Почему мы так долго ждали изобретения молотилки и наступления промышленной революции?

Рекомендации

  1. Кларк, Грегори (2007). Прощание с милостыней: краткая экономическая история мира. Издательство Принстонского университета. п.286. ISBN 978-0-691-12135-2 .
  2. «Патент США: 0000542». Получено 18 июля 2013.
  3. «Когда молотилки были королями урожая». Развитие малого бизнеса.
  4. Х. Дж. Финнис (1967). «Ридли, Джон (1806 — 1887)». Австралийский биографический словарь, Том 2
    . MUP. п. 379. Получено 2007-08-19.
  5. https://www.bardis.ie/composers.htm#duggan
  6. Песни Текст: Старая молотилка

Ранние социальные воздействия

Молотилка с 1881 г.
В Свинг бунты в Великобритании частично были результатом молотилки. После многих лет войны, высоких налогов и низкой заработной платы сельскохозяйственные рабочие наконец возмутился в 1830 году. Эти сельскохозяйственные рабочие в течение ряда лет сталкивались с безработицей из-за повсеместного внедрения молотильных машин и политики вмещающий поля. Тысячи мужчин больше не нужны для ухода за посевами, хватит и нескольких. При меньшем количестве рабочих мест, более низкой заработной плате и отсутствии перспектив улучшения положения этих рабочих молотилка стала последней каплей, машина должна была поставить их на грань голода. Бунтующие на качелях громили молотилки и угрожали фермерам, у которых они были.

С беспорядками разобрались очень жестко. Девять бунтовщиков были повешены, еще 450 — транспортируется к Австралия.

Маховые колёса

Вероятно, всё это можно обозначить одним словом, инфраструктура. Способность производить оборудование заключается в инфраструктуре, типа железных дорог и газет (а сегодня – перевозок грузовиками и интернета). Инфраструктура уменьшает количество энергии, необходимой для активации любой разработки. Иногда сами разработки улучшают инфраструктуру, что создаёт самоподдерживающийся цикл, порождающий экспоненциальный рост.
Достаточно ли этого для описания скорости прогресса в нашей истории? Нужно ли нам вводить культурные причины – общий фактор изобретательности — «идею прогресса» от Джоэля Мокира против «поклонения предкам» и «чести и престижа буржуазии» Дейдры Макклоски? Кажется очевидным, что имеет значение, считали ли люди прогресс возможным и нужным. Если это не так, кажется удивительным совпадением, что Промышленная революция началась вскоре после трудов Бэкона и начала Научной революции, причём в той же части света. Однако теперь, когда я лучше стал понимать проблемы изобретателей молотилки XVIII века, я склоняюсь в пользу инфраструктуры как главной причины задержки.

Или, говоря шире, я представляю себе существование набора перекрывающихся маховых колёс, каждое из которых создаёт свой добродетельный цикл. Улучшение инфраструктуры ускоряет прогресс, создающий в свою очередь больше инфраструктуры лучшего качества. Вера в прогресс порождает реальный прогресс, подкрепляющий веру. Прибавление дохода позволяет инвестировать в прогресс, порождающий ещё большее прибавление. Наука ведёт к прогрессу, помогающему продвигать науку. А поскольку все эти колёса пересекаются на прогрессе, все они усиливают друг друга косвенно, а может быть, и напрямую.

Почему на это ушло столько времени?

Вопрос распространения молотилки включается в более общий вопрос, интересующий меня: почему мы так долго ждали Промышленной революции?
Некоторые изобретения зависели от теоретических концепций, открытых только во время Научной революции – электрогенератор или паровой двигатель. Другие не зависели: молотилка, хлопкоочистительная машина, прялка «Дженни». В чём разница между этими и другими, казалось бы сходными по сложности и важности изобретениями, принятыми обществом на столетия ранее – ткацким станком, прялкой, печатным прессом?

Одна из причин – возможность производить доступные и надёжные машины. Вероятно, эта же возможность была важна для появления велосипеда – и, вероятно, даже более важна; я уже писал об этом в одной из статей. Ещё один пример приводит в своей книге 2009 года Роберт Аллен – производство точных деталей для часов было необходимо для появления ранней версии прядильной машины, известной, как «ватермашина» (и работавшей от водяного колеса). «Часовая промышленность стала источником шестерёнок – в частности, латунных – именно эти шестерёнки стали точными деталями ватермашины. Без часовщиков ватермашину невозможно было бы спроектировать».

Вторая причина – для любого изобретения должны существовать предпосылки. Если требуется особое производство, централизованному производителю нужен доступ на обширный рынок. Для этого требуется коммуникационная инфраструктура, типа газет, для рекламы товаров, и транспортная инфраструктура, типа железных дорог, для их доставки.

Ещё одна причина, по которой механизация пришла в текстильную промышленность на десятилетия раньше сельского хозяйства, заключается, вероятно, в разных бизнес-моделях. Ричард Аркрайт изготавливал свои прялки не для того, чтобы, как Маккормик свои жатки, продавать их другим, а для того, чтобы производить дешёвую нить. Он сам был рынком для своих машин, они были инвестициями в бизнес нового типа. Такая бизнес-модель не была доступной для ранних производителей сельскохозяйственного оборудования.

Ещё одним поучительным сравнением будет паровой двигатель, для которого тоже требовалось существование производства высокой точности и качества. перешла к постройке централизованных фабрик специального назначения в 1770-х, за десятилетия до того, как эта модель пришла в сельскохозяйственное оборудование. Я предполагаю, что рынок фермеров состоял из большого количества мелких и географически разбросанных клиентов – в отличие от горной добычи, металлургов, пивоварен, и других клиентов, приобретавших двигатели Ватта. Поэтому в сельском хозяйстве проблемы маркетинга и дистрибуции были существенно более сложными. Не говоря уже о том, что, к примеру, добыча руды давала больше возможностей для капиталовложений в оборудование, чем фермерство.

Сохранение

Некоторые старые молотилки сохранились до наших дней. Их часто можно увидеть в эксплуатации на живой пар фестивали и тяговый двигатель митинги, такие как Паровая ярмарка в Большом Дорсете в Англии и Воссоединение паровых молотилок Западной Миннесоты на северо-западе Миннесота.

Музыкальные отсылки

Ирландский поэт-песенник Джон Дагган[5] увековечил молотилку в песне «Старая мельница».[6] Песня была записана Фостер и Аллен и Брендан Шайн.

На Алан Ломакс коллекция Песни соблазнения

(Rounder Select, 2000), есть похабная ирландская народная песня под названием «The Thrashing Machine», которую спела мастерица Энни О’Нил, как было записано в начале 20 века.

В его саундтреке к фильму О мышах и людях

(1939) и, следовательно, в его коллекции
Музыка для фильмов
(1942), американский композитор Аарон Копленд назвал часть партитуры «Молотильные машины», чтобы соответствовать сцене в Льюис Майлстоун фильм, в котором Керли угрожает Слиму из-за того, что она подарила Мэй щенка, когда многие бродячие рабочие стоят или работают на молотилках.

В песне «Thrasher» из альбома Ржавчина никогда не спит

, Нил Янг сравнивает технику современной молотилки по отделению пшеницы от стеблей пшеницы с естественными силами времени, которые отделяют друг от друга близких друзей.

Молотилки появляются в Двадцать один пилот’музыкальное видео на песню «Дом золота».

Контраст с жаткой

Для сравнения рассмотрим близкое по теме сельскохозяйственное оборудование, изобретённое на несколько десятилетий позже: жатку.


Жатка Маккормика, 1831, «Scientific American»

Жатка срезала стебли злаков в поле, автоматизируя шаг, непосредственно предшествующий обмолоту. Как и в случае с молотилкой, критически важной характеристикой жатки была надёжность – у ранних моделей не получалось срезать запутанные стебли, они засорялись, если стебли были сырые, или плохо справлялись с холмами.

Одну из наиболее успешных жаток придумал Сайрус Маккормик. Он начал продавать их в 1840-х, но не стал полагаться ни на местных мастеров, ни на производственных партнёров. Первые машины он сделал сам, и в итоге создал большую центральную фабрику.

Маккормик пытался выйти на национальный рынок, но ему мешали примитивные сети грузоперевозок. Один из его биографов, Кассон, в 1909 году писал:

Чтобы доставить семь жаток, проданных в 1844 году, на Запад, сначала их нужно было фургонами перевезти в Скотсвилл, потом каналом в Ричмонд, затем по реке Джеймс к Атлантическому океану, вокруг Флориды до Нового Орлеана, там перегрузить на речное судно, шедшее вверх по рекам Миссисипи и Огайо до Цинциннати, а оттуда в разных направлениях – до ожидавших поставки фермеров. Четыре жатки опоздали к началу сбора урожая 1844 года, и за две из них не заплатили.

Позднее Маккормик переехал из Виргинии в Чикаго, открыв офис в сердце транспортной сети, объединявшем железные дороги и водные пути – и при этом ближе всего к крупнейшему его рынку на Среднем Западе (с плоскими угодьями и нехваткой рабочих рук).

Он также привнёс несколько инноваций в бизнес-практики: он активно рекламировался в газетах, организовывал полевые демонстрации, предлагал фермерам письменную гарантию и беспроцентную рассрочку до следующего урожая, и в каждом регионе строил свою сеть дистрибьюторов.

Ни один из изобретателей, о которых я читал, не делал ничего подобного с молотилками – по крайней мере, до 1830-х годов, когда они уже достаточно сильно распространились.

Процесс земледелия

Обмолот — это лишь один из этапов процесса доставки зерна на мельницу и потребителю. Пшеницу необходимо выращивать, измельчать, топленый (потрясенный, связанный), вытащенный, обмолотый, очищенный, солома в тюках, а затем зерно вытащили на элеватор. В течение многих лет каждый из этих шагов представлял собой индивидуальный процесс, требующий бригад рабочих и большого количества машин. В пшеничной стране крутых холмов Palouse на северо-западе Соединенных Штатов крутой грунт означал, что передвижение техники было проблематичным и склонным к перекатыванию. Чтобы уменьшить объем работы на склонах, возникла идея объединить вяжущее устройство для пшеницы и молотилку в одной машине, известной как комбайн. Примерно в 1910 году появились конно-тяговые комбайны, пользующиеся успехом. Позже появились бензиновые и дизельные двигатели с другими доработками и характеристиками.

Проблемы с надёжностью

Одна из подсказок следует из отчётов об испытаниях ранних прототипов.
Некоторые подобные машины просто ломались. Про одну из машин Мензиса один историк писал: «вследствие большой скорости, необходимой для достижения идеального результата, машины эти вскоре ломались, и изобретение впало в немилость». Ещё одну такую машину испытывали в Шотландии в конце XVIII века, однако «всего через несколько минут модель разорвало на кусочки».

А когда они не ломались, они часто не могли нормально работать. В испытаниях 1753 года обнаружилось, что машина «отрывает ростки ячменя и пшеницы, вместо того, чтобы очищать зерно, и в лучшем случае подойдёт для овса». Во время другой попытки в конце XVIII века выяснилось: «Вследствие опытов над этим агрегатом он показал себя дефективным, как произведя слишком мало работы за отведённое время, так и повредив зерно, к тому же и сам видимо пострадал, и тем значительно снизил свою рыночную ценность».

В целом историк Макклиланд пишет, что молотилки конца XVIII – начала XIX веков находились «среди самых сложных и дорогих сельскохозяйственных агрегатов Америки и Британии. Высокая их стоимость и частые поломки не способствовали их быстрому принятию, когда ‘наименьшей их неисправностью была смерть машины целиком’ ». Он пишет о том, что и Вашингтон, и Джефферсон интересовались молотилками, но:

Машина Вашингтона, построенная по планам Уильяма Букера, вскоре продемонстрировала неудовлетворительные результаты. У машины Мэриленда, построенной с помощью планов полковника Андерсона, искривилось колесо, и её забросили. В 1802 году иммигрант из Эдинбурга продемонстрировал в Средне-Атлантических штатах «шесть-семь» машин, основанных на «шотландском принципе», но у всех их вскоре начались проблемы, с которыми не смогли справиться «обычные работники». Машину, запатентованную в 1803 году Джедедайей Тёрнером, и основанную «на совершенно новых и очень простых принципах», так никогда и не начали производить. Возможно, Вашингтон обращался ко многим потенциальным сельскохозяйственным пионерам, выражая своё разочарование этой новой и перспективной технологией в 1793 году: «Я уже столько перевидал начавшихся и окончившихся изобретений, что почти уже решил придерживаться старого способа обмолота».

Позднее усыновление

Воспроизвести медиа

Irreler Bauerntradition демонстрирует раннюю молотилку (Stiftendrescher) на Музей под открытым небом Рошайдер Хоф

Воспроизвести медиа

Irreler Bauerntradition показывает веялка на Музей под открытым небом Рошайдер Хоф

Ранние молотилки были ручными и приводились в движение лошадьми. По сегодняшним меркам они были небольшими и были размером с вертикальную стойку. пианино. Позже машины были на паровой тяге, ведомый переносной двигатель или же тяговый двигатель. Исайя Дженнингс, опытный изобретатель, создал небольшую молотилку, которая при этом не повреждает солому. В 1834 году Джон Эйвери и Хирам Абиал Питтс разработали значительные усовершенствования машины, которая автоматически обмолачивает и отделяет зерно от мякины, освобождая фермеров от медленного и трудоемкого процесса. 29 декабря 1837 г. Эйвери и Питтс получили патент США № 542.[2][3]

Джон Ридлиавстралийский изобретатель также разработал молотилку в г. Южная Австралия в 1843 г.[4]

В 1881 Бытовая циклопедия

сказал о машине Мейкле:
«С момента изобретения этой машины г-н Мейкл и другие постепенно вводили множество усовершенствований, направленных на упрощение труда и увеличение объема выполняемой работы. При первой установке зерно одинаково хорошо отделялось от солома, хотя вся солома, мякина и зерно были без разбора брошены в беспорядочную кучу, работа могла считаться выполненной только наполовину. При добавлении граблей или встряхивателей и двух пар веялок , все они управляются одним и тем же механизмом, различными процессами взбивания, встряхивания и веяние теперь все сразу производятся, и зерно немедленно готовится для публичного рынка. Если добавить, что количество зерна, полученное за счет превосходных мощностей машины, полностью равно двадцатой части урожая, и что в некоторых случаях затраты на обмолот и очистку зерна значительно меньше, чем было раньше платили только за чистку, сразу станет очевидна огромная экономия, связанная с изобретением. «Расходы на лошадей из-за возросшей стоимости животного и затрат на его содержание, поскольку они являются предметом огромной важности, рекомендуется, чтобы на всех крупных фермах, то есть там, где двести акров [800 000 м² ] или выше зерна, машина должна приводиться в движение ветром, если только местные обстоятельства не позволяют использовать воду. Там, где угля много и дешево, для работы машины можно с успехом использовать пар ».
В паровых машинах использовались ремни, подключенные к тяговый двигатель; часто и двигатель, и молотилка принадлежали подрядчику, который объезжал фермы района. Steam оставался жизнеспособным коммерческим вариантом до начала послевоенных лет.

Музей под открытым небом в Сен-Юбер, Бельгия.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]