Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S
Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.
Навигация
- Особенности и преимущества
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Расход топлива
- Устройство
- Ходовая часть
- Кабина оператора
- Система управления
- Удобство эксплуатации и обслуживания
- Навесное оборудование
- Модификации
- Стоимость нового и б/у
- Похожая техника
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
Использование экскаватора Hyundai R220LC-9S позволяет эффективно справляться с:
- коммунальными и сельскохозяйственными работами;
- строительством дорог;
- погрузочно-разгрузочными операциями с сыпучими, мягкими и обломочными грузами;
- разработкой карьеров, устройством выемок;
- рыхлением грунтов всех категорий.
Экскаватор Хендай 220 на высокопроходимой гусеничной базе
Быстрая окупаемость гарантируется за счет:
- возможности сокращения простоев благодаря быстрому проведению сервисных работ;
- износостойкости и долговечности машины;
- экономичности потребления горючего;
- систем дистанционного управления.
Вернуться к навигации
Видео
Сфера применения Хендай 220 довольно широка. Модель применяют:
- для разрыхления горных скальных пород и промерзших грунтов;
- для разработки карьеров, котлованов, траншей и насыпей;
- для погрузки и разгрузки сыпучих (песок), мягких (земля) и жестких (железная руда, гранит) материалов;
- при проведении многообразных операций в городском и сельском хозяйстве;
- при строительстве дорог.
Hyundai R220LC 9S оснащается новейшей системой CAPO (автоматизированная система оптимизации работы). Она позволяет одним касанием установить параметры для приоритета поворота и дополнительных инструментов и выбрать режим нагрузки. Для регулировки доступны три режима:
- Режим нагрузки. Power M обеспечивает максимальную мощность и скорость машины, повышая производительность. В режиме Standard устанавливаются уменьшенные обороты агрегата и оптимальная производительность, за счет чего повышается экономия горючего. опять же существует режим Economy (Е) с минимальной мощностью.
- Пользовательский режим. Поможет при необходимости установки точных установок. многофункциональный режим User (U) позволяет выбирать выходную мощность насоса, обороты агрегата, обороты холостого хода и прочие установки.
- Режим точной работы обеспечивает выбор подачи мощности к конкретным приспособлениям.
значительная рентабельность машины достигается за счет:
- Системы удаленного управления (Hi-mate).
- Эффективного использования топлива. В этом помогает 3-ступенчатая система понижения оборотов мотора.
- Увеличенного ресурса работы компонентов.
- Легкого доступа к предохранителям, фильтрам, компьютерным компонентам и масленкам с уровня земли.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики экскаватора Hyundai R220LC-9S:
масса | 21,9 т; |
продолжительность цикла | 13 с; |
длина рукояти | 2,92 м; |
длина стрелового оборудования | 5,68 м; |
радиус разворота поворотной части | 3,74 м; |
вместительность стандартного рабочего органа | 0,92 м3; |
усилие рытья | 136 кН; |
радиус рытья | 9,98 м; |
глубина рытья | 6,73 м; |
высота рытья | 9,6 м; |
скорость движения | 5,5 км/ч. |
При этом габариты Hyundai 220 составляют 9,53 м х 2,99 м х 2,92 м. Клиренс равен 0,48 м, что обеспечивает отличную проходимость.
Вернуться к навигации
Экскаватор Хендай r220lc 9s технические характеристики
Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300 РМ2620
Hyundai R210LC-9 — гусеничный экскаватор
экскаватор Hyundai 180
Гусеничный экскаватор Hyundai R800LC-9 @ Steinexpo 2014
Колесный экскаватор Hyundai R210W
Экскаваторы Hyundai R260LC-9S, R300LC-9S, R480LC-9S — работа в Туапсинском карьере
Hyundai vs HITACHI
как управлять экскаватором(how to operate an excavator)
экскаватор хюндай 180
Также смотрите:
- Hyundai Accent реле поворотников
- Запчасти для Хендай элантра 1999
- Отзывы Хендай с манипулятором
- Хендай Гетц 2003 шрус
- Авто калькулятор Хендай
- Hyundai tiburon задние сиденья
- Хендай салярис 2015
- Сальник привода Хендай соната
- Вид АКПП Хендай элантра
- Хендай Солярис желтого цвета
- Симптомы пробитой прокладки гбц на Хендай Акцент
- Хендай соната отзывы 2005 2008 год
- Гайка литого диска Хендай Солярис
- Avante Hyundai замена ламп
- Зеркало на Хендай портер h200
Главная » Хиты » Экскаватор Хендай r220lc 9s технические характеристики
hyundaituning.ru
Двигатель
На экскаватор устанавливается мотор четырехтактный шестицилиндровый Cummins (112 кВт или 150 лошадиных сил). Модель B5.9-C объемом 7,54 л оборудована системой подачи воздуха для понижения температуры установки с предварительным охлаждением. Качество выхлопа позволяет классифицировать мотор как отвечающий стандартам Tier 4 Interim. В его состав входит малое количество компонентов, что повышает его надежность и сокращает материальные затраты при отказе. Частота вращения вала двигателя экскаватора Hyundai R220LC-9S равна 1950 оборотов в минуту, а крутящий момент – 626 Нм.
Двигатель | Cummins B5.9-C |
Мощность | 112/150 кВт/л.с. |
Охлаждающее вещ-во | жидкостное |
Топливо | дизель |
Цилиндров | 6 |
Объем движка | 7,54 л |
Объем бака | 400 л |
Сокращение трения в цилиндрах повышает мощностные и прочностные характеристики. Для этого также предусмотрен картер шестеренной передачи и упрочненный блок. Снижение цены силовой установки обусловлено отсутствием электронного управления и применением механической системы подачи горючего. Низкошумный мотор оснащается турбокомпрессором VGT, который регулирует интенсивность наддува в зависимости от нагрузки и частоты вращения вала. В стандартную комплектацию входит фильтр для очистки воздуха Direct Flow, который снижает потребление дизеля и гарантирует эффективность работы.
Вернуться к навигации
Двигатели Hyundai R220LC-9S
Вариантов двигателей для данной модели предусмотрено два. В стандартной комплектации экскаватор оснащается шестицилиндровым четырёхтактным дизелем Камминз B5.9-C с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха. Трёхступенчатая система понижения оборотов двигателя и встроенный экономичный режим помогают экономить дизтопливо и снижают вредные выбросы в атмосферу.
По составу выхлопа можно классифицировать данный мотор как соответствующий стандартам «Tier-4 Interim». Система охлаждения двигателя – жидкостная. Рабочий объём мотора составляет 5,88 л; его номинальная мощность равна 112 кВт / 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 62,6 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 102 мм, xод поршня – 120 мм. Прогрессивный турбокомпрессор VGT регулярно изменяет силу потока воздуха с учётом количества оборотов и нагрузки. Также в двигателе Cummins B5.9-C используется запатентованный воздушный фильтр Cummins Direct Flow, который обеспечивающий экономию дизтоплива и бо́льшую производительность.
Cummins B5.9-C
В другом варианте, гусеничный экскаватор может укомплектовываться собственным двигателем компании Хёндай – Hyundai D6BV-C. Это тоже шестицилиндровый четырёхтактный дизельный мотор с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, созданный для обеспечения высокой мощности, надёжности, экономичности и минимального уровня выбросов. Он также отличается точностью и гибкостью в работе.
Площадь поверхности подшипников в данном варианте мотора является увеличенной, для более надёжной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах силового агрегата гарантирует продлённый срок службы и высокую выходную мощность. Конструкция блока цилиндров – усиленная, картер шестерённой передачи также более прочный, чем в технике предыдущего поколения.
Hyundai D6BV-C
Двигатель D6BV-C достигает экологических стандартов выбросов «Tier-2» без систем электронного управления. В данном моторе используется надёжная механическая встроенная система впрыска дизтоплива. В итоге получается надёжная силовая установка, соответствующая экологическим нормам, при этом достаточно простая по конструкции, не имеющая технологической сложности. Рабочий объём данного дизеля составляет 7,545 л; его номинальная мощность равна 110 кВт / 148 л.с. Максимальный крутящий момент – 58 кгс.м, при 1500 об/мин. Диаметр цилиндра 118 мм, xод поршня – 115 мм.
Любой из названных вариантов двигателей работает в связке с двухскоростной трансмиссией и потребляет, по заверениям производителей, 15 литров дизельного топлива (в среднем) за один моточас.
Устройство
Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.
Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.
Гидроузлы Hyundai 220
Вернуться к навигации
Ходовая часть
Гусеничный экскаватор Hyundai 220 способен преодолевать уклон 70%.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Улучшенная конструкция кабины позволяет оператору чувствовать себя в ней более комфортно. Здесь предусмотрено просторное место для ног, крыша изготовлена из прочного стекла, не подверженного повреждениям, что повышает безопасность и угол обзора. Низкий уровень шума в салоне обеспечивается за счет качественного материала отделки. Безопасность обусловлена использованием трубчатой рамы кабины и надежного механизма работы стекол.
Сидение может настраиваться под индивидуальные особенности водителя. Панель приборов экскаватора Хендай 220 также оптимизирована, что повышает производительность работ и сокращает усталость. Сидение оборудуется системой автоматического подогрева, а салон – климат-контролем. В качестве опций выступают система пуска силовой установки одной клавишей и USB-магнитола.
Вернуться к навигации
Система управления
На экскаватор устанавливается современная система управления САРО, которая дает возможность быстро установить приоритет для гидросистемы и выбрать режим работы:
- точность, что требует переключения основного потока мощности к отдельным агрегатам Hyundai R220;
- пользовательский режим предназначен для регулировки параметров. Он устанавливает производительность насоса, частоту вращения двигателя, холостой ход;
- нагрузка, что предполагает достижение параметрами мощности и скорости максимальных значений. Также это касается производительности;
- стандартный режим предназначен для снижения мощности и частоты вращения, оптимизации эффективности и экономичности;
- эконом-режим обеспечивает снижение технических характеристик гусеничного Хендай 220 до минимума.
В салоне устанавливается семидюймовый монитор, на котором выводится информация о температуре двигателя и количестве горючего в баке. Для возможности диагностики состояния машины предусмотрена специальная клавиша. С помощью дисплея выбирается режим работы, и активируются отдельные функции, снижающие нагрузку на оператора.
В качестве элементов управления выступают джойстики удобной конструкции, педали и демонтируемые рукоятки. Гидравлика позволяет довольно легко управлять экскаватором.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Конструкция гидросистемы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC -9S претерпела изменения, по сравнению с предшествующими моделями. Они были направлены на то, чтобы оператор мог управлять землеройной машиной с бо́льшей точностью. Это означает более точную подачу к каждому механизму с минимальными потерями, с помощью улучшенных золотниковых клапанов в гидравлическом распределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны помогают в выверенной оптимизации работы экскаватора.
Для достижения более совершенной точности компанией Hyundai была переработана конструкцию гидросистемы. Управление подачей гидронасоса уменьшает эту подачу, когда органы управления не используются, и это позволяет свести к минимуму расход дизтоплива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на поддержку более точной подачи к каждому рабочему органу с наименьшими потерями.
Переработанные гидравлические клапаны, сделанные с высокой точностью поршневые насосы с объёмным регулированием, выверенные органы управления и расширенные функции движения делают работу оператора более лёгкой, точной и предсказуемой. В списке усовершенствованных функций – возобновление потока, когда складывается рукоять и опускается стрела, инновационная технология гидрораспределителя и усовершенствованная система автоматического приоритета стрелы / поворота, обеспечивающая оптимальную производительность в любой области применения.
Гидропоток может возобновляться при складывании рукояти и опускании стрелы. Приоритет стрелы и поворота поддерживается в автоматическом режиме. Это означает постоянный контроль и поддержание оптимального баланса гидроподачи при перемещениях стрелы и поворотах экскаватора.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Производитель предусмотрел не только отменные технические характеристики Hyundai 220, но и простоту обслуживания машины. Это обеспечивает длительную безотказную работу, защиту основных элементов, таких как гусеничные ячейки.
С дополнительной защитой корпуса
Смазка деталей производится с периодичностью 250 моточасов, замена фильтров гидравлики – 1000 моточасов, масла в ней же – 5000 моточасов. Благодаря системе удаленного обслуживания приходят напоминания о необходимости проведения сервисных работ. С ее помощью владелец может получать данные о потреблении дизеля, отработанном времени, расположении техники в определенный момент времени.
Вернуться к навигации
Техобслуживание Hyundai R220LC-9S
Все отсеки с фильтрами, предохранителями, маслёнками, компьютерными элементами спецмашины широко открываются и доступны с уровня земли. Производитель заявляет о значительном снижении времени простоя экскаватора и расходов на его эксплуатацию благодаря оснащению землеройных машин серии 9S прогрессивной системой охлаждения и интегрированными системами предварительного разогрева. Интервал смазки втулок был продлён до 250-ти часов. Срок службы гидравлических фильтров определяется в 1 000 часов. Гидравлическое масло может использоваться до пяти тысяч часов. Процесс техобслуживания был упрощён за счёт общего сокращения числа деталей в конструкции двигателя.
Навесное оборудование
Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC 9S в стандартной комплектации оборудован рукоятью, ковшом, стреловым механизмом, гусеничной тележкой. Дополнительно могут устанавливаться:
- грейфер для обломочных и кусковых материалов, грунта;
- захват длинномерных грузов;
- гидробур, гидроножницы, гидромолот;
- вибропогружатель, вибротрамбовка;
- рыхлитель;
- фронтальный ковш.
Вернуться к навигации
Рабочее оборудование экскаватора
Различные ковши для гусеничных экскаваторов Хёндай R22ОLC-9S подразделяются по своему предназначению и объёмам:
- Ковши для строительных работ, рабочим объёмом от О,51 до 1,З4 кубометра.
- Ковши для особо тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом от О,74 до 1,О5 кубометра.
- Ковши для операции зачисток на склонах, рабочим объёмом в 1,2 кубометра.
- Скальные ковши для тяжёлых условий эксплуатации, рабочим объёмом в О,7 кубометров.
- Специальные ковши для удлинённой стрелы, рабочим объёмом в О,52 кубометра.
В списке доступного дополнительного навесного оборудования для экскаватора Hyundai R220LC-9S также: вибротрамбовка, вибропогружатель, гидромолот, рыхлитель, бур, фронтальный ковш, бревнозахват, гидроножницы, грейферный захват.
Модификации
Гусеничный экскаватор Хендай 220 выпускается в нескольких модификациях (R 220-7H, R 220LC-7H, R 220LC-9S, R 220LC-9SH, R220LC-9S LR), которые отличаются весом, ходовой частью, рабочими параметрами и узлами.
Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы. Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено.
Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности теххарактеристик ходовой части:
- NLC – наличие узкой кабины, обладают маневренностью и компактностью;
- LCD – применение отвала в качестве стандартного рабочего органа;
- LC – более длинная гусеничная база (на 500 мм), обладает повышенной устойчивостью;
- LR – удлиненные рукоять и стреловое оборудование;
- HS – увеличенный клиренс, что гарантирует возможность выполнять работы в воде;
- D – удлиненные стрела и рукоять, применяются при сносе строительных объектов, оборудуются вставкой длиной 2,6 м;
- FS – ковш «прямая лопата».
Вернуться к навигации
Стоимость нового и б/у
Купить Hyundai R220LC-9S без пробега можно за 5 млн. руб. при условии стандартной комплектации. При наличии навесного оборудования стоимость может возрасти до 14 млн. руб. Такая техника широко применяется большими строительными компаниями, которые могут сдавать ее в аренду, чем исключается простой и повышается окупаемость. Цена Hyundai R220LC-9S б/у составляет 3,5-4 млн. руб. при условии выпуска в 14/15 году.
Арендовать машину можно за 13 тыс. руб. на смену.
Вернуться к навигации
Отзывы об экскаваторе Hyundai R220LC-9S
Владельцы и операторы отзываются о модели Хёндай R220LC-9S как об экономичном в плане расхода топлива и недорогом в обслуживании экскаваторе. Мотор всегда заводится без особых проблем, вне зависимости от погоды, да и с производительностью, тоже всё в полном порядке – ее хватает.
Работает экскаватор неизменно мягко и надёжно. Демонстрирует отличную рентабельность и окупаемость. Большая площадь подшипников, функциональный мотор обеспечивают безотказность работы в самых сложных условиях, и при значительных нагрузках. В обслуживании очень удобен. Поскольку имеются широко открываемые отсеки и лёгкий доступ с земли к узлам и деталям, эти землеройные машины отличаются простотой и удобством в обслуживании.