Интернет-дневник шторного полуприцепа ТОНАР 974611ДН. Что думают о технике покупатели?

Новая техника всегда лучше б/у-шной. И «шторники» не являются исключением из этого правила. На нашем сайте продаются отличные тентовые полуприцепы от тройки известных фирм – Grunwald, Wielton и Тонар. Какая из них самая-самая? Давайте разберемся!

Чтобы сравнение было объективным и беспристрастным, мы решили сделать главный акцент на четырех основных параметрах – собственная масса, грузоподъемность, кубатура и, конечно же, цена. Но, прежде чем сравнить вышеперечисленные показатели, мы оценим уникальные «фишки», которыми каждая модель готова заинтересовать потенциального покупателя.

«Единственное, что делали, — подтягивали подшипники»


Источник фото: ООО «Гофротара»
Компания: ООО «Гофротара», г. Белгород Должность: Сергей Блажиевский, директор компании Год покупки: 2012

— В автопарке на данный момент семь шторных полуприцепов длиной 16,5 метров. Первый был приобретен 5 лет назад. Обновляя автопарк тентовых полуприцепов, закупаем только ТОНАРы.

Ежедневно каждый полуприцеп проходит 300-350 км. В работе полуприцепы без выходных. Стараемся ТОНАРы использовать по максимуму, особенно на дальних расстояниях. По сравнению с еврофурами (13,5 метров), ТОНАРы выгоднее на 20% в плане перевозок. Мы перевозим гофротару, которая объемна, но вес имеет небольшой. В такой полуприцеп можно загрузить до 22 тонн груза. Причем разница в скорости загрузки/разгрузки 16-метрового полуприцепа и еврофуры (13,5 м) незаметна.

Читайте

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)

На первых полуприцепах возникали проблемы в работе системы WABCO и пневмосистемы. Сейчас все полностью устранено. По осям нареканий нет. Единственное, что делали, — подтягивали подшипники. Есть небольшие нюансы в эксплуатации ТОНАРов: возникают затруднения с разворотом/поворотом техники, если едем на предприятия старой постройки или осуществляем перевозки в черте города. Но это, скорее, не проблема, а особенность. Все же длина полуприцепа 16,5 метров. Одно из условий перевозки груза: нужно грамотно распределять груз, стягивать его ремнями во время движения (ремни, кстати, у ТОНАРа идут в комплекте с полуприцепом, чего нет у других производителей).

Техника ТОНАР нас очень устраивает. Она стоит своих денег. Надеемся, что ТОНАР есть и будет!

Вельтон NS 3 K – Польша стронг!

Поляки знают толк в прицепной технике. Во всяком случае изделия их бренда Wielton пользуются заслуженным уважением и популярностью. Одним из самых «ходовых» тентовых полуприцепов этой компании являются знаменитые трехосные NS3K. В их конструкции основная ставка сделана на юзабилити, надежность и безопасность.

Что же предлагает нам Польша? Чрезвычайно удобный механизм сдвигания штор, который позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы как с боков, так и «с крыши». Каркас из высоколегированной шведской стали DOMEX, подвергнутый дробеструйной обработке, покраске и лакировке. Надежную тормозную систему, оснащенную ABS. Полы, устланные прочной и водостойкой финской фанерой, которая способна выдерживать вес пятитонного вилочного погрузчика.

Имея схожий с Грюнвальдом собственный вес, Wielton несколько проигрывает ему в грузоподъемности и чуть менее крепок. В остальном же «поляк» столь же современен и технологичен, как и его немецкий «коллега». Да и стоит немного дешевле.

«Имеем в парке 230 ТОНАРов»


Источник фото: tonar.info

Компания: ООО «ТЭМ-ПО Логистик» Должность: Илгиз Кадиров, генеральный директор Год покупки: 2015 и 2016

— Наше предприятие занимается изготовлением металлоконструкций, поэтому основной груз — это продукция собственного производства: трубы, профиль, сваи и т.д. Обратный груз может быть абсолютно любым: от бытовой техники до продуктов питания.

Парк техники ТОНАР у нас достаточно большой (230 ед). Наработка у большей части полуприцепов — 250 000 км. И каких-то серьезных нареканий к технике этого производителя нет. А незначительные замечания — это все рабочие моменты. Имея такой большой парк техники, мы, разумеется, заинтересованы в постоянной и бесперебойной работе полуприцепов. Учитывая особенности груза и мест эксплуатации (особенно маршруты, которые идут за Урал), мы изменили регламент прохождения ТО — проводим его не через 60 000 км, как это предписано производителем, а через каждые 20 000 км. По раме, кузову — замечаний нет.

В целом техника нас устраивает. Достойное соотношение цены и качества.

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Совершенно очевидно, что к узлам более подверженным быстрому износу вследствие повышенных нагрузок, относятся оси полуприцепов. При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают инерционные нагрузки — это динамические нагрузки, нагрузки от веса перевозимого груза и самого прицепа — это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют еще и реактивные воздействия — силы реакции опоры, передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность воздействия которых зависит в большей степени от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа и т. д. Поэтому от выбора осевого агрегата и его качества полностью зависит безопасность и эффективность работы Вашей техники.

Большая часть производителей прицепной техники, в связи со сложностью технологического процесса, с высокими требованиями к качеству готовой продукции, а также с немалыми финансовыми затратами, самостоятельно оси не изготавливают, а устанавливают, как правило, уже готовые осевые агрегаты.

На нашем заводе вопрос с выбором осевых агрегатов давно решен. ТОНАР начал изготовление собственных осей еще в 2002 году. К этому подтолкнуло сразу несколько факторов: во-первых, затраты на приобретение осей всегда были и остаются самыми большими, во-вторых, возросший спрос на продукцию нашего производства, в-третьих, нестабильный курс валют, особенно в сегодняшних условиях, а также частые срывы сроков поставки заказов.

За эти 14 лет мы получили огромный опыт в проектировании, изготовлении, эксплуатации и выпустили более 60 000 осей. Средний пробег составляет более 1 000 000 км, хотя встречаются экземпляры с пробегом и около 2 000 000 км. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что они надежно зарекомендовали себя и пользуются популярностью у перевозчиков. Напомним, что изначально завод изготавливал один тип оси, которая ставилась на всю продукцию завода, но с увеличением продаж нашей техники, интерес к нашим осевым агрегатам постепенно возрастал. И уже в 2009 году руководством завода было принято решение, выделить осевое производство в отдельное направление и увеличить ассортимент осей и подвесок марки ТОНАР.

Стоит отметить, что на сегодняшний день это очень перспективный и динамически развивающийся сегмент нашей деятельности, всего за год (сравнивая 2014 и 2015г) продажи осей нашего производства выросли в 3 раза.

Сейчас МЗ «Тонар» выпускает:

  • 9 — ю тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 9 — ю тонную ось с дисковым тормозом под колесный диск R 22,5
  • 11 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 11 -ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 17,5
  • 13 — ти тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 13 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
  • 20 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 24
  • 25- ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 25

Колесный диск указан рекомендованный, но возможно и установка диска другого размера.

И это не предел! С учетом широких возможностей нашего производства и конструкторского бюро разработки новых моделей осей практически не останавливаются. Разработаны и продолжают разрабатываться оси на автомобиль, ряд подруливающих осей.

Как отметил один из наших дилеров по запасным частям Борис Двойрин (руководитель ООО «ТДПС»), посетивший наш .

Учитывая сегодняшние реалии, ему вторит и один из наших постоянных крупных клиентов — руководитель транспортной компании из Нижнего Новгорода Алексей Быков: «Большая степень локализации осевого производства (т.е. отсутствие необходимости покупать запасные части за рубежом) ведет к значительному снижению цены на готовый продукт».

Так, устанавливая оси собственного производства на 95% готовой продукции, завод год за годом нарабатывал базу лояльных клиентов. Вероятно, именно сочетание устойчивого качества и отзывов довольных потребителей обеспечили стабильный спрос на осевую продукцию.

Отдельно отметим, что все чаще нашими клиентами становятся крупные предприятия, заводы, также занимающиеся изготовлением прицепной и полуприцепной техники, в т. ч. емкостей для перевозки пищевой продукции и нефтепродуктов.

По словам Бориса Двойрина: «Сегодня я вижу тенденцию к тому, что люди переходят на ТОНАР по одной простой причине: соответствие цена-качество.»

Адекватная стоимость, высокая ремонтопригодность, низкие затраты за срок службы в сочетании с отличными техническими и ходовыми качествами — позволяют перевозчику максимально оптимизировать эксплуатационные расходы, что, как мы говорили выше, является одним из главнейших критериев, влияющих на выбор готовой продукции. А развитая дилерская сеть сервисных станций и магазинов запчастей — максимально сократят время простоя!

На что стоит обратить внимание при выборе осевого агрегата:

ОСИ ТОНАР — балка круглого сечения из цельной трубы диаметром 146мм и толщиной 14мм- что позволяет хорошо воспринимать ударные и динамические нагрузки

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙбалка сварная, что ослабляет металл. Толщина стенки у европейских производителей, как правило, 10 мм.

ОСИ ТОНАР — использование универсальных расходных материалов: тормозные механизмы, подшипники и т. д. — у перевозчиков не возникает проблем с подбором з/ч

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1)Часто расходные материалы привязаны к определенному производителю.

2)Детали можно приобрести только в составе дорогих ремкомплектов.

ОСИ ТОНАР — Российское производство — учтены условия эксплуатации, связанные с качеством российских дорог.

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — Зарубежные производители — не всегда учитывают условия эксплуатации в России.

ОСИ ТОНАР — Гарантия — 3 года

ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — Гарантия, как правило, 1 год (максимум — 2 года).

Как говорится, выбор за Вами.

«Водители на ТОНАРы у нас не жаловались»


Источник фото: tonar.info

Компания: ООО «Инфретта» (мебельная фабрика) Должность: Николай Маляков, начальник транспортного отдела Год покупки: 2015

— У нас четыре тентовых полуприцепа ТОНАР, купили мы их 2 года назад. Техника используется в основном для перевозки готовой продукции. Вообще, парк техники мы стараемся менять каждые 3 года.

Читайте

Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 2)

Начну с того, что определяющим фактором при покупке полуприцепа ТОНАР стал объем кузова. Техника, которая у нас использовалась ранее, была меньше по кубатуре. Стало очевидно, что поменяв только полуприцеп (тягач ведь остается прежним), мы сможем перевезти гораздо больше. Просчитали, получилось, что можно перевозить больше на 20 %!

По осям, раме, электрике — не могу сказать ничего плохого, водители на ТОНАРы у нас не жаловались. Все работает исправно. ТО проходим в официальном сервисном центре у нас, в Рязани. Мелкие ремонтные работы делаем своими силами.

Грюнвальд Gr — CSt – фантастиш техника

Изделия фирмы Грюнвальд, как и всё немецкое, должны соответствовать самым высоким стандартам качества. И трехосный тентовый полуприцеп Gr-CSt не ударяет в грязь лицом. Эта безукоризненно выполненная модель имеет ряд весомых преимуществ перед ближайшими конкурентами.

Ее легко загружать и разгружать благодаря наличию удобных, отдельно сдвигающихся стенок и крыши. Рама и оси усилены с расчетом на внутрироссийское использование. Лонжероны изготовлены из высокопрочной шведской стали OVAKO и проварены с двух сторон. При этом полки лонжеронов цельнокатаные и не имеют сварных швов.

Аргоновая сварка позволяет не бояться эксплуатировать данную модель в холодных климатических условиях, а двойная дробеструйная обработка с антикоррозийной прокраской надежно защищает корпус от ржавчины и механических повреждений. Безмерно радует и наличие передней подъемной оси. Единственный минус – стоимость. Из всех представленных у нас трёхосных «хвостов» Gr-CSt – самый дорогой. Но это тот случай, когда цена оправдывает качество.

«Нареканий по электрике и ходовой части нет»


Источник фото: ООО «Термит»

Компания: ООО «Термит» Должность: Виктор Иванович, исполнительный директор Год покупки: 2015

Компания производит и перевозит утеплитель. Можно сказать, что мы занимаемся перевозками универсального груза. В одну сторону везем утеплитель, в обратную — попутный груз.

В 2015 году приобрели пять П-образных полуприцепов ТОНАР. В 2016 купили еще два, но уже шторных 16-метровых. Нужны были именно длинные полуприцепы для оптимизации перевозок. Выбор был между продукцией «Манак-Авто» и ТОНАРом, так как только эти 2 завода могли предложить 16-метровые полуприцепы. Купили ТОНАР и не пожалели. По сравнению с полуприцепами 2015 года они гораздо лучше. Я бы сказал, идеальны. И лучше, чем аналогичная техника конкурентов.

На данный момент шторные полуприцепы прошли уже 140 000 км. ТО проводим самостоятельно, но в технике еще ничего не заменяли. Нареканий по электрике и ходовой части нет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]