Амкодор 352C погрузчик: технические характеристики и устройство


Технические характеристики Амкодор 352С

Технические характеристики Амкодор 352С

Эксплуатационная документация

Технические характеристики Амкодор 352С

Наименование параметраЗначение
Грузоподъёмность, т4.7
Схема погрузочного оборудованияZ
Стрела погрузочного оборудованияСтандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органовИмеется
Обозначение ковша (основного)352.51.00.000 или 352С.21.00.000
Вместимость ковша (основного), м
3
2.6
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м
3
1.81
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм2820
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм1200
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс9400
Вырывное усилие, кгс13000
Возврат ковша в положение копанияОбеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм7800
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Ширина по колесам, мм2450
Высота по кабине, мм3450
Колея, мм1930
База, мм3130
Клиренс, мм400
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м6.2
Масса эксплуатационная, кг14250
Дизель
МодельД-260.9
Тип6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.)132 / (180) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурахИмеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Трансмиссия
ТипГидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад4 / 2
Количество диапазонов2
Количество передач в диапазоне2×1
Переключение передач в диапазонеМеханогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)8.7 / 43.0
Тип коробки передачВальная
Ведущие мосты
Компоновка мостаГлавная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
ДифференциалПовышенного трения
Угол качания заднего моста± 12°
Шины20.5 — 25 (НС 16 или НС 28)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см
2

)

0.35 ± 0.025 (3.5 ± 0.25) / 0.27 ± 0.025 (2.7 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворотаШарнирно-сочленённая рама
ПриводГидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В24
Тип электрооборудованияОднопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
ТипОбъединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с5.9 / 1.4 / 4.0
Количество насосов2
Тормозная система
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкцияРазъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPSВстроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л225
Гидравлический бак, л110

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации

Универсальный погрузчик Амкодор 352С

СКАЧАТЬ

Технологическая схема универсального погрузчика Амкодор 352С

Быстросменное навесное оборудование для универсальных погрузчиков Амкодор 352С

ООО «Амкодор-Спамаш» занимается реализацией спецтехники в Приволжском федеральном округе Российской Федерации с 2005 года и является официальным дистрибьютором холдинга «АМКОДОР».

Накопленный опыт, профессионализм персонала, постоянно обновляющийся склад техники, навесного оборудования и запасных частей, а также минимальный срок поставки позволяет предлагать оптимальные решения для наших клиентов.

Это интересно: Bobcat S70 — технические характеристики погрузчика

Case International

МодельРазмер передних шинРазмер задних шин
Case IH STX530 Case IH STX 500 Steiger710/70 R42710/70 R42
Case IH Puma 2116.9R3020.8R42
Case IH JX 110 Farmall340/85R28420/85R38
Case IH MAGNUM 250600/70R30650/85R38
CASE SV300 CASE 43012-16.512-16.5
CASE SR130 CASE SR200 CASE SV18510-16.510-16.5
CASE 46533/15.5-16.533/15.5-16.5

Сфера применения

Погрузчик «Амкодор-З52» может применяться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве; в коммунальном и сельском хозяйстве; в карьерах (на вспомогательных работах).

Виды работ, на которых данная спецтехника эффективно проявляет свои возможности:

  • погрузка / разгрузка, перемещение штучных грузов и сыпучих материалов в пределах строительных площадок;
  • планировка территорий строительных площадок;
  • формирование земляных валов и насыпей;
  • ремонт дорожных ям и выбоин, асфальтирования небольших участков;
  • разработка притрассовых резервов;
  • устройство оснований для автомобильных дорог и подъездных путей;
  • транспортировка объектов лесного хозяйства;
  • перевозка сельскохозяйственной продукции;
  • очистка участков местности от строительного и иного мусора;
  • уборка снежных наносов в зимнее время.

Погрузчик «Амкодор-З52» стал одним из примеров надёжного, долговечного и простого в эксплуатации варианта специальной техники.

Рабочие параметры и цена

Рассматриваемый погрузчик имеет отличные рабочие характеристики, делающие его незаменимым на стройке или при выполнении каких-либо работ в иной сфере.

Характеристика«Амкодор-352» (двигатель Д-260.9)«Амкодор-352» (двигатель DeutzBF06V2012C)
Максимальный поднимаемый вес5 т5 т
Емкость ковша2,6 м
3
2,6 м
3
Усилие рывком149 кН149 кН
Опрокидывающая нагрузка100 кН100 кН
Суммарный вес с заправочными жидкостями14 т13,7 т
Режущая кромка ковша, ширина2 500 мм2 500 мм
Максимальная высота погрузки2 950 мм1 950 мм
Номинальная мощность132 кВт131 кВт

Столь выдающиеся рабочие характеристики позволяют производителю позиционировать «Амкодор-352» как профессиональную технику, рассчитанную на длительную работу в экстремальных условиях.

Несмотря на это, цена его относительно невелика и зависит от года выпуска и состояния.

МодельГод выпуска/наработкаЦена
«Амкодор-352»2013/новый2,55 млн руб.
«Амкодор-352»2014/новый3,98 млн руб.
«Амкодор-352-11»2011/с пробегом1,55 млн руб.

За сравнительно небольшую сумму можно приобрести отличный коммерческий погрузчик. Даже если техника не нова, она сможет прослужить очень долго.

John Deere

МодельРазмер передних шинРазмер задних шин
John Deere 8430600/70R30710/70R42
John Deere 8320 John Deere 7200R600/70R30650/85R38
John Deere 8100 John Deere 6150 R480/70R30620/70R42
John Deere 6920 John Deere 760016.9 R2820.8 R38
John Deere 8520540/65 R34540/65 R34
John Deere 8400480/70R30620/70 R38
John Deere 7710 John Deere 6820 John Deere 6130R480/70R28520/85R38
John Deere 6630 John Deere 6920480/70R28580/70R38
John Deere 6420 John Deere 6610420/70R28520/70R38
John Deere 6125R540/65R28600/65R38
John Deere 6910540/65R28650/65R38
John Deere 6190 R600 70 28650 75 42
John Deere 204013.6/2413.6/24
John Deere 6520480/85/28580/85/38
John Deere 623014.9R2418.4R34

Подъемная и тормозная система

Погрузчик снабжается четырьмя передачами для движения вперед. Каждая из них рассчитана на определенную скорость:

  • первая передача – 9 км/ч;
  • вторая передача – 15,5 км/ч;
  • третья передача – 25,3 км/ч;
  • четвертая передача – 43,5 км/ч.

Также имеется две передачи для осуществления движения назад:

  • первая передача – 8,6 км/ч;
  • вторая передача – 25,4 км/ч.

Таким образом, можно передвигаться по строительной площадке или по городу на внушительной скорости. Это дает возможность не использовать специальную транспортную технику для перемещения погрузчика на близкие расстояния.


Платформа может осуществлять подъем даже очень больших грузов с высокой скоростью. Время, затрачиваемое на гидравлические циклы:

  • подъем – 5,9 сек.;
  • разгрузка – 1,4 сек.;
  • опускание – 4 сек.

Именно это является одной из основных причин высокой скорости работы. Длительность одного гидравлического цикла насчитывает всего несколько секунд.

Рассматриваемый погрузчик оснащается двумя тормозными системами:

  • стояночной,
  • аварийной.

Обе тормозные системы надежны. Они представляют собой однодисковый механизм сухого типа с пружинным сжатием.

Растормаживание осуществляется при помощи гидравлической системы. Тормозные механизмы чрезвычайно просто устроены, в этом основной секрет их надежности.

Сами дисковые тормоза приводятся в действие при помощи механического привода. Включаются они путем нажатия на специальную педаль в кабине погрузчика.

При отпускании обратно тормозной педали приводится в действие специальный гидравлический механизм. Под его воздействием колодки разжимаются, колеса разблокируются. Аналогичным образом работает тормоз аварийный.

New Holland

МодельРазмер передних шинРазмер задних шин
New Holland T 4050 F280/70R20420/70R28
New Holland 8360540/65 R28650/65 R38
New Holland TM 115 New Holland TSA 125 PLUS New Holland TM125420/70R28520/70R38
New Holland T 6010380/70R28480/70R38
New Holland TL100A420/70R24520/70R34
NEW HOLLAND B90B NEW HOLLAND B100 NEW HOLLAND B100B TC10.5/80 R1818.4-26
NEW HOLLAND FB100 NEW HOLLAND B100B NEW HOLLAND B100B TC12.5/80 R1816.9-28
NEW HOLLAND B100B TC NEW HOLLAND LB90/LB90.B/LB95/LB95.B/LB110/LB110.B12.5/80 R1818.4-26
NEW HOLLAND LM1133/LM1333 NEW HOLLAND LM1345/LM1445 NEW HOLLAND LM1745405/70-24 15.5-25405/70-24 15.5-25
NEW HOLLAND L140/L15010-16.510-16.5
NEW HOLLAND L180/L18512-16.512-16.5
NEW HOLLAND W270C / W300C26.5-2526.5-25

Безопасность эксплуатации

Обе тормозные системы дублируются, что позволяет быть уверенным в безопасности водителя данной техники. Даже на большой скорости длина тормозного пути составляет не более 10 м.

Гололед и большое количество воды на асфальте не будут помехой при передвижении, поскольку тракторный протектор колес позволяет цепляться даже за очень скользкую поверхность.


Центр тяжести погрузчика «Амкодор-352» расположен очень низко, поэтому водитель находится полностью в безопасности независимо от величины крена: даже если погрузчик упадет набок, он не перевернется, и можно будет легко выбраться из кабины.

Некоторые другие аналогичные модели от иных производителей имеют один очень важный недостаток: при переворачивании кабина расплющивается, поэтому вероятность гибели водителя чрезвычайно высока.

Также устойчивость при преодолении рельефной местности достигается при помощи специального механизма продольного качания, расположенного в мостах.

Внимание! Угол отклонения относительно горизонтали может составлять целых 12 градусов, поэтому можно без всяких опасений при полной нагрузке заезжать на довольно крутые подъемы.

Кабина, которой оснащается рассматриваемая техника, очень комфортабельна и удобна в использовании.

Она не имеет металлических стенок, поэтому можно осуществлять круговой обзор без каких-либо затруднений. Это дает возможность передвигаться без опасения не только вперед, но и назад, что очень важно, поскольку масса погрузчика очень велика, и он имеет множество выступающих за пределы кузова деталей.

Внутри кабины имеется приборная панель, расположенная прямо рядом с рулевой колонкой.

С ее помощью можно непрерывно осуществлять контроль всех необходимых параметров:

  • обороты двигателя;
  • скорость передвижения;
  • уровень масла;
  • уровень топлива;
  • давление в гидравлической системе.

Также кабина оснащается несколькими зеркалами заднего и бокового вида. Их угол обзора позволяет водителю хорошо видеть все, что находится позади работающей техники.

Это очень удобно, а также безопасно: вероятность что-либо повредить при неосторожном движении стремится к минимуму.

Сама кабина находится довольно высоко, и забраться в нее довольно проблематично.

Несколько исправляют положение вещей специальная лесенка и рукояти для хвата – все это дает возможность подняться в кабину, приложив минимальное количество усилий.

Это интересно: Фронтальные погрузчики российского производства — рейтинг моделей

Результаты испытаний универсальных погрузчиков

Современное интенсивное сельскохозяйственное производство сегодня невозможно без применения погрузочных средств. Погрузчики в сельском хозяйстве применяются для механизированных погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными, вязкими материалами, выполнения землеройно-транспортных и монтажных работ, уборки проезжей части дорог, трамбовки сенажа и силоса.

На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.

Все универсальные самоходные погрузчики комплектуются быстросъемными рабочими органами, которые выполняют различные сельскохозяйственные операции: погрузку минеральных, органических удобрений и торфа основными ковшами, рулонов сена вилами с прижимами и захватами рулонов, силоса ковшами с прижимами, укладку рулонов сена и соломы стогометателями.

Универсальные погрузчики оснащены комфортабельными кабинами, обеспечивающими полную видимость рабочих органов при выполнении технологического процесса: зон загрузки и выгрузки технологического процесса, навесной системы для навески на погрузчик сменных рабочих органов.

Рабочие места операторов оборудованы регулируемыми подрессоренными сидениями и рулевыми колонками с углами наклонов 10-30 градусов. На всех погрузчиках широко применяется гидравлика на привод сменных рабочих органов. При одинаковых функциональных назначениях универсальные погрузчики «Амкодор» имеют разные конструкционные особенности.

В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.

Погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» является малогабаритным, что позволяет использовать его в стесненных условиях, требующих большой мобильности. Управление ходом (трогание с места, изменение скорости и направление передвижения, повороты в движении и развороты на месте, остановка) и рабочим оборудованием – гидравлическое и осуществляется посредством двух ручных блоков управления, смонтированных в кабине на пультах, расположенных по обе стороны сиденья оператора и блока управления активным рабочим органом.

В результате испытаний погрузчика с бортовым поворотом «Амкодор 211» производительность основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени составили: на погрузке торфа основным ковшом 23,65 т/ч с удельным расходом топлива 0,17 кг/т; на погрузке измельченной зеленой массы 19,97 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т; на укладке рулонов сена 24,3 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т.

Самоходные универсальные погрузчики «Амкодор 320», «Амкодор 332С-4», «Амкодор 342С-4», «Амкодор 352» имеют похожую компановку рам, состоящих из двух полурам, передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передних полурамах жестко закреплен передний мост и установлено погрузочное оборудование с адаптером, на который навешиваются быстросъемные рабочие органы.

Управление погрузочным оборудованием осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия с помощью гидрораспределителя. На задних полурамах расположена кабина с органами управления, двигатель с редуктором отбора мощности, задний ведущий мост, карданный вал, гидравлический и топливный баки.

Фары и светосигнальные устройства

В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:

  • поворотники (4 шт.);
  • фары (4 шт.);
  • стоп-сигналы (2 шт.);
  • проблесковый маячок желтого света (1 шт.).

Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.

Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.

Знаете ли вы, что благодаря своим техническим характеристикам погрузчик «Амкодор-342В» может комплектоваться крановой стрелой для подъема небольших грузов?

После прочтения этой статьи вам станет известно, сколько было создано модификаций на базе МАЗ-54323, и чем они отличались друг от друга.

Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.

«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.

Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.

КОММЕНТАРИЕВ (10)

На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.

Характеристики двигателя

На погрузчике установлен шестицилиндровый четырёхтактный двигатель «Д-260.1», функционирующий на солярке. Его технические значения приведены ниже:

Наименование показателейЗначение
Мощность, кВт114,0
Объём цилиндров, л7,12
Частота вращения, об/мин2100
Величина крутящего момента, Нм622
Вес, т0,7
Диапазон рабочих температур, 0С-45 — +40
Расход горючего, г/кВт.ч220

Кабина погрузчика Амкодор 342в

Преимущества

Данный погрузчик обладает многими особенностями и достоинствами. Наиболее важны следующие:

  • малая эксплуатационная стоимость;
  • высокая производительность;
  • простота управления;
  • относительная компактность;
  • хорошая проходимость.

Стоимость эксплуатации данной техники очень мала, так как количество топлива, необходимое даже для очень напряженной работы, невелико.

Особенно это касается модификации «Амкодор-352-11», которая оснащается двигателем Deutz.


Погрузчик, комплектуемый мотором Д-260.9, потребляет несколько больше солярки, но также намного меньше, чем иные модели данного класса.

Поломки рассматриваемой техники случаются очень редко, что позволяет затрачивать минимальное количество времени на ремонт.

Кроме того, это также позволяет экономить денежные средства в связи с отсутствием необходимости постоянно приобретать различные запасные части.

Благодаря внушительной мощности двигателей, устанавливаемых в «Амкодор-352», данная техника за очень короткий промежуток времени может выполнить довольно большой объем работы, что особенно важно в строительстве, где сроки чрезвычайно важны.

Все органы управления погрузчика расположены в зоне досягаемости водителя, поэтому он может без особых затруднений осуществлять самые разные манипуляции. Управление является очень простым и комфортным.

Узнайте технические характеристики «Амкодор 333В» такие как: расход топлива и рабочие параметры двигателя.

В этом обзоре вам станет известно, для чего нужна кнопка Bucket positioning в кабине погрузчика Bobcat S175.

«Амкодор-352» довольно компактен относительно иной техники подобного типа от других производителей. Это позволяет с легкостью помещать его даже в небольших ангарах или же вместительных гаражах.

Он имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 7 600 мм,
  • ширина – 2 500 мм,
  • высота – 3 450 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Особенности техники:
  • Мощный мотор и универсальная гидромеханическая трансмиссия вкупе демонстрируют высокую производительность, и позволяют в полной мере раскрыть потенциал машины.
  • Геометрические параметры погрузчика оптимально подобраны для обеспечения идеального соотношения с массой и мощностью машины. Сочетание этих параметров гарантирует безопасность работы. К тому же, не возникает сомнений в отменной производительности.
  • Основное навесное оборудование имеет Z-образную схему расположения. Благодаря этому разработчикам удалось получить большое усилие при обработке земельных участков.
  • Кабина повышенной комфортности, с эргономичной приборной панелью и уникальными устройствами, призванными улучшить безопасность работы.
  • Рамная конструкция с шарнирно-сочлененной компоновкой, сочетаемой с рулевым гидроприводом, призвана улучшить маневренность, плавность хода и управляемость.
  • Челюстной захват можно использовать в качестве основного рабочего органа. Это значительно скажется на и без того немалой производительности погрузчика.
  • Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне.
  • Машина адаптирована к любым климатическим условиям. В частности, аппарат выдерживает температурные нагрузки вплоть от минус 20 до плюс 40 градусов.
  • Фронтальный погрузчик Амкодор 352 получил большой топливный бак, вмещающий до 215 литров горючего. Потребление топлива в расчете на один час составляет 227 г/кВт. За производительность отвечает двигатель Д-260.9 собственного производства, изготовленный в Белоруссии. Агрегат имеет турбонаддув и вертикальное расположение цилиндров. Высокая надежность и неприхотливость в использовании гарантирует долговечную и безотказную работу мотора на протяжении всего срока службы погрузчика. Мотор оснащен предпусковым подогревателем от импортного поставщика Eberspacher. Это базовая опция, которая предотвращает перебои в работе мотора, а также в момент его запуска на холодную. А для безотказной работы в жаркое время года, а также предотвращения перегрева, предусмотрена система жидкостного охлаждения с мощным вентилятором.

  • Погрузчик Амкодор 352 оснащен механической четырехступенчатой КПП с двумя передними и двумя задними скоростями. Управлять реверсом очень удобно, как и другими органами и переключателями. Гидромеханическая КПП наделена функцией заднего хода, которая активируется без необходимости остановки погрузчика. Обратим внимание, у обычной «механики» такой функции не предусмотрено, то есть для включения заднего хода у версии с МКПП нужно останавливать машину. К тому же, на «механике» необходимо выжимать сцепление.
  • Из остальных характеристик отметим повышенную курсовую устойчивость и маневренность, а также устойчивость при опрокидывании. Примечательно, что машина оптимизирована под каждое навесное оборудование, и благодаря этому максимально унифицирована с любой навесной опцией. Например, даже самое тяжелое приспособление отрицательно не скажется на производительности погрузчика, а скорее наоборот – отразится наилучшим образом. Более того, производитель сам рекомендует устанавливать объемные ковши вместимостью до 5 кубометров, чтобы иметь возможность захватывать больше сыпучих грузов за один раз.
  • Амкодор 352С – всесезонная машина с широкопрофильными покрышками, полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Ребра жесткости и каркас безопасности кабины призваны защитить оператора в случае перевертыша машины. Как видим, безопасность машины находится на высшем уровне. Помимо наличия полного привода и широкопрофильных колес, повысить проходимость удалось за счет высокого дорожного просвета, толстой стальной защиты моторного отсека, а также минимальных кузовных свесов и высоких углов въезда и выезда. В результате пользователь машины Амкодор 352С получил возможность ездить по колеям и раскисшим грунтам, а также скользкой поверхности и преодолевать 30-процентные подъемы.
  • Особое внимание разработчики уделили кабине погрузчика. Как упоминалось выше, салонное пространство защищено по современным стандартам и нормам – это касается каркаса безопасности, а также дополнительных ребер жесткости. Кроме того, отметим наличие звукоизоляционного слоя, за счет которого удалось существенно снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. В результате это благоприятно сказалось на комфорте и снижении усталости водителя. Более того, тихая и уютная кабина создает некую атмосферу, в которой можно находиться часами, и при этом почти не уставать. Безусловно, что в таких условиях водителя ничто не будет отвлекать от работы, и он будет спокойно справляться со своими обязанностями. Таким образом, удалось повысить производительность труда. Доступ в кабину обеспечивают поручни на дверях колесных крыльях, а также ступеньки с антискользящим покрытием. Также отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую первоклассную видимость по всем сторонам в пределах 360 градусов. Возвращаясь к элементам управления, стоит отметить, что в правой части оператора расположены два джойстика, с помощью которых можно быстро заменить навесное оборудование, а также подвинуть стрелу в нужное положение. Приборная панель информирует оператора о состоянии погрузчика, включая степень загрузки или возможной перегрузки навесного оборудования. Над лобовым стеклом расположен противосолнечный козырек, а наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в темное время суток.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – полезность данного приспособления доказана в снегоуборочных работах, на территории тротуаров, проезжей части, вдоль тротуаров и дорог. Версия отвала, снабженная механическим приводом, регулируется вручную. Вариант с гидравлическим приводом можно настраивать (угол наклона отвала), не выходя из салона. Для этого достаточно выбрать нужное положение рычага, расположенного в кабине.

  • Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
  • Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
  • Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
  • Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием. Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
  • Отвал – приспособление с возможностями бульдозера. Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
  • Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
  • Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
  • Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
  • Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.

Ходовая часть

Отменные характеристики Амкодор 352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.

Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.

В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.

Фото Амкодор 352

Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.

Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.

Управление Амкодор 352 осуществляется с помощью КПП, которая позволяет погрузчику передвигаться вперед со скоростью до 9 км/ч на 1 передаче, до 15,5 км/ч на 2 передаче, до 25,3 км/ч на 3 передаче и до 43,5 км/ч на 4 передаче, а также до 8,6 км/ч на 1 передаче и до 25,4 км/ч на 2 передаче назад.

Вернуться к навигации

Bobcat

МодельТипоразмер шин
Bobcat — S7023×5.70-12 PR 4 23×8.50-12 PR 6
Bobcat — S10027×8.50-15 PR 6
Bobcat — S130 Bobcat — S150 Bobcat — S160 Bobcat — S175 Bobcat — S185 Bobcat — S20510-16.5 PR 8; 10-16.5 PR 10
Bobcat — S630 Bobcat — S650 Bobcat — S770 Bobcat — A77012-16.5 PR 12
Bobcat — S85014-17.5 PR 14
Bobcat — A77033×15.5-16.5 PR 12

Видео погрузки

Изначально Амкодор 352 позиционировался как погрузчик, предназначенный для сельского хозяйства. Однако впоследствии оказалось, что спектр работ, в которых он применим, гораздо шире. С техникой можно использовать большинство навесного оснащения, производимого белорусским брендом. Это позволяет применять его в любое время для выполнения множества задач. Сегодня погрузчик применяется в строительной сфере, при создании дорог и в горных разработках.

Амкодор 352 по маневренности и устойчивости существенно превосходит классические модели, потому оптимально подходит для трамбовки силосной массы. При этом погрузчик обладает значительной экономичностью и безопасностью.

Ряд параметров выгодно отличают Амкодор 352 от погрузчиков других брендов. Среди них:

  • сочетание мощного мотора и гидромеханической трансмиссии, обеспечивающее технике плавность хода и высокую проходимость;
  • оптимальное соотношение геометрических параметров, массы и мощности погрузчика, гарантирующее безопасность при выполнении многообразных работ и отменную производительность;
  • уникальная Z–образная схема расположения основного оснащения позволила добиться большого усилия при использовании погрузчика в земельных работах;
  • комфортабельная кабина оператора с грамотным расположением органов управления, наличием устройств, увеличивающих безопасность работы, и большой площадью остекления;
  • специализированная шарнирно-сочлененная конструкция рамы, которая в сочетании с гидроприводом рулевого управления существенно увеличивает управляемость и маневренность модели;
  • челюстной захват, который можно использовать как основной рабочий орган, что добавляет функциональности технике;
  • многодисковые тормоза в «масле», дополненные гидравлическим приводом;
  • значительная работоспособность практически в любых условиях. спецтехника отлично себя чувствует в районах с умеренным климатом и диапазоном температур от -20 до +40 градусов.

Заправочные емкости… Кабина водителя

В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки. Производитель, разрабатывал данный вид техники в направлении создания полностью универсального агрегата, предназначенного для осуществления рабочих процессов в широком диапазоне по разновидностям, то есть, во всех направлениях любой промышленной сферы.

Общая масса11,5 т
Грузоподъемность4 т
Дорожный просвет0,35 м
Высота выгрузки3,1 м
Радиус поворота5,9 м
Скорость движения6,6-37 км/ч
Объем ковша Амкодор 342В2,3 куб. м
Вырывное усилие120 кН

Управление и проходимость

Управлять рассматриваемой техникой очень просто, основным органом управления является рулевое колесо.

Оно имеет довольно большой диаметр, что позволяет маневрировать на погрузчике, совершая минимальное количество движений.

Конструкция приводов на ведущие колеса, при помощи которой выполняются повороты, представляет собой шарнирно-сочлененную раму.

Также присутствует гидравлическая обратная связь и аварийный насос от передних колес. Он позволяет без особых затруднений осуществлять маневрирование на данной технике, даже если основные насосы по какой-то причине вышли из строя.

Проходимость погрузчика очень велика, даже несмотря на его внушительный вес. Возможно это благодаря дифференциалу повышенного трения, а также колесам, снабженным покрышками с очень глубоким и агрессивным протектором.

Он без особых затруднений может цепляться за очень зыбкий грунт.

Комплектация

Разрабатывая машины серии Амкодор 352, инженеры компании большое внимание уделили безопасности машинисту. Кабину оснастили высокопрочными упорами и рёбрами жёсткости, позволяющими эффективно защитить водителя при возможном опрокидывании техники. На рабочие места водителя добавили два джойстика, отвечающие за точное позиционирование стрелы во время работы и их быструю замену в случае необходимости. В зависимости от комплектации машины Амкодор 352С могут оснащаться:

  • ковшами с увеличенным объёмом — 3, 4,2 и 5 м3;
  • прижимными ковшами для сельскохозяйственных работ с ёмкостью — 2,9 и 4,2 м3;
  • бульдозерными отвалами;
  • приспособлениями для внесения удобрений;
  • фрезами;
  • филами с различными конфигурациями;

Амкодор 352С-02 дополнительно комплектуется следующими устройствами:

  • автономным устройством для подогрева мотора;
  • системой для накачивания шин;
  • комплексом для продувания радиатора;
  • дополнительными приборами освещения для комфортной работы в ночное время.


Амкодор 352 в сельском хозяйстве

Модификации

Помимо базовой модификации, линейка фронтальных одноковшовых погрузчиков «Амкодор-З52» включает в себя модификации с увеличенной эксплуатационной массой – «З52С»; для тропического климата – «З52-11»; для сельского хозяйства – «З52С-02»; для лесного хозяйства – «З52Л».

Вариант для тропического климата – «Амкодор-З52» в базе оснащён кондиционером, дизельным двигателем «Deutz BF06M2012C» производства Германии; эффективной системой охлаждения с блоком радиаторов «Bondioli» производства Италии и гидроприводом вентилятора; системой всасывания воздуха с сухим и масляно-инерционным фильтрами «Mann-Hummel» – для работы в условиях повышенной запыленности; рабочим оборудованием с увеличенными по диаметру пальцами.

Универсальный погрузчик «Амкодор-З52С-02» был специально адаптирован для использования в сельском хозяйстве. Он предназначается для транспортировки и трамбования растительной кормомассы при закладке на хранение сенажа и силоса в силосные ямы и т.п. хранилища траншейного типа, а также для производства разнообразных вспомогательных работ на селе. «Амкодор-З52С-02» оборудован специальными широкопрофильными шинами, пневматической системой для накачки шин и продувки радиатора, дополнительной защитой радиаторов и двигателя от пыли и мелких растительных фракций. Данная модификация также оснащается более мощной светотехникой.

Все версии погрузчика 352-й серии «Амкодор» производятся на едином двухосном шасси с колёсной базой 3,13 метра. Задний свес во всех модификациях составляет 2,095 м, общая габаритная длина находится в пределах от 7,75 м до 9,05 м – в зависимости от типа установленного ковша или прочего навесного оборудования. Ширина по колёсам составляет 2,45 м, за исключением сельскохозяйственной модификации «352С-02»: она оборудована колёсами с увеличенной шириной профиля, и из-за этого габаритная ширина достигает 2,8 м. Высота погрузчика по кабине одинаковая у всех модификаций – 3,55 м.

Дорожный просвет в базовой версии равен 350 мм; в модификациях «352С» и «352Л» он составляет 400 мм, а у лесопогрузчика «З52Л» – 430 мм.

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]