Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.
За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.
В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.
4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
Модель автомобиля, ГАЗ | 3302 | 33023 | 33027 | 330273 | 2705 | 27057 | 330202 | 330232 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960 20701) | 2180 22901) | 1950 | 2005 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) | 1430 14001) | 1290 | 1345 |
заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) | 2070 21001) | 2210 | 2155 |
База, мм Габаритные размеры, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
Современные автобусы Next
Настоящим открытием от стал новый автобус «Некст». Это полностью новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн совместно с компактными размерами и экономичным двигателем быстро завоевал сердца.
Что касается технических характеристик автомобиля, то всё, что касается двигателей, аналогично любому бортовому автомобилю «Газель Некст». Здесь также устанавливается два варианта: дизель от «Камминз» с объёмом в 2,8 л и бензиновый от УМЗ с объемом 2,7 л. Также существует два варианта по длине, и есть разделение по коробке передач. Кроме стандартной коробки имеется вариант усиленной, которая идет совместно с усиленным карданным валом.
Салон микроавтобуса рассчитан на 19 пассажиров и имеет высоту в 190 см. Для комфортного пребывания в автомобиле установлены удобные сиденья, присутсвует автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы АБС нового поколения и заметным снижением времени тормозного пути.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
Модель автомобиля ГАЗ | 3221 | 32212 | 32213 | 32217 | 322173 | 322132 | 322133 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 | 4×2 | ||||
Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
— переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
— заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Габаритные размеры, мм: | |||||||
— длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
— ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
— высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
— передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
— задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
Автомобиль Газель Next, цена, описание и характеристики
Газель Next – это не только современные технические решения, но и комплектующие от ведущих мировых производителей с особым вниманием к каждой детали при строгом контроле качества. Благодаря этим особенностям данный автомобиль работает безотказно.
Двигатель Газель Next
Газель Next комплектуется 2-мя видами двигателей:
Дизельный Cummins ISF
Двигатель Cummins ISF является новейшей моделью в линейке дизельных двигателей известной компании из США, которая специализируется на разработке и производстве силовых агрегатов.
Бензиновый Evotech 2,7
Бензиновый двигатель марки EVOTECH 2,7 – это совместная разработка c компанией Tenergy. Данная фирма является ведущим южно-корейским разработчиком и проектировщиком силовых агрегатов. Конструкция и настройки двигателя – это гарантия его высокой эффективности при использовании на лёгких коммерческих автомобилях.
Преимущества Газель Next
Успех и благополучие стали ближе: новая Газель Next сможет доставить своего владельца к цели в сжатые сроки. К главным преимуществам Next можно отнести:
- Невысокую первоначальную стоимость этого автомобиля;
- быструю окупаемость;
- оптимальные затраты на техническое обслуживание;
- высокую остаточную стоимость.
Профессиональный бизнес-инструмент
Широкий выбор модификаций способствует адаптации данного автомобиля для любого вида деятельности. Каждая из модификаций Газель Next имеет возможность оснащения 2-мя вариантами кабины на 3-7 мест, с 2-мя видами платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет провести установку более сотни различных специальных надстроек, что делает возможности этого автомобиля практически безграничными.
Функциональность Газ Газель Next в сочетании высоким ресурсом делают его профессиональным игроком рынка коммерческих перевозок и заставляют потенциального потребителя не сомневаться в правильности своего выбора.
Комфорт Next
В салоне этого автомобиля чувствуешь себя как дома. Именно такие ощущения вызывает у водителя этот автомобиль, если представлять Газель Next не в качестве средства передвижения, а как рабочее место.
От размера кабины до штатной аудиосистемы — тут все продумано с особенной тщательностью.
Безопасность модели
Дорога является непредсказуемой стихией, вот почему каждому, бросающему ей вызов, следует быть готовым к серьезным испытаниям. С Газель Next вы можете не бояться сюрпризов, которые преподнесет дорога. Современная система безопасности, которой оснащен Next — это надежное средство защиты от любых неожиданностей, которые могут подстерегать водителя в пути. Безопасное маневрирование в экстренных ситуациях: в данной модели Газель на 8–10% лучше показатели активной безопасности , чем у ее европейских аналогов.
Таблица технических характеристик Газель Next ЦМФ, борт, микроавтобус
Характеристика автомобилей Газель Next | Значение |
Газель Next A21 борт | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2513 мм х 5630 мм х 2140 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275, Cummins ISF2.8s5129P |
Топливо | АИ-92, ДТ |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 120 000 руб. |
Газель Next A22 борт с двухрядной кабиной | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 5630 мм х 2175 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 6+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 \ Cummins ISF2.8s5129P |
Топливо | АИ-92, Дизель |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 240 000 руб. |
Газель Next A31 цельнометаллический фургон | |
Габариты (ширина х длина х высота) | 2513 мм х 5607 мм х 2753 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Дорожный просвет | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 (Cummins ISF2) |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 250 000 руб. |
Газель Next A32 ЦМФ с двухрядной кабиной | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 5607 мм х 2753 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Кабина | 2+1 мест |
Клиренс | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 (Cummins ISF2) |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 330 000 руб. |
Газель Next A65 микроавтобус | |
Габариты, ширина х длина х высота | 2513 мм х 6415 мм х 2837 мм |
Полная масса | 4056 кг |
Кабина | 16+1, 14+1 мест |
Дорожный просвет | 170 мм |
Двигатель | Evotech A275 или Cummins ISF2 |
Топливо | АИ-92, Дизельное топливо |
Привод | Задний |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Цена | от 1 475 000 руб. |
Подробнее о цене и характеристиках Газель Next
4.3. Двигатель
Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) | УМЗ-42164 (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) | 22,5 (220,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–3 | |
Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
— минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
— повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Расширение штата «Газели Некст»
Изначально модернизированные модели «Газель» имелись только в бортовом варианте. Правда, подвидов при этом несколько:
- ГАЗ-A21R22 – бортовой вариант, имеющий среднюю базу (3100-3500 мм) и оснащённый дизельным двигателем «Камминз» с объёмом 2,8 л;
- ГАЗ-A21R23 – та же средняя длина, но с ульяновским двигателем УМЗ-А274 в вариантах Евро-4 и Евро-5;
- ГАЗ-A21R32 – автомобиль с длинной базой (3500-3900 мм) с дизелем;
- ГАЗ-A21R33 – тоже длинный вариант, но с EvoTech под капотом.
Следующим расширением линейки стала модель «Газель Некст Фермер», имеющая буквенную аббревиатуру A22. Автомобили с двойной кабиной также выпускаются с длинной и средней базами и комплектуются как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Так же как и «Газели» предыдущего поколения, Next имеет в своих рядах автомобили с фургонами. При этом устанавливаются и цельные изотермические, и тентованные варианты. Модель «Газель», тент которой устанавливается с завода, имеет больше шансов длительной эксплуатации.
4.4. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
Передаточные числа: | |
1 передача — 4,05 | |
2 передача — 2,34 | |
3 передача — 1,395 | |
4 передача — 1,0 | |
5 передача — 0,849 | |
Задний ход — 3,51 | |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
шестью карданными шарнирами | |
Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
Важные преимущества «Газелей»
Одним из определяющих факторов популярности является стоимость. На сегодня модели «Газель» в большинстве не превышают по цене 1 млн рублей. Правда, дизельные варианты обычно на 50-100 тысяч дороже, но зато обладают всеми преимуществами тяговитых дизельных агрегатов.
Большую роль играет доступность и реальные цены на запасные части. Что касается обслуживания и ремонта, здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль спроектирован в России нашими специалистами для русских дорог и имеет превосходную подвеску.
4.5. Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16Н2 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C (195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
Подвеска: | |
передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.7. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741–02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. BOSCH“) |
датчик кислорода | 25.368889 |
датчик фазы | 4063847050–01 или ДФ-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261 ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“) |
регулятор холостого хода | РХХ60 |
катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
управления | |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали газа | 6PV010033–00 (Hylic“) |
Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга |
Клапан продувки адсорбера | 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200 |
Свечи зажигания | WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH») |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
Фары: | |
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721–01 Г/201.3721–01Г |
4.9. Кузов1)
Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
длина | 3140/20002) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.10. Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
ширина | 1978 | 1978 |
высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм | |
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3–0,35 |
— для остальных клапанов | 0,35–0,4 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80–105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800–850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7–0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7–9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8–10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6–10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7–15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18–20,5 |
Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3–5 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709–2001 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
поперечный наклон шкворня6) | 8° |
продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
схождение колес, мм | 0–3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
передних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
330+10 (3,4+0,1)7) | |
240+10 (2,5+0,1) | |
задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
240+10 (2,5+0,1)8) | |
270+10 (2,8+0,1)9) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым согласно указанным величинам.
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом. 2) Для автомобилей ГАЗ-2705 с двумя рядами сидений. 3) Для ГАЗ-330202. 4) Для ГАЗ-330232. 5) Свободный ход обеспечен конструкцией вакуумного усилителя тормозов. 6) Параметр обеспечен конструкцией передней оси (переднего моста), регулировке не подлежит. 7) Для ГАЗ-330202 и ГАЗ-330232. 8)Для автомобиля типа 4×4. 9) Для ГАЗ-3221 и ГАЗ-32212.
Если у Вас Газель ГАЗ-33025 с ГБО, то следующий пункт инструкции здесь. Полное содержание инструкции для Газели с ГБО.
Красивые и удобные «Газели Некст»
Популярные легковые грузовички «Газели» с 2013 года получили модернизированную версию. «Газель Next» — семейство малотоннажных авто, обладающее рядом преимуществ. Старый автомобиль был значительно и качественно доработан. Впервые важные изменения коснулись внешнего вида. Кабина нового автомобиля была полностью переработана и спроектирована с учётом всех правил эргономики. Она стала гораздо вместительнее и получила широкие дверные проёмы.
Большой бампер изготовлен из пластика и может заказываться по частям. Крылья тоже сделаны из пластика, так что проблем с ржавчиной тут не будет. В салоне автомобиля стало значительно комфортнее. Чего стоит только одно широкое лобовое стекло. Также появились удобные ниши для вещей и даже подстаканники.
Оптика модели «Газель Некст» получила новые красивые фары сложной зализанной формы. Есть теперь возможность установить штатные противотуманные фары. Зеркала заднего вида у «Некста» большие и дают широкую панораму. Благодаря изменению кабины «Газель» полностью поменяла свой облик. Теперь в сравнении с зарубежными конкурентами она смотрится очень достойно.