Сколько стоит новый трактор Т 25?
Масса — 1550 кг. Машина идет со всеми документами и инструкциями. Цена — около 600 000 рублей без навесного оборудования. Следующим достойным аналогом Российского трактора Т
—
25
служит китайский производитель тракторов Xingtai (Синтай), выпускающий агрегаты различной мощности.
Интересные материалы:
Сколько мл в одном стакане? Сколько мл вина наливают в бокал? Сколько мм должен быть лимфоузел? Сколько мм в стопке? Сколько молока на 1 кг пармезана? Сколько молока нужно для приготовления сгущенки? Сколько молока в одном Гранёном стакане? Сколько молока в стакане 250 мл? Сколько морозить мясо для собаки? Сколько мозга у осьминога?
Конструкция вала отбора мощности трактора Т-25
ВОМ — Вал отбора мощности трактора Т-25 производит передачу вращения от двигателя к навесным и прицепным механизмам. На трактор Т-25 ставится вал с зависимым приводом, перед тем, как включить или выключить его нужно остановить трактор. ВОМ располагается в сзади трактора. Когда вал не применяется — производят закрытие его хвостика колпаком специального назначения.
Конструкция
Вал отбора мощности трактора Т-25 — это механизм включения и вал, которые находятся в гидроподъемнике промежуточного вала, который смонтирован в главной передаче. ВОМ и основной снабжаются зубчатыми венцами, которые соединяются после включения зубчатой муфтой. На шейке основного вала располагается внутреннее кольцо шарикоподшипника, которое запрессовано до упора в зубчатый венец и фиксируется стопорным кольцом.
Внешнее кольцо подшипника располагается в расточке корпусной части главной передачи. Смещение осей внешнего кольца производит ограничение втулка и бурт, которые центрируют корпус гидроподъемника в отношении главной передачи. С торцевой стороны промежуточного вала располагается расточка с запрессованной бронзовой втулкой, которая представляет собой переднюю опору для вала.
В валу располагаются специальные сверления специального назначения, по которым делается подводка масла для смазки втулки. Спереди на шлицевом конце основного вала располагается втулка, которая соединяет вал с приводным валиком передачи. Вторая опора вала — это подшипник, который установлен в расточке корпусной части гидроподъемника между стопорным кольцом и гнездом сальников.
Шлицевой конец подсоединяется болтами к корпусу гидроподъемника. При включении ВОМ в работу на его шлицы производят установку детали, которая соединяет вал с приводом применяемого оборудования. Радиальная канавка применяется для фиксирования монтированных на валу изделий.
Аппарат включения
Механизм включения вала включает в себя рычаг, приваренный к оси и вилке. Вилка зафиксирована на оси с помощью болта, в рожках вилки находятся сухарики, которые заходят в зубчатую муфту. К рычагу присоединяется плоская пружина, на конце которой смонтирована пластмассовая ручка. Для того, чтобы включить вал нужно сделать перемещение рукоятки назад, пока пружины не перейдут через прилив на корпусной части гидроподъемника.
Вилка сделает перемещение муфты вперед, вследствии чего, зубчатые венцы этих валов объединятся. Выключение и включение вала происходит только при отключенном сцеплении. Все узлы и механизмы вала отбора мощности на тракторе Т-25 промазываются маслом, которое поступает из коробки передач и в дополнительном промазывании не нуждаются.
Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео
Кабина | Автор топика: Calanthe
Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/traktor-t-25-kabina-ID..
Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/karkas-tenta-kabina-na..
Tags: Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео
Тест печки трактора Т 25/Test stove tractor T 25
Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Василий
Диана А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?
Вера А не проще подумать о выхлопных газах?
Мария Не пойму имется ввиду танк или трактор?
Виталий Да поставь буржуйку, и не парься
Надежда Масло ужно запускать с двигателя, а не с гидравлики и скорее всего радиатор печки не выдержит давления Анатолий , обычно ставять маслянные радиаторы, они на это расчитаны.
Лидия а не проще от системы охлаждения . а вот от гидравлики ..я такое в первой слышу ..что гидравлика дает тепло
Алла гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются
Зоя А Т-25 воздушное охлаждение?? ? У Вас два варианта: 1. от вентилятора воздушного охлаждения проложить армированный шланг диаметром 100мм в кабину. Можно прямо по движку. Регулировать будете просто затыкая отверстие. 2. Генератор по-мощнее и электрообдув.
Елена можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!
Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓
Источник
Руководство по ремонту . — https://aido.ucoz.ru/
Год выпуска: 1972 Автор: Герасимов А.Д., Голубчик С. Ф., Кульчицкий Р. И., Ходулин Ю. А., Цыганенко В. Р., Шаанов А, И. Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации Издательство: Колос Формат: DjVu Качество: хорошое Количество страниц: 175 Язык : Русский В книге расмотренно устройство и порядок эксплуатации трактора Т-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее рациональному использованию трактора на всех работах, а также по агрегатированию его с различными с.-х. машинами и орудиями.
представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 (рис. 1) применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором. Общее устройство трактора показано на рис. 2. Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером.
Глава IX
РАБОЧЕЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-25
ПРИВОД ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАКТОРА Т-25
Для передачи вращения от двигателя к активным рабочим органам сельскохозяйственных машин и орудий трактор Т-25 оборудован валом отбора мощности (ВОМ).
Привод вала отбора мощности состоит из промежуточного вала 8 (рис. 72), установленного в корпусе главной передачи, вала 18 и механизма его включения, размещенных в нижнем отсеке корпуса гидроподъемника. Промежуточный вал и вал отбора мощности выполнены заодно с зубчатыми венцами, которые соединяет во включенном положении вала зубчатая муфта 22.
На шейку промежуточного вала до упора в зубчатый венец напрессовано и зафиксировано пружинным стопорным кольцом 24 внутреннее кольцо двухрядного шарикоподшипника 9. Наружное кольцо подшипника установлено в расточке корпуса главной передачи. От осевых смещений наружное кольцо удерживают бурт корпуса и втулка 10, которая одновременно центрирует корпус 20 гидроподъемника относительно корпуса главной передачи. В кольцевой канавке втулки размещено пружинное кольцо 11, зажатое между стенной главной передачи и корпусом гидроподъемника.
В расточку на торце промежуточного вала запрессована бронзовая втулка 23, которая служит передней опорой вала 18 отбора мощности. Для подвода масла к трущимся поверхностям втулки в валу выполнены специальные сверления. К переднему шлицованному концу промежуточного вала 8 приклепана втулка 25, при помощи которой промежуточный вал соединен с приводным валиком дополнительной передачи.
Подшипник 14, который служит второй опорой вала 18, установлен в расточке корпуса гидроподъемника между пружинным стопорным кольцом 13 и гнездом 19 сальников. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на шейку вала до упора в наружное стопорное кольцо 21 и зажато гайкой 15 с замковой шайбой. Шлицевой конец вала отбора мощности закрыт защитным колпаком 17, прикрепленным болтами вместе с гнездом сальников к корпусу гидроподъемника.
При работе с приводом ВОМ защитный колпак снимают, а на шлицы вала устанавливают детали, которые соединяют вал с приводом сельскохозяйственной машины. Радиальная канавка на шлицевом конце вала предназначена для фиксации устанавливаемых на вал деталей.
Механизм включения вала отбора мощности состоит из вилки 2 и рычага 5, приваренного к оси 3.
Вилка 2 закреплена на оси болтом 12, в сверлениях рожек вилки установлены сухарики 1, которые входят в радиальную канавку зубчатой муфты 22.
К рычагу 5 приклепана плоская пружина 6, на конце которой закреплена пластмассовая рукоятка 7. Для включения ВОМ необходимо переместить рукоятку назад до прохода пружины через прилив на корпусе гидроподъемника. При этом вилка 2 передвинет муфту 22 вперед и соединит зубчатые венцы промежуточного вала 8 и вала 18 отбора мощности. В выключенном положении зубчатая муфта полностью расположена на зубьях вала 18 и поэтому вращение с промежуточного вала не передается. Включение и выключение ВОМ следует выполнять только при выключенной муфте сцепления. Подшипники и шестерни вала отбора мощности смазываются маслом, поступающим из корпуса главной передачи, и дополнительной смазки не требуют. Два самоподжимных сальника 16 предохраняют от течи масла из полости ВОМ. Войлочное кольцо обеспечивает уплотнение расточки под ось рычага выключения.
Рис. 72. Привод вала отбора мощности:
1 — сухарик вилки выключения; 2 — вилка выключения ВОМ; 3 — ось рычага; 4 — войлочный сальник; 5 — рычаг выключения ВОМ; в — плоская пружина рычага выключения; 7 — рукоятка рычага; а — промежуточный вал; 9 — двурядный шариковый подшипник; 10 — центрирующая втулка; и и 13 — стопорные кольца; 12— болт крепления вилки выключения; 14 — шариковый подшипник; 15 — гайка; 16 — самоподжимной сальник; 17 — защитный колпак; 18 — вал отбора мощности; 19 — гнездо сальников; 20 — корпус гидроподъемника; 21 — стопорное кольцо; 22 — зубчатая муфта; 23 — втулка; 24 — стопорное кольцо; 25 — шлицованная втулка.
содержание .. 91 92 95 ..