Что это за двигатель phaser 135ti дизельный

Колёса R17,5 для Фотон 1069 оллин(5т) Вопрос решается расточкой центрального отверстия на»Валдаевских»дисках.Бюджетный и с моей точки зрения единственный вариант.Импортных аналогов я не нашёл.
Размер диска: Ширина обода J 6.0 Радиус R 17,5 Вылет ЕТ 115 Крепление 6х222,25 Центр.отверстие D 160мм вот его надо растачивать до 161,2мм Можно отдать Фотоновскую запаску для замера Делать надо на расточном станке(станочник знает) если на токарном то будет осевое биение.

Шины на фотках 215/75 R17,5 T17 CARGO TOT (Днепропетровск) пробежали 20 000км без видимого износа.Заказывал в Питере со склада по 3500 руб.тел:718-59-29.Сразу оговорюсь,что наружный радиус будет меньше чем у родной «Фотоновской»шины но надо чем-то жертвовать.Данные диски допускают установку более широких шин,но судя по расстоянию между спаркой то на гружёной машине они будут тереться друг о друга и следовательно нагреваться.Можно между дисками поставить проставку (длинна шпилек позволяет)но стоит ли ? Больше шина-выше цена.

Шины производства(Россия,Украина,Белоруссия) R17,5 те которые я знаю К166А 215/75 БЕЛ96 235/75 БЕЛ169 215/75 VM207(Tyrex) 215/75 КАМА202 215/75 T17 cargoTOT 215/75 Я482 215/75

Источник

Среднетоннажный грузовик Foton Auman 1093

Технические характеристики Фотон 1093 относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.

Так же как и отечественные модели, Фотон Ауман прекрасно приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Уровень безопасности тоже на высоте: тормозная система оснащена ABS, двигатель — моторным тормозом WEVB, кабина имеет большую площадь остекления и широкие зеркала заднего вида. Комфорт обеспечивается с помощью удобных анатомических сидений, спальных мест, системы шумоизоляции. Всего насчитывается более 120 различных модификаций FOTON BJ 1093 AUMAN .

Технические параметры

В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:

  • масса снаряженная — 4200 кг;
  • грузоподъемность — 7200 кг;
  • полная масса — 11400 кг;
  • длина — 7520 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2530 мм;
  • база — 4200 мм;
  • колея колес — 1810/1600 мм (спереди/сзади);
  • клиренс без нагрузки — 246 мм;
  • мин. диаметр разворота — 18,6 м;
  • размеры грузовой платформы — 5450х2240 мм.

  • колесная формула — 4х2;
  • количество мест в кабине — 2-3;
  • макс. скорость без нагрузки — 95 км/час;
  • макс. преодолеваемый подъем — 22%;
  • средний расход топлива на трассе — 15-18 л/100 км;
  • объем топливного бака — 120 л;
  • размер шин — 8,25-16;
  • гарантия завода-изготовителя — 3 года или 100 тысяч км;
  • межсервисный интервал — 10 тысяч км или 1 раз в год.

Foton 1049 — луч из Поднебесной


Грузовики Foton — настоящая рабочая бригада.
Основное преимущество любой техники из Китая – цена, и тут «Фотон 1049» не стоит особняком, однако качество, предлагаемое брендом Foton Motors, выделяет его из общей массы китайских грузовиков («Jac»,«Yuejin»). Судить об этом можно не только по отзывам и техническим характеристикам, но и по сверхсветовой скорости развития компании. Образованная в 1996 как часть государственного холдинга, к 2003-му году компания Foton Motors входит в 100 крупнейших предприятий китайского рынка, занимая в этом списке 55-ю позицию. Встретить название компании можно было и в списке 50 наиболее перспективных предприятий Китая, созданном деловым журналом «Fortune».

Китайская Энигма

Штаб-квартира компании расположена в столице КНР. Здесь же, в окрестностях города, находятся оба завода Foton Motors. На том из них, который старше, собираются грузовики «Фотон 1049». Никакой точной связи с грузоподъёмностью цифра в названии не имеет, поскольку является комбинацией нескольких индексов, упрощённых для российского экспорта. К примеру, полное название модели Foton Ollin в каталоге производителя – Foton BJ1049V9JD6-C, а новых Aumark C – BJ1049V8JD6-F1. Название Ollin было дано автомобилю для того только, чтобы упростить европейскому покупателю выбор, так что классификация китайских грузовиков по названиям в нашей стране довольно условна. Первые две буквы «BJ» означают серию (Beijing Foton), «1049» – модификация, «J» – тип кабины (в данном случае – однорядная откидывающаяся; A – двухрядная; P – полтора ряда).

Среднетоннажная гамма Foton 1049 получила обновление в 2012: новая, просторная кабина и лицензионные двигатели Cummins.

К слову, никаких моделей Ollin на официальном сайте найти не получится. Это название было вытеснено после объединения Foton Motors c Daimler AG, и образования совместного предприятия Beijing Foton Daimler Automotive. Соглашение о сотрудничестве подписано в 2009 г., совместное предприятие запущено в 2012. С этого момента ориентированность на Европу прослеживается и в названиях. Основные семейства грузовиков и фургонов Foton – Auman и Aumark. Последнее переводится с китайского буквально как «европейская марка». Теперь название Ollin полностью вытеснено Aumark, встретить его можно только у дилеров, реализующих старые шасси. Длинные коды для удобства убраны из названий и заменены на индексы, обозначающие грузоподъёмность и габариты машины: A, C, TX, TL.

Семейство Foton

Несмотря на то, что продажи грузовиков Foton в России начались ещё в 2006 году, первый официальный дилер компании был зарегистрирован только в 2011 г. Отчасти с этим связана путаница в названиях, поскольку старые Foton Ollin 1049 встречаются на дорогах с новыми «Фотон 1049a», именуемыми официально «Aumark C», но построенными на той же колёсной базе. В первый год «Фотон Моторс» реализовали в России 936 машин, но только за первые шесть месяцев 2013 года было продано в полтора раза больше единиц техники.

Сегодня в модельном ряду Foton Motors больше полусотни позиций, а количество сервисных центров перевалило за сотню. Те из них, что расположены в России предлагают в основном среднетоннажные грузовики и коммерческие машины малой грузоподъёмности. Всего насчитывается 35 диллеров. Среди машин Foton можно найти автобусы, фургоны, транспортировщики, причём на каждый уровень грузоподъёмности шасси приходится несколько семейств, различающихся кузовом, исполнением кабины, оснащением и т.д.

Новое название «Фотон 1049» — Aumark C.

Грузоподъемность серии BJ от полутора до семи тонн. Foton BJ1049 поставляется в нескольких модификациях: фургоны, эвакуаторы, бортовые автомобили, рефрижераторы. Серия малой и средней тоннажности. От предшественников новый «Фотон 1049» отличается высоким уровнем комфорта, отличными техническими характеристиками и малым расходом топлива. Серия незаменима в строительстве, производстве и крупном бизнесе. Кроме того, условно к семейству «Фотон 1049» относят фургон Foton BJ5049.

Двигатели

До 2012 года на Foton 1049 устанавливались два типа двигателей: английские Perkins и японские Isuzu. Оба двигателя – четырёхтактные дизели с гидравлической охлаждающей системой. Впрыск топлива – прямой, непосредственный. Воздух при циркуляции в системе силового агрегата проходит промежуточное охлаждение. На первых моделях турбонаддув мог не устанавливаться, но моторы 2010-11 годов только с турбонаддувом. Выполняются нормативы Euro-2.

  • Phaser 135Ti
    (Perkins). Рабочий объём – 3.99 литра, максимальная мощность – 81 кВт, с максимумом 2600 оборотов в минуту. Крутящий момент – 460 Н·м.
  • Phaser110Ti-30
    (Perkins). 99 кВт (365 Н·м). Максимальная скорость на обоих «Perkins» – 95 км/ч.
  • Isuzu.
    Объём моторов Isuzu – 2.77 литра, 68 Квт (91 л.с.) при 3600 оборотов. При этом с одним и тем же двигателем «Фотон 1049» в старой классификации мог иметь разную грузоподъёмность от 2250, до 3 тыс. кг. Разница возникает из-за типа установленной кабины: широкая, трёхместная против обычной.

Внешний вид не говорит об этом, но на старых моделях «Фотон 1049» стоят японские двигатели Isuzu.

Новое поколение (Aumark 1049) работает исключительно на силовых агрегатах Cummins ISF, мощность которых доходит до 420 л.с. Линейка ISF – гордость английской компании Cummins, первая модель которой была представлена на выставке в 2008 году. В Китае англо-американская компания имеет два завода, один из которых поставляет моторы компании DongFeng (филиал FAW), а второй – ISF для автомобилей Foton. Для малотоннажных грузовиков идёт ISF 2.8, имеющий шесть настроек мощности. При этом со вторым двигателем ISF 3.8 мотор объёмом 2.8 литра имеет 70 общих деталей, что значительно облегчает ремонт агрегата.

На новые «Фотон 1049» устанавливается модификация 2.8 – s4148T. Мощность – 150 л.с., достигаемая при 3200 оборотов в минуту). Максимальный крутящий момент – 360 Н·м (при 1800 об. в мин.). Двигатель собирается в России для «Соболей» и «Газелей» (на них ставится модификация в 120 л.с.), что дополнительно упрощает ремонт и замену деталей.

Новый «Фотон 1049» — Aumark, с силовым агрегатом Cummins.

Максимальная скорость на ISF 2.8 с кузовом Aumark C – 110 км/ч. Мотор соответствует нормам Euro-4. В агрегат интегрированы Common Rail и лицензионная система Bosch. Помимо этого для России двигатель снабжается продуманной системой подогрева (масляный поддон, коллектор впуска воздуха, топливный фильтр). Замена масла требуется каждые 15 тыс. километров. Средний расход топлива – 11.5 л/100 км.

Трансмиссия

Трансмиссия для грузовиков Foton производится по лицензии отделения Sachs немецкого бренда ZF. Увидеть логотип ZF не получится: ходовые имеют собственные индексы, независимо от того, сделаны они по технологии Mercedes-Benz или ZF. Некоторые российские дилеры подбирают КПП самостоятельно, а вот ведущий мост на всех поколениях является разработкой Hefei Automobile – ещё одной компании из Китая. В конструкции моста применяется сварная стальная балка. Благодаря форме, напоминающей инструмент банджо она способна выдерживать большие нагрузки, несмотря на малый вес.

Характеристики двигателя и шасси

На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:

  • тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
  • рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
  • макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
  • макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.
  1. На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
  2. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
  3. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
  4. Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
  5. Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
  6. Рулевое управление с гидроусилителем.
  7. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
  8. Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
  9. Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.

Автосервис и запчасти для грузовиков

+7 / / г. Березовский, ул. Кольцевая, 3

  • Главная. О нас
  • Новости
  • Грузовой автосервис Диагностика и чип-тюнинг
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт топливной аппаратуры
  • Ремонт грузовых двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • ЗапЧасти
      ЗапЧасти для грузовиков Запчасти Фотон (foton)
  • Запчасти БАВ (BAW)
  • Mitsubishi Fuso Canter
  • Запчасти Хино (Hino)
  • Запчасти для разных грузовиков
  • Фильтры для грузовиков
      Фильтры масляные
  • Фильтры топливные
  • Фильтры воздушные
  • Фильтры пневмосистемы
  • Топливная аппаратура
  • Дополнительное оборудование
  • Авторазбор
  • Автоэлектрика
  • Сотрудничество
  • Отзывы о нас
  • Вакансии
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Оплата VISA / Master

    Ремонт грузовых двигателей

    Современный дизельный двигатель-высокоточный и технологичный механизм.Попытки отремонтировать его без применения специального инструмента, не имея соответствующего опыта и информации по ремонту не всегда заканчиваются успешно(хотя бывает и такое).Кроме того при ремонте двигателя необходимо найти причину выхода его из строя(например некорректная работа топливной аппаратуры, недостаточное охлаждение или смазка трущихся поверхностей и так далее), что без достаточного опыта и оборудования удается редко.

    Почему ремонт двигателя стоит доверить именно нам?

    Многолетний опыт ремонта двигателей коммерческого малотоннажного транспорта, десятки успешно отремонтированных моторов.

    Конкурентоспособная конечная стоимость ремонта. Мы меняем только те детали, которые действительно требуют замены. Наше оборудование и технология ремонта позволяют выполнить работу быстрее и с меньшими трудозатратами.

    Возможность проверить топливную аппаратуру, систему впрыска в комплексе работ по ремонту, если необходимо отключить системы EGR , AdBlue, сажевый фильтр

    Какие двигатели мы хорошо знаем?

    • Isuzu 4JB1, 2.8L, foton 1039
    • D4cb 2.5L, kia bongo 3, hyundai porter 2
    • J3, 2.9L,kia bongo 3
    • D4bf(bh), 2.5L ,hyundai porter 1
    • N04C, 4L, Hino 300
    • Phaser 135Ti (перкинс), 4L, foton 1099, 1069, 1049A
    • D4DD,3.9L, hyundai HD78, HD72, HD65
    • isusu 4hg1, 4.6L, Isuzu NQR
    • CA4D32-12E3, 3.2L, baw 33460, baw 33462
    • Cummins isf, 2.8L, ГАЗель бизнес, foton 1051
    • Cummins isf, 3.8L, ГАЗ Валдай, foton 1051, foton 1061, автобус ПАЗ

    Замена коленчатого вала фотон 1039

    Замена коленчатого вала фотон 1039(ременный привод ГРМ), 4JB1

    Комплектация

    В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:

    1. Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
    2. Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
    3. Рулевым колесом с 2 регулировками.
    4. Прикуривателем.
    5. Аудиосистемой с 2 динамиками.
    6. Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
    7. Гидроусилителем руля.
    8. АБС.
    9. Тахометром.
    10. Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
    11. Отопителем салона.
    12. Свечами накаливания для дизельного двигателя.
    13. Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
    14. Фильтром предварительной очистки топлива.
    15. Шторками на всех стеклах кабины.
    16. Коробкой отбора мощности.
    17. Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
    18. Противотуманными фарами.
    19. Обогревом зеркал заднего вида.
    20. Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).

    По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.

    Источник

    Устройство

    Фотон 1099 предлагает неплохие особенности эксплуатации. Так, уровень комфорта у грузовика очень высокий, потому использовать его можно и для международных перевозок.

    Для грузовика применяется сварная стальная балка ведущего моста. Она имеет малую массу и способна выдерживать большой перегруз. По виду балка напоминает аналогичный элемент отечественных автомобилей ГАЗ.

    Модель отличает хорошее визуальное оформление. По дизайну европейским аналогам «китаец» не уступает, а многие российские даже превосходит. По характеристикам Foton 1099 также смотрится очень хорошо, потому многие компании при замене устаревшего транспорта выбирают именно его. Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают машину от «одноклассников». Среди них:

    • удобная планировка грузового отсека;
    • многофункциональность применения модели, которую можно использовать для различных задач;
    • качественные технологии. Вопреки бытующему стереотипу, китайская сборка Фотон 1099 очень хороша;
    • наличие 3 посадочных мест и высокий комфорт передвижения;
    • малые затраты на обслуживание;
    • высокий ресурс работы;
    • несколько модификаций кабин.

    Автомобиль комплектуется надежными двигателями, работающими в паре с механической трансмиссией, оптимально раскрывающей потенциал автомобиля.

    Ведущий мост для Foton 1099 изготавливается китайской компанией Hefei Automobile Axle Co, специализирующейся исключительно на осях. Передаточное число для редуктора автомобиля составляет 4,33 (для сравнения, у ГАЗ-3310 «Валдай» – 3,417). При этом мост Фотон 1099 очень тяговитый и позволяет резво въезжать в гору. Правда, топлива при этом будет затрачено немало.

    Коробки отбора мощности в автомобиле не предусмотрено, потому применение грузовика ограничивается фургонами и бортами. Лючок для коробки отбора мощности присутствует, но вот сама она устанавливается редко. Интересно, что на всех продуктах компании с коробкой отбора мощности, ввозимых в Россию, используются КОМ разных моделей.

    Одним из достоинств модели является наличие блокировки дифференциала. Тронуться зимой на дороге, покрытой льдом, или съехать на обочину в дождливую погоду на Foton 1099 нестрашно.

    В сравнении с другими китайскими самосвалами рама не впечатляет многослойностью или высотой лонжеронов. Высота профиля составляет 190 мм, толщина – 6 мм. У российских ГАЗ используются лонжероны с высотой в 210 мм. Надстройки для автомобиля выпускают российские производители.

    Фантастической работы подвески от китайского продукта ждать не следует. Более того, партнерство с Daimler здесь не чувствуется. От европейского в подвеске только крепление колес гайками с шайбами плоской формы. Это позволяет обойтись без устаревших футорок, применяемых на некоторых японских и китайских среднетоннажниках. В основе задней подвески лежат многолистовые полуэллиптические рессоры. Передняя подвеска также способна выдержать большие нагрузки. При этом рессорные пальцы придется раз в 4000-5000 км смазывать консистентной смазкой.

    Тормоза у модели барабанные. К достоинствам системы следует отнести наличие пневмопривода. Для ручника используются энергоаккумуляторы, что делает его значительно надежнее.

    Кабина Фотон 1099 имеет стандартные для данного класса габариты. Ее отличает большой дверной проем, который в паре с одной ступенькой позволяет забираться внутрь одним движением. Сама кабина довольно широкая и опционально оснащается спальным местом. Приборная панель сделана очень добротно и приятна на ощупь. По качеству отделки от европейских продуктов Foton 1099 значительно отстает, а наиболее точным ориентиром сравнения является панель и салон рестайлинговых «ГАЗелей». Кресла в автомобиле довольно удобные, а главным их минусом является слабый каркас. Поднимается кабина вручную без особых усилий. Вибрации и шума при движении практически нет.

    Недостатки модели:

    • тонкий провод в электропроводке;
    • разъемы плохо герметизированы;
    • сцепления хватает на 40000-50000 км;
    • зимой при сильных морозах в кабине довольно холодно, поскольку печка слабовата.

    Однако все эти недостатки несущественны и с учетом дешевизны автомобиля делают Фотон 1099 очень привлекательным.

    FOTON BJ 1093 Auman с краном-манипулятором (КМУ)

    Технические характеристики Фотон 1093 относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.

    Так же как и отечественные модели, Фотон Ауман прекрасно приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Уровень безопасности тоже на высоте: тормозная система оснащена ABS, двигатель — моторным тормозом WEVB, кабина имеет большую площадь остекления и широкие зеркала заднего вида. Комфорт обеспечивается с помощью удобных анатомических сидений, спальных мест, системы шумоизоляции. Всего насчитывается более 120 различных модификаций FOTON BJ 1093 AUMAN.

    Технические параметры

    В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:

    • масса снаряженная — 4200 кг;
    • грузоподъемность — 7200 кг;
    • полная масса — 11400 кг;
    • длина — 7520 мм;
    • ширина — 2500 мм;
    • высота — 2530 мм;
    • база — 4200 мм;
    • колея колес — 1810/1600 мм (спереди/сзади);
    • клиренс без нагрузки — 246 мм;
    • мин. диаметр разворота — 18,6 м;
    • размеры грузовой платформы — 5450х2240 мм.
    • колесная формула — 4х2;
    • количество мест в кабине — 2-3;
    • макс. скорость без нагрузки — 95 км/час;
    • макс. преодолеваемый подъем — 22%;
    • средний расход топлива на трассе — 15-18 л/100 км;
    • объем топливного бака — 120 л;
    • размер шин — 8,25-16;
    • гарантия завода-изготовителя — 3 года или 100 тысяч км;
    • межсервисный интервал — 10 тысяч км или 1 раз в год.

    Подбор фильтров MANN на PERKINS Phaser-Serie 135 Ti

    Компания MANN является одним из лидеров в производстве фильтров для различных узлов автомобилей. MANN дает следующие рекомендации для PERKINS Phaser-Serie 135 Ti.

    Оглавление
    1. Смазочное масло
    2. Топливо

    Ниже мы рассмотрим какие фильтры компании MANN можно применять в различных узлах PERKINS Phaser-Serie 135 Ti. Когда настает момент замены того или иного фильтра на автомобиле у автовладельца так или иначе возникает вопрос, а какой фильтр выбрать или какой фильтр лучше для моего автомобиля, а некоторые вообще не знают, какой собственно фильтр покупать. Мы разместили подбор фильтров MANN на нашем сайте и ответим на какой фильтр будет наиболее оптимальным.

    Марка:

    PERKINS

    Модиф.:

    135 Ti

    Какой масляный фильтр лучше?

    Для PERKINS Phaser-Serie 135 Ti компания MANN рекомендует следующие фильтры: W 940/24,W 950/7. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

    Интервалы замены

    от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на PERKINS Phaser-Serie 135 Ti заменяется вместе с маслом.

    Какой масляный фильтр ставить на PERKINS Phaser-Serie 135 Ti, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на PERKINS Phaser-Serie 135 Ti, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего PERKINS Phaser-Serie 135 Ti. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для PERKINS Phaser-Serie 135 Ti. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для PERKINS Phaser-Serie 135 Ti. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

    Фильтры MANN

    Краткие характеристики MANN W 940/24
    • Применения:
      Специальная техника/Грузовые автомобили и автобусы/Легковые автомобили
    • Цена:
      511
    • Цена элемент:
      952056
    • Вид фильтра:
      Смазочное масло
    • Штрих-код (EAN):
      4011558650506
    • Статус поставки:
      временно не доступен
    • Дополнительно:
      С уплотнением
    • Уплтонение:
      Di 104-08

    Преимущества Foton 1093

    Грузовой автомобиль Фотон получил ряд достоинств, обеспечивших его высокую популярность среди российских грузоперевозчиков:

    • компактность и манёвренность
    • высокая надёжность и большой ресурс
    • полная адаптация к российским условиям эксплуатации, включая особенности используемого топлива, климатические условия и качество дорог
    • ремонтопригодность и простота технического оборудования
    • доступность запасных частей и расходных материалов
    • ценовая доступность.

    Foton 1093 снят с производства. Новая модель с аналогичными характеристиками – Foton Aumark BJ1129.

    У официальных дилеров марки в Москве и России можно купить функциональный и практичный грузовик Foton BJ1129 в кредит, по программе Trade-in или в лизинг. Для помощи в выборе нужной вам конфигурации Фотон позвоните представителям дилерского центра по бесплатному номеру или напишите специалистам онлайн через форму связи на сайте.

    История модели и назначение

    Фотон 1099 считается сравнительно молодой моделью. Однако автомобиль известен на большинстве рынков и пользуется неплохим спросом.


    Производителем грузовика является китайский холдинг BEIQI FOTON MOTOR, который специализируется на автомобилях различной грузоподъемности. В Поднебесной это один из самых молодых брендов. Компанию с головным офисом в Пекине организовали в 1996 году. Сама она принадлежит государству. Foton 1099, также известный как Auman 1099, собирают на заводе, расположенном в столице Китая. Предприятие ориентировано на использование узлов и агрегатов других организаций из Поднебесной. Сама компания для модели Фотон 1099 производит только кабину и раму, другие элементы являются покупными. Благодаря этому у холдинга появляется большой выбор в плане комплектующих, за счет которого качество узлов остается на высоком уровне (от недобросовестных поставщиков бренд просто отказывается).

    Фотон 1099 – большое семейство грузовых автомобилей. В основе данной серии лежат лицензии компании Isizu. Также при создании моделей Auman был использован опыт компании MAN. Цифры в названии автомобиля вопреки бытующему мнению не несут в себе никакой информации.

    Модель Foton 1099 несколько раз модернизировалась, но изменения были незначительным. В начале 2009 года BEIQI FOTON MOTOR начал сотрудничать с Daimler AG. В итоге в составе семейства появились элементы совместной разработки. Также специалисты Daimler AG обеспечивают экспертную и техническую поддержку партнера в области конкурентоспособности, что положительно сказывается на качестве автомобилей Foton 1099.


    На российском авторынке китайский грузовик появился в 2006 году. Однако отечественному потребителю предлагались «серые» машины. Официально дилеры торговать автомобилями Фотон 1099 начали лишь с 2011 года. Популярность модели к 2016 году заметно увеличилась (почти в три раза), а дилерская сеть расширилась.

    Сегодня Foton 1099 активно покупают как крупные компании, так и частные извозчики. Используются данные автомобиля не только в качестве тягачей (основное направление). На прочное шасси могут монтироваться манипуляторы, рефрижераторы, эвакуаторные платформы и фургоны, что расширяет область применения модели (транспортировка, дорожные работы, строительство, погрузка и другие).

    У россиян Фотон 1099 очень востребован благодаря следующим достоинствам:

    • доступность;
    • наличие минимума технологий для удобства эксплуатации и обслуживания;
    • удобная кабина, рассчитанная на водителя и 2 пассажиров;
    • качественные материалы грузовой части;
    • множество вариаций автомобиля для различных целей;
    • отсутствие классических минусов, присутствующих в большинстве китайских продуктов.

    Foton 1099 – производительный грузовик, приближенный по своим параметрам к европейской технике, но стоящий существенно дешевле.

    Характеристики двигателя и шасси

    На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:

    • тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
    • система охлаждения — жидкостная;
    • впрыск топлива — непосредственный;
    • турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
    • рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
    • макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
    • макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.
    1. На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
    2. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
    3. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
    4. Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
    5. Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
    6. Рулевое управление с гидроусилителем.
    7. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
    8. Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
    9. Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]