Мотоблоки Shtenli 1800. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Мотоблоки «Штенли» относятся к малой аграрной технике, произведенной с использованием инновационных технологий. Большинство модификаций ориентировано на профессиональных пользователей, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

Агрегат эксплуатируется садовниками, фермерами, дачниками. Некоторые виды мотоблоков этого бренда отлично зарекомендовали себя в коммунальной отрасли. Универсальная техника поддерживает различные виды навесных приспособлений, что дает возможность расширить ареал использования аппарата и удовлетворить потребности каждого хозяйственника. Рассмотрим модификации, особенности этих машин, а также отзывы о них.

Стоит ли покупать мотоблок Штенли

Сегодня тяжелый мотоблок Штенли 1800 заслуженно считается одним из лучших агрегатов в своем классе. Сочетание немецкой педантичности и японского качества в одном изделии дало выдающиеся результаты. Техника совместного производства Shtenli 1800 18 л отличается невероятной мощностью, надежностью и широкими возможностями. Перенос производства модели Shtenli 900 в Китай позволил значительно снизить цену готовой продукции. На сегодняшний день мотоблоки Shtenli 500, 900, 1030, 1100, 1800 и 1900 стали более доступными для потребителя. Популярность машин неуклонно растет по мере того, как люди узнают о поистине безграничном потенциале этих агрегатов. Как свидетельствуют отзывы счастливых обладателей мотоблоков Shtenli 1800 Pro, лучшего сельскохозяйственного оборудования для работы в суровом российском климате найти просто невозможно. Обладая фантастической мощностью 18 лошадиных сил, машина справляется с задачами, которые по силам только специализированной технике на собственном ходу.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Устройство Shtenli 1100 pro series

В стандартной комплектации идут колеса размером 6×12, однако производитель предусмотрел возможность установки более широких и высоких шин, для облегчения проведения работ на пересеченной местности.

  • Мотоблок Shtenli 1100 pro имеет воздушный фильтр с двумя ступенями фильтрации входящего воздушного потока.
  • Благодаря установленной антивибрационной системе, значительно повышается комфортабельность проведения работ на мотоблоке Стэнли.
  • Производитель предлагает два варианта Shtenli 1100 pro с наличием ВОМ и без него.

Комплектация мотоблоков Штенли

Производитель позаботился о том, чтобы после покупки и сборки мотоблок Shtenli 1900 Pro можно было сразу использовать для проведения сельскохозяйственных и прочих работ.

Базовая комплектация агрегата включает:

  • Корпус с полуосями и рулевой колонкой. На всех агрегатах нанесен состав для консервации, предотвращающий возникновение коррозии во время транспортировки и хранения.
  • Колеса в спущенном состоянии. Упакованы колеса в отдельную тару для обеспечения сохранности и целостности.
  • Фрезы для рыхления грунта. Инструмент исполнен в модульном виде, закрепляется отдельно от колес. Форма фрез обеспечивает легкое проникновение в грунт. Сорняки вместе с корнями наматываются на ось агрегата. Зубья фрез изготовлены из закаленной стали методом ковки.
  • Универсальная сцепка. С помощью этого устройства обеспечивается крепление к агрегату практически всех типов дополнительного оборудования, в том числе и отечественного изготовления.
  • Капот. Выполняет защитную функцию, закрывая корпус агрегата от осадков, мусора и пыли. Предотвращает попадание дыма и копоти на оператора.
  • Комплект инструментов. Его вполне достаточно для устранения мелких неисправностей, чтобы отрегулировать люфт и зажигание, разобрать и собрать мотоблок, провести текущее обслуживание и небольшой ремонт.
  • Фара. Работает от генератора, который обеспечивает ровное и сильное свечение, независимо от частоты оборотов двигателя. В отличие от большинства аналогов, фары у мотоблоков Штенли регулируются по вертикали и горизонтали.
  • Бардачок. Небольшой, но функциональный ящик может использоваться не только для хранения инструментов и расходного материала. В него можно положить воду, еду и комплект сменного белья.

К технике прилагается инструкция по эксплуатации, карта смазки, техническое описание и гарантийный талон. Дополнительные опции приобретаются отдельно по мере необходимости. До этого технику можно использовать в качестве мотокультиватора.

Обслуживание Shtenli 1100

Мотоблоки Shtenli 1100 pro являются качественной техникой. Для поддержания ее в рабочем состоянии необходимо производить регулярное ТО в соответствии с руководством пользователя.

Моторное масло подлежит замене спустя 25 отработанных часов. Инструкция по эксплуатации рекомендует использовать для этих целей смазочный материал с классификацией 10W-40.

Для трансмиссионного узла следует применять Тап-15В. Замена масла в этом узле должна происходить дважды в год: весной и осенью.

Обкатка мотоблока после покупки

После приобретения агрегата ему нельзя сразу давать максимальную нагрузку. Его детали и составные части еще не притерты друг к другу. Чтобы силовая установка, трансмиссия и ходовая часть начали работать с полной отдачей, требуется обкатка мотоблока. Провести ее нужно в полном объеме, чтобы избежать повреждения агрегата и ускоренного износа его узлов.

Обкатывать новый мотоблок следует в такой последовательности:

  • Достать его из упаковки, снять все транспортировочные ленты, стопоры и предохранительные устройства. Провести внешний осмотр на предмет обнаружения повреждений.
  • Удалить мягкой тканью консервационную смазку. Электрические контакты обработать спиртом для удаления масла.
  • Присоединить к полуоси колеса. Проверить, насколько свободно они прокручиваются. Для этого корпус нужно приподнять и поставить на упор. Провести переключение передач, убедиться в исправности этого узла, опустить агрегат на землю.
  • С помощью гаечного ключа докрутить все болтовые соединения на силовой установке, трансмиссии и раме. Подключить фару к генератору.
  • Выкрутить свечу зажигания, убедиться, что зазор выставлен правильно. Протереть контакты, вкрутить свечу обратно.
  • Залить в картер масло, заправить топливный бак до максимальной отметки. Через несколько минут обследовать баки на предмет наличия протечек.
  • Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу на 20-30 минут. Все это время наблюдать за состоянием картера и прокладок. После окончания холостого прогона агрегат заглушить и провести его осмотр. Если все в порядке, то можно продолжать.

Читать так же: Мотоблокb МТЗ: обзор технических характеристик моделей
Следующим этапом является работа машины на половине максимальной нагрузки в течение 8-10 часов. Чтобы сделать этот процесс менее утомительным, можно прицепить адаптер к мотоблоку и ехать на нем. После прохождения обязательного курса обкатки агрегат можно эксплуатировать без ограничений по нагрузке: пахать, культивировать и буксировать грузы.

Дополнительное оборудование

Такие мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины, как мотоблок Shtenli 1800, целесообразно оснастить набором опций. С помощью специальных навесных приспособлений агрегат можно превратить в многофункциональный мини-трактор, который не только пашет, но и сеет, убирает урожай и окультуривает территорию.

Для этого используются такие устройства:

  • Плуги. Для поднятия целины и запущенных участков лучше использовать однокорпусные инструменты. Возделывать мягкий грунт можно плугами с 2-4 лемехами. Перед тем как пахать заросшие участки, нужно очистить их от травы и кустов.
  • Роторные косилки. Устанавливаются на передний кронштейн, к валу отбора мощности прикрепляются с помощью ремня. Сенокосилка с 2 ножами захватывает полосу шириной до 140 см, срезая траву и кусты. В комплекте к сенокосилке целесообразно приобретать прицепные грабли.
  • Окучники. Это изделия широкого спектра действия. С их помощью делаются грядки, рыхлится почва, удаляются сорняки между рядов. Мотоблок приспособлен для работы с однорядными, двухрядными окучниками дискового и стрелочного типов.
  • Снегоуборочное оборудование. Для борьбы с плотными сугробами используется роторный снегоочиститель. Свежий снег лучше убирать фронтальным отвалом или роторной щеткой. Приспособления для чистки снега имеют ширину захвата в пределах 80-100 см.
  • Бурильные установки. Мощности и веса агрегата достаточно для того, чтобы бурить ямы диаметром до 30 см. Используя буры разных размеров, можно делать скважины на воду, отверстия под столбы, опоры и саженцы.
  • Посадочно-уборочные комплекты. Снизить долю тяжелого ручного труда помогают картофелесажалки и картофелекопалки. Эти инструменты укладывают клубни на глубину до 25 см. Сборка урожая проводится с шириной захвата 30 см.

Вал отбора мощности на мотоблоке позволяет его использовать в качестве привода для приведения в действие стационарного оборудования. Агрегат дает вращательную энергию для водяного насоса, мульчера, электрогенератора и деревообрабатывающего станка.

Прицепы и улучшение проходимости

Несмотря на то, что на мотоблоке установлены широкие колеса, а сам он имеет внушительный вес, этого не всегда хватает для надежного сцепления с грунтом. Для того чтобы исключить пробуксовку, используются грунтозацепы для мотоблока. Их диаметр составляет 30-60 см, а вес одной пары в пределах 40-70 кг. Устанавливаются грунтовые зацепы в тех случаях, когда пахота осуществляется по рыхлому или влажному грунту.

Решить проблему пробуксовки можно и без замены колес на грунтозацепы. Делается это с помощью утяжелителей, которые устанавливаются на полуоси и раму агрегата.

Некоторые владельцы мотоблока приваривают к его раме каркас, в который укладывают емкости с водой или мешки с песком. В зимнее время колеса заменяются на модульные гусеницы, которые превращают мотоблок в полноценный снегоход.

Повышение удобства пользования агрегатом и расширение его функциональности достигается путем использования таких прицепных устройств:

  • Адаптер. Применяется для поездок на различные расстояния, когда дорога находится в плохом состоянии. Адаптер снимает нагрузку на ноги работника во время проведения обработки больших по площади участков.
  • Грузовые прицепы. Используются во время посадочных и уборочных работ. На придомовой территории применение прицепов необходимо для перевозки тяжелых вещей, вывоза мусора, перемещения сыпучих грузов. По конструкции прицепы подразделяются на одноосные и двухосные.
  • Комбинированные тележки. Имеют 2 сиденья, шасси и небольшой кузов. Дышло тележек приспособлено для крепления навесного оборудования. Использовать тележки можно для поездок на пикник, рыбалку или в сельский магазин за покупками.
  • Сани. Применяются в зимнее время для перевозки людей и различных грузов. По конструкции сани подразделяются по способам скольжения. Приобрести можно сани с плоским днищем или на полозьях.

При хорошем сцеплении с грунтом и на пониженной передаче мотоблок может буксировать прицепы весом до 1000 кг. Такие возможности используются при проведении аварийно-спасательных работ. Агрегаты Штенли успешно вытаскивают застрявшие в грязи и снегу легковые машины, эвакуируют неисправную технику, мотоциклы и снегоходы. По хорошей ровной дороге мотоблоки с прицепом могут разгоняться до 18 км/ч.

Отзывы

Николай, Ростов :

«Мотоблок Стенли мощный, что есть, то есть! Работает с любым навесным, как говорят продавцы, я купил плуг и сажалку картофеля. Участок на 30 соток пропахал отлично. Грузил прицеп песком, тоже вытянул без проблем. Не нравятся поворотные ступицы. И к пониженной передаче у меня претензия: как-то быстро он идет на ней. Но это уже к разработчикам вопрос. Нравится как работает двигатель, посмотрим, как в следующем сезоне дачном будет работать. Пока ставлю отличную оценку!»

Преимущества мотоблоков Shtenli

При разработке этой серии техники ее конструкторы использовали самые современные технологии и наиболее качественные материалы. Изделия значительно превосходят большинство отечественных и зарубежных аналогов по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям.

Мотоблоки Штенли характеризуются такими достоинствами:

  • Наличие декомпрессионного клапана. Это устройство обеспечивает гарантированный запуск двигателя с первой попытки даже в зимнее время и после консервации.
  • Инновационная трансмиссия Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 2+). Механизм обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Все шестерни хорошо подогнаны и находятся в плотном соприкосновении.
  • Яркая и прочная фара. Обеспечивает отличную видимость в любых погодных условиях. Сектор освещения достаточно широк, чтобы не использовать дополнительные фонари.
  • Функциональное рулевое управление. Колонка и рычаги настраиваются по 2 плоскостям, что позволяет отрегулировать их под комплекцию любого человека. При необходимости руль смещается в сторону, чтобы оператор не затаптывал вспаханную землю.
  • Удобство управления. Все рычаги и кнопки вынесены на рулевой механизм. Оператор может выполнять любые действия, не останавливая агрегат и не отвлекаясь от работы.
  • Система снижения вибрации и шума. Имея большую мощность и солидный вес, агрегат работает практически бесшумно. Амортизаторы настолько хорошо гасят вибрацию от двигателя, что на рукоятках она почти не ощущается.
  • Универсальные крепления для дополнительных опций. Они подходят для всех типов навесного и прицепного оборудования, которое существует на сегодняшний день. При этом можно регулировать глубину погружения в почву.
  • Возможность увеличения колесной базы. Это достигается путем установки удлинителей на полуось или специальных накладок на диски.
  • Простота обслуживания. Агрегат не нуждается в особом уходе, регулярном проведении текущего и капитального ремонта. Все что ему нужно — чистка от грязи, регулярная замена масла и свечи зажигания.

Читать так же: Мотоблок Дон: 900, К-700, 1100, 1000, XS980, отзывы

Приобретение мотоблока Штенли является перспективным и практичным капиталовложением. В полной комплектации эта машина полноценно заменит целый парк специализированной техники. Что касается долговечности, то производитель гарантирует не менее 10 лет службы изделия.

Мотоблок Штенли 1800

Shtenli 1800 – современный мотоблок, оснащенный передовыми технологиями. Модель предназначена для профессиональных пользователей, которым нужна функциональность и стабильность в работе. Машину охотно покупают садоводы, дачники, фермеры и другие хозяйственники. Кроме того, мотоблок отлично себя зарекомендовал в коммунальной сфере. Универсальный аппарат поддерживает большое количество навесного оборудования, что позвоялет расширить возможности мотоблока и удовлетворить потребности каждого владельца.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Shtenli 1800 – техника профессионального класса, оформленная в современном и обтекаемом стиле. Ародинамичный корпус элегантно смотрится на фоне конкурентов. Надо признать, что в дизайнерском плане разработчики мотоблока постарались как следует. Модель 1800 выпускается достаточно давно, но при этом не растеряла актуальности и элегантного стиля. Однако техника выдалась удачной не только в дизайнерском, но и конструктивном плане. Так, мотоблок оборудован японским двигателем Honda AMS 190F. Это один из самых производительных моторов среди других мотоблоков, существующих на рынке.

Помимо мощного ДВС, машина наделена превосходной управляемостью, причем независимо от дорожного покрытия. Штенли оснащается дифференциалом, а также встроенным варом для вечерней работы. Эти приспособления значительно улучшают удобство управления. К тому же, на проходимость положительно повлияли большие пневматические колеса, имеющиеся уже в базовой комплектации мотоблока. Благодаря им есть возможность обрабатывать участки любой сложности, включая целину. А совместное использование с грунтовыми зацепами улучшает устойчивость и позволяет работать с большой глубиной.

Отметим ключевые преимущества Shtenli 1800:

  • Трансмиссия Shtenli Gear Shift 2 – усовершенстованная коробка с плавным и четким переключением передач в любом режиме работы
  • Технология защиты от вибраций – предотвращает появление вибраций на рукоятке, и тем самым упрощает эксплуатацию мотоблока при многочасовой работе. Благодаря этому оператор меньше устает и способен выполнять сложные работы
  • Клапан декомпрессии – усиленная система запуска, благодаря которой двигатель заводится с первой попытки независимо от климатических условий и перепадов температур. Этот клапан позволяет завестись мотору даже после долгого простоя
  • идеальная эргономика – все системы управления мотоблоком, как говорится, всегда под рукой. Это рычаги, отвечающие за газ, сцепление и переключение передач. Все эти элементы вынесены на рукоятки.
  • Передняя фара – обеспечивает эффективное свечение. Мощность светового пучка можно отрегулировать. Данная опция позволяет работать в любое время суток. Таким образом, отпадает необходимость в искусственном освещении.
  • Гибкая рукоятка – имеет несколько настроек и регулировок, позволяющих подстроиться под любой рост и комплекцию оператора
  • Большие пневматические колеса с глубоким рисунком протектора – по этому показателю колеса практически не уступают тракторным аналогам. Такие колеса значительно повышают проходимость и выносливость на настоящем бездорожье
  • Сухое сцепление – имеет ручное управление и обеспечивает плавное переключение передач. Плавность положительно влияет на надежность двигателя, не перегружая его высокими оборотами
  • Крепления для навесок – универсальные фиксаторы, позволяющие установить любое навесное оборудование, имеющееся в продаже. Мотоблок Shtenli 1800 разработан с использованием немецких комплектующих. Производитель дает на него официальную гарантию в течение двух лет.

Штенли 1800 – передовой мотоблок, вобравший в себя современные технологии. Высокое качество комплектующих позвоялет не сомневаться в надежности машины, и тем самым добавляет уверенности в ее безграничных возможностях. И все же, производитель настоятельно рекомендует провести обкатку изделия. Впрочем, такие рекомендации и у других производителей мотоблоков. Процедура обкатки состоит из нескольких шагов, позволяющих максимально приработаться и претереться внутренним деталям, чтобы повысить их срок службы. Кроме того, это дает мотоблоку возможность адаптироваться под местные условия, в которых будет использоваться техника на постоянной основе.

  • Перед запуском двигателя необходимо проверить состояние наружных и внутуренних соединений мотоблока. Также не помешает замерить уровень масла и топлива в двигателе
  • При первом запуске мотор должен поработать в течение 30-40 минут на холостых оборотах. Также следует обратить внимание на работу коробки передач, а именно механизму переключеня. Скорости должны включаться четко и без особых усилий. То же самое касается сцепления и газа
  • Первая эксплуатация мотоблока в условиях обработки почвы – допускаются различные виды работ, включая культивирование, вспахивание, окучивание, выкапывание и посадка овощных культур, перекача воды и т. д. При транспортировке грузов нагрузка на мотоблок не должна превышать 50% от максимальной нагрузки.
  • Стандартная длительность обкатки – 10-15 часов. Этого времени достаточно, чтобы оценить потенциал и возможности техники. По завершении обкатки необходим повторный технический осмотр мотоблока

Эксплуатация и обслуживание

Основные правила эксплуатации Shtenli 1100 таковы:

  • содержите мотоблок Штенли в чистоте;
  • приступайте к работе только при условии наполненности всех емкостей соответствующими видами топлива (масло; дизель, бензин — в зависимости от модификации);
  • после первого включения частота оборотов двигателя должна составлять 1500-2000 оборотов в минуту, режим работы — 5-10 минут без задействования мотоблока на поверхности почвы, затем можно приступать к работе на земле;
  • давление в шинах поддерживайте на уровне 1,2 кг/см2;
  • груз веса в прицепе не должен превышать 500 кг даже, если вес самого мотоблока большой;
  • время от времени производите очистку воздушного и топливного фильтров;
  • не наклоняйте мотоблок вперед при культивации;
  • не поливайте двигатель водой, чтобы охладить — охлаждение должно происходить без участия со стороны;
  • делайте перерывы каждые 40-60 минут работы с мотоблоком;
  • используйте рукавицы и беруши для минимизации последствий шума и вибрации;
  • храните мотоблок в чистоте, очистку выполняйте после каждого завершения работы с устройством;
  • сроки технического обслуживания: обкатка — 5-8 часов, замена масла — 50 моточасов, замена фильтров — по состоянию, замена свечи — около 1 раза в год, плановое ТО двигателя — раз в год.

Александр, Норильск:

«Штенли — мотоблок не из дешевых, это первое, что хотелось написать. С навесным плюс прицеп или телега — уже выходит приличная сумма. Отзывы о нем тоже разные читал, но купить всё равно решился. Взял 1100 pro бензиновый, сразу сделал обкатку, во время обкатки мотоблок вел себя хорошо, на поле пока им не работал, жду весны, тогда и пригодится. Могу отметить такое: красивый он внешне, хоть кое-где и пишут, что это не Германия, а Китай. Качество деталей хорошее, особенно радует, что пониженная передача есть. В целом каждый мотоблок всё равно нужно подстраивать под себя, свой участок, приработаться к нему. Моя оценка этой технике положительная.»

Двигатель и рабочие характеристики

За производительность Штенли 1800 отвечает 0,4-литровый двигатель Honda Intek OHV AMS190F. Мотор бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Оснащен шестереночной трансмиссией, у которой за передний ход отвечают две скорости, и одна – за задний ход (реверс). Мотор рассчитан на производительность 18 лошадиных сил.

Читать так же: Мотоблок Патриот Даллас 2

Из прочих параметров отметим габариты мотоблока: 1900х1400х900 мм. Масса устройства – 178 кг. Машина рассчитана на ширину обработки в пределах 800-1100 мм, а глубина обработки достигает 300 мм.

Мотоблок Shtenli 1800


Мотоблок Штенли 1800 является продуктом известной немецкой компании Shtenli. На рынке садовой техники модель давно заняла свою нишу и пользуется устойчивым спросом.
Данная серия разрабатывалась несколько лет опытнейшими иностранными инженерами. В основу модели легла полностью переработанная база, а в состав конструкции были включены более 30 решений, не имеющих аналогов в мире. Тестирование модели Штенли 1800 выполнялось в суровых условиях, для работы были выбраны необработанные участки и грубая целина.

Именно высокое качество и обеспечили мотоблоку Shtenli 1800 популярность у потребителей. По многим параметрам продукция бренда превосходит конкурентов. Техника Штенли не относится к дешевому сегменту, но потраченные средства окупаются сполна.

Описание

В качестве первого образца возьмем модель под индексом 1800. Этот мотоблок «Штенли» относится к профессиональной категории. Он является одной из самых востребованных вариаций на отечественном рынке, а также за рубежом. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле. Дизайнерское оформление – одна из лучших наработок конструкторов этого агрегата. Но экстерьер — далеко не самое его значимое преимущество.

Эта модификация выпускается не первый год. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат оснащен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых высоких показателей производительности среди конкурентов. Кроме того, в его конструкции применяется ряд качественных немецких деталей.

Модель Shtenli 1800

Мотоблок Штенли 1800 появился на рынке сравнительно недавно. Главным достоинством модели является невероятная мощность. Двигатель в 18 л.с. позволяет делать на участке абсолютно любую работу. Аппарат прекрасно подходит для эксплуатации с прицепом, поскольку может перевозить грузы большой массы. Серия Shtenli 1800, представляющая тяжелый класс, является настоящим «монстром» в мире мотоблоков. Техника оснащается передней фарой, позволяющей использовать ее в темное время дня.

Несмотря на довольно большую массу, управление мотоблоком больших проблем не вызовет. Различные настройки рукоятки позволяют оператору подобрать идеальную позицию для комфортной работы. Благодаря наличию дифференциалов маневренность и мобильность модели Штенли 1800 существенно выше, чем у конкурентов. Аппарат можно использовать на участках неправильной формы. Вал отбора мощности еще больше расширяет возможность устройства, позволяя использовать вместе с ним широкую линейку навесного оборудования.

В модели Shtenli 1800 нашли отражение преимущества других продуктов бренда (надежность, высокое качество сборки, внимание к деталям). При этом мотоблок получил наиболее мощный в линейки двигатель и неограниченные возможности по обработке грунта.

Среди особенностей модели Штенли 1800 следует выделить следующие:

  • уникальная антивибрационная система, повышающая комфорт работы;
  • пневматические колеса с большим протектором и шинами «Шеврон» в базовой комплектации. Они обеспечивают отличную проходимость в любых условиях;
  • запатентованная функция упрощенного пуска HotStart, облегчающая запуск мотора;
  • передняя подножка для удобного хранения;
  • декомпрессионный клапан;
  • активные дифференциалы, позволяющие быстро менять направление передвижения;
  • сухое сцепление с ручным управлением и легким обслуживанием;
  • универсальное крепление, позволяющее использовать различные виды навесного оборудования;
  • множество регулировок рукоятки управления;
  • ВОМ;
  • дисковое сцепление;
  • надежная трансмиссия (шестеренчатый редуктор) с 2 передачами вперед и 1 передачей назад.

В базовую комплектацию мотоблока входят резиновые колеса, культивирующие фрезы, специальная фара, сцепка, комплект инструментов, подножка, защитные щитки для колес, инструкция и гарантия.

Модель Штенли 1800 имеет огромные возможности, которые существенно расширяются при использовании дополнительного оборудования. Наиболее популярные устройства, применяемые с данным мотоблоком:

  • усиленные фрезы;
  • телега;
  • очиститель высокого давления;
  • плуг;
  • водяная помпа;
  • косилка;
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • картофелевыкапыватель;
  • картофелесажатель.

Серия Shtenli 1800 будет отличным решением для выполнения различных сельскохозяйственных задач. Мотоблок способен длительное время радовать эффективной работой, но и он нуждается в обслуживании и первичной обкатке. Процесс обкатки данной модели несколько отличается от стандартного. Для мотоблока используется специальное масло, указанное в руководстве по эксплуатации. После подготовки аппарата к работе (проверка уровня масла, заливка бензина, подтяжка соединений) выполняется пуск. Мотор при этом должен проработать на холостых оборотах не менее 10 минут. Затем следует постепенно увеличивать обороты. Около часа мотоблок используют на половине от предельных оборотов. Затем мощность повышают до 65%, начиная применять технику вместе с дополнительным оборудованием. Давать повышенную нагрузку в течение первых 10 часов работы не рекомендуется. После обкатки следует выполнить техническое обслуживание мотоблока.

Применение

Мотоблоки Штенли 1100 работают с таким навесным оборудованием, как: плуг, окучники, грунтозацепы, косилки роторные, снегоуборщики, борона, картофелекопатели и картофелесажалки, фрезы. Допускается установка утяжелителей. Устройства работают и в сочетании с тележками, прицепами различной грузоподъемности (стандарт от 300 до 500 кг).

При желании можно использовать очиститель высокого давления и мотопомпу, используя мотоблок как устройство для полива земельного участка.

Тип масла для двигателя:SAE10W40
Для редуктора:трансмиссионное масло высокой вязкости, любого производителя (Лукойл, Мобил, Мотул, Shell и другие)

Бензин 92АИ и дизель местных марок — рекомендуемые виды топлива для мотоблоков Штенли 1100.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1900 мм;
  • ширина – 1400 мм;
  • высота – 900 мм.

Масса мотоблока составляет 178 кг. Глубина обработки грунта равняется 300 мм, ширина обработки – 800-1100 мм.

Модель Штенли 1800 комплектуется 4-тактным бензиновым мотором Honda Intek OHV AMS 190F с 5 перепускными каналами и верхним расположением клапанов. Подобная конструкция обеспечивает точное послойное распределение заряда горючей смеси. Данный двигатель неоднократно признавался лучшим в своей категории. Его отличаются низкое потребление топлива и экологичность.

Характеристики агрегата Honda Intek OHV AMS190F:

  • рабочий объем – 420 куб.см;
  • номинальная мощность – 11,8 (18) кВт (л.с.).
  • количество цилиндров – 2.

Модификации

Вкратце следует отметить прочие модификации марки «Штенли» с кратким описанием их характеристик:

  • Модель 900 («пахарь»). Этот агрегат относится к среднему классу мотоблоков, имеет поддержку для использования навесного оборудования. При диаметре фрез 365 мм ширина обработки грунта составляет до 1,2 метра, глубина — 300 мм. Мощность мотора варьируется в пределах 8 конских сил, оборотистость фрез – 399 вращений в минуту.
  • Вариант 1600 оснащается валом отбора мощности, ширина воздействия фрезы составляет 1100 мм. Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 16 лошадиных сил.
  • Модификация G-185. Эта техника причисляется к категории тяжелых мотоблоков. Ширина/глубина обработки – 900/300 мм. Мощность мотора – 10,5 конской силы. Объем четырехтактного бензинового двигателя с электростартером составляет 573 куб. см.
  • Вариация под индексом 500 относится к мотоблокам среднего класса. При наличии пары передних передач и одной задней скорости (реверса) мощность двигателя составляет 7 «лошадок», обработка почвы при диаметре фрез 356 см достигает 120 см в ширину и 30 см в глубину.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]