Абсолютно новый кроссовер КрАЗ-255 2021-2022 полностью раскрыли на фото: 7-местный салон и 4WD


Тенденции на мировом рынке заставляют многие компании диверсифицировать производство: вместо выпуска автомобилей одного типа они вынуждены расширять модельный ряд, в том числе и за счет не характерных для себя видов транспорта. Этого подхода придерживаются многие китайские предприятия. В частности, Dongfeng и Geely помимо легковых автомобилей выпускают коммерческие виды транспорта и специализированную технику. Благодаря этому компаниям удается получать прибыль даже в условиях резкого падения спроса. Так, Geely в 2022 году стал лучшим производителем коммерческого транспорта в КНР.

Приведенную вынужденную необходимость ярко иллюстрирует пример Кременчугского автомобильного завода, или КрАЗа. Украинское предприятие, которое в советское время выпускало обширную линейку грузового транспорта, недавно пережило процедуру банкротства. Несмотря на это, автозавод продолжает работать, выпуская военную и другую технику ограниченными партиями. Но даже при наличии государственных заказов КрАЗ сегодня находится на грани разорения. Изменить ситуацию способна как раз диверсификация деятельности. Восстановить финансовое положение можно, если КрАЗ переключится на производство автомобилей массового сегмента. В частности, решить проблемы способен компактный и недорогой кроссовер.

Отечественный дизайнер опубликовал серию рендеров, раскрывающих такой автомобиль. По задумке автора, первый кроссовер КрАЗ-255 2021-2022 будет иметь компактные размеры. Но при этом часть решений, реализованных в представленной модели, указывает на то, что автомобиль будет обладать определенными внедорожными способностями. В пользу данного предположения свидетельствуют сравнительно высокий клиренс и наличие пластикового обвеса.

Если КрАЗ решиться на разработку подобного автомобиля, предприятию придется искать партнеров для реализации проекта. Связано это с отсутствием у автозавода необходимых платформы и двигателей, которые могут лечь в основу компактного кроссовера. Решением данной проблемы может стать налаживание партнерства с Renault. Судя по поведению французской компании, сегодня она намеревается закрепиться на украинском рынке. Renault, в частности, расширяет модельный ряд, который выпускает Запорожский автозавод. И компании, возможно, будет выгодно найти еще одного партнера на украинском рынке, которым может стать КрАЗ.

Второе рождение

В результате машину вернули на завод. Но состояние ее было далеко от идеального, хотя в целом автомобиль был комплектным по основным агрегатам и при определенных усилиях подлежал восстановлению до ходового состояния.

Во время вынужденного десятилетнего простоя с машины стащили стартер и турбокомпрессор, насквозь прогнила выхлопная система, которую пришлось восстанавливать. И в то же время многие агрегаты, находившиеся в смазке, почти не пострадали, потребовалось лишь их промыть, заново смазать и отрегулировать. Наибольшую сложность у реставраторов вызвал второй управляемый мост автомобиля оригинальной проходной конструкции. Дело осложнялось тем, что не вся конструкторская документация сохранилась по этому семейству.

Все пыльники, сальники и прочие резинки на машине установили новые, как и сшитый заново тент на платформу. Объем проведенных восстановительных работ лучше всего демонстрируют фотографии.

Пример с КрАЗ-7Э6316 очень показательный в плане того, что для истории необходимо сохранять не только массовые серийные машины, но и редкие опытные образцы. Может быть, они не внесли огромного вклада в автомобильное дело, но являются уникальными, и интерес к ним у публики обычно выше, чем к стандартным вариантам. Сегодня еще можно спасти и другие уникальные КрАЗы! Вот такой опытный образец самосвала КрАЗ-6505 со стеклопластиковым оперением и оригинальной самосвальной платформой находится до сих пор на территории НАМИ. Машина некоторое время служила базой для исследова- ний по совершенствованию системы охлаждения двигателя в отделе дорожных испытаний под руководством М. Минкина, в результате экспериментов и точного расчета радиатор на огромном самосвале удалось сократить до размеров «жигулёвского», при этом машина без перебоев работала в самую жаркую погоду.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]