Отзывы о Ford Transit 2006 микроавтобус 430ED 13+1/Форд

Цена по запросу

Грузоподъемность: 1.2 тн. Двигатель: 2.2 Duratorq TDC 100 л.с.

Данный автомобиль снят с производства.

На смену Ford Transit 300 теперь выпускается

аналогичный по характеристикам Ford Transit 310

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Грузовики Ford Transit 300 — легкотоннажные грузовики с любыми надстройками. Автомобили в наличии.

Ford Transit 300 – это небольшой грузовик для коммерческих целей, которые получил широкое распространение при транспортировке легких грузов, массой до 1,2 тонны. Учитывая, что полная масса грузовика составляет всего 3 тонны, им можно управлять даже с правами, категории В. В зависимости от целей эксплуатации, можно купить Ford Transit 300 с различными надстройками и функционалом.

Широкая популярность этого автомобиля обусловлена тем, что его можно эксплуатировать в черте города без ограничения, доставляя грузы непосредственно к точкам назначения. Въезд более тяжелых грузовиков в черту города ограничен, а в центральной части и вовсе запрещен. Поэтому небольшие коммерческие автомобили Ford Transit 300 выполняют самые разнообразные задачи. Несмотря на свою высокую маневренность и возможность эксплуатации в черте города, данные малотоннажные грузовики также способны транспортировать грузы на длинные расстояния.

Собираются автомобили Ford Transit 300 в США, а также наложено производство в Татарстане. Оснащаются грузовики 2.2. литровым турбодизельным мотором, мощностью 100 л. с. Расход топлива составляет всего 8.3 литра, что сравнимо с расходом обычной легковушки. При этом данный грузовичок способен перевозить до 5 европаллет, а внутренний объем кузова в модели с фургоном составляет 12.5 кубических метров, что позволяет загружать машину большим количеством товара. За безопасность движения и удобство отвечают такие системы, как АБС и ЕБД.

Также в машине предусмотрена водительская подушка безопасности, имеется ESP система, которая не только отвечает за курсовую устойчивость, но также помогает при необходимости трогаться с уклонов. Также в этом грузовике предусмотрен предпусковой подогреватель. Благодаря наличию двух АКБ, автомобиль можно будет завести при самых низких температурах.

Как свидетельствуют отзывы о Ford Transit 300 владельцев автомобиля, этот грузовик очень надежный и практически не ломается, если вовремя проходить техническое обслуживание. Кроме того, запчасти на машину стоят довольно дешево и при необходимости можно легко найти все запасные детали, как новые, так и бывшие в употреблении. Небольшой расход топлива и дешевизна обслуживания, делают этот автомобиль одним из самых экономичных в своем классе.

Страна происхождения:

США, собирается в г. Елабуга, р.Татарстан

Бортовой Ford Transit 300 – автомобиль с грузоподъемностью до 1 тонны, оснащен дизельным двигателем объемом 2.2 и мощностью 100 л.с. Этот маневренный грузовик, для которого открыт доступ даже в центр мегаполиса. Вместе с тем, он имеет удобную для погрузки и разгрузки конструкцию кузова с антискользящим покрытием пола, устойчивыми к коррозии бортами и износоустойчивым тентом.

Технические характеристики
МодификацияSWB
Двигатель2.2TDCI; 100 л.с.; дизель; Евро 4
Грузоподъемность (кг)990
Объем кузова (м.куб)12,1

Дополнительные опции: Форд Transit 300

  • Увеличение теплоизоляции каркасного фургона 1 см
  • Увеличение теплоизоляции сэндвич-фургона 1 см
  • Боковая защита из алюминиевого профиля
  • Задний противоподкатный брус
  • Спойлер (обтекатель)
  • Ящик для инструмента 410×340х330 мм
  • Ящик для инструмента 500×400х350 мм
  • Предпусковые подогреватели «Webasto», «Eberspacher»
  • Автономные воздушные отопители «Webasto», «Eberspacher»
  • Система ГЛОНАСС
  • Резина комплект зима-лето
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
  • Сигнализация и два двухкнопочных программируемых брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Тахограф
  • Дополнительные колонки
  • CD-ченжер
  • Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
  • Салонный кондиционер (если нет в базе)
  • Автономный отопитель (если нет в базе)
  • Цвет металлик
  • Подголовники (материал)
  • Чехлы на сидения
  • Возможно увеличение габаритных размеров борта от 10% до 20%
  • Возможна установка боковых бортов с раздвижным тентом
  • Устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia
  • Выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов
  • Возможно изготовление борта оцинкованного с полимерным покрытием или алюминиевого
  • Изготавливаем надстройки с усиленным каркасом
  • Производим установку кранов-манипуляторов: PM, Fassi, Hiab, AmcoVeba, PALFINGER, Unic
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Дополнительные опции надстройки:

  • Возможно увеличение габаритных размеров борта от 10% до 20%
  • Возможна установка боковых бортов с раздвижным тентом
  • Устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia
  • Выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов
  • Возможно изготовление борта оцинкованного с полимерным покрытием или алюминиевого
  • Изготавливаем надстройки с усиленным каркасом
  • Производим установку КМУ (кранов-манипуляторов): PM (Италия), Unic (Япония), Fassi (Италия), Hiab (Швеция), Soosan (Корея), AmcoVeba (Италия), Palfinger (Австрия), Bonfiglioli (Италия), а также Kanglim (Корея), Effer (Италия), Тadano (Италия)
  • Изменение габаритных размеров- пропорциональна изменению объема фургона в %
  • Увеличение теплоизоляции каркасного фургона 1 см
  • Увеличение теплоизоляции сэндвич фургона 1 см
  • Обрамление из алюминиевого профиля
  • Боковая защита из алюминиевого профиля
  • Задний противоподкатный брус
  • Фурнитура из нержавеющей стали (импорт)
  • Дверной портал из нержавеющей стали
  • Напольное покрытие:
  • Транспортная фанера 1 м.куб.
  • Рифленый алюминий 1 м.куб.
  • Заливной на полиуретановой основе 1 м.куб.
  • Выдвижная лестница импортная
  • Ячеистый профиль для крепления груза, м
  • Изменение цвета фургона по RAL
  • Спойлер (обтекатель)
  • Ящик для инструмента 410×340х330 мм

Отзыв Ford 1995 г.в (1995 г.)

Всем доброго дня!

Решил написать о машине, на которой работаю.

Итак, машина накручивает в день по 100-200 км, расход по городу и по трассе 8-10 литров, не больше, смотря как ездить, если не летать сельским и городским дорогам. И ни разу не подводила, не считая мелочей, таких как пробитое колесо. Да, есть у него недостатки и болячки свои — козлит он на дорогах, когда пустой. А вот когда он груженный, то едет мягко и нет сомнений, что застрянешь, а то был случай, что на обочину заехал, а выехать никак, шлифует и всё, ни вперед, ни назад, а вот когда есть груз, он и на трассе поуверенней едет.

К салону претензий нет никаких, всё под рукой, но вот с рычагом передач перемудрили, слишком близко он к торпеде установлен, при переключении в 3 и 5 передачу приходится двигаться всем телом вперед, а не хотелось бы, или сиденья вперед двигать. Руль толстый, удобный в обхвате. Всё под рукой, но вот переключатель света, что находится под рычагом дворника, не очень удобен, если честно, иной раз задеваю и габариты могут гореть всю ночь, но спасает пищалка при открытие двери. Сиденья — ну, что тут написать, регулировок немного, но хватает за глаза, чтобы сесть удобно, для меня точно. Есть еще и регулировка в высоте, поднимаю сиденье до конца. Высоко сижу — далеко гляжу. Есть проблема с ремнями безопасности: если плохо откинуть их, то бьются об стойку среднюю, приходится после пассажиров поправлять, а то на нервы действует))

А теперь про его металл. Гниет. Очень сильно гниют арки задние и передние, а вот пороги нет. Смотрел, проверял — нет ржавчины, хоть и видны удары на порогах. Ручки на дверях и замки — это их болезнь. Если кто не знает, как открывать дверь, может и ключ, и ручку поломать. Зеркала — это просто супер, большие лопухи, ещё и с слепой зоной, она не раз выручала: вроде в зеркало смотришь — никого нет, а в слепую посмотрел — а он под боком у тебя. Сначала не мог привыкнуть, путался, а сейчас не могу без них))) И не надо мне никаких электронных примочек))) Один большой минус — нет в нем кондиционера, жарко очень, крыша низкая, и он еще короткобазный, вот и греется быстро, приходится теньки искать)))

Поменял с левой стороны подшипники ступицы, передний и задний. Они ещё родные оказались, перегрелись и гудели ужас, весь народ оборачивался, когда проезжал, сейчас вроде тише стало. Рессоры поменял по листу на каждой стороне и втулки, а то очень в плачевном состояние были, поставил газоновские, обрезал в ширину и длину, мастер их установил — как родные, но и жестковатые. Проблема еще с задней дверью: она не парная, а одна, как на хэчтбеках открывается вверх. Так вот, если грязь, да и не только грязь, та же пыль, то руки запачкать на раз плюнуть, но для этого у меня салфетки влажные есть в кабине)))

Двигатель: так называемый в народе паук, это когда коллектор, что ли, поверх мотора идет, без турбины. Он и будет пошустрее и резвее. Проблема поменять воздушный фильтр: уж очень глубоко его немцы засадили, сначала надо бачок ГУР открутить, а потом и сам фильтр снять, но тоже с муками. К стартеру можно 2 руками подлезть, места много. Щуп, эх этот щуп, кто же его так установил, вытащить щуп и не измазаться нельзя, так как мешает и бачок, и шланг от бачка. А масло он любит, аппетита не занимать, через 5000 менять масло, а я уже долил ему больше 1,5 литра, но у них болезнь это.

Вот и всё, что я хотел написать о машине, которая верой и правдой служит нашей фирме.

На днях директор предложил Мерседес Спринтер взять, я отказался — уж очень они нежные и чувствительные к топливу, особенно СDI. Да, забыл, проблема с электро — клапан на аппаратуре надо поменять или подточить, а то не глохнет с ключа, в передаче приходится глушить мотор.

Гарантия, сервис и з/ч: Форд Transit 300

На данную модель предоставляется гарантия 2 года, без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова составляет 8 лет. Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 20 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: + 7 (495) 225-28-26; 8-800-250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: [email protected]

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40).

Продажа Форд Транзит 300-ой серии для перевозки грузов в мегаполисах

Предлагающиеся нашей компанией бортовые автомашины на базе Ford Transit 300, грузоподъемность которых до одной тонны, поставляются с открытыми бортами (борт-тентом). Данные машины приспособлены для решения широкого спектра транспортных задач и являются популярным видом техники среди перевозчиков. За счет использования на заводе-производителе самых современных и высокотехнологических методик, новые бортовые автомашины стали обладать уникальными сочетаниям отличных рабочих характеристик. В их активе имеются: повышенные характеристики по топливной экономичности, высокий уровень надежности и незначительные затраты на техобслуживание.

Для облегчения разгрузочно-погрузочных работ, нашей компанией предлагается возможность изготовления тентовой надстройки с задними распашными воротами — такие автомобили называются «Еврофурами». Купить новый бортовой грузовик на базе шасси Форд Транзит 300 на очень выгодных условиях теперь можно и в компании Транспортный Центр. Технические характеристики новых бортовых грузовиков специально оптимизировали на заводе-изготовителе для интенсивных режимов работы с высокими значениями скоростных режимов с полезной нагрузкой, поэтому они отлично выдерживают внушительные пробеги за несколько лет и обеспечивают максимально эффективность перевозок груза, показывая при этом отличную рентабельность в эксплуатации. Грузовые бортовые транспортные средства — это получение максимально возможного дохода при наименьших издержках за весь их срок эксплуатации.

Колесная база2933
Габаритные размеры (мм)3060×2160х2180
Внутренние размеры кузова (мм)3030×2100х1900
Допустимая полная масса (кг)3000
Число цилиндров4, рядный
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
КПП6-ступенчатая, механическая
Тормозная система2-х контурная с вакуумным усилителем, все тормозные механизмы – дисковые; ABS с электронной системой распределения тормозных усилий
Рулевое управлениеРеечное с ГУР
Топливный бак (л)80
ПриводПередний

2005 — 2022 © Группа ® . Все права защищены. ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Отзывы о Ford Transit 2006 микроавтобус 430ED 13+1/Форд

Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD MT (2012, Микроавтобус)

МКПП 2200 см³ Левый Новый 50000 2012 — 2013 Россия Санкт-Петербург

Елена Соколова 05.02.2013:

«использую транзиты в коммерческих целяхс 2008г . Если сравнивать с Мерседесом спринтером , Хундай старекс, Фольцем Т-5 то можно сделать сравнение 1. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу 2. Ремонтно пригодность на порядок выше , в том числе и капиталка двигателя 3.Нет проблем с сажевым фильтром как у новых мерсов 4.По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше 5.Убогая ненадежная электрика , особенно если сравнивать с мерсами 6.По сравнению с Фольцем и Хундаем салон шире , что удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем. 7.Слабый обдув и обогрев салона,ветрового стекла . 8.Штатный предпусковой обогреватель расположен не удачно -у топливного бака, обычно служит не более года Обобщая выше сказанное ,при ежедневном пробеге порядка 500км. по трассе зимой и летом Спб-Финляндия делаю вывод : Машина дешевая без наворотов , создана для получения прибыли и себя в этом полностью оправдывает .За счет своей популярности запчасти и расходники есть в наличии как оригиналы так и любые другие , причем по приемлемым ценам .Особых сложностей при ремонте не возникает .В машинах до 2009г-пятиступка,используется простой и надежный маховик , в машинах с 2009г-шестиступка , что удобнее на трссе но используется демпферный маховик ,что удорожает ремонт. Не было проблем которых не смогли решить без серьезных затрат. Если сравнивать Форд торнео бус и транзит то первый еще собирается в европе ,транзиты уже в Елабуге , что имеет свои минусы .В торнео задняя дверь -хлопушка,что удобно при дожде и снеге и дополнительная боковая левая сдвижная, в транзите задние двери через некоторое время начинают греметь-пока не нашли способа исправить. Двигатель 2.2 стоит в большинстве микроавтобусах Фиат,Ситроен,Пежо. В зависимости от обслуживания и эксплуатации бегает без проблем 300-500тыс.км. Капиталка обходится порядка 80000 руб. По топливной-первым,примерно на 70-100 тыс. меняется клапан дозировки на ТНВД-6000р ,Если запустить то навернется сам ТНВД-32000руб ну и насос форсунки могут засраться — ремонт-порядка 5000р заштуку(их всего четыре).На 200000 обычно меняется ЕГР-18000р , глушить или чистить смысла нет-увеличивается износ двигателя.На 100000 возможно прийдется менять охладитель ЕГР, обратите на него внимание если уходит антифриз-18000р. Масло меняется на 15000 , не более . Не забывайте менять все фильтры , в том числе и топливный . Кузов оцинкованный -не гниет, но краска со временем в некоторых местах слазит.В отличие от мерседесов быстро падает в цене , но при этом мои коллеги купившие новые мерседесы озабоченны ценой ремонта особенно связанного с крестовиной т.к. задний привод . Летит он достаточно часто и приходится покупать весь вал-80000руб. Поэтому соглашусь с расхожей фразой- рабочая лошадка без изысков и комфорта ( с газелью не сравниваю) С новыми авто стараюсь не связыватся , лучше брать годовалую , все что могло сломаться уже заменили , а платить дилерам за гарантийный ТО бешенные деньги не реально плюс по гарантии ждать детали по месяцу , слушать отмазки и получать простой коммерческого транспорта просто не выгодно .Слава Богу в Питере еще остались толковые дизелисты и электрики . На 20000 машина словила глюк и встала , со слов дилера дело в автономном отопителе ,он был отключен и пока не пришла замена машина бегала без него. На другой на 10000 стал уходить антифриз-протерлась трубка об болты крепежа (сборка отечественная-Елабуга).В наличии не оказалось,ждать 2-3 недели . Поехал к нашим кулибиным, вставили вставку и бегает пока дилер не позовет на замену.Колодки меняются на 40000.»
развернутьcвернуть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]