Трактор Агромаш 30ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 30ТК – целое семейство сельскохозяйственных тракторов-универсалов, рассчитанных на широкий спектр задач. Машины, выпускаемые под этим названием, различаются по возможностям, грузоподъемности и назначению. Техника широко распространена среди фермеров и агрономов, и в этой сфере деятельности пользуется наибольшим спросом. Агромаш 30ТК – трактора отечественной разработки, с использованием некоторых комплектующих от иностранных поставщиков. Тесная кооперация с ведущими иностранными брендами позволила создать качественный и надежный продукт, отвечающий современным требованиям. Трактора указанного семейства успешно прошли испытания в разных климатических условиях, и хорошо адаптированы, например, к северным российским регионам. В этой статье представлены параметры и возможностей моделей указанного семейства, особенности эксплуатации и стоимость этих тракторов.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

Агромаш 30ТК – многоцелевой трактор. Все модификации этого семейства предназначены в основном для сельскохозяйственных и промышленных работ, для обработки земельных участков площадью до 4 гектаров. Все представители «30ТК» – по конструкции простые и универсальные, совместимые с любым навесным оборудованием. Трактора Агромаш 30ТК можно использовать для междурядной обработки грунта, для посева плодовоовощных культур, для посева семян и т. д. Помимо этого, рассматриваемая машина подходит для перевозки и уборки сыпучих материалов – в сельском хозяйстве, а также в строительстве и коммунальной сфере. Все зависит от того, какое навесное оборудование использовать.

Область применения

Модель 30ТК относится к универсальным колёсным пропашным машинам с тяговым классом 0,6. По сути, это мини-трактор, предназначенный для работы в малых фермерских хозяйствах. Площадь обработки составляет 5 гектаров. Здесь он находится в своей стихии, быстро справляется с основными агротехническими мероприятиями:

  • высев зерновых и овощных культур;
  • обработка почвы: вспашка, культивирование, боронование;
  • внесение органических, минеральных подкормок;
  • заготовка силоса на корм животным;
  • транспортные работы.

Все перечисленные работы машина выполняет совместно с навесными или прицепными полевыми орудиями. Кроме аграрной, «30ТК» востребован в коммунальной сфере. Здесь универсал применяют для уборки территории от мусора или снега, транспортирования габаритных грузов или сыпучих материалов.

Компактный аппарат также задействуют в ограниченных и стеснённых пространствах городской застройки.

Возможные модификации

На основе базовой версии «АГРОМАШ 30ТК» разработано несколько исполнений, предназначенных для эксплуатации в узконаправленных сферах. Модификации трактора:

  • 121 Д — модель с приводом только на задние колёса;
  • 122 Д — полноприводный аппарат с увеличенными дорожным просветом и грузоподъёмностью задней навески;
  • «Владимирец» — облегчённая и упрощённая базовая модель с колёсной формулой 4×2;
  • «Кабриолет» — версия трактора без кабины с открытым рабочим местом;
  • «Кабриолет МЕТАН» — по конструкции аппарат идентичен приведенному выше, но на него устанавливают мотор, работающий на газообразном топливе.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, 4-тактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Колесная компоновка – 4х2 и 4х4 (в зависимости от версии)
  • Тяговая категория – 0,6
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
  • Скорость – 24 км/час
  • Коробка передач – механическая, с 8 передними и 6 задними скоростями
  • Грузоподъемность навесного орудия – 600-1000 кг (в зависимости от модели)
  • Размеры, мм: Длина – 3180, Ширина – 1560, Высота – 2600 (для модели 30ТК 121Д)
  • Клиренс – 200-345 мм (в зависимости от модели).

Агромаш 30 ТК: отзывы владельцев

Небольшой по размерам трактор Агромаш 30 ТК производства Владимирского тракторного завода предназначен для решения некоторых задач, выполняемых в приусадебных хозяйствах и при муниципальных работах.

Машина предназначена для предпосевной обработки почвы, ухода за агрокультурами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, а также при различных муниципальных работах. Данная модель разработана на базе трактора ВТЗ-2032А и призвана несколько осовременить технику, предлагаемую в данном сегменте.

Двигатель трактора – двухцилиндровый дизель мощностью 30 л.с. Силовой агрегат располагается под стеклопластиковым капотом-кожухом, боковины которого заметно вибрируют из-за тряски двигателя. При необходимости осмотра или техобслуживания дизеля капот необходимо откинуть вперед-вверх.

Первое впечатление при виде подкапотного пространства: «Двигатель частично разобрали!». Под массивным капотом размещается небольшая горстка агрегатов и возникает упорное ощущение, что здесь чего-то не хватает. И действительно, 2-цилиндровый дизель здесь практически не видать. Самое крупное, что сразу бросается в глаза – это вентилятор воздушного охлаждения двигателя и аккумулятор.

Пожалуй, главное назначение столь объёмного капота – создание внешнего вида и размещение нескольких фар. Их тут целая «гирлянда» — непосредственно на капоте расположено 6 фар, плюс две – в верхней части кабины. Капот-кожух накрывает двигатель не полностью – нижняя часть мотора и вспомогательных агрегатов выглядывает наружу. Снизу, под днищем, виден карданный вал, который — в 2 наиболее ответственных точках — прикрыт защитными пластинами. Вход в кабину удобен благодаря хорошо продуманным ступеням и поручням.

К услугам оператора кресло с подрессориванием. Рулевую колонку можно отрегулировать по наклону. Благодаря каркасной конструкции кабины обеспечивается хороший круговой обзор. На приборном щитке разместились шкалы приборов, сигнальные лампы и дисплей бортового компьютера, на который выводится разнообразная вспомогательная информация. На приборной панели также можно найти переключатели и выключатели, относящиеся к осветительным приборам и стеклоочистителям. А справа на этой приборной тумбе разместился единственный динамик аудиоподготовки. При этом самой магнитолы или хотя бы гнезда под её установку обнаружить не удалось.

Отопитель салона закреплен слева от оператора — над колесной аркой. Справа от сиденья расположились рычаги управления задней навеской, а также переключения передач. При движении данного трактора не покидает ощущение бюджетности машины. Это касается и шумов-вибраций, а также рывков при начале движения. Но, при взгляде на ценник, подобные огрехи можно и не замечать — особенно если учесть обновленный дизайн интерьера и экстерьера.

Ещё одним приятным сюрпризом из разряда «догнать и перегнать Китай» стала система речевой информации, которая приятным женским голосом подскажет о возникших проблемах – например, об аварийном остатке топлива в баке. Для тех, кто ищет технику по бюджетным ценам, для решения вышеобозначенных задач, трактор Агромаш 30 ТК может стать выгодным вариантом.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Семейство тракторов Агромаш 30ТК базируется на некогда известных и популярных тракторах «Владимировец». Эта компоновка успешно себя показала в тяжелых условиях эксплуатации. Безусловно, базовую основу модернизировали и адаптировали к современным стандартам и нормам. Все модификации семейства Агромаш 30ТК поставляются с бульдозерным ножом, снегоуборочной щеткой, а также механической щеткой. Наличие базового оборудования позволяет удовлетворять нужды жилищно-коммунальных служб.
  • На фоне предшественников (в том числе и тракторов «Владимировец») обновленная машина отличается меньшим потреблением горючего, возросшими тягово-сцепными свойствами, а также большим запасом хода. Практика показала, что трактор способен проработать в течение десяти часов до следующей заправки. Также удалось улучшить внедорожные возможности – этому способствовали повышенный дорожный просвет, широкопрофильные пневматические колеса с грунтозацепами, а также улучшенная курсовая устойчивость. Колеса обладают выраженным глубоким протектором, исключающим пробуксовку. Разработчики внедрили в конструкцию машины следующие доработки:
  1. Распределение веса между передним и задним мостами составляет 60х40
  2. Прочная балочная конструкция, а также антиблокировка дифференциала переднего моста
  3. Функция настройки колеи по ширине, а также установка балластного груза, масса которого составляет до 200 кг.
  • Трактора семейства 30ТК имеют схожую конструкцию. Масса всех машин соответствует показателю в 2 300 кг. Габаритные размеры модели составляют 3180 мм в длину, а также 1560 мм в ширину и 2600 мм в высоту. Исходя из этого, можно говорить о весьма компактных размерах машины, которые позволили улучшить маневренность, укоротить колесную базу и уменьшить радиус разворота. Это, в свою очередь, дает возможность работать в труднодоступной местности, например в открытых складских помещениях, а также на небольших грунтовых площадках. Трактор соответствует тяговой категории 0,6, что означает возможность работать с навесным оборудованием, которое устанавливается на более мощные трактора.
  • Колею можно регулировать в диапазоне 1200-1500 мм, в то время как высота агротехнического просвета составляет минимум 200 мм. Большой угол поворота передних колес значительно повышает маневренность трактора, что весьма актуально при работе на небольшой площади, в том числе во внутренних помещениях, в парниках и животноводческих комплексах.
  • За производительность отвечает дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Силовая установка с заводским индексом Д-120 характеризуется высоким уровнем модернизации по сравнению с более ранними версиями. Умеренный расход топлива в 180 г/л. с. указывает высокую топливную экономичность. К тому же, агрегат удалось унифицировать с комплектующими других более ранних моторов, и это существенно повысило ремонтопригодность ДВС. В новом моторе крутящий момент передается на силовую передачу через замкнутую фрикционно-дисковую муфту сцепления. Коробка передач – механическая синхронизированная, с многоступенчатой конструкцией, обеспечивающая скоростной режим вплоть до 24 км/час. Двигатель и КПП превосходно агрегатированы друг с другом, и позволяют в полной мере раскрыть потенциал трактора, а также его рабочих устройств. В результате удалось повысить грузоподъемность до 1000 кг. Для полноценного управления навесными орудиями используется трехточечная навеска, работающая с помощью гидравлического привода.
  • Ассортимент тракторов Агромаш 30ТК включает в себя машины, которые отличаются по типу кузова и типу используемого топлива. Самые бюджетные варианты лишены металлической крыши, и подходят для работы в летних условиях. Наиболее распространенные машины – с полноценным жестким верхом, с каркасом безопасности и широкой линией остекления кабины. Такая кабина отвечает всем мировым стандартам и нормам, в том числе и с точки зрения комфорта. Трактор 30ТК с кабиной способен работать как на дизельном, так и газовом топливе. Эргономика салона трактора – достаточно примитивная. На панель управления вынесены только самые необходимые рычаги и переключатели. Одноместное сиденье настраивается по высоте, а рулевая колонка – по вылету и углу наклона. Оптимальный микроклимат в салоне обеспечивается с помощью отопительной системы, которая понадобится в зимнее время года.

Мини трактор Агромаш 30ТК. Тест — драйв этой машины.

Техника универсального назначения, которая решает задачи небольших фермеров

и владельцев садово — огородных участков редко появляется на тест — знакомствах коммерческих видов техники. Относительно небольшие размеры трактора Агромаш 30 ТК изготавливаемого Владимирским тракторным заводом призваны решать задачи обработки почвы в небольших объемах для приусадебных хозяйств и городских работах. Машина и навесные приспособления позволяют обеспечивать предпосевную обработку почвы, ухаживать за всеми видами агрокультур, проводить междурядную обработку, включая все работы на животноводческих фермах, садах и городских работах. Базой для данной модели служит трактор ВТЗ – 2032А, но модель считается более современной, знакомство с ней происходило на площадке .

* Силовая установка этого трактора – двухцилиндровый дизель в тридцать лошадей.

Он располагается под капотом из пластика, боковые части которого имеют вибрацию при движении. Если надо осмотреть или отремонтировать движок откидывают крышку капота вверх. То, что мы видим под капотом, вызывает ассоциации, что дизель разобран. То, что расположено под капотом это какая-то небольшая горстка механизмов, совсем не похожая на двухцилиндровый силовой агрегат. Самая крупная деталь, на которой останавливается взгляд это вентилятор и батарея аккумуляторов.

* На мой взгляд, основным назначением столь объемной крышки капота есть создание солидного внешнего вида

и размещения нескольких пар фар. Фары тут представлены во множестве – на капоте 6 штук, в верней части кабины 2 штуки. Крышка капота накрывает движок не полностью, открывая часть агрегатов всеобщему обозрению. Кардан виден под днищем прикрытый кожухами в двух не защищенных точках. Подняться в кабину удобно благодаря ступеням и поручням, расположение которых хорошо продумано. Водитель оценит по достоинству кресло с подрессориванием. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона. Каркас кабины позволяет обеспечить прекрасный круговой обзор во время работы. Щит приборов имеет сигнальные лампы и дисплей компьютера, на который поступает различная вспомогательная информация. Приборная панель пестрит всякого рода переключателями для обеспечения освещения, управления дворниками и динамиком аудиоподготовки. Но самого магнитофона или гнезда для него нет.

* Имеется отопитель салона трактора,

расположенный, под колесной аркой. Рычаги управления подвеской и передачами расположены справой стороны сиденья водителя. Если сесть и проехаться в этом тракторе ощущаешь, бюджетность данной модели. Шум и рывки при начале движения и во время переключения передач не оставляют ей ни каких шансов. Но учитывая цену эти мелочи можно опустить, если принять во внимание новый дизайн интерьера и экстерьера. Есть в этом тракторе еще одна приятная, на мой взгляд, опция, которой пока нет в моделях производства Китайской Народной Республики. Я говорю о приятном женском голосе, предупреждающем о наличии топлива в баке и других состояниях трактора. Можно констатировать, те, кто ищет бюджетное решение и хорошее при этом качество трактор Агромаш 30 ТК очень выгодный вариант.

Очень много положительных отзывов

частных фермеров и более крупных хозяйств купивших такой трактор в свое пользование. Отрицательных мнений практически нет, большей частью люди благодарны за качество и функциональность этой техники, они очень довольны и рекомендуют технику этой компании другим заинтересованным лицам.

  • Автор: bikbai
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Фото

Трактор Агромаш 90ТГ – эксплуатационные параметры

Этот гусеничный трактор от компании Агромаш пользуется спросом за счет высоких показателей мощности и крутящего момента, проходимости и устойчивости при эксплуатации на участках со сложным рельефом. Помимо аграрного сектора, эта популярная модель распространена в коммунальных предприятиях и строительстве. О практических возможностях трактора можно узнать из видео.

Агрегат оснащен надежным дизельным 4-цилиндровым двигателем с эффективной системой жидкостного охлаждения – такого рода компоновка узлов получила известность после того, как ею было решено оснастить известный трактор Т-54.

Трансмиссия трактора Агромаш оснащена постоянно замкнутой муфтой фрикционного типа, а также механической многоступенчатой коробкой переключения скоростей. В конструкцию трансмиссии также входит заводской ходоуменьшитель и реверсивный редуктор.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 94 л. с.;
  • рабочий объем мотора – 7,4 л;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • максимальный вес, выдерживаемый навеской – 1,8 т;
  • масса трактора –6,95 т.

В отличие от предыдущих моделей от бренда Агромаш этот трактор обладает улучшенными условиями для работы водителя, увеличение обзора и наличие осветительных приборов для работы в темное время суток.

Отзывы

  • Сергей, Иркутск. Машина работает уже пятый год в суровых погодных условиях. В мороз компоненты трактора не замерзают и хорошо прогреваются за счет мощной системы отопления. Например, для бесперебойного запуска предусмотрен предпусковой подогреватель. Ни разу не возникало масляных протечек. Техника работает достойно, без серьезных технических неполадок. Главное, не забывать вовремя проводить обслуживание. Трактором легко управлять, поскольку он маневренный и обладает хорошей обзорностью. Вот только колеса надо бы побольше, чтобы не возникало пробуксовок и проскальзываний на бездорожье и скользкой поверхности.
  • Алексей, Киев. Трактор Агромаш мне в целом понравился. Машина компактная и маневренная, хорошо управляется и быстро тормозит перед препятствием. Все педали работают точно и информативно, ну разве что коробка передач через 3 месяца пользования стала барахлить – внезапно возникли гудения, стуки и перебои при переходе с пониженной на повышенную скорость и наоборот. Машина выглядит вполне современно, линия остекления – достаточно широкая, чтобы видеть всю рабочую площадку. Двигатель нетребователен к качеству топлива, и работает относительно тихо.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Трактор Агромаш 30ТК использовался беспрерывно при многосменном режиме работы. До списания машина работала в сельском хозяйстве, активно участвовала в бороновании и окучивании грунта, в междурядной обработке. Компактная модель соответствует тяговой категории 0,6, что позволяет работать с тяжелыми широкозахватными приспособлениями. Но при этом мотор будет работать на пределе, и все же его мне хватало для большинства задач. Поломки случались часто, но хорошая ремонтопригодность позволяет ремонтировать трактор в полевых условиях.

АГРОМАШ 30ТК 122Д И всё о нём

Доброго времени суток. Может уже кто-то писал — не нашел эту тему. Собираюсь купить АГРОМАШ 30ТК 122Д б/у 2011 г.в., 850м/ч. Может смысла нет сюда к вам писать (вы тут явно кроме Т-25 до 1993 г.в. ничего больше не признаете, без обид), но все же. Т-25 для меня морально устарел. У меня сын 5 лет — балдеет от тракторов. Максимум на что я согласен это вот на 30ТК. Отзывов не нашел вообще. От продавца же, думаю, будет оценка не объективной. Информации мало, кроме того, что всюду переписаны ттх завода изготовителя. Я понимаю, что трактористам особо некогда. Один написал у вас на форуме для сравнения ВТЗ и т-25 — так ему отрубили мол ты же уже купил, чего нас спрашиваешь. А я вот не купил еще. Давайте поговорим пожалйста, отговаривайте меня! О том, что запчастей нет — не надо. Есть рядом прям. О том что сырой — уточните — материалы без закалки или модификация? Материалы — может быть, но ведь это же тот же т-25 в прошлом но с изменениями. Вобщем ладно, жду сообщений.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]