Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.
Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.
Назначение
Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:
- пахание;
- рыхление;
- культивация;
- дискование;
- боронование;
- посев;
- задержание снега.
Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.
Трактор К 700
Нормы расхода масел для тракторов. Достоинства техники
На модернизированный гусеничный трактор ХТЗ, получивший , устанавливается дизельный V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-236 производства Ярославского моторного завода. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Модель трактора | Расход топлива |
56 л/час | |
60,2 л/час | |
65 л/час | |
67,4 л/час | |
54,9 л/час | |
56,4 л/час | |
58,9 л/час | |
63,2 л/час |
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4/ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50/МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80/МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Технические характеристики
Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.
Основные показатели:
- дорожный просвет – 44 см;
- размер колеи – 2,11 м;
- параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
- грузоподъемность – 2 т;
- наименьший угол поворота – 7,2 м;
- вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
- глубина преодолеваемого брода – 1 м;
- распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
- наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.
Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.
Характеристики двигателя
Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.
Обязательно почитайте: ЛТЗ 60: выбрать б/у и новый
Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.
Кабина
Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.
Кабина трактора К 700
Расход топлива
В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.
Факторы
Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является то, как применяются приказы о расходе топлива на транспортные средства. В Министерстве транспорта и коммуникаций разработаны линейные нормы расхода, которые должны учитываться всеми владельцами транспортных средств, независимо от статуса собственности и ведомственной иерархии.
Примером линейной нормы является объем топлива, который расходуется трактором на 100 км без учета увеличения или уменьшения расхода топлива. Руководители организаций устанавливают величину роста или снижения в процентах.
На что в первую очередь следует обратить внимание при использовании этих стандартизированных значений? В первую очередь необходимо следовать инструкциям по применению.
Чем важна норма расхода трактора? Рассчитав все сопутствующие расходы, вы сможете определить бюджет. Однако при расчете следует обратить внимание на сопутствующие факторы, которые также влияют на конечную цифру. Уровень неровности почвы, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном устройстве и т.д. Все это определяет стоимость топлива.
Текущее техническое состояние считается самым важным фактором, влияющим на расход. Перед началом работы всегда проводится осмотр.
Кроме того, на нормы расхода дизельного топлива на тракторах оказывают влияние:
- Манера вождения
- Дорожные условия и рельеф местности
- Грузоподъемность автомобиля и коэффициент загрузки.
Устройство
Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.
Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.
Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.
Обязательно почитайте: Трактор беларус 3522
Предназначение средства К-700
Трактор Кировец К-700 позволяет осуществлять разные виды работ:
- сельскохозяйственные;
- транспортные;
- дорожные;
- земельные;
- мелиоративные.
Новая модель позволила ускорить выполнение работ, связанных с посевом культур, рыхлением земли, вспашкой, дискованием, культивацией. Новый тип модели К-700 был выпущен в 1962 году летом в июле. Через 7 лет предприятия перешли к созданию машины под названием Кировец. Заниматься серийным выпуском трактора Кировец Кировский и Ленинградский заводы стали с 1975 года.
Позднее модели К-700 (двигатель — 200 кВт) появились новые усовершенствованные трактора К-701, которые имели следующие параметры:
- повышенную мощность мотора (300 кВт);
- более широкие колеса, снижающие давление на почву;
- наличие 2-го топливного бака;
- современный дизайн;
- жесткую подвеску;
- измененную конструкцию полурам.
Новейшие 300-сильные трактора были оснащены жесткой подвеской, представляющей собой базу для различных видов навесного оборудования:
- бульдозеров;
- катков;
- погрузчиков;
- скреперов и др.
Затем стала выпускаться модификация К-703 с реверсивным постом управления, который обеспечивал нормальную работу тракториста при переднем и заднем движении машины. В феврале 2002 тракторы Кировец К a700 и К-701 были сняты с производства. Заводы перешли к серийному выпуску модели К-744, модернизация которой привела к тому, что трактор стал иметь высокую стоимость.
Преимущества и недостатки
Кировец обладает следующими достоинствами:
- высокая эффективность;
- простота эксплуатации;
- низкий расход топлива;
- маневренность;
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость.
Среди недостатков техники отмечают следующие:
- шум при работе;
- возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.
Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.
Плюсы и минусы машины
Трактор Кировец характеризуется большой ремпригодностью. Техника отличается комфортабельностью, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации. Запчасти К-700 являются доступными. С учетом невысокой стоимости машин популярность тракторов К-700 вполне понятна. Техника хоть и снята с производства, тем не менее пользуется успехом при проведении сельскохозяйственных работ.
Фаворитная сельскохозяйственная техника на базе k700 производилась до 2002 года 40 лет. По решению руководства предприятия Кировец сняли с производства, поскольку он уже не соответствовал требованиям техники безопасности.
Популярность модели была обусловлена ее высокой производительностью, долговечностью и легкостью в обслуживании. Этот вид техники с легкостью мог справиться со всеми задачами в регионах с разным климатом, тем не менее давление трактора на поверхность грунта критиковалось агрономами.
Комфортное управление Кировцем ставилось под сомнение, так как машина могла перевернуться из-за неровной дороги. Это объяснялось чересчур вынесенным вперед движком, имеющим большие размеры. Но потребительский спрос на дешевые, но производительные технические средства остался прежним, поэтому предприятие в Петербурге продолжает заниматься выпуском техники специального назначения на базе К-700.
Многофункциональность трактора обусловлена возможностью комбинирования машины с различными типами навесного оборудования. Производство специальной и дорожной техники, тягачей необходимо для разных видов сельхозработ. Это является доказательством того, что первый трактор Кировец не зря выдержал все испытания.
Модель обогнала по производительности различные модификации аналогичной техники советского периода в 3 раза.
Американские производители в течение 20 лет не могли выпустить модель, которая бы составила конкуренцию Кировцу К-700. Благодаря усилиям кировских инженеров и конструкторов первая модель К 700 трактор обладала завышенным классом прочности.
Для выполнения ее узлов использовались только крепкие материалы, что позволяло увеличить рабочий ресурс трактора. Обслуживание техники при наличии просторной кабины мог осуществлять только 1 человек. На случай войны для Кировца было отведена специальная роль — тяжелого тягача.
Для машины характерно наличие и значимых конструктивных недоделок. Крепление силовой установки производится на переднюю полураму. Значительная мощность силового блока способна нарушать баланс трактора, который может оказаться перевернутым на наклонной плоскости (что грозит трактористу опасностью получения травм).
Заявленное заводом-изготовителем превосходное сцепление с поверхностью дороги не является действительно таковым. Шины трактора и шарнирно-сочлененная рама не отвечают полностью всем требованиям. Отечественным умельцам зачастую приходится доливать воду в шины.
Минусом является и значительный вес технического средства: сколько плодородной земли способен повредить такой агрегат в процессе проведения сельхозработ!
Фото
Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.
К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину оператора с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.
Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у
Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.
Аналоги
- Аналогом К-700 считается модель К-744, которая сейчас выпускается в Петербурге. Но стоит она значительно дороже. Так, нормальные б/у модели найти дешевле 700 тысяч вряд ли удастся.
- Другим аналогом «Кировца» является трактор УДМ-5К, производимый в Петербурге. Его стоимость незначительно превосходит стоимость К-700.
- опять же на рынке представлены иностранные «заменители» данной модели. Прежде всего, это китайские продукты.
Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива
Изначальный расчет количества потребляемого трактором горючего дает возможность определить дальнейшие затраты на сельскохозяйственную технику. Чтобы получить данные для определения этого параметра агрегат должен проехать не менее 100 км. Далее можно рассчитать объем затраченного топлива. Чтобы получить максимально точные данные, используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.
Чтобы подсчитать затраты, как бензинового, так и дизельного топлива, следует воспользоваться следующими данными:
Внешность
Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора.
«Кировец» – один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» – это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются
габаритные огни
и
дополнительные фары.
Какой расход топлива мтз 82 на 100 км?
Этот 360-сильный агрегат, способный развивать крутящий момент 1275 Нм, агрегатировался с механической трансмиссией с отключаемым задним мостом и полужесткой муфтой. Достигается при перевозках грузов со средней плотностью полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки.
Какой расход топлива у трактора ДТ 75?. John derre
, дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами. Применение акта на списание горюче-смазочных материалах ГСМ происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
Интересный факт [ править | править код ]. Навесное оборудование
Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с х животные и птица.
Модель сельскохозяйственного агрегата | Расход горючего |
8310R | 60,2 л/ч |
8320RT | 65 л/ч |
8335R | 67,5 л/ч |
8420R | 54,8 л/ч |
8430R | 56,4 л/ч |
8520R | 58,7 л/ч |
8530R | 63 л/ч |