Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

Основной причиной популярности погрузчиков Doosan является целая гамма достоинств и практически полное отсутствие недостатков. Фото Doosan

Doosan является одним из ведущих производителей спецтехники. Среди широкого перечня техники, сходящей с конвейера корейского предприятия, отдельного рассмотрения требуют вилочные погрузчики. Машины пользуются высоким спросом на внутреннем рынке и экспортируются более чем в 90 стран мира.

О производителе, официальный сайт, Daewoo, дилеры в России и не только

История производителя началась в Сеуле в 1896 году. Постепенное развитие бизнеса привело к запуску собственного производства под маркой Chosun Machine в 1937 году. Нынешнее название компания получила в 1946-ом. 1977-ой ознаменовался созданием самостоятельного подразделения Doosan Infracore Construction Equipment, выпускающего строительную технику и сопутствующее для нее оборудование.

Производитель из Южной Кореи тщательно следит за качеством и характеристиками погрузчиков. Фото Doosan

В конце 20 века компания начинает активно покорять рынок Европы и Америки, дочерние предприятия открываются в Бельгии, Великобритании, Китае, Малайзии и США, в связи с чем происходит наращивание производственных мощностей. В 1992 году в ассортименте появляются колесные погрузчики. После покупки Daewoo, корпорация наращивает темпы расширения ассортимента и усовершенствует производимую технику. В 2005 году бренд получает новое название – Doosan-Daewoo. С 2007-го производимая техника реализовывается под брендом Doosan.

Сегодня Doosan является крупнейшим корейским производителем вилочных погрузчиков. Корпорация обладает широкой сетью дилеров и официальных партнеров, которые успешно работают и на российском рынке. На сайте производителя doosan.com.ru/ и дистрибьюторов, например компании Картрэйд (cartrade.ru), представлен полный перечень вилочных погрузчиков. Техника завоевала популярность во многих странах, благодаря собственным достоинствам.

Навесное оборудование

Дусан СД 200 может поставляться как в базовой комплектации, так и с дополнительным оборудованием и опциями. В стандарте машина оснащается ковшом объемом 1,7 куб. м. В качестве навесного оборудования производитель предлагает ковш с боковой разгрузкой, захваты для бревен и т.д. Опционально можно приобрести режущую кромку на ковш, которая подходит к стандартному рабочему органу.

Универсальность машины обусловлена возможностью выбора навесного оборудования. Например, в коммунальном хозяйстве погрузчик может использоваться в качестве снегоуборочной техники при условии установки снегового отвала.

Вернуться к навигации

Достоинства и недостатки, отзывы

Южнокорейская компания Doosan занимает лидирующие позиции среди производителей специализированной техники у себя в стране. Но и на мировом рынке продукция компании не уступает аналогам ведущих фирм по своим техническим и эксплуатационным показателям, а по стоимости она дешевле на 20-25%.

Визуальное ознакомление с погрузчиком Doosan позволяет отметить некоторые достоинства, в частности, современный дизайн. Фото Doosan

Вилочный погрузчик Doosan отличается современным дизайном и высокими рабочими характеристиками, а также более низкими ценами и качеством в сравнении с аналогичной продукцией иных производителей. Вилочные погрузчики Doosan, кроме того, отличают низкие расходы на ремонт, эксплуатацию и обслуживание. Использование навесного оборудования компании Kaup – ведущего производителя Германии, значительно расширяет область применения и возможности вилочных погрузчиков. Возможно отметить и другие достоинства:

  • выносливость и ресурсоемкость;
  • плавность хода и эффективное торможение;
  • неприхотливость и устойчивость к агрессивной среде;
  • способность потребления значительной энергии без перегрева;
  • удобство в эксплуатации, не требуется практически никаких регулировок и технического обслуживания;
  • безотказная работа тормозов (до 10000 моточасов) позволяет экономить на техобслуживании;
  • повышенная остаточная грузоподъемность и устойчивость достигнута за счет низкорасположенного центра тяжести (высокий капот и низкий силуэт шасси);
  • свободный доступ к агрегатам при обслуживании за счет больших съемных боковых панелей;
  • безопасность эксплуатации при больших высотах подъема;
  • функция ограничения скорости движения при больших углах поворота руля;
  • устойчивость шасси при хорошо демпфированной мачте;
  • наличие интеллектуальной панели управления, значительно облегчающей работу специалиста с грузами различного типа;
  • комфортное место оператора.

Данные достоинства отмечают непосредственно производитель и поставщики техники Doosan. Ознакомившись с отзывами владельцев возможно выделить и некоторые недостатки. Стоит сказать, что владельцы отмечают и минусы: высокая стоимость запчастей; комплектующие не всегда имеются в наличии.

Устройство


Фронтальный погрузчик SD200. Фото
Фронтальный погрузчик Doosan SD200 оснащается усовершенствованной системой охлаждения, которая обеспечивает нормальную работу в жаркую погоду. Также изменилась конструкция задней части техники, что увеличило зону видимости на 20%. Это позволяет не только лучше контролировать рабочий процесс, но и гарантирует безопасность работ. За счет уникальной конструкции радиатора охлаждения достигается повышение эффективности и длительности эксплуатации всей машины.

Вернуться к навигации

Виды корейских машин

Производитель предлагает широкий модельный ряд вилочных погрузчиков. Классификация машин осуществляется прежде всего в зависимости от типа двигателя. В ассортименте представлены дизельные, газобензиновые и электрические модели, каждая из которых предназначена для выполнения определенных работ, отличающихся по сложности.

Электрические

Большой популярностью пользуются электропогрузчики, различающиеся по мощности, размеру вилл, грузоподъемности, количеству опор, высоте подъема, рабочему весу. Максимальный вес, который способен поднять электропогрузчик Doosan, равняется 3,5 тоннам. Кабины моделей отличаются повышенным комфортом, оснащены дисплеем и индикаторами призванными обеспечивать безопасность оператору. Основными достоинствами машин являются простота конструкции, маневренность, возможность работать без дополнительной подзарядки до 14 часов, бесперебойность эксплуатации в самых сложных ситуациях, оснащенность тяговыми и гидравлическими двигателями. Электропогрузчики используются в основном внутри помещений.

Экологичность вилочных электропогрузчиков Doosan является не единственным преимуществом техники, которая также обеспечивает комфорт оператора и интуитивность управления. Фото Doosan

Газобензиновые

В данную категорию машин входят газбензиновые и газовые модели, максимальная грузоподъемность которых составляет 7 тонн, считаются наиболее экологичными. Вилочные погрузчики предназначены для выполнения интенсивных работ в открытых и закрытых складах, контейнерах, вагонах и фурах. Машина оснащены мощными и экономичными двигателями, рабочим отсеком оператора с улучшенным уровнем комфорта, системой контроля присутствия водителя, оборудованы системами контроля выхлопных газов для снижения загрязнения окружающей среды, реверсивной гидродинамической трансмиссией, ведущим мостом с плавающей подвеской.

Компактные и маневренные газбензиновые машины оснащены мощными и экономичными двигателями. Фото Doosan

Дизельные

Самые мощные машины относятся к данному классу, максимальная грузоподъемность составляет 25 тонн. Достоинствами моделей является:

  • максимальная производительность, что делает их незаменимыми помощниками на открытых складах;
  • экономичность, низкая стоимость дизельного топлива и его малый расход позволяет приблизить экономические показатели дизельных машин к параметрам электропогрузчиков;
  • оптимальное соотношение «цена-качество», невысокая стоимость погрузчика в соотношении с высокой надежностью и значительным эксплуатационным ресурсом позволяют снизить стоимость погрузочно-разгрузочных работ;
  • наличие обогрева и кондиционирования в кабине.

Дизельный погрузчик Doosan отличает повышенная мощность, а, соответственно, и грузоподъемность. Фото Doosan

Единственным недостатком дизельных погрузчиков является вредные выхлопы, что резко ограничивает область применения машин. Технику запрещено эксплуатировать в закрытых и плохо проветриваемых помещениях. Но дизельные вилочные погрузчики являются отличным решением для работы на открытых складах, погрузочно-разгрузочных пунктах и предприятиях.

1,5, 3, 5, 7 тонн и другая грузоподъемность

В ассортимент входят вилочные погрузчики с электроприводом грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн, газобензиновые и газовые агрегаты с грузоподъемностью 1,5-7 тонн, погрузчики с дизельными двигателями грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн.

Особенности и преимущества

Погрузчик Дусан 200 является очень надежной машиной, что обусловлено использованием 3D-моделирования и расчета методом конечных элементов. Это позволяет исключить концентрацию напряжений в узлах машины, распределив нагрузку более равномерно. В результате конструкция обладает прочностью, жесткостью и надежностью.


Погрузчик Doosan DISD SD200

Основная рама выполняется сварной, изготавливаются отдельные ее части из высокопрочного сплава, обладающего повышенной износостойкостью. Качество сварных швов контролируется на производстве. Установка надежного двигателя и других компонентов позволяют увеличить срок безотказной работы погрузчика. К основным преимуществам техники относится надежность, продуктивность, простота ухода, экономичность и экологичность. Совместная работа машины с высококачественным оборудованием обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и эффективность работ. В стандартную сборку входят дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, которые предотвращают потерю тягового усилия при работе на слабом основании. Для обеспечения безопасности и работоспособности в темное время устанавливаются мощные фары.


Погрузчик Disd SD200. Фото

Вернуться к навигации

Популярные модели

D33S-7

Вилочные погрузчики Doosan серии 7 предназначены для широкого спектра применений в производстве, складировании, хранении и распределении на открытом воздухе.

Дизельный погрузчик Doosan D33S-7. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 4750.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1825/2925.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 6960/1040.
  • Грузоподъемность. 3250.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 3744.
  • Транспортная ширина. 1197.
  • Транспортная высота. 2183.
  • Высота подъема. 3300.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 1050х125х45.
  • Радиус поворота. 2395.
  • Дорожный просвет. 105/143.
  • Постоянная момента груза. 480.
  • Захват вил (мин х макс). 275х1035.
  • Свободный ход. 152.
  • Колесная база. 1700.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 982/1000.
  • Емкость, объем топливного бака, л. 51.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 24.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 6/10.
  • Максимальное тяговое усилие, с грузом, KN. 18.13.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 20.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 480/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Модель. D24NAP.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 46.
  • Производитель/торговая марка. Doosan.
  • Страна производства. Южная Корея.
  • Частота вращения, об/мин. 2200.
  • Число и рабочий объем цилиндров, л. 4 и 2,4.
  • Диаметр цилиндра, мм. 90.
  • Ход поршня, мм. 94.
  • Напряжение батареи, В. 12.
  • Емкость батареи, Ач. 85.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 28х9×15-12/6,50х10-10.
Вилочная каретка
  • Класс. III/A.
  • Ширина, мм. 1115.

Особенности, преимущества

  • Мощный и экономичный двигатель. Дизельный двигатель Yanmar 3.0L объемом 3,0 л. (сертифицированный по EPA Interim tier IV / Euro Stage IIIA) удовлетворяет требованиям по эмиссии, обеспечивая отличные рабочие характеристики и экономичность.
  • Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза имеют герметично закрытую конструкцию, защищающую от загрязнений. Эта не требующая обслуживания система обеспечивает максимальную готовность техники, отсутствие поломок и ноль затрат на обслуживание.
  • Гидродинамическая трансмиссия. Испытанная в эксплуатации гидродинамическая трансмиссия точно модулирует давление масла сцепления для плавной смены направления движения вперед и назад.
  • Вихревой воздушный фильтр с двойным элементом. Система очистки воздуха с двухэлементным вихревым фильтром большой емкости защищает двигатель от загрязнений. Это удлиняет срок службы двигателя и способствует хорошей работе в любых условиях.
  • Автовыравнивание мачты. Опционная функция автовыравнивания мачты приводит мачту в вертикальное положение с помощью датчика угла наклона. Это позволяет избежать повреждений груза из-за непараллельной укладки.
  • Защита днища и двигателя. Опционная защита днища и двигателя помогает защитить ходовую систему, двигатель, лопасти вентилятора и другие компоненты от грязи и мусора.
  • Обзор сквозь мачту. Аккуратно уложенные цепи и гидропроводка позволяют улучшить обзор вперёд, сохраняя при этом её прочность и жесткость.
  • Улучшенная система охлаждения. Сочетание радиатора большой емкости и увеличенного потока воздуха через противовес усовершенствованной конструкции, не только повышает надёжность и долговечность погрузчика, но также повышает его готовность к работе с большими нагрузками.

15 Pro

Под популярный запрос пользователей Интернета «корейский вилочный погрузчик doosan 15 pro» подходит вилочный электропогрузчик Doosan B15T-5 из серии PRO5, в которой воплощены практически все технологические новинки, существующие на сегодняшний день: привод переменного тока и гидронасоса, индикатор рулевого колеса, многофункциональный дисплей, сигнал стояночного тормоза, индикатор ремня безопасности, пальчиковое гидроуправление и маслоохлаждаемые дисковые тормоза. Это позволит значительно улучшить динамику, повысить скорость хода, поднять и оперировать грузом, увеличить продолжительность рабочей смены, повысить безопасность и комфорт оператора, увеличить интервалы обслуживания и снизить эксплуатационные расходы.

Вилочный электропогрузчик Doosan B15T-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 3111.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1526/1585.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 4054/557.
  • Грузоподъемность. 1500.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 1868.
  • Транспортная ширина. 1090.
  • Транспортная высота. 1985.
  • Высота подъема. 3300.
  • Центр загрузки. 500.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1200xШ800 и Д1000хШ1200. 3318 и 3194.
  • Вилы, размер. 900х100х35.
  • Радиус поворота. 1492.
  • Дорожный просвет. 86/100.
  • Колесная база. 1264.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 902/167.
  • Свободный ход. 130.
  • Захват вил (мин х макс). 240х905.
  • Постоянная момента груза. 376.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 26.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 5/7.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 17.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 400/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Тип двигателя. Электрический.
  • Напряжение батареи, В. 48.
  • Емкость батареи, Ач. 550.
  • Мощность тягового электродвигателя, кВт. 5,0×2.
  • Мощность электродвигателя гидронасоса, кВт. 12.
Шины

Размер передних/задних. 18×7-8/15х4.5-8.

Вилочная каретка
  • Класс. II.

D20SC

Дизельный погрузчик Doosan D20SC-5 оснащен 2,4-литровым двигателем V2403, который признан одним из лучших для промышленного применения, имеет высокую топливную эффективность и низкие уровни эмиссии и шума. Обладая такими особенностями как высокая мощность, встроенный соленоид, низко расположенный вентилятор и возможность обслуживания с одной стороны, двигатель обеспечивает отличные рабочие характеристики. V2403 также удовлетворяет требованиям норм эмиссии EU Tier 3.

Дизельный погрузчик Doosan D20SC-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 3250.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1260 / 1990.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 4545 / 705.
  • Грузоподъемность. 2000.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 2250.
  • Транспортная ширина. 1070.
  • Транспортная высота. 2170.
  • Высота подъема. 3300.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 2422.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 900х100х-.
  • Постоянная момента груза. 399.
  • Захват вил (мин х макс). 240х905.
  • Радиус поворота. 2050.
  • Дорожный просвет. 120/150.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 890/910.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 29.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 6/8.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 19.00.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 600/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Модель. V2403.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 33.
  • Производитель/торговая марка. Kubota.
  • Страна производства. Япония.
  • Частота вращения, об/мин. 1500.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 4 и 2,43.
  • Расположение цилиндров. Рядное.
  • Диаметр цилиндра, мм. 87.
  • Ход поршня, мм. 102.4.
  • Напряжение батареи, В. 12.
  • Емкость батареи, Ач. 60.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 6.50 x 10-12/5.00 x 8-10.
Вилочная каретка
  • Класс. II.

Особенности, преимущества

Маслоохлаждаемые дисковые тормоза (МДТ). Практически необслуживаемые тормоза МДТ используются на всех погрузчиках серии 1500 – 3500кг. Закрытая тормозная система предотвращает загрязнение извне, продлевая срок службы в пять раз, по сравнению с традиционными колодочными тормозами. Вот почему они позволили обеспечить исключительные для промышленности условия гарантии.

Реверсивная трансмиссия. Расположенный сверху управляющий клапан точно модулирует давление масла для сцепления, плавно переключает направление хода вперёд/назад, имеет длительный ресурс работы. Расположенные сверху порты для тестирования легко доступны для осмотра и чистки.

Ведущий мост с плавающей подвеской. Прочный цельнолитой картер точно сохраняет взаимное расположение элементов, полуоси из высокопрочной стали удлиняют срок службы моста. Шплинтованные соединения шестерней позволяют передавать большой вращающий момент на ведущие колёса.

Гидростатическая рулевая система.

  • Полностью гидростатическая система рулевого управления.
  • Самоориентирующиеся конические роликовые подшипники.
  • Рассчитана на работу в загрязнённых условиях и под воздействием ударных нагрузок.
  • Низкие усилия на руле и быстрая реакция.

Повышенная теплоемкость системы охлаждения. Благодаря улучшенному протеканию потока воздуха.

G18S-5: как обслуживать и не только

Вилочный газбензиновый погрузчик Doosan G18S-5 из серии PRO5 предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях. Модифицированная для соответствия требованиям по эмиссии ЕВРО-II серия Plusоснащается двигателем MITSUBISHI/G420, отличающимся прекрасными характеристиками работы на малых оборотах. Благодаря этому существенно снижен расход топлива и уровень эмиссии. Инструкцию по эксплуатации (обслуживанию) модели предоставляют на собственных сайтах некоторые поставщики.

Вилочный газбензиновый погрузчик Doosan G18S-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 3010.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1270/1740.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 4140/620.
  • Грузоподъемность. 1750.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 2215.
  • Транспортная ширина. 1070.
  • Транспортная высота. 2170.
  • Высота подъема. 3300.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 2398.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 900х100х35.
  • Радиус поворота. 2022.
  • Дорожный просвет. 120/150.
  • Колесная база. 1400.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 890/910.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 31.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 6/8.
  • Свободный ход. 135.
  • Захват вил (мин х макс). 240х905.
  • Постоянная момента груза. 394.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 18.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 600/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Модель. G420I(E).
  • Тип. Газбензиновый.
  • Мощность, кВт. 33,9
  • Производитель/торговая марка. HMC.
  • Страна производства. Испания.
  • Частота вращения, об/мин. 2450.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 4 и 1,98.
  • Напряжение батареи, В. 12.
  • Емкость батареи, Ач. 45.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 5.00 x 8-10/6.50 x 10-12.
Вилочная каретка
  • Класс. II.

Особенности, преимущества

  • Мощные и экономичные дизельные и газовые двигатели. По эмиссии выхлопных газов соответствуют стандарту Tier 3. Эти рядные, 4-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением и верхним расположением клапанов развивают высокий вращающий момент на малых оборотах, что важно при работе на рампах, а также обеспечивают большую производительность гидронасоса и высокие скорости подъема.
  • Маслоохлаждаемые дисковые тормоза (МДТ). Практически необслуживаемые тормоза МДТ используются на всех погрузчиках серии 1500-3500 кг. Закрытая тормозная система предотвращает загрязнение извне, продлевая срок службы в пять раз, по сравнению с традиционными колодочными тормозами. Вот почему они позволили обеспечить исключительные для промышленности условия гарантии.
  • Реверсивная гидродинамическая трансмиссия. Расположенный сверху управляющий клапан точно модулирует давление масла для сцепления, плавно переключает направление хода вперед/назад, имеет длительный ресурс работы. Расположенные сверху порты для тестирования легко доступны для осмотра и чистки.
  • Ведущий мост с плавающей подвеской. Прочный цельнолитой картер точно сохраняет взаимное расположение элементов, полуоси из высокопрочной стали удлиняют срок службы моста. Шплинтованные соединения шестерней позволяют передавать большой вращающий момент на ведущие колеса.
  • Гидростатическая рулевая система. Полностью гидростатическая система рулевого управления. Самоориентирующиеся конические роликовые подшипники. Рассчитана на работу в загрязнённых условиях и под воздействием ударных нагрузок. Низкие усилия на руле и быстрая реакция.
  • Повышенная теплоемкость системы охлаждения. Алюминиевый радиатор обеспечивает отличное охлаждение благодаря улучшенному протеканию потока воздуха.
  • OSS (Система Контроля Присутствия Оператора).
  • Рабочий отсек оператора с улучшенным комфортом.

D50SC-5: технические характеристики и прочая информация

Дизельный погрузчик рассчитан на максимально эффективное взаимодействие оператора и машины. Улучшенный комфорт предохраняет операторов от повышенной утомляемости и излишнего напряжения в процессе выполнения рутинных операций. Простой по конструкции рабочий отсек, оснащенный всеми необходимыми регулировками под размеры оператора, позволяет легко обеспечить все условия для комфортной, производительной работы.

Дизельный погрузчик Doosan D50SC-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 6550.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 2810/3740.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 10340/1210.
  • Грузоподъемность. 5000.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 3300.
  • Транспортная ширина. 1451.
  • Транспортная высота. 2230.
  • Высота подъема. 3000.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 1050х150х50.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 3426.
  • Радиус поворота. 2865.
  • Дорожный просвет. 160/205.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 1153/1115.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 33.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 8/10.
  • Постоянная момента груза. 561.
  • Свободный ход. 160.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 24.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 520/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 480/-.
Двигатель
  • Модель. DB58S.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 66.
  • Производитель/торговая марка. Doosan.
  • Страна производства. Южная Корея.
  • Частота вращения, об/мин. 2200.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 6 и 5,8.
  • Расположение цилиндров. Рядное.
  • Диаметр цилиндра, мм. 102.
  • Ход поршня, мм. 118.
  • Напряжение батареи, В. 24.
  • Емкость батареи, Ач. 75.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 300х15-18/7,00х12-12.
Вилочная каретка
  • Класс. IV.

D30S-5

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 4450.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1840/2610.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 6580/870.
  • Грузоподъемность. 3000.
Габаритные, мм.
  • Высота подъема. 3000.
  • Высота выдвинутой мачты. 4490.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 2850.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 1050х125х45.
  • Радиус поворота. 2365.
  • Колесная база. 1700.
  • Дорожный просвет. 105/143.
  • Колея (передняя/задняя). 982/1000.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 25.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 6/10.
Скоростные
  • Скорость передвижения (передний ход) с грузом/без груза, км/ч. 18,5/19.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 500/550.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 510/460.
Двигатель
  • Модель. 4TNE98.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 43,4.
  • Производитель/торговая марка. Yanmar.
  • Страна производства. Япония.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 28x9x15-12/6,50х10-12.
Вилочная каретка
  • Класс. III.

Особенности, преимущества

  • Рабочий отсек оператора с улучшенным комфортом.
  • Мощные и экономичные дизельные двигатели с регулируемым уровнем эмиссии.
  • ODB – практически необслуживаемые Маслоохлаждаемые дисковые тормоза.
  • Реверсируемая гидродинамическая трансмиссия.
  • Гидроуправление с блокировкой подъема и наклона.
  • OSS (СКПО – Система Контроля Присутствия Оператора).

80

Серии погрузчиков Doosan D60S-D90S заслужили отличную репутацию за мощность и прекрасные рабочие характеристики, демонстрируемые в самых сложных условиях. Погрузчики спроектированы с расчетом на долговечность их использования. Они имеют специальные конструктивные элементы, повышающие надежность деталей, снижающие износ и продлевающие ресурс. Особый интерес вызывает модель Doosan D80S-5.

Дизельный погрузчик Doosan D80S-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 11545
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 4145/4940.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 14920/4360.
  • Грузоподъемность. 8000.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 3970.
  • Транспортная ширина. 2230.
  • Транспортная высота. 2648.
  • Высота подъема. 3100.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 4330.
  • Центр загрузки. 600.
  • Вилы, размер. 1200х180х70.
  • Радиус поворота. 3610.
  • Дорожный просвет. 258/292.
  • Колея (передняя/задняя), мм. 1646/1750.
  • Постоянная момента груза. 725.
  • Свободный ход. 215.
  • Захват вил (мин х макс). 410х2092.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 30,5.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 15/10.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 30.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 430/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Модель. DB58S.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 68.
  • Производитель/торговая марка. Doosan.
  • Страна производства. Южная Корея.
  • Частота вращения, об/мин. 2200.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 6 и 5,8.
  • Расположение цилиндров. Рядное.
  • Диаметр цилиндра, мм. 102.
  • Ход поршня, мм. 118.
  • Напряжение батареи, В. 24.
  • Емкость батареи, Ач. 75.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 9,00х20-14PR/9,00х20-14PR.
Вилочная каретка
  • Класс. V.

Особенности, преимущества

  • Оптимизированный уровень комфорта и безопасности оператора.
  • Проверенные и долговечные элементы.
  • Мощные и экономичные дизельные и газовые двигатели с высокими рабочими характеристиками, включая.
  • Низкий уровень эмиссии и вибраций.
  • Улучшенную обслуживаемость.
  • Практически необслуживаемые Маслоохлаждаемые дисковые тормоза (Опция).
  • 2-х или 3-х скоростную полностью автоматическую трансмиссию.
  • Электромагнитный гидрораспределитель с блокировкой подъема и наклона.
  • СКПО (Система Контроля Присутствия Оператора).
  • Множество удобных приспособлений для оператора.

G15S-5

Характеристики

Управление. Сидя.

Вилочный Вилочный газбензиновый погрузчик Doosan G15S-5. Фото Doosan

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 2800.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1320/1485.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 3775/525.
  • Грузоподъемность. 1500.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 2170.
  • Транспортная ширина. 1070.
  • Транспортная высота. 2170.
  • Высота подъема. 3300.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 2360.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 900х100х35.
  • Радиус поворота. 1977.
  • Дорожный просвет. 120/150.
  • Колесная база. 1400.
  • Колея (передняя/задняя). 890/910.
  • Свободный ход. 135.
  • Захват вил (мин х макс). 240х905.
  • Постоянная момента груза. 394.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 35,5.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 6/8.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 18.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 600/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Модель. G420I(E).
  • Тип. Газбензиновый.
  • Мощность, кВт. 33,9.
  • Производитель/торговая марка. HMC.
  • Страна производства. Испания.
  • Частота вращения, об/мин. 2450.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 4 и 1,98.
  • Напряжение батареи, В. 12.
  • Емкость батареи, Ач. 45.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 5.00 x 8-10/6.50 x 10-12.
Вилочная каретка
  • Класс. II.

B16X-5

Характеристики

Управление. Сидя.

Вилочный электропогрузчик Doosan B16X-5. Фото Doosan

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 3120.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 1617/1503.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 4200/521.
  • Грузоподъемность. 1600.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 2093.
  • Транспортная ширина. 1090.
  • Транспортная высота. 2150.
  • Высота подъема. 3300.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1200xШ800 и Д1000хШ1200. 3731 и 3531.
  • Центр загрузки. 500.
  • Вилы, размер. 900х100х35.
  • Радиус поворота. 1955.
  • Дорожный просвет. 86/100.
  • Колесная база. 1410.
  • Колея (передняя/задняя). 902/890.
  • Свободный ход. 130.
  • Захват вил (мин х макс). 240х905.
  • Постоянная момента груза. 376.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 26.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 5/7.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 17.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 400/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 500/-.
Двигатель
  • Тип. Электрический.
  • Напряжение батареи, В. 48.
  • Емкость батареи, Ач. 770.
  • Мощность тягового электродвигателя, кВт. 5,0×2.
  • Мощность электродвигателя гидронасоса, кВт. 12.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 18×7-8/16х6-8.
Вилочная каретка
  • Класс. II.

D160S

Дизельный погрузчик Doosan D160S-5 спроектирован с расчетом на долговечность их использования. Они имеют специальные конструктивные элементы, повышающие надежность деталей, снижающие износ и продлевающие ресурс.

Дизельный погрузчик Doosan D160S-5. Фото Doosan

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Эксплуатационная масса. 18900.
  • Нагрузка без груза, передние/задние колеса. 8680/10220.
  • Нагрузка с грузом, передние/задние колеса. 31870/3030.
  • Грузоподъемность. 16000.
Габаритные, мм.
  • Транспортная длина. 4715.
  • Транспортная ширина. 2490.
  • Транспортная высота. 2928.
  • Высота подъема. 3000.
  • Ширина прохода при штабелировании под прямым углом. 5195.
  • Центр загрузки. 600.
  • Вилы, размер. 1350х200х85.
  • Радиус поворота. 4400.
  • Дорожный просвет. 270/370.
  • Колея (передняя/задняя). 1825/1910.
  • Постоянная момента груза. 815.
  • Захват вил (мин х макс). 470х2290.
  • Максимальный уклон, с грузом, градусов. 28,5.
  • Угол наклона мачты вперед/назад, градусов. 15/12.
Скоростные
  • Скорость движения с грузом, км/ч. 29.
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 410/-.
  • Скорость опускания вил, с грузом/без груза, мм/с. 430/-.
Двигатель
  • Модель. DE08TS.
  • Тип. Дизельный.
  • Мощность, кВт. 103.
  • Производитель/торговая марка. Doosan.
  • Страна производства. Южная Корея.
  • Частота вращения, об/мин. 2200.
  • Число и раб. объем цилиндров, л. 6 и 8,10.
  • Расположение цилиндров. Рядное.
  • Диаметр цилиндра, мм. 111.
  • Ход поршня, мм. 139.
  • Напряжение батареи, В. 24.
  • Емкость батареи, Ач. 100.
Шины
  • Тип. Пневмо.
  • Размер передних/задних. 12,00х20-18PR/12,00х20-18PR.

Особенности, преимущества

  • Мощные и экономичные дизельные двигатели Doosan.
  • Полностью пневматическая тормозная система (рабочий тормоз, стояночный тормоз).
  • Интегрированная приборная панель оператора.
  • Электромагнитные клапаны управления гидравликой.
  • Двигатель с низким уровнем эмиссии.
  • Опционный наклоняемый отсек оператора с или без кабины.
  • Полностью автоматическая трансмиссия с электрическим управлением.
  • Выносливый планетарный ведущий мост.

G50C-7

Газбензиновый погрузчик Doosan G50C-7 предназначен для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, на фурах, а также в открытых и закрытых складских помещениях. Благодаря безупречным ходовым характеристикам и высокой грузоподъёмности этот погрузчик незаменимым для выполнения работ любой сложности. Погрузчик оборудован высокопроизводительным двигателем, соответствующим требованиям по эмиссии ЕВРО-II. Модель отличается прекрасными характеристиками работы на малых оборотах, благодаря этому существенно снижен расход топлива и уровень эмиссии.

Характеристики

Управление. Сидя.

Весовые, кг.
  • Грузоподъемность. 5000.
Габаритные, мм.
  • Общая длина до вил. 3300.
  • Общая ширина. 1451.
  • Высота подъема. 3300.
  • Центр загрузки. 600.
  • Радиус поворота. 2930.
  • Колесная база. 2100.
Скоростные
  • Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с. 490/-.
Двигатель
  • Модель. Hyster Yale PSI4.3L.
  • Тип. Газбензиновый.
  • Мощность, кВт. 70.
Шины
  • Тип. Пневмо.

Кабина оператора

Отзывы о Doosan 200 свидетельствуют об установке эргономичной и комфортабельной кабины. В ней уменьшен уровень шума и вибрации, чтобы не отвлекать оператора от рабочего процесса и гарантировать высокую производительность на протяжении всей рабочей смены.

Система вентилирования включает в свой состав современный вентилятор, оснащенный семью лопастями улучшенной конфигурации. Это позволяет увеличить мощность системы, снизить шумность при работе и увеличить скорость подачи воздуха. В системе также устанавливаются фильтры с двумя ступенями очистки, воздуховоды, размещенные в соответствии с потребностью в наддуве, устройство рециркуляции воздуха.

Рулевое управление осуществляется плавно, что исключает просыпание материала из рабочего органа при поворотах.

Вернуться к навигации

Не запускается и прочие возможные неисправности

Вилочные погрузчики Doosan являются очень надежной техника и редко подводит. Причинами поломок может быть непрофессионализм персонала, несоблюдение графика технического обслуживания, использование некачественных запчастей и комплектующих, превышение указанной грузоподъемности, несоблюдение требований к условиям эксплуатации. Но даже, если профессионализм сотрудников не подлежит сомнению, поломки случаются и у самой качественной техники: не запускается двигатель, неисправности трансмиссии и электрики. Независимо от вида и сложности поломки рекомендуется доверять ремонт профессионалам. Производитель оказывает услуги предпродажного обслуживания, ремонта и технического обслуживания спецтехники, в том числе, и вилочных погрузчиков.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Простота ухода является одним из преимуществ фронтального погрузчика Doosan SD200. Все сервисные работы производятся быстро, что сокращает длительность простоев при техобслуживании техники. Низкие затраты обусловлены стремлением производителя сделать машину рентабельной, экономичной и быстро окупаемой. Все компоненты погрузчика надежны, прочны и обладают длительным сроком службы, что гарантирует бесперебойную работу довольно долгое время.


Фронтальный погрузчик Disd SD200

Для техосмотра предусмотрено боковое стекло, которое может раскрываться на 180 градусов, обеспечивая беспрепятственный доступ. Таким образом, ежедневные проверки не займут более 5 минут.

Вернуться к навигации

Каталог запчастей, тяговые аккумуляторы, батареи и прочие запчасти

Важным достоинством вилочных погрузчиков Doosan хороши тем, что их механизмы, компоненты и детали в некоторой степени являются стандартными для оборудования большинства марок. Данный факт значительно упрощает поиск запчастей, как механических, так и электрических. Следует помнить, что при покупке специальной техники владельцу со временем придется вкладывать деньги в замену элементов, исчерпавших собственный рабочий ресурс. В ассортименте производителя представлен небольшой перечень механизмов. А вот поставщики машин Doosan предлагают запчасти для вилочных погрузчиков.

Ходовая часть

На погрузчик Doosan SD200 устанавливаются ведущие мосты собственного производства, что позволяет машине более плавно передвигаться в любых условиях. Передний мост выполняется неподвижным и крепится на несущую конструкцию. Задний мост может отклоняться на угол 35 градусов относительно горизонта. Погрузчик является полноприводным, комплектуется шинами низкого давления с возможностью движения по бездорожью и пересеченной местности.


Колеса DISD SD200

Система торможения включает тормозные диски, установленные в задней части ходового редуктора. Они являются износостойкими, что обусловлено уменьшением вращения и воздействия высоких температур. Для дальнейшего увеличения длительности службы предусмотрена установка автоматического регулятора просвета. Это обеспечивает сохранение необходимого расстояния при износе агрегата, что гарантирует моментальное реагирование. Также для удобства обслуживания продумана возможность измерения износа без необходимости демонтажа ступицы. Дифференциал, препятствующий буксованию колес, позволяет погрузчику передвигаться по мягкому основанию и заболоченным территориям.

Вернуться к навигации

Аналоги

В качестве аналогов техники Doosan целесообразнее приводить вилочные погрузчики корейского производства. Например, машины торговой марки Hyundai отличает надежность, экономичность, широкий модельный ряд, отличные технические характеристики, маневренность, производительность, возможность функционирования на открытых площадках и в помещении. Но в качестве альтернативы возможно рассмотреть технику и других брендов. Популярностью пользуется спецтехника японских производителей.

Погрузчики Komatsu обладают многими достоинствами, присущими техники Doosan, но вторые реализуются по более привлекательным ценам. Фото Komatsu

Вилочные погрузчики Komatsu отличает грамотно продуманная конструкция, что облегчает обслуживание и увеличивает срок эксплуатации, отличная проходимость, износоустойчивость и маневренность, недостатком является высокая стоимость. Погрузчики бренда TCM владельцы ценят за надежность, долговечность, простоту эксплуатации и обслуживания, экономичность двигателей, важных недостатков не имеется. Техника Mitsubishi характеризуется богатой стандартной комплектацией, эргономичностью, многофункциональностью, высоким качеством сборки. Таким образом, в зависимости от поставленных задач, имеющихся финансовых возможностей и других факторов клиент может выбрать оптимальный вариант техники.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Doosan SD200 относятся:

ПараметрВеличина
Грузоподъемность6 т
масса10,4 т;
грузоподъемность3 т;
вырывное усилие на ковше96 кН;
вместительность стандартного рабочего органа1,7 куб. м;
предельная высота разгрузки2,8 м;
предельная длина разгрузки1,19 м.

Техника без труда справляется с разработкой грунта, расположенного выше и ниже уровня стоянки машины. Максимальная транспортная скорость достигает 40 км/ч. При этом габариты Doosan 200 составляют 6,9 м х 2,5 м х 3,28 м. Клиренс не превышает 0,35 м.

ПараметрВеличина
Длина транспортная6,9 м
Высота3,28 м
Ширина2,5 м

Вернуться к навигации

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]