Подъемная стеклопластиковая крыша Байкал УАЗ Буханка 1П

Масса УАЗ 469

Вес пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD с заправленным баком, водителем и комплектом оборудования составляет 1770 (кг).

Вес внедорожника:

Снаряжённая масса модификаций:

  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 — 2011): 1770 (кг) 2520 (кг).
  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 — 2011): 1620 (кг) 2520 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Дополнительная информация:

  • Производитель авто: Ульяновский автомобильный завод (Россия).
  • Класс авто: внедорожник.
  • Период производства: 1972 — 2011.

Важно: полная допустимая масса пятидверного внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно технической документации составляет 2520 (кг).

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

Технические характеристики

Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного адаптированный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи на автомобиль наносится красная полоса с надписью «Скорая медицинская помощь» и телефон 03 на центральной широкой стойке кузова. Второй вариант окраски включает в себя надписи «Медслужба» на передних дверях и медицинский крест. Типичные варианты окраски УАЗ-3962 на фото выше и ниже.

Автомобиль оснащен цельнометаллическим рамным кузовом вагонного типа и имеет одну боковую дверь на левом борту и две двери на правом. Загрузка носилок с больным осуществляется через задние двери с симметричными распашными створками. Габаритные показатели машины не отличаются от остальных Ульяновских микроавтобусов.

УАЗ-3962 оснащается единственным типом двигателя. Это бензиновый четырехцилиндровый 112-сильный агрегат ЗМЗ 4091. Мотор имеет объем почти 2700 кубиков и спокойно работает на бензине А92. Достаточно мощный двигатель позволяет разогнать санитарную «буханку» до 125-127 км/час.

Но из-за большого веса машины и плохой аэродинамики расход топлива не бывает ниже 13,5 литров даже в загородном цикле. На тяжелом бездорожье расход возрастает и может достигать 25 литров и более. Запас бензина располагается в 77-литровом баке.

Другие параметры UAZ 469:

Общая масса авто UAZ 469
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 469

Данные представлены в килограммах (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Масса кузовов УАЗ-469

Вес кузова внедорожника УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD согласно техническому паспорту составляет 1770 кг.

Вес кузовов модели:

Масса кузовов популярных модификаций:

  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, 5 дверей (2010 – 2011): 1770 кг.
  • УАЗ 469 469 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1650 кг.
  • УАЗ 469 469Б 2.5 MT 4WD, открытый (1972 – 1985): 1540 кг.
  • УАЗ 469 315196 2.7 MT 4WD, открытый (2010 – 2011): 1620 кг.

Дополнительная информация:

Кузов модели УАЗ-469 открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери оснащены съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт (пятая дверь) рассчитана для погрузки багажа.

Важно: кузов автомобиля повышенной проходимости УАЗ-469 смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.

Другие названия:

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Тонкости модельного ряда:

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Годы выпуска Годы выпуска: 1972-2003.

«Санитар» с полным приводом

Причиной создания санитарной машины с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения станций скорой помощи в таких местах начал выпускаться санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в такой версии производится и сегодня, поскольку не имеет конкурентов, способных сочетать в себе ремонтопригодность и высокую проходимость. Однако ключевой фактор при выборе автомобиля УАЗ-3962 — цена, которая составляет на осень 2022 года чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одной позиции — поворотной фары на крыше со стоимостью 1 тысяча рублей.

В базовое оснащение машины входит антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель руля и дополнительный обогреватель пассажирского отсека. Внутри отсека предусмотрены направляющие для носилок и два места для медработников или сопровождающих. Вдоль стены и на потолке имеются штатные места для установки медицинского оборудования.

Сколько весит кузов уаз 469 сдать в металлолом

Обыскался я уже в инете. Нигде нет инфы сколько весит кузов УАЗа-452. Даже в руководствах ничего не нашел (только полная масса авто).

Может кто-нибудь знает? Мне его нужно на металлолом сдать. Хотелось бы заранее знать на какую сумму расчитывать.

Обыскался я уже в инете. Нигде нет инфы сколько весит кузов УАЗа-452. Даже в руководствах ничего не нашел (только полная масса авто).

Может кто-нибудь знает? Мне его нужно на металлолом сдать. Хотелось бы заранее знать на какую сумму расчитывать.

Спасибо, мужики. )

А вообще вес чистой жести кузова примерно одинаков у модификаций: 2206, 3909, 3962, 39625, 452, 3741.

Alexander Gl, у меня столько не получится выручить..(((( В моей деревне жесть принимают только в одном месте по 2,40 за кг. А ты только кузов сдавал, без рамы?

Спасибо, мужики. )

А вообще вес чистой жести кузова примерно одинаков у модификаций: 2206, 3909, 3962, 39625, 452, 3741.

Alexander Gl, у меня столько не получится выручить..(((( В моей деревне жесть принимают только в одном месте по 2,40 за кг. А ты только кузов сдавал, без рамы?

У нас цены смешные: 2,4 руб. за 1 кг жести. Выручил 1536 руб. Минус 500 руб. за воровайку. Чистый доход 1036 руб. )))

Да я тоже не ожидал, что будет за 600 кг. Я расчитывал на 436 кг, не больше. Кузов у меня вроде был от 2206 (микроавтобуса). Кузов чистый, кроме дверок больше ничего в нем не было. Вообще на весах показало где-то 675 кг. Он что-то там отнял в свою пользу, сказал, что мол с него это завод высчитает. Ну да ладно! Я рад, что хоть от металлолома во дворе избавился! )))

Источник

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Прибыль от сдачи на металлолом УАЗ-452

Автомобили с сильным износом выгоднее сдать на металлолом, чем восстанавливать и пытаться продать. Сегодня в пункты переработки металла в основном попадают отечественные машины, выпущенные 20-30 лет назад. Чаще многих других встречаются автомобили семейства УАЗ-452.

Их выпуск был начат в 1965 году и продолжается в наши дни. В народе эти машины из-за оригинальной формы кузова называют «буханками» и «головастиками». Транспорт такой модели используется разными спецслужбами, подходит для перевозки пассажиров, грузов, профессионального инвентаря. УАЗы проезжают многие сотни тысяч километров, после чего попадают в пункты приема лома в разной степени сохранности.

Масса чистого металла в автомобиле

«Буханки» продолжают ездить по стране, запчасти для них остаются востребованными. Поэтому многие владельцы предпочитают сдавать автомобиль на лом не в полной комплектации. Все детали, которые еще пригодны для использования, снимают и перепродают. Также демонтажу подлежат неметаллические материалы: обшивка салона, резиновые уплотнители, кожаные и текстильные сиденья. Если владелец не поленился разобрать авто, в пункт приема металлолома в Воронеже попадет только остов УАЗ-452, весящий 750-800 кг.

Есть те, кто не хочет тратить время на предварительную подготовку и сдает автомобиль целиком. Масса УАЗ в полной комплектации составляет не менее 1700 кг, вес некоторых новых модификаций достигает 2000 кг и более.

При расчете вознаграждения из общей массы транспортного средства вычитают:

  • вес неметаллических деталей, установленных внутри и снаружи кузова;
  • степень засора деталей;
  • расходы на разбор и распиливание кузова.

Степень засора может достигать 25-30% от массы автомобиля, а расходы приемщиков на распил обычно составляют 7-10%. Из этого следует вывод, что УАЗ выгоднее сдавать, предварительно разобрав и распилив кузов. В таком случае можно рассчитывать на вознаграждение за 650-700 кг чистого металла.

Источник

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

Источник

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]