Максимальная производительность при минимальных затратах – экскаваторы CASE

Экскаваторы

Компания CASE была основана в 1842 году американским изобретателем Джеромом Кейсом. Первая производственная линия работала в городе Расин, штата Висконсин. Первой продукцией предприятия были молотилки и паровые двигатели. Однако уже в 1912 году, предприятие получило мировую известность как производитель дорожной техники. В 1957 году, компания занялась выпуском экскаваторов-погрузчиков и тракторов. Одной из последних разработок корпорации является выпуск высокопроизводительных экскаваторов серии CX, которые оснащаются искусственным интеллектом. Первый представитель модельного ряда был представлен широкой публике в 2001 году.

Общее описание трактора Case Puma 210

Трансмиссия с восемнадцатью передними и шестью задними передачами, силовым переключением и функцей Autoshift в базовой комплектации демонстрирует исключительную долговечность в полевых условиях. И обеспечивает отличный уровень контроля мощности мотора.

Передовые дизельные двигатели тракторов Case Puma оборудованы электронной системой впрыска Common Rail с функцией Power Boost, позволяющими спокойно справляться с неравномерностью нагрузок, из-за неровностей рельефа и других факторов, усложняющих работу. Малый радиус разворота помогает добиваться высокой производительности при небольших трудозатратах.

В целом, трактора Case IH Puma 210 отличаются:

  • экономным расходом дизтоплива и смазочных материалов;
  • надёжным и долговечным ресурсом основных систем и агрегатов;
  • серьёзным уровнем автоматизации, современным электронно-компьютерным оснащением;
  • совместимостью с навесным оборудованием всевозможных производителей;
  • значительной степенью унификации ремонтного и расходного ассортимента.

Данный трактор сочетает в себе оптимальные тягово-сцепные характеристики, высокую совместимость с распространёнными сейчас в больших агрохозяйствах производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия работы для механизатора, небольшой объём работ по сервису и техобслуживанию.

В модели Case Puma 210 были реализованы такие полезные для результативности технические решения, как:

  • силовой агрегат с гибкими тяговыми свойствами, в сочетании с отточенной, технически совершенной трансмиссией;
  • широкий диапазон скоростных режимов;
  • высокая грузоподъёмность бортовой гидравлической системы и универсального трёхточечного навесного устройства.
  • функция установки дополнительных колёс.

Трактор идеально агрегатируется с самым широким ассортиментом сельскохозмашин всевозможного назначения, которые активируются отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет механизатору возможность параллельно управлять сразу и задней, и передней навесками.

Трактора данной модели сочетают в своих основных свойствах экономичность в эксплуатации малолитражных сельхозмашин с производительностью тракторов более мощных.

Двигатель трактора Case Puma 210

Мотор данного трактора – это дизель нового поколения FPT NEF L-6, с общей топливной рампой высокого давления, электронной системой впрыска и уровнем выбросов Tier 3. Он отличается высокой производительностью, отличной экономией топлива, исключительной надёжностью и долговечностью в работе.

В целом, пять моделей тракторов семейства Puma имеют мощность двигателя от 142 л.с. до 224 л.с. Это мощные и эффективные дизельные моторы, четырёхклапанные, рабочим объемом 6,7 литров, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, низким уровнем выбросов в атмосферу. Они развивают наибольший крутящий момент на скорости вращения уже 1400 об/мин (при буксировке/транспортировке) и 1600 об/мин (при использовании механизмов отбора мощности и транспортировке с активным управлением мощностью).

Наибольшую мощность двигатель FPT NEF L-6 при скорости вращения коленвала в 1800–2000 об/мин. Также имеется диапазон постоянной мощности – до 600 об/мин, дабы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения мотора, сниженным уровнем шума и увеличенной эффективностью.

Тип блока цилиндров – сухая гильза. Система впуска – турбокомпрессор, интеркуллер. Тип впрыска топливной системы – Common Rail, электронный, прямой, под высоким давлением. Выхлопная система – с вертикальным выпуском. Система охлаждения – жидкостная, вентилятор с приводом BorgWarner вискомуфта.

Технические параметры двигателя FPT NEF L-6 / Tier III

  • Рабочий объём – 6,7 литров.
  • Номинальная мощность ECE R120 – 21З л.с. (156 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 984 Н.м.
  • Диаметр цилиндра – 104 мм.
  • Ход поршня – 132 мм.
  • Объём топливного бака – 412 литров дизельного топлива.

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента гидравлического аксиально-поршневого насоса переменного расхода гидромасла – оптимальность загрузки двигателя при тяжёлых работах. Насосы гидравлики – аксиально-поршневого типа – конструктивно доработаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, потерь мощности. Система сброса при при повышении давления при перегрузках на разворотах и гидро-ударах защищает гидросистему от повреждений и понижает затраты на топливо.

Экскаватор гидравлический на гусеницах CASE sh210 отличают: повышение усилия копания, большой крутящий момент поворота платформы. Возрос объём бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя машины при дозаправке дизельным топливом. Функционал дополнительного повышения мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Трансмиссия Case Puma 210

Трактора Puma оснащаются в стандартной комплектации трансмиссией Semi Power Shift 18×6, обеспечивающей максимальную скорость движения в 40 км/час. Трансмиссия данного трактора также оборудована системой автоматического переключения передач в пределах, для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального диапазона работы двигателя. Начиная с седьмой передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие шести передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.

В базовой комплектации трактора Puma 210 оснащены валами отбора мощности независимого типа, со скоростями вращения 540E / 1000 оборотов в минуту. Для обеспечения максимально возможной эффективности привод вала отбора мощности производится непосредственно от маховика дизельного двигателя.

Конструкцией многоступенчатой автоматической коробки переключения передач Power Shift TM допускается переключение скоростей без разрыва потока мощности. Данная особенность позволяет применять тяговые характеристики силового агрегата с максимально возможной эффективностью. Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует те ошибки, которые может допустить механизатор при выборе нужного на данный момент рабочего либо транспортного скоростного режима трактора.

Как вариант, есть также трактор Case Puma 210 с коробкой переключения передач, оборудованной дополнительной 19-й скоростью. На ней трактор может ехать с транспортной скоростью уже на 40 км/час, а 50 км/час. Дополнительная 19-я передача при 1650 оборотах в минуту повышает топливную экономичность и производительность, а также снижает шум при передвижении на максимально предусмотренной скорости по дорогам.

Для механического привода навесного оборудования, переднего и заднего, используются механические приводы от валов отбора мощности.

Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора

Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.

Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.

Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.

Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.

Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.

Стоимость нового и б/у трактора

Стоимость нового трактора Case IH Puma начинается от 85000 долларов. Это существенная цена для большинства российских покупателей, особенно частных предпринимателей. Они могут воспользоваться предложениями б/у машин, которых достаточно на отечественном рынке. Стоимость подержанной техники 2008—2012 года выпуска варьируется от 2,7 до 4,3 млн руб. Это немало, но с учетом большого ресурса работы трактора данный вариант представляется весьма привлекательным для отечественных потребителей.

Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210

Гидравлическая система данного трактора приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью. Она обеспечивает производительность 113-ти литров в минуту – для тракторов, которые оснащены полной трансмиссией Semi Powershift; до 150-ти литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Full Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT. Тип гидравлической системы: с компенсацией по потоку/давлению.

В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.

Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.

Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.

Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.

Особенность конструкций дизельного двигателя ISUSU

Двигатель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления компонентов – это отличная эксплуатация и высокая пригодность ДВС к ремонту. Шумность двигателя понижена инсталляцией работающего с небольшой скоростью кулера радиатора. Охладитель топлива, Intercooler, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, уменьшается токсичность газов. Расходом топлива следит компьютер. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII внедрена технология конструирования крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – снижение нагрузки на внешнюю среду.

Технические характеристики Case СХ210

Макс. глубина копания……6,71 м Эксплуатационная масса……19700 kg Сила отрыва……141,1 kN Эксплуатационная мощность……105 kWt Высота копания……9,65 м Вылет……9,96 м Минимальный расход топлива, литров/час……n/a Ориентировочная цена:……n/a Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a Производительный объем ковша……n/a Макс. объем ковша……1,25 м3 Производительность, м / куб…….n/a Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Категория: CASE

Технические характеристики в цифрах

  • Колёсная база, MFD/4WD – 2884 миллиметров.
  • Габаритные размеры: длина – 5000 мм, ширина (с обычными колёсами) – 2682 мм, высота – 3100 мм.
  • Масса трактора – 7300 кг (без балласта), 8335 кг (с балластными грузами).
  • Масса предельно допустимая – 13000 килограммов.
  • Мощность двигателя FPT NEF L-6 / Tier III – номинальная 157 кВт / 213 л.с., максимальная 164 кВт / 238 л.с., номинальные обороты – 2200 об/мин.
  • Мощность на вал отбора мощности – 180 л.с.
  • Количество оборотов ВОМ – 540 / 1000 об/мин.
  • Напряжение в бортовой электросети трактора – 12 Вольт.
  • Максимальный ток генератора – 150А стд / 200А опц.
  • Трансмиссия – 18 x 6 Semi PowerShift; 18 x 6 Full PowerShift; CVT.
  • Максимальная скорость при движении вперёд – 40 км/час (50 км/час при наличии дополнительной 19-й скорости).
  • Типоразмер стандартных колёс: передних – 600/65R28, задних – 710/70R38.

Отличительные черты

Экскаваторы CASE CX практически не имеют различий внутри модельного ряда. Все модификации оснащаются роботизированной системой управления, которая пока не имеет аналогов в мире. Все силовые установки полностью соответствуют международному уровню Tier III, расход горючего контролируется бортовым компьютером.

Ключевые различия заметны в мощности двигателя, ширине гусеничного полотна и вылете стрелы. Эти особенности в незначительной степени влияют на производительность техники по сравнению с другими машинами модельного ряда.

Кабина трактора Case Puma 210

Кабина тракторов семейства Case Puma, созданная с фирменной технологией Surround Vision позиционируется производителем как самая лучшая в классе кабина, причём заслуженно. Она сделана с учётом повышения производительности работы и обеспечения комфорта механизатора. Кабина оснащена остеклением суммарной площадью 5,87 квадратных метров (включая прозрачный люк в крыше).

Её основные характерные отличия – непревзойдённые углы обзора во все стороны, эргономичное расположение органов управления, детально выверенные по удобству для механизатора функции. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле получается гораздо менее утомительной.

Все самые основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья механизатора, для мгновенного доступа (многофункциональная система Multicontroller). Туда же включен и дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, который обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Правая передняя инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, гарантирует удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.

Кабина для оператора-машиниста

Кабина землеройной машины sh210 находится на жидкостных гидравлических опорах, снижающих шум вибраций при копании и передвижении экскаватора, в ней стало больше места, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных конструкционных усилений. Интуитивно понятная индикаторная панель и рычаги управления понижают утомление машиниста. Широкая зона остекления – даёт возможность отлично просматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под полным контролем оператора. Электрические компоненты: микросхемы, блоки, компьютер смонтированы за креслом машиниста – при этом они находятся в оптимальных температурных условиях.

Отзывы о тракторах Case IH Puma 210

Тракторов данной модели в агрохозяйствах нашей страны мало: сказывается характерная для всех сельхозмашин европейского производства высокая стоимость и самого трактора, и конечно же – запасных частей, комплектующих и расходных материалов к нему. Также потенциальных покупателей останавливает более низкая, в сравнении с однотипными европейскими аналогами, мощность двигателя, отсутствие информации и программного обеспечения для самостоятельного устранения компьютерных сбоев.

Однако те, кто эксплуатирует данный трактор на своей земле, характеризуют его как отличный по всем показателям, на котором в хозяйстве держится почти вся тяжёлая работа. В салоне кабины не менее удобно и уютно, чем в престижном внедорожнике, хотя к расположению оборудования и многих элементов управления, конечно, приходится привыкать. После окончания гарантии стоимость фирменного сервисного обслуживания прлучается очень накладной, поэтому с заменой масел и фильтров владельцы предпочитают справляться самостоятельно.

По отзывам, один 210-ти сильный Кейс Пума справляется с тем же объёмом работы, который ранее выполняли два Т-150. По оценкам крестьян, вложенные в его покупку и техобслуживание средства себя оправдывают – за счёт отсутствия простоев, экономии дизельного топлива и продолжительным ресурсом основных узлов и механизмов.

Как недостаток отмечается высокая чувствительность двигателя трактора к качеству дизельного топлива, которая проявляется в снижении тяговых характеристик и в повышенном расходе солярки. Но главный недостаток – это, разумеется, высокая стоимость запчастей, расходников и сервисных работ.

Поэтому, как уже отмечалось ранее, владельцы предпочитают производить техническое обслуживание тракторов серии Puma самостоятельно. Тем более, что это несложно: данные сельхозмашины обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Их конструкция тракторов позволяет легко выполнять все плановые манипуляции с заменой техжидкостей и фильтров.

По мощности и характеристикам трактор Case IH Puma 210 сопоставим со следующими «одноклассниками»: ХТЗ-17221; Джон Дир 7-й серии.

Преимущества и недостатки

Трактор Case IH Puma 210 относится к популярной серии сельскохозяйственной техники, специально разработанной для аграрной сферы. Дизайн модели во многом ориентирован на предыдущую модель Case Magnum. По этой причине трактор часто называют Mini-Magnum. При этом агрегат в моторном отсеке «Пумы» вырабатывает 213 лошадиных сил мощности, что позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности. Также стоит отметить технологию Power-Boost, обеспечивающую оптимальные показатели мощности.

При разработке серии IH Puma Case в приоритете конструкторов была максимальная эффективность. Результатом стала линейка из нескольких моделей мощностью 165-213 л. с. Технику оснастили современной трансмиссией, в стандартной комплектации включающую функцию Autoshift. Вместе с улучшенных механизмом переключения скоростей она показала себя наилучшим образом в самых сложных условиях.

Кейс Пума идеально подходит для:

  • боронования;
  • вспашки;
  • посева;
  • выращивания разных сельхозкультур;
  • сбора урожая;
  • заготовки сена;
  • транспортировки различных грузов.

Не менее эффективно его использование при сборе мусора, буксировке оборудования и прицепов, а также подготовке площадки к строительству (выравнивание грунта, удаление строительного мусора, уборка снега).

Основным недостатком трактора является высокая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответственно. Обслуживание и ремонт машины также будут стоить дорого. Для российского потребителя такое ограничение может быть решающим. Однако, учитывая экономию на расходных материалах и длительный срок службы, оборудование показывает хорошую окупаемость.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]