Фронтальный погрузчик SDLG LG933L (технические характеристики)

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Навигация

Особенности и преимущества

Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.

Погрузчик LG933L

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L

Назначение

SDLG933L – универсальный погрузчик, ориентированный на широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной сфере деятельности. Данный аппарат является очень востребованным при проведении дорожно-монтажных мероприятий, и широко используется жилищно-коммунальными службами. При этом в основные возможности рассматриваемого погрузчика входит погрузка и транспортировка грузовой тары, а также работа с хрупкими грузами, которые легко повредить. Помимо этого, техника способна работать в суровых климатических условиях, а также в условиях бездорожья. Но в то же время, техника превосходно справляется с задачами в складских и торговых помещениях, активно участвует в снегоуборочных мероприятиях, и даже может выступать в качестве подъемного крана, и за счет этого отпадает необходимость в покупке дорогого специализированного оборудования.

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,2 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Высота разгрузки ковша2,95 м

Габариты SDLG LG933L:

  • длина – 6,97 м;
  • ширина – 2,46 м;
  • высота – 3,09 м.

Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.

  • Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
  • Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
  • Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
  • Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
  • Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
  • Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
  • Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
  • Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
  • Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
  • Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.

Двигатель

Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.

ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzYuchai
МодельTD226B-6IG14, TD226B-6IG15YC6B125-T21
Число цилиндров44
Мощность92 кВт / 125 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем7 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельное
Объем топливного бака130 л130 л

Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.

Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.

Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.

Технические характеристики погрузчика SDLG LG933L

Грузоподъемность, тонн3
Масса, тонн10,2
Объем стандартного ковша, куб. м1,8
Ширина ковша, мм2510
Высота выгрузки, мм2950
Вылет ковша, мм1050
Время подъема, сек5,3
Рабочий цикл, сек9,2
Вырывное усилие, кН96
Тяговое усилие, кН96
Количество передач4 вперед, 2 назад
Максимальная скорость, км/ч40
Колесная база, мм2700
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5882
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм5349
Длина, мм6970
Ширина, мм2510
Высота, мм3087
Модель двигателяЭкспорт: Weichai TD226B Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T21)
Мощность двигателя, кВт92
Заправочная емкость гидросистемы, л130
Заправочная емкость топлива, л140

Устройство

Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.

Погрузчик SDLG LG933L. Фото

Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.

Конструкция SDLG LG933L

Конструкция погрузчика LG933L представляет собой шарнирно-сочлененные переднюю и заднюю рамы. Тип рамы – коробочный, запатентованная разработка SDLG. Все сварные соединения выполнены роботизированной сваркой.

Ходовая часть

На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.

Колеса SDLG LG933L

В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.

Трансмиссия LG933L

В погрузчике используется трансмиссия HangChi BS428 с промежуточным валом и однотурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач 4, задних – 2. Максимальная скорость движения 40 км/ч и четыре передние передачи делают удобной не только работу погрузчика на объекте, но и его перегон.

Мосты изготовлены по усиленной технологии SDLG. Собственная разработка позволила обеспечить повышенную нагрузочную способность и надежность. За счет оптимального распределения нагрузок между мостами машина имеет хорошую устойчивость и проходимость в сложных рабочих условиях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]