Фронтальный погрузчик «Амкодор-342В»: описание, технические характеристики, основное и дополнительное оборудование

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе , входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление для уборки снежных сугробов. Устройство предлагается в базовой и продвинутой версиях. Второй вариант, в отличие от первого, снабжается гидравлическим приводом, который дает возможность изменять угол наклона отвала прямо из водительской кабины, не выходя из нее. Регулировка происходит с помощью специального рычага, что очень удобно и практично, например, в холодное время года (в том плане, что можно оставаться в салоне).

  • Паллетные вилы – приспособление с возможностями вилочного погрузчика, востребованное в перевозке особо хрупких и бьющихся грузов, легко поддающихся деформации. В первую очередь это может быть стеклянная тара, либо электронное оборудование. В целом, паллетные вилы работают с грузами, которые располагаются на поддонах во время перевозки.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для облегчения перевозки грузов при наличии препятствий, которые трудно объехать. Иными словами, телескопическая стрела подойдет для перемещения грузов в воздушном пространстве, либо их помещения на высокие стеллажи или полки. У стрелы есть крановый крюк, зафиксированный на шарнирной опоре, за счет которой крюк способен вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – удобное приспособление с грузоподъемностью до 5 тонн (в зависимости от модификации). Данная опция полезна тем, что рассчитана на работу с цилиндрическими грузами – преимущественно бревнами и другими схожими по форме предметами. Помимо этого, отметим уникальную конструкцию бревнозахвата, усиленную гидравлическими шлангами, благодаря которым можно гарантировать повышенную устойчивость даже при завышенном давлении в гидравлической системе (при высоких нагрузках).
  • Вилы-захват – еще одно приспособление, схожее с предыдущим, предназначенное для захвата цилиндрических предметов. Но в данном случае речь идет исключительно о работе с трубами малого диаметра (до 400 мм). Такая опция пользуется высоким спросом на предприятиях, занимающихся производством, хранением и вторичной переработкой трубчатых конструкций.
  • Ковш снегоуборочный – приспособление для работы в зимний период. Рассчитано на большую грузоподъемность, и используется в основном на больших заснеженных территориях, где, например, требуется за один раз захватить большой объем снежных сугробов. Ковш изготовлен из прочного толстого металла, не подверженного коррозии.
  • Бульдозерный отвал – навесное оборудование, при использовании которого отпадает необходимость покупать специализированную машину. Ведь данная опция обладает всеми возможностями бульдозера. К тому же, она наделена поворотной функцией с гидравлическим приводом. Удобные и эргономичные крепления позволяют, не прилагая усилий, быстро устанавливать и демонтировать бульдозерный отвал.
  • Щетка – самое популярное приспособление для жилищно-коммунальных служб. Высоко востребовано при уборке снега, песка, грунта и других сыпучих материалов, включая мелкие строительные отходы. Функция увлажнения щетки пригодится для тех случаев, когда нужно быстро смести пыль в одну кучу с дорог и тротуаров, чтобы она при этом не распылялась в воздухе.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное оборудование для работы с особо волокнистыми грузами, плотность которых может достигать 800 кг на 1 куб. м. В частности, речь идет о скошенной траве и взрыхленном сенаже. Наличие захвата позволяет удерживать волокнистый груз в процессе транспортировки.
  • Люлька – универсальное приспособление с большим потенциалом. Основное достоинство люльки – возможность работать на высоте. Люлька – металлическая конструкция с местом для оператора, который поднимается на определенную высоту и выполняет различные монтажные работы. Например, к ним можно отнести протяжку и установку высоковольтных проводов, монтаж осветительных плафонов, отделку и покраску потолков, стен и фасадов зданий. В целом, люлька позволяет осуществлять любые высотные работы, и является достойной заменой специализированным подъемным крановым манипуляторам.
  • Адаптер – приспособление для усиленного крепления ковша или любого другого тяжелого оборудования с высокой грузоподъемностью.
  • Нож – в данном случае имеется ввиду аксессуар для установки на снегоуборочный ковш. Пригодится для уборки слежавшихся снежных сугробов, покрытых льдом.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;


Основные разновидности и технические характеристики башенных кранов вы найдете в нашей статье. Из этого обзора можно узнать цены новых вилочных погрузчиков Тойота.

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Видео

Для доставки грузов средней массы на высоту подойдет безблочная крановая стрела, которая опять же монтируется на Амкодор 342В. На складах и в сельском хозяйстве широкое применение нашли грузовые вилы. В коммунальной сфере в зимний период спецтехника активно применяется как снегоочиститель. В этом случае к ней прицепляют отвал для снега. Бульдозерный отвал обычно применяется при землеройных работах.

применяется фронтальный погрузчик и для других целей, что позволяет назвать Амкодор 342В многофункциональной специализированной техникой, которая вполне может заменить совокупность узконаправленной техники (снегоочистительную машину, бульдозер, автокран, экскаватор и другие агрегаты).

Именно значительная степень многофункциональности во многом и определяет популярность модели Амкодор 342В. На российском рынке погрузчик опять же пользуется большим спросом. Помимо довольно широкого функционала спецтехника отличается приличным качеством сборки и значительной надежностью всех рабочих элементов.

Эксплуатация основного ковша производится в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время опрокидывания (разгрузки) – 1,2 сек;
  • время подъема – 5,6 сек;
  • время опускания – 3,3 сек.

Благодаря значительным показателям скорости работы спецтехника является весьма производительной. Амкодор 342В позиционируется как профессиональная (коммерческая) модель. Изначально ее проектировали для применения в карьерах, на строительных площадках и аналогичных местах, но вскоре спецтехника стала выполнять огромный спектр задач.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Технические характеристики погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.


При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления. При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Устройство

Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

Передняя полурама снабжена:

  1. Передним ведущим мостом.
  2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
  3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
  4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

В комплектацию задней полурамы входят:

  1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
  2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
  3. Редуктор отбора мощности.
  4. ГМП с гидросистемой.
  5. Карданная передача.
  6. Ведущий задний мост.
  7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

Тормозная и стояночная системы

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Отзывы

Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине:

  1. У агрегата неплохая мощность, хорошая грузоподъёмность и небольшой расход ГСМ. Техника успешно справляется с производственными задачами: легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Машина не идеальна, но и каких-либо серьёзных нареканий не вызывает.
  2. Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Если своевременно проводить техническое обслуживание агрегата, то и распространённых проблем с гидравликой и двигателем не возникает.
  3. «Амкодор 342 В» относится к недорогим и надёжным агрегатам, которым можно доверить даже сложные землеройные операции. К минусам машины можно отнести некачественную электропроводку и недостаточно комфортную кабину, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Прослужить долгие годы погрузчик сможет только при условии надлежащего ухода и правильной эксплуатации всех рабочих механизмов.

Обязательно почитайте: Чем отличаются ричтрак и штабелер

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Как посчитать расход топлива в час

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Заправочные емкости

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Применение спецтехники

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В применяется в различных отраслях: нефтегазовой промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, в строительстве.

На строительных площадках с помощью этой техники перемещают грунт, различные сыпучие материалы, а также штучные грузы в автотранспортные средства, выполняют строительно-монтажные и другие работы с использованием навесного оборудования. В зимнее время с помощью Амкодора 342В убирают снег и наледь.

Погрузчик Амкодор 342В

Погрузчик Амкодор 342В применяется в качестве:

  • бульдозера – для выравнивания земельных участков, копания котлованов, создания насыпи;
  • погрузчика, перемещающего грузы ковшом;
  • трактора — для проведения буксировочных мероприятий.

Чем может комплектоваться

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Назначение

Амкодор 342В – достаточно простой в плане конструкции и, в то же время, весьма функциональный погрузочный аппарат. Его потенциал можно легко расширить при наличии широкого списка навесного оборудования, рассмотренного ниже. Возможности машины можно оценить в землеройных операциях, при погрузке и транспортировке грузов, а также при осуществлении дорожно-монтажных работ. Данный аппарат способен перевозить сыпучие грузы, перемещать их между рабочими площадками, перетаскивать их из одного места в другое. Причем есть возможность за один раз захватить большой объем, и тем самым сэкономить время уборку или транспортировку. Потенциал машины Амкодор 342В можно опробовать в снегоуборочных работах, а также в ямочном ремонте дорог и монтажных мероприятиях, выполняемых на высоте (например, установка высоковольтных проводов).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]