Наиболее популярной моделью производителя J. C. Bamford Excavators Ltd является экскаватор-погрузчик JCB 3CX, который обрел довольно большую популярность в своем классе на мировом рынке спецтехники. Разработки данной модели шли три года. Последний завершающий этап для экскаватора-погрузчика включал в себя около 600 различных тестирований и испытаний, с которыми техника полностью справилась. Однако, на этом бренд предпочел не заканчивать, а дополнительно проверить прототипы на специализированных площадках и стендах, только после чего машина и была запущена в серийное производство.
Описание и особенности
Британские специалисты смогли достигнуть оптимальные показатели эффективности и окупаемости, которые в этом классе стали рекордными. Было применено большое количество современных технологий, которые положительно отразились на экологичности и экономичсности силовой установки. Так, дополнительная экономия топлива была увеличена до 16 процентов, а уровень токсичных выхлопов был заметно снижен. Также стоит отметить, что это повлияло и на общую производительность техники, так как машина способна проделывать какие-либо работы на протяжении довольно долгого времени без остановок на дозаправку.
Но это не является всеми преимуществами данной модели. Большая популярность обусловлена не только отличными эксплуатационными характеристиками, но также, что немаловажно универсальностью. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX может применяться даже в самых суровых условиях и выполнять массу различных задач с дополнительным навесным оборудованием. Машина использует пневмоколесное шасси равного размера, что обеспечивает ей высокую проходимость и возможность работать в труднопроходимых местах. Экскаватор оснащен двумя ведущими мостами и специальной функцией «колея в колею», при активации которой передние и задние колеса могут быть поворачиваться одновременно в разные стороны. Благодаря такому решению удалось существенно повысить маневренность модели. В результате этого JCB 3CX зачастую применяется в условиях с малым рабочим пространством.
Данная машина предназначена для работы с любыми типами грунтов, а также для переработки камней, песка, щебня, угля и других подобных материалов. Опционально экскаватор-погрузчик может оснащаться обычным фронтальным ковшом, двух челюстным и вилами. Заднее оборудование также свои конфигурации: устанавливается либо простая стрела, либо телескопическая.
Под капотом машины располагается четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат марки 1004-40T, разработки которого велись специально для данного вида спецмашин. Ключевыми достоинствами этой силовой установки является следующее:
- Двигатель обладает большим запасом вращающего момента, начиная с его холостых оборотов.
- Имеется противоточный клапан масляного фильтра, который удерживает масло в корпусе фильтра при заглушенном двигателе. Таким образом, последующий запуск агрегата осуществляется на чистом масле. Также это делает еще более удобным техническое обслуживание, так как при замене данного фильтра масло не проливается.
- Топливная система оснащена специальным влагоотделителем, благодаря которому происходит отделение воды от топлива, что обеспечивает исправную и долгую работу двигателя.
- Систему подачи воздуха снабдили самоочищающимся фильтром. Воздухоборник воздушной системы был перемещен в более подходящее место. Это сделано для того, чтобы двигатель применял холодный и чистый воздух, что также сказывается на его исправной работе.
- Точки смазки имеют удобное расположение, что дополнительно облегчает процесс технического обслуживания экскаватора-погрузчика.
Perkins 1004-40T отличается высокой производительностью и в то же время низким расходом топлива. Двигатель имеет водяной насос, систему турбонаддува и устройство подогрева, которое является весьма полезным при эксплуатации в довольно холодных условиях. Стоит отметить, что некоторые версии данного экскаватора-погрузчика оснащаются атмосферным двигателем.
Последние модифицированные версии больше комплектуются дизельным сажевым фильтром, который вызывает повышенное давление обратных газов на двигатель. Альтернативой этому стала улучшенная система сгорания, которая положительно отразилась не только на повышении мощности, но и на экономии топлива.
Опционально машина может быть оснащена системой фиксации крутящего момента, именуемой как JCB TORQUE LOCK. Включение данной системы осуществляется автоматически при работе на четвертой передаче (если установлена коробка передач Powershift) или же при включении режима «А» (если установлена коробка передач Autoshift). Данная система позволяет снизить на 25 процентов потребление топлива и повысить на 10 процентов скорость передвижения техники на подъем.
Также специально для JCB 3CX была спроектирована и коробка переключения передач. Всего имеется два вида КПП, а именно это Powershift и Syncroshuttle. Рассмотрим каждую подробнее:
КПП Powershift. Данная коробка передач имеет реверс и один рычаг переключения, размещенный на рулевой колонке. Всего четыре передачи.
КПП Syncroshuttle. Эта коробка передач имеет электрическое управление и гидравлический трансфориатор, благодаря которому осуществляется плавное переключение передач при передвижении.
Экскаватор-погрузчик обладает усовершенствованной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение. Тормоза дискового типа и имеют автоматическую регулировку. За счет того, что они используют масляную ванну, их эксплуатационный ресурс довольно велик.
Также стоит выделить и гидравлическую систему с открытым центром, за счет которой достигается оптимальная скорость и мощность гидравлического привода. Ее ключевой особенностью является автоматический выбор необходимых параметров в зависимости от степени нагрузки. Тем самым, техника становится еще более эффективной.
Производитель также позаботился о комфорте и безопасности кабины. Ее конструкция выполнена высокопрочной стали и имеет полное соответствие стандартам ROPS/FOPS. Все остекление занимает площадь в 6.5 квадратных метров, что обеспечивает не только отличную обзорность рабочего участка, но также и повышенный уровень безопасности. В качестве дополнительных оснащений в кабину устанавливается:
- Передовая система сервоуправления EasyControl, способствующая повышению эффективности и производительности техники при проделывании землеройных работ.
- Альтернативная система гидравлического управления AdvancedControl, работающая в полуавтоматическом режиме.
Приборная панель кабины содержит в себе все необходимое, для контроля текущего состояния машины, а именно это датчики температуры охлаждающей жидкости и масла, датчик уровня топлива, датчик давления масла, тахометр и многое другое. Также конструкция кабины оснащена двумя галогенными фарами, четырьмя рабочими фарами и двумя задними фонарями, благодаря которым машина может работать в условиях с довольно плохой видимостью. В целом кабина вышла комфортабельной и весьма удачной в плане дизайна, но помимо многочисленных плюсов имеются и свои минусы. Слабой стороной кабины оказалось не совсем удачное размещение стекол, вклеивающихся в проемы, из-за чего зачастую появляются различные повреждения, а их устранение занимает очень много времени.
О практических аспектах нормы расхода топлива. Вместо выводов
Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно? Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. Следует заметить, что статья 265 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает включения в состав внереализационных расходов при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль сверхнормативные расходы по топливу. |
- Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
- Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!
- Рейтинг летних шин по версии адас
- Шины Nokian Hakkapeliitta R3
- Шины бф гудрич g force winter 2
- В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин Шины continental ice contact 2
- Размер дисков и шин шкода октавия, разболтовка
- Размер дисков и шин шкода октавия, разболтовка
- Стоит ли качать колёса азотом?
- Шины «Нордман Нокиан нордман р15
Назначение
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX является многофункциональной машиной, которая в одиночку способна справится с довольно большим количеством разнообразных задач. Это как раз и объясняет большой спрос на данную модель. Техника традиционно применяется в строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, дорожно-ремонтных и демонтажных работах, а также иногда и сельском хозяйстве.
JCB 3CX выполняет такие виды работ, как создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; перемещение различных материалов на определенные расстояния; погрузка и разгрузка; разравнивание рабочей территории, а также ее очистка от снега или же от производственного мусора; рытье траншей и котлованов любой глубины; планировка рабочей площадки; выемка грунта; разрушение бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков и многое другое.
Volvo CE / SDLG – восточная ориентация в действии
Как известно, компания Volvo Construction Equipment несколько лет назад отказалась от производства автогрейдеров и экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом. Закрыв производственные цеха для этих машин в Европе, Северной и Южной Америке, Volvo создала новые, более бюджетные решения на базе своего дочернего предприятия – китайской компании SDLG.
SDLG предлагает экскаватор-погрузчик B877F, доступный как со стандартной, так и с телескопической стрелой. В новой модели B877F, разработанной с привлечением специалистов Volvo, используется современная гидравлическая система китайского производства, демонстрирующая плавность и простоту управления. Оператор благодаря ей может выполнять одновременно несколько рабочих операций, а дополнительная гидролиния облегчает подключение навесного оборудования, в том числе и гидромолота.
В качестве главного привода в машине используется дизель Weichai с прямым впрыском, водяным охлаждением и турбонаддувом WP4G95E221 мощностью 95 л.с., выпускаемый китайской моторостроительной компанией Weichai Power по лицензии Deutz. Компания Weichai производит около полумиллиона дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 3000 л.с. В России уже работает более десятка сервисных центров Weichai Power, и их число растет. В Weichai утверждают, что их моторы не требовательны к качеству топлива, экономичны, соответствуют экологическим нормам, успешно работают в экстремальных условиях даже при длительной максимальной нагрузке и в целом демонстрируют высокую надежность, при этом значительно выигрывая у ведущих мировых брендов в стоимости продукции.
Фото
Caterpillar использует свои двигатели
Экскаваторы-погрузчики Cat с успехом используются городскими коммунальными подразделениями и дорожно-строительными организациями при ремонте и прокладке дорожного полотна. В новую серию экскаваторов-погрузчиков Cat F2 вошли пять самых современных моделей, созданных конструкторским центром компании Caterpillar. Надо отметить, что в спецтехнике Сat использует двигатели собственного производства. Так, в самой легкой модели серии F2 – мод. 422F2 массой 7,53 т установлен двигатель Cat 3054C без турбонаддува мощностью 88 л.с. А вот модели 434F2 и 444F2, наиболее массивные в серии, с массой в 9,26 и 9,6 т, приводятся в действие главным двигателем С4.Acert мощностью 101 л.с. Покупателю также предоставляется возможность выбрать более мощный двигатель С4 на 111,5 л.с.
Все модели серии F2 оснащены новой усовершенствованной системой управления мощностью АPMS. Система APMS позволяет оператору устанавливать режим Eco, что обеспечивает значительную экономию топлива. Выдерживая практически идеальный баланс мощности и расхода топлива, APMS позволяет сократить расход топлива, не снижая при этом производительности работ. А ограничитель крутящего момента, имеющийся во всех машинах серии, не даст заглохнуть двигателю при повышенной нагрузке и увеличит производительность гидронасоса.
Мотор спецтехники выдерживает ежедневно огромные нагрузки. Выбирая экскаватор-погрузчик, нужно максимально внимательно подходить и к оценке главного привода. Верный выбор двигателя – залог долгой и успешной эксплуатации машины в целом.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.48 метра кубических.
- Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2230 миллиметров.
- Ширина нижней режущей кромки заднего ковша – 610 миллиметров.
- Предельная высота выгрузки фронтального ковша – 2420 миллиметров.
- Предельная высота выгрузки заднего ковша – 6520 миллиметров.
- Предельная высота подвеса заднего ковша – 3450 миллиметров.
- Максимальная глубина копания заднего ковша – 4240 миллиметров.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Марка двигателя – 1004-40T.
- Производитель двигателя – Perkins.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4 литра.
- Номинальная мощность на выходе – 74.2 киловатта/1000 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 362 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
- Диаметр цилиндра – 103 миллиметра.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
- Тип системы запуска – электрический стартер.
- Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 6.8 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 8.3 литров.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина экскаватора- 5620 миллиметров.
- Полная ширина – 2360 миллиметров.
- Высота по кабине – 2780 миллиметров.
- Полная высота – 3610 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под опорой – 370 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под ковшом – 500 миллиметров.
JCB Robot 1110 Tracked. Чем заправляют экскаватор
Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. |
- N — мощность силового агрегата;
- q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
- R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
- k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.
Сколько кубов в ковше JCB 3CX? • В поисках идеала что влияет на свойства зимних шин Шины continental ice contact 2.
Цена
Приобрести новый экскаватор-погрузчик JCB 3CX можно по стоимости в пределах от трех миллионов рублей и до четырех миллионов российских рублей. В данном случае цена варьируется в зависимости от таких факторов, как год производства, комплектация (включая дополнительное навесное оборудование и оснащения), ну и версия (модифицированная или базовая).
Поддержанную технику можно приобрести по стоимости в диапазоне от двух миллионов рублей и до трех миллионов российских рублей. Цена может изменяться в зависимости от года производства, общего технического состояния, установленного навесного оборудования, а также от количества отработанных моточасов.
Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик : Как уменьшить расход
Представленные обществом в ходе выездной проверки акты на списание дизельного топлива не приняты инспекцией в качестве надлежащих первичных документов. Произведя расчет на основе километража, указанного в путевых листах налогоплательщика, и нормах расхода ГСМ, определенных в приказе общества от 30 декабря 2012 года N 107 т.
Модель | Грузоподъемность |
1T CPCD10N-RW10 | 1000 |
1T CPCD10N-RW32 | 1000 |
MZ80028 | 1500 |
MZ80028 | 1500 |
2T CPCD20N-RW10 | 2000 |
2T CPCD20N-RW32 | 2000 |
TFN CPCD20-AG2 | 2000 |