Норма Расхода Топлива Луидор 2250 Автобус • Описание работ

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

: как фургоны переделывают в маршрутки и скорые

Микроавтобусы давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они возят сотрудников предприятий, детей из небольших деревень в населённые пункты, где есть школы, и, конечно, работают на регулярных городских, пригородных и междугородных маршрутах. Но крупные заводы-производители базовых шасси (например, ГАЗ) не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента – это не позволяет технология массового производства. Тогда в дело вступают относительно небольшие предприятия – такие, как нижегородская компания ПКФ Луидор. Автобусы Луидор 225000 продолжают набирать популярность у перевозчиков. Этих машин становится всё больше, а география их работы невероятно широка – это, по сути, вся территория России.

Как известно, в гамме завода ГАЗ уже есть собственный микроавтобус, построенный на шасси заслуженной Газель Некст. Он имеет индекс 3221. Но за годы производства у людей, эксплуатирующих эти машины, появилось две серьёзных претензии:

  • сдвижная дверь подходит для фургона или скорой помощи». Но она неудобна в условиях города, так как часто выходит из строя. А открывать и закрывать её пассажирам очень непросто. Особенно – в переполненном салоне.
  • потолок слишком низкий, что создаёт неудобство тем, кто продвигается на своё место. Даже человеку среднего роста приходится сильно наклоняться, чтобы не стукаться головой о потолок.

Луидор годами строит 225000 – автобус, фото характеристики которого в изобилии встречаются в Интернете.

ГАЗ Газель Луидорка на DRIVE2.RU

Привет!Автомобиль ГАЗ 322133 ЛУИДОР-225000 (14 мест)Двигатель УМЗ-4216 (бензин)Хороший микроавтобус Газель Бизнес Луидор с высокой крышей(которая придает отличный вид) удобные двери для пассажиров (распашные), двигатель УМЗ(пока вопросов нет), ГУР(облегчает вождения-при условии следить за шкворнями(шприцую раз в неделю)), обогрев зеркал!

Пробег за 3000 км полет нормальный! На 2000 км прошел первое гарантийное ТО(протяжка всех болтовых соединений, протяжка ГБЦ, замена масла в двигатели(PETRO-CANADA), и так по мелочи=цена вопроса дорого и все работы сделал бы сам, на следующее ТО уже не поеду. Автомобиль поставлен на маршрут(пассажироперевозки). Пока катаюсь сам, в планах посадить водителей(достойных). В принципе автобус неплохой, дальнейшая эксплуатация покажет. Удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.8 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Расход топлива Газель Фермер. Технические характеристики

Стабильный рост этого сегмента обусловлен появлением частных фирм, оказывающих услуги по доставке лежачих больных в стационар при плановой госпитализации или из стационара домой. Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента Сводная резолюция о конструкции транспортных средств СР.

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя задняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Параметры
стандартная/удлиненная база

стандартная/удлиненная база

новая модель 4,6 т С45R92-80

новая модель 4,6 т С46R92-80

Количество мест Пассажировместимость2+1 25+1 52+1 25+1 5
Колесная формула4×24×24×24×2
Тип приводазаднийзаднийзаднийзадний
Полная масса, кг3500350046004600
Масса снаряженного автомобиля, кг***2280/24002395/252025422656
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес
задних колес
1280/1465 2220/20352150/1960 3145/37451650 33001650 3300
База, мм3145/37453145/374537453745
Колея передних колес, мм1750175017501750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1560156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,7/6,55,7/6,56,56,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130130130130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.
задний, град.
22 14/1322 14/1322 1222 12
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина
высота
3031/3631 1860
1927
2400/3000 1860
1927
36311860
1927
30001860
1927
Объем грузового салона, куб.м11,5/13,57,5/9,513,59,5
Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л79797979

Параметры
(автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

(автомобиль с 7-местной кабиной)

Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг2220* (2205**)/2155* (2130**)2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***

Параметры Значения

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя
задняя
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Параметры ISF2.8s4R148 Evotech A274 Evotech А275 с LPG (Пропан)

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
3400
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине 76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин330 (33,6)
1800-2600
220,5 (22,5)
2200-2500
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)ПравоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км

11,8
14,5

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем)Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем)Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциалГипоидная, передаточное число — 4,3
Конический, шестеренчатый

Описание. Описание работ

Смена категории ЛУИДОР 225000 III —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 56 Ульяновская 5. Исходные данные — базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs 25,0 л 100 км; — норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw 1,3 л 100 т км; — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа составляет Hg 1,3 л 100 т км; — надбавка за работу в зимнее время составляет D 8 , за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D 10 ; — масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр 3,5 т; — норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет Hsan Hs Hg x Gпр 25 1,3 x 3,5 29,55 л 100 км.
Расход топлива Газель и ее нормы потребления материалов В 2020 году продолжают действовать правила, установленные в области использования горюче-смазочных материалов в соответствии с распоряжением Минтранса от 14. С другой стороны, данное направление практически полностью выбрало все свои резервы как по качеству предлагаемой продукции для эксплуатационников, так и по уровню комфорта для пассажиров.
  • Двигатель 2.8 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Технические характеристики

Автобусы обладают следующими характеристиками:

  • внешние габариты машины – 570х238х286 см;
  • внутренние размеры пассажирского салона: 310х183х188.5 см. При этом высота – на 38.5 см больше, чем у стандартной Газели;
  • количество посадочных мест – 14 для пассажиров и 1 – для водителя. Перевозка людей стоя производителем не допускается;
  • под капотом установлен бензиновый инжекторный двигатель УМЗ 4216. При рабочем объёме 2,9 литра он выдаёт максимальную мощность 107 л.с. при 4000 об/мин;
  • расход топлива – 10.5 литра на «сотню» при 60 км/ч, 13 литров на 100 км – при скорости 80 км/ч.

Обязательно почитайте: Форд Транзит бортовой: технические характеристики

В целом же технические характеристики Луидор 225000 отличаются от базовой Газели не очень существенно, потому что изменения затронули главным образом салон.

Как регулируются нормативы

Для работы транспортного средства необходимо топливо. К аждая категория авто требует разных объемов ГСМ. Минтранс разработал специальный стандарт — это норма расхода топлива по маркам автомобилей. Норматив позволяет определить, сколько горюче-смазочных материалов требуется конкретной марке транспорта для обеспечения технологического процесса. Стандарты разработаны только в отношении рабочего процесса транспортных средств. Например, применять значения для расчета списания ГСМ при ремонте, настройке или испытании недопустимо. Для технологических целей следует установить дополнительные нормы затрат топлива (НЗТ).

Минтранс ввел нормативы отдельным Распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018). Документ устанавливает сразу несколько категорий стандартов по расходу топлива и ГСМ:

  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
      стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
  3. норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  4. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.

Нормативы устанавливаются в литрах, например, для бензина или дизельного топлива. Либо стандарты закрепляют в метрах кубических, если, к примеру, транспорт потребляет газ.

Формула расчета расхода топлива для автобуса • Технические параметры

Нормы расхода топлива Пользование отопителями предполагается в зимнее в тот период, когда автомобили работают по нормам расхода топлива с применением зимних надбавок , а также в холодное время года при среднесуточной температуре ниже 5 град. III —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 49 Кировская 4.

ГАЗ 13 мест полноприводный пассажирский микроавтобус • Наиболее свежие поправки были внесены распоряжением 06.

Летние нормы расхода топлива в 2020 году

На летний период нормы рассчитываются по установленным коэффициентам, без корректировки. Изменения коснулись городов-миллионников, в которых действует привязка к населению.

Для городов с количеством жителей от 1 до 5 миллионов норма потребления была увеличена на 25 %. В городах с населением более 5 миллионов человек норму повысили на 35 %. Во многом это связано с увеличением загруженности дорог и ростом количества пробок. Простаивание в таких заторах приводит к повышенному потреблению горючего.

Владельцам транспорта нужно учитывать и изменения порядка применения коэффициента повышения в зависимости от накопленного автобусом пробега. Повышение на 5 % касается транспортных средств, которые уже успели преодолеть рубеж 100 тысяч пройденных километров или чей возраст составил более 5 лет. На 10 % повысилось значение при пробеге более 150 тысяч километров или возрасте от 8 лет и более.

Оснащение микроавтобуса

031 ЯМЗ-236M2-6V-11,15-180-5M 41,5 Д МАРЗ-5266 ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M 38,3 Д МАРЗ-52661 ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M 41,2 Д Стайер Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP A OM 442-8V-15,078-296-6M 25,4 Д Лидер Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS OM 442-8V-15,078-296-6M 30,2 Д Витязь Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD OM 442A-8V-14,6-365-6M 28,3 Д ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю 34,0 Б ПАЗ-3201, -3201С, -320101 36,0 Б ПАЗ-3205, -32051 с дв. 11-8V-10,85-240-10M 24,5 Д КамАЗ-53217 21,5 Д спг или 6,5 26Д КамАЗ-53218 23 спг Д 6,5 или 26Д КамАЗ-53219 22 спг Д 6,5 или 26Д КрАЗ-255Б, -255Б1 42,0 Д КрАЗ-257, -257Б1, -257БС, -257С 38,0 Д КрАЗ-260, -260Б1, -260М 42,5 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334, -5335, -533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M 25,5 Д МАЗ-5337, -53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 8V-14, 86-300-8M 26,0 Д МАЗ-7310, -7313 98,0 Д УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14,0 Б УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16,0 Б УАЗ-3303 4L-2.

Коммерческие автомобили ГАЗ

Модель «Луидор 225000» отличается от других вариантов микроавтобусов тем, что в своем строении не имеет выносной подножки, что не увеличивает габаритные размеры автомобиля и позволяет вплотную подъезжать к остановкам. Функцию такой подножки играет заниженный порог распашной двери. Все детали в салоне микроавтобуса выполнены из прочного пластика. Отделка салона (потолок, боковые элементы, накладки на дверях и под окнами) сделана из панелей из алюминия, которые оклеены специальной тканью.

Оснащение микроавтобуса

Отделка газели Луидор 225000

Производитель уделил много внимания комфортабельности этого транспортного средства. У микроавтобуса Луидор 225000 компоненты машины изготовлены из крепкого пластика. При отделке салона использовались алюминиевые панели, оклеенные особой тканью. Установленные в салоне машины анатомические кресла позволяют заботиться не только о комфорте, но и о здоровье позвоночника перевозимых людей.

Автомобиль передвигается плавно, и даже долгие поездки не будут изнурительными. Это стало возможным из-за кузова микроавтобуса, оборудованного термоизоляцией и звукоизоляцией. Напольное покрытие транспортного средства изготовлено из специального материала, который обладает гидростойкими, нескользящими и антистатическими свойствами. Это помогает предотвратить от травм пассажиров при движении или резкой остановке микроавтобуса.

Использование автобуса Луидор 225000

Автобус для перевозки пассажиров довольно популярен на территории всей Российской Федерации. Привлекательность этого транспорта заключается в его небольшой стоимости, и он очень удобен для маршрутных перевозок пассажиров.

Часто при посадке приходится прыгать в маршрутное такси с тротуара, особенно сложно проделывать данную манипуляцию людям пожилого возраста. В микроавтобусе Луидор 225000 нет выносной подножки – это главная отличительная черта этого транспортного средства. Эта конструктивная разработка позволяет автомобилю парковаться вплотную к бордюру на автобусных остановках.


Автобус Луидор-225000

Использовать автобус можно не только как маршрутное пассажирское такси, но и для других целей:

  • Наличие комфортабельных пассажирских сидений позволит использовать Луидор для междугородных перевозок или для поездок по пригородным маршрутам.
  • Наличие системы кондиционирования обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.
  • Микроавтобус можно применять и для экскурсионных или туристических поездок по городу.
  • Широкий панорамный обзор, мягкие и широкие сиденья с удобными спинками и подлокотниками позволят наслаждаться красотами городских пейзажей или природой в комфортабельных условиях.

Описание автомобиля Технические параметры

Как рассчитать нормы расхода топлива для автобуса по приказу Минтранса Особо отмечу, что новый корпус открывается не в столице региона, а в районном центре в Балахне , подчеркнул полномочный представитель президента России в ПФО Игорь Комаров. Но крупные заводы-производители базовых шасси например, ГАЗ не являются гибкими, они не способны подстроиться под все потребности конкретного клиента это не позволяет технология массового производства.
  • Газель Луидор 225000 имеет 15 мест (14 – для пассажиров и 1 – для водителя);
  • производители предусмотрели при создании микроавтобуса высокую крышу, которая придает автотранспортному средству отличный вид;
  • комфортные для пассажиров распашные двери;
  • существует вентиляционный люк;
  • остекление микроавтобуса панорамное, также есть 2 форточки;
  • при входе в машину имеется поручень, в наличии есть верхний укрепленный длинный поручень.

Технические параметры

Газель Луидор 225000 имеет следующие технические характеристики:


Размеры Луидор-225000

  • габариты этой модели – 570х238х286 см;
  • впечатляют параметры салона – 310х183х188,5 см;
  • вес автобуса достигает 3,5 т;
  • объем бензинового двигателя – 2890 см³;
  • транспорт снабжен механической коробкой передач;
  • в наличии имеется задний стабилизатор;
  • есть отопительная система;
  • удачно продуманная конструкторами завода система безопасности ASR, которая работает при торможении как антиблокировочная система и как антипробуксовочная система при перемещении автомобиля;
  • кабина водителя отдалена от пассажирского салона на 30 см;
  • рифленая алюминиевая перегородка отделяет кресло водителя от самого салона.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]