Экскаватор Hyundai R180W-9S. Технические характеристики. Комфортная работа в любых условиях

Современные модели экскаваторов уже имеют мало общего со своими первоначальными версиями и каждая последующая уже превосходит предыдущую. Являясь по сути аналогами экскаватора e170w, параметры у них уже посерьёзнее. Экскаватор колесный Hyundai R180W-9S яркий и надёжный представитель девятой серии экскаваторов Hyundai. Он оборудован мощнейшим шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе. Мощность двигателя стала больше на 15 % относительно предыдущих версий. Кроме того, отличием моделей девятой серии является повышенная безопасность кабины операторы с улучшенной звукоизоляцией. Кабина погрузчика Hyundai R180W-9S достаточно большая, чтобы оператор чувствовал себя комфортно, но при этом все необходимые датчики и рычаги находятся под рукой.

Если внимательно изучать технические характеристики Hyundai R180W-9S, то можно отметить и ряд довольно стандартных функций – подогрев сидений, удобная система мониторинга, люк и козырьки от солнца, дисплей высокой контрастности. А вариант E170W оборудуется кондиционерам только по желанию покупателя.

Одна из отличительных особенностей, которую очень ценят обладатели этой модели – это её удивительная экономичность. Еще бы – мало какая техника может работать 3 дня без подзаправки, при этом не снижая мощность и не ухудшая производительность.

Hitachi или Hyundai?

Несомненно, колесный экскаватор Hitachi ZX170W-3 можно сравнивать с Hyundai R170W-9, они примерно похожи. В некоторых моментах можно даже выделить преимущество данной модели. На Hitachi тоже установлен дизельный двигатель, который помогает работать при значительной экономии топлива. Специально для этой модели был разработан четырёх клапанный двигатель системы HIOS II.

Кабина оператора в Hitachi ZX170W-3 тоже оборудована с максимальным удобством для водителя. Мягкое кресло, раздвижные окна у кабины, удобна панель управления с большим жк-экраном. Кабина E170W – это одна из начальных версий кабины с увеличением комфортности. Модели экскаваторов Hitachi славятся своими технологиями – камера заднего вида, система предотвращения кражи, Система обеспечения рабочего оборудования, мониторинг работы экскаватора, аварийное выключение двигателя, система безопасности.

Колесный экскаватор Hitachi ZX190W-3 – это в свою очередь еще более усовершенствованная версия этой модельной серии. Внешне различия практически незаметны, лишь только в размерах, но внутренней мощности немного больше. Впрочем, все остальные характеристики схожи с предыдущей версией. Кстати, эта модельная серия ZAXIS-3 славится своей бесшумной работой.

Эти модели экскаваторов являются современными образцами экономичности, долговечности и высокой производительности за сравнительно адекватную стоимость машины и запчастей к ней. Они идеальны для выполнения различных земляных работ.

Еще один момент, объединяющий E170W и серию ZAXIS – это экологичность. Все материалы, которые используются при производстве, а также все комплектующие сделаны с упором на снижение негативного влияния на окружающую среду. Если вам необходима рабочая лошадка, которая пригодится и в строительстве, и в быту – то подобные экскаваторы – это отличный вариант и для частого использования и для промышленного.

Основные преимущества Hyundai 180:

  • высокое качество сборки;
  • низкие затраты при эксплуатации;
  • высокий уровень разработки и применённых решений;
  • полная адаптация модели к российским реалиям;
  • комплектующие и узлы Hyundai R180W-9S сделаны на заводах корейского бренда или на известных предприятиях-партнёрах (Mitsubishi, TOSHIBA, ZF и KAWASAKI), что обеспечивает непревзойденную надёжность работы техники;
  • высокая скорость движения с сохранением устойчивости делает модель идеальным решением для выполнения различных работ в любых условиях;
  • Hyundai R180W-9S является самым мощным в своем классе;
  • возможность эксплуатации при температуре от +50 до -40 градусов;
  • оптимальное соотношение качества и цены экскаватора.

«Характерные черты»

По сравнению с более крупными собратьями гусеничный экскаватор Hyundai R180NLC-9S отличается простотой и лёгкостью управления. Маневренность и удобство эксплуатации обеспечивают «скромные» габариты машины: универсал массой 18,3 т имеет длину 8,65 м, ширину (на башмаках 500мм) — 2,5 м, высоту — 2,99 м.

«Гусеница» с предельной аккуратностью обращается с грунтами и породами. Максимальная вместимость ковша данной модели — всего 0,89 м3, предельная глубина копания — 6060 мм. Но это не мешает экскаватору изящно, с филигранной точностью осуществлять практически любые операции на вверенном ему объекте. Кроме того, стоит принять к сведению внушительный для моделей данного класса радиус поворота противовеса платформы — 2,53 м.

Гусеничные экскаваторы R180NLC-9S работают от 6-цилиндрового двигателя Mitsubishi S6S-DT мощностью 116 л. с. (при 2100 об/мин). Расход топлива составляет 10 л/моточас, максимальная скорость передвижения достигает 5,5 км/ч.

Как и 20-тонные модели бренда Hyundai, R180NLC-9S подходит для выполнения землеройных работ в регионах с любыми климатическими условиями. Экскаваторы данной серии в базовой комплектации оснащены всем необходимым для начала эксплуатации в любой точке России.

Для заказчиков, работающих в северных регионах, производитель готов предоставить комплект дополнительных надстроек. Адаптация 18-тонников к холодному климату включает в себя несколько решений по утеплению — так сказать, для поддержания рабочего духа.

Hyundai R180W-9S — экскаватор с характером

Чем завоёвывает популярность тот или иной экскаватор? Очевидно, мощными техническими характеристиками, надёжностью, комфортным управлением, простотой обслуживания и — куда без этого — конкурентной стоимостью. А спустя годы — стабильной службой, наработанным опытом и массой положительных отзывов.

Все эти черты присущи флагманской модели южнокорейского производителя Hyundai — гидравлическому экскаватору R180W-9S на колёсном ходу. Самая мощная в своём классе машина появилась на российском рынке давно, и «задержалась» она на наших землях на длительный срок. И есть все основания полагать, что востребованность крупнотоннажного исполина сохранится ещё на долгие годы вперёд.

В удержании позиций экскаватору помогают универсальность применения и особый «многоликий» характер. С одинаковым успехом представители линейки R180W-9S проявляют свои лучшие качества при рытье траншей, котлованов, формировании насыпей практически на всех типах почв, а также погрузке/разгрузке материалов.

Они способны выполнять поставленную задачу в любых погодных условиях: температуры, при которых допускается эксплуатация машины, варьируются в диапазоне от -40 до +50 °C. Поэтому представителей серии нанимают на работу владельцы карьеров и строительные организации, работающие в любой точке России — даже в суровых северных условиях.

На фоне других экскаваторов Hyundai модель выделяется огромным ресурсом работы и низкими затратами при эксплуатации. Машина весом 18,4 т укомплектована ковшом вместимостью 0,89 м3. Сев за руль R180W-9S, экскаваторщик может разогнаться до 30 км/ч с сохранением устойчивости машины. Глубина копания достигает 5820 мм, максимальная сила копания на ковше составляет 123,6 кН, на рукояти — 80,3 кН. Поворотная платформа перемещается со скоростью 11 оборотов в минуту.

Hyundai использует при изготовлении R180W-9S комплектующие и узлы собственного производства или же обращается к продукции таких известных предприятий-партнёров, как Mitsubishi, TOSHIBA, ZF и KAWASAKI. К примеру, экскаватор приводит в движение четырёхтактный двигатель Mitsubishi S6S-DT мощностью 118 л. с. Этот агрегат изготавливается с системой водяного охлаждения и возможностью прямого впрыска топлива, поэтому выгодно отличается от своих собратьев экономичностью и низким уровнем выхлопа.

Управление экскаватором осуществляется с помощью джойстика. В базовой комплектации установлены ручные манипуляторы, которые значительно облегчают процесс и повышают точность. В число ключевых элементов управления также входят панель контрольно-измерительных приборов, ручной циферблатный регулятор частоты оборотов мотора, ключ «зажигания», педали тормоза и управления подачей горючего.

Средний расход топлива экскаватора R180W-9S составляет 160 г на л. с. в час. Топливный бак машины рассчитан максимум на 270 л горючего.

Описанные технические характеристики позволяют машинисту экскаватора R180W-9S использовать его возможности почти на 100%. Но что, если мы скажем: потенциал техники куда более широк?

Поясняем: разработчики Hyundai оснащают модели уникальной системой, дающей возможность управлять мощностью двигателя. Функционал решения включает:

  • 3 режима нагрузки и 2 режима мощности;
  • автоматический режим разогрева агрегата;
  • автоматический сброс оборотов при падении уровня нагрузки;
  • систему самодиагностики;
  • систему защиты от перегрева;
  • функцию «power boost» для временного увеличения мощности на 10%.

Габариты Hyundai R180W-9S:

  • длина — 8730 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3190 мм;
  • длина рукояти — 2600 мм;
  • длина стрелы — 5100 мм.

Конструкторы южнокорейского бренда позаботились и о комфортных условиях для водителя во время эксплуатации гидравлического экскаватора. Машина выполнена с просторной эргономичной кабиной, открывающей широкую обзорность оператору. Окна изготовлены из более безопасного безосколочного стекла, а уровень шума внутри кабины во время работы составляет всего 71 дБ. Машинист вправе настроить внутреннее убранство в соответствии со своими личными пожеланиями.

К примеру, консольные панели можно с лёгкостью приблизить или удалить по свому усмотрению, кресло и рычаги также поддаются регулировке. Кроме того, в кабине оператора предустановлены большая щётка стеклоочистителя, ящик с набором инструментов, которые могут понадобиться во время смены, и даже пепельница.

Как и вся линейка спецтехники Hyundai, экскаватор R180W-9S доступен для российских потребителей. Поставки на территории нашей страны осуществляет эксклюзивный дилер южнокорейской .

На правах рекламы

hyundai-tmu.ru Тел.: 8-800-700-600-9

Техобслуживание на «5»

В Hyundai позаботились не только о надёжности и высокой производительности машины, но также об удобном сервисном обслуживании. Конструкция элементов 18-тонного экскаватора, требующих постоянного сервиса, изначально разрабатывалась под обслуживающий персонал. Все узлы и точки R180NLC-9S находятся «в свободном доступе»: под капотом двигателя предусмотрен щуп для проверки масла, рядом с ним — сапун гидробака, предназначенный для сброса давления после конца рабочей смены.

Под нижней ступенью поворотной платформы экскаватора разработчики поместили насос для перекачки топлива и гидравлический распределитель, необходимый для управления потоками рабочей жидкости. Здесь же производитель разместил блок аккумуляторных батарей.

Пресс-маслёнки находятся в самом доступном для водителя месте: в непосредственной близости от опорно-поворотного устройства. Точки смазки на стреле и рукояти экскаватора удобно выведены к ковшу и опоре стрелы.

По левому борту Hyundai R180NLC-9S, а точнее прямо на дверце, установлены расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник, который сигнализирует машинисту о попадании воды. Этот сигнал трудно не заметить: если жидкость попала внутрь фильтр-отстойника, на нем моментально загорается красное кольцо.

Базово каждая модель, выпущенная заводом-изготовителем, комплектуется системой дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Программно-аппаратный комплекс собирает данные, имеющие критическую важность для сервиса и обслуживания техники.

В совокупности предусмотренные производителем решения позволяют по всем правилам и без лишних хлопот выполнять техническое обслуживание машины.

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S: технические характеристики

Hyundai R180NLC-9S – это достаточно небольшой по сравнению с остальными моделями компании гусеничный экскаватор. Его длина составляет 8,65 м, ширина – 2,5 м, а высота – 2,99 м (на башмаках). Венчает конструкцию ковш объёмом 0,89 м3.

Максимальная скорость, которую способен развить экскаватор, составляет 5,5 км/час. Общий вес модели составляет 18,3 тонны вместе с ковшом. Такую массу можно назвать относительно небольшой, но при этом в движениях экскаватора нет ни намёка на резкость, обычно присущую другим «легковесным» машинам.

Одно из безусловных достоинств Hyundai R180NLC-9S – тот факт, что управлять им по-настоящему удобно и просто. Плавно, но без заминки реагирующая на движения двух своих джойстиков, эта машина – настоящий подарок для своего оператора: здесь быстро освоится даже специалист, раньше использовавший другие модели или имеющий совсем небольшой опыт работы.

Этому поспособствует и устройство джойстиков, распределение функций на которых соответствует европейскому стандарту: правый отвечает за стрелу и за ковш, а в зоне ответственности левого – рукоять и повороты платформы.

Для любой строительной техники, ежедневно выполняющей целый комплекс достаточно сложных манёвров и манипуляций, кроме удобства в работе чрезвычайно важно и удобство в обслуживании.

Одним из способов достижения этой цели для разработчиков Hyundai стала установка на борт экскаватора системы дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она позволяет операторам экскаваторов и обслуживающему персонажу своевременно и без проблем получать полный доступ к актуальным данным сервиса и диагностики.

Для этого достаточно любого компьютера с доступом в интернет. Система Hi-mate делает проведение профилактического обслуживания проще и легче и позволяет сократить время простоя техники, а значит, существенно экономит время и деньги своих владельцев.

Также конструкторы компании сделали всё для того, чтобы не только в цифровом мире, но и в мире физическом осуществлять любые ремонтные, профилактические и ежедневные манипуляции было безопасно и просто.

Абсолютно все точки, необходимые для ежедневного обслуживания, прикрыты специальным люками и доступны либо с платформы, либо прямо с земли. Так, рядом с капотом экскаватора расположен сапун гидравлического бака (его необходимо открывать для сброса давления в конце каждой смены), а под капотом можно найти масляный щуп. Кстати, верхнюю крышку капота можно откинуть в сторону, что очень удобно для доступа к двигателю.

В поворотном редукторе проверить уровень масла можно на платформе у опоры стрелы, датчик здесь дополнительно продублирован мерной трубкой. К опоре стрелы и ковшу выведены и точки смазки стрелы и рукояти, в лёгком доступе находятся и маслёнки на опорно-поворотном устройстве.

На левом борту экскаватора, сразу за дверцей, находится бачок системы охлаждения двигателя и рядом с ним – фильтр-отстойник, заполненность которого можно определить визуально – по всплывающему красному кольцу.

Блок аккумуляторных батарей конструкторы разместили под платформой, точнее, под её нижней ступенью, в этом же отсеке находятся топливоперекачивающий насос и гидрораспределитель. Определённые модификации были произведены и с целью предотвращения получения травм. Так, вентилятор экскаватора защитили решёткой, а на турбокомпрессор установили защитный тепловой экран.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]