Тормоза трактора Т-25
Во Владимирце 25-й модели используются двойные ленточные тормоза плавающего типа, которые функционируют независимо и находятся в промежуточных рукавах промежду корпусных конечных передач.
Тормоза состоят из стальной ленты и крепкого чугунного шкива, который оснащен фрикционной накладкой, что увеличивает сопротивление и повышает трение.
К боковой поверхности главного корпуса КПП трактора Т-25 присоединен тормозной рукав, с помощью двух штифтов и нескольких шпилек. К меньшему фланцу крепиться корпус бортовой передачи.
Материал, из которого изготовлен тормозной шкив (позиция 13 смотрим схему ниже) – чугун, и он насажен на вал ведущего зубчатого колеса бортовой передачи, крепится с помощью двух шпонок.
Любые перемещения по оси шкива ограничиваются с помощью стопорных колец, которые расположены в канавках.
Его наружная поверхность охватывается стальной лентой. Её концы — это проушины с со стальными заклепками. Внутреннюю поверхность ленты оснащают накладкой на асбестовой основе, её крепят с помощью трубчатых заклепок на латунной основе.
Схема тормозов трактора Т-25
Для начала приведем саму схему тормозной системы трактора Т-25, а ниже представим её описание.
Как мы говорили раньше тормоза – ленточные и плавающие. Оба они находятся в чугунном рукаве (15) и соединяют бортовые передачи с картером основной передачи.
При этом, каждый тормоз оснащен своей педалью управления.
Лента тормозов охватывает шкив на 270° и затягивается при нажатии на тормозную педаль (1). При помощи рычага (поз. 6), шарнира (8) и тяги (9).
После окончания усилий на педаль и торможения она возвращается на исходное место, с помощью возвратных пружин. Для того чтобы выполнить торможение обоими колесами при выполнения работ со стационарными машинами, педали нужно заблокировать с помощью планки (17). При вынужденной остановке на уклонённой поверхности нужно провести фиксацию и затянуть тормоза с помощью защёлки (2).
ТОРМОЗА И ТОРМОЗНЫЕ РУКАВА ТРАКТОРА Т-25
Трактор Т-25 оборудован двумя ленточными тормозами плавающего типа, действующими независимо один от другого на валы ведущих шестерен бортовых передач и связанные с ними ведущие колеса.
Тормозной рукав 2 (рис. 62) прикреплен шпильками и двумя штифтами к боковой поверхности корпуса главной передачи. К меньшему фланцу рукава крепится корпус бортовой передачи. Чугунный тормозной шкив 26 посажен на валу ведущей шестерни бортовой передачи на двух шпонках 25. От осевых перемещений шкив удерживают пружинные стопорные кольца 1, размещенные в канавках шпонок.
Лента 28 охватывает наружную поверхность тормозного шкива. Лента изготовлена из специальной стали, ее концы выполнены в виде проушин и приклепаны стальными заклепками. К внутренней поверхности ленты приклепана трубчатыми латунными заклепками асбестовая накладка. В проушины концов ленты вставлены пальцы 3, соединяющие ее с тормозными рычагами 4 и серьгами 15. Вторые концы серег при помощи пальца 14 присоединены к тяге 5.
Тормозные рычаги 4 закреплены винтами с конусными хвостовиками на осях 7, свободно установленных в горизонтальных расточках крышки 8. От осевых перемещений оси 7 и валики 12 и 24 педалей удерживают штифты 9, вставленные в сверления крышки и кольцевые канавки осей и валиков. Сверху крышка рукава закрыта крышкой 10.
На каждой оси 7 установлена пружина кручения 16. Витки пружины размещены по обеим сторонам головки тормозного рычага, верхний отогнутый конец пружины упирается в крышку 10, а нижние нажимают на проушины тормозной ленты и отводят ленту с тормозными рычагами от шкива. Тормозные рычаги 4 под действием пружин 16 прижимаются к сферическим хвостовикам регулировочных упорных болтов 6, завинченных спереди и сзади в крышку рукава и закрепленных контргайками. Внизу лента опирается на регулировочный винт 27.
Валики 12 и 24 педалей левого и правого тормозов проходят через средние расточки крышек 8. Справа к короткому валику 24 приварена педаль 22 правого тормоза. Длинный валик 12 педали левого тормоза проходит над корпусом главной передачи. К правому концу валика болтом с коническим хвостовиком прикреплена педаль 23 левого тормоза. В ступицу педали вставлена тонкостенная латунная втулка, через которую валик 12 педали левого тормоза опирается на выступающий из крышки 8 конец валика правого тормоза. Оттяжные пружины 21 прижимают педали к упору 17, приваренному к полику.
На каждом валике педалей болтом с коническим хвостовиком закреплен рычаг 13, в конусное сверление которого входит сферическая гайка, навинченная на резьбовой конец тяги 5. При нажатии педали тяга проворачивается вместе с валиком и поворачивает рычаг 13, который перемещает вверх сферическую гайку 11 и соединенную с ней тягу 5 с серьгами. При этом серьги перемещают нижние головки обоих рычагов 4 к середине тормозного рукава. Концы лент сближаются, и лента прижимается к тормозному шкиву.
Схема работы тормоза при движении трактора передним или задним ходом показана на рис. 63.
При работе трактора на переднем ходу шкив вращается по направлению часовой стрелки (рис. 63,6). После того как лента коснется тормозного шкива, задний тормозной рычаг 6 с набегающим концом ленты будет отброшен силами трения назад, до упора в регулировочный болт 7. Затяжка тормоза будет осуществляться перемещением сбегающего конца тормозной ленты при помощи переднего тормозного рычага 9. Силы трения между накладкой и шкивом будут увлекать ленту в направлении затяжки, что обеспечивает надежное торможение при небольшом усилии на педали.
При работе трактора на заднем ходу шкив вращается в обратном направлении (рис. 63, в). В этом случав набегающим будет передний конец тормозной ленты и передний рычаг 9
прижат к упору 8, а затяжка тормоза будет осуществляться перемещением сбегающего конца тормозной ленты при помощи заднего тормозного рычага 6.
После окончания торможения оттяжные пружины 21 (см. рис. 62) возвращают педали тормозов в первоначальное положение, а пружины 16 отводят ленту от тормозного шкива. Педали должны возвращаться в исходное положение свободно, без заедания. Если педаль заедает и она не возвращается до упора в полик, то необходимо освободить болты крепления крышек 8 и провернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами, обеспечив соосность расточек под оси педалей правого и левого тормозов.
Тормозные педали расположены у правого крыла трактора. К подушке правой педали приклепана планка 20 блокировки, которая может быть введена в прорезь левой педали, при этом педали будут жестко соединены между собой и при нажатии па одну педаль будут действовать оба тормоза.
При остановке трактора на уклоне и работе со стационарными машинами сблокированные тормоза фиксируют защелкой 18. Защелка установлена на кронштейне 30, прикрепленном к корпусу главной педали вместе с правой крышкой валиков переключения. Пружина 31 прижимает защелку к полику. Для фиксации затянутых тормозов необходимо переместить защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки вошел в зацепление с пальцем 19, приваренным к педали левого тормоза. Для того чтобы освободить зафиксированные педали, необходимо нажать педаль, при этом палец 19 выйдет из зацепления с зубом защелки и пружина 31 отбросит защелку назад, до упора в полик.
В незаторможенном состоянии зазор между шкивом и накладкой составляет 1—1,5 мм, что соответствует ходу педали 30—50 мм. Регулируют зазор винтом 27 и упорными болтами 6. В правильно отрегулированных тормозах ход правой и левой педалей должен быть одинаковым, так как неравномерная затяжка
тормозов при работе на транспортных скоростях, особенно на скользкой дороге, может вызвать резкий поворот трактора и привести к аварии.
Замасливание накладок тормозных лент снижает эффективность работы тормозов, поэтому концы ведущего вала, выходящие из главной и бортовых передач, уплотнены самоподжимными сальниками. Для стока масла, просочившегося в тормозной рукав, в нижней части рукава предусмотрено отверстие со шплинтом 29.
Рис. 62. Рукава с тормозами: 1 — стопорное кольцо; 2 — тормозной рукав; 3 — палец ленты; 4 — тормозной рычаг; 5 — регулировочная тяга; 6 — регулировочный упорный болт; 7 — ось тормозного рычага; 8 — крышка тормоза; 9 — штифт; 10 — верхняя крышка; 11 — сферическая гайка; 12 — валик левой педали тормозов; 13 —рычаг; 14 — палец; 15 — серьга; 16 — пружина; 17 — упор педалей; 18 — защелка горного тормоза; 19 — палец; 20 — планка блокировки тормозов; 21 — оттяжная пружина; 22 — педаль правого тормоза; 23 — педаль левого тормоза; 24 — валик правой педали тормозов; 25 — шпонка; 2в — шкив тормоза; 27 — регулировочный винт; 28 — тормозная лента; 29 — шплинт; 30 — кронштейн защелки горного тормоза; 31 — пружина защелки.
Рис. 63. Схема работы тормоза:
а — тормоз расторможен; б — тормоз заторможен при движении трактора вперед (стрелкой показано направление вращения шкива тормоза); в — тормоз заторможен при движении трактора назад; 1 — шкив тормоза; 2 — тормозная лента; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг; 5 — тяга; в — задний тормозной рычаг; 7 — задний регулировочный упорный болт; 8 — передний регулировочный упорный болт; 9 — передний тормозной рычаг; 10 — серьги.
содержание .. 81 82 86 ..
Принцип работы тормозов
В момент передним движение трактора Т-25 происходит вращение шкива по часовой стрелке. В момент торможения, лента начинает касаться его, и задний тормозной рычаг отбрасывается трением назад пока не упрется в регулировочный болт.
Затягивание тормозов происходит путем перемещения конца ленты и переднего рычага. При этом возникает сила трения (между накладкой и шкивом) которая уводит ленту в сторону затяжек, при минимальном усилии на тормозную педаль.
При заднем ходе: шкив совершает обороты против часовой. Тогда рычаг прижимается к упору и передний конец ленты станет набегающим и торможение происходит путем заднего тормозного рычага.
По окончанию торможения пружины возвращают исходное положение ленте и педали.
Важно! При этом педаль должна вернуться на начальное положение без заеданий.
Если же такое происходит, то нужно освободить крепёжные болты и повернуть крышки в пределах допустимого зазора.
При попадании масла на накладки тормозной ленты эффективность тормозов очень снижается, для этого концы вала уплотняют самоподвижными сальниками.
Когда необходима регулировка форсунок МТЗ
Проверка форсунок двигателей выполняется на ТО-3, т.е. каждые 960 моточасов. При этом форсунки снимаются с мотора и размещаются на специальном стенде. Стенд для регулировки форсунок МТЗ позволяет определить рабочее давление и при необходимости откорректировать его, поскольку в процессе эксплуатации зачастую давление снижается. Помимо давления, проверяются такие характеристики, как:
- равномерность распыления топлива;
- отсутствие отдельных капель или струй;
- четкое начало и конец впрыска;
- отсутствие капель на сопле распылителя.
Если хотя бы по одному показателю наблюдается отклонение, потребуется установка новой форсунки на МТЗ или регулировка имеющейся, если она еще не выработала свой ресурс.
Внеплановая регулировка форсунок МТЗ 80, 82 и других моделей необходима, если наблюдаются проблемы в работе двигателя. Обычно отмечаются:
- падение мощности;
- резкую работу мотора, рывками;
- неуправляемые обороты силовой установки;
- проблемы с холодным запуском;
- проблемы с запуском двигателя после краткосрочного выключения;
- появление стука (и вибраций) в районе топливопровода;
- дымный выпуск.
Эти проблемы не являются специфическими и могут свидетельствовать о наличии повреждений в разных системах силовой установки. Тем не менее, причина может быть и в плохой регулировке форсунок на МТЗ. В любом случае снять и проверить форсунки на стенде стоит до проведения капитального ремонта ТНВД или двигателя.
Как правильно регулировать тормоза на Т-25
При эксплуатации происходит естественное уменьшение поверхности шкива и накладки ленты, что влечет за собой увеличение зазора. Это ведет в ухудшению тормозной система трактора и увеличению свободного хода.
Помните! Стандартный зазор составляет 1,5-2 мм, а ход педали от 40-50 мм.
Если у Вас имеются отклонения от этих значений, то нужно провести регулировку. Также регулировку нужно проводить если ход подушек педалей оставляет более 70 мм.
Процесс регулировки тормозов Т-25 делают с помощью установочных и нажимных винтом, для этого нужно:
• Отпустить на пару оборотов контргайку винта (поз. 16) и нажимных болтов (3); • Завернуть их до упора, при этом отличие замеров А не должно быть более 1 мм, затем отпускаем на 1-2 оборота; • Фиксируем винты и болты контргайками; • Заворачиваем шарнир (8) до его соприкосновения с конусной поверхностью рычага (6) и затягиваем гайкой (7).
Помните! провальная регулировка обеспечит надежную работу тормозов и совместное торможение ведущих колес.
Процесс регулировки не занимает много времени и сил, а данная процедура значительно продлевает срок службы.
МТЗ 82
Трактор белорусского производства оснащается сухими дисковыми тормозами с установкой на валах ведущих шестерен конечных передач и защитой кожухами. Пара рабочих органов размещается в цилиндрических корпусах с обеих сторон картера трансмиссии. При активации привода тормозной механизм работает на остановку ведущих валов.
Регулировка тормозов трактора МТЗ 82 считается обязательной при ежедневном осмотре техники. Проверку проводят на сухом твердом покрытии. Машину разгоняют до 25 км/ч и резко останавливают ее, при этом длина тормозного пути не должна превышать 9 м. Разница между следами с правой и левой стороны не может быть более 1 м. Расхождение параметров требует регулировки.
Равномерное торможение обеспечивает регулировка хода приводных педалей. Для модели МТЗ 82 этот параметр составляет 70-90 мм. Если он меньше, то возможен быстрый износ накладок и перегрев тормозов. О неисправности говорит также заклинивание педали. Оптимального параметра удается достичь изменением длины регулировочного винта 2. Технически процесс происходит так:
- Отвинчивают контргайку болтов и поворачивают болты в регулировочные вилки так, чтобы ход педалей достиг нормы.
- Затягивают контргайки и вторично проверяют ход педалей.
Если длины резьбы винта не хватает, то это свидетельствует о критичном износе тормозных дисков или контактных поверхностей.
Если тормоза работают асинхронно после подкручивания винта, то выполняют разборку системы и меняют в ней часть, вышедшую из строя. Для разбора придерживаются схемы.
1 – диск, 2 – крепежный валик, 3 – тормозная педаль, 4 – рычаг тормоза, 5 – кожух, 6 – нажимные диски.
Трактор МТЗ 82 в дополнении к рабочей тормозной системе оборудован ручным стояночным тормозом, который обеспечивает полную остановку машины при уклоне 18%. Чтобы гарантировать ему правильную работу, при осмотре машины и диагностике неполадок проводят следующие действия:
- переводят рычаг вперед и ослабляют тормоз;
- откручивают контргайку регулировочного винта 1 и 7;
- совмещают рычаг 4 с вилкой 6 и В1 с В2;
- вставляют паз пальца 5;
- начинают закручивать винт 1, пока усилие тормоза при измерении 400Н будет на уровне 3 и 4 фиксатора;
- затягивают гайку до упора.
Чтобы избежать выхода из строя тормозной системы трактора МТЗ 82, кроме ежедневного осмотра и подкручивания винтов необходимо соблюдать правила эксплуатации этого блока машины:
- избегать постоянного зажима педали, который приводит к износу системы;
- не использовать прием резкого торможения, который считается причиной стирания тормозных ограничителей;
- ежедневно осматривать систему с целью диагностики ее физических повреждений.
Причины поломок тормозов, бортовых передач и их устранение на Т-16, Т-25
Снимать рукав и бортовую приходится в основном по двум причинам, это отказ тормозов и разрушение конических подшипников в шестерёнчатом редукторе конечной передачи. На Т-16 установлены ленточные тормоза, они расположены в рукавах соединяющих корпуса главной с конечной передачами. Каждая сторона тормозов управляется отдельной педалью, что позволяет при резких поворотах шасси тормозить каждое колесо отдельно.
Уход за тормозами осуществляется регулярным осмотром тяг и соединений, регулировкой зазора между шкивом и лентами. Эффективность тормозов снижается при замасливании рабочих поверхностей лент и барабанов, причиной попадания масла в тормозные полости может быть не герметичность каркасных сальников. После снятия бортовой с чулком и замены сальников, тормозной механизм нужно тщательно промыть керосином. После сборки обязательно проверить синхронность торможения ведущих колес.
Не тормозить трактор, движущийся на повышенных передачах, без предварительного выключения муфты, если этого не делать, то поломки тормозного механизма не избежать. Периодично осматривать качество шплинтовки тяг, затяжку контргаек и крепление возвратных пружин. Одноступенчатый шестерёнчатый редуктор (бортовая) крепится к наружному фланцу рукава. Он так же должен систематически осматриваться на предмет появления потеков масла и проверке осевого зазора в конических подшипниках и его регулировке.
При обнаружении потеков масла со стороны фланца оси колеса нужно проверить сальниковое или диафрагменное уплотнение. Чтобы проверить осевой зазор подшипников, нужно снять колесо. При ощутимой качке фланца оси, зазор следует отрегулировать с помощью парных половин регулировочных прокладок, подложенных под стакан подшипника, чтобы зазор в подшипниках уменьшился. После регулировки ось колеса должна свободно проворачиваться без заеданий и качки фланца оси.
После замены подшипников и их регулировки, следует промыть весь редуктор бортовой керосином, затем залить свежее масло до контрольного отверстия. После установки бортовой с рукавом на посадочное место к корпусу главной передачи, желательно все стопорные шайбы на шпилках фланцев поставить новые и некоторое время после первых поездок следить, чтобы не ослабевали гайки шпилок.
Если соблюдать эти несложные правила, то не придется лишний раз снимать бортовую с рукавом для ремонта тормозов или замены подшипников с сальниками.
Источник
Характеристики форсунок МТЗ 80, 82 и других Беларусов
На тракторах МТЗ 80 и МТЗ 82 устанавливаются дизельные двигатели Д-240/Д-243 в зависимости от года выпуска и модификации, также встречаются моторы Д-242, Д-245 и Д-260. Принцип работы топливных форсунок на этих движках одинаковый, но конструкция может незначительно различаться. Для моторов Д-240 и Д-243 подходят форсунки типа ФД 22 или ФДМ. Найти их можно по каталожным номерам 171.1112010-50, 171.1112010-01, 171.1112010-02.
Основные сложности в регулировке форсунок МТЗ заключаются в том, что при одинаковой маркировке деталей их характеристики могут различаться. Чтобы качественно выполнить ремонт и оптимально отрегулировать форсунки, необходимо уточнить диаметр распылителя и ознакомиться с информацией в технической документации.
Главные параметры, которые нужно знать для регулировки форсунок МТЗ 80, 82, следующие.
Давление впрыска
Это одна из важнейших характеристик, и именно по ней проводят регулировку форсунок МТЗ. Давление впрыска, или давление подъема распылителя, влияет на продолжительность, интенсивность и качество распыления топлива:
- при снижении давления увеличивается продолжительность впрыска дизеля, могут появляться капли или струи, качество распыления снижается;
- при повышении давления игла может заедать в нижнем положении, время впрыска сокращается, а значит, снижается объем подаваемой порции топлива, что в свою очередь приводит к падению мощности.
Какое давление выставлять при регулировке форсунок МТЗ?
Выполняя ремонт и регулировку ТНВД и форсунок МТЗ, нужно руководствоваться информацией, представленной в технической документации. Один и тот же двигатель может работать с форсунками, рассчитанными на разное давление впрыска, поэтому его подбирают, исходя из конкретной модификации распылителя и диаметра отверстия иглы.
Форсунки старого образца рассчитаны на давление 170-185 кг/см2.
Форсунки нового образца рассчитаны на давление 220-228 кг/см2.
На стенде для регулировки форсунок МТЗ выставляется значение на 5-10 кг/см2 выше – это компенсационный зазор, необходимый из-за падения давления при нагревании деталей и их расширения.
Если не сверяться с техническими данными, можно нарушить стабильную работу двигателя. Например, в процессе ремонта мастер может установить форсунку старого образца на 180 кг/см2, тогда как оставшиеся три будут работать на заводских настройках, т.е. на давлении 220 кг/см2. В результате у мотора сокращается рабочий ресурс, и сама эксплуатация трактора будет сопряжена с рядом проблем.
Как выполнить регулировку давления форсунок МТЗ?
Чтобы провести диагностику или регулировку форсунок МТЗ, их снимают с двигателя и устанавливают на специальную стойку. Стенд для регулировки форсунок МТЗ может иметь различную конфигурацию. Наиболее распространенными вариантами являются КИ-562, КИ-3333, КИ-15706 и др.
Также можно выполнить регулировку форсунок МТЗ 80, 82 своими руками без стенда и вообще без демонтажа. Для этого используется особое приспособление КИ-16301А и автостетоскоп. Прибор подсоединяют к исследуемой форсунке, отсоединив ее сначала от топливопровода. После этого рукояткой создается принудительная подача топлива.
Выставив необходимые значения давления, надо проверить качество распыления топлива. Для этого используется автостетоскоп – через него можно услышать характерный щелчок. Этот звук означает, что игла распылителя четко села в седло форсунки. Качество распыления проверяется в режиме 60-80 впрысков в минуту.
Диаметр распылителя
Сечение иглы распылителя напрямую влияет на давление впрыска, поэтому эти характеристики являются взаимосвязанными. Важно выставлять при регулировке форсунок МТЗ такое давление, которое рекомендовано под конкретный распылитель. Они выпускаются в следующих размерах:
- 6 мм – размер сечения иглы 5х0,35, давление впрыска 185 кг/см2;
- 5 мм – размер сечения иглы 5х0,32, давление впрыска 228 кг/см2;
- 5 мм – размер сечения иглы 5х0,34, давление впрыска 220 кг/см2.
Таким образом, процесс установки форсунок на МТЗ выглядит следующим образом:
- Вы решаете, какое давление впрыска топлива хотели бы получить.
- Покупаете форсунки с подходящим сечением иглы распылителя.
- Выполняете регулировку форсунок МТЗ под рекомендованное производителем давление.
В этом случае для ремонта потребуется снять и разобрать форсунку, промыть ее, удалить следы нагара. Для пробивки отверстия распылителя можно использовать иглу или металлическую струну диаметром не более 0,28 мм. Если и после этого невозможно выставить рабочие параметры, потребуется установка нового распылителя (в сборе с иглой) или форсунки на МТЗ.
модернизация барабанных / ленточных тормозов т-25
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
В общем создаю тему. правила следующие: 1. все кто будет писать о родных тормозах — они хорошие, распрекрасные — сообщения будут тереться. 2. регулировка и обслуживание родных тормозов — для этого есть отдельная тема, здесь так же все будет затираться. вот ссылка на ту тему: https://fermer.ru/forum/t-25t-30-kluby-lyubiteley-i-vladelcev-traktorov-.
Итак. в связи с тем, что местность у нас сильно пересеченная тормоза меня не устроили сразу, хотя они были перебраны, установлен 1 новый барабан, обе ленты. возможно дело в качестве лент и фрикционного материала, но наблюдая за форумом мне стало понятно, что даже при использовании родных тормозов более менее хорошо о них отзываются только «равнинные жители». при постоянном их использовании или использовании на косогорах лент надолго не хватает. Если на прямой трактор останавливается, то с агрегатами на склонах родные тормоза крайне не эффективны.
Сначала я подумывал установить на место барабанов тормозные диски и супорта с «оки». форумчане с ветки «самодельные минитракторы» отсняли мне размеры, и оказалось что ни диск, ни супорт разместить в корпусе рукава не получится.
Источник
Похожие посты
Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82? В чем может быть причина?
После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?
Почему делают обратку от тнвд, раньше делали от форсунок?
Приветствую всех. Раньше обратка была от форсунок, а сейчас почему пошли делать обратку от тнвд?
Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?
МТЗ 82.1.Почему из- под форсунки давит салярку?Месяц назад все возил в ремонт и форсунки и тнвд.
Господа колеги. Добрый вечер всем. Дайте совет. Из под форсунки давит салярку. Месяц назад все вощил в ремонт и форсунки и тнвд. Что модет быть и как лечить?
МТЗ 82.1 Спасибо за ответы.
Какое давление должно быть в форсунках МТЗ 1221.2 ?
Какое давление должно быть в форсунках МТЗ 1221.2 ?
Почему, после замены топливного насоса на МТЗ 82 перестал работать четвертый цилиндр, хотя топливо поступает ( форсунка распыляет)?
Всем привет.Мужики такой вопрос почему, после замены топливного насоса на МТЗ 82 перестал работать четвертый цилиндр, хотя топливо поступает ( форсунка распыляет)? Заранее спасибо.
Из под форсунок сочится вода на МТЗ- 80. Что может быть?
Привет всем, такая проблема: из под форсунок сочится вода на МТЗ-80 что может быть?
Можно проверить в поле импульс на форсунках с помощью тестора или контрольки ?
Можно проверить в поле импульс на форсунках с помощью тестора или контрольки ?
Подскажите, как быть?
Мужики, здорово. Я к Вам за советом. На МТЗ 80 замучился ремонтировать форсунки. Неделя-две и опять дым в трубу не влазит, когда на холостом постоит, и соляря в поддон. Фильтра меняю, головка новая, поршневая тоже, насос тоже с ремонта. Всю голову уже сломал. Может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста.
Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.
Источник