Мерседес Спринтер — это надёжный, безопасный и комфортный автомобиль, назначенный для перевозки пассажиров и грузов, как по городу, так и по пригороду. Его собирают на германском заводе в Людвигсфельде. Sprinter Classic обладает отличной вместимостью и устойчивостью к трудным условиям эксплуатации, что привлекает компании занимающиеся грузоперевозками.
Хороший обзор и управляемость — одни из преимуществ данной модели.
Технические характеристики Мерседес Спринтер — это то, на что в первую очередь смотрит любой автоводитель, то есть на расход топлива, особенность двигателя, мощность и тд. Это то, что обеспечивает вам продуктивную работу.
Мерседес спринтер 311 cdi технические характеристики
Все данные модели обладают турбодизельным двигателем ОМ 646 с 4 цилиндрами рядное расположение, мощность которого 109 л. с. Работает он с 5 — ступенчатой МКПП. За счет хорошо подобранных передаточных чисел КПП заднеприводный Мерседес ловко маневрирует на городских дорогах. Номинальная мощность 109 л. с. при 3800 об/мин, номинальный крутящий момент 280 Нм при 1600 об/мин.
Mercedes Sprinter
Главная | Модельный ряд Mercedes | Mercedes Sprinter |
Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей. Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий. Будьте уверены — теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.
Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:
Параметры | Автомобили | |||||||||||||||
209 CDI | 309 CDI | 509 CDI | 211 CDI | 311 CDI | 511 CDI | 215 CDI | 315 CDI | 515 CDI | 224 | 324 | 524 | |||||
Полная масса, кг | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | 3000 | 3500 | 5000 | ||||
Полная масса с прицепом, кг | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | 5000 | 5500 | 7000 | ||||
Двигатель | Дизельный ОМ 646 DELA | Дизельный ОМ 646 DELA | Дизельный ОМ 646 DELA | Бензиновый М 272 Е 35 | ||||||||||||
Количество цилиндров/ расположениe | R4 | R4 | R4 | V — образный, 90 | ||||||||||||
Диаметр цилиндра/ длина хода поршня, мм | 88 х 88,3 | 88 х 88,3 | 88 х 88,3 | 92,9 х 86,0 | ||||||||||||
Объём двигателя, см3 | 2148 | 2148 | 2148 | 3498 | ||||||||||||
Степень сжатия | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 10,7 | ||||||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 (2/2) | 4 (2/2) | 4 (2/2) | 4 (2/2) | ||||||||||||
Мощность, кВт/л.с./об.мин. | 65 / 88 / 3800 | 80 / 109 / 3800 | 110 / 150 / 3800 | 190 / 258 / 5900 | ||||||||||||
Крутящий момент, Нм | 220 | 280 | 330 | 340 | ||||||||||||
Объём топливного бака, л | 75 | 100 | ||||||||||||||
Топливная система | прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха | инжекторный с ЭБУ | ||||||||||||||
Режимы потребления топлива (л/100 км)* | ||||||||||||||||
городской | — | — | — | 11,8-13,3 | 11,8-13,3 | — | 11,8-13,3 | 11,8-13,3 | — | — | — | — | ||||
загородный | — | — | — | 7,7-8,7 | 7,7-8,7 | — | 7,7-8,7 | 7,7-8,7 | — | — | — | — | ||||
смешанный | — | — | — | 9,2-10,4 | 9,2-10,4 | — | 9,2-10,4 | 9,2-10,4 | — | — | — | — | ||||
Эмиссия CO2 (г/км) | — | — | — | 245-276 | 245-276 | — | 245-276 | 245-276 | — | — | — | — |
Смотрите так же: ремонт автоматических коробок
* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП
Полезная информация:
- История Mercedes Sprinter
- Cпециальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter
- Второй специальный сайт по новому Mercedes-Benz Sprinter
Видео Mercedes Sprinter:
Фотогалерея:
Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter рестайлинг 2013, шасси, 2 поколение, NCV3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.1 л | 95 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 95 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 95 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,6 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,8 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,0 |
1.8 л | 156 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 12,0 |
1.8 л | 156 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,1 |
1.8 л | 156 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,9 |
1.8 л | 156 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 13,1 |
Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter 2022, автобус, 3 поколение, VS30
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,1 |
Расход топлива Mercedes-Benz Sprinter рестайлинг 2013, автобус, 2 поколение, NCV3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,6 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 6,9 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 129 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,7 |
2.1 л | 129 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,1 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,3 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,5 |
1.8 л | 156 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 11,4 |
1.8 л | 156 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 11,5 |
1.8 л | 156 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,2 |
1.8 л | 156 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 12,6 |
20 Июля 2015
В конкурсе на производство 5-тонных армейских грузовиков участвовали очень именитые , «Даймлер-Бенц», «Бюссинг», МАН, «Круп» и «Хеншель», поэтому выбрать победителя среди названых фирм было довольно сложно. Больше всего в этом классе отвечала требованиям военных серия опытных грузовых автомобилей LG315/46 (4×4), прототипы которой были выпущены в 1956-1957 года. Данные прототипы представляли из себя комбинацию шасси времен Второй мировой войны L4500A и послевоенную модель LA315, которая была модернизирована на основе 6-тонного армейского грузовика LG6000 образца 1954 года. Первый образец прошел испытания в 1958 году, после чего на заводе в Гаггенау начался серийный выпуск 5-тонного военного автомобиля «Мерседес-Бенц LG315/46». На нем был установлен новый многотопливный двигатель и все односкатные колеса с широкопрофильными шинами 14,00-20.
В отличии от других немецких производителей выпускавших военную технику на данной модели был сохранен округлый капот, крылья, цельнометаллическая кабина со смотровым люком. Так же была выпущена модификация с открытой военной кабиной с плоскими дверями, мягким брезентовым тентом, откидным передним окном и упрощенными прямоугольными крыльями. Грузовая платформа была цельнометаллической и имела длину 5 метров. На грузовик установили рядный многотопливный 6-цилиндровый двигатель OM315V объемом 8,7 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Коробка передач была 6-ступенчатая, 2-ступенчатая «раздатка» оснащенная механизмом блокировки переднего моста, системой гидроусилителя рулевого механизма и пневмоприводом тормозов с двойным контуром. Размер колесной базы составлял 4,6 метра, передняя и задняя колея по 2,005 метра и дорожный просвет 4,08 метра. Собственная масса грузовика «Мерседес-Бенц LG315/46» была 7700 килограмм и полная – 12900 килограмм. Максимальная скорость по шоссе составляла 70 километров в час, запас хода 520 километров. На шасси LG315/46 монтировались кузова и фургоны различных модификаций, ремонтное, эвакуационное и крановое оборудование. Для пожарных выпускались аэродромные пожарные машины TLF-2400 с объемом воды и пенообразователя 2400 и 250 литров соответственно и TroLF-1500 с отсеком для боевого расчета и порошковым противопожарным компонентом, так же (Metz) на основании заказа Бундесвера, на шасси LG315/46 устанавливались 25-метровые пожарные лестницы. За весь период производства грузовика «Мерседес-Бенц LG315/46» было выпущено 8283 единицы данных автомобилей.
Складской погрузчик цена от производителя на всю технику GROS
Производство: Федеративная Республика Германия. Экипаж: 1 человек. Вес: 7700 килограмм. Габариты: колесной базы 4,6 метра, высота дорожного просвета 408 миллиметров. Запас хода: 520 километров. Двигатель: рядный многотопливный 6-цилиндровый двигатель OM315V объемом 8,7 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 70 километров в час.
Нравится
Военная техника
< Предыдущая | Следующая > |