Нормы Расхода Топлива Паз 320405 04 • Базовые характеристики

ПАЗ-320414 Вектор 8.8. Фото ГАЗ

ПАЗ-320414 (на сайте производителя представлен как ПАЗ Вектор 8.8) является одной из многочисленных модификаций ПАЗ-3204. Покупателям предоставляются модификации для городских/пригородных и междугородных/пригородных маршрутах. Кроме этого, модификации возможно разделить в соответствии с моделью двигателя: ПАЗ-320414-04 с двигателем ЯМЗ, ПАЗ-320414-05 с двигателем Cummins и ПАЗ-320414-14 с газовым двигателем ЯМЗ. Большая часть характеристик у модификаций одинаковы, но и различия представлены в обзоре.

ПАЗ 3204 — базовый автобус с хорошей маневренностью

— российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года.

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2022 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.

3== История == Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

Дополнительные опции. Паз 320402 05 технические характеристики

Приобрести данную модель, а также ознакомиться с другими вариантами автобусов ПАЗ возможно на сайтах компаний, которые представлены в соответствующем разделе. Серьёзную конкуренцию Vector 3 могли бы составить различные каркасники на шасси IVECO Daily, но их серийное производство до сих пор не налажено, а более-менее отлаженная ГАЗель NEXT City не дотягивает до пазика по пассажировместимости.

ПараметрыПАЗ-3204ПАЗ-3204 CNG
Длина/Ширина/Высота, мм7500/2410/28807500/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
Высота потолка в салоне, мм19801980
Общее количество мест (в том числе посадочных)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)
Тип сиденийПолумягкие с двумя поручнямиПолумягкие с двумя поручнями

Дополнительные опции

Опции для городских/пригородных и междугородных модификаций:

  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Панорамное ветровое стекло
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

Салон автобуса ПАЗ-32-414-05 Вектор. Фото ЯрКамп

Кроме этого, модель для города и пригорода возможно оснастить:

  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа

Где купить, арендовать, переоборудовать : Базовая комплектация

ПАЗ 3204: технические характеристики, модель 03, 04, 05 Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской Технические характеристики автобуса различаются компоновкой салона и количеством пассажирских мест, моделями двигателя используются ярославские в 150 лс или немецкие Cummin в 168 и 183 лс , коробкой передач и мостам. Каждая модификация независимо от вместимости и типа может быть оснащена дизельным или битопливным двигателем, что обеспечивает большее количество отличий.
  • механические повреждения;
  • отсутствие или недостаток масла;
  • эксплуатация в предельных режимах;
  • перегрев;
  • дисбаланс.

Технические параметры ПАЗ 32054 • Параметры ПАЗ-32053 54 ПАЗ-32053 54 CNG LPG Габариты кузова.

Технические характеристики

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:

  • ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст [8]
  • ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
  • ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
  • ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН

ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2022 год.

  • ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
  • ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
  • ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
  • ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
  • ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4.

ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT газовый, городской

ДвигательЯМЗ 53424 (с системой рециркуляции EGR); количество и расположение цилиндров — 4R; Евро 5; рабочий объем 4.43 л.; 150 л.с. при 2300 об/мин; максимальный крутящий момент 590 Нм при 1200. 1800 об/мин; расположение — переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч
Коробка передачС40R13, производства ГАЗ (мех.)
Тип кузоваПолунесущий; вагонной компоновки
Ресурс кузова (лет)10
Колесная формула4х2
База (мм)3800
Высота потолка в салоне (мм)1950
Мин.радиус разворота (м)7.5
Масса снаряженная/полная (кг)6150 / 10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг)3500 / 6500
Емкость топливного бака (л)95
Емкость газовых баллонов (л)(5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л)
Шасси/мостС40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаТормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров, пневматические с АВS
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияПредпусковой жидкостной подогреватель и 3 салонных отопителя
Резина245/70R19.5

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальный срок окупаемости
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Паз 320402: технические характеристики

Тип кузова вагонный, несущей конструкции Длина Ширина Высота, мм 8800 2445 3155 Колёсная формула 4х2 Кол-во ширина дверей, мм 1 1 Масса снаряженная полная, кг 7500 12500 КПП Allison-ГАЗ Fast Gear База, мм 4760 Ось мост КААЗ Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4500 8000 Общее количество мест в т. 83 Мест для сидения городской 17 городской и пригородный 21 пригородный 25 Номинальная вместимость 5 чел м2 городской 53 городской и пригородный 50 пригородный 43 Габариты Длина, мм 7 600 Ширина, мм 2 410 Высота по крыше, мм 2 880 База, мм 3 800 Количество дверей для пассажиров 2 Формула дверей 1 1 Мощность, л.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городские, пригородные, междугородные.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Где купить, арендовать, переоборудовать. Технические параметры паз 32054

посадочных 22 20 для детей 2 для сопровождающих Емкость топливного бака, л 105 Шасси мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм С гидроусилителем руля Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS. Подвеска передней-задней оси рессорная рессорная рессорная рессорная рессорная рессорная Максимальная скорость, км ч 100 100 100 Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс.

Гарантия, сервис и з/чТехника в наличииУточнить стоимость

Двигатель и расход топлива

А также, что немаловажно, ремонт ПАЗ-3205 совершается достаточно просто и легко даже собственными руками, чего не скажешь о современных автобусах, наполненных электроникой и другими приспособлениями. 4 3200 Момент, н м оборотах 288 1600-2000 Расход по трассе, л на 100 км Расход в городе, л на 100 км Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики Максимальная скорость, км ч 85 Время разгона до 100 км ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 4750 Мощность, л.

Характеристики двигателя/силового агрегата © Базовая комплектация

Автобус ПАЗ-423470-04 школьный: устройство, особенности, преимущества, базовая комплектация и дополнительные опции, технические характеристики, параметры двигателя Радиус разворота, м 7,5 Масса снаряженная технически допустимая масса, кг 6000 10000 Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500 6500 Общее количество мест в т. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.
  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Кондиционер
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система пожаротушения
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стекла
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
  • DVD магнитола+установка
  • DVD система Монитор 15» + установка
  • DVD система Монитор 17» + установка
  • DVD система Монитор 19» + установка
  • Микрофон +блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Сигнализация с центральным закмком
  • Сигнализация с центральным закмком и обратной связью
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения

Особенности • 046 Износ шкворня и втулок передних колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412.

Подробное описание, устройство

Вектор 8.8:

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус Вектор предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку/высадку в часы пик.

Автобус оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Вектор 8.8 междугородный:

Новый автобус актуален как на междугородных и пригородных маршрутах протяженностью до 300 км, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус получил новый экстерьер и интерьер.

В интерьере применено новое современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и современной приборной панелью.

Объем багажного отделения составляет 1,5 куб.см. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.

Общие параметры:

Эргономичное рабочее место, оборудованное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом при длительных поездках. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями (наружные – передний, боковой, задний, салонное табло – бегущая строка) с ТГУ, 2 крышных электровентилятора (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (разработана для слабовидящих людей), безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло.

ПАЗ-3204

ПАЗ-3204 на фоне башни «Лидер-Тауэр» в Санкт-Петербурге (1 января 2015 года) Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204 образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола[2]. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Вектор У автобуса появились модификации:

  • ПАЗ-3203
    — укороченный на одну оконную секцию, пассажировместимось — 17/21 посадочных мест, 39/43 общая.
  • ПАЗ-320301-01
  • ПАЗ-320302ПАЗ-320302-02
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-08
    (также «Вектор») — базовый
  • ПАЗ-320302-11
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-12
    (также «Вектор») — газовый
  • ПАЗ-320302-22
    (также «Вектор») — газовый
    ПАЗ-320370-02

Построено данной модификации 9 автобусов, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери

  • ПАЗ-320401-01
    выпуск прекращён
  • ПАЗ-320401-03
    выпуск прекращён
    ПАЗ-320402-01
    ПАЗ-320412-03
    — с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний), выпуск прекрашён
    «ПАЗ-320414-04 «Вектор
    ПАЗ-320470-03
    — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
    ПАЗ-320472-04
    — школьный

Модификации

8 ЯМЗ-53424 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 Мощность двигателя, кВт л. Новый автобус ПАЗ Вектор NEXT отличается современным дизайном интерьера и экстерьера, который соответствует самым новым тенденциям мирового автомобилестроения.

Паз 3205 технические характеристики и количество мест в Пазике Особенности использования

ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 (2000-н. д. ); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Euro-1 имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.
  • Автобус ПАЗ-3204 длиной 7.5 м для работы на городских маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
  • Современный дизайн.
  • Соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров.
  • Простота и удобство в эксплуатации.
  • Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

История создания – Технические параметры паз 32054

Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя на сухую. крутящий момент, Нм мин 583 при 1300 1600 мин-1 592 при 1300 1700 мин-1 580 при 1200-2100 мин-1 Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное КПП МКПП S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.

ПараметрыВектор Next 7.6Вектор Next 7.1 CNG/LPG
Длина/Ширина/Высота, мм7645/2445/29157200/2445/2915
Количество/ширина дверей, мм2/650 или 1/900 (Доступная среда)2/650 или 1/900 (Доступная среда)
Высота потолка в салоне, мм19501950
Общее количество мест, в том числе посадочных43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)39 (21+1); 43 (18+1)
Тип сиденийВарьируются в зависимости от модификацииВарьируются в зависимости от модификации

Общие характеристики Технические параметры паз 32054

Автобусы ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next: описание, основные сведения, характеристики, дополнительные опции, преимущества, особенности Это, наверное, первый успешный во всех смыслах конкуретноспособный автобус малого класса и если кто-то раньше недооценивал отечественные автобусы, то после выхода Вектора Некст изменят свое отношение. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.
  • Константин, Екатеринославль. Компактный и маневренный автобус, модель Вектор-Некст является достойным продолжателем семейства старых добрых ПАЗиков. Автобус с достаточно короткой колесной базой, при этом надо отметить солидный задний свес. В целом, автобус хороший, но если все пассажиры сядут на задние места, могут возникнуть небольшой перевес, хотя до худшего дело конечно не дойдет. Но все равно неприятно. Дизельный 150-сильный двигатель потребляет 25 литров на 100 км. Он экономичный и тяговитый, в салоне его слышно не сильно, однако вибрации проходят по всему салону. Само собой, уровень комфорта у модели Вектор-Некст на порядок выше, чем у старого доброго 3205. Совсем другой уровень, а пассажировместимость составляет больше 20 сидячих мест. Вместе со стоячими получается в районе 50 человек.
  • Ярослав, Пенза. На работе мне наконец-то дали что-то новое – ПАЗ Вектор Некст. Классная машина, она не хуже многих современных иномарок. Теперь можно гордиться за отечественный автопром, ведь эта модель изготовлена из российских деталей, даже двигатель – Ярославского завода. Дизель мощностью 150 лошадей наделен хорошей тягой и разгонной динамикой, в городском цикле он экономичен, как и на трассе. Можно уверенно гнать под 100 км/час, не опасаясь за перерасход топлива даже с загруженным под завязку салоном. Кстати, он вмещает около 50 пассажиров. В городе машина расходует 20-25 литров в зависимости от стиля вождения, количества остановок и качества дорог.
  • Григорий, Ставропольский край. У меня ПАЗ Вектор-Некст 2016 года выпуска, мне его предоставила транспортная компания для городских и загородных перевозок. Понравилось комфортное водительское место, которое можно настроить по своему усмотрению. Сиденье в меру мягкое, руль можно регулировать только по углу наклона. Порадовало внимание разработчиков к мелочам. Например, за спинкой водительского сиденья есть крючки, чтобы вешать одежду. Кроме того, под вешалками нашлось место для небольшого ящичка, в который можно положить личные вещи, документы и т. д. Бардачок тоже порадовал правильной и объемной формой. Двигатель – дизельный, произведен на Ярославском заводе, выполняет экостандарт Евро-5. Его можно завести с пол оборота, даже в мороз. Также еще понравилось, что автобус уже с завода настроен на постоянную эксплуатацию, так что ничего настраивать и подгонять под себя не требуется, ну разве что сиденье. Тормоза эффективные, тяги хватает, запас мощности присутствует. Средний расход топлива в районе 25 литров, больше бывает очень редко. Обивка сидений простенькая, но они с высокой спинкой, за счет этого пассажирам комфортно и уютно.
  • Борис, Нижегородская область. Я езжу на этом автобусе примерно год. Катаюсь вместе с пассажирами по всяким дорогам, включая и сельские дорожки. К сожалению, вот здесь возникают недостатки, причем это я сравниваю со старой моделью 3205. Мне интересно было бы узнать у разработчиков, насколько тщательно эту машину тестировали в сельском и пригородной местности? Это я говорю к тому, что Вектор-Некст плохо приспособлен для таких условий. Машину швыряет по всей дороге, надо постоянно подруливать. Подвеска энергоемкая, а ходы подвесок велики, причем даже слишком – из-за этого страдает устойчивость на неровных дорогах. Автобус подпрыгивает на дорогах со снежной кашей или даже с небольшими ухабами. По крайней мере, подобный дискомфорт возникает при скорости свыше 50 км/час. Расход топлива на 100 км 25 литров. Дизель тяговитый и экономичный, к нему претензий нет. Все три автобуса, который работают в нашей транспортной компании, трудятся изо всех сил, так сказать. Подвеска работает на пределе. Не знаю, насколько ее хватит. Конечно, модель Вектор-Некст надо уже сравнивать с иномарками. Вот я и сравнил. А на фоне староо доброго ПАЗика 3205 машина конечно зачетная, спору нет.
  • Валерий, Ростовская область. ПАЗ Вектор-Некст – мощный и динамичный автобус для города. Машина относится к малому классу, способна вместить 25 пассажиров и плюс еще столько же стоячих пассажиров. Салон комфортный, в нем просторно, в случае чего можно открыть сразу два люка, через эффективно проходит воздух и охлаждает салон. В таком случае можно не включать кондиционер, и так двигатель будет меньше потреблять топливо. В городском цикле при экономичной езде можно уложиться в 20 литров на сотню. Автобус уверенно держится в городском потоке. Классная динамика и эффективные тормоза, качество материалов тоже понравились.
  • Игорь, Симферополь. У нас на предприятии только один такой автобус – купили его в феврале 2022 года, модель уже проехала 35 тысяч километров. Автобус до сих пор как новый, смотрится конечно улетно по сравнению со старыми ПАЗиками. У нас, кстати, они до сих пор в строю, так как заменить их нечем. Это машины еще с украинских времен. Надеюсь, скоро от них избавятся и заменят на более современные Векторы. Мой автомобиль оснащен 150-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой КПП, в городе можно уложиться в 25 литров максимум – это в груженном состоянии, с 50 пассажирами в салоне. Можно включить кондиционер, но тогда увеличится расход топлива. Хорошо, что мотор не требователен к качеству солярки, в отличие от многих современных импортных двигателей, которые дорогие в обслуживании.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Последние комментарии

Loudertosha пишет:
блин человек спрашивает, а вы ему про слепить не лепить, у церато фары не рефленые…

Бурная вода пишет:

Если интересуешься, загляни сюда Что делать, если в машине потеет…

CrazyBlood пишет:

купи новую ОКУ и не парься….

ACherry пишет:

И от условий эксплуатации зависит ( город, трасса, погода- время года), и от стиля…

Loudertosha пишет:

Ну сейчас не знаю, а раньше, когда иномарку на учет ставишь- поставят на временный,…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]