Благодаря уникальным техническим характеристикам погрузчика, он является более популярным, чем европейские аналоги. Большой выбор навесного оборудования для экскаватора LiuGong CLG 777A позволяет погрузчику оперировать кусковыми, сыпучими и волокнистыми материалами. Для смены рабочего органа не обязательно останавливать рабочий процесс. Экскаватор-погрузчик обладает такими качествами, как возможность преодолевать сложные участки на дороге, легкое управление и высокая степень надежности. Для управления техникой предусмотрен один джойстик, и еще два – для управления ковшом.
Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Электрика и освещение
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость
- Аналоги
Условия эксплуатации машины могут быть различными, при этом показатели качества работ остаются по-прежнему высокими. Погрузчик LiuGong 777 характеризуется как устойчивая техника. Эта особенность появилась после установки интегральной рамы, придания машине маневренности и возможности высокой скорости передвижения.
Отзывы LiuGong CLG 777A исключительно положительные, поскольку данная модель при невысокой стоимости ни в чем не уступает своим аналогам, которые стоят в разы дороже.
Экскаватор LiuGong CLG 777A
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Габариты LiuGong CLG 777A
Технические характеристики LiuGong CLG 777A:
Параметр | Значение |
Грузоподъемность | 2 т |
Грузоподъемность на максимальной высоте | 33,2 кН |
Колесная формула | 4×4 |
Масса | 8,4 т |
Максимальная скорость движения | 36 км/ч |
Дорожный просвет | 0,478 м |
Высота выгрузки | 2,67 м |
Отрывное усилие | 59,6 кН |
Дальность копания | 5,433 м |
Предельный уклон | 8 градусов |
Смещение оси копания | есть |
Глубина копания | 4,4 м |
Объем ковша экскаваторного | 0,21 куб. м |
Объем ковша челюстного | 1 куб. м |
Угол разгрузки | 45° |
Габариты LiuGong CLG 777:
Параметр | Значение |
Длина | 7,247 м |
Ширина | 2,280 м |
Высота | 3,518 м |
Расход топлива LiuGong CLG 777A составляет 250 г/кВт*ч.
Вернуться к навигации
Двигатель
Силовая установка погрузчика LiuGong CLG 777A работает на дизельном топливе. Она производится компанией Weichai и имеет сертификат на качество выхлопа в соответствии стандартам Евро 2. Модель двигателя WP4G95E221 имеет мощность порядка 93 лошадиных сил, что говорит об отличной производительности машины. Работа двигателя начинается без предварительного подогрева, это дает возможность использовать технику при любой температуре. Крутящий момент силовой установки экскаватора-погрузчика LiuGong 777A составляет 383 Нм.
Параметр | Значение |
Производитель двигателя | Weichai |
Модель | WP4G95E221 |
Число цилиндров | 4 |
Мощность | 75 кВт / 93 л.с. |
Рабочий объем | 4,5 л |
Тип охлаждения | жидкостное |
Крутящий момент | 383 Нм |
Топливо | дизельное |
Объем топливного бака | 155 л |
Вернуться к навигации
Видео
Китайский бренд предлагает потребителю не только доступную стоимость, но и современные технологии. В модели LiuGong CLG 777A применяется множество оснащающих элементов от популярных мировых брендов (примерно 40-50% от общего количества). Силовую установку, трансмиссию и гидравлическую систему для модели поставляют известные производители.
Изготовление LiuGong CLG 777A осуществляется по технологии бренда Caterpillar. Это обеспечивает высокое качество сборки. Высокую износостойкость и надежность в эксплуатации гарантируют качественные стали, позволяющие применять экскаватор-погрузчик в суровых погодных условиях.
Модификации LiuGong CLG 777A, предназначенные для поставки на российский рынок, дополнительно адаптированы к местным климатическим особенностям. Это позволяет им длительное время работать даже при напряженном графике.
Базовая версия LiuGong CLG 777A представляет собой многофункциональную машину с колесной схемой четыре на четыре и разновеликими колесами, установленными на шасси повышенной проходимости. спецтехника показывает высокую эффективность при самостоятельной работе и в качестве единицы технологического цикла. Большой радиус и значительная глубина копания увеличивают возможности машины.
Благодаря широкому спектру навесного оснащения область применения LiuGong CLG 777A существенно увеличивается. Возможность движения крабовым ходом повышает маневренность и проходимость модели, что особенно важно при работе на ограниченном пространстве. Высокоэффективная конструкция машины позволяет применять ее в многообразных областях.
Множество положительных отзывов о модели свидетельствуют о высоком качестве и позволяют ставить ее в один ряд с продуктами лучших мировых производителей. Вся продукция компании LiuGong имеет сертификат соответствия требованиям стандартов ISO-14001 и ISO-9001.
Устройство
Экскаватор LiuGong CLG 777A, технические характеристики которой находятся на очень высоком уровне, оборудована улучшенной стрелой. Материалом для ее изготовления послужила высокопрочная сталь, отдельные части механизма соединены посредством автоматической сварки. Для обеспечения простоты управления рабочим органом предусмотрены четыре гидравлических цилиндра, способные выполнять тяжелые операции. Максимальная высота выгрузки составляет 3,5 м, при этом каретка может отклоняться от нейтральной оси машины на 0,5 м в любую сторону. Очертание стрелы имеет дугообразную форму.
Экскаватор LiuGong CLG 777A. Фото с поднятым ковшом
Рабочий цикл также значительно упрощен, т.к. экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A оснащен функцией возврата к выемке при выполнении земляных работ.
Вернуться к навигации
Экстерьер и интерьер
Экстерьер Амкодор 332С4 выглядит очень лаконично, как говорят: “товар на лицо”. Сразу бросаются в глаза большие обзорные окна и передняя прожекторная оптика. Профиль машины бросает взгляд на мощные крылья колес и довольно высокую посадку кабины. Внутри погрузчик выглядит не менее строго. Качественные, неброские материалы отделки и функциональная рабочая панель завершают довольно консервативный интерьер. Если сравнивать все три погрузчика выделить кого-то очень сложно, так как они спроектированы на базе “одной” платформы, а на вкус и цвет — мнение у всех разное.
Кабина оператора
Для обеспечения безопасности при работе оператора, разработчики предусмотрели полное остекление кабины. Угол обзора из нее составляет 360 градусов. Также установлены системы безопасности FOPS и ROPS для защиты кабины и оператора при падении предметов с высоты и опрокидывании экскаватора LiuGong CLG 777A. Стекла имеют зеленый оттенок и защищают оператора от ультрафиолета. Сами окна открываются для беспрепятственной циркуляции воздуха. Для возможности осмотра места работы при выемке грунта заднее окно может открываться полностью, работая шарнирно. В таком положении окно создает козырек для защиты от осадков.
Кабина LiuGong CLG 777A. Фото
Для защиты оператора от воздействий высокого уровня шума и вибрации, конструкторы сделали кабину защищенной от этих раздражителей. Это позволяет водителю сосредоточиться на выполняемом процессе, а также снижает усталость при длительной смене. Уровень шума в кабине не превышает 78дБ.
Стойки выполнены изогнутыми, что придает дополнительную эстетику и эргономичность кабине. Для удобства оператора пол кабины экскаватора LiuGong CLG 777A запроектирован плоским, а двери и ступеньки – широкими. Чтобы создать микроклимат в кабине, предусмотрены вентиляционные отверстия, которые обеспечивают оптимальное распределение воздушных потоков. Для поддержания необходимой температуры предусмотрены системы отопления и кондиционирования воздуха.
Кабина LiuGong CLG 777А. Фото
Кресло оператора экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A очень удобное, оно оснащено боковой поддержкой, подлокотниками и ремнем безопасности. Для установления его в оптимальное положение необходимо произвести регулировку нескольких параметров. Также в кабине установлены магнитола, качественная система освещения, есть несколько отсеков для хранения вещей.
В качестве элементов управления различными рабочими органами погрузчика LiuGong CLG 777A используются рычаги. При работе с аутригерами необходимо пользоваться ручкой, расположенной посередине между элементами управления ковшом. Для управления движением погрузчика используется сдвоенная педаль тормоза и напольная – газа. Руль имеет возможность регулироваться под индивидуальные особенности оператора. При передвижении особенно удобно пользоваться зеркалами заднего вида. Они расположены по бокам машины и внутри.
Для управления отдельными рабочими операциями LiuGong 777A используются кнопки на панели управления, расположенной по правую руку от оператора. Также часть функций вынесена на переднюю панель.
Вернуться к навигации
Особенности устройства и эксплуатации
- Усиленная защита днища обеспечивает возможность беспрепятственного движения по бездорожью. К тому же, разработчики значительно увеличили дорожный просвет по сравнению с предшественником – моделью 777. Помимо этого, в угоду проходимости машину оснастили широкопрофильными «зубастыми» покрышками, которые отлично выдерживают езду по рельефной и каменистой местности. Такие шины защищены от проколов, поскольку изготовлены из толстой резины. Также отметим короткие кузовные свесы, полноприводную трансмиссию и высокие углы въезда и выезда. Повышенная плавность хода и низкий уровень шумов способствует комфортной работе – как на бездорожье, так и при движении в городских условиях.
- Машина оборудована дизельным силовым агрегатом от компании Weichai. Производительность мотора составляет 93 лошадиные силы, а уровень вредных выбросов соответствует экологической категории Евро 2 и выше (в зависимости от модельного года). Двигатель имеет предпусковой подогреватель и жидкостное охлаждение, благодаря чему обеспечивается бесперебойная работа и быстрый запуск мотора в любую погоду – в жаркое или холодное время года.
- Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A оборудован улучшенной стрелой из высокопрочной стали. Все остальные элементы стрелы усилены на заводе с помощью автоматической сварки. Помимо этого, также в конструкцию входят четыре гидравлических цилиндра, которые необходимы для надежности компонентов и во избежание их перегрузки, при выполнении тяжелых операций. Высота выгрузки может достигать 3,5 метра, а отклонение каретки от нейтральной оси машины составляет 0,5 метра в любую сторону. Сама стрела имеет дугообразную форму. Кроме того, экскаватор-погрузчик Люгонг CLG 777A оснащен автоматической системой возврата к выемке во время выполнения землеройных операций.
- Кабина оператора экскаватора-погрузчика CLG 777A – образец простоты и функциональности, а также высоких технических решений. Во-первых, надо отметить тот факт, что кабина полностью остеклена, благодаря чему угол обзора из салона составляет 360 градусов. Сами стекла немного затонированы для защиты от солнечных лучшей. Также в наличии есть противосолнечные козырьки. Кроме того, кабина надежно шумоизолирована и теплоизолирована, а также защищена по стандартам FOPS и ROPS. Соответствие этим международным нормам говорит о том, что водитель будет всегда защищен на случай опрокидывания или перевертыша погрузчика. Окно можно открыть, и тем самым обеспечить беспрепятственную циркуляцию воздуха в салоне. При необходимости заднее окно можно полностью открыть чтобы осмотреть место работы, например при выемке грунта. Окно открывается по принципу «от себя» вверх, создавая таким образом козырек для защиты от осадков. В салоне достаточно комфортно – тихо и просторно, и водитель практически не отвлекается от работы. Отсутствие шумов и вибраций снижает стрессы и уровень усталости водителя, и в результате он может дольше работать. Согласно официальным замерам, шум в кабине составляет не больше 78 децибел. Чтобы придать кабине эргономичности и эстетичности, стойки выполнены изогнутыми, а удобный доступ в кабину обеспечивает широкий дверной проем и две ступеньки с антискользящим резиновым покрытием. Безусловно, в кабине можно настроить микроклимат по своему усмотрению – благодаря наличию кондиционера и отопителя. Уют и приятную атмосферу в салоне дополнительно создают CD-магнитола, настраиваемая система освещения, наличие множества бардачков и отсеков для хранения крупных и мелких вещей. Из элементов управления отметим рычаги и переключатели, а также двойную тормозную педаль и акселератор (педаль газа). Рулевое колесо, безусловно, можно регулировать, как и сиденье оператора. Управление многими функциями вынесено на переднюю панель.
- Гидравлическая система – от компании Husco. Оснащена шестисекционным распределителем с гидравлическим приводом. В шестисекционном режиме можно выполнять экскаваторные работы, а в тресекционном режиме можно работать в качестве погрузчика. Также в комплектацию входит двойной шестеренчатый насос от компании Permco. Из преимуществ гидросистемы отметим следующие особенности:
- Можно уменьшить габариты стрелы за счет совмещенных гидроцилиндров, в результате чего удалось улучшить обзор из кабины.
- Стрела характеризуется устойчивостью и неподвижностью даже при резком передвижении или маневрировании машины – такой устойчивости способствует наличие гидрозамка.
- Для более надежной фиксации навесного оборудования предусмотрены отдельные гидровыходы.
- Мощные гидравлические цилиндры в своем крайнем положении обеспечивают хороший амортизирующий эффект. Благодаря этому не возникает проблем с точностью проведения операций, причем даже в темное время суток.
- Все узлы и агрегаты расположены непосредственно под стрелой, что значительно облегчает техосмотр отдельных частей машины. Крышка подкапотного пространства открывается достаточно легко, и фиксируется в верхнем положении – благодаря газонаполненным амортизаторам (опорам). Удобное расположение фильтров для очистки масла, горючего и воздуха не доставит проблем при их быстрой замене. Решетку радиатора можно закрыть на ключ, а также легко демонтировать и заново установить. За решеткой радиатора расположены выключатель массы и аккумуляторная батарея.
Гидравлическая система
Гидросистема Люгонг 777 оснащена 6-секционным гидравлическим распределителем производства американской компании Husco для экскаваторных работ и трехсекционным – для работы в качестве погрузчика. Также устанавливается сдвоенный шестеренчатый насос производства американской компании Permco.
Гидравлика ковша LiuGong CLG 777A. Фото
К преимуществам установки такой гидросистемы относятся:
- Возможность уменьшить габариты стрелы за счет совмещения гидравлических цилиндров. В результате обзор из кабины значительно увеличился.
- Устойчивость и неподвижность стрелы при перемещении машины, что обеспечивается за счет гидрозамка.
- Для установки навесных органов используется отдельный гидровывод.
- Амортизирующий эффект при достижении крайнего положения гидравлическими цилиндрами, что повышает точность производимых операций.
При работе обратной лопаты экскаватора-погрузчика Люгонг 777а исключается риск повреждения гидравлических линий за счет их удобного расположения. Они находятся в верхней части стрелы, что также дает возможность их быстрого и качественного техобслуживания. Гидравлические линии расположены так, чтобы исключить возможность их спутывания или заламливания. Положение гидравлических цилиндров также весьма специфично, что необходимо для защиты их от механических воздействий при работе.
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Колеса LiuGong CLG 777A. Ходовая часть
Итальянская компания Carraro поставляет компании Люгонг мосты и трансмиссию гидромеханического типа. Благодаря их высоким прочностным показателям и надежности, погрузчик LiuGong CLG 777A можно использовать повсеместно. Для обеспечения возможности работы в условиях плохих дорог, используется блокируемый дифференциал заднего моста. В тех же целях устанавливаются высококачественные колеса. На переднем мосту находятся 14-17.5NHS-14PR L-2B, на заднем — 19.5L-24-14PR-TLR-4. Оба типа имеют рельефный протектор.
Для увеличения маневренности техники и снижения радиуса поворота, конструкторы предусмотрели возможность поворота внутреннего колеса на 50 градусов, а внешнего – на 39 градусов.
Колесо LiuGong CLG 777
Тормоза устанавливаются дисковые, работающие в масле. Для упрощения управления предусмотрено гидравлическое включение и автоматическое отключение основного тормоза. В качестве «ручника» используется элемент с ручным включением и отключением с помощью пружины.
Вернуться к навигации
Китайский экскаватор погрузчик LiuGong CLG 777A
Китайская компания LIUGONG начала свою работу в 1989 году с производства колесных погрузчиков фронтального типа, верней не с производства, а со сборки машин из импортных комплектующих. Такой стиль работы компании сохранился и до сих пор, но импортируются только основные узлы и агрегаты, например, трансмиссии или двигатели. Большинство же деталей давно производится на заводах компании, где работает более 7000 человек в 15 городах Китая.
В настоящий момент компания тесно сотрудничает с мировыми гигантами Cummins, Caterpillar, Deutz в режиме создания совместных предприятий по производству того или иного вида техники или оборудования. Этим же обусловлено и высокое качество производимых машин, часть из которых является собственными разработками, а часть – аналогами конкретной модели, хорошо себя зарекомендовавшей на рынке.
Не являются исключением и экскаваторы погрузчики, в частности экскаватор погрузчик LiuGong CLG 777A, являющийся аналогом британской модели JCB-3CX, которая считается одной из лучших в своем классе. Китайская машина не является абсолютной копией – на ней установлены иной двигатель и трансмиссия, другая система гидравлики, но по основным показателям и типу конструкции эти две машины соответствуют друг другу.
Особенности конструкции LiuGong 777A
Базовая модель экскаватора погрузчика LiuGong 777A создана как универсальная машина с разновеликими колесами на шасси повышенной проходимости схемы 4х4. Как экскаватор и как погрузчик машина весьма эффективна при самостоятельной работе и как единица технологического цикла на производстве или в карьере.
Значительная глубина копания – 4,44 метра и радиус разработки грунта до 5,4 м позволяют применять ее и на строительных площадках и на монтаже трубопроводов, кабельных линий, строительстве и обслуживании гидротехнических сооружений и объектов коммунального назначения.
Выгрузка экскаваторного ковша объемом 0,21 м³ производится на высоте 3620 мм, что позволяет при копании котлована или траншеи одновременно выгружать грунт на самосвал или прицеп. Возможна и разработка вертикальных срезов в карьерах на высоте до 6 м в режиме обратной лопаты.
Угол поворота стрелы в 182˚ и возможность работы в режиме смещенной оси копания позволяют применять китайские погрузчики экскаваторы LiuGong CLG 777A в очень стесненных условиях городской застройки или строительных площадок ограниченного размера. Это очень востребовано в коммунальных службах и ремонтно-монтажных организациях.
Шасси и рулевое управление
Как уже упоминалось, шасси экскаватора погрузчика CLG777A LiuGong построено по схеме 4х4 с поворотом только передних колес. Радиус поворота составляет 4,225 мм в транспортном положении. Система привода 4 WD позволяет двигаться со скоростью до 36 км/час и уверенно передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Рулевое управление оснащено приоритетным клапаном, что повышает маневренность машины и плавность управления.
Уровень безопасности работы и передвижения повышают тормоза типа «мокрый диск» с воздушно-гидравлическим типом привода. Трансмиссия и мосты Carraro произведены в Италии и обладают высоким уровнем надежности.
Двигатель и гидравлика
Китайские экскаваторы погрузчики CLG777A LiuGong комплектуются дизельными моторами Weichai WP4G95E221 класса Евро 2. Они вырабатывают мощность 93 л.с. при крутящем моменте 383Нм. Это позволяет считать экскаватор погрузчик весьма энерговооруженной машиной. Система холодного пуска повышает надежность запуска и устойчивой работы двигателя.
Гидравлика машины имеет такие особенности:
- Тип насоса тандемный;
- Производительность 140 л/мин;
- Давление рабочее 24 Мпа;
- Наличие дополнительных разъемов есть.
Дополнительные разъемы гидравлической системы расположены как на передней, так и на задней стреле машины. Это позволяет быстро менять тип навесного орудия и выполнять широкий спектр операций, как в режиме экскаватора, так и в режиме погрузчика.
Погрузчик экскаватор китайского производства LiuGong при работе в качестве фронтального погрузчика имеет такие технические характеристики:
- Максимальная масса груза 3320 кг;
- Высота подачи 2690 мм;
- Ширина базового ковша 2,26 м;
- Горизонтальный вылет 71,3 см;
- Усилие подъема 5960 кг.
Большая ширина шин погрузчика позволяет создавать значительное тяговое усилие на любых типах почвы или покрытия и эффективность работы в режиме фронтального погрузчика значительно возрастает. Конструкция переднего подъемного механизма обеспечивает хороший обзор рабочей зоны. По качеству сборки и срокам эксплуатации эти погрузчики не уступают аналогам.
Электрика и освещение
Для качественного освещения рабочей площадки предусмотрены четыре передних и четыре задних фонаря. Это позволяет работать в любое время суток. Лиугонг 777 при передвижении по дорогам использует головное освещение и «габариты». Сзади габаритные огни находятся на аутригерах, которые выступают за основные габариты машины.
Фара LiuGong CLG 777
Для бесперебойной работы техники используются аккумулятор на 12 В и 95 Ач, а также генератор на 0,1 кА.
Проводка в погрузчике Люгонг 777 усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью, она выполнена из проводов большего сечения, что не позволяет им нагреваться под нагрузкой. Предохранительный блок находится непосредственно в кабине оператора. В случае короткого замыкания главное реле сразу же отключает всю систему.
Вернуться к навигации
Сравнение LiuGong с SDLG и почему не стоит покупать SDLG.
Покупатель Anev80: Доброго времени суток. Пожалуйста, помогите. Остановился на LIUGOHG CLG 83 и SDLG LG 936, с окончательным выбором не могу определиться. Хотелось бы понять плюсы и минусы этих моделей, услышать отзывы владельцев и знающих людей. Заранее спасибо.
Пользователь bombus: Здравствуйте. Попробую помочь Вам с выбором.
LIUGOHG – что-то не слышал о таком производителе. А если серьезно – выбор достойный. Обе машины оснащаются двигателем совместного производства Weichai-Deutz WP6G125E22, гидромеханическими КПП с 4-хэлементным ГТР. В гидравлической системе есть различия – у SDLG гидравлика одноконтурная, с одним насосом. У LiuGong – совмещенная гидросистема рулевого управления и рабочего оборудования через приоритетный клапан – это позволяет повысить производительность погрузчика и снизить расход топлива.
Далее, из крупных отличий – у SDLG (как, впрочем, и у всех остальных китайских погрузчиков, кроме LiuGong) отсутствует ROPS/FOPS.
Еще отличие – заводская гарантия. У SDLG – 1500 часов, у LiuGong – 2000 часов.
Далее я буду выкладывать фотографии, на которых изображены на первый взгляд, мелочи, которые, тем не менее, могут говорить о качестве и техническом совершенстве всей машины в целом.
Цельный откидывающийся капот у LiuGong CLG 835 (в отличие от SDLG на третьей фотографии) значительно упрощает процедуру проведения ТО и текущих ремонтов.
Зубья ковша LiuGong имеют сменные коронки, что упрощает и удешевляет процедуру их замены.
Также, режущая поверхность ковша LiuGong имеет наплавление из ферросплава, что предотвращает преждевременный износ самого ковша. (фото под рукой нет, выложу, как смогу).
Первое фото – LiuGong, вторая – SDLG.
Далее. Первая фотография – тормозные трубки LiuGong. Вторая фотография – так подведены тормозные шланги к тормозам SDLG. Где вероятность повреждения выше – решать вам
Кстати, о самих тормозах. На обеих машинах тормозные диски открытого типа. Однако, в SDLG они “торчат” между колесом и рамой погрузчика (первое и второе фото), а на LiuGong – “спрятаны” внутри обода колеса (третье фото).
Защита фар и штока гидроцилиндра металлической окантовкой (первое фото) – хорошее подспорье от падающих камней, в отличие от SDLG (второе и третье фото)
Обратите внимание на разводку РВД и стояночный тормоз. SDLG – слева , LiuGong – справа.
Перейдем к кабине. Дверной проем CLG 835 шире, чем у LG 936, также у LiuGong две двери – по обеим сторонам машины.
У LiuGong в стандартной комплектации – магнитола с USB и кондиционер. У SDLG – за доп. плату.
Теперь перечислю то, чего нет в кабине SDLG, но есть у LiuGong – регулируемая по наклону рулевая колонка, задний дворник, стеклоомыватель, пленочный подогрев стекла, крючки для одежды, ниши для мелочей, солнцезащитная шторка (у SDLG – небольшой козырек), форточек тоже вроде бы нет.
Вывод – по уровню комфорта для оператора LiuGong далеко впереди.
Обзор назад у LiuGong лучше вследствие “скошенного” капота. Брызговики на передних крыльях, кстати, у LiuGong есть, а у SDLG – нет.
Конечный ответ покупателя Aven80: bombus спасибо за ответы. Выбор очевиден.
И советую Вам задуматься если уж Вы сравниваете вообще бренды SDLG и LiuGong.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Для поддержания крышки при открытом капоте Люгонг 777а используются амортизаторы, наполненные газом. Для проведения техосмотра или ремонта отдельных деталей машины, которые расположены непосредственно под стрелой, используется подпорка под нее. Простота осмотра и замены фильтров для очистки масла, воздуха и горючего обеспечивается за счет их удобного расположения. Также просты в обслуживании точки проверок и заливные горловины для этих жидкостей. Стоит отметить, что расход топлива LiuGong CLG 777A достаточно мал, что делает машину экономичной.
Радиаторная решетка закрывается на ключ, она может быть легко демонтирована и установлена заново. Непосредственно за ней располагается аккумулятор и выключатель массы.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование
Втулка пальца ковша CLG 777
В базовой сборке Люгонг 777а ковш имеет вместительность 0,22 м3. Отдельно можно заказать ковши объемом от 0,09 м3 до 0,36 м3, которые могут оснащаться зубьями (крепятся на болтах) или пластиной, а также бокорезами. Чаще всего используются ковши 4 в 1 и 6 в 1, являющиеся челюстными. Дополнительное оборудование – отбойный молоток, гидравлические ножницы и вибрационный уплотнитель не входят в стандартную сборку экскаватора LiuGong CLG 777А.
Стрела ковша LiuGong 777
Вернуться к навигации