Низкорамные раздвижные тяжеловозы ЧМЗАП

Низкорамный трал с низкой рамой отличается универсальностью и может использоваться для транспортировки различных грузов – от железобетонных изделий, кирпича до металлоконструкции и контейнеров. Низкорамный полуприцеп – это грузовая платформа, высота погрузки которой составляет обычно 850 – 950 мм, но может варьироваться. В зависимости от конкретной модели низкорамные полуприцепы могут быть и 600 мм и 1000 мм высотой.

ПАО «Уралавтоприцеп» предлагает купить низкорамный полуприцеп в различных модификациях:

  • по длине платформы от 6,6 до 14,6 метров;
  • по грузоподъемности от 11,5 до 100 тонн;
  • с числом осей от 3 до 8.

Описание полуприцепа

Данная модель стала выпускаться в 2008 году и получила индекс ЧМЗАП 99064-081К. Это прицеп стандартного типа для перевозки тяжелых грузов массой до 37 тонн. Он изначально разрабатывался для транспортировки специальной техники по дорожному покрытию любого качества. Современные модели имеют трехосную компоновку.

Технические характеристики

Преимущества прицепа нельзя оценить в полной мере , не изучив технические характеристики модели, благодаря которым ЧМЗАП 99064 и стал так востребован. Это тяжеловозные приспособления для перевозки различных грузов от 36 до 45 тонн.

Габаритные размеры:

  • длина от 9400 до 13000 мм (зависит от модификации);
  • ширина 2500 мм (при наличии дополнительного оборудования увеличивается до 3 метров);
  • высота не более 1300 мм.

Полуприцеп может дополнительно комплектоваться топливным баком, в котором находится горючее для тягача и запаской. Это удобно при поездке на дальние расстояния.

На фото спецификация 042-БК PW.

Учитывая назначение агрегата, он может «обуваться» в шоссейную или грязевую резину. Таким образом, данная модель используется в различных условиях, в том числе на бездорожье.

Для предотвращения возможного отката предусмотрены специальные упоры и механизм опоры. Все устройства с завода оснащаются пневматической тормозной системой с антиблокировочной системой.

На платформе закреплены специальные накладки, которые выполняют противоскользящую функцию. Они не дают грузу перемещаться по прицепу во время движения.

В качестве дополнительных опций предусмотрены расширители платформы и некоторые другие элементы. Среди модификаций ЧМЗАП 99064 есть трапы, о которых стоит упомянуть отдельно.

У них есть специальный механизм опускания и подъема для быстрой погрузки и разгрузки. Такой прицеп может использоваться для транспортировки габаритных грузов массой не более 11 тонн со скоростью до 70 км/ч.

Ниже спецификация 075.

Применение низкорамных полуприцепов

  • для транспортировки морских контейнеров по автомобильным дорогам;
  • для перевоза крупногабаритных металлоконструкций;
  • для доставки тяжелой гусеничной и сельскохозяйственной техники к местам их использования;
  • для транспортировки леса и пиломатериалов;
  • для доставки железобетонных изделий.

Выбирать низкорамный полуприцеп для автохозяйства предприятия нужно с учетом конкретных потребностей технологических и транспортных процессов, а также тщательно рассчитав возможные нагрузки, чтобы не перегружать технику, но и не допускать ее неэффективного использования. На сайте нашей компании есть специальная страница «Подбор полуприцепа», которая предназначена для облегчения поиска наиболее отвечающей Вашим потребностям прицепной техники. Решая, какой именно низкорамный полуприцеп купить, выберите сферу применения, тип прицепа, основное и дополнительное оборудование и рассмотрите предложенные варианты.

Где применяется

Прицеп-трал широко используется в организациях и у служб МЧС. Отличается проходимостью и конструктивными особенностями. Благодаря этому применяется для транспортировки крупногабаритных и особенно тяжелых грузов.

Так, например, данный тип полуприцепов незаменим для перевозки на любые расстояния дорожных катков, экскаваторов, фрезов и т. п.

Полуприцеп ЧМЗАП 99064 на постоянной основе закупается:

  • для борьбы с пожарами Лесным хозяйством;
  • Правительством России;
  • другими государственными организациями.

Это лишний раз подтверждает качество и надежность техники.

Низкорамные раздвижные тяжеловозы ЧМЗАП

Мир полуприцепов-тяжеловозов становится разнообразнее. С насыщением основной, базовой потребности в так называемых универсальных перевозках самых разнообразных по характеру и размерам грузов, при этом грузов не очень тяжелых, в основном массой около 20 и далее до 40 т, рынок проявляет интерес к большим массам и размерам и к специализированным, нишевым решениям. Так, например, в 2014 г. отчетливо проявился интерес к пятиосным низкорамным раздвижным полуприцепам.

Начнем с того, что различают низкорамные полуприцепы с ровной грузовой платформой, расположенной над колесами, и с пониженной высотой грузовой платформы, у которых расстояние от земли до верхней плоскости платформы меньше диаметра колеса. Погрузочная высота такой платформы может быть минимальной, что позволяет перевозить большие по высоте грузы, а может оказаться выше, чем у некоторых прицепов и полуприцепов с рамой, расположенной над колесами. Все зависит от диаметра устанавливаемых шин. Полуприцепы с пониженной высотой платформы используют главным образом для перевозки техники, а также для крупногабаритных делимых и неделимых грузов, труб и т. п. Размеры груза ограничены длиной грузовой платформы. Из-за малого дорожного просвета под платформой (вот она, оборотная сторона медали) применение таких полуприцепов может быть ограничено дорогами общего пользования и специально подготовленными технологическими дорогами. У полуприцепов с ровной платформой применение шире, так как длинная ровная площадка позволяет перевозить более длинные, а при трехкратном телескопировании и сверхдлинные грузы. Такие полуприцепы используют и для перевозки стандартных 20- и 40-футовых контейнеров.

Помимо основных, фундаментальных исполнений низкорамного полуприцепа-тяжеловоза – раздвижной или моноблочный, с ровной платформой или с пониженной, с отстегивающимся гусаком и фронтальным заездом или с неотстегивающимся и заездом сзади по аппарелям – заводом-изготовителем предусмотрено различное дополнительное оборудование: уширители грузовой платформы, коники, съемные борта, контейнерные замки. По спецзаказу завод может доработать базовую модель с учетом индивидуальных технических требований: изменить размеры грузовой платформы, высоту седельно-сцепного устройства и многое другое. Уширители грузовой платформы по желанию заказчика могут быть как откидными (флажковыми), так и выдвижными.

представляет пятиосный (о пятиосниках мы упоминали выше) раздвижной полуприцеп-тяжеловоз на пневмоподвеске BPW ЧМЗАП 99904-020 грузоподъемностью (г/п) 60 т. Полуприцеп с двускатной ошиновкой колесами размером 235/75 R17,5 141 J, углом въезда 16° и рабочей тормозной системой с EBS фирмы Wabco. Длина платформы в сдвинутом положении составляет 15 700 мм, в раздвинутом – 23 700 мм. Первые три оси неуправляемые, последние две самоустанавливающиеся, или самоподруливающие. Для соединения с тягачом использован шкворень Jost диаметром 88,9 мм. Платформа оснащена выдвижными уширителями и пружинными помощниками подъема-опускания аппарелей. Дополнительно завод предлагает раздвижные коники для перевозки труб диаметром до 1420 мм.

Еще один раздвижной низкорамный тяжеловоз ЧМЗАП 99905 по спецификации 010 с усиленной рамой г/п 80 т предназначен для перевозки техники и разнообразных самонесущих грузов. Особенность этого семиосного полуприцепа в том, что в раздвинутом положении он может перевозить неделимый груз длиной до 30 м. Длина грузовой платформы составляет в сдвинутом положении 11,3 м, а в раздвинутом 26,3 м – конструкторы применили двойное телескопирование по 7,5 м каждая секция с шагом удлинения в 1 м. Ширина платформы при разложенных уширителях – 3,25 м. На платформу также может заезжать техника по задним складным двухступенчатым трапам, при этом устойчивость полуприцепа обеспечена гидравлическими опорами. Первая ось этого трала самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третьей по седьмую – с принудительным управлением. Принудительное управление происходит в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управлять тралом может оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.

Следующий полуприцеп-тяжеловоз – ЧМЗАП 99903-035-Т с раздвижной рамой, пришедший на смену раздвижному тяжеловозу ЧМЗАП 93371-010 на рессорной подвеске с неуправляемыми осями. Вообще, модельный ряд представлен трех-, четырех-, пяти-, шести- и семиосными полуприцепами, на которых можно перевозить неделимые грузы от 15 до 20 м (балки, цистерны, мостовые конструкции и т. д.).

Полуприцеп ЧМЗАП 99903-035-Т оснащен механизмом телескопирования с одноступенчатым раздвижением, позволяющим удлинить платформу на 7 м, что обеспечивает большую прочность и несущую способность рамы. Наиболее ответственные детали рамы выполнены из высокопрочной мелкозернистой стали. В комплектации ЧМЗАП 99903-035-Т применена пневматическая подвеска BPW, обеспечивающая равномерную нагрузку, первые три оси не­управляемые, последняя – самоустанавливающаяся. У полуприцепа изменена гусачная часть, и в целом освеженный дизайн соответствует современным тенденциям развития прицепной техники, которая была представлена европейскими производителями на последних международных выставках.

Многоосный ЧМЗАП 99903-035-Т имеет г/п 51 500 кг в сдвинутом положении, в раздвинутом – 43 500 кг. Масса снаряженного полуприцепа – 15 500 кг, нагрузка на ССУ – 23 000 кг в сдвинутом положении, 19 000 кг в раздвинутом. Длина грузовой платформы 10 040 мм при раздвижении увеличивается до 17 040 мм. Платформа оборудована выдвижными уширителями. Для удобства эксплуатации гусак оснащен тентом. Использована рабочая тормозная система EBS фирмы Wabco.

В дальнейшем намерен поставлять полуприцепы нового семейства с раздвижной рамой и количеством осей от трех до семи именно в таком исполнении – с одинарным телескопированием, на пневматической подвеске и с самоустанавливающимися осями.

Условия эксплуатации

Первая модель была изготовлена по специальному заказу. К ней предъявлялись серьезные требования, что в дальнейшем позволило создать универсальный полуприцеп с превосходными качествами.

Тяжеловоз эксплуатируется в разных климатических условиях, в том числе при экстремально низких температурах. Причем используется агрегат без ущерба основным техническим характеристикам.

Конструкция имеет три опорные оси и дорожный просвет250 мм. Эти параметры сделали ЧМЗАП 99064 незаменимым при перевозке тяжелого оборудования по дорогам с грунтовым покрытием.

Для производства используется высокопрочная качественная сталь, которая невосприимчива к образованию коррозии и механическим повреждениям.

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП 9990 по спецификации 073-01НС

Условия эксплуатации

  • Шоссе
  • Город

Применение

  • Для перевозки техники

Установленное оборудование

  • Трап: Механический двухступенчатый
  • Уширитель платформы: Выдвижной, Распашной (флажковый)
  • Борта: На гусачной части полуприцепа
  • Оси: ЧМЗАП, Импортные по согласованию с заказчиком
  • Ошиновка: Двускатная
  • Упоры для техники
  • Отбойные брусья
  • Планки противоскольжения

Общее описание

Это прицеп тяжеловоз для перевозки колесной и гусеничной техники, а так же других нестандартных грузов массой до 60 тонн. Данная модель это адаптированная гражданская версия танковоза специального назначения, который участвовал во многих боевых действиях в горячих точках в России и Зарубежом. Превосходные технические характеристики и конструкторские решения прицепа, сподвигли ведомства специального назначения некоторых иностранных государств скопировать этот прицеп.

Преимущества прицепа

  1. усиленная конструкция рамы
  2. оси и подвеска собственного производства
  3. провариваемый с двух сторон лонжерон
  4. сварка всех деталей проходит в насыщенной аргоном среде, что делает шов более прочным и устойчивым к низким температурам
  5. параметры и технические характеристики соответствуют прицепной технике от Европейских производителей
  6. использование новейшего американского и европейского оборудования

Шасси

Сварная рама из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Для погрузки неисправной техники прицеп оборудован гидравлической лебёдкой, расположенной на бортовой площадке в его гусачной части. С помощью боковых уширителей возможно увеличение погрузочной ширины до 3,15 метров.

Осевой агрегат

Оси нашего производства не подвержены коррозии и устойчивы к воздействию пыли, песка и грязи. Они отличаются повышенной прочностью, успешно прошли испытания на полигонах, выдерживают нагрузки в сложных климатических условиях крайнего севера, эксплуатируются в жарких пустынях и влажных тропиках. При изготовлении оси проходят особый процесс термической обработки. Так же истираемую поверхность оси обрабатывают токами высокой частоты, что обеспечивает отличную износостойкость поверхности детали. В подвесках производства ЧМЗАП используются только детали отечественного производства. Они проходят тестирование на испытательных стендах. А это значит, купить прицеп с такой подвеской будет правильным решением!

Тормозная система прицепа

Антиблокировочная система тормозов импортного производства со схемой 4S3M.

Электрооборудование

Двухпроводное электрооборудование в пластиковой защитной гофре. Передние габаритные фонари, задние фонари и боковые, 1 фонарь освещения номерного знака, розетки для подключения переносной лампы, а так же колодок, жгутов, проводов и соединительных панелей. Впереди, сзади и по бокам ставятся светоотражатели. Подсоединяется к системе электрооборудования тягача. Напряжение 24В.

Покраска

Покраска прицепной техники ЧМЗАП производится на промышленном оборудовании высококачественной полиуретановой двухкомпонентной эмалью, которая обладает прекрасной изностойкостью и высокой стойкостью к ультрафиолетовым лучам. Стальные части прицепов и прицепов проходят дробеструйную обработку, после чего покрываются эпоксидной грунтовкой с толщиной слоя до 100-120 микрон, что обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Прочее оборудование

Противооткатные упоры Инструментальный ящик с замком.

Дополнительные опции

  1. контейнерные замки для перевозки всех типов контейнеров;
  2. съемные борта;
  3. вставные обрезиненные или раздвижные коники;
  4. передние съемные упоры для погруженной техники;
  5. дополнительные крепления для надежной фиксации груза;
  6. механические или гидравлические трапы.

Сертификация прицепа

Прицепы ЧМЗАП соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Прицепная техника завода сертифицирована Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

Гарантийный срок на прицеп – 12 месяцев с момента продажи.

Как же купить прицеп нашего производства?

Купить новый прицеп ЧМЗАП 9990-073-01 НС можно, связавшись с нашими менеджерами по телефону: 8-800-20002-74. Звонок по России бесплатный.

Характеристики:

  • Число колёс 12+1 штук
  • Угол въезда по трапам 18˚
  • Максимальная скорость 60 км/ч

Цены

В зависимости от нескольких ключевых факторов может отличаться стоимость модели. Главный параметр – это техническое состояние автомобильного полуприцепа. Далее идут:

  • состояние и работоспособность всех узлов;
  • модификация;
  • рабочие параметры;
  • год выпуска.

Новый прицеп модно приобрести по цене от полутора миллионов рублей. При установке дополнительных опций стоимость возрастает.

На вторичном рынке представлены агрегаты по средней цене от 650 тысяч до 1 000 000 рублей. Цена сильно зависит от общего состояния. На цены также влияет и регион, в котором техника продается. Что касается ремонта и техобслуживания, то тяжеловозы неприхотливы и редко требуют вложений, если конечно, правильно их использовать.

Прицепы ЧМЗАП 99064 – это продуманная и надежная конструкция. Оборудование импортируется по всем странам СНГ и за их пределами. Оптимальное соотношение цены и качества, а также неприхотливость в повседневной эксплуатации делают эти агрегаты лучшими в своем сегменте на российском рынке.

Прицепы и полуприцепы ЧМЗАП

Согласие пользователя сайта на обработку персональных данных Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО ПКФ «АтлантАвто», находящемуся по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 (далее – Оператор), на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии со следующим перечнем:

имя, телефон, адрес электронной почты и иные индивидуальные средства коммуникации, указанные при заполнении на сайте atlantauto.ru (далее – Сайт) всех форм, а именно: использование сервисов обратной связи с Администрацией сайта; источник захода на сайт и информация поискового или рекламного запроса; данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство); пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео; данные, характеризующие аудиторные сегменты; параметры сессии; данные о времени посещения; идентификатор пользователя, хранимый в cookie, для целей оказания информационных услуг, осуществления обратной связи с пользователем сайта, оптимизации сайта под потребности пользователя.

Также даю свое согласие на осуществление трансграничной передачи персональных данных для достижения заявленных целей обработки персональных данных.

В целях обеспечения реализации требований законодательства в области обработки персональных данных Оператор может:

осуществлять обработку персональных данных путем сбора, хранения, систематизации, накопления, изменения, уточнения, использования, распространения, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных; использовать автоматизированный способ обработки персональных данных с передачей по сети Интернет; Настоящее согласие вступает в силу с момента подтверждения и действует в течение 5 лет, если иное не установлено действующим законодательством РФ.

Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется путем направления заявления в письменной форме на юридический адрес Оператора.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]