Газ саз 3507 01 – ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики

ГАЗ 3507 – среднетоннажный грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, построенный на базе шасси ГАЗ 3307 (ГАЗ 3309). Серия имеет двойное обозначение (ГАЗ-САЗ 3507), поскольку производством машин на данной платформе также занимается Саранский завод автосамосвалов. Конструкция автомобиля предоставляет возможность разгрузки на несколько сторон.

ГАЗ 3507 – надежный и практичный грузовик, практически не уступающий иностранным конкурентам по уровню качества и техническим параметрам. Модель является обладателем множества наград и разработана специально для эксплуатации в сложных российских условиях.

НАЗНАЧЕНИЕ

ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Серия создавалась для районов с умеренным климатом, но прекрасно зарекомендовала себя и в других регионах.

Автомобиль оснащается специальной надстройкой для выполнения механизированной разгрузки на 3 стороны. Благодаря этому сфера применения ГАЗ 3507 заметно расширяется. Для увеличения объема транспортируемого груза используется комплект надставных бортов (задний, передний и 2 боковых) с панелями, сделанными из металлической сетки или металлического листа. Подобные особенности предоставляют машине дополнительные преимущества в сравнении с конкурентами.

ГАЗ САЗ-3507 Саранского завода автосамосвалов

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.


Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Описание автомобиля

Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.

ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.

Обязательно почитайте: Хендай Портер (Hyundai Porter)

Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.

ИСТОРИЯ

Горьковский автозавод в советские времена считался одним из главных производителей среднетоннажных грузовиков. После развала СССР предприятие утратило позиции, но некоторые модели бренда остаются весьма востребованными на рынке.

ГАЗ 3507 входит в число последних продуктов Горьковского автозавода. Производство автомобиля стартовало в 1984 году. В качестве базы для его создания использовался хорошо зарекомендовавший себя ГАЗ 3307. Модель имела большой успех в союзных республиках, но к началу 1980-х годов начала морально устаревать. Разработчики хотели создать новую модель с минимальными затратами и сохранить достоинства предшественника. В результате приоритетом стала максимальная унификация по элементам и узлам. В конструкцию ГАЗ 3507 «перекочевало» множество агрегатов и деталей ГАЗ 3307, что позволило заметно сэкономить на процессе разработки. Дизайн и вовсе остался практически в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил кабину предшественника с большим капотом, стандартные угловатые очертания и решетку радиатора больших размеров. Кабина новой серии стала больше и обзавелась усовершенствованными отопительными и вентиляционными системами.

От прежней версии ГАЗ 3507 отличался укороченной на 152 мм задней рамой. Изменения во внешности оказались минимальными. Запасное колесо переместилось на 272 мм назад. Буксирные крюки, используемые в ГАЗ 3307, заменили буксирным прибором. Полностью изменились кожух и напольные коврики. Остальные элементы сохранились в прежнем формате.

Преобразования произошли в моторной линейке. ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной серии, которую должна была заменить более экономичная и современная модель. Для реализации этой цели в начале 1990-х годов Горьковский автозавод открыл производство собственных моторов, но после развала СССР предприятие охватил сильнейший кризис. В итоге выпуск автомобилей заметно сократился, а переходная модель доступна на рынке и сегодня.

Изначально новая серия состояла из 2 модификаций: ГАЗ 3507 (самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231, грузоподъемностью 4,13 тонны и кузовом объемом 5 кубометров) и ГАЗ 35071 (дизельная вариация со схожими характеристиками). В 1989 году было представлено новое поколение ГАЗ 3307, на базе которого создали модификации ГАЗ 3507-01 и ГАЗ 35072.

В 2000-х годах серия расширилась. После появления шасси ГАЗ 3309 состоялась премьера новой версии ГАЗ 35071. Однако объемы продаж грузовиков продолжали сокращаться.

В 2003 году Саранский автозавод попытался реанимировать серию и запустил в производство ГАЗ 35072. В основу модели легло шасси ГАЗ 3309 с белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль получил 4,5-кубометровый кузов, одностороннюю разгрузку и имел грузоподъемность 4,25 тонны. В сравнении с другими вариантами ГАЗ 3507 новинка была намного экономичнее и требовала 14 л топлива на 100 км пути, практически не уступая по мощности и тяге классической вариации. В плане дизайна от базовой модели ГАЗ 35072 не отличался.

В 2009 году производство бензиновых модификаций завершилось.

ГАЗ 3507 остается востребованным на отечественном рынке. Выпуск серии в небольших масштабах продолжается и в настоящее время.

ГАЗ-САЗ-35071: конструктивные особенности :: SYL.ru

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Самосвал на новом шасси

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

С горьковским дизелем

В первоначальном виде базовое шасси 3309 оснащалось четырехцилиндровым дизелем с наддувом ГАЗ 5441. Мотор с принудительным воздушным охлаждением развивал мощность до 116 л. с. Внешне дизельный грузовик можно отличить по высокой трубе для забора воздуха в двигатель, расположенной на левой стороне кабины. Характеристики ГАЗ САЗ 35071 позволили очень быстро вытеснить менее экономичные бензиновые машины.

Двигатель от трактора

Но в середине 1997 года производство моторов серии 5441 внезапно было признано нерентабельным и приостановлено на неопределенный срок. Для оснащения грузовиков вновь возвратили бензиновые моторы ЗМЗ. Но вскоре дизель вернулся назад, только теперь это был четырехцилиндровый ММЗ Д245.7, производства моторного завода в Минске.

Двигатели этого семейства устанавливаются на распространенные трактора МТЗ. Автомобильный вариант двигателя оснащен измененной системой жидкостного охлаждения и турбиной. Самосвалы с таким 125-сильным мотором сохранили прежнее обозначение ГАЗ САЗ 35071.

Оборудование самосвала

Автомобиль оснащается стандартной двухместной кабиной, расположенной за двигателем. За ней на отдельной вспомогательной раме установлена цельнометаллическая платформа площадью около 8 м2.

Борта сбоку и сзади смонтированы на поворотных шарнирах и могут откидываться. Откидные элементы снабжены механизмами облегчения закрывания. Фиксаторы бортов ручные. Перед разгрузкой нужный элемент раскрепляется. Стандартная платформа имеет высоту бортов 62 см. Однако они могут быть увеличены до 1,25 м с помощью штатных надставных панелей. Благодаря таким бортам объем платформы вырастает в два раза, что очень удобно для перевозки легких и габаритных грузов.

Для опрокидывания платформы ГАЗ САЗ 35071 оснащен телескопическим цилиндром с гидравлическим приводом. Эта деталь состоит из трех секций, которые дают максимальный ход — 670 мм. Запас масла для системы находится в 16-литровом бачке на лонжероне рамы. В его заливной горловине имеется фильтр и индикатор уровня. Второй фильтр установлен на магистрали подачи масла в насос.

Давление в приводе системы опрокидывания создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, установленным на коробке отбора мощности. Отбор крутящего момента на привод насоса осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач. Направление разгрузки выбирается положением клапанов крана управления. Для фиксации платформы в поднятом состоянии имеется механический упор.

Управление разгрузкой ГАЗ САЗ 35071 осуществляется из кабины водителя. Для этого предназначены два рычага – одним включается отбор мощности, вторым выбирается направление разгрузки. Под установку этих рычагов в кабине используется оригинальная панель пола с вырезами.

www.syl.ru

МОДИФИКАЦИИ

  • ГАЗ 3507 – самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231. Модель комплектовалась кузовом с 3-сторонней разгрузкой и вместимостью 5 кубометров;
  • ГАЗ-САЗ 35071 – модификация с аналогичными характеристиками и дизельным двигателем. Оснащение новым агрегатом увеличило полную массу автомобиля до 8090 кг. Изначально использовалась установка Д-245.7, на последних моделях его заменили мотором ЯМЗ-534. Для данной версии опционально предлагалась 5-местная кабина с 2 рядами сидений;
  • ГАЗ 35072 – более поздний вариант, выпускаемый Саранским автозаводом. Автомобиль комплектовался дизельным агрегатом и предназначался для транспортировки строительных материалов. Боковые части кузова сделаны скошенными для увеличения прочности узла. В базовой комплектации значился защитный козырек для кабины. Вместимость кузова ГАЗ 35072 составляла 5,4 кубометра, грузоподъемность – 4000 кг. По заказу устанавливался защитный тент;
  • ГАЗ-САЗ 3507-01 – версия с бензиновым агрегатом с нейтрализатором отработавших газов. На отдельных модификациях, произведенных позднее 2016 года, устанавливался усовершенствованный мотор с системой впрыска топлива (экологический стандарт – Евро-4, мощность – 137 л.с.). ГАЗ-САЗ 3507-01 комплектовался платформой вместимостью 5 кубометров;
  • ГАЗ-САЗ 35072-010 – вариантное исполнение с измененной конструкцией подъемника платформы и односторонней разгрузкой. Боковые стороны сделаны неподвижными, потому выгрузка возможна только назад. Базовый кузов рассчитан на 5 кубометров, надставные борта позволяют увеличить объем до 10 кубометров.

Цены и аналоги автомобиля

Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного мотором ЯМЗ 534, начинается от 1,825 млн руб. Строительная версия 35072 обойдется минимум в 1,5 млн руб. Цена машин на вторичном рынке начинается от 60 тыс. руб., за 300-350 тыс. руб. можно приобрести технику в рабочем состоянии с комплектом запасных частей. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (без надставных бортов/с надставными бортами):

  • длина – 6470/6470 мм;
  • ширина – 2460/2460 мм;
  • высота – 2350/2870 мм;
  • колесная база – 3770/3770 мм;
  • дорожный просвет – 265/265 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1690 мм, задняя колея – 1630 мм.

Характеристики грузовой платформы (без надставных бортов/с надставными бортами):

  • длина – 3516/3516 мм;
  • ширина – 2280/2280 мм;
  • высота – 620/1240 мм;
  • площадь – 8/8 кв.м;
  • вместимость – 5/10 куб.м.

Платформа оборудована опрокидывающим механизмом с гидравлическим телескопическим приводом с 3 выдвигающимися секциями и односторонним действием. Общая длина выдвижных секций – 667 мм. Угол опрокидывания платформы в бок составляет 45 градусов, назад – 50 градусов. Общая длительность опрокидывания и возврата к начальному положению равняется 30 секундам.

Снаряженная масса ГАЗ 3507 составляет – 3600/3800 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Полная масса в обоих случаях равняется 8000 кг. Машина может транспортировать грузы массой до 4125/4325 кг (без надставных бортов/с надставными бортами). Кабина рассчитана на 2 человек.

Предельная скорость автомобиля достигает 90 км/час. Потребление топлива зависит от скоростного режима и загруженности. На отметке в 60 км/час средний расход составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час показатель увеличивается до 26,4 л/100 км (бензиновые версии). На все модели устанавливается топливный бак на 105 л.

Показатели надежности:

  • ресурс до первого капительного ремонта при 1 категории условий эксплуатации – 255000 км;
  • ресурс до первого капительного ремонта при 4 категории условий эксплуатации – 180000 км;
  • наработка на отказ (районы с умеренным климатом, 1 категория условий эксплуатации) – 12700 км;
  • безотказная наработка – 6350 км;
  • срок предоставления гарантии – 12000 или 30000 км.

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:

  • полный вес — 8 тыс. кг;
  • мощность -125 л.с.;
  • размер дорожного просвета — 265 мм;
  • параметры колесной базы — 3770 мм;

Габаритные размеры газ саз 3507

Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.

При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:

Бензиновые модификации комплектуются четырехтактным карбюраторным мотором модели ЗМЗ-513.10, представляющим собой агрегат с V-образным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения и системой рециркуляции отработанных газов. Конструкция мотора включает ГБЦ, клапанный механизм OHV и алюминиевые блоки. Двигатель ЗМЗ-513.10 отвечает экологическим требованиям Евро-2. Для него характерны неприхотливость к качеству топлива и надежность. Рекомендуемый тип топлива: бензин АИ-80 и А-76 (специальная настройка позволяет функционировать на бензине АИ-92).

Характеристики мотора ЗМЗ-513.10:

  • рабочий объем – 4,25 л;
  • номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2250 об/мин;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 7,6;
  • минимальный удельный расход топлива – 286 (210) г/кВт в час (г/л.с. в час);
  • ресурс до капитального ремонта – 300000 км.

Для дизельных версий ГАЗ 3507 используется 4-тактный двигатель Д-245.7, выпускаемый Минским моторным заводом. Агрегат имеет очень удачную конструкцию и считается одним из наиболее надежных силовых установок. Расход топлива у дизельных версий заметно ниже, чем у бензиновых. Мотор Д-245.7 имеет жидкостное охлаждение, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и газотурбинный наддув. По уровню экологичности двигатель уступает модели ЗМЗ-513.10.

Характеристики мотора Д-245.7:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 90 (122,4) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • степень сжатия – 17;
  • минимальный удельный расход топлива – 215 (158) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Более поздние версии оснащаются дизелем ЯМЗ-534, являющимся одной из последних разработок Ярославского моторного завода. Создание мотора велось совместно со специалистами австрийской компании AVL. Подобные агрегаты не выпускает больше ни одно российское предприятие. ЯМЗ-534 представляет собой турбированный L-образный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро-4. В конструкции агрегата применены каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-534:

  • рабочий объем – 4,43 л;
  • номинальная мощность – 136-215 л.с.;
  • частота вращения – 2300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 735 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 17,5.

Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза

Грузовики ГА3-З307 укомплектованы бензиновыми двигателями 3М3-52З1.10. Это восьмицилиндровый V-образный карбюраторный мотор рабочим объёмом 4,67 литров и номинальной мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент – 298 Н.м. Степень сжатия – 6,7. Присутствуют функция рециркуляции отработавших газов и жидкостное охлаждение. Масса мотора – 275 кг. Двигатель работает на низкооктановом (76-м, 80-м) бензине.

Грузовики модели ГА3-З307 оснащены дизельными двигателями Д-245.7 Минского моторного завода. Это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 литра и мощностью 122 лошадиные силы, с турбокомпрессором и интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха). А также – микропроцессорной системой впрыска дизтоплива. Масса этого двигателя – 530 кг. максимальный крутящий момент – 410 Н.м. Степень сжатия – 17.

Самосвал ГА3-СА3-З507 оснащён механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач, однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. Для рулевого управления используется пара – глобоидный червяк и трёхгребневый ролик (на бензиновых самосвалах), или механизм типа винт — шариковая гайка с гидроусилителем. Тормозная система – с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз – с тросовым приводом.

УСТРОЙСТВО

Дизайн ГАЗ 3507 изяществом не отличается, поскольку автомобиль создавался для хозяйственных целей. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности. В техническом плане ГАЗ 3507 выглядит гораздо лучше. Для своего класса грузовик имеет сравнительно небольшие размеры, для него характерны высокая курсовая устойчивость и маневренность. Большие задние зеркала позволяют контролировать ситуацию при движении, а осветительные устройства большой мощности – эксплуатировать транспорт в темноте.

Ходовая часть

Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.

Передняя подвеска оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего типа и устанавливается на 4 продольных полуэллиптических рессорах. Для задней подвески используется аналогичная схема построения, но амортизаторы здесь имеют дополнительные рессоры. В базовой формации ГАЗ 3507 оснащается 20-дюймовыми колесами и пневматическими шинами.

Грузовая платформа

Грузовая платформа сделана из листа и стального проката, элементы соединяются посредством сварки. В процессе движения узел предохраняется от самопроизвольного опрокидывания при помощи 4 фиксаторов, имеющих ручное управление. На боковых бортах присутствуют шарнирные петли, на некоторых версиях используется устройство упрощенного закрытия узлов. Внутри кузова установлены предохранительные скобы для предотвращения самопроизвольного движения бортов.

ГАЗ 3507 отличается особой схемой построения, что позволяет выполнять разгрузку платформы с 3 сторон. Телескопический гидроцилиндр с выдвижными звеньями обеспечивает подъем кузова. Сторона опрокидывания (вправо, влево или назад) определяется путем освобождения штырей шарниров, расположенных у основания платформы. Для задней разгрузки освобождаются передние шарниры, для правой – левые, для левой – правые.

Усилие от мотора к платформе передается посредством коробки отбора мощности и масляного шестеренчатого насоса НШ-32У-3Л. Управление процессом происходит из кабины при помощи специального рычага с 2 положениями («нейтральное» и «подъем»).

Кабина

ГАЗ 3507 комплектуется металлической 2-дверной кабиной капотного типа. В салоне могут свободно разместиться 2 человека. Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона спинки. Основные органы управления и рычаг контроля гидропривода корпуса установлены перед водителем. На приборной панели присутствуют датчики, показывающие состояние основных систем машины. Внутри имеется отопительная система для поддержания нормальной температуры в зимнее время (кондиционер отсутствует). Для бензиновых версий рулевое управление выполнено в формате глобоидного червяка, для дизельных моделей – системой «винт-шариковая гайка». Гидравлического усилителя для ГАЗ 3507 не предусмотрено (доступен в качестве опции для малого количества дизельных версий). При эксплуатации в салоне ощущается шум и вибрация, потому для дальних переездов модель используются очень редко. Спальная зона в кабине отсутствует.

Проблемные места и ремонтопригодность

Проблемных зон у ГАЗ 3507 много. Кузов и металлические элементы имеют плохую защиту от внешних воздействий, потому уже через короткий промежуток времени на них можно наблюдать следы коррозии. При работе с предельной нагрузкой кузов может просто разойтись. Различные усиления особого эффекта не приносят. Проблемы наблюдаются и с гидравликой, где регулярно возникают протечки.

В зависимости от режима эксплуатации осмотр машины рекомендуется выполнять не менее раза в квартал. Повышенное внимание уделяется корпусу, гидравлике и мотору. При этом обслуживание автомобиля упрощено. Кабина с большим капотом позволяет легко добраться до нужных узлов.

Перед длительной поездкой рекомендуется дополнительно подготовиться и взять с собой ремонтный набор, включающий гидравлические трубки, масло, крепления кузова и гидроузлы.

Несмотря на наличие недочетов, ГАЗ 3507 считается одним из наиболее надежных автомобилей Горьковского автозавода. Средний срок службы составляет порядка 35 лет.

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.


Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию. К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]