Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 расход топлива на 100 км.

Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу корпуса и грузоподъемности. Изготовление 1 генерации Renault Premium началось в 1996 г. Идеологическим предшественником данного грузовика интерпретируется модель Renault Manager, а также его родственнная комплектация Renault Major. В числе ближайших оппонентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.

Грузоподъемность Renault Premium 1 генерации образовывает в пределах 18-26 тонн. Автомашина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. За исключением грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.

С 2006 г. сходит с конвейера Renault Premium второй генерации.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Renault Premium реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Арзамас. На счетчике пробега моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превосходить 20 тонн, а уровень расхода топлива доползает до 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Бизнес-400, машина 2003 г.. С автоматом и полным электропакетом. Обрадовали обзорность и тормоза.
  • Илья, Якутск. Рено Мастер – текущий работяга. Грузовик 1 генерации, 1999 г., с цифрой на одометре 1 млн километров. Все еще на ходу. Ремонтируем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все расходники и детали – действительно, бывшие в употреблении. Автомашина с дизелем и автоматом – тихая и уравновешенная. Расход в районе 35 литров на сто километров.
  • Анатолий, Тюмень. Рено Бизнес адекватно едет по трассе, а также по городским убитым дорогам. Энергоемкая ходовая составляющая рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Автомашина с 400л.с. силовым агрегатом, модель Рено-400. В городе автомобиль расходует 40 литров.
  • Марат, Тверская область. У меня Рено Бизнес сцепка. Автомашина с грузоподъемностью 20 тонн. Силовой агрегат 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного практичнее, поскольку я езжу на одной скорости. В текущем случае удается уместиться в 30 литров, не больше. Автомашина приятная и с энергоемкой ходовой, однако в интерьере весьма шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая динамично переключает передачи.
  • Илья, Орск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться силовой агрегат, который в исправном режиме адекватно тянул в широкой частоте оборотов двигателя. Я обладатель варианта 2006 г., модификация 440DXi. Силовой агрегат требователен к качеству топлива, однако при этом экономно ест горючее. В городе и умеренных пробках выходит до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль весьма удобный и динамично доползает до 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – в таковойстепени просторный интерьер. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Илья, Муром. Уже 19 литровет я езжу на Рено 400 2000 г., машина в итоге неплохая, однако изредка преподносит сюрпризы. Частые затруднения: переуровень расхода топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Автомашина с 400л.с. дизелем ест 40 л/100 км.
  • Артур, Дзержинск. Проехал на Бизнесе больше 600 тысяч километров, машина довольно практичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. По факту расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Роман, Златоуст. Хорошая машина, один из самых приемлемых и прагматичных большегрузов. Автомобиль в реализуемой 400-й модификации, комплектация 2001 г., с дизельным силовым агрегатом и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Александр, Иркутск. Автомашина 1998 г. производства, приобретена в 2010 г с мелким пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, максимальная мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пройденный путьобразовывает 1 млн 300 тысяч километров. Это не нулевый авто, поэтому периодически возникают неисправности. Однако при своевременном сервисе автомобиль весьма крепкий и подобающе выдерживает дорожные ухабы. Максимальной мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогостоящий. Расход топлива 30-40 литров на сто километров.
  • Константин, Владимирская область. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Бизнес 2005 г., комплектация Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, невзирая на высокую максимальная мощность. При 22-тонной загрузке уровень расхода топлива – 50 литров на сто километров. Если нагрузить не больше 4 тонн, в то время получится 30 литров. В «пустом» режиме авто ест 28 литров.
  • Илья, Санкт Петербург. В нашем транспортном хозяйстве исключительно одни импортные тачки, однако уже престарелые. В частности, одна из них – Рено Бизнес 400, вечно досаждает неисправностями. Тем более привередничает мотор — уровень расхода топлива доползает до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Евгений, Челябинская область. У меня Рено Бизнес 2002 г., проехал на нем 200 тысяч километров. Это в какой-то степени, машина совсем не изношенная. Шасси весьма крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает устойчивость и мягкость хода, а все ухабы дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль укомплектован 450л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 40 литров на сто километров.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Если бы не мощная рама и подвеска в исполнении Heavy Duty, то этот тягач вполне можно было бы принять за дальнобойную магистральную машину для длинных прямых хай-вэев. Однако перед нами самый что ни на есть строительный грузовик.

Renault Premium Lander с колесной формулой 6х4 в длиннобазной версии на усиленной подвеске. Такие машины собирают на заводе в Калуге. Пожалуй, это одно из самых интересных предложений на рынке по совокупности потребительских свойств.

Конструктив

Несколько простых цифр — 300 мм, 90 мм и 7 мм. Это, соответственно, высота, ширина и толщина профиля лонжеронов рамы.

Для специалистов эти данные сразу говорят о том, что такой «хребет» рассчитан на более чем приличные нагрузки в отнюдь не тепличных условиях. Но это еще не все!

В отдельных местах рамы установлены 5-миллиметровые усиливающие пластины. А если присмотреться к количеству болтовых соединений, то последние сомнения в том, что перед нами Heavy Duty Truck, отпадут.

А что крепится к раме? Задняя тележка — это два усиленных моста с колесными редукторами. Применение таких мостов позволило увеличить клиренс до 340 мм, что в совокупности с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов приравнивает Renault Premium Lander если не к военным внедорожникам, то к «народнохозяйственным» точно.

Седельно-сцепное устройство для Renault Premium Lander изготавливает английская компания Fontaine


Одного взгляда на подвеску достаточно, чтобы понять: перед нами не «дальнобойщик», перед нами «строитель»


Обилие болтовых соединений и дополнительные вставки в лонжероны — залог прочности рамы

Какой может быть подвеска у такого грузовика? Естественно, рессорная на балансирах. Конечно, о «лимузинной» плавности хода можно забыть, но в тех случаях, когда тягач буксирует, например, трехосный самосвальный полуприцеп с полным кузовом гранитной крошки или трейлер-тяжеловоз с гусеничным экскаватором на платформе, такой тип подвески — самый надежный вариант.

Мощность «нашей» версии тягача составляет 430 л.с. Установленный двигатель относится к 10,8-литровому семейству DXi11, доставшемуся французскому Volvo. В этом семействе четыре версии моторов. Различаются они, прежде всего, величиной крутящего момента. У 430-сильной модификации он составляет 2040 Н.м при 950-1400 об/мин.

Коробка передач здесь — 16-ступенчатая «механика» от ZF. Простая, надежная, проверенная временем и относительно недорогая КПП. Конечно, опционально можно поставить роботизированную коробку Optidriver от того же ZF или I-Shift от Volvo. Однако большинство заказчиков предпочитают самый простой вариант. Оно и понятно — наши водители, особенно впервые пересевшие с отечественных грузовиков, спокойнее и увереннее себя чувствуют, когда под рукой КПП привычной схемы, а под ногой — привычная педаль сцепления.

Экстерьер

С «тяжелым железом» разобрались, поговорим о внешности. Выглядит машина, без преувеличения, элегантно. В отличие от шасси, экстерьер компоновался больше не по строительным, а по трассовым канонам. Нижний пояс, светотехника — все явно рассчитано на то, что большую часть времени тягач будет проводить не на стройплощадках, а в пути между ними.

Речь, прежде всего, о передней оптике. Фары головного света здесь более, чем внушительных размеров. На трассе это, конечно, преимущество, а вот на стройке — скорее недостаток. Вероятность поймать камешек из-под колеса впереди идущего самосвала всегда существует, и практически всегда довольно высока. Здесь явно не помешала бы сетчатая защита, хотя бы съемная.


Фарам головного света не помешала бы сетчатая защита, но зато есть омыватели


Ступеньки, ведущие в кабину, выполнены по стандартам строительной техники


На подножки, встроенные в передний бампер, нанесена перфорация

А вот к ступенькам и подножкам — никаких претензий. Все выполнено по решетчатым стандартам современных строительных грузовиков. На подножках, которые встроенны в передний бампер, также нанесена перфорация — подошва точно неожиданно не соскользнет.

Бампер, как и положено бамперам строительных грузовиков, выполнен составным. Повреждение одного из элементов не потребует полной его замены. Достаточно будет заменить один из элементов. При всем при этом выглядит и бампер, и нижний пояс все-таки «по-дальнобойному», а не «по-строительному». По сути, дизайнерам удалось замаскировать «строительную спецовку» под повседневную «одежду» стиля casual.

Пожалуй, незащищенные фары головного света — единственная серьезная претензия к экстерьеру.

Интерьер

На длиннобазные тягачи Renault Premium Lander, которые продаются в России, в большинстве случаев устанавливается высокая кабина со спальной полкой. Это самая большая версия кабины Premium — одной из, пожалуй, самых универсальных и «многогранных» грузовых кабин мира. О «многогранности» кабины в целом мы рассказываем отдельно, а сейчас заострим внимание на интерьере тестируемого автомобиля.

Зачем строительному грузовику высокая кабина со спальником? Это вопрос философский. С моей точки зрения — если есть малейшая возможность расширить рабочее пространство, то ее надо использовать. Именно так и поступили создатели Renault Premium Lander.

Хоть это и, прежде всего, строительный грузовик, в кабине можно стоять в полный рост, а спальная полка позволит с комфортом «перележать» не только в обеденный перерыв.


В центре панели приборов — тахометр. Под ним — дисплей спидометра


Своеобразная конструктивная особенность Renault Premium Lander — рядом с рычагом КПП установлен переключатель ручного тормоза

С истинно французской элегантностью производитель добился одновременно технологичности и изящности интерьерных решений, используя светлые вставки на сером фоне

Что касается ящичков-полочек-кармашков, то их количество вполне достаточное для покрытия основных водительских нужд. А дополнительная вещевая ниша над лобовым стеклом, которую удалось разместить благодаря высокой крыше, покроет потребности даже самых запасливых «плюшкиных».

По законам жанра, в отделке современных строительных машин используется технологичный в уборке пластик и легко отмывающиеся ткани. Цвет, как правило, один — серый. Но французы не были бы французами если бы даже в интерьер строительного тягача, не добавили «изюминку».

«Изюминка» интерьера Renault Premium Lander — комбинация двух цветов в отделке — светло-серого и светло-бежевого. Пол и стены — серые, обивка спальной полки — бежевая. Внутренние пластиковые панели дверей серые, но декоративная вставка под подлокотником — бежевая. Тканью двух этих цветов отделаны сиденья. Под цвет вставки на сиденьях подобрана штора. Окончательно «добила» кулиса рычага КПП, цвет чехла которой полностью соответствует бежевому «декору». Таким образом, производителю удалось совместить пластик, ткани и «кожзам» двух цветов, добившись полного единства стилевого решения.


Внутреннему объему дополнительной вещевой ниши, размешенной под потолком, позавидуют даже большие дорожные чемоданы


В потолке предусмотрен люк. Открывается он вручную


Яркий солнечный свет водителю Renault Premium Lander точно не угрожает. В салоне три откидных фронтальных козырька, которые дополняет внешняя солнцезащитная накладка

Обычно тем, «чтобы цвет кулисы сочетался со вставкой на двери», «заморачиваются» создатели интерьеров тюнинговых легковых автомобилей. На строительном тягаче такое лично мне встречается впервые. Конечно, с «точки зрения» щебня в самосвальном кузове, такие изыски — «для буржуев», но для человека, которому присущ художественный вкус и чувство стиля, это дополнительный фактор комфорта среды обитания.

Реноме Renault

Чтобы подвести итог того, каким я увидел Renault Premium Lander, приведу простою аналогию. Помните, каким нам представлялся среднестатистический строитель еще 10-15 лет назад? Такой плохо образованный, всегда «слегка нетрезвый» с растрепанными волосами мужичок в ватнике и грязных кирзачах.

А как выглядит строитель, сошедший с экрана канала Discovery? Это квалифицированный специалист, одетый в красивую спецодежду, со стильной стрижкой и хорошими часами. Renault Premium Lander именно таков.


Автомобиль на тест предоставлен ООО «Автофорум-Богородск»

АРХИВНАЯ ПОЛКА
Всемирная кабина
Случаи, когда кабина одного производителя используется на грузовиках разных марок, не редкость. Но есть совершенно особый случай, когда одна кабина используется на грузовиках особо большого количества разных марок. И этот особый случай — кабина Renault Premium.

Кабины Renault серии Premium, пошедшие в серию в 1996 г., до сих пор активно используются сторонними производителями. Разумеется, в первую очередь французскими. Их устанавливает небольшой производитель внедорожной и специальной техники Thomas, а также авторитетный изготовитель сверхтяжелых тягачей Nicolas. Кроме того, специализированная Panien по выпуску асфальтовых фрез также использует короткие кабины этой серии.

Самое, пожалуй, большое количество этих кабин было закуплено финской фирмой Sisu, с 1997 г. контролировавшейся французским концерном. В течение 14 лет единственная серия Е оснащалась только кабинами Premium со спальным местом.


Внедорожное полноприводное шасси для нефтяников марки Thomas


Сверхтяжелый тягач 10х4 Tractomas от французской Nicolas


Еще одна французская фирма, использующая кабины Premium – Panien


Больше 7000 кабин установила на тяжелые шасси фирма Sisu


Средняя серия Татры используется как в армии, так и на строительстве


Легальность использования кабины Premium китайцами из Chenlong неизвестна

Другая принадлежащая Renault марка, американский Mack, тоже производит машины с французской кабиной, правда, лишь на своем австралийском филиале, под именем Quantum.

Неудивительно, что выкупивший Renault шведский концерн Volvo тоже воспользовался удобной кабиной для расширения гаммы. С 2005 г. семейство FE, заполняющее промежуток между сериями FL и FM, использует эти же кабины.

Из неаффилированных с Renault компаний стоит вспомнить о средней серии Т знаменитой чешской Татры. В отличие от старшей серии, на этой также используются короткие кабины серии Premium.

Есть случаи использования этих кабин и на нашем рынке. По крайней мере несколько штук были установлены на опытные образцы украинских грузовиков КрАЗ. Это первый случай использования французской кабины постсоветским предприятием.

И уж конечно, не могли пройти мимо современных линий китайские производители. Степень законности копирования фирмой Chenlong неизвестна, однако уровень сходства крайне высок.

Антон МИХАЙЛОВ, фото из архива автора

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]