Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Примечания
- Как оформить пропуск для грузового транспорта (неопр.)
. Официальный сайт Мэра Москвы (2020). - В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «Газели-Бизнес» (неопр.)
(недоступная ссылка). gazgroup.ru (25 февраля 2010). Дата обращения: 1 марта 2010. Архивировано 23 марта 2011 года. - Начало продаж «ГАЗель-Бизнес» (неопр.)
(недоступная ссылка). gazgroup.ru (4 февраля 2010). Дата обращения: 4 февраля 2010. Архивировано 20 августа 2011 года. - BFM.ru.
Горьковский автозавод о (рус.).
BFM.ru — деловой портал
. Дата обращения: 8 апреля 2022. - ГАЗ: модернизация производства (рус.). kp.ru
(4 декабря 2015). Дата обращения: 8 апреля 2022. - Газель Некст Архивная копия от 7 февраля 2013 на Wayback Machine.
- История появления ГАЗели и ее предшественики (от полуторки ГАЗ-АА и ГАЗ-56 до ГАЗ-3302) (неопр.)
. www.gruzovikpress.ru. Дата обращения: 9 марта 2022. - «ГАЗель»: автомобиль и имя (неопр.)
. www.gruzovikpress.ru. Дата обращения: 9 марта 2022. - Как Дерипаска создавал на ГАЗе новую философию промышленного производства (рус.). www.mk.ru
. Дата обращения: 8 апреля 2022. - «ГАЗель-Бизнес CNG» на метане запустили в серию
- «ГАЗель» признана самым дорогим автомобильным брендом России (неопр.)
.
www.autostat.ru
. Дата обращения: 8 апреля 2022. - «Газель»: 25 лет на конвейере (рус.). 5 колесо
(19 июля 2019). Дата обращения: 8 апреля 2022. - 25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм, ТАСС
. Дата обращения 8 апреля 2022. - Газель Эконом (неопр.)
(недоступная ссылка). gazgroup.ru (2009). Дата обращения: 2 февраля 2010. Архивировано 10 августа 2009 года. - Полный перечень отличий комплектации Газель Эконом от базового автомобиля (неопр.)
. gazgroup.ru (2009). Дата обращения: 2 февраля 2010. Архивировано 20 февраля 2012 года. - На отечественных дорогах появились автобусы «Рута 25 Нова» (рус.). «Автоцентр» (21 октября 2014). Дата обращения: 11 сентября 2016.
Газель:
- Медиафайлы на Викискладе
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (1996)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.9 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.9
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.9.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (1996)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Скорая помощь (Класс В) на базе ГАЗ-3221 «Газель»
Марка автомобиля | Газель |
Модель | 384064/384065 |
ДхШхВ, мм | 5475х5700**x2075/(2175*)х2500…2820 |
ДхШхВ салона, мм | 3150x1840x1640/1870 |
Колесная база, мм | 2900 |
Рабочий объем, см3 | 2464…2890 |
Максимальная мощность, кВт | 78,5…91 |
Двигатель | Бензиновый/дизельный |
Комплектация
1. Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона. 4. Одно из окон салона со сдвижной форточкой. 5. Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном. 6. Люк (аварийный выход) в передней части салона потолка. 7. Сигнально-громкоговорящее устройство. 8. Задние повторители спец. световых сигналов. 9. Фонари наружного освещения над боковой и задней дверьми медицинского салона. 10. Дополнительная аккумуляторная батарея. 11. Фильтро-вентиляционная установка. 12. Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. 13. Розетка внешнего подключения 220V. 14. Розетки в салоне : 12V; 220V. 15. Потолочные плафоны освещения. 16. Местное освещение подножки боковой двери медицинского салона. 17. Щиток управления электрооборудованием. 18. Термошумоизоляция 19. Отделка потолка, стен композитным материалом. 20. Поручни. 21. Сиденья: сиденье поворотное в головной части носилок, сиденье по левому борту, сиденье, трансформируемое по правому борту (возможна установка дополнительных носилок), сиденье с правой стороны для сопровождающего медицинского салона. 22. Мебель: шкаф передний с отделением, запирающимся на ключ, шкаф-стеллаж задний по левому борту, стол с умывальником (электронасос подачи воды и встроенные бачки). 23. Потолочные леер-поручень для инфузионных растворов. 24. Крепление для двух кислородных баллонов. 25. Приемное устройство для носилок с поперечным перемещением. 26. Боковая подножка. 27. Дополнительное освещение над поверхностью носилок.
Медицинское оборудование: Дефибрилятор (с отдельным ЭКГ-каналом и ЖК-дисплеем). Электрокардиограф (3-х канальный). Аппарат искусственной вентиляции легких. Редуктор-ингалятор кислородный с баллоном. Аппарат наркозный (закись азота). Отсасыватель электрический транспортный. Глюкометр (с тест полосками). Пульсоксиметр портативный. Носилки складные вдоль и поперек с металлическим каркасом. Комплект шин транспортных складных КШТС (комплект шин для детей, комплект шин для взрослых, комплект иммобилизирующих воротников). Укладка врача скорой помощи в пластиковом саквояже (по приказу № 100 МЗ РФ, с ларингоскопом). Штатив разборный для вливаний. Набор акушерский. Набор реанимационный. Контейнер теплоизоляционный с автоматическимим поддержанием температуры инфузионных растворов (на 6 флаконов). Баллон с вентилем под кислород 10л. Баллон с вентилем под закись азота 10л. Редуктор газовый (2шт.). Розетка пневматическая двухкомпонентная трехпозиционная.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.3 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.3
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.3.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
- 02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее
- 09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее
- 02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
История
Разработка малотоннажного грузового автомобиля на ГАЗ началась в 1988 году. А спустя год появился первый макет будущей модели ГАЗ-3302. Кабина автомобиля изначально имела округлые, обтекаемые формы, соответствующие развитию и моде 1990—2000 годов. Первый опытный предсерийный образец ГАЗ-3302 со сформировавшимся внешним видом был готов в начале 1991 года. До 1994 года продолжались дорабатывание и ресурсные испытания автомобиля, после чего начался его серийный выпуск.[7] Имя собственное данная модель (а затем и семейство моделей) получила перед запуском в производство, а его автором является заместитель главного конструктора ГАЗ — Носаков Владимир Никитич[8].
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Сборка автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ была проведена серьезная реорганизация производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей[9]. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора (в 2000—2003 она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029), бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029). В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель».
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объёмом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером (промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели[10] . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
В 2013 году агентство Interbrand признало «ГАЗель» одним из самых ценных российских брендов, оценив его в 38,5 млрд рублей. Стоимость бренда выросла по сравнению с 2008 годом в 10 раз[11].
В настоящее время[когда?
] Горьковский автозавод выпускает семейства «Газель Бизнес» и «Газель Next» — коммерческие автомобили для грузовых и пассажирских перевозок, нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений[12].
Автомобиль «ГАЗель» занимает около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России[13].