Представлена новая УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 в неожиданном кузове: ее первые фото и характеристики

]Hyundai[/anchor] несколько месяцев назад представила новый минивэн Staria, который при сопоставимых с Kia Carnival характеристиках выделяется на его фоне за счет оригинального внешнего вида. Корейская модель визуально больше похожа на футуристический автомобиль. Позднее стало известно, что компания Hyundai намеревается привезти Staria на российский рынок.

Но, возможно, корейской модели придется столкнуться в нашей стране в конкурентной борьбе не только с Carnival, но и обновленной «Буханкой». ]УАЗ[/anchor] уже заявила, что планирует модернизировать собственный модельный ряд, проведя его электрификацию. Это может повлечь за собой изменения в дизайне выпускаемых автомобилей. В частности, данная модернизация, возможно, затронет и «Буханку». Несмотря на то, что работа над обновлением минивэна еще не началась, отечественны дизайнер опубликовал рендеры, раскрывающие внешность будущей российской модели.

По задумке автора, новая УАЗ «Буханка» 2021-2022 так же, как и Hyundai Staria, будет выделяться своей футуристической внешностью. Причем такой дизайн подходит для электрической версии минивэна, так как кузов у представленной модели отличается гладкими формами. Они обеспечат более качественное перераспределение воздушных потоков, что положительно скажется на дальности хода. Но, вероятно, будущая «Буханка» получит и стандартные ДВС, так как в современных условиях производство только электрического минивэна окажется невыгодным для УАЗа: автомобиль будет слишком дорогим и, как следствие, непопулярным в России.

Более вероятно, что российская модель после смены поколений сохранит прежнюю техническую часть. Однако не исключено, что инженеры УАЗа доработают конфигурацию 2,7-литрового мотора. Тем более, что у них есть пример специалистов из Нидерландов, которые модернизировали этот агрегат, уменьшив уровень вредных выбросов. Благодаря таким изменениям «Буханку» стало возможно продавать на европейском рынке.

UAZ Буханка 2022 модельного года: комплектации и цены нового кузова (СГР)

Главными преимуществами УАЗ Буханки 2022 называют неприхотливость в эксплуатации, надежность, выносливость, простоту конструкции и легкость в ремонте, который может осуществляться в полевых условиях.
Все это – о знаменитых «буханках» или автомобилях, в самом начале своей многолетней «карьеры» носивших название УАЗ-452. Они появились в начале 50-х гг. прошлого века, после чего получили бесчисленное множество модификаций.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханки 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

УАЗ «Буханка»

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • УАЗ Профи
  • УАЗ Профи с двухрядной кабиной
  • УАЗ Профи с надстройками
  • Классический коммерческий ряд

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Дилерские центры
  • Специальные предложения
  • УАЗ Финанс
  • Бесплатный тест-драйв
  • Корпоративным клиентам

Владельцам

  • Личный кабинет
  • Специальные предложения
  • Купить запасные части
  • Сервисные станции
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Гарантийное обслуживание
  • Руководства и инструкции
  • Проверка наличия сервисных кампаний
  • Масла и эксплуатационные жидкости УАЗ
  • Оригинальные расходные материалы УАЗ
  • УАЗ ПРОФИ Ассистанс: Помощь на дорогах

Мир УАЗ

  • Классическое семейство УАЗ
  • Магазин одежды УАЗ
  • Новости
  • Пресса о нас
  • История
  • Контакты
  • Стать дилером
  • Путешествия
  • 75 лет УАЗ

2019 © Ульяновский автомобильный завод Карта сайта Форма обратной связи Пресс-центр: eng

* — РРЦ действительна при покупке нового автомобиля с учетом скидки в размере 6% от базовой стоимости автомобиля при покупке по программе «УАЗ-Лизинг». Программа действует до 31 января 2022 года Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ

«УАЗ «Буханка» в кредит за 10 9111 рублей в месяц» 1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ «Буханка» по цене 696 900 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 12,9% годовых; первоначальный взнос 278 760 руб. Кредит предоставляется ПАО Банк ВТБ (далее — «Банк»). Указанная процентная ставка в кредитном договоре достигается в рамках программы «АвтоЛайт» при условии оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. Без оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. размер процентной ставки составит 15,9% Базовые условия программы автокредитования «АвтоЛайт»: приобретение нового автомобиля иностранного или отечественного производства. Первоначальный взнос от 20% стоимости автомобиля. Срок кредитования 1–5 лет. Процентная ставка — 12,9% при условии оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. Без оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. — 15,9%. Валюта кредита — рубли. Сумма кредита от 300 000 до 5 000 000 руб. Обязательное страхование залога осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Полные условия — на сайте vtb.ru. Условия действительны на 28.12.2018 г. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Модификации и опции (с размерами и массой)

В декабре 2018-го УАЗ оформил сертификаты ОТТС на все выпускаемые в настоящее время Уаз Буханки 2022 модельного года. Это версии 3303, 3741 и 3909 в различных комплектациях, с разным типом и исполнением грузового отсека, а также количеством посадочных мест.

Сегодня УАЗ Буханка 2022 модельного года можно купить с кузовом типа:

Комби

Грузопассажирская комплектация с 5 или 7 местами и грузоподъемностью до 940 кг. В качестве опции на данную модификацию идут раздвижные форточки салона и система подогрева передних сидений. Кроме этого за дополнительную плату на Буханку можно установить систему блокировки дифференциала заднего моста.

Комби Трофи

Семиместная спецверсия, которую доработали с целью улучшения ее внедорожных качеств и повышения функциональности.

Опции с обычной комплектации здесь идут в «базе», а дополнительным оснащением является большой экспедиционный багажник, куда можно подняться по специальной лестнице.

Его размеры таковы, что он может предложить сразу несколько полноценных спальных мест. Новый кузов такой Буханки 2020 окрашивается только в «походный» зеленый цвет.

Фермер

Комплектация с увеличенной на 250 мм. колесной базой, где на рамной конструкции соседствуют пятиместная (т. н. двойная) кабина и бортовой тентованный кузов.

Грузоподъемность такого автомобиля достигает 1075 кг., а в списке опций – система подогрева сидений, раздвижные форточки и блокировка дифференциала.

Бортовой автомобиль

В отличие от комплектации Фермер здесь используется двухместная кабина, что позволяет задействовать бортовой тентованный новый кузов большей вместительности. В него можно поместить до 1225 кг. груза. Кабина может иметь два варианта окраски: зеленый или светло-серый неметаллик.

Фургон остекленный

Уаз Буханки 20020, получающая либо 5, либо 2 места и отличающаяся от Комби наличием стекол в боковых кузовных панелях, находящихся над колесами задней оси. Такой вариант кузова рассчитан на создание спецтранспорта: карет скорой помощи, передвижных лабораторий, мобильных штабов и т. п.

Фургон

Уаз Буханка 2022 без остекления грузового отсека идет только в двухместной версии. Открывает большие возможности для дооборудования авто любым оборудованием либо использования автомобиля в качестве курьерского или почтового транспорта.

Автобус

Комплектация с максимальной площадью остекления кузова. Может иметь 8 или 9 отдельных пассажирских мест. Грузоподъемность составляет – 875 кг.

Обзор

Буханка модернизировалась крайне медленно, чему способствовало отсутствие на сей счет какого-либо государственного распоряжения.

Более того, «буханки» стабильно находили покупателей, на этот раз, исключительно благодаря массовым госзаказам. Ситуация начала меняться лишь в конце «перестроечных» 80-х, когда Ульяновский автозавод провел небольшую доработку ходовой части: поменял передаточные числа в мостах, поставил двухконтурные приводы тормозов, форсировал двигатель.


Салон

В этот же период было принято решение сменить обозначения многочисленных версий Буханки: автомобиль в виде микроавтобуса стал называться УАЗ-2206, бортовому грузовику досталось обозначение УАЗ-3303, фургону – УАЗ-3741, а машине медицинского назначения – УАЗ-3962.

Техническая начинка

На протяжении 20 лет после начала производства Уаз Буханка носила статус автомобиля военного назначения (изначальной задумкой было создание техники, предназначенной для вывоза погибших из зоны поражения после взрыва вражеских бомб).

В 60-х бескапотному УАЗу Буханки поменяли раму, установили телескопические амортизаторы, а в качестве силовой установки стали использовать мотор от ГАЗ-21 «Волга» объемом 2.5 литра (70 л. с.)

Новый двигатель эта машина получила много позже: в 1997-ом на «буханки» стали ставить 2.9-литровые 98-сильные агрегаты УМЗ-4218, которые через 20 лет модернизировали для соответствия нормам «Евро-3».


СГР – Трофи.

Еще несколько лет – и эти моторы довели до уровня «Евро-4», а сама машина стала получать современные системы, наподобие гидроусилителя руля или системы ABS. Сегодня основным мотором для Уаз Буханок 2022 считается двигатель ЗМЗ-40911 (2.7 л., 112 л. с.) с впрыском топлива.

Источник

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Дизайн

Представленная версия УАЗ-452 2021-2022 выделяется несколько угловатыми очертаниями кузова. Его верхняя часть располагается под заметным углом по отношению к ровной крыше. Примечательно, но такая конструкция кузова, судя по зарубежным электрокарам, обеспечивает нужное перераспределение воздушных масс. То есть выбранный отечественным разработчиком дизайн не только делает новую «Буханку» уникальной для сегмента минивэнов, но и улучшает ее аэродинамические характеристики.

Одновременно с этим данная форма улучшает обзорность из салона. Представленная «Буханка» имеет большую площадь остекления. Причем практически все стойки отличаются компактными размерами: только передние немного расширяются по мере приближения к капоту. Дополнительно разработчик оснастил новинку панорамной крышей. Эта особенность сделает «Буханку» более привлекательной для любителей продолжительных путешествий.

Несмотря на футуристический дизайн, представленная модель сохранила ряд особенностей, характерных для ее предшественника. В частности, как и актуальная версия «Буханки», новинка выделяется сглаженными углами, что придает автомобилю более объемные формы. Также преемственность поколений подчеркивают передние двери, которые размещаются над колесными крыльями. Как будет реализована посадка на водительское и пассажирское кресла, пока непонятно, так как у представленной модели здесь отсутствуют подножки. Зато позади передних крыльев расположились сразу 2 двери. Дело в том, что новая «Буханка» имеет 4-рядный салон. Появление дополнительных дверей в данном случае упростит посадку на задние сидения.

Как и в случае с актуальной «Буханкой», передняя часть кузова у новинки идет отвесно по отношению к дорожному полотну. Данная модель получила уникальную для российского рынка головную оптику, выполненную в виде нескольких тонких светодиодных лент, которые огибают сверху и снизу 2 блока с основными огнями.

К особенностям новой УАЗ «Буханка» 2021-2022 можно отнести оригинальный передний бампер с широким воздухозаборником, который придает автомобилю несколько спортивный вид. Появление данной детали скорее призвано улучшить облик автомобиля. Новая «Буханка» получит маломощный двигатель, в связи с чем потребность во внедрении широкого воздухозаборника отпадает.

Спортивную стилистику российской новинки подчеркивает задняя часть кузова, где размещен не характерный для многих минивэнов спойлер. Кормовые фонари повторяют очертания головной оптики: они также представлены в виде тонких линий, которые частично заходят на боковую часть кузова. Не менее крупным у новой «Буханки» оказался и задний бампер. Он дополняется четырьмя глубокими вырезами, предназначенными для размещения стоп-сигналов и выхлопной трубы.

УАЗ «Буханка» 2022 — полноприводный микроавтобус от УАЗ на 10 мест. Комплектации и цены

УАЗ «Буханка» 2022 года — по-настоящему уникальный автомобиль. Салон, который вмещает от 5 до 10 мест, полный привод и высокий клиренс — и все это всего за 708 тыс.руб. На российском рынке на данный момент нет больше ни одного другого авто с подобными характеристиками. УАЗ оснащается уже устаревшим двигателем на 2,7 литра и МКПП. Хотя, авто доступна раздаточная коробка с демультипликатором, обеспечивающим в сочетании с полным приводом повышенную проходимость. «Буханке» доступен очень скудный набор оборудования: ABS, ремни безопасности и рулевой гидроусилитель.

Кузов «Буханки» практически не изменился — внешне, впрочем, как и внутренне, автомобиль — практически полная копия микроавтобуса, продаваемого еще в предыдущем столетии. Комплектации микроавтобуса много лет не менялись. В связи с этим и цены оставались практически на одном уровне. Сравнительно недавно производителем были подкорректированы технические характеристики автомобиля, благодаря изменению конструкции единственного двигателя.

На рынке России доступны 7 модификаций «Буханки». Хотя, разница заметна (при рассмотрении списка доступного оснащения) только лишь между топовой и стандартной версиями.

Технические характеристики

Несмотря на то, что технические характеристики новой УАЗ-452 2021-2022 еще не подтверждены, о моторной гамме минивэна известно многое. Так, автомобиль точно сохранит 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, который, вероятно, будет доработан под более высокий экологический стандарт. Не исключено, что инженеры доведут мощность агрегата до 150 л.с. Необходимость в повышении отдачи отчасти обусловлена тем, что представленная «Буханка» имеет более крупные габариты, чем ее предшественник.

Скорее всего, УАЗ оставит минивэну 5-ступенчатую механическую КПП. Но для повышения привлекательности автомобиля производитель может оснастить его 6-скоростным «автоматом» французского производства. Кроме того, новая «Буханка» должна сохранить фирменный полный привод.

Базовые комплектации

Стоимость стандартного исполнения УАЗ «Буханка» (версия «Комби») с 5-ю посадочными местами — 708 тыс.руб. Два дополнительных сидения обойдутся еще в 3 тыс.руб. Так, стандартная модель для России предполагает наличие:

  • «атмосферного» мотора на 2,7 литра;
  • 5-скоростной МКПП;
  • раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • постоянного полного привода;
  • задних противотуманных фар;
  • галогенной головной оптики;
  • розетки;
  • антиблокировочной тормозной системы;
  • ремней безопасности, которые размещены около передних сидений;
  • полноразмерного запасного колеса.

Рулевой гидроусилитель с версией «Комби» идет как опция. В салоне стандартно установлен складной столик. За дополнительную плату в 5 тыс.ру. можно получить аналогичный автомобиль, имеющий остекленную заднюю дверь и гидравлический усилитель руля. Со всеми модификациями, кроме топовой, опционально доступны подогреваемые сидения переднего ряда и блокируемый дифференциал заднего моста. Покрытие сидений по умолчанию тканевое.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]