Если туристические автобусы — лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777


Какие бывают автобусные экскурсии?

В своей деятельности в первую очередь мы ориентируемся на потребности наших клиентов. Однако предлагаем и общие направления, которые пользуются огромным спросом у гостей столичного региона.

  1. Обзорный тур по городу. Данный тип поездки предполагает аренду автобуса на несколько часов. Данная экскурсия позволяет туристам ознакомиться с большинством самых известных достопримечательностей российской столицы при отсутствии размеренного свободного времени.
  2. Поездки выходного дня. Эта услуга является очень популярной как для гостей, так и жителей Москвы. Аренда автобуса на несколько дней предполагает длительную поездку по выбранным местам, например, по Золотому кольцу. Экскурсия может начаться в пятницу и продлиться до окончания выходных.
  3. Для посещения нескольких городов наша транспортная компания также готова предоставить автобусы на все дни поездки. Водитель будет выступать и личным гидом, который поможет добраться до самых интересных мест в российских городах.

Если вы решили отправиться в автобусную экскурсию – не торопитесь покупать путевку в турфирме. Ведь вы сами можете распланировать свое путешествие по столице или другим городам «Золотого кольца» по более низкой стоимости с помощью нашего комфортабельного транспорта.

Где купить или арендовать

Компании, специализирующиеся на продаже туристических автобусов различных видов, представлены в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме покупки клиенты имеют возможность арендовать или оформить в лизинг транспортное средство. Предприятия, оказывающие данные услуги, собраны в разделе «Где арендовать туристические автобусы». Выгодные условия предоставляются компаниями, оказывающими услуги лизинга транспорта. Переоборудование транспорта позволяет улучшить/изменить функционал и дизайн техники, что нередко требуется владельцам. Предприятия, предлагающие услугу переоборудования, собраны в отдельном разделе.

Аренда туристического автобуса с водителем в Москве

Для многих московских туристических фирм и частных лиц зачастую необходимо найти подходящий вид транспорта для экскурсионных поездок, который позволит провести время в дороге в максимально комфортных условиях. Для массовых перевозок туристов, с целью ознакомления с достопримечательностями столицы и Подмосковья или длительных туров по стране, с каждым годом все актуальнее становится аренда туристического автобуса с водителем в Москве. Наша транспортная уже более 10 лет успешно занимается экскурсионным обслуживанием клиентов, которым требуются услуги аренды автобусов высокого класса, имеющих категорию туристической направленности. У нас вы сможете заказать автобус для экскурсии по Москве и Московской области. Также мы предоставляем возможность по выгодным ценам арендовать автобусы на длительный срок, если у вас запланирована дальняя поездка, например по городам Золотого кольца России. Важная информация! Если в составе туристической группы есть малолетние дети, обязательно заранее предупредите об этом наших менеджеров, указав их количество, а также возраст, и мы укомплектуем экскурсионный автобус детскими креслами или другими удерживающими устройствами.

Отечественные автобусы

Среди автомобилей, которые предлагают наши заводы, тоже есть комфортные и функциональные варианты. Российский автобусный рынок во многом ориентируется на запад, поэтому многие наши разработки не уступают европейским.

  • ЛиАЗ. Сегодня наиболее популярны два варианта для дальних поездок — «Круиз» и «Вояж». Модели выполнены на шасси Scania, .
  • КАвЗ. Автобусы данной марки относятся к средней категории и прекрасно подходят для междугородных поездок.
  • Volgabus. Производитель первого туристического автотранспорта в России на европейском уровне. Сегодня популярные такие модели, как «Серпантин-10» для междугородных перевозок и «Delta» для турпоездок.

С выбором отечественных машин у нас проще, чем с зарубежными образцами. Например, на сайте https://samara.itrbus.ru/liaz/ можно купить автобусы ЛиАЗ в Самаре. Общественный транспорт, выпускаемый нашими заводами, отличается доступностью на рынке и не столь высокой стоимостью. Дешевле российских только туристические машины из Китая. Но они у нас представлены в достаточно ограниченных объемах.

Наши преимущества для проката туристических автобусов:

  1. Руководители и все сотрудники нашей компании несут персональную ответственность за жизнь и здоровье пассажиров в пути. Чтобы обеспечить абсолютную безопасность наших клиентов, каждое из транспортных средств, предназначенных для школьных экскурсий или организованных групп туристов, регулярно проходит техническое обслуживание, своевременно осуществляется ремонт и детальная проверка на исправность перед каждым рейсом. В связи с этим весь пассажирский автотранспорт данного типа находится в отличном состоянии и подается заказчику исправным и абсолютно чистым, как снаружи, так и внутри.
  2. Наша компания имеет обширный собственный автобусный парк, который представлен надежным транспортом различной вместимости и уровня комфорта. Соблюдение правил эксплуатации современных комфортабельных туристических автобусов нашего автопарка позволяет заказывать транспорт, соответствующий всем требованиям периода его использования. Для клиентов нашей компании мы готовы предложить выбрать конкретный туристический автобус, исходя из предпочтений к комфорту и количеству пассажиров.
  3. При заказе экскурсионного автобуса мы гарантируем, что в вашем распоряжении будет один из наших опытных водителей, который является настоящим профессионалом своего дела, ведь, особенно для междугородних пассажирских перевозок, необходимо повышенное внимание во время движения и хорошая ориентировка в любых дорожных ситуациях. Он сможет подобрать оптимальный маршрут следования для прибытия в назначенные часы к месту проведения экскурсий или другому пункту назначения, а вы сами можете рассчитать количество остановок и их временной интервал, а также в любой момент изменить направление передвижения.

Особенности транспортных средств, салона, отличия от экскурсионных

Туристические автобусы предназначены для обеспечения комфортабельной поездки. Большое внимание уделяется конструкции кузова и оснащению салона. По своему оборудованию, а также по назначению туристический транспорт имеет много общих черт с междугородными автобусами. Кроме этого, стоит отметить, что многие специалисты не видят разницы между автобусами экскурсионного и туристического класса. В принципе для осуществления непродолжительных экскурсионных поездок целесообразно использовать туристический транспорт. В то же время, для значительных по времени и расстоянию туристических поездок эксплуатировать технику для экскурсий не слишком хорошая идея. Кроме этого, существуют универсальные модели, предназначенные для осуществления туристических и экскурсионных поездок.

Туристический автобус НЕФАЗ-52999. Фото УралСпецТранс

Характеристики комфортабельных машин

Современный туристический автобус обладает следующими отличительными характеристиками:

  • превосходный обзор обеспечивается за счет панорамных окон;
  • наличие двух дверей, отличающихся небольшими габаритами и расположенных в передней и средней части кузова;
  • увеличенная длина базы;
  • наличие специально оборудованного места для гида;
  • вместительные багажные отсеки;
  • отсутствие стоячих мест;
  • оснащение салона комфортными креслами с регулируемыми параметрами;
  • присутствие дополнительного оборудования, перечень которого зависит от класса машины, обеспечивающего повышенный комфорт: система отопления и кондиционирования, кухня, туалет и прочие; наличие тех или иных удобств нередко отображается на заднем стекле или другом участке кузова автобуса посредством пиктограмм, перечисляющих оборудование, установленное для комфорта туристов;
  • автобусы, работающие на регулярных маршрутах, оснащаются трафаретом (табличкой) с указанием места отбытия и прибытия.

Кроме этого, транспорт должен обеспечивать безопасность пассажиров, которая подразумевает эксплуатацию исправных машин. Владелец должен обеспечить регулярное прохождение технического осмотра, обслуживания и ремонта.

Современные модели оснащаются дополнительными зеркалами и видеокамерами заднего вида для лучшего обзора.

Схема туристских моделей

На современном рынке присутствует большое количество модификаций транспортных средств, различающихся не только по количеству сидячих мест, но и по схеме их расположения. Единой схемы, стандартной для всех производителей и моделей, не существует. Поэтому заводы-изготовители и перевозчики оборудуют салон по собственному усмотрению.

Схема салона туристического автобуса МАЗ-251. Фото МАЗ

Поэтому техника одной модели, модификации и года выпуска может иметь разную схему расположения кресел и отличную друг от друга нумерацию сидений. Единственным требованием является отсутствие нарушения правил безопасности.

Какие лучше взять туристические автобусы в долгосрочную аренду, а какие на несколько часов?

Каждый из наших автобусов туристического класса имеет персональное место для гида, оборудованное всем необходимым для проведения экскурсий на его борту (микрофоном, громкоговорителем, магнитолой и пр.).

  1. Для индивидуальных обзорных экскурсий по городу – наилучшим вариантом будут микроавтобусы «Мерседес» вместимостью 20 мест. Тем заказчикам, которые предъявляют высочайшие требования к их комфорту, идеально подходит Mercedes-Benz Sprinter 515 VIP. В этих микроавтобусах категории люкс установлено множество различных дополнительных средств комфорта, поэтому вы сможете перемещаться по Московскому региону с максимальным удобством.
  2. Отдав свои предпочтения заказу автобусов двухэтажных, вы сможете оправиться в увлекательное путешествие по мегаполису. Высота и размеры этих шикарных автобусов позволят свысока любоваться из тонированных панорамных окон красочными пейзажами, объектами культурного значения, многочисленными памятниками архитектуры, величественными храмами. Вы получите массу приятных положительных эмоций, которые останутся в памяти на долгие годы.
  3. Организация корпоративных выездов за пределы нашей страны или автобусных туров для больших туристических групп на значительные расстояния требует подобрать транспорт, в котором предусмотрено специальное оборудование. При заказе автобусов для экскурсий по России или туристических поездок за рубеж наши менеджеры смогут предложить вашему вниманию такие популярные марки, как MAN и Neoplan, в среднем рассчитанные на 50 мест с внушительным багажным отсеком. Салоны этих автобусов оборудованы: удобными креслами с откидной спинкой, регулируемыми по высоте подголовниками и откидными подлокотниками, складными столиками, индивидуальным освещением, системой климат-контроля или кондиционером (в зависимости от модели), DVD, ТВ, встроенной аудио- и видеотехникой с мониторами и персональными информационными панелями. Во многих из наших автобусов есть туалеты, холодильник, мини-кухня и прочие удобства.

Чтобы сделать заказ автобуса для экскурсии недорого, лучше всего забронировать нужную модель заблаговременно. В любом случае мы всегда готовы к сотрудничеству и сделаем все от нас зависящее, чтобы вы остались довольны качеством услуг. Позвоните в по одному из контактных телефонов (они указаны на нашем сайте), и наши менеджеры подробно расскажут о системе скидок для постоянных клиентов, любезно ответят на вопросы, которые вас интересуют, ознакомят с ценами и условиями договора.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Российские просторы таковы, что пересек три области по федеральной трассе — вот тебе по расстоянию и международная поездка через всю Европу. К тому же растет и популярность туристических автобусов — все же, как ни крути, а из поезда и самолета много не увидишь.

Пока расстановка сил такова — туристические автобусы будут востребованы. А поскольку ничего не предвещает глобальных перемен, «турсегмент» для производителей был, есть и будет перспективным.

«Пони»

Этот класс «туристов» очень своеобразен. Микроавтобусы изначально не предназначены для дальних рейсов. Они более зависимы от качества дорожного полотна, и из-за своей высоты редко могут обеспечить приемлемый обзор. Более того — стандартный микроавтобус имеет только трехрядную планировку кресел и серьезные ограничения по количеству перевозимого багажа.

Кстати, стопроцентного пути решения проблемы багажного отсека пока не существует.

Предлагаемые полумеры — отсеки под последним рядом кресел или, того хуже, навесные багажники — это не решение. Они требуют серьезного вмешательства в конструкцию и все равно очень малы. А навесные шкафы вообще перегружают кормовую часть, приводя к быстрому износу кузова. Да и в салонах даже при серьезном вмешательстве в конструкцию получить по-настоящему комфортные условия для пассажиров невозможно. Единственный вариант — двухрядная планировка салона с индивидуальными креслами, но с уменьшением вместимости до 10 пассажирских мест.

К плюсам применения для международных перевозок автобусов особо малого класса стоит отнести относительно невысокие цены и отсутствие необходимости формировать большие группы пассажиров, уменьшая тем самым возможность возникновения конфликтов. А в качестве экскурсионного такой бусик может гораздо проворнее крутиться по тесным улочкам старинной застройки и сможет найти место для парковки гораздо ближе к достопримечательностям, чем 9-, и тем более 12-метровый автобус.


Навесной дополнительный багажник — одна из опций


Классическая для туристических микроавтобусов компоновка салона


Четырехрядную планировку салонов можно увидеть на туристических микроавтобусах с оригинальными кузовами

Отдельно стоят автобусы, созданные на шасси малотоннажных фургонов, но в совершенно новом кузове. Главное, к чему стремятся создатели таких автобусов, — максимально увеличить размеры кузова, чтобы уйти от тесноты исходника. Задача эта решается довольно успешно, и, кроме простора, 20 пассажиров могут получить в качестве бонуса холодильник и даже кофеварку. Встроенный в корму 3,5-кубовый багажный отсек воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся. Вот только цена на доработанную таким образом технику уже совсем не микроавтобусная.

«Рысаки» и их вариации

Самыми универсальными для дальних пассажирских перевозок являются 12-метровые машины. Из-за большей пассажировместимости их эксплуатация обходится дешевле, чем более компактных 9-метровых «туристов». Длинная колесная база позволяет легче переносить каверзы дорог и без особого ущерба размещать под полом, кроме багажных отсеков, еще и спальное место для водителя.

Причем у перевозчика всегда есть из чего выбрать. Можно взять более дешевый, но проверенный нашими дорогами Higer KLQ6129Q (по России колесит около 300 автобусов этой марки), а можно приобрести экзотический Irisbus Evadys HD 12M, пока не ставший у нас бестселлером. Средняя пассажировместимость таких автобусов — 47-49 человек. Разбежка зависит от плотности «заселения» и количества вспомогательного оборудования. Так, у 47-местного Higer в комплекте идет дополнительный холодильник перед первым рядом кресел и мини-буфет с кулером, которые отсутствуют у чешской машины.


Higer KLQ6129Q — китайский турист для наших просторов


Места для большого холодильника в салоне нужно не так уж и много


В водительских спальниках устанавливают освещение и климатическую установку

Естественно, можно поставить на маршрут и набирающие популярность 13,5-метровые и даже трехосные 15-метровые лайнеры. Главное, при этом понимать, что просто перевозка пассажиров, пусть даже и между странами, и экскурсионные туры — это совершенно разные вещи. Ведь в первом случае пассажир, проведя день в автобусе, выйдет из него и забудет о поездке, а во втором — автобус становится как бы домом на целую неделю, и тогда запросов к обитанию в нем гораздо больше.

В последнее время участилось появление туристских автобусов с компоновочной схемой дверей 1-0-1. Из последних громких показов стоит выделить двухосный Viseon C10 и трехосную Setra S419 GT-HD. Несомненным преимуществом такой компоновки является перенос 4-х кресел из кормы в более комфортную среднюю часть и единый багажный отсек в промежутке между 1-й и 2-й осями. К тому же благодаря переносу в хвост туалетной комнаты там теперь можно стоять в полный рост, не испытывая давления наклонной стенки. Да и появление возможности разместить мини-кухни не стоит недооценивать. При распространенной нынче компоновке дверей 1-1-0 это было довольно проблематично.


Viseon C10 — представитель новых тенденций для «дальнего боя»


Туалетный отсек напоминает таковой у авиалайнеров


А это полноценная версия автобусного кухонного блока


«Усеченный» и не очень удачный вариант автобусной кухни

Впрочем, пока это только пробные шаги. Viseon C10 в России уже год. Он побывал в опытной эксплуатации у одного из перевозчиков и даже получил неплохие отзывы. Но высокая цена за пока еще не слишком известный в России бренд до сих пор не позволила найти ему покупателя.

В целом же 12-метровые туристические автобусы вполне можно признать наиболее перспективным «типоразмером» для решения большинства задач в своем «жанре».

«Корабли пустыни»

Напоследок поговорим о самом впечатляющем классе туристских автобусов — о двухэтажниках.

Подобные машины очень приветствуются перевозчиками на дальних маршрутах из-за огромной пассажировместимости. Как и в остальных категориях, элитными среди них являются автобусы фирм Setra и Neoplan.

Так, например, Setra S431DT может взять на борт 83 пассажира. На втором этаже размещается 61 человек. Наверх ведут две лестницы — в начале и в середине салона. Подниматься по ним на удивление удобно, а перемещение по проходу у человека ростом 186 см не вызывает никакого дискомфорта. На первом этаже размещены 22 кресла. Из этих посадочных мест восемь образуют переговорные места со столиками. Здесь же размещается санузел и компактная, но многофункциональная кухня.


Двупалубный лайнер Setra S431DT, принадлежащий Управлению делами Президента РБ


Второй этаж — настоящее «посадочное царство»


Кухонным отсекам автобусов люкс-класса позавидуют многие домашние интерьеры

Естественно, что при такой пассажировместимости и склонности туристов перевозить с собой чуть ли не весь гардероб стандартных багажных отсеков частенько не хватает. Поэтому навесные шкафы-багажники на корме можно считать неотъемлемым атрибутом настоящего «туриста».

А теперь о грустном. Цена подобных машин баснословно высока. А потому новых двухэтажных автобусов у нас практически нет. Они появляются на выставках, привлекая огромное внимание к марке в целом и, выполнив свою рекламную функцию, покидают пределы России. Те же машины, что мы встречаем на трассах, чаще всего работают как междугородные, либо челночно-заказные, и не выезжают из России. Потому как даже на «бэушном» рынке их стоимость очень велика, а когда она опускается до приемлемого уровня, то автобус настолько «усталый», что выпускать его в Европу никто не решается.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]