Huggies Подгузники Elite Soft 5-9 кг (размер 3) 160 шт
2199 ₽ Подробнее
Merries Подгузники-трусики L 9-14 кг 56 шт
1258 ₽ Подробнее
Тестеры напряжения
Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.
Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.
Данные мотоблоки являются одними из самых практичных
Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад
Двигатели внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие охлаждение воздухом. Мотор запускается с помощью вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и предполагает допустимый уровень вибрации.
На данный момент в России не выпускают двигатели для мотоблока Каскад. Поэтому приходится обращаться за помощью к иностранным производителям. Но параметры не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и диаметра вала приходится покупать еще и дополнительные крепления. Так, какой же двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока каскад: Самыми распространенными видами двигателя, устанавливаемыми на Каскад, являются:
- ДМ-68. Эта деталь хорошего качества и наиболее всего подходит для установки. Она имеет увеличенную трансмиссию, высокую мощность, бак для топлива объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 назад.
- B&S 1/C. Очень популярный вариант. Его выбирают собственники техники, так как двигатель обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
- Vanguard OHV. Самое мощное устройство (до 7,5 л.с), с большим баком для горючего, что позволяет быстро и качественно выполнять разнообразные задачи.
- Honda GX-200. Наиболее распространенный в России вид. Отличительной чертой является маленький расход бензина и скромные габариты. Изготавливается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за низкой цены.
Лифан
Двигатели Лифан помогают решать многие задачи по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.
Лифан один из оптимальных двигателей для Каскада
Lifan – компания из Китая, была создана в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Фирма занимается производством не только двигателей, но и авто, мотоциклов и других агрегатов.
На российском рынке данная марка славится именно деталями для мотоблока, поскольку множество собственников земли использует данную технику.
Если ранее изделия из Китая вызывали опасения из-за плохого качества, то в нынешнее время ситуация изменилась, что способствует массовому распространению марки Лифан.
Двигатели компании на мотоблок обладают разными характеристиками, поэтому каждая модель соответствует определенному агрегату. Все зависит от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор специалистам.
Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Наиболее популярный двигатель имеет 6,5 л.с, которых вполне хватает для проведения всех работ. Чтобы сэкономить денежные средства, нужно определиться, для каких задач будет использоваться мотоблок. Средняя цена составляет около 9 000 рублей, что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.
Процесс установки двигателя Лифан на мотоблок Каскад несложный:
- Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
- Поставить устройство марки Лифан. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.
Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Лифан хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.
Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.
Бригс
Двигатели Briggs&Stratton Vanguard имеют очень широкое применение при установке на различную технику. Их используют совместно с мотоблоком, бензиновым генератором, мотопомпой, виброплитой и так далее.
В данный мотор подходит бензин АИ-92
Данный мотор является одноцилиндровым четырехтактным карбюраторного типа. В нем используется гильза из чугуна, что значительно уменьшает износ поршневой системы. Коленвал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что увеличивает КПД. Также существует масляный датчик и фильтр очистки воздуха. Объем двигателя составляет 205 сантиметров кубических, и мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на среднюю и крупную технику.
Механизм OHV позволяет уменьшить габариты агрегата, эффективно заполнять цилиндр смесью топлива и обеспечивать повышенный крутящий момент. Качественное зажигание электронного типа определяет четкий и надежный запуск двигателя. Чтобы сделать включение устройства более легким, был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать почти бесшумно. Аппарат достаточно небольшой и весит около 16 килограмм.
В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в бак объемом 3,6 литра. Это обеспечивает продолжительную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком маленькую стоимость, это устройство вполне себя окупит, чему способствует высокое качество.
Как установить сигнализацию с автозапуском на мото? | Автор топика: Jesarelah
В данной теме мы расскажем как подключать ВСЕ наши сигнализации с автозапуском двигателя или с обратной связью.
На самом деле трудного в этом ничего нет.
Но, конечно, если у вас трудности с электикой и взгляд на провода у вас вызывает ужас и страх. то лучше все-таки обратиться к специалисту своего дела)
У всех наших сигнализаций есть жгут проводов (смотри фото 1)
Igor (Norville) Итак о подключении, от сигналки идет много цветных проводов:
Красный. это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;
Чёрный. это минус, прикручиваем его к раме, на массу;
Голубой. это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);
Оранжевый. это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;
Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.
Розовый. прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;
Серый. прикручиваем к другой части этого провода;
Желтый(двойной). два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).
Igor (Norville) А вот стандартная схема подключения всех сигнализаций на скутер:
Igor (Norville) А вот видео урок «как подключить сигнализацию на скутер» (это касается всех наших сигнализаций с автозапуском или с обратной связью)
Vyacheslav (Dalton) На скутер понятно, а на мот марки virago или альфа, такаеже схема подключения?
Vlad (Ceinlys) Вячеслав, На альфу можно поставить, только там провода помечены по другому.
Vlad (Ceinlys) и схема подключения тоже соответствует вот:https://www.moto-planeta.ru/uploads/forum/images/13290.
Igor (Norville) всем кто спрашивает как устанавливать сигнализацию. Просмотрите видеоурок. ознакомтесь со схемами.
Alexander (Ahalya) на скутере outlander антифрис залил блок сигналмзации пытался промыть высушить его но все бесполезно вопрос можно к штатному разьему без переделок пдключить новую сигнализацию
Vlad (Ceinlys) Александр, можно, главное чтобы все совпадало с предыдущей сигнализацией.
Alexander (Ahalya) где искать голубой провод ? три синих есть.
Vlad (Ceinlys) Александр, Голубой провод в мопеде или на сигнализации?
Alexander (Ahalya) Влад, с голубым проводом я разобрался всё работает кроме авто запуска!! Серый провод надо крепить к чёрному с белой полоской до разрыва или после если чёрный разеденить и подключая после! Тогда горят предохранители на сигнализации и на старере да и рылюшка с ума сходит. Теперь нужен предохранитель стартера! Какая маркировка у него?
Vlad (Ceinlys) Александр, Тот видео урок не подходит на ямаху для авто запуска, пишите в лс разберемся.
Misha (Darko) не магу розобратса с сигнализацийой THOR помогите установить на Alpha
Tags: Установка китайского двигателя на мотоблок Каскад
Установка двигателя
Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.
Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.
Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.
Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.
Важно! Самостоятельный монтаж требует наличия специального оборудования и инструментов.
Техническое обслуживание
Техническое сервис мотоблока «Lifan» включает ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних деталей и предотвращения поломок, а конкретно:
- Проверка уровня и смена масла в движке мотоблока.
- Проверка уровня масла и смена масла в мотоблоке.
- Проверка, очистка, подмена воздушного фильтра.
- Уборка на отстой.
- Очистка, регулировка, подмена свечки зажигания.
- Регулировка клапанов на мотоблока Lifan.
- Очистка топливного бака.
Для обслуживания принципиально соответствовать требованиям производителя по горючего и масла. Какую масло влить в мотор, идет на расстояние, тщательно описано в руководстве юзера. Если вы используете неверное масло либо горючее, мотоблок будет неисправен. Техническое сервис должно осуществляться в согласовании с графиком в инструкциях.
Движки для мотоблока Lifan издавна зарекомендовали себя как надежные силовые блоки, дозволяющие использовать MB на полную мощность. Эти движки инсталлируются как на российских культиваторах, так и на ввезенном оборудовании. Наибольшая мощность мотора Lifan. 6,5 лошадиных сил, что позволяет проводить разные работы на томных землях. Сегодня в продаже есть не только силовые агрегаты, но и MB от этой компании, мы рассмотрим их преимущества.
Неполадки мотора
Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.
Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:
- неполадки при запуске;
- проблемы с плавной работой.
Проблемы в топливной системе
Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.
Для обслуживания следует:
- заправить мотоблок;
- открутить кран подачи топлива;
- прочистить пробку бензобака;
- удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.
Когда свечи остались влажными
Выделяют следующие неисправности:
- Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
- Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
- Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
- Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
- Неисправен стартер системы зажигания.
Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.
Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.
Свечи в мотоблоке не должны быть влажными
При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.
Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.
Важно! При понимании, что мотор начинает шуметь, работать рывками, следует его немедленно выключить и охладить, только потом попытаться отремонтировать.
Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.
Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.
Технические характеристики мотоблоков Lifan
Линейка пешеходных тракторов Lifan довольно широка. На рынке компания представляет культиваторы последнего поколения, снаряженные массивными движками Lifan и имеют потрясающие технические свойства.
Разглядим технические свойства на примере мотоблока Lifan
1WG1100C:
- Мощность. 6,5 л.. с.
- Объем мотора. Двести 70 куб.
- Движок. Lifan.
- Пуск. пособие.
- Ручная коробка в режиме управления сзади трактора.
- Количество передач. 3.
- Производительность. 0,3 м / с.
- Ширина бороны восемьсот 1100 мм.
- Глубина бороны 100 50 тыщ двести мм Дополнительное оборудование фрезы, колеса.
- Вес. 100 10 кг.
Обработка земли мотоблоками Lifan
Предназначением мотокультиваторов Lifan является высококачественное возделывание земли для посадки, уход за рассадой и уборки урожая. Этот тип оборудования совершенно подходит для обработки средних и малых участков с хоть каким рельефом и разными типами земли. Вспашка земли на этом агрегате доступна на глубину до двести мм, что позволяет выкопать только злачный слой земли, оставляя глубочайшие слои глины нетронутыми.
READ Настройка Регулятора Оборотов Мотоблока
Благодаря большенному выбору подвесного оборудования при помощи мотоблока Lifan вы сможете делать любые работы по садоводству, зависимо от сезона и потребностей потребителей. Изменяя составляющие, мотокультиватор можно использовать круглый год, начиная с пахоты и посадки, и заканчивая уборкой снега зимой.
Стандартный набор девайсов мотоблока включает:
- резцы.
- Колеса d350 мм для мотоблока.
- плуг.
- Косильна машина.
- Картофелекопалка.
- Насосное оборудование.
- Оборудование для уборки снега и т.д.
Мощность мотора Lifan в последних моделях упрощает обработку целинных земель со сложным смешанным грунтом. Но, работая с мотокультиватором, не запамятовывайте о необходимости технического обслуживания.
Проблемы с подачей топлива
Это часто встречающаяся неувязка, с которой могут столкнуться начинающие юзеры мотоблока. Почаще это вообщем не неувязка.
Средство устранения. наполнить бак и открыть клапан.
Если эти меры не помогают, необходимо очистить воздушный клапан либо топливный клапан, он может быть засорен. Если эти меры не сработают, может быть, вы заполнили плохое горючее, которое следует поменять. Если предпосылкой нехороший подачи горючего является поврежден игловатый клапан либо плавающий карбюратор, эти детали мотора необходимо отремонтировать.
Остановка двигателя
Если пешеходный трактор Lifan в один момент останавливается во время эксплуатации либо пуска, это может быть связано с одной из 3-х главных обстоятельств, а конкретно:
- Неисправность системы зажигания. для вас необходимо отрегулировать сроки зажигания.
- Неисправность в системе подачи горючего. обусловьте причину и убрите.
- Отказ от сжатия. поменяйте изношенные детали, отрегулируйте зазор либо отремонтируйте клапан.
Масло в двигатель
Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.
Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.
Описание
Мотоблоки Агро производятся в г. Уфе на «Уфимском моторостроительном производственном объединении». Это предприятие является ярким представителем производителей авиационных двигателей в России.
Впервые разработкой мотоблока Агро занялись в 1996 году, а к 1998 он уже был поставлен на серийное производство. Далее он нашел широкое применение в фермерских угодьях и садовых участках.
Мотоблок Агро
Особенностью мотоблоков Агро является то, что двигатели не закупаются из-за границы, а производятся непосредственно на заводе. Благодаря этому можно значительно снизить цену устройства. При этом качество сборки остается на высоком уровне.
Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.
На мотоблоках Агро устанавливается двигатель УМЗ-341. Это одноцилиндровое четырехтактное устройство мощностью 8 л.с. Он успешно конкурирует с импортными моделями. Среди российских производителей аналогов ему просто нет.
В последнее время особой популярностью пользуются двигатели Лифан. Они являются идентичной копией известной модели HONDA GX-220. При этом цена на мотор Лифан значительно ниже, что позволяет оставить цену на прежнем уровне.
Благодаря малой механизации конструкторам удалось достичь большой надежности и завидной мощности, при этом сохранив простоту в процессу управления.
При помощи большого веса и более высокому тяговому усилию устройство производит максимальную механизацию ручного труда.
Мотоблок Агро может:
- Проводить культивацию;
- Пахать;
- Окучивать картофель;
- Производить боронование;
- Убирать снег;
- Скашивать сорняки;
- Перевозить грузы на расстояния.
Это интересно: Покупать ли мотоблок Агат и навесное оборудование к нему: раскрываем суть
Какое масло заливать
Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.
В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.
Это интересно: ремонт двигателя мотоблока Каскад своими руками.
Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.
Инструкция по эксплуатации
До того как использовать MB, его нужно собрать и приготовить к работе. Получив культиватор, направьте внимание на его блок питания. На ней должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации мотора Lifan мощностью восемь л.с. с. Lifan имеют отличительные особенности, которые нужно учесть при составлении MB. Модификация мотоблока Lifan девятьсот мм. Одна тыща 100 мм предугадывает установку дополнительного оборудования для расширения вспаханной бороны.
Работая с мотокультиватором, принципиально соблюдать последующие правила:
- Перед каждым пуском осмотрите движок.
- Остерегайтесь легковоспламеняющихся предметов во время работы мотора Lifan.
- Держите малышей и животных подальше от МБ, работающей.
- Бак можно заправлять только тогда, когда MB выключен.
- Не запускайте движок в помещении.
Начало работы без работы в движке Lifan тянет за собой досрочные поломки и выхода из строя оборудования.
Замена масла
Заменить масло в двигателе очень просто самому, без привлечения специалистов. Сперва открутите крышку отверстия, чтобы слить старую отработанную смазку. Через горловину залить подготовленное заранее масло по необходимый уровень (примерно 600 грамм). Как правило, картер для залива имеет некоторое наклонение, что помогает не перелить смазку. Далее закрутить крышку и можно вновь пользоваться агрегатом.
Теги: китайский, либо, случае, главной, поменять, стоит, мб, обкатка, собственном, довольно, моторный, срок, особенности, делать, делается, люди, трактор, читайте, часто, длительно, тяжело, русского, находится, владельца, относится, начала, количество, огромных, снятием, производится, крот, отвертки, действий, щуп, измерительный, подобный, несколько, блок, необходимости, передач, совершенно, выполнить, вышел, большинства, заводится, культиватор, покупки, 168f, принципиально, свойства
Навесное оборудование
«Агро» соответствует всем критериям, в соответствии с которыми агрегат можно назвать универсальным. Навесное оборудование для этого устройства подходит любое, но лучше всего работают такие приспособления:
- картофелекопалка;
- передний адаптер;
- оборотный плуг;
- снегоуборщик;
- отвал;
- косилка.
Также хорошо показал себя в работе механизированный блочный агрегат AHM-4, он дает возможность за короткий отрезок времени превратить мотоблок в мини-трактор. Косилки KH также зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Полезна бывает для чистки дорог широкая специальная щетка ЩР-08, а также универсальный прицеп, который позволяет транспортировать полезные грузы по пересеченной местности на большие расстояния. Снегоуборщик, поставленный на мотоблок; способен справляться со снежными заносами высотой до полутора метров.
Характерные особенности устройства
мотоблок «Луч» Мотоблок МБ 5040 «Луч», естественно, очень далек от эталона. Хотя, все модификации данного мотоблока от него далеки. Доработок требуют многие детали, как к примеру глушитель, который его обладатели, с течением времени меняют на более тихий – шум во время работы вправду порядком мешает.
Некие маленькие, но очень принципиальные детали сделаны из не самых крепких материалов – шатуны из дюраля могут стремительно выйти из строя и оборвать полевые работы, которые на сто процентов зависят от мотоблока. Да и положительных моментов в работе этой техники не меньше.
Ее низкая цена, благодаря которой «Луч» и подобные ему мотоблоки Caiman, Техас, Прораб, Viking, Форза, Садко выигрывают у более дорогой современной техники, сходу завлекает к для себя внимание.
Сделанные по ГОСТу, эти мотоблоки крепки как сталь, ведь сделаны, как ни удивительно, из стали и довольно крепкой и высококачественной – маленький и не самый мощнейший МБ 1, по мере надобности, может совладать с грузом весом до 900 килограмм.
Подробнее про мотоблок МБ 1, смотрите на
То же касается и обработки земли – не зависимо от того, как она «тяжела», с поставленной задачей он управится, хоть это и займет время. Но, приступая к работе, русский мотоблок просит опции и малого обслуживания, в особенности, после продолжительно периода простоя. Вобщем, как и неважно какая техника.
Как произвести регулировку клапанов?
Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:
- Снимается крышка клапанов.
- Зазор, как правило, составляет по всем нормам от 0,02 до 0,12 мм, поэтому необходимо взять какой-либо измерительный щуп или прибор для точного выставления.
- Далее выполняется сама регулировка при помощи отвертки и измерительного щупа, который должен помещаться под клапаном. Отверткой в свою очередь выкручивается регулировочный винт.
- После настройки необходимо вернуть крышку на место.