Расход Топлива Мерседес Спринтер 311 Cdi Дизель • Первый блин

Мерседес Спринтер классик – это небольшой грузовик, являющийся собственностью . Широко известен в коммерческой среде, прекрасно зарекомендовал себя и в качестве фургона для перевозки грузов, так и в качестве перевозящего людей микроавтобуса. В транспортном бизнесе славится как один из самых надежных автомобилей.

Мерседес Спринтер ориентирован на успешную работу своих владельцев. Широкий функционал, экономичность, высокая работоспособность и безопасность – далеко не все преимущества, которые приобретаются с покупкой этого автомобиля.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Подобные модели

Но, стоит отдать должное силовому агрегату, с хорошим постоянным обслуживанием и устранением незначительных неисправностей он ходит достаточно долго от 300 и выше тысяч километров. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон почти микроавтобус , и обычный грузовой фургон.

Особенности менталитета

По официальной версии, 300 первых собранных машин были утилизированы разбиты в краш-тестах, розданы в дилерские центры и компании кузовопроизводителей без права продажи, просто разобраны на запчасти. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена нового и б/у

Цена на автомобиль зависима от той комплектации, в которой он предоставлен, а также от страны-производителя. Если взять, например, вариант фургона, собранного на территории России, то в штатной комплектации цена начинается от 1 млн 170 тысяч рублей. Комплектация «Corporate Bus», являющаяся топовой на сегодняшний день, стоит от 1 млн 590 тысяч рублей. Варианты кузовов, предназначенных для перевозок пассажиров, — от 1 млн 450 тысяч рублей.

Для нашего авторынка популярны следующие варианты:

  • фургоны, база колес 3550/4025мм – стоимость от 1млн 220 тысяч рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 17+1, стоковая комплектация – от 1 млн 458 тыс рублей;
  • маршрутные такси, посадочных мест 20+1 – от 1 млн 544 тысяч рублей.

Версии б/у оцениваются в зависимости и от года выпуска. На автомобиль 2014-15гг цена начинается от 1 млн 300 тысяч рублей. И, соответственно, чем раньше выпущен автомобиль, тем он дешевле. Модели 2008-09 гг можно приобрести от 700 тысяч рублей.

Отмечается, что автомобили в грузовом кузове наиболее практичны и многофункциональны, чем пассажирские. Для пассажирских характерен особый режим использования, зачастую в качестве маршрутного такси, поэтому у них в разы увеличивается наработка разгона и торможения. Для фургонов же характерен более щадящий режим использования.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI. Первый блин

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Автомобиль Мерседес-Бенц Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров.

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Дизельное топливо6,5
2.1 л129 л.с.АКППзадний привод (FR)Дизельное топливо6,6
2.1 л129 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо6,9
2.1 л163 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо6,9
2.1 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Дизельное топливо6,9
2.1 л129 л.с.АКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,0
2.1 л163 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,2
2.1 л129 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо7,2
2.1 л163 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо7,7
2.1 л129 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,0
3.0 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,3
2.1 л129 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,5
2.1 л163 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,7
2.1 л163 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,7
2.1 л129 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,1
3.0 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо9,3
3.0 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,5
3.0 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,5
1.8 л156 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9511,4
1.8 л156 л.с.АКППзадний привод (FR)Газ/бензин11,5
1.8 л156 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9512,2
1.8 л156 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин12,6

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость158 км/ч;
количество мест в кабине3;
грузоподъемность1,44 т;
вес2,07 т;
полный вес3,5 т;
привод4х2 или 4х4;
колесная база3,55 м;
радиус поворота12,8 м;
клиренс0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться к содержанию

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода Особенности и преимущества

Расход мерседес спринтер дизель — Блог любителя автомобилей Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Не сильно он мне нравился слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 311 груз. (Mercedes Sprinter 2. 1 CDI): ттх, параметры и описание Одна из крупнейших автокомпаний мира даже в некотором роде благословила концепт, несущий трехлучевую звезду, на дальнейшую жизнь и развитие, что сделало CW 311 единственным транспортным средством с эмблемой Mercedes, которое не было разработано штутгардтцами и, тем не менее, было разрешено для эксплуатации. В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива.
  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Mercedes Sprinter реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Виталий, Орск, 79 л. с. У меня Спринтер чисто для работы, предоставили комплектацию 1997 г., с 79л.с. дизелем. Машиной в итоге удовлетворен, практичная рабочая лошадка, с энергоемкой ходовой и большой грузоподъемностью. У меня цельнометаллический фургон, эксплуатируется преимущественно в городских обстоятельствах. Средний уровень расхода топлива 11 л на сто километров. Благ.ря высокому крутящему периоду есть возможность легко разогнаться до 100 км/час.
  • Илья, Самара, 2.9 122 л. с. Спринтер – оптимальный легкий коммерческий автомобиль. Говорю этот как водитель с 20-летним стажем, которому доводилось колесить на Газели, Ивеко, Фольксвагенах и иных фургонах. Спринтер расходует 11-13 л солярки, отменная и основательная машина.
  • Елизавета, Новосибирская область, 2.3 79 л. с. Автомашиной удовлетворен, замечательный многофункциональный авто для всех нужд, экономный и практичный. Непробиваемая ходовая, приемлемая обратная связь на руле, вместительный корпус и небольшой уровень расхода топлива. В городе расходуется 10-12 л.
  • Александр, МСК, 2.3 79 л. с. Mercedes-Sprinter в моей собственности семь лет, за это время накатал порядка 130 тыс. километров. Автомашина 1999 г. производства, приобретал на авторынке подержанных авто. Работаю сам на себя, занимаюсь курьерскими доставками. Примерный расход топлива 12 литров на сто километров.
  • Игорь, Тамбов, 2,3 79 л. с. Прочный и живучий автомобиль, совершенен для отечественного климата, и адекватно переносит соленые зимы. Резвый 79л. с. дизель расходует 10-11 л на сто километров.
  • Ренат, Рыбинск, 2.9 122 л. с. Оптимальная машина между оппонентами. Брали партию Спринтеров на подержанном рынке, пройденный путьв пределах 75-150 тыс. километров. Вполне неуставшие варианты, 2001 г. производства. Хорошая обзорность, добротные используемые материалы интерьера, замечательная грузоподъемность и выносливая ходовая, практичный дизельный мотор рабочей величиной 2.9 литра. Его максимальной мощности 122 л. с. хватает с запасом. По словам предыдущих хозяев, силовой агрегат проявил себя с оптимальнеей стороны. Причем этот узел они признали самым основательным. Вдобавок, движок достаточно практичен в городском режиме, и ест примерно 12-14 л.
  • Артур, Рыбинск, 2,3 79 л. с. Автомашина приглянулась, у меня фургон Спринтер, укомплектованный скромным и практичным 2,3-литровым дизелем. Расходует примерно 13 литров на сто километров.
  • Илья, Калмыкия, 2.9 122 л. с. Автомашина приглянулась, эксплуатирую фургон ежедневно по 16 часов, занимаюсь перевозкой строительных материалов. Автомобиль основательный, и в конструкционном плане затруднений не доставляет. Примерный расход топлива 11 литров на сто километров. 122л. с. дизель – моментный и запасливый по максимальной мощности, в состоянии тянуть даже с низов, однако на высоких оборотах уже не огонек. На автотрассе выходит влезть в 9 л /100 км.
  • Марат, Якутск, 2.9 122 л. с. У Спринтер с самым мощным двигателем, его максимальной мощности 122 л. с. хватает с головой. Кинетика ощущается адекватно. Вдобавок, отмечу хорошую грузоподъемность. При забитом корпусе фургон все таковойже динамичный – благ.ря запасу тяги и максимальной мощности. Все таки дизель тащит, и образцово подходит для такого автокласса авто. В городе и умеренных пробках выходит 12 л , на трассе расходуется 9-12 литров
  • Евгений, Тверская область, 2.3 79 л. с. дизель. Машиной в итоге удовлетворен, мне предоставили комплектацию Sprinter с 2,3-литровым дизелем максимальная максимальной мощностью под 80 лошадиных сил. Затруднений с силовым агрегатом хватает, во-первых, слишком динамично замерзает солярка. Предпусковой подогреватель отсутствует, возникает потребность приобретать присадки. Автомашина ремонтируется в мастерской, которую предоставляет наша транспортная компания. Расход на отметке 11-13 л/100 км.
  • Роман, Чувашская Республика обл., 2,3 79 л. с. Мой Спринтер проехал 125 тыс. километров. Скудные места машины – гниющий корпус в области боковых дверных порогов, троит силовой агрегат, неосновательное сцепление, сбои в работе механической КПП. Короче говоря, все эти затруднения возникали на период гарантии, поэтому получилось сэкономить. Правда корпус гниет по-прежнему, возникает потребность каждый год обрабатывать антикором. 79л. с. дизель расходует 11 л/100/100 км.
  • Виталий, Красноярск, 2.3 79 л. с. Машиной в итоге удовлетворен, автомобиль чисто для городских дорог и люкса, я кстати частный предприниматель. Автомашина укомплектована 2,9-л. силовым агрегатом, который расходует невозмутимо 11-13 литров на сто километров.
  • Илья, СПБ, 2,3 79 л. с. Спринтер 2005 г., более менее неуставший вариант. Брал его на вторичном рынке, для собственных нужд – хозяйственных и семейных. У меня полноразмерный микроавтобус, укомплектованный 79л.с. дизелем. Максимальной мощности хватает с запасом, усредненное потребление расходуется 12-13 л на сто километров.

Двигатель • Первое поколение

Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI (A3) Уже спустя три года на детройтском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Мерседес МЛ 350, получившая значительно возросшие габариты, а также более дерзкий и спортивный внешний вид. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиля способна решить практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.
Расход топлива Мерседес Спринтер — (дизель и бензин) на 100 км Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы.
  • 2,2, 88 л. с. с 2006
  • 2,2, 95 л. с. с 2006 г
  • 2,2, 109 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 129 л. с. с 2008 г
  • 2,2, 150 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 163 л. с., с 2006 г
  • 2,2, 156 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 184 л. с., с 2006 г
  • 3,0, 190 л. с., с 2006 г
  • 3,5, 258 л. с., с 2006 г

Потребление горючего • Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться к содержанию

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Рулевое управление и панель приборов

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра.

Второе поколение – Первый блин

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н м, разгоняя машину уже до 141 км ч, при этом он имеет более экономичных расход. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не отвечает современным реалиям, но сказать, что всё провально, я не могу лично мне, действительно, не хватало лишь дополнительного гнезда 12-вольтовой розетки, а со всем остальным я легко смирился, тем более, что проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса полно и у более современных аналогов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,0 АТ 250 л.с. (автомат)14,78,810,9Дизель

Аналоги

Аналогов у Мерседеса Спринтера не так много. Да и неудивительно, т.к. состязание с машиной столь высокого качества не каждый автомобиль выдержит.

Форд Транзит зачастую ставят на одну ступень с Мерседесом. Он также имеет много вариантов кузовных решений, да и некоторые характеристики у них совпадают (КПП, расход топлива и пр.). Среди различий выделяют то, что Мерседес ломается гораздо реже. Да и по грузоподъемности Спринтер превосходит Форда в разы. А вот в плане комфорта и оформления салона Форд обогнал конкурента. Что из них выбрать – каждый решает сам, но Мерседес по цене выше, чем Форд.

Еще одним аналогом считается Volkswagen Krafter. Он также дешевле Мерседеса и не так прихотлив в обслуживании. Автомобиль практически ни в чем не уступает своему конкуренту, поэтому оба считаются достойными представителями немцев.

Микроавтобус Мерседес Спринтер сравнивают с IVECO daily. Но тут уже чисто субъективное мнение каждого, т.к. характеристики Спринтера значительно выше. Но по отзывам водителей, многие отдают предпочтение IVECO.

Другие сервисы. Особенности менталитета

Mercedes sprinter classic 311 cdi технические характеристики. Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики Автомобиль Мерседес-Бенц Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Активно афишировать всё многообразие предлагаемых кузовов от бодибилдеров у Mercedes-Benz особо не принято, поэтому о наиболее интересных вариантах на рынке расскажем сами.
Мерседес спринтер расход топлива Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или бум-бум из чрева машины, а как же, понятие российская сборка и знакомство с экспериментальными машинами наложили свой отпечаток. В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.
  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

История

Автомобиль готовили к выходу в течение трех лет, с 1992 года. Образцы подвергались жесткому отбору и тестированию на немецких, французских и испанских полигонах. Концерн потратил все свои материальные и нематериальные ресурсы (опыт, силу) на них.

Первое поколение

Выпуск модели начался в 1995 году. Прототипом выступил малотоннажник Т1, получивший свою популярность еще в 80-е. Однако Спринтер обогнал предшественника по успешности. Выпуск нового поколения проходил в 9 стандартных комплектациях, работающих на дизельных, бензиновых агрегатах, а также на газу.

В итоге старания оправдались. Первое поколение малотоннажных грузовых авто имело массу 2600-4600 кг, двигатели мощностью 80-160 л.с. и грузоподъемность 7500-3500 кг. Сфера их применения была разнообразной: приусадебное хозяйство, транспортировка строительных грузов, перевозка людей с повышенным уровнем комфорта.

Производители полностью отказались от зависимой подвески, улучшили показатели управляемости, сократив радиус разворота на целых 15%. Помимо было внедрено еще немало новшеств:

  • рессорная подвеска подверглась полной переработке;
  • ресурс подвески был увеличен в 2 раза за счет применения поперечной рессоры спереди и продольных рессор переменной толщины сзади;
  • отказ от редуктора руля, взамен – рулевая рейка и гидроусилитель рулевого колеса;
  • снижена шумность за счет сайлентблоков к балке;
  • отказ от резинометаллических муфт в КПП;
  • передняя подвеска принципиально новая: шкворни заменены амортизаторными стойками с шаровыми опорами (задняя подвеска – модернизированная версия подвески Т1).

Элементы были подобраны настолько удачно, что разработчики не стали отказываться от них даже в новой версии. Уже спустя год производства первого поколения автомобиль получил награду «Фургон года». Почти полмиллиона экземпляров было выпущено в первые годы производства для рынка Европы. Это было мощной заявкой на успех.

Первая значимая модернизация прошла в 2000 году. Старые дизельные двигатели заменили на экологичные, объемом 2.1 и 2.7л. Такая замена была также обусловлена большей экономичностью агрегата. Бензиновые движки модернизировали совместно с трансмиссией. Также была внедрена в оснащение ESP-система.

В 2001 году начинается продажа автомобиля на японских и североамериканских рынках. В США модель была известна под названием Freightliner Sprinter, японцы называли их Мерседес-Бенц Транспортер T1N.

В 2003 году немцы заключают договор с американской компанией Dodge, объединяют концерны и начинают совместный выпуск под названием Dodge Sprinter.

Второе поколение

Вторая модификация была представлена общественности в 2006 году. Автомобили имели 6 вариантов кузовов: фургон, версии с бортами (двух и четырехдверные), микроавтобусы.

Принципиально новым решением стало три типа базы колес. Изменения затронули и экстерьер. Решетка радиатора стала выпускаться из хромированной стали, увеличились в объемах заборники воздуха. В общем и целом, автомобиль получил более мужественные черты.

Кроме того, автомобили оснастили системой курсовой устойчивости, гидроусилителем, стеклоподъемниками с электрическим приводом.

Двигатель увеличили в объеме до 3.5л и мощностью 285 л.с. КПП – автоматическая пятиступенчатая. Привод – задний.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]