Как собирают ГАЗель (55 фото + 3 видео). Газель шасси

Главная » Модельный ряд » Автомобили Газель » Газ 3302 Газель бортовая / борт тент / шасси

  • Цена: от 1285000 руб.

оформить заказ

перезвоните мне

также Вы можете:

  • купить со скидкой
  • купить в кредит
  • купить в лизинг

На сегодняшний день нельзя представить современный бизнес без Газ 3302 под названием «Газель Бизнес». Каждый день по дорогам разъезжают сотни таких микроавтобусов, без них нельзя представить ни одну трассу, «Газель» прочно закрепилась в нашем сознании. Существует множество комплектаций на любой вкус и для различных целей.

ГАЗель NEXT Шасси

стандартная базаудлинение платформы — 4 м.удлиенение платформы — 5 м.удлинение платформы — 6 м.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х24х24х2
Тип приводаЗаднийЗаднийЗаднийЗадний
Кооличество мест2+12+12+12+1
Пассажировместимость2222
Полная масса, кг3500350035003500
Масса снаряженного автомобиля, кг***1930218024302680
Технически допустимаое распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***
передних колес1225132015501650
задних колес1275150526002600
База, мм.3145374542004745
Габаритные размеры автомобиля, мм.:
длина5630670977008700
ширина2068206820682068
высота (по кабине)2140214021402140
Колея колес:
передних, мм1750175017501750
задних (между серединами сдвоенных шин), мм1560156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170170170170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,76,57,58,9
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130130130130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.22222222
задний, град.16161616
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26262626
Погрузочная высота, мм950950950950
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:
длина3090416850906090
ширина2078207820782078
высота (диапазон возможной высоты)1800-22001800-22001800-22001800-2200
Объем грузового отсека, куб.м.:11,5-1415,6-1819,4-22,821,6-26,4
Вместимость европаллет, шт.56912
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч8,58,58,58,5
80 км/ч10,310,310,310,3
Емкость топливного бака, л.80808080
ДВИГАТЕЛЬCumminsEvotechEvotech LPG
МодельISF2.8A275A2755
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздухаЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыскомЧетырёхтактный битопливный двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х10096,5х9296,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,72,7
Степень сжатия16,51010
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)78,5 (106,8)на бензине:78,5 (106,8)
на газе (пропан):76,7 (104,3)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин340040004000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)330 (33,6)220,5 (22,5)220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1800 — 260023502350
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL6СТ-66LR или 6СТ-66VL6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3 МЕСТНАЯ ПРОМТОВАРНАЯ

Промтоварный фургон на базе автомобиля «Газель» ГАЗ 3302 имеет жесткий профильный каркас, обитый плакированным металлом. Промтоварные фургоны идеально подходят для перевозки грузов, не требующих особого температурного режима: бытовой техники, стройматериалов, не скоропортящихся пищевых продуктов.

Технические характеристики

ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 3 метраГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 4 метраГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм5540/2066/21206619/2066/21208230/2066/2120
Габаритные размеры фургона (длина/ширина/высота), мм3089/1978/18004200/1978/18005000/1978/1800
Объем кузова, куб. м10,914,917,8
Грузоподъемность, кгДо 1450До 1400До 1350
Возможность полноприводного исполнениядаданет

Технические характеристики двигателя EvoTech 2.7

ХарактеристикиEvoTech 2,7
Установка на шассиАвтомобили «Газель-Бизнес», Газель-Next
ТипЧетырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм96,5
Ход поршня, мм92
Рабочий объем, л2690
Степень сжатия10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин.78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Масса двигателя167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажиганияМикропроцессорная
Применяемое топливоБензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98»
Экологический классЕвро-4
Ресурс двигателядо 400 000 км

Промтоварный фургон «Газель» поставляется в комплекте с запасным колесом, свечным и баллонным ключами, отверткой и домкратом. Стоимость автомобиля может изменяться в зависимости от привода автомобиля (задний/полный), установленных дополнительных опций, цвета окраски кузова и установленного двигателя.

ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон является одним из самых маневренных грузовиков, рассчитанных на перевозку малогабаритного груза. Благодаря своему небольшому размеру и весу (3,5 тонны) этим автомобилем можно управлять с правами категории «В». Грузоподъемность ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон равна 1,5 т, тогда как объем фургона составляет 10 м3. Особенность данной модели машины в том, что фургон на каркасной основе изготовлен из плакированного металла. Это позволяет в разы повысить коррозийную стойкость, а также прочность фургона.

Купить ГАЗ-3302 «Газель» промтоварный фургон, в Нижнем Новгороде, вы можете в нашей компании ГАЗАВТОМИГ, по цене завода-производителя, что существенно ниже, чем у региональных представителей.

Автомобили можно оформить в лизинг или в кредит. Возможна доставка.

Подробности Вы можете узнать у менеджеров компании, по любому телефону, указанному на сайте.

Как собирают ГАЗель (55 фото + 3 видео)

Сегодня мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

2. В январе этого года исполнилось 83 года со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

3. Автозавод был построен за 18 месяцев, вступил в строй 1 января 1932 года, а 29 января с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. С тех пор, завод дал стране миллионы доступных автомобилей, оснастил сельское хозяйство грузовиками, обеспечил армию военной специальной техникой, танками и бронетранспортерами. В октябре 2011 года с конвейера ГАЗа сошел 18-миллионный автомобиль.

4. Как и 83 года назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

6. Небольшой отрывок видео. Можно увидеть и услышать ритм работы сварочных роботов.

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

19. Участок вклейки лобовых стекол.

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

22. Крепят дворники. Кстати у прежних владельцев было много нареканий на работу этого узла. На ГАЗе учли пожелания и теперь на все автомобили устанавливают моторредукторы фирмы “BOCH”.

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

25. Тем временем мы подходим к самой интересной части нашей экскурсии. Ветка конвейера, на которой из составных частей собирается единое целое. Сегодня на конвейере идёт сборка ГАЗ-3302 – ГАЗель Бизнес. Пока ещё голые рамы, ждут своей очереди на конвейер.

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

28. Мост передний.

29. Мост задний.

30. Стремянки заднего моста.

31. Стабилизатор и амортизаторы заднего моста. С 2011 года на ГАЗель ставят амортизаторы фирмы “Sachs”.

32. Так же с 2011 года, на все автомобили ставят необслуживаемые карданные валы, турецкой , FORD тоже ставит на свои автомобили изделия этой фирмы.

33. До этого момента рама на конвейере двигалась в перевернутом состоянии. После установки глушителя и топливного бака она совершит переворот вокруг собственной оси.

34. На видео можно увидеть момент переворота рамы, дальше будущий автомобиль будет двигаться, как и положено.

35. Мы тоже последуем дальше. Откуда-то сверху, на конвейер выплывают моторы.

36. Сейчас на ГАЗели устанавливают, бензиновый: УМЗ – 4216-40 и дизельные: ММЗ Д-245 и Cummins ISF (на фото).

37. Каждые две с половиной минуты с конвейера завода сходит новенькая ГАЗель. Таким образом, не сложно подсчитать, сколько времени занимает каждая операция.

38. Посмотрите, как мастерски рабочий устанавливает двигатель на раму.

39. Возможно, коллеги по цеху упрекнут меня в отсутствии портретных фотографий, но ей Богу, ритм конвейера ГАЗа не позволял мне даже на секунду отвлекать рабочих от своего дела.

40. Сейчас на конвейере, серийно устанавливается автомобильное газобаллонное оборудование (Италия).

41. Так же, с верхотуры, приплывают кабины.

42. Две минуты и кабина стоит на раме.

43. Ритм конвейера настолько высок, что иногда я просто не успевал следить за рабочими. Но было понятно, что с каждым их движением на автомобиле появлялись новые детали.

44. Уже появились радиатор и фары.

45. Второй этаж сборочного производства используется исключительно в целях транспортировки узлов и агрегатов к точке сборки. Сверху, с точностью секундной стрелки спускаются колеса.

46. Ещё момент, и колеса уже на автомобиле.

47. Местная АЗС.

48. Каждой новенькой машине, достается по десять литров топлива.

49. Баранки.

50. Установка бампера. Пожалуй, самое заметное отличие ГАЗели серии Бизнес, от своей предшественницы. С его появлением улучшилось визуальное восприятие автомобиля, и существенно сократились технологические зазоры.

51. Кузов. С 2011 года кузова проходят 100 %-е грунтование бортов и основания платформы методом катодного электроосаждения.

52. Металлический рукав, с его помощью, в тормозной системе автомобиля создается вакуум и одновременно подаётся тормозная жидкость.

53. Автомобиль стоит на колесах. Сейчас будет первый пуск двигателя, дальше машина двигается уже своим ходом.

54. В закрытом пространстве проходит обкатка – трёхкилометровый пробег.

55. Свежесобранный автомобиль прибыл на пункт приемки отдела качества.

56. Специалист отдела проводит финальную инспекцию, но и это ещё не все.

57. В конце автомобиль попадет в камеру на проверку кузова на герметичность.

Готовые к отправке покупателям автомобили ждут автовозов.

Интересные материалы:

Project Soli: управление жестами еще никогда не было таким простым (Видео) 18 изобретений, которые изменят нашу жизнь (19 фото + 1 гиф)

nlo-mir.ru

Технические характеристики шасси бортового автомобиля ГАЗ 3302 ГАЗель

ХарактеристикиГАЗ 3302 борт /шассиГАЗ 33027 борт /шасси 4×4ГАЗ 330202 борт /шасси удлиненная база
Общее описание транспортного средстваАвтомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом
Колесная формула4×24×44×2
Общее число мест333
Полная масса автомобиля, кг350035003500
Минимальный радиус поворота, м5.57.56.5
Шины175 R 16, 185/175 R 16175 R 16, 185/175 R 16175 R 16, 185/175 R 16
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая.
Главная передачаКоническая, гипоидная.
ПодвескаПередняяЗависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеС гидроусилителемРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Без гидроусилителяРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка».
Тормозная системаРабочаяПередние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
ЗапаснаяКаждый контур рабочей тормозной системы

www.avto-gaz.ru

Газель Шасси

Шасси и бортовая ГАЗель 3302

Грузовик ГАЗ-3302 «Газель» (шасси, бортовой)

На протяжении многих лет бесспорным лидером отечественного рынка малотоннажных автомобилей (LCV) остаются Газели. ГАЗель бортовая ГАЗ-3302 — пионер в довольно широкой на сегодняшний день линейке минигрузовиков, родина которых — Нижний Новгород. Ее основные преимущества — доступная цена, ремонтопригодность, простота конструкции.

ГАЗ-3302 Газель — линейка коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов общей массой до полутора тонн. В продажу предлагается две модификации ГАЗ 3302 модели: ГАЗель бортовая и ГАЗель шасси. С учетом веса самого автомобиля (до 1900 кг) для данного транспортного средства разрешены водительские права категории «В».

Этот факт и беспрецедентная востребованность, а также отсутствие конкуренции в классе сделали бестселлером малотоннажных автомобилей бортовую Газель 3302.

Цены на ГАЗ-3302 вполне доступны, что также добавляет популярности автомобилю. Начало серийного производства датируется июлем 1994 года. Незначительные изменения внешнего вида производились в 2003 и 2010 годах. При этом с 2010 года основное название «Газель» дополнилось словом «Бизнес».

Дизайн кабины горьковские мастера успешно сплагиатили с культового малотоннажного автомобиля Ford Transit. Пассажирские возможности кабины ГАЗ-3302 Газель подразумевают комфортное размещение троих человек (включая водителя), для чего в ней имеются три места в один ряд. Торпедо Газели — это то, что однажды увидев, невозможно забыть или спутать с чем-то другим. ГАЗ-3302 Газель имеет исключительно рабочее предназначение, поэтому обычно довольно быстро грязнится и за следами пыли понятие дизайна теряется напрочь, оставляя только функциональное назначение. Место водителя не отличается ни удобством посадки, ни выверенностью эргономики — наверное потому, что потенциальный покупатель ГАЗ-3302 Газель меньше всего думает о комфорте водителя. Зато, что немаловажно, с водительского места открывается довольно хороший обзор дорожной ситуации во всех направлениях. О качестве применяемых материалов и сборки лучше просто умолчать.

Техническое наполнение, к вящей гордости или увы (это как смотреть), — дело рук инженеров Горьковского автозавода. ГАЗель бортовая имеет габариты 5480 мм в длину (шасси — 5140 мм), 2380 мм в ширину (по зеркалам), 2120 мм в высоту (по кабине). При наличии тента высота автомобиля увеличивается до 2570 мм.

Если говорить о технических характеристиках — ГАЗ-3302 Газель оснащается на выбор одним из двух бензиновых инжекторных двигателей: 2,9-литровый УМЗ 4216 мощностью 106 л.с. (крутящий момент 220 Н/м) либо 2,4-литровый Chrysler на 133 л. с. (204 Н/м). Оба двигателя соответствуют Евро-3. Коробки передач — пятиступенчатые механические. В наличии — гидроусилитель руля. Спереди зависимая подвеска реализована рессорами с телескопическими амортизаторами, сзади — также рессорами с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости либо без оного. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

ГАЗ-3302 Газель не отличается хорошей управляемостью, так как автомобиль построен на рамной основе. Его архаичная передняя и задняя подвеска предназначена исключительно для перевозки грузов из пункта А в пункт В, и автомобиль из-за высокого центра тяжести склонен к переворачиванию. К слову, результаты краш-тестов Газелей слабонервным смотреть не рекомендуется.

Несмотря на отсутствие комфорта, посредственную управляемость и вопросы к безопасности одним из лидеров сегмента малых грузов является бортовая Газель 3302. Цена на нее вполне демократична и в среднем составляет за автомобиль ГАЗ 3302 ГАЗель с двигателем УМЗ-4216 420 тысяч рублей, с двигателем Chrysler 2,4 L — 450 тысяч рублей. И это одна из краеугольных причин популярности авто, ведь цены на новые импортные аналогичные автомобили выше в разы.

Стоимость для конечного покупателя на коммерческий транспорт под маркой Газель значительно варьируется в зависимости от региона и дилера.

купить Шасси ГАЗ 3302 Газель

Шасси Газель ГАЗ 3302 и различные грузовые автомобили, созданные на его основе, уже несколько лет являются самыми популярными малотоннажными грузовиками на российском рынке коммерческого транспорта.

Технические характеристики: ГАЗ 3302 Газель

С 2010 года на смену привычному ГАЗ 3302 с бензиновым двигателем, пришла новая Газель Бизнес. которая в одной из модификаций стала оснащаться дизельным двигателем Cummins объемом 2.8 л. и мощностью в 120 л.с. Прочие технические характеристики Газели не изменились. Сейчас, дизельная Газель 3302 пользуется огромным спросом как среди организаций, так и частных лиц, занимающихся перевозкой различных грузов. Во избежание трудностей с запуском дизеля в холодное время года, многие владельцы ГАЗ 3302 (Газель Бизнес) устанавливают предпусковые обогреватели.

Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг. что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».

Предприятие «НижСпецАвто », в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.

На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.

Цена шасси ГАЗ 3302. модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования.

Если Вы хотите купить Газель Бизнес (ГАЗ 3302) в любой комплектации, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, которые смогут проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с грузовым автотранспортом.

Наше предприятие активно сотрудничает с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями, поэтому мы можем предложить своим клиентам купить газель в кредит или лизинг.

Доставка автовышек ГАЗ 3302 Газель по всей территории России

Подробнее о доставке в ваш регион можно узнать у специалистов отдела продаж или по единому телефону + .

газель как шасси для офф роуд кемпера

Еще вопросы накопились, может, кто просветит:

— доступна ли наша газель полноприводная? как купить? можно ли её тюнинговать под внедорожье: лифтовать, арки увеличить, колеса побольше поставить, подвеску укрепить, раму укрепить (если это разумно), решетки и лебедку поставить и проч. по полной программе?

Комментарии ( 33 )

1. Volkswagen Transporter (синхро, по объёму примерно = газели, почему-то все какие видел были оранжевыми, наверное из германии от каких-то аварийных служб), до 500т.р. можно найти в очень хорошем состоянии (вот пример: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/795824-750e.html )

2. Hyundai Porter, вот бортовые, можно сверху на кузов поставит б/у караван и кататься даже ничего не оформляя в ГАИ, типа груз, спереди три места, полный привод, 700т.р. (почти новый): trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/801646-79cc.html

3. Ну и Mercedes-Benz, новый который VITO 2008 года за 720т.р. конечно поменьше Газели, но полный привод и МЕРСЕДЕС: trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/731567-8a85.html

Это же коммерческая серия и пробег 500 тыс там нормально если не запускать. А мерины и побольше бывают, размером с Форд транзит, но сейчас на вскидку не нашёл пример.

Да по-любому, куча вариантов для автодома, но только не новая Газель.

DWA 1000 compact for cars and light trucks

Описание:CEMB 8 Camera CCD Sensor Wheel Alignment System For Cars And Light Trucks. CEMB’s DWA 1000 Compact total vehicle wheel alignment machine is portable and reduces wear, improves safety, reduces fuel consumption and driver comfort. Comes fully assembled.

gazel-time.ru

Фото Газ 3302 Газель бортовая / борт тент / шасси:

Газ 3302 – это трехместный грузовик, с возможностью перевозки грузов весом до 1,5 тонн, оборудован он бортом и тентом. Базовая комплектация предусматривает длину платформы в три метра. Газ-3302 может быть в комплектации с полным приводом , а именно модель Газ-33027, теперь он отключаемый и с блокировкой дифференциала. При необходимости повышения проходимости «Газели» можно понизить передачу.Не так давно, в 2011 появилась версия 33025-744 с возможностью заправки газом или бензином, газовый баллон устанавливается в заводских условиях.

На выбор также:

Газ-3302, оснащен бортом, тентом, двигателем Evotech, Евро 5, ГУР, инжектор, бензин

Газ-3302 оснащен бортом, двигателем Cummins, ГУР, тентом, дизель версия (снят с производства, дизельная версия доступна на Газели NEXT, а именно Газ-A21R22)

Газ-33025,оснащен бортом, тентом, двигателем Evotech+ ГБО, Евро 5, ГУР, инжектор, бензин/газ

Газ-33026, оснащен бортом, тентом, двигателем 421647, Евро 5, ГУР, инжектор, бензин/метан

Надежность, безопасность, выгода и комфорт – это четыре составные части, отражающие суть Газ 3302, да и вообще всего семейства «Газелей», кроме того данный бренд является лидером на российском рынке, тем более в последнее время проходит множество программ по утилизации, так почему бы не дать шанс отечественному автопрому? Соотношение цена=качество до сих пор актуально. Продажа бортовой Газели по низкой цене — это не миф, убедитесь в этом, зайдя в наш салон.

Гарантия составляет все тот же год, что равноценно определенному пробегу, сервисные центры расположены в каждом городе, а обслуживание и ремонт недорогое. Главное доверять автомобиль надежным водителям, а также чаще проходить техосмотр, тогда все будет в порядке. Итак, выбор за вами, готовы ли вы достигнуть быстрой окупаемости и достигнуть успеха в бизнесе? «Газель Бизнес» 3302 любой комплектации в этом поможет.

Спецтехника ГАЗ-А21R22, ГАЗ-А21R23, ГАЗ-А21R32, ГАЗ-А21R33, ГАЗ-А21R25, ГАЗ-А21R35

Шасси ГАЗ-А21R22/ГАЗ-А21R23 с трёхместной кабиной входит в семейство Газель-Некст, выпускается с 2013 года. Отличается от предыдущего поколения новым кабинным модулем и увеличенной надежностью: в конструкции используются автокомпоненты от мировых производителей.

Модификации
  • ГАЗ-А21R23/25 с бензиновым/ газо-бензиновым двигателем Evotech 2.7 л производства УМЗ. Удлинённые версии маркируются R33/35.
  • ГАЗ-А21R22 с американским турбордизелем Cummins. Удлинённая версия маркируется R32.

Оба двигателя соответствуют нормам ЕВРО-4.

Возможности шасси

Максимальная грузоподъёмность 1545 кг. Стандартная длина базы 3145 мм, удлиненный вариант 3745 мм. Стандартная длина борта 3 м, удлиненная 4, 5,1 или 6,2 метров, объем кузова от 12 до 20 м3.

Трансмиссия

Трансмиссия с задним приводом. Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая, в конструкции используются подшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, это облегчает переключение передач и увеличивает ресурс коробки.

Модульная передняя подвеска с газонаполненными амортизаторами не уступает по надежности рессорным, но обеспечивает лучшие плавность и управляемость автомобилем.

Тормозная система рассчитана на более тяжелые автомобили, поэтому получила увеличенный в три раза запас прочности. Установлены передние тормоза производства компания MANDO.

В автомобиле используется реечный рулевой механизм компании ZF с ГУР.

Двигатели Газель

Двигатель Cummins ISF 2,8LДвигатель УМЗ-4216
Количество цилиндров4 цилиндра с рядным расположением
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см28002900
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.8,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700220,5 / 2500
Применяемое топливоДТАи 92-95
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]