Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.
Модификации
Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:
- бортовые автомобили
Бортовой грузовик с одинарной кабиной
Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной
- фургоны и рефрижераторы
Рефрижераторный фургон
- нередко встречаются Мазда Титан самосвал
Самосвал
- а также бортовые автомобили с краном-манипулятором
Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ
Поколения
История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.
Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.
1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.
Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году
Достоинства 3-го поколения:
- улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
- новый кузов;
- появилось 7 мест для пассажиров;
- выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.
Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.
5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.
Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.
Габаритные размеры Аккумулятор solite 85r
Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Грузовая платформа пикапа оборудована направляющими для удобной погрузки поддона, металлическими петлями для крепления грузов, розеткой и светодиодной подсветкой.
Марка двигателя | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с./при об.мин | Крутящий момент, кгм./при об.мин | Где устанавливался, по г/п |
XA | 2522 | 73/3600 | 16,3/2200 | 1,5 т |
HA (с 92 г) | 2977 | 90/3600 | 21,0/2000 | 1,5 т |
VS (с 95 г) | 2956 | 97/4000 | 21,0/1500 | 1,5 т, 2 т |
SL | 3455 | 105/3200 | 25,0/2000 | 2 т, 1,5 т (с 93 г) |
SL Turbo | 3455 | 135/3200 | 35,0/2000 | 2 т |
TF | 4021 | 120/3250 | 29,0/2000 | 3-4 т, 2 т (с 95 г) |
TM (с 92 г) | 4553 | 130/3000 | 33,0/1600 | 3-4 т |
4HF1 (Isuzu, с 95 г) | 4334 | 130/3200 | 31,0/1800 | 3 т |
4HG1 (Isuzu, с 95 г) | 4570 | 140/3200 | 34,0/1600 | 2-3 т (Wide и Long) |
Модификации
Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.
Модификации:
- Фургон и рефрижератор;
- Бортовая машина;
- Самосвалы;
- Бортовой автомобиль с краном.
Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.
Салон кабины
Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.
Достоинства:
- Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
- Мягкие и удобные сидения;
- Крепкий пластик;
- Приспособленные вместительные бардачки.
Недостатки Титана:
- В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
- Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.
Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.
Технические характеристики
Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.
Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.
Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент распределяется от 169 до 322 Нм.
Подвеска
Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.
При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.
Ходовая часть
Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.
Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.
Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.
Тормоза Mazda Titan
Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.
Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.
Продажа запчастей в России
На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.
Поиск запчастей по названию 96 789 193 запчасти
В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).
Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.
Каталоги оригинальных запчастей
Видео
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Mazda Titan: воплощение японского качества
Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.
Модификации
Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:
Бортовой грузовик с одинарной кабиной
Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной
- нередко встречаются Мазда Титан самосвал
- а также бортовые автомобили с краном-манипулятором
Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ
Mazda Titan: обзор всех поколений
Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.
После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.
Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:
В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.
Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами
Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.
Mazda Titan третьего поколения
Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.
Ещё по теме: Ford Jumbo: слоновья поступь семьи Transit
Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.
Мазда титан не горят габариты
Пришла как то в сервис машинка MAZDA 6 GH 2007г. с проблемой: не горит подсветка в салоне+габариты+ПТФ.
Предистория со слов владельца:
Ехал по трассе — все потухло, приехал домой, проверил предохранители — нашел сгоревший, заменил, все заработало. Не на долго. Через 5 минут снова все погасло. Снова сгорел предохранитель. Решил поставить мощнее, на 20А (штатно стоял на 15А), подсветка так и не загорелась, но и предохранитель перегорать перестал.
С чего начали ремонт:
Проверили все предохранители и реле — все ОК. Изучили схемы и поняли что все управление идет через модуль «упраления электрикой салона» BCM.
Модуль находится у левой водительской ноги за предохранителями.
Сняли блок, разобрали. Внутри стоят кроме процессора и всего прочего 2 силовых реле (5-ти контактные). Проверили реле — одно со сгоревшей обмоткой, второе целое.
Заменили реле, собрали все обратно — и о чудо! — подсветка, габариты и ПТФ заработали.
Прошло 5 минут — все потухло. Лезем в блок предохранителей под капотом — снова сгорел предохранитель.
Стали мерить ток — более 30А — где-то сидит КЗ((((
Перерыли весь салон, передние фары, задние фары. Все везде в идеале, как с завода.
В последний момент вспомнили про подсветку номера — вставляем амперметр вместо предохранителя — все загорелось, кроме неё. Меняем лампочки, загорелась одна в пол накала. Истина где-то рядом. Смотрим проводку — и вот он КОСЯК. Проводка идущая на подсветку номерного знака упала на глушитель, расплавилась и закоротила на массу.
Оторвали приплавленную проводку от глушителя и вуаля — ток 2А.
Оказалось что машина была не сильно ударена в заднее колесо, ремонтировалась у оффициалов, видимо снимали бампер (а может и меняли), ну и бросили проводку на глушитель. Вот и вся история. Клиент уехал довольный))))
Характеристики автомобиля Mazda Titan
Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году. На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась. Следующее поколение было представлено в 1989 году. Немного изменился дизайн передка и написание логотипа Titan. На экспортных рынках грузовик продавался как Mazda T Series и Ford Trader. Существовали различные варианты исполнения грузовой части автомобиля: бортовой, закрытый цельнометаллический бокс, различные навесные механизированные приспособления и др. Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (4- или 6-цилиндровые). В 2004 году появилось четвёртое поколение с полностью новым дизайном кабины и различными техническими новшествами. Все модели начали оснащать подушками безопасности для водителя. С 2004 по 2007 год выпускалось пятое поколение, а с 2007 — шестое.
Mazda Titan (1994—2010) |
Кузов |
Грузовик |
Длина, мм: | 4460 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1930 |
Колесная база, мм: | 2335 |
Снаряженная масса, кг: | 1520 |
Количество мест: | 2 |
Количество дверей: | 2 |
Объём багажника, л: | — |
Дополнительные опции Аккумулятор alphaline 80r
Поскольку грузовики, подобные вышеописанным, используют в качестве рабочих лошадок , а конструкция автомобилей не требует серьезных доработок, тюнинг Мазда Титан встречается нечасто и сводится к установке дополнительных аэродинамических обтекателей. м 3455 Мощность, оборотов в минуту 3200 105 лошадиных сил Габариты, мм 4690х1690х1980 База колес, мм 2505 Передняя задняя колея, мм 1390х1250 Дорожный просвет клиренс , мм 140 Снаряженная масса, кг 2080 Посадочные места, количество 3 Полный вес, кг 4245 Расход топлива в смешанном цикле, л 100 км 15 Радиус разворота, м 4.
Титан технические характеристики. ниссан титан и его технические характеристики. Об оформлении салона Именно на Detroit Auto Show 2015 года представлен долгожданный Nissan Titan XD 2015-2016 модельного года второе поколение огромного японского пикапа для автомобильного рынка Северной Америки. а так же мультимедийный комплекс Nissan Connect с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном телефон, музыка, навигация, картинка с камер кругового обзора , блок управления двухзонным климат-контролем, подогрев передних и задних кресел, электропривод кресел водителя и пассажира, кожаная отделка салона в базе отделка тканью. |