Трактор К-744Р3 технические характеристики. Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных
- Трансмиссия трактора
Тракторы Кировец К-744Р3 разных поколений
Трактор К-744Р3 технические характеристики. Тракторы Кировец — это мощные сельскохозяйственные машины 5-8 тягового класса с двигателями 250, 300, 350, 390, 420 л.с., которые наряду с легендарными К 700, К 701 и К 702 составляют на сегодня основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства российских сельхозпредприятий. является дочерней .
За многие годы завод стал одним из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения России, продукция которого получила признание не только в России, но и на международном рынке. Современная техническая база завода позволяет выпускать тракторы Кировец высокого качества в широком ассортименте, что позволяет полностью удовлетворить требования потребителей.
Сельскохозяйственный колесный трактор Кировец К-744Р3 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ:
- пахоты,
- культивации,
- боронования,
- посева,
- транспортных работ.
Модельный ряд тракторов Кировец достаточно широк, в него входят тракторы различной мощности, функциональных возможностей и спектра применения. Интересную информацию о тракторах вы можете узнать у нас.
История создания
Трактор кировец К 744 выпускается на Петербургском тракторном заводе, начиная с 1995 года. Разработкой машин совместно занимались российские и немецкие конструкторы, и первые модели изготавливались исключительно для экспорта. В 2000 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство машин К 744Р, предназначенных для внутреннего рынка, и для реализации в страны союзники.
Начиная с 2002 года, трактор кировец К 744 заменил предыдущие модели, такие как К 701, К700, К703. 2014г стал годом полной модернизации трактора кировец К 744. На Петербургском тракторном заводе выпускаются несколько модификаций этой машины. Начиная с 2016 года, на модели устанавливают автоматизированную коробку передач собственного производства.
Это интересно: Зернодробилка зубр – широкие возможности для больших и маленьких хозяйств
История
Свое начало спецмашина кировец к 744 берет еще в 1962 году – был выпущен первый К-700 с 235 лошадиными силами, что было новшеством в те годы. В этом же году было выпущено еще пятнадцать, а затем в следующем пятьдесят моделей для испытания в промышленности. В 1965 с ГТК был выпущен первый «Кировец» для конвейерного производства с некоторыми правками.
В этом году было выпущены рекордные 1200 спецмашин. К 1975 году первые модели «Кировцев» морально устарели, а их объемов работы не хватило, поэтому был выпущен К-701 с 300 лошадиными силами. Эта продукция прошла через многое и уже к 2000 году был создан описываемый в этой статье трактор с 428 лошадиными силами.
К 2007 году модели К-700 (1 и 3) стали не соответствовать требованиям безопасности и их рабочей силы стало не хватать, что поспособствовало появлению третьего поколения промышленных и шестого поколения сельхоз тракторов. Новые модели до 516 лошадиных сил и высокую грузоподъёмность Обновлённые серии нашли применение за рубежом впервые за 25 лет и продаются северно-американским странам.
К-744Р1: технические характеристики
В первой модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 комплектуется V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД5 Ярославского моторного завода, рабочим объёмом 14,85 литров и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения составляет 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1280 Н.м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1400 об/мин.
ЯМЗ-238НД5
Во второй модификации «Стандарт» трактор К-744Р1 оснащается V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ТМЗ-8481.10-11 Тутаевского моторного завода, рабочим объёмом 17,24 литров и мощностью 300 лошадиных сил. Номинальная частота вращения составляет 1500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1778 Н.м. Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1250…1350 об/мин.
Ранее существовала также модификация «Премиум» трактора К-744Р1. Машины данной модификации комплектовались дизелями Cummins 6LTAA8 или 9-C300, мощностью 306 л. с. Но с «Камминзами» «Кировцев» было выпущено мало, а затем (после модернизации 2014 года) от применения данных двигателей отказались вовсе.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора Кировец в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Класс тяги | 5 | |
Масса эксплуатационная | кг | 13400 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 7050 |
— ширина | мм | 2865 |
— высота | мм | 3690 |
Ширина по колее | мм | 2115 |
Величина базы | мм | 3200 |
Мин. радиус разворота | мм | 7200 |
Двигатель: | ||
— модель | ЯМЗ-238НД5 | |
— тип | 4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом | |
Мощность: | ||
— номинальная | кВт (л.с.) | 220 (300) |
— эксплуатационная | кВт (л.с.) | 205 (279) |
Коленвал, частота вращения | Об/мин | 1900 |
Расход горючего, макс: | ||
— при номинальной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 237 (174) |
— при эксплуатационной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 220 (162) |
Объем бака для горючего | л | 640 |
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин. | км/ч | 28,8/4,5 |
Ободья, вид | DW24-26, неразборные | |
Шины, необходимый размер | 28,1R26 | |
Мощность собственного генератора переменного тока | кВт | 2 |
Аккумуляторы, количество /хар-ки | V – А/ч | 2/ 12 – 190 |
Масляный бак | л | 125 |
Мощность на ВОМ | кВт (л.с.) | 155 (211) |
Грузоподъемность устройства навески | кг | 8500 |
На видео трактор К 744 в работе:
Двигатель и модификации
Модификации «Кировца-744» отличались типом установленного двигателя. Так, базовая версия получила мотор «ЯМЗ-238НД4», а модели К-744Р и К-744Р1 обзавелись агрегатом «ЯМЗ-238НД5». Оба варианта выпускал ярославский «Автодизель», ставший основным поставщиком российских дизельных двигателей. Для моторов данного производителя были свойственны значительный моторесурс (до 12000 моточасов), простота обслуживания и ремонта и экономичность при эксплуатации в многообразных условиях. Версия К-744Р2 опять же получила ярославский двигатель.
Отличительными особенностями продуктов «Автодизеля» стали встроенные водомасляные радиаторы для охлаждения масла, 4-клапанные головки цилиндров и топливная аппаратура «Компакт-40». На тракторах с двигателем ярославского производства опять же устанавливался предпусковой подогреватель.
Некоторые модификации К-744 получили иностранные моторы Mercedes-Benz:
- В трактор К-744 Р2М устанавливали 354-сильный двигатель, в К-744Р3М – 401-сильный агрегат.
- Модель К-744Р3М обзавелась 6-цилиндровым рядным турбодизелем OM 457 LA с электронной функцией впрыска от Daimler AG (мощность 428 «лошадей»).
Данные версии отличали большой крутящий момент, надежность и значительная мощность.
Энергонасыщенность
Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.
Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.
Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов.
Конструктивные особенности
Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.
Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.
При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.
Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.
Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.
Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.
Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.
Технические характеристики:
- Вес трактора — 13,4 тонны
- Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
- Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
- Вес навесного оборудования — 8,5 тонн
Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители
Трактор к 744
Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.
Назначение
К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:
- Основное предназначение – сельскохозяйственные работы всех видов.
- Транспортировка тяжелых грузов на короткие и дальние расстояния.
- Работа на промысловых и порододобывочных площадках.
- Вопросы строительных, дорожных и коммунальных служб.
Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.
ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.
Преимущества и недостатки
На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:
- Оснащением мощными и одновременно экономичными турбодизелями производства известных компаний с 6-ю либо 8-ю цилиндрами, развивающими мощность до 428-ми л.с. и величину крутящего момента до 2000 Н*м (ТМЗ, ЯМЗ, Cummins, Mercedes-Benz).
- Непрерывной работе без подзаправки в течение периода времени до 14-ти часов благодаря объемному бензобаку.
- Возможностью переключения передач без разрыва мощностного потока под нагрузкой.
- Увеличением при необходимости тяговых возможностей посредством установки дополнительного комплекта сдваивания колес и балластных грузов.
- Высоким ходовым характеристикам, объясняемым полным приводом на все колеса и наличием повышающих эффективность хода элементов:
- самоблокирующегося дифференциала;
- колесного редуктора планетарного типа;
- подрессоренного переднего моста.
- Повышенной маневренностью, которая обеспечивается очень маленьким для такой колоссальной техники радиусом разворота благодаря действию шарнирно-сочлененной рамы машины.
- Удобству, комфортабельности и безопасности работы оператора в эргономичной кабине современного оснащения.
- Агрегатированию с любым прицепным и навесным оборудованием.
- Сравнительно доступной стоимости в сравнении с аналогичной зарубежной техникой.
ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.
Фото трактора Кировец К-744
Модификации К-744
Линейка 744 представлена четырьмя агрегатами P1,P2,P3,P4. Они имеют классификации– «Премиум» и «Стандарт». Главные отличия групп заключаются в технической комплектации каждого агрегата.
Трактор K-744P1
Комплектация | Отличия |
Стандарт |
|
Стандарт 2 |
|
Стоит отметить, что ранее существовала модификация «Премиум». Оснащалась она дизельными двигателями 6LTAA8/9-C300, имеющими мощность 306 л.с. Выпуск тракторов в такой классификации остановлен после 2014 года.
Трактор K-744 P2
Комплектация | Отличия |
Стандарт |
|
Премиум |
|
Дизельный двигатель в премиум модификации, на сегодняшний день, используется во многих грузовых автомобилях. Удельный расход составляет 151 г/лс.ч.
Трактор K-744P3
Комплектация | Отличия |
Стандарт |
|
Премиум |
|
Эксплуатационная масса агрегата с двигателем в комплектации «Стандарт» составляет 16,63 тонны, трактора с мотором в «Премиум» классификации — 16,165 т. Колеса имеют увеличенные шины 800/65 R32.
K-744 P4
Комплектация | Отличия |
Стандарт |
|
Премиум |
|
Трактор в «Премиум» комплектации имеет удельный расход топлива в 151 г/лс.ч. Касательно эксплутационной массы, то она такая же, как и у K-744P3. Модель оснащена колесной увеличенной парой с шинами 800/65 R32.
Стоит отметить, что кировские трактора, оснащенные двигателями от «Мерседес», имеют наиболее экономичный расход ресурса. Однако такие модели имеют существенный минус – высокую цену на сам агрегат и запасные детали к ним.
По вопросу приобретения тракторов К-744 Р, К-744 Р2 просьба обращаться по телефону .
Продажа и доставка сельскохозяйственного трактора Кировец к-744 Р осуществляется в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России: Иркутск, Барнаул, Тюмень, Салехард и в др. Качественная служба доставки гарантирует безопасность вашему грузу.
Дополнительные фото:
Это интересно: Культиватор для минитрактора своими руками — основные преимущества
Кировец К-740 «Премиум» (К-744Р3)
Ко всем продуктам группы «Сельскохозяйственные тракторы»
гусеничные тракторы колесные тракторы тракторы техника для обработки почвы сельскохозяйственная техника спецтехника автомобильный транспорт
Основная идея тракторов «Кировец» — высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование как c традиционными, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами. Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом гарантирована минимальная себестоимость посева 1 га. Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам «Кировцы» круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т. п. В линейке К-744Р представлено восемь моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин. В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк. По заказу потребителя трактор может быть дооснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности. Улучшения 2022 года
Трактор, с которым легко!
В тракторах КИРОВЕЦ серии К-744Р произошли важные улучшения, которые касаются комфорта, систем управления, агрегатированию и технического обслуживания и гарантии. ПодробнееГидравлический автопилот Trimble
Гидравлический автопилот TRIMBLE EZ-GUIDE 750
Обеспечивает точное позиционирование трактора и орудия по полю, увеличивает производительность оператора, экономит время и ресурсы. Окупается за два сезона. Подробнее
Двигатель
Мощность номинальная 401 л.с. (295 кВт) Модель двигателя OM460LA E3A/4 (Мерседес) Тип двигателя Рядный, 6-цил. Рабочий объем 12,82 л. Номинальная частота вращения 1800 об/мин Максимальный крутящий момент 1900 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин Удельный расход топлива 151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)
Габариты и масса
B -> База 3750 мм L -> Дина (с поднятой навеской) 7350 мм W -> Ширина 2875 мм D -> Колея 2100 мм H -> Высота 3876 мм K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) 500 мм Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) 7980 мм Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах 1,1 кгс/кв.см (110 кПа) Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) Размер шин 30,5R32 Масса эксплуатационная на одинарных колесах 16 165 кг: передний мост 9 020 кг + задний мост 7 145 кг Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес 18 265 кг: передний мост 10 411 кг + задний мост 7 854 кг
Трансмиссия
Коробка перемены передач Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. Мосты Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.
Рабочее место оператора
Кабина Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. Рулевое управление через гидронасос. Микроклимат Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °C, минимальная в холодный период — не менее 14°С
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования Чувствительная к нагрузке (LS) система:
- регулируемый аксиально-поршневой насос,
- 5-секционный распределитель,
- 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0−90 л/мин,
- линии свободного слива и дренажа,
- максимальная производительность насоса 180 л/мин.
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер (опция) Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция) Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция) Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция) 1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные. Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.
Сцепные устройства
Навесное устройство Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка). Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR) Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями. Маятниковое прицепное устройство (опция) Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм ТСУ шарового типа (опция) Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством. Тяговый брус (опция) Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)
Варианты движителей (опции)
Комплект для сдваивания колес 4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) Комплект гусениц Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м. Комплект широкопрофильных шин 4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.
Навесное оборудование (опции)
Комплект защиты для поднятия залежных земель Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий Бульдозерный отвал Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов. Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
Энергонасыщенные тракторы КИРОВЕЦ серии К-744Р предназначены для:
- основной и предпосевной обработки почвы,
- эффективно работают с сеялками и посевными комплексами для посева как пропашных, так и непропашных культур
Также незаменимы на следующих работах:
- транспортные,
- внесение удобрений,
- силосование,
- снегозадержание,
- расчистка дорог.
Возможности трактора Высокая функциональность, производительность, экономичность и надежность тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р характеризуется высокими среднегодовыми наработками — 1500−3000 моточасов. Гарантия 2 года или 3000 мч.
Ключевые характеристики и преимущества
Системы точного земледелия (опция)
Новая автоматизированная коробка передач «Т5»
Новая система управления коробкой передач «КОМАНДПОСТ»
Мощная рама с двойным усиленным шарниром
Гидросистема рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом 180 л/мин, 5 регулируемых гидролиний
4-е вида тягово-сцепных устройства (опция)
Система позиционно-силового регулирования навесного устройство — EHR (опция)
3-точечная навеска с крюками Walterscheid, гидрокрюком и прицепной скобой
16/8 передач, переключение без разрыва потока мощности
Самоблокирующийся дифференциал
Подрессоренный передний мост
Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)
Вместительный 800-литровый топливный бак
Комфортабельная изолированная кабина с кондиционером, подрессоренным кресломБлок охлаждения с открывающимся масляным радиатором
Ящик ЗИП
Комплект сдваивания колес (опция)
Комплект гусениц (опция)
Трехконтурная пневмосистемаСистема защиты при возделывании залежных земель
Отвал съемный гидрофицированный (опция)
Широкопрофильные шины
Опции для систем точного земледелия нового поколения: «комплект передачи мощности (Power Beyond)» и «преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер»
Гидравлическая опция повышенной производительности МЕГАПОТОК-250pdf Каталог К-7 (сент2018) (2,76 MB) PDF Улучшения К-7 (2018) (1,48 MB) rar Инструкция по эксплуатации тракторов КИРОВЕЦ серии К-7 (август 2018) (15,66 MB) rar Инструкция по эксплуатации тракторов КИРОВЕЦ серии К-744Р (ноябрь 2017) (21,49 MB) pdf Листовка про увеличение запаса прочности для применения сдвоенных колес и гусениц (292,71 KB) html Ссылка на каталог запасных частей (258,00 B) zip Инструкция по сдваиванию колес (716,81 KB) zip Инструкция по монтажу МОМ (7,33 MB) zip Руководство по эксплуатации двигателей Мерседес (3,41 MB) видео
фото
- 21 мар 2019
- Поделиться
- О производителе
- Сообщение производителю
c 21 марта 2022
Устройство
Внутреннее устройство трактора выполнено в соответствии с лучшими представлениями того времени. В 2000 году не было машины, которая обеспечивала бы не только наилучшую продуктивность, но и эргономичность и комфортабельность в управлении. Инженеры, создавшие проект «КИРОВЕЦ» четвертой версии, смогли уместить в нем высокие технические показатели, удобную систему доступа к управлению и установили комфортную и безопасную кабину. Основными узлами трактора, обеспечивающими наличие высоких показателей, можно назвать:
- Механическая КПП, обладающая возможностью переключения между 16 передними и 8 задними режимами хода.
- В качестве материала для мостов «КИРОВЦА» использована легированная сталь высокой марки прочности. Оба моста являются ведущими, при этом, задний может быть отключен. Каждый из них обладает жесткой подвеской.
- На полу-раме трактора устанавливается дополнительный элемент, служащий в качестве груза. Такая нагрузка позволяет производить большее сцепление с поверхностью земли, на которой работает агрегат.
- Навеска крепится на трех зонах, а также предполагает работу вала отбора мощностей с большим набором крепительных элементов под разные устройства. ВОМ позволяет использовать множество навесных устройств самого разного назначения.
Кабина и рулевое оборудование
Кабина трактора К-744 предоставляет из себя высококлассное, комфортабельное помещение, предназначенное на два места. Безопасность водителей обеспечивает встроенный жесткий каркас, способный выдерживать огромные нагрузки. В базовую комплектацию также входила тонированная оконная рама, которой заменяли привычные составные стекла. Из дополнительных устройств можно отметить:
- Кондиционер.
- Звуковую магнитолу.
- Механизм для регулировки положения кресла оператора.
- Стеклоочистители переднего и заднего стекла.
- Две пары передних и задних фар, а также пара проблесковых маячков.
Кабина имеет превосходный круговой обзор, эргономичное строение, центральное кресло оператора, а также системы шумовой, вибрационной и тепловой защиты.
Навесное оборудование
«КИРОВЕЦ» обладает системой трехточечной подвески оборудования. Базовая комплектация трактора позволяет использовать следующие модели навесных устройств:
- Посевные комплексы различных размеров и видов – сеялки и широкозахватные агрегаты.
- Культивационные устройства – лаповые, дисковые и комбинированные модели. Возможна установка культивационных комплексов, предназначенных для посева.
- Плуги разнообразного назначения – для первичной обработки, для обработки старопахотной почвы и прочие виды.
- Устройства глубокого разрыхления, применяющиеся для разуплотнения почвенных составов, а также для обработки старых земель.
- Бороны дискового формата.
- Огромное множество прицепных устройств, предназначенных для транспортировки груза. Трактор серии К-744 широко применяется в качестве буксировочного инструмента.
Достоинства и недостатки
Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.
Достоинства: | Недостатки: |
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации. | 1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике. |
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности. | 2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием |
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата. | |
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ. |
Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.
Чем может комплектоваться
Дополнительная комплектация на машину устанавливает по заказу клиента, обратившегося к заводу-производителю. Среди обвеса можно отметить следующие устройства и механизмы:
- Вал отбора мощности.
- Прицеп в виде маятника.
- Система сдвоенного колесного ряда.
- Прицеп в виде крюка.
- Гидротрансформатор.
- Устройства для управления показателем давления в шинах.
- Арочные и сдвоенные колеса.
- Тяговый механизм треугольного формата.
- Отвал.
Модификации
Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.
Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.
Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:
- К-744Р1 отличается от базового трактора в основном наличием подрессоренного переднего моста и встроенным каркасом безопасности кабины, а также большей экономичностью расхода горючего;
- К-744Р2 предлагает потребителю более мощный двигатель до 350-ти «лошадей», современный дизайн, легкое гидрообъемное управление, регулируемую высоту рулевой колонки и другие удобства для работы оператора;
- К-744Р3 может охватывать работы, для которых потребуется величина мощности до 400 л.с., оснащен импортным воздухоочистителем высокой пылеемкости от «Дональдсон», гидронасосом с возможностью регуляции расхода жидкости, гидрораспределителем «Bosch» и возможностью установки дополнительного балласта.
Фото трактора К-744 р2
Технические характеристики модификаций:
Модель | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 |
Масса общая в комплектации, кг: | |||
— стандарт | 14900 | 15680 | 17500 |
— премиум | 14370 | 15220 | 17000 |
Габаритный размеры: | |||
— длина | 7100 | 7350 | 7350 |
— ширина | 2865 | 2875 | 2875 |
— высота | 3845 | 3876 | 3876 |
Ширина по колее, мм | 2115 | 2100 | 2100 |
Величина базы, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Мин. радиус разворота, мм | 7980 | 7980 | 7980 |
Дорожно-агротехнический просвет, мм | 60 | 500 | 500 |
Двигатель, модель, мощность, л.с. | ЯМЗ, 300Cummins, 306 | ТМЗ, 350Mercedes, 354 | ТМЗ, 390Mercedes, 401 |
Коленвал, частота вращения, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч): | |||
— стандарт | 220 (162) | 213 (157) | 213 (157) |
— премиуим | 213 (157) | 205 (151) | 205 (151) |
Видео обзор трактора К 744 р3:
Трактор Кировец К 744 Р3: технические характеристики
Трактор Кировец К-744 Р3: фото на поле
Трактор К-744Р3 — современный, энергонасыщенный, экономичный. Обеспечен гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров. «Кировцы», по совокупности технических параметров и потребительских свойств, успешно конкурируют с лучшими зарубежными аналогами.
Трактор К-744Р3 в штатном исполнении комплектуются в гидросистеме навесного оборудования аксиально-поршневым маслонасосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит. 100 л/мин) и 5-ти секционным гидрораспределителем (на 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода) для подключения комбинированных с/х агрегатов.
Трактор Кировец К744 Р3 с прицепным оборудованием во время работы
Могут быть и другие варианы комплектования гидросистемы:
Комплектация «5» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 150 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.
Комплектация «7» (для Р2 и Р3): с аксиально-поршневым насосом с регулируемым расходом рабочей жидкости (MAX производит-ть 180 л/мин), 5-секционный распределитель, 4 пары выводов, в т.ч. 1 с регулированием расхода.
Двигатель К 744Р3
На тракторах К 744Р3 могут устанавливаться следующие модели двигателей:
Модель трактора | Модель двигателя | Мощность номин., кВт (л.с.) |
К-744Р3 | 02.10.8481 | 287 (390) |
К-744Р3 комплектация «1» | 04.10.8481 | 309 (420) |
К-744Р3 комплектация «М» | Mercedes ОМ457-LA | 295 (401) |
К-744Р3 комплектация «М1» | Mercedes ОМ457-LA | 315 (428) |
Технические характеристики — Трактор К-744Р3
Основные параметры | Значения |
Тяговый класс | 8 |
База, мм | 3750 |
Колея, мм | 2110 |
Габариты, мм: | |
длина | 7350 |
ширина | 2875 |
высота | 3876 |
Наименьший радиус поворота, м | 8.7 |
Масса эксплуатационная, кг | 17500 |
Новый трактор Кировец К744Р3: технические характеристики современных моделей
Новые тракторы Кировец К-744 Р3 все еще производят
«Петербургский тракторный завод» продолжает производить тракторы Кировец К744Р3, поскольку модель до сих пор конкурентная и пользуется высоким спросом. У К744Р3 нового поколения следующие технические характеристики:
- Масса — 17,5 тонны.
- Восьмой тяговый класс.
- Агротехнический просвет — 0,5 м.
- Объем топливного бака — 800 л.
- Расход топлива — 157 г/л.с.
- Кабина трактора К-744 Р3 двухместная с панорамным остеклением и шумоизоляцией.
- Передний и задний мосты оборудованы самоблокирующимся дифференциалом.
- На трактор устанавливаются шины 800/65 R32.
В базовую комплектацию Кировца К744Р3 включены такие опции, как аудиосистема и кондиционер.
На трактор К 744 Р3 устанавливается 390-сильный дизельный двигатель ТМЗ-8481.10-02 с турбонаддувом, частотой вращения 1,9 тыс. об/мин и крутящим моментом 1860 Нм. Рабочий объем мотора составляет 17,24 л.
Трансмиссия трактора
Автоматическая коробка передач трактора К744 Р3 имеет четыре скорости. КПП оснащается пневмопереключением режимов и гидравлическим переключением скоростей без разрыва потока мощности в границах каждого режима.
Гидросистема Кировца К744 Р3 и навесное устройство
На трактор Кировец К 744 Р3 устанавливается чувствительная к нагрузке гидросистема рабочего оборудования, в состав которой входят аксиально-поршневой насос производительностью 180 л/мин, четыре регулируемых гидролинии и свободный дренаж и слив.
Навесное устройство трактора К744Р3 соответствует по ИСО IV категории. Грузоподъемность на ось подвеса составляет 9 тонн, стандартная грузоподъемность (610 мм от оси) — 5,5 тонн. Кировец К744Р3 комплектуется прицепной скобой и гидравлическим крюком.
Габаритно-массовые параметры
В стандартной комплектации трактор К 744Р1 имеет следующие габариты и вес:
- Длина машины – 7100 мм. Учитывается полная длина с навеской, находящейся в поднятом положении;
- Ширина трактора – 2865 миллиметров;
- Высота от почвы до верхнего края выхлопной трубы – 3845 мм;
- Клиренс машины в месте оси шарнира – 460 мм;
- Колесная база (расстояние между передними и задними колесами) – 3750 мм;
- Ширина колеи трактора 2115 мм;
- Радиус поворота (по наружному колесу) – 7980 мм;
- Размер колес – 28.1 R26;
- Полный вес снаряженной машины с одинарными колесами – 14000 килограмм;
- Вес трактора со сдвоенными колесами – 15790 килограмм;
- Вес переднего моста – с одинарными колесами – 8100 кг, со сдвоенными колесами – 9000 кг;
- Масса заднего моста – с одинарными колесами – 5920 кг, с комплектом сдваивания колес 6790 кг;
Силовой агрегат
В зависимости от модификации, на трактор кировец К744Р устанавливаются силовые установки как отечественного, так и зарубежного производства:
- К 744Р1 – оснащается отечественным ЯМЗ 238 (300 лошадиных сил), или зарубежным Cummins (306 л.с.);
- К 744Р2 – ТМЗ (350 л.с.), или Mercedes (350 л.с.);
- К 744Р3 – ТМЗ (390 л.с.), или Mercedes (401 л.с.);
- К 744Р4 – ТМЗ (420 л.с.), или Mercedes (428 л.с.).
Отечественными агрегатами оснащаются модели группы «стандарт». Зарубежные двигатели устанавливаются на машины, относящиеся к группе «премиум».
Каждый из вышеперечисленных двигателей является дизельной установкой с турбонаддувом мощности, которой с запасом хватает для многоцелевого использования машины. Двигатели оснащены комбинированной системой охлаждения (масло – вода), это позволяет использовать трактор при высокой температуре окружающей среды.
Для улучшения пуска в зимнее время года на силовые агрегаты устанавливаются предпусковые подогреватели. Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера. Двигатели просты в эксплуатации и неприхотливы к погодным условиям. Они имеют большой моторесурс, низкий уровень вибрации, и соответствуют мировым стандартам по вредным выбросам в атмосферу. Так же можете прочитать про Трактор Бизон – Построить своими руками.
Назначение
Касемсот 744, еще его называют тягач, по своей мощности эта машина предназначена для выполнения тяжелой работы, в основном перевозки грузов, поэтому используется на сложных предприятиях:
- металлургических;
- горнодобывающих;
- карьерах;
- лесозаготовках;
- дорожных работах.
Но так как трактор может работать и с навесным оборудованием, то его используют и в сельском хозяйстве для обработки площадей в тысячи гектаров: для пахоты, боронования, посева.
Кроме того, конструкция Кировца была взята за основу для таких спецмашин как фронтальный автопогрузчик, лесотрелевщик, лесоштабелер, грейдозер, виброкаток, снегоочиститель.
Трактор К 744 Кировец
Общие сведения, назначение, область применения
На сегодня трактор Кировец К-744Р2 выпускается в 4 вариантах, соответствующих 5-8 тяговому классу. Высокую мощность тягача определяют отечественные (ЯМЗ и ТМЗ W-300-400 л. с.) и иностранные (Mercedes, Cummins 306-428 л. с.) силовые агрегаты. Основное назначение техники — перевозка грузов, тяжелых и негабаритных, поэтому его используют на предприятиях высокой сложности:
- металлургических;
- горнодобывающих;
- лесозаготовительных;
- дорожных работах;
- сельскохозяйственных — для объемов в тысячи гектар и с любым типом навесного оборудования.
Помимо основного производства нескольких модификаций и комплектаций, конструкция использовалась как базовая для изготовления погрузчиков, лесострелевщиков, грейдеров, катков — всего 17 видов.
Трактор кировец серии 744р
Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.
Общее для обозначенных моделей Кировца – это:
- Полноприводность;
- Шарнирно-сочлененная рама;
- V-образный 8-цилиндровый двигатель;
- Механическая коробка передач;
- Управление за счет гидравлики;
- 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.
Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» — это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.
Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.
Преимущества над другими марками и моделями
Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.
Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:
Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р
- Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
- высокая эргономичность;
- удобное управление трансмиссией;
- сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
- кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
- усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
- Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
- экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
- крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
- эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
- современная система охлаждения;
- предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
- Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
- Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
- Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
- Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
- Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
- Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
- Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.
Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).
Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р
Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р
Тормозная система
Трактор К744 оборудован пневматической тормозной системой состоящей из:
- Компрессора с ременным приводом. Используется для нагнетания давления сжатого воздуха в ресиверы;
- Воздушных ресиверов (баллонов). Служат для хранения запаса воздуха под давлением достаточного для снабжения системы;
- Предохранительного клапана. Необходим для защиты системы от чрезмерного повышения давления;
- Тормозного крана. Применяется для управления тормозами трактора и прицепа;
- Шлангов и трубопроводов;
- Тормозных камер. Воздействуют на колесный механизм торможения под давлением сжатого воздуха. Камеры жестко крепятся к мостам трактора.
Оператор осуществляет управление тормозной системой путем нажатия на педаль в кабине. На К 744 установлена соединительная головка. Она необходима для сообщения воздушных магистралей трактора и прицепа. При обрыве сцепки, соединительная головка разобщает магистрали, предотвращая утечку воздуха из тормозной системы трактора.
Комплектация двигателями
Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:
Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров
Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.
Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA
Автоматизированная коробка передач «Т5»
На фотографии Автоматизированная коробка передач «Т5»
Доработки и усовершенствования АКП Т5:
- Усовершенствован блок электроуправления и автоматизации.
- Теперь включение диапазонов – прецизионная пневматика.
- Давление в системе управления увеличено.
- Увеличен расход на смазку и охлаждение двигателя.
- Упрочнены зубья фрикционов.
- Добавлены дополнительные диски в пакете для ускорения переключения режима включение – выключение.
- Новая усовершенствованная конструкция барабана фрикциона обеспечивает снижение нагрева при включении и выключении.
- Предусмотрены новые подшипники, которые продлевают рабочий ресурс и масло для трансмиссии.
- Рейка МПП имеет усиленную герметизацию.
В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:
- упрочнение при помощи лазерного оборудования;
- обработка деталей на оборудовании высокой точности;
- применяются новые технологии шлифовки поверхностей;
- термическая обработка деталей на современной термолинии.
Удельный расход топлива
Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?
Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.
Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:
- Мощность номинальная по технической документации Ne — 300 л.с. (220 кВт)
- Предположительный удельный расход ge — 162 г/л.с.·ч (220 г/кВт·ч)
- Расход топлива в литрах за час = ???????? х ????????/ 1000 х 0,86 = 300 х 162/860 = 56.5 л/ч (220 х 220/860 = 56,5 л/ч)
Гидросистема
Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.
ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:
- поток гидравлической жидкости – максимально 180 л/мин;
- на выходе из быстро соединяемой муфты давление 185 бар;
- давление в гидросистеме – максимально 210 бар;
- четыре гидролинии регулируемых для агрегатирования с гидравликой дополнительного присоединяемого оборудования;
- линии дренажа и свободного слива.
Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.
Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.
Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.
Пневмосистема
Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.
Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.
Навесное оборудование
На кировец установлена гидравлическая система с пяти секционным распределителем. Производительность гидравлической системы составляет 180 л/мин. В стандартной комплектации К744 оборудован трехточечной навеской с системой быстрой сцепки.
На навеску можно устанавливать различное оборудование:
- Прицепы любого типа;
- Поворотные и неповоротные плуги;
- Рыхлители почвы;
- Культиваторы;
- Сеялки и многое другое.
ВНИМАНИЕ: Трехточечная навеска трактора кировец К 744 соответствует мировым стандартам. Это дает возможность подключать оборудование не только отечественного, но и зарубежного производства.