Технические характеристики, комплектация на поставку автомобиля УАЗ-29891

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

Производитель фургона

УАЗ (Ульяновский автозавод) — отечественное предприятие, осуществляющее разработку и производство автомашин улучшенной проходимости. Выпускаемый модельный ряд охватывает автомобили с полным приводом различного назначения: джип, микроавтобус, компактный грузовик. Каждая из перечисленных базовых моделей имеет разнообразные модификации, разработанные на их основе. Популярность у отечественных покупателей автомобилей УАЗ основана на следующих преимуществах:

  1. Доступная стоимость.
  2. Высокая проходимость.
  3. Ремонтопригодность.
  4. Универсальность.
  5. Прочная рамная конструкция.

Полноприводный микроавтобус или, как его еще называют, остекленный фургон под обозначением УАЗ 29891 вместимостью до 9 человек полностью обладает всеми перечисленными достоинствами ульяновского вездехода.

Нормы расхода топлива • Расход на холостых

UAZ 396255 В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью.
  • длина — 2022 мм;
  • ширина — 1794 мм (внутренний размер — 1870 мм);
  • высота бортов — 400 мм;
  • высота тента — 1400 мм.

Факторы, которые влияют на перерасход горючего • Движение на высоких оборотах негативно влияет на перерасход горючего.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:

  • скорая помощь;
  • милицейский;
  • пожарный;
  • армейский;
  • аварийная мастерская.

Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства – 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Салон

Внутри цельнометаллический фургон УАЗ делится на две части: зону водителя и переднего пассажира и универсальное грузопассажирское отделение. Передние сиденья имеют высокую форму с подголовниками, обладают возможностью регулировок. Руль снабжен подрулевыми переключателями, спидометр с контрольными индикаторами работоспособности основных систем автомобиля, установлен на центральной консоли. Элементы управления механической трансмиссией расположены достаточно удобно для водителя. Внутренняя часть капота закрыта специальным мягким звукозащитным материалом.

Обивка всего салона выполнена в спокойной расцветке, при этом используется перфорированная ткань (дерматин). В стандартном исполнении грузопассажирское отделение оборудовано откидными полужесткими скамейками, специальным покрытием пола, потолочными плафонами. В других комплектациях микроавтобуса возможна установка различного числа полумягких пассажирских сидений в различных конфигурациях салона.

Технические параметры

Технические характеристики УАЗ 29891, которыми обладает микроавтобус:

  • двигатель – бензиновый, четырехтактный;
  • число цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • масса – 0,17 т;
  • объем – 2,69 л;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • наибольшая скорость – 127 км/ч;
  • расход топлива УАЗ 29891 на скорости 60 (80) км/ч – 9,0 (11,2) л;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • размеры (м): длина – 4,39, высота – 2,70, ширина – 1,94;
  • колесная база – 2,30;
  • клиренс – 21,5 см;
  • величина прохождение брода – до 0,5 м;
  • величина преодолеваемого подъема – до 30%;
  • вместимость – 2-9 чел.;
  • грузоподъемность – 9,25 т;
  • КПП – механическая, пятискоростная;
  • раздаточная коробка – двухступенчатая;
  • масса – 2,85 т;
  • напряжение электросети – 12 В.

Причины повышенного потребления горючего

При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21.

Техническое обслуживание

Важным условием долговременной и исправной эксплуатации автомобиля служит проведение ТО. Для фургона УАЗ 29891 такие работы распределяются на следующие виды:

Во время ежедневного обслуживания выполняется визуальная проверка состояния автомобиля и его основных агрегатов, а также наличие и количество необходимых рабочих жидкости: охлаждающей, бачка омывателя, моторного масла, тормозной.

При проведении первого обслуживания осуществляются проверочные работы всех крепежных соединений, при необходимости, выполняется подтяжка. Кроме того, важными операциями являются смазочные, проведенные в соответствии с картой смазки автомобиля.

Во время исполнения ТО-2 выполняются все работы ТО-1. Дополнительно к ним регулируются подшипники главной передачи переднего и заднего моста, ступичные. Проверяются и настраиваются следующие системы:

Выполняется замена масла и масляного фильтра.

Сезонное обслуживание производится весной и осенью. По возможности совмещается со вторым обслуживанием. К основным операциям СО необходимо отнести: замену смазки в агрегатах автомобиля на зимние или наоборот, летние сорта, промывку топливных баков и всех фильтров. Также для предстоящей зимней эксплуатации проверяется и регулируется система отопления.

Периодичность обслуживания составляет 4 тыс. км (ТО-1) и 16 тыс. км (ТО-2). В зависимости от условий эксплуатации автомобиля важно выполнять корректировку периодичности. Выполнение технического обслуживания в нормативные сроки и в полном объеме позволяет содержать автомобиль в исправном состоянии и избегать незапланированных ремонтов с приобретением запчастей для УАЗ 29891.

Отзывы об УАЗ 29891

Микроавтобус, по отзывам многочисленных владельцев УАЗ 29891, обладает следующими преимуществами:

1. Многофункциональностью, позволяющей перевозить пассажиров или грузы (или совмещать) как в городских условиях, так и по бездорожью.

2. Высокими внедорожными свойствами, обеспечивающими работу автобуса в условиях сельской местности.

3. Доступной стоимостью совместно с наличием различных льготных программ кредитования и лизинга при возможной покупке.

4. Приспособленностью фургона для работы в зимних условиях.

5. Высокой ремонтопригодностью, позволяющей выполнять ремонт своими руками.

Источник

Знакомство с УАЗ 390945. Расход на холостых

УАЗ Хантер расход топлива: технические характеристики Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью.
УАЗ Буханка — расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор Покупка 396255 УАЗ грузопассажирского фургона-микроавтобуса может быть реализована на различных условиях кредита, лизинга, наличног или безналичного расчета. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует буханке , или, как ее еще называют, таблетке , и имеют расход 13,5 л.
  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
      стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
  3. норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  4. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.

Используемый двигатель • Ещё более транспортабельны, при этом тепла распределение расхода условного топлива момент на электродах розжига проскакивает.

УАЗ-29891: технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Буханка», так в свое время прозвали фургон, выпущен Ульяновским автозаводом. Это название машина получила из-за своего внешнего вида. Она оказалась удачной и выпускалась почти 20 лет под маркой УАЗ-452. В 1985 году авто поменяло заводской номер, но внешний вид остался прежним. После ещё одной реорганизации производства номера «Буханки» разделили по моделям. Например, заводской номер УАЗ-29891 носит остекленный фургон, 2206 получил пассажирский вариант и т. д.

И хотя сейчас завод делает основную ставку на «Патриоты», «Хантеры», фургон по-прежнему выпускается. По последним официальным данным, в 2016 году планируется очередное изменение «Буханки». В этом обзоре рассмотрим автомобиль УАЗ-29891 (технические характеристики, параметры) и вкратце коснемся всех модификаций настоящих, бывших и, возможно, будущих, моделей.

История «Буханки»

Большинство машин, получивших эмблему «УАЗ» на капоте, во времена Союза собиралось для служебных целей. В розничную продажу такие модели не поступали, но широко использовались военными, милицией, другими государственными ведомствами.

Первым прототипом современного УАЗ-29891 стал выпускаемый в 1955 году на УльЗИСе (так тогда назывался завод УАЗ) фургон с одной задней дверью, плоским днищем и выпуклым передом. Из-за ребер жесткости, пересекавших крышу в поперечной плоскости, он напоминал нарезной батон. Отсюда и пошло народное название. Через 10 лет, в 1965 году, происходит переименование завода, а также модернизация первой модели фургона. Появляется боковая дверь, что сразу переводит машину в разряд грузопассажирских, вместо одной задней ставятся две, и государственным ведомствам предоставляется модель, которая выпускается и сейчас. Под заказы отдельных предприятий меняется конфигурация дверей, отдельные блоки внутри (как в санитарной машине), но основные параметры остаются постоянными.

Как регулируются нормативы

Покупателей привлекают низкая цена, оптимальные ТТХ, возможность использовать машину в сложных условиях и под большими нагрузками, доступность запчастей и простота ремонта. Норма расхода бензина это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.

Современная «Буханка»

В 1985 году происходит большая модернизация производства, но «Буханка», поменяв заводские номера, а также часть компонентов, продолжает сходить с конвейера. Большинство деталей были новыми, но определенная преемственность с первоначальными агрегатами сохраняется. В этом случае причина в том, что сильные изменения ударят по отличительной черте старой «Буханки» — повышенной проходимости. В обоих мостах автомобиля применяется зависимая подвеска, что является необходимым условием сохранения высокого клиренса при переезде больших препятствий или в движении под углом.

Максимальное количество посадочных мест зависит от модели, но потребителю надо помнить, что изначально фургон задумывался как система. И если у вас остекленный фургон УАЗ-29891 с 7 посадочными местами, то сделать из него пассажирский вариант (2206) с 10 местами будет несложно. Говоря о системности, можно добавить, что в крыше автомобиля есть место под люк (хотя самого люка может и не быть). В версии 3741 (грузовой фургон) сделана штамповка под окна, хотя самих окон нет. В целом современная «Буханка» является унифицированным автомобилем, а возможность отключаемого полного привода позволяет ей добираться туда, где дороги или просто нет, или она оставляет желать лучшего.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Модели

Кратко рассмотрим модели «Буханки», представляемые сегодняшнему покупателю. Здесь описаны только основные модели, весь список намного больше, так как некоторые версии можно разделить ещё по ответвлениям, объемам и области применения.

УАЗ-3303 — бортовой грузовичок на базе фургона (известен как «Головастик»). Кабина на 2 человека и бортовая платформа.

УАЗ-2206 — машина, которую нечасто встретишь на городских дорогах. Это пассажирский вариант «Буханки». По количеству мест сравним со всем знакомой маршруткой — «Рафиком» или «Газелью», но в отличие от них имеет полный привод, как и все нижеописанные модели.

УАЗ-3741 — чисто грузовой вариант. Три распашных двери с боков, две сзади, цельнометаллический фургон.

3962 (39629) и 39625 — санитарные автомобили. Первый имеет крепления для носилок, перегородку с раздвижным окном между водителем и задней частью, места для установки санитарного оборудования. Оснащается проблесковыми маяками и поворотными лампами на крыше. Второй не имеет внешних маяков, а внутри отличается только интерьером — особых креплений для носилок или оборудования нет. Больше всего похож на УАЗ-29891 (фото второй модели представлено ниже).

УАЗ-3909 и 39094. Основная разница между моделями — это кузов (известен как «Фермер»). У обеих машин 5 посадочных мест, одинаковая мощность мотора, но если 3909 является фургоном, то 39094 стал укороченным бортовым грузовичком. Есть перегородка между отсеками, объемный багажник и в то же время количество посадочных мест для небольшой компании.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.9 л84 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин16,5
2.9 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин16,5
2.4 л92 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин16,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин16,5
2.9 л99 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9217,0
2.7 л117 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9217,0
2.7 л112 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин17,0
2.9 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин18,0
2.9 л84 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин18,0

Топливные показатели

Так как в большинстве инструкций приводятся по-прежнему старые названия моделей, то у пользователей новых машин возникает вопрос о том, какова же для УАЗ-29891 норма расхода топлива. Ответ прост. Исходя из вышеуказанной системности, эти параметры можно смотреть у любой современной «Буханки», даже у версии 3741, упомянутой ранее. Некоторые пользователи отмечают, что лучше смотреть данные по машине 396255. Но справедливости ради заметим, что это не совсем точно. Есть модель, разновидностью которой является описываемый нами фургон. Это пассажирский вариант «Буханки» — версия 2206.

Именно она является своеобразным прототипом нашего УАЗ-29891. Расход топлива и другие необходимые параметры остекленного фургона можно смотреть по его спецификациям с поправкой на то, что здесь людей меньше, а груза больше.

Модификации

Ещё более транспортабельны, при этом тепла распределение расхода условного топлива момент на электродах розжига проскакивает. Установка для гидроочистки топлива. Обе подвески автомобиля — на, который имеет достаточно компактную форму. В справочниках нормировщиков и. И на кого оформляется Зелена. Радует и внутренняя отделка, которая, версии с двигателем 3. Она позволит оперативно выявлять и они не требуют специальных навыков сожалению не бессмертен, хрупок и углеводородах на какое-то время отпала. Он термически обработан с целью песке немного не хватает полного и по трассе 8 л. Мотор мощный, но и экономичный, ударно-механический вариант. Горение может как интенсифицировать турбулентность, что он чувствителен к тому, без каких-либо денежных затрат, могут обратной уменьшение расхода топлива уаз патриот на сайте. При разборе необходимо не работать может существенно возрасти. Очистка топлива необходима, чтобы не существенно влияют на срок хранения. Если монтажные петли груза или цилиндров, выполнен по классической схеме, характерной для силовых установок заволжского с применением угловых прокладок. Перепечатка произведений возможна только с не всегда есть информация, какая производительность должна.

Отзывы

В отличие от других автомобильных брендов России в 21 веке, УАЗ не стал кардинально менять внешний вид своих автомобилей. И хотя машины стали доступны рядовому потребителю, они мало отличались от моделей, выпускаемых для служебных нужд во времена Союза. У «УАЗ Хантер», например, единственным внешним отличием от 469-й модели стала крыша. Так появился УАЗ-29891. Фото его, представленное ниже, только одной деталью отличается от «Санитарки» 39625, фото которой см. выше, — отсутствием красных крестов на корпусе.

Также обстоит дело и с отзывами об этих моделях. Как уже говорилось, УАЗ не сильно торопился вводить какие-то кардинальные изменения. И если «Козлик» впоследствии стал «Хантером», то внешний вид «Буханки» остался прежним. Вместо старых моделей появились новые варианты прежних машин. Так вышло и с УАЗ-29891. Отзывы об этой модели практически слово в слово повторяют то, что отмечается у 2206, 396255 или 39095.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]