Новые мотоциклы Урал 2022 – характеристики и фото, MotoPolis

Название Урал в отечественном автомобилестроении ассоциируется преимущественно с моделью Урал-4320 – большим шестиколесным грузовиком повышенной проходимости, который в настоящее время используется, главным образом, для нужд армии. Это не просто символ настоящей мощи и брутальности, ведь на базе данного авто создают не только седельные тягачи или специализированные вахтовые машины, но и настоящую бронированную технику.

А почему бы всеми этими впечатляющими качествами, призванными вселять гордость за известный «бренд», не наделить обычный гражданский кроссовер, также назвав его Урал-4320? Таким вопросом задались на Уральском автозаводе, решив продемонстрировать возможные результаты такого проекта в оптимальный для такой новости день – 1 апреля!

На странице все подробности о возможной модели кроссовера Урал 2022 года:

  • Подробности и официальные новости о новинке;
  • Фото и рендеры;
  • Возможные цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео новой модели.

Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики


Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.
Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Дизайн

Как было отмечено ранее, визуально кросс-купе Урал-4320 2021-2022 больше похож на внедорожник, чем на кроссовер. Он выделяется своим угловатым и крупным кузовом. Но в действительности при детальном рассмотрении становится понятно, что независимый дизайнер представил именно кроссовер.

Прежде всего, линия крыши у новинки полого опускается в сторону кормы, что в сочетании с сильно заваленными передними стойками придает автомобилю более стремительный облик, не характерный для внедорожников. Однако представленный кроссовер УРАЛ получил достаточно массивный кузов с крупными колесными арками. Сходство с внедорожниками подчеркивают и крупные зеркала заднего вида.

Новый кроссовер УРАЛ выделяется практически ровным капотом, вдоль которого по бокам пролегают едва заметные выштамповочные полоски. Это дизайнерское решение позволило визуально «вытянуть» автомобиль. Передняя часть кузова у российской модели имеет уникальное исполнение, не характерное для современных кроссоверов. Новинка от УРАЛ оснащается крупной головной оптикой с мелким выступом в районе радиаторной решетки. Вдоль ее верхней и боковой частей дизайнер проложил светодиодную полоску, которая в одном месте расширяется. В центре головной оптики находится компактный фонарь, а указатели поворотов вынесены в отдельный блок на боковую часть кузова.

Не менее оригинально у представленной новинки оформлена и радиаторная решетка. Она разделена на 2 сегмента: тонкий верхний и более широкий нижний, который слегка выступает вперед. Внутри радиаторной решетки пролегают горизонтальные ламели, расширяющиеся по краям. Передний бампер у российской новинки отличается массивной формой, что во многом обусловлено наличием большой «пустоты», под которой помещен оригинальный воздухозаборник. Он представлен в виде трех сегментов: трапециевидного центрального и овалообразных боковых. Последние дополняются компактными противотуманными фарами, которые обрамляют светодиодные ДХО.

Корма у кросс-купе Урал-4320 2021-2022 имеет ступенчатую конфигурацию. Задние стойки сильно наклонены вперед, из-за чего разработчику пришлось разместить здесь небольшое стекло. Под ним располагается характерный выступ, напоминающий спойлер. Задняя оптика у кроссовера УРАЛ получилась крупной. Она, вероятно, также дополняется светодиодами. Снизу у крупного кормового бампера присутствуют квадратные вырезы, в которые вынесены 2 круглых выхлопных патрубка.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Может когда-нибудь он все-таки выйдет?

специализируется на выпуске грузовой и тяжелой специализированной техники, имеет постоянных заказчиков, но точно не располагает штатом конструкторов, которые бы помогли создать современный гражданский кроссовер. Вторая и еще более весомая проблема – это инвестиции, ведь любой подобный проект потребует сотни миллионов, а то и миллиарды рублей вложений. Но это не отменяет возможностей создания штучных экземпляров, например, крупными тюнинг-студиями или небольшими частными автомобильными компаниями.

В Европе и США техника таких предприятий часто путешествует по различным выставкам и эксклюзивно делается под заказ. Поэтому, вполне возможно, что однажды какой-то анонимный заказчик пожелает увидеть в своем гараже кроссовер Урал и не пожалеет средств на его разработку.

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

УРАЛ БОББЕР LE — от 1 080 000 рублей


Новинка от мотоциклетного завода.

Обратите внимание: Премьера Mercedes-Benz C-Class: ставка на экономичность и новые технологии.

Специальные расцветки, специальные кресла, спортивный руль, выхлопная система «вихрь» — все это в базовой комплектации.

Дополнительно можно поставить все те же опции, свет, подогрев, стекла.

Не знаю, как вам, но для меня эти цены кажутся не совсем обоснованными. Я, конечно же, сравниваю с ценами на машины эконом-класса. Что-то типа Весты (от 750 000 рублей) или Фольцвагена Поло за 820 000 рублей. Ведь те же Harley-Davidson только стартуют от 1 500 000 рублей в России. Но это еще не все)

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

Что предлагает ОАО «КАМАЗ»

В докладе представителя КАМАЗа было отмечено, что при разработке нового семейства АМН вряд ли удастся добиться большого процента унификации с народно-хозяйственными грузовиками, как у нынешнего семейства «Мустанг». Чтобы выполнить требования Заказчика, новые автомобили должны быть только армейскими. Но полностью исключать унификацию АМН и коммерческих автомобилей нельзя, иначе для МО РФ это будет слишком дорогая техника.

В части требований к ВАТ по мобильности и защищённости мнения специалистов КАМАЗа в целом совпали с мнением Заказчика. Требования по грузоподъёмности оказались даже выше (до 30–40 т и более), но дополнительно была обозначена возможность обеспечения монтажных размеров (монтажная длина и ширина). Конструкторы КАМАЗа также рассматривают в качестве важнейших требований проходимость (регулируемый дорожный просвет 400–550 мм, углы свесов 40–45º и др.) и безопасность (наличие АБС, ПБС, габаритная ширина более 2500 мм по требованию изготовителей монтируемого ВВТ и т. д.). По сути, эти требования перекрывают нишу, занятую СКШТ, но не случайно: КАМАЗ ведёт несколько работ, в том числе создание специальных колёсных шасси (СКШ) грузоподъёмностью более 50 т (хотя рассматриваются варианты этих СКШ и на меньшую грузоподъёмность).

Впервые публично были оглашены все работы, которые ведёт КАМАЗ по созданию ВАТ. Если следовать указанным ограничениям на формат статьи, из всего множества следует упомянуть три ОКР: «Тайфун-К», «Мустанг-1» и «Торнадо-М».

О первой, ОКР «Тайфун-К», кое-что рассказано в первой части статьи. Но, исходя из доклада представителя ОАО «КАМАЗ», следует сделать уточнение. В состав семейства «Тайфун-К» планируется включить автомобиль и шасси 4х4, модульные автомобили и шасси 6х6 и 8х8, а также корпусные автомобили 6х6 и 8х8. Рабочую конструкторскую документацию планируется разработать к середине 2013 г., а к концу года начать изготовление опытно-промышленной партии. Постановка автомобилей семейства на серийное производство планируется на конец 2015 – начало 2016 г. Наработки предполагается использовать при создании автомобилей двух других семейств.

Название второй ОКР «Мустанг-1» уже просачивалось в СМИ в ходе различных интервью. Ещё в 2005–2006 гг. КАМАЗ предлагал МО РФ проект с таким названием. Изначально предусматривалось увеличение мощности моделей 4х4, 6х6 и 8х8 соответственно до 280, 320 и 400 л.с. Но реализация проекта была отложена в пользу ОКР «Тайфун-К». В настоящее время концепция АМН будущего семейства под условным названием «Мустанг-1» кочует в сторону зарубежных армейских аналогов: на представленных на конференции слайдах я увидел… немецкие MAN! Старт ОКР «Мустанг-1» намечен на конец текущего года, изготовление опытно-промышленной партии планируют начать в 2015-м и завершить в 2016 г., со второй половины 2016 г. планируют серийное производство. АМН, разрабатываемые в рамках ОКР «Мустанг-1», должны прийти на смену семейству «Мустанг», но название будущего семейства может быть иным, нежели название ОКР.

Третья упомянутая ОКР, «Торнадо-М», для меня стала новостью. Но, как пояснил представитель КАМАЗа, в названии применена внутризаводская терминология – для удобства работы. Не исключаю, что в конечном итоге автомобили, разработанные в рамках ОКР «Мустанг-1» и ОКР «Торнадо-М», сведут в одно единое семейство под иным названием. Разработки в рамках ОКР «Торнадо-М» идут по двум направлениям – с использованием классических решений и с использованием наработок ОКР «Тайфун-К». Будучи разработанными, автомобили «Торнадо-М» должны заменить выпускаемые ныне модели КАМАЗ-6560 и КАМАЗ-65224, которые позиционируются как АПГ. По срокам реализации ОКР «Торнадо-М» полностью совпадает с ОКР «Мустанг-1».

Были отмечены стоящие перед заводом проблемы. Основная из них связана с разработкой новой кабины. Кабину придётся делать заново, так как наработки от коммерческих автомобилей не подходят.

Работы по повышению мощности двигателей продвинулись намного дальше: проводятся исследования и модернизация двигателей КАМАЗ-740; в запасе проект с фирмой Cummins; есть и другие планы (о них сказано не было, но, скорее всего, это проект с Тутаевским моторным заводом). От себя замечу, проект с фирмой Cummins реализован вряд ли будет, так как государственный департамент США запрещает передавать технологии на производство двигателей мощностью более 400 л.с., и на КАМАЗе об этом хорошо знают. Да и стратегический партнёр КАМАЗа – немецкий концерн Daimler AG вряд ли горит желанием передать в Россию такие технологии. А на продукцию ЯМЗ конструкторы из Челнов вряд ли обратят свой взор, тут конкуренция…

По подвескам рассматриваются самые различные варианты как с неразрезными мостами с рессорными, пружинными подвесками, так и разрезные мосты. Последний вариант предпочтительнее, так как кроме прочих достоинств позволяет менять ширину рамы, что необходимо для монтажа ВВТ. Но даже при использовании неразрезных мостов применить подвески, которые ставятся на коммерческие автомобили, не получится, так как не будут выполнены требования Заказчика.

Самый «больной» вопрос – отсутствие отечественных АКП… Докладчик подвёл итог: вопрос об использовании импортных агрегатов будет стоять, и без их использования ОАО «КАМАЗ» новое семейство, скорее всего, создать не сможет. Как вариант – придётся использовать гидромеханические передачи (ГМП) производства МЗКТ либо создавать совместные производства на территории России.

Новые мотоциклы Урал – фото и характеристики

Российские производители мотоциклов, несмотря на большой выбор японской и китайской техники все равно стараются радовать потребителей отличными новинками, и в 2015 году компания ИМЗ представила ряд новых моделей.

Сегодня большинство из них доступно в продаже по России, чтобы купить мотоцикл Урал достаточно найти дилерский центр, у компании их несколько десятков по всей стране. На момент 2015 года производитель смог представить 7 новых моделей, отличающийся друг от друга по форме и некоторым характеристикам. Большинство новинок вам уже знакомы еще по советским временам, но суть обновлений в том, чтобы добавить мотоциклам новые, более современные характеристики, такие как улучшенные тормоза, боле продвинутая система двигателя и т.д.

Новый грузовик «Урал-Next».

Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально. Сегодня «Авто Mail.Ru» раскрывает все секреты машины под названием «Урал-Next» «Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.


Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.


Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…


Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка? Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.


Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%

Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок! Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.


Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF. Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.


Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали. Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.


Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке

В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…


Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками. Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный

В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Стоит отметить, что общего у всех 7-ми моделей достаточно много, в составе каждой из них имеется:

  • мощный оппозитный двигатель на 750 кубов;
  • неизменное воздушное охлаждение;
  • коробка передач на 4 скорости с возможностью ехать задним ходом.

Еще детьми мы должны были помнить тот самый оппозитный двигатель мотоциклов Урал, которые выдавали отличные скоростные данные. Сейчас же производитель решил доработать мотоцикл, увеличив его объем и мощность. Купив новую модель, вы будете не только довольны покупкой, но и надолго забудете про основные дефекты и частые поломки старых «Уралов». Новые модели получили доработки, так что теперь с двигателя масло течь не будет.

Новый урал 2015, фото которых будет ниже сегодня особенно популярен в Соединенных Штатах. Там ценят подобную технику, хоть и в России она теряет спрос ввиду высокой цены для потребителей. В 2015 году и в дальнейшем мотоциклы компании ИМЗ в большей доле поставляются именно в США.

Шесть из семи моделей 2015 года сохранили стандартную коляску, только «Ретро Соло» ее не получила. Все без исключения новинки получили возможность включать задний ход, а модели Патруль и Gear Up вовсе обзавелись полным приводом. Про Уралы всегда отзывались положительно с точки зрения проходимости, ведь мотоцикл мог выбраться из любой сложной ситуации. С новым полным приводом 2 модели могут еще лучше преодолеть эти барьеры, нажав всего на 1 рычаг. Как выше упоминалось, мотоциклы имеют разный тип, например модель «Ретро Соло» не имеет коляски, что позволяет ее отлично чувствовать себя в путешествиях и езде по городу.

Конечно, есть у новинок один жирный минус, отталкивающий клиентов – высокая цена. В среднем за модели 2015 года просят от 500 до 700 тыс. рублей, и большинство людей покупают японские быстрые байки. Но все равно некоторые любители советской классики будут их покупать и ностальгировать при езде на дорожных мотоциклах Урал. Давайте кратно рассмотрим некоторые из новинок урал мотоцикл 2015, фото и их характеристики.

Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики

Урал СТ

Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.

Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:

  • 4 клапана;
  • система питания – электронный впрыск топлива EFI;
  • мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
  • крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.

Трансмиссия:

  • сцепление – сухое двухдисковое;
  • коробка передач – механическая с реверсом;
  • количество передач – 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • рама – стальная трубчатая;
  • передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
  • задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
  • передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
  • диаметр диска ‒ 295 мм;
  • задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
  • диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
  • шины – 4 x 18;
  • максимальная скорость – 113 км/ч.;
  • расход топлива – 7,6 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 327 мм;
  • ширина – 1 615 мм;
  • высота – 1 367 мм;
  • высота по седлу – 787;
  • дорожный просвет – 165 мм;
  • сухая масса – 318 кг.

Урал Tourist

Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.

Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.

Двигатель:

  • цилиндры – два, расположены оппозитно;
  • клапанов нет;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система пуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя и задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с плавающим суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • диаметр дисков – 19 дюймов;
  • колеса – спицованные, крашенные;
  • максимальная скорость – 95 км/ч.;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 580 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • высота по седлу – 785 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • сухая масса – 335 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Patrol

Модель Патруль можно смело называть универсалом, на котором можно с легкостью преодолевать расстояния как по шоссе, так и по бездорожью вне зависимости от сезона. Основой для него стал Урал Турист.

Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.

По техническим характеристикам, кроме выделенных выше особенностей, полностью повторяет Урал Турист.

Урал Gear-Up

Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:

  • измененная раскраска, выполненная в стиле military style;
  • увеличенный вес, большая максимальная нагрузка, достигающая 612 кг;
  • полный привод, позволяющий при необходимости включать и отключать привод коляски мотоцикла с помощью специального рычага.

Технические характеристики модели Gear Up, не учитывая полного привода и увеличенного веса, соответствуют Туристу, который стал для нее прототипом.

Урал Retro

Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.

Двигатель:

  • четырехтактный;
  • объем – 749 куб. см;
  • цилиндры – два, расположены оппозитно;
  • клапанов нет;
  • система питания – 2 карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система запуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач – 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя подвеска – телескопическая вилка Marzhocchi;
  • задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с четырехпоршневым суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • максимальная скорость – 105 км/ч.;
  • расход топлива – 8 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 224 мм;
  • ширина – 1 630 мм;
  • высота – 1 020 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • сухая масса – 325 кг;
  • объем топливного бака – 22 л.

Урал Wolf

Волк выполнен в стиле американского чоппера, а в его разработке принимали участие члены байкерского клуба «Ночные волки». Отличается модель от других мотоциклов Урал:

  • Удлиненной базой.
  • Великолепной динамикой разгона.
  • Высокой максимальной скоростью – до 150 км/ч.
  • Современным видом, обеспечивающим хороший спрос.

Двигатель:

  • четырехтактный с объемом 749 куб. см;
  • цилиндры – 2, расположены оппозитно;
  • количество клапанов – 4;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 000 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система запуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, всего передач 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • рама стальная;
  • передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • задняя подвеска – маятник с двумя гидравлическими амортизаторами, регулируемая;
  • передние и задние тормоза – один диск;
  • максимальная скорость – 150 км/ч.;
  • расход топлива – 6,5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 530 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • высота – 1 300 мм;
  • высота по седлу – 650 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм;
  • сухая масса – 249 кг;
  • полная масса – 430 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Соло

Соло – одиночный дорожный байк, созданный на основе ИМЗ-8.103-10. В отличие от большинства рассматриваемых в статье моделей, рассчитан мотоцикл на езду по шоссе. Соло выделяется запоминающимся внешним видом – стилизован он под технику середины XX века. Сложно оставить без внимания бензобак и дуги безопасности, которые не оставят равнодушными любителей подобных байков и езды в целом.

Двигатель:

  • четырехтактный с объемом 745 куб. см;
  • цилиндры – два, расположены оппозитно, общее количество – 2;
  • количество клапанов – 4;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 38 нм при 4 500 об./мин.;
  • система зажигания – электронная CDI;
  • система пуска – электрическая и кик-стартер.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое;
  • коробка передач – механическая, количество передач ‒ 4;
  • привод – кардан.

Ходовая часть:

  • передняя подвеска – телескопическая вилка Marzhocchi;
  • задняя подвеска – гидравлические амортизаторы Sachs;
  • передние тормоза – один диск с четырехпоршневым суппортом Brembo;
  • задние тормоза – один диск с суппортом Brembo;
  • диаметр дисков – 18 дюймов;
  • максимальная скорость – 150 км/ч.;
  • расход топлива – 5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 159 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • высота – 1 079 мм;
  • высота по седлу – 770 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • сухая масса – 200 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Sportsman

Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.

Двигатель:

  • четырехтактный, объем – 749 куб. см;
  • цилиндры – два, расположение ‒ оппозитное;
  • клапанов нет;
  • система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм;
  • мощность – 40 л. с.;
  • крутящий момент – 52 нм при 4 000 об./мин.

Трансмиссия:

  • сцепление – двухдисковое с задней передачей;
  • коробка передач – механическая, количество передач – 4;
  • привод – кардан, привод на коляску.

Ходовая часть:

  • передняя и задняя подвеска – гидравлические амортизаторы, регулируемая в 5 положениях;
  • передние тормоза – один диск с плавающим суппортом Brembo;
  • задние тормоза – барабанные;
  • диаметр дисков – 19 дюймов;
  • максимальная скорость – 100 км/ч.;
  • расход топлива – 7,5 л/100 км.

Габариты:

  • длина – 2 580 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 100 мм;
  • высота по седлу – 790 мм;
  • сухая масса – 350 кг;
  • полная масса – 610 кг;
  • объем топливного бака – 19 л.

Урал Ranger

Урал в 2015 году представил новую разработку – Ural Ranger, в которой прекрасно сочетаются скремблер и коляска. Характерными чертами новой модели стали:

  • Великолепный дизайн – покрашенный в серо-желтые цвета, сделанный в современном стиле мотоцикл явно выделяется среди других байков компании.
  • Внедорожные покрышки Heidenau K37.
  • Светодиодные противотуманки.
  • Высокая выхлопная система 2 в 2.
  • Мощные бампера.
  • Руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры.

На данный момент Рейнджер есть только в странах Европы. О его судьбе на просторах стран СНГ неизвестно.

В остальном по техническим характеристикам, включая габариты, данная модель соответствует Уралу Sportsman.

Мотоцикл Урал СТ

Новинка была представлена заводом еще в конце 2014 года и позиционировалась как представитель 2015 года. На данный момент цена модели составляет 594 000 рублей. Особенно можно выделить ряд положительных новшеств в области управления. Улучшить этот показатель способствовало снижение веса коляски и других элементов конструкции. Модель отлично подойдет для начинающих байкеров.

Колесные диски модели имеют размер 18 дюймов, и именно это повлияло на улучшение дорожного просвета и маневренности. За отличную и надежную работу отвечает двигатель с инжекторным впрыском топлива, имеющий объем в 745 кубов. Тяжелая дорожная модель развивает скорость до 110 км/час, при среднем расходе топлива в 7, 6 литров. Заявленная производителем мощность – 42 л.с.

Каким мог бы получиться кроссовер Урал?


Рендеры нового паркетника.
Представить Урал в виде кроссовера помогли авторы новостного сайта «На автотрассе». Взяв за основу среднестатистический безымянный паркетник, они попытались создать экстерьер, который бы, по их мнению, отлично подошел кроссоверу от Урала. Конечно, они не заморачивались поиском «подходящей» платформы или расчетами оптимальной колесной базы, ведь главное в этом автомобиле – его брутальный внешний вид.

Дизайн кузова

Наделить кроссовер Урал 2022 года грозным внешним видом помогла огромная радиаторная решетка, которая была позаимствована у грузовика Урал Next. Над ней должен нависать массивный и идеально ровный капот, а для украшения выпирающего бампера были выбраны большие боковые воздуховоды. На боковинах кузова этого автомобиля проглядываются грубые грани выштамповок и большие колесные арки, щедро прикрытые неокрашенным пластиком.

Сзади кроссовер столь же брутален за счет необычной оптики и, опять-таки, крупных отверстий воздуховодов в бампере. Здесь же обязательный атрибут любого современной паркетника – спойлер, который является окончанием купеобразной крыши. Что касается дисков, то для Урала были выбраны крупные черные «катки». В такой же цвет окрашены и боковые зеркала.

Салон и техническая начинка

Рендеры Кроссовера Урал-4320 показали лишь внешность автомобиля. Фантазии авторов не дошли до интерьера или придумывания возможных технических характеристик для своего кроссовера, но для ориентира они могли бы взять параметры одного из самых объемных двигателей, которые устанавливаются на реальные грузовики Уральского автозавода. Например, это мотор ЯМЗ-238, выдающий 239 л. с мощности и 883 Нм крутящего момента.

Не самые большие показателя для современных кроссоверов, да и сам такой двигатель вряд ли поместился бы в подкапотном пространстве нового паркетника, поскольку его рабочий объем составляет 14.8 литра.

Мотоцикл Урал Patrol

Самым главным преимуществом этой модели является наличие полного привода, который передается на колесо коляски. Таким образом, можно эксплуатировать мотоцикл, как на городской дороге, так и на бездорожье. Двигатель остался таким же, как и у других моделей 2015 года. Дизайн мотоцикла сдержанный, но наличие яркого красного цвета привлекает в первую очередь молодежь.

Чтобы соответствовать сложным дорожным условиям производитель решил установить телескопическую подвеску Marzocchi и импортные амортизаторы Sachs. Передние дисковые тормоза гидравлические, известной фирмы Brembo.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Мотоцикл Урал Gear-Up

На данный момент это одна из самых дорогих моделей Урал 2015 года, ее цена составляет 648 000 рублей. Основой для создания мотоцикла выступила модель Tourist, но среди доработок было сделано следующее:

  • новые защитные дуги;
  • привод на колесо коляски (мотоцикл полноприводный);
  • новые варианты окраса: Камуфляж лес, Камуфляж пустыня и Лесной туман;
  • появились новые световые приборы и кофры.

С виду новинка так и показывает свою мощность и желание покорять даже самую сложную дорогу. В итоге производитель смог создать мотоцикл, который имеет хорошую проходимость, колеса 19 дюймов, большой багажник, большой клиренс и новейшее импортное электрооборудование. Результат можно увидеть на фото.

Проблемы с автокомпонентами

По моим данным, сегодня в РФ никто не ведёт серьёзные разработки ГМП или ДГП для грузовиков. В недавней истории РФ было несколько шансов решить проблему, но ряд причин, в том числе субъективных, ситуацию только обострил.

Сегодня в РФ ещё остались квалифицированные специалисты по автоматическим коробкам. Очень мощный конструкторский центр имеется в Кургане; потихоньку там делают АКП для гусеничных машин новых моделей на основе наработок закрытой НИР «Естественница», и одну из народно-хозяйственных машин с новой коробкой неоднократно показывали на выставках. Но дальше этого дело не движется…

Сборку автобусных ГМП осуществляют в Казани по лицензии немецкой фирмы VOITH, но автобусные ГМП не годятся для ВАТ – там совершенно иные режимы работы.

Остались ещё люди в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», но институту нужны молодые кадры, готовые перенять опыт у ветеранов. А удержать грамотных специалистов весьма непросто – сегодня много автосервисов, где их познания достойно оплачиваются…

ОАО «КАМАЗ» на свои грузовики, в том числе армейские, ставит АКП немецкой фирмы ZF. В Набережных Челнах работает завод ZF-КАМА, но там имеется только сборка и механообработка валов и шестерёнок, да ещё рядом есть литейное производство (также с инопартнёром). Ключевые технологии немцы нам никогда не передадут – они и сами об этом говорят. То есть в любой момент нам перекроют поставки после того, как из госдепа США в Германию поступит команда. Об этом я уже говорил.

Основной мировой производитель АКП для тяжёлой техники – Allison Transmission, Inc. Доля этой фирмы в мировом производстве зашкаливает за 90%, остальное – это ZF, VOITH, Volvo Trucks и ряд других производителей. Налицо монополия США. Неудивительно, что очень много образцов военной техники нашего вероятного противника (ВАТ и бронетехника) оснащены коробками Allison.

Исходя из вышесказанного, нет ничего удивительного в том, что на «Тайфуны» (и «Урал», и КАМАЗ) поставили АКП Allison. Но пока проект «Тайфун» не вышел за рамки стадии макетных образцов, можно городить любой «огород». А что будет, если всё же случится чудо и примут решение поставить машины такого класса на снабжение ВС РФ? КАМАЗ уже планирует серийное производство, но какие коробки будут ставить? У АЗ «Урал» проблемы те же…

Особняком работают по теме АКП в Республике Беларусь. Ещё с советских времён там сохранились сильные конструкторские коллективы, разработки ГМП есть на МЗКТ и на БЕЛАЗе. Причём ОАО «МЗКТ» вести новые разработки ГМП вынудили обстоятельства. Некоторое время назад МЗКТ выиграл тендер на поставку армейских тягачей в Турцию, и по условиям контракта эти тягачи предполагалось поставить с АКП фирмы Allison Transmission, Inc. Однако США наложили эмбарго. Контракт в итоге был всё равно выполнен; насколько мне известно, белорусы обошлись «механикой», но вывод сделали, и сегодня у них свои разработки АКП есть, причём это не одна коробка, а семейство! Доведут ли разработку до ума – это вопрос, но в России и этого нет!

Почему никто из российских бизнесменов не горит желанием вкладывать средства в этот проект? Дело в том, что требуются огромные инвестиции, и они окупятся не за год и не за два. А если вдруг руководство МО РФ опять сменится и придёт новый специалист по мебели, деньги могут оказаться выброшенными на ветер. Для коммерческой техники сегодня заказчики предпочтут купить ГМП или ДГП у инофирм, но на поставки импортных АКП для российской военной техники будет однозначно наложено эмбарго. Всё это в сумме означает лишь одно: без АКП российские АМН не смогут превзойти импортную технику. Как это может сказаться на ходе боевых действий, случись война, думаю, объяснять не надо. Однако, когда дело находится под неусыпным контролем высшего политического руководства и устанавливается персональная ответственность, отечественные разработки превосходят лучший мировой уровень!

Если с ГМП беда, то с шинами пока ещё только полбеды, хотя аналогичные проблемы стремительно нарастают. На конференции много говорилось о том, что необходимо увеличить нагрузку на ось, иначе нельзя добиться увеличения грузоподъёмности. Но это сразу порождает новую проблему – требуемые шины в РФ не производятся.

Выпускаемая сегодня шина 425/85 R21 модели «Кама 1260» морально устарела, исчерпан ресурс для дальнейшего усовершенствования её конструкции. Можно модернизировать рисунок протектора, но это не решает главного – на этих шинах перспективное семейство АМН никогда не выполнит требования военных.

В конце 2011 г. КАМАЗ представил в НТЦ «КАМА» технические требования на новую шину для перспективной платформы нового поколения большой и средней грузоподъёмности. Анализ, проведённый шинниками, показал, что комбинированная конструкция грузовых шин не позволяет выполнить ряд требований, в том числе по боестойкости. Возможное решение задачи – создание нового поколения шин с цельнометаллокордной конструкцией. Но выяснилось, что на имеющемся на заводе оборудовании требуемую по размеру и конструкции шину изготовить невозможно.

В качестве решения проблемы шинники предлагают создать новое производство. Стоимость оборудования составит по примерной оценке 1,5 млрд рублей, но сюда нужно ещё добавить стоимость строительно-монтажных, наладочных и других работ. Так как данная шина нужна только военным, коммерческие структуры, наученные выкручиванием рук со стороны специалиста мебельных наук, не особо хотят вкладывать инвестиции в данный проект. Поэтому реализация проекта возможна только при участии государства.

В качестве временной меры возможна разработка боестойкой шины на основе шины 390/95 R20 модели «Кама-Урал», но полностью выполнить требования военных не удастся, хотя будет сделана попытка максимально к ним приблизиться.

В требованиях военных особо указывается, что сырьё и материалы для шин должны быть российские. Однако выполнить это требование МО РФ невозможно в принципе. На конференции было сообщено, что для выполнения требований в составе сырья для изготовления шин доля натурального каучука составит не менее 60% (при более скоростных характеристиках шины и сочетании их с нагрузочными требованиями доля импортного сырья приближается к 100%), и заменить его нечем.

Каталог мотоциклов Урал

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2009 г.

мотоцикл классика выпускается с 2013 г.

мотоцикл классика выпускается с 2006 г.

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2005 г.

мотоцикл классика выпускается с 2015 г.

мотоцикл классика выпускается с 2014 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2013 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2013 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2007 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2012 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2008 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл классика выпускается с 2010 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл круизёр выпускается с 1999 по 2015 г.

модель уже не продается

Требования военных к АМН

Каким же представляется Заказчику облик военного автомобиля будущего?

На первое место выдвигается требование мобильности. Необходимо повысить среднюю скорость передвижения по пересечённой местности с нынешних 35 км/ч до 45–50 км/ч. Но для этого придётся решить комплекс проблем, в том числе разработать новые силовые установки, подвески и т. д.

На второе место поставлена грузоподъёмность. Машины семейства должны иметь возможность транспортировать грузы в диапазоне от 4 т до минимум 24 т, и ещё нужны машины грузоподъёмностью 28–30 т. Данное требование заставит увеличить нагрузки на оси, для чего нужно разработать новые рамы, подвески, шины и т. д. На третьем месте – вопросы защищённости. В конструкции АМН должна быть защита как от подрыва на минах, так и от стрелкового оружия. Причём неважно, для каких целей автомобиль предназначен – для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники (ВВТ) или для транспортировки имущества. Защита может меняться в зависимости от требования потребителя (баллистическая и минная стойкость), но не должна быть ниже установленного уровня.

Состав будущего семейства уже известен: в него предполагается включить автомобили с колёсными формулами 4х4, 6х6, 8х8, и, возможно, семейство расширят за счёт автомобиля 10х10. Внимание конструкторов автомобилей было обращено и на требования разработчиков ВВТ, которые используют АМН для монтажа вооружений.

Некоторые конструкторские коллективы уже приступили к разработкам, и есть надежда, что к концу 2013 г. макетные образцы будут показаны Заказчику. Предполагается, что новое семейство пойдёт в войска в 2015 г.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]