Тентованные полуприцепы бу и новые
«Компания СТТ-Авто» предлагает купить полуприцеп-тент б/у и новый по доступным ценам от мировых производителей прицепной техники таких, как Wielton (Велтон), Schmitz (Шмитц), Krone (Кроне), Fliegl (Флигл), Grunwald (Грюнвальд) и пр.
Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем магазине Авито и группе Instagram.
Имея дилерские сертификаты и крепкие партнерские отношения с заводами-изготовителями прицепной техники, мы поможем Вам купить полуприцепы различного назначения на выгодных условиях. Для каждого клиента доступны услуги приобретения техники в лизинг, с привлечением кредитных средств, а также по системе взаимозачета trade-in.
Модельный ряд
Тентовые полуприцепы 97461 изготавливаются в нескольких вариантах, которые отличаются друг от друга вместимостью кузова, дополнительным оборудованием.
Запчасти для всех модификаций взаимозаменяемы.
Шторно-бортовой (974610)
Выпускается с объемом кузова 83 кубометра, грузоподъемность 17,1 т. Но это базовая версия ПП.
Предприятие изготавливает полуприцеп в модификации 97461-0000082, где полезное внутреннее пространство увеличено до 89 м3.
Тонар 974610
Еще один вариант – 97461Н – вмещает в себя 92 кубометра.
На заметку. Самый большой кузов у модели 974611 ДН, в котором можно разместить 110 м3. Но максимальная нагрузка у этого прицепа меньше – 26 т.
Шторно-бортовой с кониками (97461)
Такой вариант был выпущен в 2022 году. Его длина немного меньше, чем у предыдущих моделей, и составляет всего 13,6 м. Грузоподъемность 27,76 т.
Полуприцеп бортовой Тонар оборудован кониками – крепежными элементами, при помощи которых в прицепе надежно фиксируется длинномерный груз (бревна, трубы), При этом у ПП 97461 есть шторный тент.
Коники заметно повышают удобство перевозки товаров и безопасность на дороге. Эти детали хорошо можно рассмотреть на фото полуприцепа со снятым тентом.
Владелец шторно-бортового ПП Тонар с кониками может перевозить более широкий ассортимент грузов.
Шторно-бортовой с кониками ТОНАР (97461)
Полуприцеп-штора с кониками (974614)
Имеет две подъемные оси. Длина вспомогательного транспортного средства 13,6 м. А вот грузоподъемность – увеличенная, по сравнению с другими моделями – 41,5 т.
ПП 974614 обгоняет прочие модификации не только по массе перевозимого груза, но и по собственному весу – 8 т. Например, предыдущий вариант 974613 весит 5,7 т, но и перевезти он может только 26 т.
Юмба (974612)
Это четырехосный тентовый полуприцеп с уменьшенной погрузочной высотой. Его собственная масса – 8 т, грузоподъемность – 24 т.
Юмба (974612)
Другие модели
Можно выделить еще три популярных тентованных варианта полуприцепов Тонар. Все они имеют одинаковую длину платформы – 16,5 метра, взаимозаменяемые автозапчасти, но обладают несколькими отличиями, благодаря которым можно подобрать наиболее подходящий вариант для перевозок:
- T3-16/K: собственная масса (М) – 8,3 т, грузоподъемность (Г) – 30,3, объем кузова (О) – 110 м3;
- T4-16V/VK (с разнесенными осями): М=9,3 т, Г=28 т, О=110 м3;
- T4-16/K: М=8,5 т, Г=42,3 т, О=110 м3;
- 47463: М=6,7 т, Г=42,5 т, О=110 м3.
Если сложно самостоятельно найти ПП, то лучше почитать в сети отзывы, рекомендации обо всех моделях на форумах, посмотреть видео использования полуприцепа.
Тентованные полуприцепы — особенности
Тентовые п/прицепы – вид полуприцепной техники для перевозки строительных, промышленных и крупногабаритных неделимых грузов, нейтральных к воздействию температурных условий. Имея крытый верх, такой вид техники эффективно защищает перевозимый груз от осадков, пыли и грязи. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ П-образный тент, покрывающий крышу и бока, можно полностью сдвинуть, обеспечивая таким образом доступ к погрузке через боковые борта.
Конструкция
Основа конструкции полуприцепа тента – стальная рама, на которую устанавливается, как правило, бортовая платформа. Затем следует каркасная надстройка и тент из синтетического прочного материала, где для его надежной фиксации к бортам применяют специальные крепления.
Каркас тента состоит и стоек, регулируемых по высоте, и перекладин круглого сечения. Боковые и задние откидывающиеся борта выполнены из алюминиевых профилированных листов. Крыша может быть подвижной мягкой либо неразборной жесткой. Для большей функциональности тентованные полуприцепы оснащаются задними дверями и съемным каркасом.
В зависимости от специфики деятельности и задач, стоящих перед Заказчиком, тентовый полуприцеп может отличаться габаритными размерами, технологией сборки, качеством материалов, грузоподъемностью и количеством осей (от 3-х до 25 тонн и выше, одно-, двух-, трехосные и выше).
Лучшие тентованные полуприцепы в «ТК Транссервис». Полуприцеп тентованный ТОНАР
«ТОНАР» сегодня по праву занимает лидирующую позицию в числе производителей многотоннажных тентованных полуприцепов. Их основой служит шасси, представляющее собой усиленную раму в расчёте на жёсткие дорожные условия. Её сварная конструкция выполнена из высококачественных стальных продольных и поперечных балок, сцепной шкворень 2х дюймовый, задний противоподкатный защитный брус, оцинкованные крылья, опорное устройство, не требующее значительного техобслуживания.
В настоящее время на рынке прицепной техники представлены две модели тентованных полуприцепов ТОНАР длиною 16,5м., объёмом 107 и 103куб. м. Пользующиеся большим спросом у перевозчиков, эти фуры продаются во всех регионах России.
Технические решения конструкций тентованных полуприцепов ТОНАР имеют ряд преимуществ в сравнении с аналогами других производителей. Обращаем Ваше внимание на цинковое покрытие бортов. Они обработаны методом горячего цинкования. Цинкование проходит в заводских специальных ваннах. Одна из них вмещает 55 тонн цинка, а её размеры позволяют погружать для цинкования детали и изделия длиною-4,5м. Ширина ванны-780, а глубина-2500мм. Наличие двух ванн обеспечивает обработку деталей для собственных нужд и выполнение заказов клиентов.
Благодаря оцинковке, борта на длительное время защищены от коррозии, что исключает их межсезонную покраску. Резиновые уплотнители нижней кромки бортов препятствуют попаданию пыли и влаги в кузов, что позволяет перевозить грузы с особыми требованиями доставки. Пол- ламинированная фанера . Поверхность его исключительно ровная, благодаря чему, облегчается процесс и уменьшается время загрузки. По внутренним краям пола предусмотренны утопляемые металлические петли для внутреннего крепления груза комплектными крепёжными ремнями.
Двери — ламинированная бакелитовая фанера толщиной .
По желанию заказчика полуприцепы комплектуются задним распашным бортом высотой 650 мм., что делает их универсальными и даёт возможность использовать, как бортовые.
Благодаря использованию в подвеске осей собственной конструкции, полной массой нагрузки до 42 тонн, расчитанных на российское бездорожье, увеличен до 1000000 км. расчётный ресурс. В осях барабанного типа используются отечественные подшипники увеличенной грузоподъёмности. Тормозные накладки шириной 180мм. Обеспечивают значительный пробег при эксплуатации. Если учесть, что завод выпускает не дорогие запчасти к своим изделиям, отсутствие дефицита запчастей других производителей, высокое качество и надёжность тонаровской техники-всё это делает нашу продукцию безоговорочно конкурентоспособной.
Технические характеристики:
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150 -1250
Масса перевозимого груза, кг. -27100
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. -7400
Полная масса полуприцепа, не более,кг. -34500
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. -2040
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч -100
Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Подъёмная передняя ось- входит в базовую комплектацию
Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса -Дисковые 11,75х22,5
Шины -Бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил.
Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками.
TEBS-E .
Стояночная тормозная система-Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях.
Аварийная тормозная система -При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях.
Электрооборудование -Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В.
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.
Рама -Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм.
Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3». Полуприцеп с полностью сдвигающимся тентом, крышей и боковинами вместе (немецкой ), соответствующий требованиям TIR. . Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном , необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.
Модификации:
974611: Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта оцинкованные, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=103 куб.м, L=16,5 м.С TEBS-E . Стойки (Италия)
974611Н: Тент П-сдвижной, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, борта оцинкованные, пол -ламинированная фанера , с элементами крепления груза, V=107 куб.м, L=16,5 м.С TEBS-E . Стойки (Италия)
Покупка полуприцепа с тентом в STT-Auto
«Компания СТТ-Авто» занимается поставками подержанной и новой полуприцепной техники напрямую из Европы. Наша компания является официальным дилером таких именитых , «Schmitz Cargobull AG», «Wielton S. A.», «Fliegl Fahrzeugbau GmbH» и пр. Реализуемые нами б/у полуприцепы проходят тщательный контроль и полностью готовы к эксплуатации. Все новые модели от заводов-производителей имеют официальную гарантию.
Мы предлагаем доступные цены на полуприцепы-тенты, оптимальные условия приобретения, скидки и спецпредложения на подержанную технику. Помимо продажи грузового транспорта, мы осуществляем обслуживание фургонов, гарантийный и постгарантийный ремонт.
Где можно купить
Новый тентованный ПП лучше всего приобретать по каталогу на официальном сайте завода Тонар (www.tonar.info/catalog). Цены начинаются с 1,7 млн р. Последние модели стоят не меньше 2,5 млн р.
Подержанные шторные ПП на Дроме (spec.drom.ru) продаются от 500 тыс. р., но средняя стоимость составляет 1,8 млн р.
С 1992 года полуприцепы производства завода Тонар стали привычны и узнаваемы на улицах российских городов. Компания продолжает разрабатывать и выпускать новые модели тентованных полуприцепов, которые востребованы не только в России, но и в странах Восточной Европы.
На что следует обратить внимание
Бортовые п/прицепы различаются по габаритным размерам, высотой борта, количеством осей, грузоподъемности, качеством материалов и технологией сборки. При покупке б/у и новой техники следует обратить внимание на состояние и исполнение несущей рамы (тип и качество стали, метод сборки рамы, способ антикоррозионной обработки), тип шасси, осей и тормозов, оснащение пола и пр.
Бортовые полуприцепы бу, как правило, уже имеют необходимое оснащение и подготовлены для перевозки различного груза. К примеру, это могут быть крепежные крюки, специальные ванны для транспортировки металлопроката и рулонов, коники, настеленный дощатый пол и т.д.
«Компания СТТ-Авто» занимается поставками новой и подержанной прицепной техники напрямую из Европы. Мы являемся официальными дилерами большинства заводов-производителей прицепной техники, предлагая лучшие условия приобретения, скидки и доступные цены на весь модельный ряд. У нас Вы найдете большой выбор полуприцепов Schmitz, Wielton, Krone, Grunwald, Bodex, Fliegl, Cobo, находящихся в отличном техническом состоянии и полностью готовых к эксплуатации.
Нашим клиентам мы предлагаем широкий выбор полуприцепов с пробегом и новых от известных производителей полуприцепной техники. У нас в наличии широкий выбор надежной техники. Ознакомиться с их основными характеристиками можно на сайте или по указанным телефонам у менеджеров. Наши специалисты ответят на все вопросы и окажут необходимую помощь при подборе спецтехники в зависимости от задач и финансовых возможностей Заказчика.