Экскаватор-погрузчик John Deere 325K технические характеристики и описание


Четыре года назад американский производитель John Deere представил на российском рынке спецтехники новую улучшенную модель экскаватора-погрузчика, именно это John Deere 325K. Из названия техники сразу же можно понять, что за основу для данной машины был взять предшественник модели 325J. Новая версия полностью сохранила все ключевые особенности и достоинства предыдущей, и даже появилось множество новых технологических решений, что позволило добиться существенно повышенных технических и эксплуатационных параметров. Бренд разрабатывал экскаватор-погрузчик John Deere 325K с учетом российских условий эксплуатации, в результате чего машина получила специальный стреловой механизм, осуществляющий горизонтальное перемещение рабочих органов по направляющим. Таким образом, техника стала более эффективной, поскольку это позволяет выполнять различные операции экскаваторным оборудованием в ограниченном пространстве.

Описание и особенности

Телескопическая рукоятка имеет выдвижную наружную часть, благодаря чему данный элемент надежно защищен от попадания пыли и других мелких частиц при эксплуатации в запыленных условиях, что позволяет значительно увеличить срок ее службы.

Данный экскаватор-погрузчик характеризуется высокой универсальностью, отличной маневренностью и повышенной производительностью. В стандартной комплектации машины установлен ковш типа «обратная лопата», имеющий боковое смещение каретки на 540 миллиметров в обе стороны, телескопическая рукоятка, универсальный двух челюстной фронтальный ковш и система полного привода. Необходимо отметить, что практически все современные экскаваторы-погрузчики штатно оснащаются именно обратной лопатой, так как такое оборудование является наиболее удобным вариантов при работе в ограниченном рабочем пространстве, в том числе в условиях плотной городской застройки и на промышленных предприятиях.

Используемая гидравлическая система отличается своей довольно высокой мощностью, благодаря чему экскаватор-погрузчик может справиться с весьма тяжелыми грузами, как фронтальным оборудованием, так и задним. Также данная гидравлика имеет повышенное усилие при отрыве ковша, напорное усилие и момент поворота стандартного оборудования. Стандартная комплектация техники оснащена трансмиссией PowerShift, благодаря которой управление машиной стало намного удобнее и проще. Стоит отметить, что данная КПП позволяет оператору производить переключение передач максимально плавно и без рывков при передвижении. Это также обеспечивает высокую скорость движения и повышенное тяговое усилие при подъеме.

Штатно экскаватор-погрузчик Джон Дир 325К оснащается системой освещения, состоящей из десяти мощных фар. Производитель выбрал довольно удачное их расположение, поскольку при полном их освещении оператор имеет отличный обзор рабочей площадки, что обеспечивает продуктивную работу в темное время суток или же в условиях плохой видимости.

Выдающимися параметрами данной модели является высокая надежность при любых условиях работы и существенно увеличенный срок эксплуатации. Объясняется это тем, что при разработке машины производитель применил новые технология усовершенствования тех или иных узлов экскаватора-погрузчика и полным соответствием стандартам качества мирового уровня.

Установленный на экскаваторе остов имеет большой запас прочности и жесткости. Он представляет собой цельную сварную конструкцию, которая была существенно улучшена в сравнении с предшествующими моделями. Фронтальная рукоятка обладает коробчатым сечением, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к скручиванию. Использование стали высокого качества обеспечило надежную защиту от коррозийных процессов, что гарантирует длительный срок службы. В стреловом механизме и рукоятке экскаватора были применены дополнительные усиления, за счет чего данные элементы отличаются надежностью и устойчивостью к износу.

Рабочие органы модели оснащены высокопрочными пальцами и втулками, замена которых не вызовет особых затруднений. Узлы крепления рабочего оборудования обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает максимальную эффективность при выполнении землеройных работ. Дифференциал переднего моста был надежно герметизирован, что защищает его механизм от различных воздействий. В машине присутствуют большие поворотные шкворни. Стоит отметить, что в данной модели ведущим мостом является передний.

Капот моторного отсека выполнен с применением композитных материалов, имеющих повышенную упругость. Это позволило сделать капот более устойчивым к механическим и динамическим воздействиям.

Используемая трансмиссионная система обладает пятью передачами. Их переключение может осуществляться без нажатия педали сцепления и при этом каких-либо рывков в движении не будет. КПП позволяет экскаватору-погрузчику развивать наибольшую скорость в 35 километров в час, что является вполне неплохим показателем. В качестве дополнительных опций, производитель предлагает специальную функцию, обеспечивающую переключение передач в автоматическом режиме, что довольно удобно при выполнении транспортировочных работ. Помимо этого по желанию потребителя может быть установлена функция, позволяющая осуществлять регулировку плавности хода. Благодаря ей можно максимально стабилизировать машину при передвижении по неровным грунтам, а также исключить просыпание груза из фронтального ковша.

Гидравлическая система оснащена открытыми централизованными клапанами, за счет которых обеспечивается плавность перемещения рабочих органов и быстрое их реагирование даже при самых высоких нагрузках. Основные функции гидравлики оснащены несколькими настройками, благодаря чему оператор может добиться улучшенных показателей при проделывании определенных работ. Органы управления рабочим оборудованием оснащены усилителями, что положительно сказывается на комфортности работы, поскольку оператору не требуется прилагать много усилий для различных манипуляций. Повышенное давление в контурах гидравлической системы обеспечивает усовершенствованный гидронасос, производительность которого составляет 136 литров в минуту.

Благодаря комфортабельной и эргономичной кабине, оператор может выполнять различные задачи с максимальной эффективностью. Панорамное остекление обеспечило не только отличный обзор при работе, но также и безопасность. Кабина обладает тонированными стеклами, что гарантирует повышенный комфорт при солнечной погоде. В штатную систему микроклимата входит высокопроизводительный кондиционер с несколькими рабочими режимами и отопительная система. Эти системы помимо своей основной задачи также предотвращают запотевание окон машины, что положительно сказывается на видимости при работе в холодные погодные условия. Основной поток воздуха направлен на оператора, что гарантирует быстрое создание комфортных условий работы. Внутри предусмотрено несколько просторных отсеков, в которых оператор может хранить как сервисные инструменты, так и свои личные вещи. Более того, каждый отсек замком. Расположены они в двух местах: первый сбоку от приборной панели, а второй под потолком кабины. Силовой агрегат запускается посредством специальной кнопки, размещенной возле приборной панели. Следует выделить, что многие функции экскаватора-погрузчика John Deere 325K имеют подобное управление. В целях повышения надежности техники приборная панель была герметизирована, что защищает от различных воздействий.

Также кабина оборудуется удобным креслом с несколькими режимами регулировки. В отличие от предшественника здесь используется механическая подвеска, однако и такая довольно эффективна. Кресло дополнено регулируемыми подлокотниками. Регулировку содержит также и рулевая колонка, правда здесь доступно лишь ее подъем и опускание, что более чем достаточно для создания комфортного рабочего места. По бокам кабины имеется несколько разъемов, позволяющих использовать различные электроприборы, как, к примеру, чайник в перерыве от работы. В целях обеспечения легкого доступа в кабину, производитель оснастил ее конструкцию ступенями с самоочисткой, поручнями и широкими дверьми.

Тормозная система машины также обеспечивает повышенный уровень безопасности. В качестве рабочих тормозов были использованы многодисковые, расположенные в масляной ванне. Стояночный тормоз имеет пружину, которая как раз и обеспечивает замыкание колодок, а для их размыкания используется отдельный привод гидравлической системы. Все это имеет внушительную надежность и эффективность.

Ходовая часть

Трансмиссия экскаватора John Deere 325K рассчитана на пять скоростей движения. Переключение производится плавно без участия педали сцепления и снижения хода. Предельная скорость составляет 35 км/ч. Опционально может устанавливаться функция автоматического переключения скоростей. Также дополнительно устанавливается опция регулировки плавности движения, которая позволяет исключить просыпание материалов из рабочего органа и стабилизирует технику при езде по неровному основанию. Благоприятно сказывается данная опция на скорости движения.

На передний мост устанавливается герметичный дифференциал ограниченного проскальзывания, который отвечает за перенаправление мощности на ведущее колесо. Механический привод может переключаться в движении, что позволяет при необходимости подключать только передний мост или оба моста сразу.

Вернуться к навигации

Назначение

Экскаватор-погрузчик John Deere 325K наиболее популярен в строительстве и коммунальных хозяйствах, что объясняется отличной маневренностью и при этом высокой производительностью и универсальностью. Помимо этих областей, техника зачастую используется в дорожно-ремонтных службах и сельских хозяйствах. Благодаря огромному набору дополнительного навесного оборудования модель способна справиться со всеми поставленными задачами. Выполняет же экскаватор-погрузчик все виды землеройных работ, некоторые демонтажные, транспортировочные, ну и погрузочно-разгрузочные работы. Используя свой фронтальный ковш, техника является незаменимым помощником при очистке каких-либо площадок (в том числе и дорожные участи) от большой массы снега.

Система управления

Для управления рабочими органами экскаватора-погрузчика Джон Дир 325 используется сервоуправление. Оно осуществляется просто, без приложения значительных усилий, отличается точностью и комфортом.

Запуск двигателя, настройка плавности движения и автоматическое переключение скоростей производится посредством герметичной приборной панели с кнопками. Для исключения использования машины без разрешения владельца предусмотрена охранная система с чувствительной панелью, где необходимо ввести код доступа.

Также в кабине расположен многофункциональный монитор, который выводит основную информацию о состоянии техники, рабочих параметрах, работе датчиков, на основании которой можно быстро найти и устранить поломки.

Вернуться к навигации

Фото

Навесное оборудование

Цена экскаватора-погрузчика John Deere 325K зависит от комплектации. В стандартной сборке машина оснащается экскаваторным ковшом с размерами 0,305 м х 0,762 м, объемом 0,25 куб. м. Передний ковш имеет ширину 2,46 м и объем 1 куб. м. За счет установки дополнительного оборудования можно расширить область применения машины и сделать ее более универсальной и эффективной.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.0 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша – 160 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки фронтального ковша – 2600 миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки фронтального ковша – 2400 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Максимальная глубина копания заднего ковша – 5490 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки заднего ковша – 4340 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – TM4045TT096.
  • Производитель двигателя – PowerTech.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4500 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 69 киловатт/93 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 384 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.5 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15.5 литров.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 35 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика – 5260 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу – 2400 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2790 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 360 миллиметров.

Двигатель

Устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 69 кВт. Модель PowerTech TM4045TT096 оснащается турбированным наддувом и имеет объем 4,5 л. Качество выхлопа соответствует стандартам Tier 2 и EU Stage II. Частота вращения двигателя составляет 2000 оборотов за минуту работы.

ПараметрВеличина
МаркаPowerTech
МодельTM4045TT096
Кол-во цилиндров4
Мощность69 кВт / 93 л.с.
Рабочий объем4,5 л
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Крутящий момент384 Нм
Топливодизельное
Объем бака горючего155 л

При бездействии гидравлической системы погрузчик автоматически переходит в режим холостого хода, что понижает шумность машины и потребление дизельного горючего. Также при длительном бездействии экскаватора в целом предусмотрено автоматическое отключение двигателя. Интервал бездействия устанавливается оператором.

Бак для горючего вмещает 155 л, заправка производится с уровня земли.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]