Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX технические характеристики и описание

Главная Бренды Terex Terex 860 SX

Американские производители прославили свои автомобили по всему миру. Речь идет о специальной технике от компании Terex, появившейся в 1925 году. Почти 50 заводов занимаются созданием этих автомобилей. Экскаваторы-погрузчики марки заслуживают доверие среди водителей и владельцев авто. Поговорим о конкретной модели – Terex 860 SX. Машина сделана по последнему слову техники. При ее создании использовались лучшие материалы и специалисты. В итоге получился универсальный вариант. На машину можно установить различное навесное оборудование.

Базовая комплектация модели оптимальна, так как она включает гидравлические цилиндры, монтированными на демпфирующих клапанах. Это защищает рабочие органы от непредвиденных колебаний.

Особенности

Автомобиль работает исправно даже в самых тяжелых климатических условиях. При высоких и низких температурах он неизменно хорош. Силовая установка, монтированная на технику, выполнена по качественной технологии из прочных материалов. Это позволяет служить долгие годы экономично, так как затраты на авто невысоки.

Стрела авто имеет специализированные гидравлические линии, с их помощью можно монтировать различные агрегаты. Это повысит уровень полезности экскаватора.

Большинство работ авто делает с применением штатного фронтального 2-челюстного ковша, обратной лопаты, удлиненной рукоятки.

Дополнительно на Терекс 860 СХ можно монтировать следующее:

  • вырывной клык;
  • вибрационная плита;
  • гидравлический отбойный молот.

В базовой комплектации можно увидеть проблесковый маячок, яркую подсветку номеров. Это повышает уровень безопасности при движении на улицах города.

За время существования машина заслужила доверие и доказала свою универсальность. Она может выполнять многообразные задачи, большие по объему. В ходовой присутствуют 2 моста, которые дают машине большие возможности в области проходимости на грунтовых поверхностях. При этом несущая способность понижена.

Машина имеет крепкую телескопическую стрелу со специальным приводом. Это повышает радиус копания и иные схожие параметры. Машины Terex 860 SX с гидравлическим отбойным молотом могут отлично проявить себя при дорожно-ремонтных работах, вскрывая асфальтовые и бетонные покрытия.

Вот главные особенности машины модели:

  • Автомобиль может передвигаться с приличной скоростью, особенно в сравнении с аналогами;
  • На технике есть производительная силовая установка, которая выполнена с учетом экологических норм;
  • Повышены межсервисные интервалы до 500 рабочих часов. Это позволяет машине меньше стоять без дела;
  • Вместе с движком функционирует 4-ступенчатая коробка передач. Можно переключаться по скоростям без педали сцепления;
  • Есть функция блокировки дифференциала (ее можно активировать с помощью специальной педали, находящейся в салоне). Она объясняет хорошую проходимость на вязких поверхностях;
  • Применяются дисковые тормоза, которые находятся в масляной ванне. Они герметичны и закрыты, подведены на 2 или 4 колеса.

Машина способна выполнять все поставленные задачи. И это важное преимущество. Характеристики подчеркивают качество, которое предлагают американские производители.

Устройство

Уже в базовой комплектации экскаватор-погрузчик Terex 860 оснащается демпфирующими клапанами, которые устанавливаются на гидроцилиндры. Они обеспечивают защиту от резких колебаний. Хорошая подвеска и шины гасят даже сильные колебания, возникающие на ухабах. При движении по неровностям снижение ударных нагрузок опять же осуществляется за счет стабилизации погрузочного ковша.

«Терекс 860» в сравнении с предшественниками получил существенные конструкторские изменения, упрощающие обслуживание модели. Так, капот погрузчика благодаря шарниру, расположенному у кабины оператора оператора, поднимается очень высоко, позволяя полностью осматривать моторный отсек. Садиться в кабину оператора техники стало комфортнее. Водителю понравится вращающееся сиденье на пневмоподвеске и рулевая колонка с множеством настроек. Панорамный вид, открывающийся из кабины оператора оператора, существенно увеличивает ширину обзора.

Экскаватор-погрузчик оснащен новым гидротрансформатором с большим коэффициентом трансформации, что положительно сказалось на тяговом усилии. Модернизированный передний мост позволил сократить радиус поворота и сделать больше дорожный просвет. Спецспецтехника стала очень маневренной и готовой к работе на некрупный площадке.

Terex 860 оснащается 4-ступенчатой гидромеханической коробкой передач synchro shuttle. Она вместе с мощным дизельным агрегатом на 4,4 л позволяет развивать технике скорость до 41 км/час при некрупным расходе топлива. Это минимизирует простои и ускоряет окупаемость.


«Терекс 860» – полноприводная спецспецтехника с функцией включения и выключения переднего моста на ходу. Управление переходом осуществляется через трехпозиционный переключатель, расположенный слева на рулевой колонке. В левом положении включаются оба моста, в среднем – отключается передний мост (тормозить продолжают все колеса), в правом – тормозят лишь колеса ведущего заднего моста (передний мост не работает). Каждый борт имеет отдельный тормозной контур, позволяющий тормозить левым или правым бортом раздельно, что повышает маневренность экскаватора.

Работа Экскаватором

В целях охраны окружающей среды токсичная тормозная жидкость на модели Terex 860 заменена на гидравлическую жидкость, отбираемую из бака рабочей гидросистемы. Данное решение опять же упрощает техническое обслуживание.

Погрузчик оснащен функцией блокировки осевого дифференциала. Сделать это можно нажатием педали, расположенной слева от педали тормоза. Управление функцией неслучайно вынесено на педаль. Это позволяет не отвлекаться от управления и не снимать руки с руля в поисках кнопки.

Terex 860, несмотря на отменные технические характеристики и многофункциональность, не так распространен в России.

Салон кабина

Кабина автомобиля имеет угол обзора 360 градусов. Комфорт водителя имеет значение. Поэтому он может попадать в машину без каких-либо препятствий. Кресло с пневмоподвеской и руль тоже можно регулировать.

Салон удобный и просторный, водитель может поворачиваться в сиденье, оставаясь в нем. При этом ногам не будет доставлен дискомфорт в процессе емкой работы.

В машине присутствует функция отопления салона высокой мощности. При низких температурах это очень важно. В случае чего можно открыть заднее окно, поднимающееся к потолку салона. Это повышает обзор и вентиляционные возможности. Часть окна расположена вне кабины, она является козырьком.

Отзывы механизаторов и собственников

860 модель от Terex Corporation наиболее популярна среди механизаторов. Подкупают не только находящиеся на высоком уровне эксплуатационные показатели, но и комфорт оператора машины. Вентиляция, обогрев, обзор рабочей зоны, доступ к точкам обслуживания – далеко не полный перечень решений, улучшающих условия труда. Модель достаточно дорогая по цене, отчасти это компенсируется надежностью, возможностью выполнять любые работы, не думая о поломках. Система мониторинга отслеживает критические параметры, предупреждает о сроках технического обслуживания. Энергоустановка устойчиво работает только на качественном дизельном топливе, гидросистема не менее чувствительна к составу рабочей жидкости. Самостоятельный ремонт машины осложняется отсутствием средств диагностики, специального инструмента, необходимых запасных частей и расходников. Сервисная сеть компании в регионах России практически отсутствует.

Двигатель и КПП Terex 860 SX

ХарактеристикиПоказатели
Производитель двигателяPerkins
Модель1044С-44Т
Число цилиндров4
Мощность75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем4,4 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент415 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака130 л

Американская организация выбрала для своего автомобиля надежную силовую установку от Perkins. 4 цилиндровый движок работает на дизеле (раньше это решение было экономичным). Мощность составляет 101 лошадку. Авто действительно умеет и показывает на практике, как надо.

Машина имеет сертификаты соответствия – Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров движка был увеличен до 4,4 л. Расход топлива напрямую зависит от разновидности нагрузки. Минимум в час может быть потреблено 9,6 л, а максимум 15 л. Бак в авто вместительный – 130 л. Техника может работать длительное время без заправки.

КПП синхронна полуавтоматичекая гидромеханическая, вида synchro shuttle. 1 и 2 скорость отвечает за работу, 3 и 4 скорость нужны для езды на площадку, стоянку или при переезде в другой город. Скорости меняются несложно, при этом действии не понижается частота вращения силовой установки.

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.2 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 123 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2740 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2311 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.083 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.312 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания (со стандартной длиной рукоятки) – 4438 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания (с удлиненной рукояткой) – 5782 миллиметра.
  • Наименьшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 305 миллиметров.
  • Наибольшая ширина нижней режущей кромки обратной лопаты – 900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 1104C-44T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4390 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.5 киловатт/100 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 415 ньютонов на метр (при 1400 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 9.5 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 41 километр в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 7338 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2311 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2770 миллиметров.
  • Полная высота в транспортном состоянии – 3762 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 453 миллиметра.

Шасси Терекс 860 СХ

Для тормозной жидкости этой машины предусмотрена гидравлика. Это связано с тем, что оригинальная жидкость токсична, плюс, гидравлическая жидкость универсальна. Операторы могут восполнять запасы жидкости в гидробаке. Оттуда уже жидкость попадает в тормозную конструкцию.

Машина позволяет эксплуатировать либо задний, либо передний привод. Водителю не нужно покидать салон, чтобы произвести эти операции. Переходить на тот или иной привод можно с помощью специального устройства, которое находится слева на рулевой колонке. Устройство имеет 3 положения. Слева находится полный привод, посередине задний привод (при этом торможение будет осуществляться всеми колесами), справа находится задний привод (при этом торможение будет осуществляться задними колесами).

Останавливать ход Terex 860 SX можно с помощью одного из бортов, это позволяет делать тормозное устройство. Радиус поворота в такой ситуации уменьшится, это хорошо, если движение осуществляется в небольших помещениях или на малых участках.

Назначение

Экскаватор-погрузчик Terex 860 SX способен справиться с широким спектром различных работ. Помимо основных областей применения, которыми являются строительство, промышленности, дорожно-ремонтные службы, коммунальные службы и сельские хозяйства, данная техника также зачастую используется для осуществления различных целей газовых компаний, энергетических предприятий и даже аварийно-спасательных службах. Модель позволяет выполнить практически все виды работы, а именно транспортировочные, погрузочно-разгрузочные, землеройные, демонтажные и многие другие.

Навесное

В машине можно без труда производить смену навесного оборудования. Монтируется консоль подъемного действия. Базовый ковш является раздвижным, в довесок можно приобрести ковш шириной от 30 см до 90 см.

Так как на стреловом механизме монтированы дополнительные гидравлические линии, доступно устанавливать:

  • гидравлический молот;
  • бур;
  • вырывной клык;
  • 2-челюстной ковш 7 в 1;
  • ковш обратная лопата;
  • вибрационная трамбовка.

Учитывая допустимое навесное оборудование, можно сделать вывод о возможной деятельности: рытье глубоких выемок, перенос грунта на большое расстояние, погрузка грунта в авто с высокими бортами.

Навесное оборудование

  • Бетономеситель – навесная опция для установки на погрузчик вместо ковша, используется для смешивания сыпучего материала, и его превращения в цементную смесь. При необходимости можно добавить присадки, улучающие качество асфальта. Для загрузки и выгрузки приготовленной смеси предусмотрена заслонка. Благодаря съемным креплениям оборудование легко установить или демонтировать.

  • Грейдерный отвал – устройство для использования в летний и зимний период. Основное предназначение – выравнивание гравийного покрытие, а также снегоуборочные мероприятия.
  • Косилка роторная – основное приспособление для измельчения и покоса зеленых насаждений – ненужной травы, кустарников, бурьянов и прочих зарослей, включая кусты и ветки деревьев. Оснащается острыми лезвиями из толстой стали. Есть возможность регулировки по высоте.
  • Отвал – универсальное навесное оборудование для бульдозерных, планировочных и снегоочистительных работ. Позволяет с высокой эффективностью расчищать территории от строительного мусора, снега и земельных участков.
  • Щетка – популярное приспособление для коммунального хозяйства. Широко распространено в жилищно-коммунальном хозяйстве. Бывает нескольких видов – дорожная и поворотная щетки, а также щетка с бункером. Щетка предназначена для уборки пыли, мусора, рыхлого (свежевыпавшего) снега и т. д.
  • Паллетная вила – опция для работы с грузами, которые принято располагать на поддоны (паллеты). Это оборудование справляется с большими объемами грузовой тары. Благодаря паллетной решетке предусмотрена защита от перегрузки. Также есть функция регулировки по ширине в зависимости от формы груза.
  • Шнекороторный механизм – еще одно устройство для снегоочистительных мероприятий, используется для уборки различных территорий – развлекательных парковых зон, парковочных площадок, пешеходных тротуаров, проезжих частей и т. д.
  • Гидробур – приспособление широкого спектра действия, рассчитано на тяжелые операции: бурение скважин, обустройство, буронабивных свай, завинчивание винтовых свай и т. д.
  • Бетономесительный ковш – универсальная опция, которая служит для погрузки и приготовления бетонной смеси. Эффективно перемешивает сыпучие материалы под воздействием мощного гидравлического ротора. Для загрузки в ковш необходимо открыть специальную решетку, а выгрузка осуществляется с помощью гофрированной трубы длиной 1500 мм.
  • Шнековый бур – устройство, подходящее для любого экскаватора-погрузчика. Так называемый гидробур используется при бурении скважин, диаметр и глубина которых при этом могут достигать порядка 1000 и 8000 мм соответственно. Среди основных видов работ, доступных для гидробура, можно отметить обустройство опор ЛЭП, закрепление мостов, заборов, посадка деревьев и завинчивание свай.
  • Гидромолот – эффективное приспособление, одно из самых мощных среди других навесных опций, и позволяющее в полной мере раскрыть потенциал экскаватора-погрузчика Терекс TLB 860. Используется для разрушения или дробления твердой поверхности – это может быть асфальтная или бетонная поверхность, либо замерзший грунт. Также машина с таким оборудованием принимает активное участие в демонтаже зданий.

Цены

Покупка автомобиля Терекс 860 СХ – выгодное капиталовложение. Такая машина обойдется в 3.200.000-4.300.000 рублей. Если рассматривать технику с пробегом, то цена равняется от 1.200.000 до 2.500.000 рублей. В обоих случаях на итоговую стоимость влияет год выпуска и укомплектованность. При покупке подержанного авто на цену так же влияет состояние автомобиля.

Можно рассмотреть иной вариант – взять автомобиль на прокат в соответствующих компаниях. Чаще всего оплата от 1.200 до 1.300 рублей.

Важно, что есть на рынке аналоги авто, например:

  • Komatsu WB93R;
  • МТЗ 82;
  • ДЭМ 114;
  • JCB 4CX;
  • Caterpillar 416E.

Каждая из этих моделей заслуживает внимания.

Цена нового и б/у Terex 860

«Терекс 860» оснащается многообразным оснащением, что во многом и определяет его конечную стоимость. Серьезно отличается цена новой и подержанной техники. Так, за версию без пробега в начальной комплектации придется отдать порядка 2,7 миллиона рублей. Стоимость б/у погрузчиков Terex 860 в хорошем состоянии колеблется в пределах 1-1,6 миллиона рублей. Цена на модификации с дополнительным функциональным оснащением существенно больше.

Пользуется популярностью и аренда техники. За час работы погрузчика придется отдать 1200-1300 рублей.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]