Экскаватор hyundai r210w 9s технические характеристики


Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S технические характеристики и описание

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S является одним из представителей большого семейства экскаваторов Hyundai 210, которые способны выполнить практически любую работу.

В этом семействе имеются машины, как на колесной платформе, так и на гусеничной, что существенно расширяет область применения данной техники.

К примеру, гусеничная техника зачастую используется на мокрой или же скользкой поверхности, на неровных участках и крутых склонах для выполнения таких работ, как рытье траншей и котлованов, разработка карьеров, создание грунтовых насыпей, разрыхление горных пород и промерзшего грунта.

Описание и особенности

В настоящее время на рынках представлено довольно большое количество различной техники от разных производителей, однако наиболее популярной является продукция южнокорейского бренда. Это объясняется тем, что каждая выпускаемая машина имеет превосходное качество и последние разработки инженеров. Также каждая модель вполне может похвастаться своей высокой надежностью и эффективностью, что как раз и подтверждается многочисленными отзывами потребителей.

Все это свойственно и для колесного экскаватора Хендай 210. Данный экскаватор вышел довольно комфортабельной и безопасной машиной с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. В кабине располагается удобное сидение с полной регулировкой, что позволяет выбрать комфортное положение абсолютно любому оператору, независимо от его телосложения.

Основные элементы управления, как самой техникой, так и навесного оборудования, размещены вполне эргономично.

Хундай 210 использует передовую гидромеханическую конструкцию, благодаря которой оператор может выполнять какие-либо действия максимально точно, более того, техника быстро реагирует на команды оператора независимо от поверхности. Особой эффективностью машина обладает в тех задачах, где наиболее важен радиус досягаемости, как, к примеру, рытье больших котлованов. Также техника обладает повышенной проходимостью и мощной силовой установкой, благодаря чему производитель отказался от использования специальных гидравлических платформ и подпорок.

Стоит отметить, что при создании всей серии Hyundai 210 особо учитывались российские условия эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от плюс 50 градусов и до минус 40 градусов.

Все механизмы и узлы машины были разработаны с соответствием метрической системы мер, благодаря чему удалось значительно снизить затраты на ремонт и дальнейшее техническое обслуживание, а также сэкономить время.

Ключевыми особенностями всей серии экскаваторов являются:

  1. Высокое качество сборки.
  2. Все комплектующие и запасные части изготавливаются самим производителем, что также влияет на качество.
  3. Экономичная мощная силовая установка.
  4. Способность техники работать даже в самых суровых условиях (плюс 50 градусов/минус 40 градусов).
  5. Применена метрическая система мер.
  6. Довольно высокая проходимость.
  7. Многофункциональность экскаватора.

Назначение

Колесный экскаватор Hyundai R210W-9S зачастую используется в строительных организациях, промышленных отраслях, горных производствах и месторождениях, коммунальных службах, а также в дорожно-ремонтных видах работ.

Машина, используя свое базовое оборудование, выполняет такие работы, как рытья траншей и котлованов; создание грунтовых насыпей; погрузка различных материалов; выемка грунта и разрыхление промерзшего грунта.

Помимо всего этого, оператор может сменить тип навесных агрегатов и тогда экскаватор способен справиться с разрушением каких-либо бетонных сооружений; разработкой карьеров, а также разрыхлением горных пород. Также существуют версии, предназначенные для очистки дна водоемов.

Модификации

Каких-либо конкретных модифицированных версий для данного экскаватора не имеется, так как модель сама была основана на базе Hyundai 210W. Существуют только различные вариации, а именно это колесные машины, гусеничные, версии с повышенной поворотной платформой, ну и с удлиненной гусеничной базой.

Характеристики ковша

  • Наименьший объем устанавливаемого ковша – 0.92 кубических метра.
  • Наибольший объем устанавливаемого ковша – 1.1 кубических метра.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – однорядный, дизельный.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем всех цилиндров – 6700 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Объем системы охлаждения – 45 литров.
  • Объем поддона – 4 литра.
  • Тип системы впрыска – непосредственный.
  • Нагнетатель – турбонадув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Номинальная мощность на выходе – 131 киловатт/176 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращений коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра – 107 миллиметров.
  • Ход поршня – 124 миллиметра.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора – 9500 миллиметров.
  • Габаритная ширина колесной платформы – 2530 миллиметров.
  • Габаритная ширина поворотной платформы – 2500 миллиметров.
  • Полная габаритная высота – 3100 миллиметров.
  • Габаритная высота кабины – 2920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 345 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база – 2800 миллиметров.
  • Ширина передней колеи – 1874 миллиметра.
  • Ширина задней колеи – 1874 миллиметра.
  • Расстояние противовеса от земли – 1060 миллиметров.
  • Задний радиус поворота платформы – 2800 миллиметров.
  • Минимальный радиус поворота платформы – 3380 миллиметров.
  • Длина стрелы – 5650 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2920 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания – 9960 миллиметров.
  • Максимальный радиус копания на уровне земли – 9800 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6640 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки – 6250 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 9740 миллиметров.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметров.

Цена

Колесный экскаватор Хендай Р210 с учетом абсолютно нового технического состояния может обойтись по стоимости в пределах от пяти миллионов рублей и до семи миллионов российских рублей. На конечную стоимость машины в данном случае влияют год производства, комплектация, ну и версия (базовая или же модифицированная).

Также на рынках доступны и подержанные машины, стоимость которых начинается от двух миллионов рублей и доходит до четырех миллионов российских рублей. Цена напрямую зависит от года производства экскаватора, версии (базовая или же модифицированная), количества наработанных моточасов, общего технического состояния, ну и, конечно же, от установленного навесного оборудования.

Источник: https://exkavator-info.ru/kolesnyj-ekskavator-hyundai-r210w-9s/

Ходовая часть

Колесный экскаватор Дусан 210 обладает жестким сварным несущим остовом, что гарантирует длительный срок службы техники.

Передний мост машины позволяет работать при большом уклоне, т.к. характеризуется большими углами качания. Рулевое управление делает технику маневренной даже в условиях ограниченного пространства. На задний мост монтируется трансмиссия, что гарантирует ее безопасность и увеличение клиренса.

Тормоза дискового типа взаимодействуют с конечной передачей, снижая нагрузку на ней. Современная разработка позволила отказаться от связи с ведущим валом, что исключило качание, возникающее при свободной работе на пневмоколесном ходу. Инновационные технологии производства мостов Doosan S210W V обеспечили простоту технического обслуживания и увеличение межсервисных интервалов для замены масла до 2000 моточасов. Это положительно сказалось на экономичности и окупаемости техники.

Уникальное расположение гидромагистралей, трансмиссии и мостов привело к повышению ходовых качеств машины. Для обеспечения гибкости предусмотрена установка аутригеров и заднего отвала на пальцах. Опционально производитель предлагает установить ограничитель рабочих органов.

Вернуться к навигации

Экскаватор Hyundai 300 LC 9S, R210W 9S, R170W, 480 LC 9S: технические характеристики, цены, отзывы

Компания Hyundai всегда преподносила миру новые открытия и инновационные разработки. Это касается не только автомобильной отрасли, но и строительного инструмента, садовой и габаритной строительной техники, такой как экскаватор Hyundai. Удачные маркетинговые решения в комбинации с прогрессивными конструктивными идеями очень быстро привели компанию к настоящему успеху.

Hyundai R210W-9S: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: thtt.ruФото Hyundai R210W-9S

Масса, объем ковша Hyundai R210W-9S

В стандартный комплект поставки Hyundai R210W-9S входит стрела длиной 5 650 мм и рукоять 2 920 мм. Помимо ковша 0,8 куб.м, доступны варианты от 0,51 до 1,34 куб.м.

Эксплуатационная масса20 500 — 20 600 кг
Объем ковша0,8 куб.м

Двигатель

Колесные экскаваторы Hyundai R210W-9S комплектуются двигателями Cummins B5.9-C. Для эксплуатации в холодное время предусмотрена функция автоматического прогрева двигателя, для повышения безопасности — система предотвращения повторного запуска. Экономия потребления топлива достигается благодаря 3-ступенчатой системе снижения оборотов двигателя, а также включению экономного режима работы.

Модель двигателяCummins B5.9-C
Номинальная мощность (по SAE) при 2000 об/мин163 л.с. / 121 кВт
ЭкостандартTier II
Диаметр цилиндра102 мм
Ход поршня120 мм

Управление, кабина

В гидравлическую систему Hyundai R210W-9S было внесено ряд изменений по сравнению с ранее выпускавшимися экскаваторами. В частности, изменена конструкция золотниковых клапанов гидрораспределителя, доработана система возобновления потока при складывании рукояти и опускании стрелы, добавлена функция автоматического форсирования мощности. В результате повышена эффективность выполнения операций и уменьшен расход.

Кабина также была доработана, она получила цельносварную трубчатую конструкцию. С правой стороны установлено цельное небьющееся стекло увеличенной площади. Улучшен механизм открывания/закрывания окон: добавлены вспомогательные трос и пружина, конструкция предусматривает одну защелку.

Гидросистема

Гидравлическая система экскаватора Doosan 210 управляется посредством системы рационализации мощности e-Epos, которая имеет в своем составе коммутирующее звено CAN. Последнее отвечает за слаженную и синхронную работу мотора и гидравлики.

Манипулирование рабочим органом Doosan 210W V при движении достигается путем установки аксиально-поршневого насоса, с блоком гидроцилиндров, расположенным под углом к горизонту. Это обеспечивает дополнительную продуктивность и моментальное срабатывание при большом давлении в системе. Спаренный насос характеризуется расходом 312,2 л/минуту при номинальных оборотах, это позволяет сократить продолжительность цикла. Производительность гидромагистрали обусловлена установкой мощного шестеренчатого насоса.

Вернуться к навигации

Колесный экскаватор HYUNDAI R210W-9S

ДвигательCummins B5,9-C
ТипДизельный двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха и низкой загрязненностью выхлопа
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин163 (121) при 2000
Макс. крутящий момент, кгс.м при об/мин72,2 при 1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102 х 120
Рабочий объём, см35880
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.)2 (12, 100)
Стартер, В; кВт24; 4,5
Генератор, В; А24; 70
Производительность гидравлической системы, л/мин2х215
Рабочее давление гидравлической системы (max возможное), кгс/см2350(380)
Макс. скорость передвижения (высокая) / (низкая), км/ч30/8,7
Преодолеваемый подъем, гр (%)31,5 (61)
Топливный бак, л310
Охлаждающая жидкость двигателя, л35
Моторное масло, л14.2
Механизм поворота платформы, л5
Картер конечной передачи (каждый) , л14.6/18.1
Гидросистема (включая гидробак), л340
Гидробак, л165
Страна производительРеспублика Корея

Описание колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S

Официальный дистрибьютор Hyundai Heavy Industries – ГК «МДСТ» – предлагает широкий ассортимент экскаваторов данной марки. Продажа техники осуществляется не только в Москве, Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.

Колесные экскаваторы применяются при погрузочно-разгрузочных работах, прокладке сетей водо- и газопроводов, создании откосов, насыпей, рытье траншей, котлованов и др. Эксплуатационная масса техники составляет от 5,45 до 20,69 т, объем ковша варьируется от 0,18 до 1,05 м3, глубина копания – от 3500 до 6380 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЕСНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ HYUNDAI

Надежные комплектующие

. Экскаваторы комплектуются двигателями Cummins (США) и Mitsubishi (Япония), электронной системой Toshiba (Япония), гидравликой Kawasaki (Япония), что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации техники.

Высокое качество сборки

. Продукция Hyundai сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9000. На территории России осуществляется продажа колесных экскаваторов только южнокорейской сборки.

Автоматический подогрев двигателя

. Благодаря данной функции экскаватор может начать работу после запуска непрогретого двигателя. Автоматический подогрев позволяет использовать технику в зимний период (при температуре воздуха до -25 °С).

Удобное рабочее место

. Возможность регулирования рычагов управления, положения сидения, приближения или удаления консольных панелей обеспечивает удобство рабочего места водителя. Большие окна кабины обеспечивают широкий обзор во всех направлениях.

Низкий расход топлива

. Уменьшение расхода топлива достигается с помощью компьютерной системы оптимизации энергии (САРО), осуществляющей самодиагностику техники и поддерживающей мощность насосной станции и двигателя на приемлемом уровне.

Инструкция по эксплуатации колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S

Скачать руководство — техническая документация

Цена колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S

Продажа колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S осуществляется официальным дилером в России.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону

Услуги и аренда колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S

Стоимость аренды и услуг колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S узнать по телефону

Официальный дилер колесного экскаватора HYUNDAI R210W-9S в России

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.

Источник: https://xcmg.com.ru/catalog/kolesnye-ekskavatory-hyundai/r210w-9s/

Силовой агрегат

Экскаватор Doosan 210 оснащается силовой установкой собственного производства мощностью 156 лошадиных сил. Модель DB58TIS объемом 5,7 л в стандартной комплектации имеет водовоздушный промежуточный теплообменник. Мотор характеризуется как надежный, производительный, мощный и экономичный агрегат. Предельный крутящий момент составляет 600 Нм. По мощностным показателям двигатель превосходит силовые установки данного класса техники. Частота вращения – 1600 оборотов за минуту работы. Длительный срок службы, эффективность, установка современной системы e-Epos обеспечивают популярность модели, увеличивают ее возможности и сокращают потребление горючего.

ХарактеристикаВеличина
МаркаDoosan
МодельDB58TIS
Кол-во цилиндров6
Мощность115 кВт / 156 л.с.
Рабочий объем5,7 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака350 л

Для обеспечения экономии топлива и снижения шумности Doosan 210 W-V предусмотрена возможность работы двигателя на холостом ходу. Для этого оператору необходимо переключить все рычаги в нейтральное положение и подождать 4 секунды. После этого двигатель автоматически перейдет в режим холостого хода.

Вернуться к навигации

Экскаватор hyundai r210w 9s

Hyundai 210 – большое семейство экскаваторов, способных справиться с работой, которая большинству их колесных аналогов не под силу. Благодаря гусеничному ходу модель способна передвигаться по мокрой или скользкой поверхности, по неровным участкам и крутым склонам. Гусеничные машины серии «Хендай 210» обычно применяются для рытья траншей, котлованов, разработки карьеров, создания насыпей, разрыхления скальных пород и промерзших грунтов, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Продукты корейского производителя выделяются превосходным качеством и выпускаются в соответствии с последними разработками инженеров. Надежность и эффективность их работы подтверждается отзывами собственников и жестким тестированием в различных условиях.

Hyundai 210 – комфортабельная и безопасная машина с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. Водительское кресло снабжено опцией регулировки, а ключевые элементы управления установлены максимально эргономично. Благодаря отменной управляемости экскаватор становится незаменим в добывающей и горной промышленности, а также на больших строительных площадках.

Основу техники составляет передовая гидромеханическая конструкция, позволяющая точно и быстро реагировать на команды оператора даже на неровной поверхности. Особенно эффективна данная модель при выполнении задач, требующих значительного радиуса досягаемости (рытье больших котлованов). Повышенная проходимость и мощный мотор позволили отказаться от специальных гидроплатформ и подпорок.

Серия «Хендай 210» создавалась с учетом российских условий эксплуатации. Это выразилось в специфическом навесном оборудовании, усиленной кабине и дополнительных элементах, позволяющих работать в экстремальных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов.

Механизмы и узлы экскаватора созданы в соответствии с метрической системой мер, что позволило заметно снизить расходы на ремонт, обслуживание и сэкономить время.

Семейство Hyundai 210 полностью отвечает последним требованиям. Среди ключевых преимуществ техники следует выделить:

  • высокое качество сборки;
  • ключевые детали и комплектующие собственного производства;
  • небольшой расход топлива;
  • адаптация к российским условиям;
  • метрическая система мер.

Серия Hyundai 210 является лидером в своем классе и отражает оптимальное соотношение цены и качества.

Расход топлива Hyundai 210

Топливный бак экскаватора вмещает 340 л горючего. Средний показатель расхода топлива составляет около 12,5 л на час работы.

Серия Hyundai 210 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизельным инжекторным силовым агрегатом модели Cummins QSB6.7 (Cummins QSB5.9-С) с турбонаддувом. Двигатель обеспечивает мощность, достаточную для передвижения по строительным площадкам со сложным профилем поверхности. Низкие температуры не страшны данному мотору. Оснащение системой зимнего подогрева Webasto гарантирует запуск силовой установки в любых условиях. Также агрегат оборудован электронной системой диагностики мотора и впрыска топлива. Система очистки предусматривает полнопоточный фильтр, обеспечивающий лучшее качество топлива.

Устройство

Модели серии Hyundai 210 выделяются устойчивой и мощной нижней рамой. Данный элемент имеет дополнительное усиление. Рама является виброустойчивой и цельносварной и сделана из высокопрочной стали. Это гарантирует устойчивость к внешним ударам, безопасность и позволяет эксплуатировать технику на мокрой и неровной поверхности. Применение прочных и гибких стальных пластин добавляет надежности. Длинное шасси объединяет компоненты экскаватора, функционирующие в тяжелом режиме. Максимальная прочность конструкции опять же достигается за счет крестообразной цельной центральной части.

Эксплуатация

Повышенная долговечность гусениц обеспечивается за счет использования специализированных направляющих, удерживающих траки от бокового смещения. Благодаря классической системе натяжения и смазки обслуживание гусениц осуществляется довольно просто. Компенсирующие клапаны обладают улучшенными характеристиками и позволяют предельно точно и плавно останавливать стрелу во время поворота.

Гидравлика в «Хендай 210» работает от аксиально-поршневого сдвоенного насоса, обладающего автоматической регуляцией подачи жидкости.

кабина оператора экскаватора сделана из прочной стали и подходит для эксплуатации в многообразных метеорологических условиях. Данный элемент соответствует требованиям ISO. кабина оператора hyundai r210w 9s имеет:

  • пепельницу;
  • дверь с блокировкой;
  • отличный круговой обзор и окна (ветровые, боковое), сделанные из безосколочного стекла;
  • ящик для инструмента;
  • щетку стеклоочистителя.


опять же следует выделить удобное рабочее место оператора. Положение рычагов управления и кресла машинист может регулировать, что обеспечивает максимальный комфорт управления техникой. Консольные панели по желанию можно удалять или приближать, обеспечивая максимальный доступ к управлению. Благодаря контроллерам пропорционального давления действия оператора становятся более точными.

Передовая компьютерная система CAPO (оптимизации энергии) поддерживает оптимальный режим работы силовой установки с учетом нагрузки. Это способствует сокращению потребления топлива. опять же система CAPO контролирует температуру гидравлической и охлаждающей жидкостей и осуществляет самодиагностику, выявляя неполадки в автоматическом режиме. Сведения о них передаются посредством специализированных индикаторов.

Регулируемое и герметичное соединение ковша позволяет сократить шум и уменьшить износ втулок и пальцев. Режущая кромка имеет дополнительное усиление, а сам ковш изготовлен из прочной стали с укреплением.

На центральном пульте контроля находятся:

  • индикатор температуры мотора;
  • индикатор зарядки аккумуляторов;
  • индикатор уровня рабочих жидкостей;
  • датчик очистки воздушного фильтра;
  • индикатор давления масла;
  • индикатор перегрева агрегата;
  • счетчик моточасов.

Качество сборки и надежность моделей семейства Hyundai 210 остается неизменным независимо от государства, в котором находятся производственные мощности бренда. Функциональность и многофункциональность техники делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Экскаватор хендай 210 технические характеристики — Спецтехника

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Навесное оборудование

Цена Doosan 210 зависит от комплектации машины. По желанию заказчика может устанавливаться целый спектр навесных дополнительных органов. В стандартную комплектацию входит отвал, который может устанавливаться как впереди, так и сзади экскаватора. Это гарантирует высокую производительность и возможность выполнения различных работ. Благодаря параллельной установке снижается удельное давление на основание.

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]