Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая


Китайские фронтальные погрузчики: обзор моделей и цены

Погрузчики нашли свое применение в различных сферах деятельности, начиная с торговой отрасли и заканчивая добычей горных пород. На техническом рынке такие машины оцениваются достаточно высоко, поэтому машины известных производителей, преимущественно европейские, доступны не каждому. На китайские фронтальные погрузчики цена значительно меньше, при этом их качество не всегда уступает популярным брендам. Чтобы сэкономить и отдать предпочтение действительно достойной модели, рекомендуется воспользоваться рейтингом.

Выводы

Даже при схожих характеристиках и качественных показателях погрузчиков определить преимущество Амкодор 332В несложно. Он удобен и прост в использовании, полностью адаптирован под наши условия. На него однозначно, дешевле расходные материалы и запчасти. Амкодор 332В имеет лучший набор активной и пассивной безопасности. Все эти плюсы привлекают больше чем чайный столик и подстаканник в салоне. Хотя, возможно, и это у нас не за горами.

Основные преимущества белорусского Амкодор:

  • мощная грузоподъемность
  • отличная высота загрузки
  • наличие запчастей
  • надежная тормозная система
  • разнообразие и наличие сменных органов
  • вездеходность погрузчика
  • свободный выезд на дороги общего пользования

Производители техники

Лидером по производству китайских фронтальных погрузчиков является концерн XCMG. Основана компания в 1989 году, а ее главной специализацией считается производство бульдозеров, погрузчиков и другой техники. В составе фирмы имеется 26 дочерних предприятий, которые принимают активное участие в налаживании международных продаж.

XCMG – международная компания по производству тяжелой техники. Занимает 5 место в мире и 1 в Китае среди производителей машиностроительной отрасли

Второе место по популярности среди китайских дизельных погрузчиков занимает торговая марка XiaGong. Отдельно следует отметить, что именно данная компания стала первооткрывателем в Китае отрасли по производству погрузочной техники.

XIAMEN XIAGONG GROUP CO.LTD (XiaGong) – крупнейшее индустриальное предприятие Поднебесной, занимающее 3-ю строчку среди азиатских производителей

Продукция XiaGong отличается не только надежной конструкцией, но и экономичным расходом топлива, что немаловажно для погрузчика. Еще одним преимуществом компании является то, что для ее техники на рынке имеется множество комплектующих от ведущих мировых производителей. Приобрести такие приспособления можно как в Москве, так и в другом крупном городе РФ.

Не менее популярным брендом китайских погрузчиков считается LinGong от предприятия SDLG. Свою деятельность компания начала в 1972 году, а к нашему времени стала крупной фирмой национального значения.

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) специализируется на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков

Заводы SDLG оборудованы исключительно новой техникой, благодаря чему все работы выполняются в точности с поставленными задачами. Фронтальные погрузчики LinGong встречаются в продаже на территории России, ближнего Востока, Европы м Австралии.

Рейтинг лучших моделей китайских фронтальных погрузчиков

Среди изобилия предложений китайских фронтальных погрузчиков следует выделить несколько моделей, которые заслужили доверие отечественных потребителей. Такие машины полностью адаптированы к российским условиям работы, что является редкостью среди зарубежной техники.

XCMG LW300F

Главное преимущество техники заключается в удачном сочетании хорошего качества сборки и доступной цены. При разработке данной модели были заимствованы технологии у таких компаний как ThyssenKrupp, Liebherr и Caterpillar. В основе этой версии используется шарнирно-сочлененная конструкция, где мотор располагается на задней части рамы.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Размеры модели составляют:

  • длина – 6,9 м;
  • ширина – 2,4 м;
  • высота – 3,02 м.

При таких показателях колесная база не регулируется и равна 2,6 м, а минимальный радиус разворота – 5,9 м. Фронтальный погрузчик расходует до 220 г/кВт топлива в час, бак вмещает до 150 л. Благодаря высокой мощности китайского мотора 125 л. с. техника разгоняется до 35 км/ч. Весит модель 10 т, время подъема груза массой до 3 т не превышает 6 сек. Ковш вмещает 1,8 м3, он является основным рабочим механизмом, но при этом может заменяться на захват, вилы или отвал.

Технические характеристики двигателя китайского вилочного погрузчика:

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Характеристика в рейтинге

1HITACHI ZW180-5AЛучшая производительность и надежность
2Volvo L90FУстойчивость к суровым климатическим условиям
3Hyundai HL780-9SВысокое качество сборки
4Komatsu WA380-6Самый надежный двигатель
5XCMG LW 300FАдаптирован для работы в условиях Севера. Лучший выбор покупателя
6Амкодор 342 ВБольшая функциональность
7ANT 3000Доступная стоимость обслуживания
8SDLG L953FЛучшее сочетание цены и качества
9Molot ZL 30Самая доступная цена
10Lonking CDM833Простота обслуживания и эксплуатации

Фронтальные погрузчики выполняют огромный спектр функций в самых разных отраслях народного хозяйства. Тяжелая техника разных производителей, как правило, имеет возможность установки дополнительного навесного оборудования, расширяющего его функциональные характеристики, что делает эту категорию машин одной из самых популярных и востребованных среди специальной техники.

В последние годы на отечественном рынке наблюдается агрессивная экспансия китайских производителей, чьи фронтальные погрузчики отличаются доступностью цены, достаточно неплохим качеством сборки и надежностью комплектующих (часто используются узлы и агрегаты из США, стран Евросоюза). Данное обозрение познакомит читателя с лучшими моделями фронтальных погрузчиков на отечественном рынке. Рейтинг был составлен на основе технических характеристик, популярности, а также отзывов владельцев, имеющих опыт эксплуатации представленной спецтехники.

Фронтальные погрузчики из Китая. Как выбрать?

Погрузчик

является тяжелой техникой, используемой для транспортировки на короткие расстояния различных материалов, таких как асфальт, мусор, снег, гравий, бревна, различное сырьё, полезные ископаемые, продукты переработки, горные породы, песок, щепа и т.д.

Фронтальный погрузчик — это тип трактора ( обычно колесный), который имеет ковш прямоугольной формы, для того, чтобы выкапывать сыпучий материал и перемещать его из одного места в другое. Погрузчик обычно используется для перемещения различного сырья и последующей загрузки в самосвал. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами — например, вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортировочных контейнеров, а «бульдозерный отвал» позволяет погрузчику действовать как легкий бульдозер. Данная модификация называется «навесным оборудованием».

Фронтальные погрузчики из Китая, представлены огромным рядом производителей:

Производителей действительно великое множество, какие-то компании приходят и уходят, другие производят технику несколько десятков лет. В этой статье мы расскажем, как выбрать действительно качественную технику, расскажем о производителях и приведём статистические данные.

Небольшое промо-видео о одной из моделей фронтальных погрузчиков из Китая:

Начнём с того, что на рынке в данный момент существует несколько гигантов, которые в данный момент занимают лидирующие позиции по продажи фронтальных погрузчиков в Китае. Это всемирно известные фирмы, такие как: SDLG, LiuGong, XGMA, XCMG, Foton Lovol, SEM, YTO. В качестве данной техники нет сомнений, но в последнее время, цена на некоторые модели стала запредельно высокой. А что мы ценим в китайских фронтальных погрузчиках? Именно, выгодную цену.

Особенности применения

Многие модели оснащены сменными ковшами, вилами, захватами, что позволяет работать не только с сыпучими материалами, но и с крупногабаритными грузами. Используя сменные рабочие агрегаты, можно работать с контейнерами, тюками, бочками, досками, бревнами и прочими стройматериалами различных типоразмеров. Погрузчики отлично агрегатируются с дополнительным оборудованием:

  • вилами;
  • вышками подъемными;
  • сменными ковшами;
  • приспособлениями для полива, обрезки деревьев, виноградников и других зеленых насаждений.

Фронтальный погрузчик HZM XC28

Погрузчик HZM XC28 применяется в различных сферах строительных и ремонтных работ. Средний размер кузова позволяет быстрее преодолевать расстояния и работать в местах, недоступных для крупной техники.

Двигатель

Установленный двигатель DEUTZ WP6G125E22 мощностью в 110 лошадиных сил, позволит перевозить самые тяжёлые грузы, которые не превышают его грузоподъёмность.

Проходимость

На погрузчик установлены одинаковые колёса, для большей проходимости на скалистых или засыпанных камнями местах. Благодаря большим колёсам распределение нагрузки происходит равномерно. Манёвренность такая же как и у погрузчиков с меньшими передними колёсами.

Усиленные узлы

Усиленное сочленение выдерживает большие нагрузки при поворотах. Даже если передняя часть сильно накренится, прочный металл не даст машине перевернуться.

Управление

Позволяет точно контролировать погрузчик. Высокое давление в гидравлической системе обеспечивает большую чувствительность джойстиков.

Мощный насос установленный в системе прогоняет гидравлическое масло до 110 литров в минуту по всей системе. Это обеспечивает высокую и быструю манёвренность погрузчика.

Погрузчики HZM полезны во многих сферах деятельности. Сменное навесное оборудование позволяет его использовать в качестве грейдера. Также есть возможность устанавливать паллетные вилы, для погрузки/разгрузки грузов, находящихся на поддонах.

Тормозная система

Двухосное шасси погрузчика состоит из шарнирно-сочлененной рамы с двумя жесткими полурамами. Мосты оснащены дифференциалами повышенного трения, а рабочая тормозная система функционирует на базе многодисковых механизмов, работающих «в масле» и имеющих раздельный по мостам гидропривод. Амкодор 332В при торможении бескомпромиссен – повышенный тормозной момент и малый тормозной путь за счет повышенного давления и большой площади контактов тормозных дисков. Тормозная система не нуждается в регулировке и замене колодок и эффективна в любых условиях окружающей среды. Система многодисковых механизмов, работающих «в масле» в ступицах колес имеет преимущество, так как закрыта от внешней среды и позволяет работать погрузчику в химически агрессивных средах.

Сравнение фронтальных погрузчиков HZM XC36D и SDLG LG936L

Технические характеристики XC36D:

  • Масса 11 тонн;
  • Грузоподъёмность 3,6 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота выгрузки 3,5 метра;
  • Двигатель в 125 л.с.;
  • АКПП BS428 (производитель XCMG)
  • Мосты Meritor-ZL 30
  • Постоянный полный привод
  • Скорость 38 км/ч
  • Габариты 7550х2500х3150
  • Гарантия 1 год или 1500 моточасов

Технические характеристики SDLG LG936L:

Масса 10,4 тонны;

  • Грузоподъёмность 3,5 тонны;
  • Объём ковша 1,8 кубометра;
  • Высота погрузки 2,9 метра;
  • Двигатель 125 л.с.;
  • АКПП собственное;
  • Мосты собственные;
  • Постоянный полный привод;
  • Габариты 7230х2520х3170;
  • Гарантия 3 года или 3000 моточасов

Сравнение погрузчиков XC36D и LG936L:

Эти две модели имеют несущественные отличия с технической стороны, но при этом одна из них дешевле почти на миллион. Какую же модель всё-таки выбрать и как не допустить ошибку?

Масса XC36D больше на 600 килограмм, по сравнению с погрузчиками фирмы SDLG, а именно модели LG936L. Это обеспечивает большую грузоподъёмность, за счёт большего противовеса. Также погрузчик XC36D может поднять на 100 килограмм больше груза.

XC36D может загружать самосвалы с повышенным бортом кузова, благодаря этому, с таким погрузчиком могут работать любые самосвалы. LG936L может загружать только стандартные самосвалы, а для погрузки более крупных, нужно тратить время на подсыпку или установки дополнительной платформы.

Коробка передач BS428 самая распространённая на китайской технике, которую впускают уже более десяти лет. Её устанавливают на многие знаменитые погрузчики, такие как SEM, Liugong, XCMG — работает долго и исправно. Компания SDLG выпустила собственный аналог такой КПП, но запчасти продаёт по своим, завышенным ценам.

Мосты компании Meritor также устанавливаются на многие погрузчики китайских компаний. Но SDLG создали свою версию мостов, которые почти не отличаются от оригинала и продают их по завышенной цене.

Джойстиковое управление ковшом, кондиционер и дополнительная гидролиния, всё это включено в базовую комплектацию погрузчика XC36D. У компании SDLG почти та же база, кроме гидролинии — это опция и за неё нужно дополнительно платить.

Колёса при одинаковых дисках у XC36D шире на 7 сантиметров, чем у LG936L. Это позволяет уверенно держаться на мягкой почве и повышает проходимость по бездорожью и длина погрузчика больше на 32 сантиметра, что обеспечивает лучшую устойчивость при полном ковше.

Гарантия на XC36D меньше в два раза, чем у LG936L. У погрузчиков компании SDLG гарантия 3 года или 3000 моточасов. Это отлично, но в первый год работы, погрузчики наматывают больше 2000 моточасов. И через полтора года гарантия заканчивается. Условия у SDLG невыгодные, так как вы должны будете обслуживаться и закупать запчасти только у официального дилера, иначе вас снимут с гарантии.

Кабина

В салоне кабины Амкодор 332С4 просторно. По высоте машинисту среднего роста места будет достаточно. Чего не скажешь о кабинах китайских конкурентов, ведь они рассчитаны на средний рост китайца. По ширине кабины, в рабочей зоне тоже будет свободно, тем более, у оператора все находится под рукой. Практически панорамное остекление кабины создает идеальные условия для хорошего обзора рабочей площадки. Специальный каркас безопасности и дополнительные ребра жесткости защищают жизнь оператора в случае опрокидывания погрузчика. Причем последним может похвастать только Амкодор 332С4. Более того, он страхует оператора на случай выхода из строя двигателя во время движения: аварийная система управления обеспечивает управляемость погрузчика в аварийной ситуации.

Управление белорусского и китайских погрузчиков осуществляется с помощью джойстиков. Чтобы водитель не уставал, кабины всех представителей оснащены эргономичным рабочим местом, и очень удобным креслом с пневмоподвеской. Только кабина Амкодор 332С4 имеет широкие дверные проемы по обе стороны, с трехступенчатыми лесенками и поручнями, для легкой посадки. Амкодор 332С4 оснащен достаточно мощным штатным отоплением и грамотно устроенной системой вентиляции на летнее время. Если ее будет недостаточно, например, для жарких южных регионов, 332С4 модель предполагает установку кондиционера, как дополнительную опцию. Что касается китайских конкурентов IUGONG CLG 836 и ХСMG LW300KH в их базовой комплектации имеется и кондиционер и штатный обогреватель, но по многочисленным отзывам, известно, что мощности обогревателя хватает только до -15°С, при температурах ниже в кабине можно замерзнуть. Кроме этого, Амкодор 332С4 оснащен дверьми, которые теперь запираются через предохранительную рукоятку: что не дает им болтаться и хлопать во время движения.

Из других преимуществ Амкодор 332С4:

  • хорошая шумоизоляция;
  • зеркала с электрообогревом;
  • качественное напольное покрытие из войлока против скольжения;
  • отдельная боковая панель с пультом управления для навесного оборудования.

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Здравствуйте! Извините за беспокойство, но пишет со слезами на глазах и обращается за большой помощи инвалид советской армии КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ. Который получит травму ног при выполнения военного долга во времена службы в советской армии и перенесший много сложных операции , но положительного результата не получили и выделили группу инвалидности. Существую на белом свете на одну инвалидской пенсии -6400рублей, которая не хватает до конца месяца. А на работу не принимают из-за инвалидности и жена ругается что не хватает денег. И бюрократы чиновники гос. службы отвернулись от проблем бедного инвалида сов. армии, который потерял свое здоровья во время службы в советской армии. Я случайно попал на ваш сайт и увидел удивительный мини погрузчик СТХ800, который очень понравился , и с которым бы получил бы работу, а также поправил финансовою семейную казну. Надеюсь что в вашей фирме руководит сердечный руководитель и не оставит в беде бедного инвалида, как сделали бюрократы чиновники гос. службы из РОССИИ, от которых исходит одна болтовня, а положительных действий нету. Извините за наглость, а не затруднит ВАС выделить один мини погрузчик в дар бедного инвалида советской армии, ведь на вашей фирме имеется резервный фонд вашей знаменитой фирмы. Ведь вы не обеднеете от одной машины помогая инвалиду в решении жизненных проблем, а получите большую положительную рекламу в нашем регионе на ЮЖНОМ УРАЛЕ в РОССИИ, а также получите много заявок на приобретении этой машины из нашего региона. Надеюсь, я вас заинтересовал своим предложением на вашу выгоду. Позвольте предоставить вам мои данные= КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ- ТЕЛЕФОН 89619020273- РОССИЯ- ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ-ГОРОД НОВОТРОИЦК-УЛИЦА СОВЕТСКАЯ111-113. За ранее благодарю ВАС за милосердия к проблемам бедного инвалида и большую помощь приобретение вашей удивительной машины МИНИ ПОГРУЗЧИКА. ДО СВИДАНИЕ. Жду с нетерпением вашего положительного ответа на мое письмо.

LiuGong 835Н. В трёх конфигурациях


Источник фото: liugongrussia.ru

Эксплуатационная масса: 10 075 кг Грузоподъёмность номинальная: 3 000 кг Мощность: 92 или 97 кВт

С конца 2022 года погрузчики LiuGong 835Н выпускаются в рестайлинговой версии в трёх конфигурациях: стандартная, усиленная и топовая. В стандартный пакет включены: ДВС Weichai WP6G125E22 мощностью 92 кВт, КПП Liugong BS205, мосты сухого типа LiuGong. Данные машины применяются в коммунальном и сельском хозяйстве, а также на небольших строительных объектах.

В усиленной комплектации погрузчик оснащён двигателем Weichai WP6G125E22, КПП Liugong BS305 и мостами LiuGong. Этот тип машин предназначен для тяжёлых строительных работ с загрузкой не менее двух смен в сутки. В отличие от стандартной версии данная модель показывает более высокую производительность.

Вариант топовой комплектации предусматривает наличие ДВС Cummins 6BTAA5.9-C130 (с системой Intercooller), трансмиссии ZF и КПП ZF158, мостов сухого типа LiuGong, а также функции Kickdown, позволяющей быстро переключаться между транспортными и рабочими передачами.

Отметим, что все силовые установки отличаются неприхотливостью и экономичностью, расход топлива варьируется от 5,5 до 11 л/час. В стандарте погрузчики могут работать при температуре -25°C. Если необходимо эксплуатировать технику при -40°C, то она может оснащаться «зимним пакетом».


Источник фото: liugongrussia.ru

Все погрузчики LiuGong 835H оборудованы органами управления Bosch Rexroth, двухсекционными гидрораспределителями Zhejiang Hacli Hydraulic и гидроцилиндрами Parker. Мосты сконструированы так, чтобы все четыре колеса оставались на земле даже на пересечённой местности. Передняя ось жёстко закреплена на раме, а задняя рассчитана на колебания ±10°.

Машины оснащены обновлёнными высокопрочными стрелами, а также Z-образной схемой рабочего оборудования, которая обеспечивает большое вырывное усилие ковша и высокую силу врезания в грунт. Производитель предлагает на выбор 9 вариантов ковшей объёмом 1,5–2,3 куб.м, а также различные длины стрел.

Опционально машину можно оснастить дополнительными гидролиниями и освещением со светодиодными фонарями, камерой заднего вида с полноцветным монитором, подогревом сиденья, системой ROPS/FOPS, специальными фильтросистемами для сильнозапылённых условий работы, защитными решётками и др.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]