Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Грузовой автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-3307 имеет несколько модификаций и выпускается с далекого 1989 года. С тех пор несколько раз изменялась модификация этого авто. В частности, изменялись двигатели, которые устанавливались на грузовик. Это были и бензиновые, и дизельные версии.

Двигатель для грузовика ГАЗ 3307

Так, к примеру, с 2011 года автомобиль получил новую серию двигателей ЯМЗ-530, которая существенно позволила уменьшить расход топлива.

Описание и сфера применения

ГАЗ 3307 легко узнать по двухместной кабине из цельного металла. Внутри ее создана максимально комфортная обстановка:

  • двери имеют мягкую обивку;
  • сиденья подлежат регулировке;
  • вентиляция и отопление;
  • комфортабельная панель приборов.

Ярко характеризуется автомобиль платформой, представленной деревометаллическим основанием и 3-х откидными бортами.


ГАЗ 3307 с тремя откидными бортами

Возможно соорудить на ней и надставные борты.

Данный грузовик широко применяется и в различных отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и строительстве. Другой самосвал-универсал, используемый во многих областях – Камаз-6520.

Подробнее смотрите на видео:

Технические характеристики

Вес ГАЗ 3307 составляет 7,85 тонн, а масса снаряжения – 3,2. Грузовик способен вмещать груз до 4,5 тонн.

Прекрасным рабочим тандемом станет вилочный погрузчик 5 тонн (макс. грузоподъёмность).

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 представлены рессорными подвесками колес, в состав передней из них включены гидравлические амортизаторы.

Рулевое оборудование характеризуется типом «винт – шариковая гайка», позволяющим снизить напряжение руля. В его состав включен гидроусилитель руля.

Грузовик может разгоняться до 90 км/ч (примерно столько же, как и у МКЗТ 500200 и ЗИЛ-5301), он достигает скорости 80 км/ч за 1 минуту. Расход бензина на 100 км у ГАЗ 3307 при 80 км/ч составляет 26,4 л, при 60 км/ч – 19,6.

Также для сравнения можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики МАЗ 5337.

Топливный бак рассчитан на хранение 105 л.


Кабина водителя

Сидение водителя возможно регулировать относительно горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. В кабине присутствует термошумоизоляция.

Расход газа на 100 км у ГАЗ 3307 составляет 240 г/лс*ч.

На нашем сайте есть описания самосвалов разных производителей. Это и самосвалы российского завода Камаз, например модель 4308.

И белорусский самый большой карьерный самосвал Белаз 75710.

И модели минского автозавода, такие как бортовой грузовой автомобиль МАЗ-53366.

Салон кабины, кузов

Внутренний объем кабины автомобиля ГАЗ 3307 достаточно просторный. На приборной панели кроме спидометра и указателя числа оборотов есть множество информационных приборов. Справа от водителя расположен изогнутый рычаг переключения скоростей. Водительское кресло подрессорено, регулируется в горизонтальной плоскости и наклоном спинки, снабжено ремнями безопасности.

Управление грузовой платформой производится из кабины. Платформа может разгружаться двумя способами. Первый способ традиционный, наклоном платформы назад на 50°. При втором способе разгрузка может выполняться на три стороны – влево, назад, вправо. При разгрузке в сторону платформа наклоняется на 45°.

Видео по теме: Обзор ГАЗ 3307

Цена различных модификаций

Цена грузового автомобиля зависит от следующих основных параметров:

  • комплектации грузовика;
  • его модификации;
  • пробега.

Цена на новый ГАЗ 3307 значительно выше, чем у поддержанных грузовиков.

Выбирая между старым и новым грузовым автомобилем, приоритет следует отдать последнему: он содержит в себе современные модификации, детали на него найти будет проще, и прослужит он гораздо дольше.

Машина газ 3307 фургон является одной из самых дорогих: ее минимальная стоимость около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она значительно ниже).


ГАЗ 3307 фургон

Цена на бортовую модификацию намного ниже – от полумиллиона рублей.

Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 составляет 500 тысяч рублей. Подъемники обойдутся в 2 раза дороже.

Прежде чем выбрать модификацию стоит подробнее ознакомиться с ее видами и возможностью их применения, посмотреть фото самосвала ГАЗ 3307.

как уменьшить расход бензина на газ 53

Угадайте, как реально, можно уменьшить прожорливость мотора на грузовике. Правильно, с помощью Сергея Светлова..

Газ 53 самосвал. Замер расхода топлива. lượt xem 104 N Năm trước Замер расхода топлива на Газ 53. #Газ53#самосвал# Экономичный карбюратор К 135 с электро ЭМР lượt xem 15 N 3 năm trước

Заводской К 135, хороший, но хромает и хавает. Делаем все вместе из него то, что должны были сделать на заводе .

Процесс регулировки карбюратора к-135, на ГАЗ-3307 lượt xem 64 N 2 năm trước

Процесс регулировки болтов количества,качества карбюратора к-135,на газ 3307. vnclip.net/video/wvztEGcWLVk/video.html.

Карбюратор уменьшаем расход топлива сами lượt xem 320 N 5 năm trước

Карбюратор в осенне-зимне-весенний период, становится невыносимо прожорливым в некоторых случаях. Не дадим ему .

Профилактика и регулировка карбюратора К-135, К-126 на автомобиле ГАЗ 66, ГАЗ 53 lượt xem 2,6 N Tháng trước газ66 #шишига #автодом МОЙ ИНСТАГРАМ для связи pavel_kramorov Клуб ГАЗ 66 Вконтакте . Измерение уровня топлива в карбюраторе К-126, К-135 на автомобиле ГАЗ 66 Шишига lượt xem 122 N 5 năm trước

Как измерить уровень топлива в поплавковой камере на карбюраторе К-135 если нет смотрового окошка? Выход есть .

Как сделать карбюратор Солекс для ГАЗ 53! Впервые в практике. lượt xem 10 N Năm trước

Карбюратор Солекс для грузового автомобиля ГАЗ 53, с рабочим объёмом двигателя 4,5 литра. Капремонт карбюраторов .

Сколько расходует двигатель Д240 на машине Газ 53?Замер, Не ожидал такого расхода. lượt xem 53 N 8 tháng trước

Ничего не трогал богсайд как стоял сейчас буду смотреть сколько у меня расход был потом сделаем вывод. Сейчас друзья .

О карбюраторе К-135 (Обзор + О возможном вреде ацетона) lượt xem 353 N 7 năm trước

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Видео может быть особенно интересно всем владельцам Автомобилей с карбюратором К-135. А для остальных, как .

Секрет карбюратора К 151 раскрыт или как уменьшить расход топлива lượt xem 10 N 6 tháng trước

В Видео я рассказываю свою историю как я уменьшил расход топлива на карбюраторе к 151 и показываю как это сделать.

Большой расход бензина, с чего начать? lượt xem 617 N 4 năm trước

9- Помните что на расход влияет много факторов, таких как стиль езды, погодные условия, качество бензина, состояние .

ГАЗ 3307. БОЛЬШОЙ РАСХОД ГАЗА. РАЗБИРАЕМСЯ, ИЩЕМ ПРИЧИНЫ И УСТРАНЯЕМ. lượt xem 17 N Năm trước

vnclip.net/video/Y-9NZiREi2Y/video.html — это ссылка на настройку ГБО. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ К .

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель. lượt xem 209 N 6 năm trước

Наиль Порошин расскажет и еще раз покажет, что процесс поиска «горочки» на ХХ применим для любых карбюраторов.

Устройство

Коробка передач

Устройство коробки передач ГАЗ 3307 достаточно простое. Механическая 4-х ступенчатая коробка передач имеет зависимые подвески. Она представлена совокупностью валов и шестерней. Сцепление здесь позволяет реализовать переключение.

Корпус коробки передач содержит в себе первичный и вторичный валы. Функция 1-го из них заключается в соединении с маховиком двигателя, а 2-го – в управлении вращением колес.

Для включения 1-ой и 2-ой передачи используется рычаг переключателя, а для 3-ей и 4-ой – муфта.

В нее также возможно залить или слить масло: отверстие для заливки находится сбоку чугунного корпуса, а для слива – в нем снизу.


Коробка передач Газ 3307

Индикатором завершения заливки является отверстие в боку корпуса, когда из него потечет избыток жидкости – заливка завершена.

Тормозная система

Устройство тормозной системы ГАЗ 3307 включает в себя гидропривод и тормоза. В его состав входят и 2 тормозных контура. Один из них играет роль запасного тормоза. Каждый контур содержит вакуумный баллон с запорным клапаном и гидровакуумный усилитель.

Независимое питание контуров реализуется за счет вакуумных баллонов. Количество вакуума позволяют контролировать специальные вакуумные датчики, которые снабжены красными сигнализаторами. Если величина вакуума меньше нормы, то лампа сигнализатора загорается.

Карбюратор

Карбюратор ГАЗ 3307 имеет простые устройство и принцип действия. Карбюратор представляет собой неотъемлемую часть любого бензинового двигателя. Он участвует в образовании горючей смеси, поджигаемой искрой в цилиндрах двигателя.

В грузовике данной модели используется карбюратор К-135. Главным его достоинством является инерционный воздушно-капельный фильтр, за счет него и достигаются основные эксплуатационные качества аппарата.

Топливная смесь в карбюраторе образуется за счет смешения воздуха и бензина, на ее пропорцию влияние оказывает диаметры жиклеров и диффузоров.


Карбюратор

Карбюратор состоит из двух камер и двух дроссел, которые регулируются двумя винтами, за счет чего происходит настройка качества смеси.

Двигатель

Карбюраторный двигатель автомобиля представлен моделью ЗМЗ-5231.10. Он является 4-тактным и состоит из 8-ми цилиндров.

Степень сжатия составляет 7,6, а рабочий объем двигателя – 4,67 л.

Двигатель автомобиля ГАЗ-3307

Силовой агрегат самосвала ГАЗ 3307 представляет собой бензиновый карбюраторный мотор с цилиндрами типа ЗМЗ-511.10, выпускаемый Заволжским моторным заводом. Номинальная мощность — 92 киловатта или 125 л. с.

Учитывая недостатки предыдущих моделей, конструкторы внесли в двигатель следующие изменения:

  • модифицирована жидкостная система охлаждения;
  • головка цилиндров имеет высокотурбулентные камеры сгорания;
  • поршни имеют проточки для двухмиллиметровых поршневых колец;
  • крышки коренных подшипников крепятся в блоке цилиндров без шипов.

Чтобы уменьшить вредные выбросы, конструкторы применили систему рециркуляции выхлопа.

Выбор топлива

Автомобиль смазывают моторными маслами М-8В или М-6/10В. В условиях сильных морозов – АСЗп-6.

Для смазки коробки передачи используется ТАП-15в при температуре выше – 25 градусов, в интервале между -25 и -30 лучше всего подойдет ТСп-10, когда показатель температуры ниже -30 градусов необходимо моторное масло ТСп-15К, разбавленное топливом из дизеля.

Их же можно использовать для смазки руля.

В картер главной передачи в любой период года рекомендуется заливать ТСп-14гип, а при температуре ниже – 30 градусов – Сз-9гип.

Для амортизаторов применяется жидкость АЖ-12Т.

В роли тормозной жидкости лучше всего подойдет «Томь».

Возможные неисправности

Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели более прожорливы, чем их аналоги без турбины. Однако не все так страшно и печально – даже и из этой ситуации есть выход – при езде следите за тем, чтобы турбина не работала на полную мощь, не накачивала активно цилиндры, поскольку именно в этом случае ваши деньги, затраченные на топливо, в буквальном смысле вылетают из выхлопной трубы. Идеальным вариантом будет отключение, конечно, если это позволяет конструкция двигателя, этой самой турбины, но в этом случае, надо признать, заметно снизится тяга. Вновь выбор за вами, что для вас необходимее – экономия или мощь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]