Безотказная работа в температурном режиме от минус 20 до плюс 40 С. Высокая маневренность, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода. Высокая производительность за счет Z-образной схемы погрузочного оборудования. Легкость, простота и удобство управления рабочим органом. Бесступенчатое регулирование скорости движения позволяет выполнять самые точные операции
Номинальная грузоподъемность, т
4,0 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 3100 |
Вырывное усилие (гидроцилиндр ковша), кН(кгс) | 120 (12000) |
Радиус поворота (по наружной кромке ковша),м | 5,95 |
Привод рулевого управления | Гидравлическая передача с обратной связью и аварийной системой |
Аварийное рулевое управление | От насоса на ГМП с приводом от ведущих колес |
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительной оси погрузчика | ±40° |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель, шестицилиндровый, с непоср. впрыском топлива и жидкостным охлажд. |
Модель двигателя | Д-260,1 |
Мощность двигателя | 110(148) |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной и эксплуатационной мощности, об/мин | 2100 |
Рабочая тормозная система | Колодочные на каждом колесе |
Система привода | пневматическая, двухконтурная |
Резервная тормозная система | Колодочные, на колесах одного из мостов |
Система привода | пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | Колодочные с тормозными камерами с пружинным аккумулятором. |
Привод | пневматический |
Рабочее давление, МПа(кгс/см2) в гидросистеме погрузочного оборудования (в распределителе) | 20 (200) |
Редуктор отбора мощности | Одноступенчатый, с отбором мощности на привод насосов погрузочного оборудования и рулевого управления |
Количество передач вперед/назад | 4/2 |
Скорость рабочая (на I передаче) | О…7,0 |
Скорость транспортная (на IV передаче) | О…36 |
Передаточное число ведущих мостов | 14,87 или 13,5 |
Тип дифференциала | обычный |
Раб. давление пневмосистемы, Мпа (кгс/см2) | 0,6-0,82 (6,0-8,2) |
Пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 7,7 кВт. Пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью | |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея, мм | 1940 |
Размер шин, дюйм | 20,5-25 |
Масса эксплуатационная, кг | 12300 |
Комфортабельная,безопаснаякабина (FOPS-ROBS), с подогревом воздуха, с электростеклоочистителем и омывателем лобового стекла; современная панель с указателями и приборами, контролирующими работу систем погрузчика | |
В гидросистеме рулевого управления | 15(150) |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Коробка передач | Унифицированная, двух диапазонная, с гидроуправляемыми фрикционными муфтами |
Длина/ширина/высота, мм | 7240/2650/3450 |
Комплектация | Комплект ЗИП, дополнительные сменные рабочие органы (по заказу) |
Запрос на технику
Рекомендуем поставщиков
Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте «Белорусская Промышленность»
«АквилонАвто» ОООРеспублика Беларусь, Минский р-н., Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1 +375 (17) 330-27-27 +375 (29) 330-27-00 +375 (33) 330-27-00 E-mail Сайт: AkvilonAvto.by Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. | «СОНАР» ОООРоссийская Федерация, Московская обл, Ленинский р-н, с. Булатниково, ул. Центральная, владение 1В, стр. 2, каб. 5, 6. (700м от МКАД) 8(800)777-31-52 (звонок бесплатный по РФ) +7, E-mail Сайт: 1Sonar.ru Запасные части к дорожностроительной, коммунальной и сельскохозяйственной технике (МТЗ, МАЗ, Амкодор, ММЗ, ЯМЗ и др). Навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. |
Приглашаем к сотрудничеству поставщиков тракторов МТЗ и запчастей Подробнее о размещении…
У нас ищут: Трактор МТЗ, седельный тягач МАЗ, карьерный самосвал БелАЗ, запчасти к мтз, двигатель ММЗ, запасные части к мазу, погрузчик Амкодор, мотоблок 09Н, минитрактор Беларус-320, навесное оборудование, автобус маз, лесная техника.
Амкодор 342B (ТО-28А)
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Вместимость основного ковша, м3 | 2,3 |
Ширина режущей кромкии основного ковша, мм | 2550 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 3070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5950 |
Вырывное усилие, кг | 12000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 9200 |
в сложенном (±40°) | 8000 |
Масса эксплуатационная, кг | 11700 |
Масса на передний мост, кг | 5000 |
Масса на задний мост, кг | 6700 |
Дизель | Д-260.1 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,7 / 6,9 |
2-я | 12,2 / 22,3 |
3-я | 22,6 / − |
4-я | 36,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 20.5-25 (нс16) |
дополнительные | 21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 5,6 |
разгрузка | 1,2 |
опускание | 3,3 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Фронтальный погрузчик ТО 28А(Амкодор 342B), выпускаемый белорусской , является одной из самых популярных моделей спецтехники, производимой этой известной компанией. Несмотря на то, что основным назначением погрузчика являются землеройные работы, использовать его можно для успешного решения задач самого различного характера. Благодаря своей высокой универсальности, погрузчики ТО 28 А нашли широкое применение в дорожном и капитальном строительстве, сельском хозяйстве, при выполнении монтажных работ, а также работ с горными породами, грунтами и грузами другого характера.
Технические и эксплуатационные характеристики, которыми обладает погрузчик ТО 28А, позволяют использовать его по самому различному назначению:
- в качестве бульдозера: для выполнения отсыпки валов и насыпей из грунта различного характера;
- для самостоятельной переработки грунта: рытье котлованов и разравнивание площадок;
- в качестве транспортного средства: для перевозки грузов на небольшие расстояния (в пределах строительной площадки или территории промышленного предприятия);
- для выполнения буксировки других транспортных средств.
Отличительными характеристиками, которыми обладает данный фронтальный погрузчик от , являются высокая маневренность, легкость в управлении и обслуживании, способность обеспечить для оператора максимально комфортные условия, исключительная надежность. Для того чтобы обеспечить высокую производительность погрузчика, его конструкторы и разработчики, самым оптимальным образом подобрали соотношение мощности, массы, а также его геометрических параметров. В конструкции погрузочного оборудования, которым оснащен Амкодор 342B(ТО 28А), реализована Z–образная схема, что позволяет добиваться значительных усилий при выполнении землеройных работ.
Отдельных слов заслуживает оптимальное сочетание высокой проходимости и плавности хода, которыми обладает погрузчик ТО 28 А. Добиться таких исключительных характеристик производителям удалось за счет совмещения гидромеханической трансмиссии, мощного двигателя и широкопрофильных шин.
Говорить о положительных качествах, которыми обладает погрузчик ТО 28, можно очень долго, важно одно: приобретая такую спецтехнику, потребитель может рассчитывать на высокую надежность и способность справляться с задачами даже самой высокой сложности.
В Случае необходимости сервисного или после гарантийного обслуживания мы всегда готовы предложить оригинальные запчасти на погрузчик ТО 28А (Амкодор 342B)
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В и технические характеристики
Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость. Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой от падающих предметов и при опрокидывании.
По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.). ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте. По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.
Обращаем ваше внимание, что наша компания может предложить вам сервисные услуги (плановое ТО, ремонт техники, консультации), Имеется мобильная бригада.
Грузоподъемность, кг | 4000 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 2,3 |
Вырывное усилие, кг | 12000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг в сложенном положении (±40°), кг | 9200 8000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2550 |
Высота разгрузки, мм | 3070 |
Вылет кромки ковша, мм | 1030 |
Радиус поворота, мм | 5950 |
Шины передние и задние, мм | 20,5-25 (нс16) |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3450 |
Эксплуатационная масса, кг | 11700 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 6.7/6.9 |
2 передача | 12,2/22.3 |
3 передача | 22.6/- |
4 передача | 36.0/- |
Двигатель | Д-260.1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Ведущие мосты | 342.05.01.000 (г. Минск) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Тормозная система: | |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
Гидравлическая система | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ
Назад | Узнать цену |
002 1.1 Вниманию оператора погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
003 1.2 Принятые сокращения и условные обозначения — погрузчик Амкодор
004 Глава 2. Требования безопасности — погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)
005 2.2 Требования к мерам безопасности при эксплуатации погрузчика Амкодор
006 2.3 Требования к мерам безопасности при обслуживании погрузчика Амкодор
007 2.4 Требования к мерам безопасности при транспортировке погрузчика
008 2.5 Знаки безопасности погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
009 Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
010 Глава 4. Приборы и органы управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
011 4.2 Органы управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
012 5.1 Состав и устройство погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
013 5.2 Рама погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
014 5.3 Дизель и его системы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
015 5.4 Трансмиссия погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
016 5.4.2 Муфта эластичная трансмиссии погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
017 5.4.3 Гидромеханическая передача УЗ5615 5.4.3.1 погрузчика Амкодор 342
018 5.4.4 Составу устройство и работа ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
019 5.4.5 Описание и работа составных частей ГМП погрузчика Амкодор 342
020 5.4.5.2 Коробка передач погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
021 5.4.5.3 Фрикционы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
022 5.4.5.4 Гидравлическая система ГМП погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
023 5.4.5.5 Система питания гидросистемы ГМП рабочей жидкостью — погрузчик
024 5.4.5.7 Механизм управления погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
025 5.4.6. Карданная передана погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
026 5.4.7 Ведущие мосты погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
027 5.4.8 Колеса погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
028 5.5 Пневмосистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
029 5.5.1 Рабочая тормозная система погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
030 5.5.5 Система сигнализации и контроля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
031 5.6 Гидросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
032 5.6.3 Работа аварийной системы рулевого управления погрузчика Амкодор 342
033 5,7 Гидрооборудование собственного изготовления погрузчика Амкодор 342
034 5.7.3 Гидросистема тормозов погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
035 5.7.4 Фильтр магистральный погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
036 5.8 Оборудование погрузочное погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
037 5.9 Облицовка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
038 5.10 Электросистема погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
039 Генератор 991.3701 -1 дизеля погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
040 5.10.3 Освещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
041 6.1. Эксплуатационные ограничения погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
042 6.2 Подготовка к использованию погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
043 Правила и порядок осмотра и проверки готовности к использованию
044 Запуск дизеля при низких температурах — погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)
045 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
046 6.3 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
047 Эксплуатация силовой установки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
048 Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в зимних условиях —
049 Эксплуатация трансмиссии погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
050 Выполнение работ погрузчиком Амкодор 342 (ТО-28А)
051 Регулирование привода управления двигателем погрузчика Амкодор 342
052 Перечень режимов работы погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
053 Техника безопасности при работе на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
054 Действия в экстремальных ситуациях на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
055 Глава 7. Техническое обслуживание погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
056 7.3 Меры безопасности при техническом обслуживании погрузчика Амкодор 342
057 7.4 Перечень ГСМ, применяемых на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
058 Смазка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
059 7.6 Порядок проведения технического обслуживания погрузчика Амкодор 342
060 7.7 Обеспечение доступа к узлам погрузчика в ходе сервисного обслуживания
061 Глава 8. Перечень возможных неисправностей погрузчика Амкодор 342
062 Глава 9. Хранение и консервация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
063 9.6 Подготовка к консервации погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
064 9.9 Расконсервация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
065 Глава 10. Транспортировка погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
066 10.4 Транспортирование, железнодорожным транспортом погрузчика Амкодор
067 10.5 Транспортирование погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А) автомобильным
068 Схема электрооборудования погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)
069 Дополнение к Руководству по эксплуатации погрузчика АМКОДОР 342 (ТО-28А)
Назначение
Фронтальный погрузчик ТО-28 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и строительных работ, монтажных и такелажных операций в промышленном, гражданском и дорожном строительстве.
Погрузчик ТО-28 — отличаются высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью.
Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-28 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-28 обладает комфортабельной кабиной с большим остеклением. Кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем.