Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Устройство
- Ходовая часть
- Гидравлическая система
- Кабина оператора
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
Особенности и преимущества
Преимуществом погрузчика SDLG LG933L является возможность работать в сложных климатических условиях и при воздействии агрессивных сред, в том числе на химическом производстве. Такой эффект достигается благодаря использованию материалов, стойких к воздействию высоких и низких температур, и к химическим веществам.
Погрузчик LG933L
К особенностям техники относятся:
- простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
- за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
- рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
- установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
- силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
- для манипуляций рабочим органом используются рычаги.
Фронтальный погрузчик SDLG LG933L
Назначение
SDLG933L – универсальный погрузчик, ориентированный на широкий спектр задач в строительной, коммунальной и сельскохозяйственной сфере деятельности. Данный аппарат является очень востребованным при проведении дорожно-монтажных мероприятий, и широко используется жилищно-коммунальными службами. При этом в основные возможности рассматриваемого погрузчика входит погрузка и транспортировка грузовой тары, а также работа с хрупкими грузами, которые легко повредить. Помимо этого, техника способна работать в суровых климатических условиях, а также в условиях бездорожья. Но в то же время, техника превосходно справляется с задачами в складских и торговых помещениях, активно участвует в снегоуборочных мероприятиях, и даже может выступать в качестве подъемного крана, и за счет этого отпадает необходимость в покупке дорогого специализированного оборудования.
Технические характеристики и габариты
Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.
Параметр | Значение |
Грузоподъемность | 3 т |
Масса | 10,2 т |
Дорожный просвет | 0,375 м |
Скорость движения | 38 км/ч |
Объем ковша | 1,8 куб. м |
Радиус поворота | 5,882 м |
Высота разгрузки ковша | 2,95 м |
Габариты SDLG LG933L:
- длина – 6,97 м;
- ширина – 2,46 м;
- высота – 3,09 м.
Радиус поворота снижен до 5,8 м за счет использования улучшенной конструкции рамы, отдельные части которой соединяются посредством шарниров. Это дает возможность погрузчику работать в условиях ограниченного пространства.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – устройство для снегоочистительных работ на больших и объемных территориях. Отвал отливается по типу привода. В частности, есть более доступная версия с механическим приводом, а также более продвинутая модификация с гидравлическим приводом. В последнем случае угол наклона отвала регулируется автоматически, при помощи рычага из салона.
- Вилы паллетные – приспособление, призванное расширить возможности фронтального погрузчика, который, вместе с тем, приобретает возможности вилочного погрузчика. Данное оборудование работает исключительно с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые перевозятся на поддонах, и помещаются только на поддоны. В частности, это может быть стеклянная тара, бытовая техника и любое другое электронное оборудование.
- Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Стрела перемещает грузы по воздуху, поднимает их на определенную высоту и помещает их на стеллаж или полку. Грузовая тара подвешивается на крановом крюке, который смонтирован на шарнирной опоре, позволяющей ему вращаться в любой плоскости.
- Бревнозахват – мощное приспособление для работы с цилиндрическими предметами, преимущественно бревнами, масса которых может достигать 5 тонн (зависит от модификации бревнозахвата). Устройство оборудовано гидравлическими шлангами. Такая прочная конструкция обеспечивает устойчивую и бесперебойную работу при стабильном и высоком давлении в гидравлической системе.
- Вилы-захват – еще одно навесное оборудование для работы с цилиндрическими конструкциями – преимущественно трубами с диаметром до 400 мм. Широко востребовано на заводах по производству, хранению и вторичной переработке трубчатых конструкций. Захват позволяет удерживать трубы в процессе перевозки, чтобы они не вываливались наружу.
- Ковш снегоуборочный – данное приспособление подойдет для уборки больших объемов снега, и рассчитано на высокую грузоподъемность. Этому способствует прочный материал ковша, выполненный из толстого железного сплава, который практически не подвержен коррозии и повреждениям. Ковша используется для снегоочистительных работ на парковочных площадях, в промышленных территориях и т. д.
- Ковш челюстной – это навесное оборудование с двумя смыкающимися «челюстями», которые плотно удерживают грузовую тару, чтобы она не вываливалась наружу в процессе транспортировки. Это позволяет работать с сыпучими грузами – грунтом, песком, снегом и т. д. Обе челюсти имеют зубья по краям, что обеспечивает еще более эффективный захват груза.
- Щетка – коммунальное приспособление, без которого не может обойтись ни одно жилищно-коммунальное хозяйство – особенно в тех случаях, если требуется быстро очистить большие территории от снега, мусора, песка, пыли и грязи. Щетка активно работает на промышленных и парковочных площадях, тротуарах, вдоль проезжих частей и т. д. Это приспособление быстро и эффективно сметает рыхлый и свежевыпавший снег. Функция увлажнения способствует быстрому собиранию пыли в одну кучу.
- Вилы с прижимом/захватом – это оборудование подойдет для представителей сельского хозяйства. Возможности этой опции сводятся к работе с волокнистыми грузами с плотностью 800 кг на 1 куб. м – скошенной травой, сеном и взрыхленным сенажом. В целом, данное приспособление подойдет для фермеров, агрономов и промышленников.
- Люлька – специальная подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора и выполнения монтажных работ на определенной высоте. Выступает в качестве замены подъемного крана, и тем самым позволяет значительно сэкономить на использовании дорогостоящего оборудования (имеется ввиду специализированный подъемный кран). Итак, с помощью люльки можно выполнять отделку фасадов зданий, красить высокие потолки и стены, а также устанавливать высоковольтные провода, ремонтировать осветительные плафоны и т. д.
- Адаптер – приспособление, повышающее надежность крепления тяжелых опций – снегоуборочных ковшей, люлек, бульдозерного отвала и других подобных средств, рассчитанных на большую грузоподъемность.
- Нож отвала/ковша – устройство для более эффективной работы отвала или ковша, используемое для быстрого сгребания слежавшегося снега, в том числе обледенелых снежных сугробов.
Двигатель
Модели, которые экспортируются в другие страны, оборудуются силовой установкой производства китайской компании Weichai. Это может быть двигатель TD226B-6IG14 или TD226B-6IG15, оба варианта оснащены системой прямого впрыска горючей смеси и турбонаддувом, мощность их составляет 92 кВт или 125 лошадиных сил. Лицензия на производство данных двигателей выдана немецким концерном Deutz.
Параметр | Значение | |
Производитель двигателя | Deutz | Yuchai |
Модель | TD226B-6IG14, TD226B-6IG15 | YC6B125-T21 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Мощность | 92 кВт / 125 л. с. | 92 кВт / 125 л. с. |
Рабочий объем | 7 л | 7 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 130 л | 130 л |
Данная силовая установка хорошо подходит для российских условий эксплуатации. За счет системы водяного охлаждения двигатель не перегревается во время работы. Предельная скорость техники составляет 38 км/ч, при этом расход топлива SDLG LG933L варьируется в пределах 210-220 г/кВтч. ТНВД работает без перебоев и не требователен к качеству топлива.
Единственным минусом SDLG LG933L является мотор Yuchai YC6B125-T21, который несколько уступает по производительности экспортному варианту и отличается меньшей надежностью. Устанавливается данный агрегат на модели, которые продаются в Китае.
Бак для топлива вмещает 130 л горючего, что гарантирует бесперебойную работу в течение длительного времени без необходимости дозаправки. Это является преимуществом для погрузчика LG933L, который используется на площадках, отдаленных от места постоянного базирования.
Технические характеристики погрузчика SDLG LG933L
Грузоподъемность, тонн | 3 |
Масса, тонн | 10,2 |
Объем стандартного ковша, куб. м | 1,8 |
Ширина ковша, мм | 2510 |
Высота выгрузки, мм | 2950 |
Вылет ковша, мм | 1050 |
Время подъема, сек | 5,3 |
Рабочий цикл, сек | 9,2 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Тяговое усилие, кН | 96 |
Количество передач | 4 вперед, 2 назад |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
Колесная база, мм | 2700 |
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм | 5882 |
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм | 5349 |
Длина, мм | 6970 |
Ширина, мм | 2510 |
Высота, мм | 3087 |
Модель двигателя | Экспорт: Weichai TD226B Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T21) |
Мощность двигателя, кВт | 92 |
Заправочная емкость гидросистемы, л | 130 |
Заправочная емкость топлива, л | 140 |
Устройство
Элементы рамы фронтального погрузчика SDLG LG933L соединены подвижно с помощью шарниров, это позволило сократить радиус поворота машины. Таким образом, технику можно использовать в складских помещениях и на ограниченных площадях. Отдельные составляющие рамы изготовлены из коробчатого профиля, а технология их производства и сборки запатентована производителем. Сварные швы выполняются роботизированной сваркой.
Погрузчик SDLG LG933L. Фото
Мосты спецтехники характеризуются повышенной надежностью и способностью воспринимать большие нагрузки. Данная технология также является изобретением компании SDLG. За счет усиленной конструкции погрузчик LG933L обладает высокой устойчивостью и может работать на любом основании.
Конструкция SDLG LG933L
Конструкция погрузчика LG933L представляет собой шарнирно-сочлененные переднюю и заднюю рамы. Тип рамы – коробочный, запатентованная разработка SDLG. Все сварные соединения выполнены роботизированной сваркой.
Ходовая часть
На SDLG LG933L устанавливается КПП BS428, которая позволяет работать двигателю на повышенных и пониженных оборотах. Комплексная работа коробки и силовой установки гарантирует высокую производительность и качественное выполнение поставленных задач. Производитель коробки переключения передач – китайская компания Hangchi, а разработчик – японский бренд. КПП включает четыре передних скорости и две задних, понижающая передача переключается в ручном режиме, рычаг расположен слева от водителя.
Колеса SDLG LG933L
В качестве системы торможения используются сухие дисковые тормоза, работающие от гидропневматического усилителя. Торможение производится всеми колесами, нагрузка на них распределяется равномерно. Стояночный тормоз также дисковый с внутренним держателем.
Трансмиссия LG933L
В погрузчике используется трансмиссия HangChi BS428 с промежуточным валом и однотурбинным гидротрансформатором с переключением передач под нагрузкой. Количество передних передач 4, задних – 2. Максимальная скорость движения 40 км/ч и четыре передние передачи делают удобной не только работу погрузчика на объекте, но и его перегон.
Мосты изготовлены по усиленной технологии SDLG. Собственная разработка позволила обеспечить повышенную нагрузочную способность и надежность. За счет оптимального распределения нагрузок между мостами машина имеет хорошую устойчивость и проходимость в сложных рабочих условиях.