Расход топлива автомобилей — таблица по маркам
Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время.
Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.
Двигатель Volvo FH
Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.
Специалистам компании удалось улучшить показатели по части экологической безопасности двигателя. Во многом это связано с каталитической системой очистки отработавших газов. Мотор соответствует высокому стандарту Евро-5.
Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.
Преимущества и недостатки
Можно сказать, что основным его недостатком является довольно высокая цена. Так или иначе следует признать, что Volvo FH12 стоит своих денег. Все узлы и агрегаты тягача, как правило, функционируют исправно на протяжении всего срока эксплуатации и служат долго. Все, кто управлял этим «шведом», в один голос заявляют, что водить его попросту в удовольствие.
Но также единогласно отмечают его невосприимчивость к низкокачественному дизельному топливу. Весьма высокая цена запчастей, а, равно, самого автомобиля на первый взгляд удручают. Именно любовь к хорошей солярке приводит ФН12 к неисправностям с топливным насосом низкого давления после 500 тысяч пробега, а также выходом из строя насос-форсунок, распылитель которых отдельно поменять не получится.
I-Shift
Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировке ламинированных стекол кабины. И если по предварительным оценкам экономия топлива должна была составить 2-3 , то согласно отчетам операторов экономия составляет 4-5 , при этом данные свыше 8 не являются исключением.
Характеристики мотора Volvo D16G: • Volvo fh двигатели
В опциональном режиме по-прежнему доступны самые разнообразные варианты расцветки кабины и дополнительные устройства внутри и снаружи ксенон, специальная радиаторная решётка. Мириться с массивными балками и огромным лопухом зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно.
Расход топлива | 37-42 литра/100 км |
Мощность двигателя | 400-520 л. с. |
Сертификация мотора | Евро-5 |
Объем двигателя | 13 литров |
Кол-во баков, общий объем | 2 шт., 1480 литров |
История модели и назначение
В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.
Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.
В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.
В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.
В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.
С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:
- стандартная со спальным местам для одного человека;
- Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
- Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.
Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).
Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.
Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.
Технические характеристики Volvo FH13 в цифрах… И кто я после этого
Volvo FM12 FH12 мотор d12c емы с расходом топлива. — DRIVE2 Для машин, действующих в тяжёлых дорожных условиях, для самосвалов и специальной техники предлагаются полностью автоматические, cнабжённые гидротрансформаторами, коробки передач марки Powertronic. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. |
Вольво fh12 расход топлива А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации здесь своя правда есть. Для обеспечения оптимального сочетания аэродинамических характеристик кабины и кузова полуприцепа доступны фиксированные или регулируемые спойлеры на крыше. |
- 11, буква «A» – этот автомобиль собирали на головном предприятии в шведском городе Гётеборге;
- 11, буква «W» и код «X9P» – автомобиль собирался в России (в Калуге);
- коды «YV2» и «YB1» – машина собиралась, соотвественно, на предприятиях в Швеции и в Бельгии;
Отзывы водителей и владельцев Вольво FH13 • Топливный бак в свежих модификациях автомобилей Volvo FH13 получил D-образную форму и был существенно увеличен в размерах.
Устройство Вольво ФШ 12
В данном автомобиле применяется модульная конструкция шасси, которая подключается к кузову наиболее простым способом. Подвеска сзади зависимая пневматического типа, а спереди независимая. При этом все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель оснащается системами ESP и ABS. Сегодня на машины устанавливают несколько типов КПП, полностью автоматический, а также полуавтоматический вариант. На территории СНГ большую популярность получили тягачи, оборудованные полуавтоматами типа I-Shift. Это обусловлено тем, что она короче и легче благодаря отсутствию в ней синхронизаторов.
Кабина создает удобство водителю и имеет все необходимое
Volvo FH 12 отзывы реальных водителей
- Виталий, Новосибирск. Работаю в частной транспортной компании, этот грузовик меня полностью устраивает. Комфортный и хорошо обогреваемый салон, много разных функций. Удобное спальное ложе. Эргономика прекрасная, от дальней дороги ничто не отвлекает. Грузовик довольно мощный, у меня под капотом около 500 лошадей. Турбина творит чудеса, а быстрая коробка передач как будто создана для этого движка. Они работают как единое целое, вообще не придраться. Расход топлива по трассе около 30 литров на сотню с прицепом.
- Александр, Белозерск. Считаю этот тягач одним из самых экономичных и динамичных в классе. К тому же, у машины отличный автомат с демультипликатором. Расход топлива с прицепом в городе – до 40 литров, на трассе – около 30 литров.
- Кирилл, Калининград. Мне автомобиль не понравился. Неприятно досаждают все эти постоянные вибрации в салоне, особенно когда едешь по неровной местности, взять к примеру хотя бы наши разбитые дороги. Таковых у нас много по окраинам города. Ходовая часть хоть и пневматическая, но чувствуется, что явно не приспособлена для плохих дорог. Признаюсь, я очень придирчив. И ради справедливости скажу, что покупал европейскую версию, то есть не адаптированную к России. Просто в Европе вышло дешевле, а мне была нужна срочно машина для еще одного наемника. Зато управляемость у Volvo HF12 отличная, расход 32 литра на 100 км.
- Алексей, Нижегородская область. Машина приобретена в кредит в качестве еще одного грузовика для транспортной компании. Автомобиль регулярно обслуживается в фирменном сервисе Volvo, с надежностью проблем не возникало. Водители машиной довольны, хвалят ее за хорошую управляемость и много полезных функций. Средний расход составляет около 30 литров.
- Дмитрий, Оренбург. Машина за пять лет пробежала 500 тысяч км, показала себя молодцом. Поначалу расход был 35 литров, а после обкатки стал постепенно снижаться. В итоге сейчас больше 30 литров не выходит. У меня полностью адаптированная российская версия. Тихий и комфортный грузовик. Очень неповоротливый, но это простительно для тягача такого уровня. Форс-мажоров еще никогда не было, частота ремонтов вполне себе предсказуема. С моим Вольво не бывает такого, что он вдруг внезапно сломался. Расход топлива на трассе составляет 31 литр на 100 км.
Другие авто: Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.
Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC750E – И кто я после этого
Обзор новинок среди грузовиков стандарта Евро-6. Данные о нормах топлива для Volvo взяты из документа Минтранса N АМ-23-р О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте редакция 2020 года. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек. |
Грузовик Freightliner. Фрейтлайнер фура Мнение дальнобойщика. Топливодар • 10 189 kW 20,2 Volvo F12 291 kW 19,7 Volvo Fh22 279 kW 19,5.
Особенности кабины
Внутреннее устройство кабины Вольво ФШ 16 зависит от технической комплектации и может иметь:
Кабина Volvo FH16
- Плавную линию приборной панели с обилием датчиков, ниши для вещей и инструментов, односпальное место для отдыха – в стандартном варианте.
- Два полноценных места для сна и возможность стоять в кабине в полный рост – Globetrotter.
- Увеличенную ширину и высоту стандартной кабины для хранения большого количества вещей и отдыха на двуспальном месте – Globetrotter XL.
В любом случае, производитель позаботился о комфорте водителя. Конфигурация кресла соответствует эргономике, а материал обшивки приятный и долговечный. Используется только кожа или комбинация с тканевыми вставками.
Отделка дверных и стеновых панелей придает кабине особый шик. Для декора применяется сталь с хромовым напылением. Зону отдыха отделяют практичные занавески, а на дверях установлены источники освещения. Рулевая стойка затянута темной кожей и прекрасно гармонирует с общим убранством салона.
Заднее стекло тонированное, а над лобовым стеклом установлен солнцезащитный козырек. Большие зеркала обеспечивают широкий обзор.
Салон Volvo FH16
Удобство эксплуатации и обслуживания
На громадных двигателях внутр сгорания серьёзным и самый информативным параметром есть расход горючего на лошадиную силу (либо квт) в час выраженный в граммах
Дополнительные возможности
Тормозной механизм автопоезда
Позволяет водителю запросить импульсное торможение прицепа. Тормоз автоматически активируется, и риск складывания автопоезда сводится к минимуму.
ESC (электронная система контроля устойчивости)
Система стабилизации автомобиля при торможении применяется отдельно к тормозам на каждом колесе, тем самым обеспечивая стабильность всего автопоезда и позволяя избежать складывания, переворачивания и раскачивания прицепа. Технология ESC является основой для системы электронного контроля курсовой устойчивости автомобиля и доступна для двух- и трехосных машин.
Стоп-сигнал экстренного торможения
При экстренном торможении на скорости свыше 50 км/ч стоп-сигнал мигает с частотой четыре раза в секунду.
Гидравлический ретардер
Компактный тормоз-замедлитель, установленный на коробке передач, с максимальной тормозной мощностью 680 кВт.
Представлен новый экскаватор Volvo EC750D © Volvo fh 3е поколение
Нормы расхода топлива седельных тягачей Минтранс РФ необходимы для работы различных автотранспортных предприятий и АТП, организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автобусы и специальный подвижной состав для расчетов нормативного значения расхода топлива грузовых автомобилей, для ведения статистической и экономической отчетности. Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.
Цена нового и б/у Volvo FH16. Volvo fh 3е поколение
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks На каждом цилиндре имеется по четыре клапана, в состав конструкции в целом входят насос-форсунки, системы управления электронная , SCR, вентиляции картера, очистки выхлопа. Это обеспечивает безопасность при движении седельного тягача Volvo FH13 за счет соблюдения дистанции, управление производится с помощью дроссельной заслонки и системы торможения. |
Двигатель • Водителю необходимо держаться зеленого сектора и не обращать внимания на звук двигателя.
Устройство тормозной системы
Технические характеристики тормозной системы Volvo FH16 гарантирует безопасность движения даже при нарушении скоростного режима. Надежную работу обеспечивают основные и вспомогательные тормоза типа VEB+ и EPG. Управление осуществляет блок Blending, который выберет оптимальную схему и подключит нужные тормоза.
В грузовике Volvo FH 16 используются пневматические тормоза с электронным управлением. Техническая конструкция включает дисковые механизмы и небольшой ретардер для повышения тормозного усилия. Установка вспомогательных тормозов делает движение безопасным даже при ускорении в момент движения.
Схема тормозной системы Вольво FH12
Характерные особенности системы:
- Износостойкость рабочих элементов;
- Использование электростабилизатора и регулятора давления выхлопа;
- Компактный ретардер, обеспечивающий торможение;
- Блок регулировки давления выхлопа;
- Автоматическое устройство, усиливающее торможение;
- Электроуправляемая пневматика.
Шасси Краткий обзор
Габаритные размеры длина 5690-12060 мм в зависимости от модификации ; ширина 2495 мм без учёта боковых зеркал заднего вида ; высота 3355-3564 мм в зависимости от модификации ; межосевое расстояние 3000-6400 мм в зависимости от модификации ; база задней тележки 1370-1380 мм. Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
Устройство – Volvo fh двигатели
Расход топлива у фуры 20 тонн: сколько груженая расходует на 100 км солярки и бензина Наряду с внедрением новых аэродинамических элементов, улучшенной трансмиссии и новой коробки передач i-Shift Crawler, Volvo анонсировала новое поколение двигателей D13. Еще одним важным замечанием является то, что в настоящее время при покупке седельного тягача Вольво можно сразу оплатить обязательный технический осмотр. |
Тягачи Вольво, экономим топливо Современные модели тягачей Вольво оборудованы информационной компьютерной системой, которая отмечает, насколько стиль вождения и условия передвижения влияют на экономичность. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля. |
Кабина Вольво fh12 третьей генерации
Бескапотная кабина – первый признак грузовика европейского производства. Кабина третьего Вольво существенно прибавила в объеме и габаритах. На 30% увеличился багажный отсек, добавилось много новых полочек и мест для хранения. Изюминкой интерьера Вольво fh12 стала изогнутая футуристическая панель приборов. Теперь любая информация об автомобиле и условиях «за бортом» мгновенно выводится на электронный приборный щиток перед глазами водителя.
Появилась возможность настраивать руль по высоте и углу наклона, что повышает удобство при вождении. Система кондиционирования I ParkCool повышает уровень комфорта в жаркое время, а прохладной европейской зимой пригодится система отопления. Повысился комфорт спального места: его ширину увеличили на 4 см, а подголовник сделали регулируемым. Еще одну панель приборов сделали в задней части кабины. Теперь выдвижной дисплей позволяет управлять кондиционером, освещением и встроенной медиасистемой прямо со спального места.