Mercedes Benz Sprinter 311 Cdi Расход Топлива • Технические характеристики

Два поколения малотоннажных автобусов «Мерседес-Бенц» Sprinter и несколько модификаций на протяжении двадцати лет говорят о популярности и практичности данной модели. Широкая гамма выпускаемых версий автомобиля способна решить практически все отраслевые вопросы, начиная с коммерческих перевозок и заканчивая службой скорой помощи или полицией.

Любой автолюбитель может купить «Мерседес-Бенц» Sprinter в одном из трех вариантов колесной базы — 3250/3665/4325 мм. Длина кузова для закрытых моделей со стандартной и высокой крышей выполняется в четырех версиях: начиная от 5243 мм и заканчивая 7343 мм. Вариации с компоновками таких параметров, как полная масса, габариты, оборудование и силовые установки достигают порядка 1000 конфигураций.

По сравнению с предыдущим поколением, модель Sprinter стала более функциональной. Например, инженеры предусмотрели боковые раздвижные двери, дающие возможность без особых хлопот загружать европоддон. Также можно установить дверь, которая открывается с помощью электромотора.

Модель Sprinter соответствует всем нормам Euro 6. Традиционно фургон комплектуется 4- или 6-цилиндровыми ДВС на легком или тяжелом топливе. Последняя разработка — 316 NGT — мотор в двухтопливном исполнении (газ, бензин) объемом 1,8 л и мощностью 156 лошадиных сил.

Технология стабилизации при боковых порывах ветра, а также система контроля полосы движения — это далеко не все, чем выделяется модель Sprinter. Опытные водители по достоинству оценят такие вспомогательные опции, как предупреждение столкновений Collision Prevention Assist и адаптивное управление фарами.

Продажа «Мерседес-Бенц» Sprinter осуществляется в нашем дилерском . Возможен предварительный заказ автомобиля после оформления заявки на сайте.

Технические характеристики

МодификацияДвигательРазгонМакс. скоростьРасход топливаКлиренсПриводМасса
Sprinter 213 CDI109 / 80 при 1600–240011.5/7.5/9Задний
Sprinter 515 CDI136 / 100 при 1800–220011.5/7.5/9Задний
Sprinter 516 CDI163 / 120 при 1400–24009.1/7.4/7.5Задний
Sprinter 311 CDI114 / 84 при 1200-22008.5/8/8.3Задний

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

Нами осуществляется продажа коммерческих автомобилей для следующих целей:

  • перевозка пассажиров;
  • транспортировка различных грузов;
  • использование в качестве шасси под специальное оборудование.

В компании Major вы можете купить коммерческий транспорт от разных производителей. В нашем каталоге представлены пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, пикапы, авто с бортовыми платформами и изотермическими фургонами и пр.

Какой расход топлива у микроавтобуса мерседес спринтер. Основные черты и достоинства

Мерседес Спринтер – грузопассажирский автомобиль, существующий в различных модификациях, отличающихся длиной колесной базы, а также пассажирским или грузовым применением. Первое поколение Спринтер поступило в производство в 1995 году. В 2000 году состоялась модернизация, а в 2013-м машину начали выпускать в России под названием «Спринтер Классик». В 2006 году компания Мерседес выпустила второе поколение «Спринтера». Новый автомобиль получил два исполнения – фургон (0,9-2.4 тонны) и микроавтобус с разными вариантами длины кузова. Двигатели – дизельные 2.1 и 3.0 л, с мощностью 95-258 л. с., а также бензиновые 1.8 и 3.5 л (156-258 л. с.). Коробки передач – механическая или АКПП. Базовая стоимость грузовой модели составляла 1 млн 663 тыс. рублей, а пассажирской – 1 млн 672 тыс. рублей. В 2022 году начались продажи Спринтера третьего поколения. Новый автомобиль выпускается в Германии с широкой гаммой кузовов – в первую очередь это фургон и микроавтобус, которые доступны и на российском рынке. Двигатели – дизельные, объемом 2.1 и 3.0 л, с мощностью 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя. Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Другие сервисы. Особенности менталитета

Mercedes sprinter classic 311 cdi технические характеристики. Mercedes-Benz Sprinter Classic — обзор и технические характеристики Автомобиль Мерседес-Бенц Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Активно афишировать всё многообразие предлагаемых кузовов от бодибилдеров у Mercedes-Benz особо не принято, поэтому о наиболее интересных вариантах на рынке расскажем сами.
Мерседес спринтер расход топлива Первые два дня тест-драйва я тщательно выискивал скрипы, шорохи, скрежет или бум-бум из чрева машины, а как же, понятие российская сборка и знакомство с экспериментальными машинами наложили свой отпечаток. В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.
  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Давно не конструктор

А ещё, дабы исключить предвзятость в оценке нынешнего технического содержания нижегородского Mercedes-Benz Sprinter Classic, я пообщался с основными бодибилдерами, занимающимися их переоборудованием. Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом.

Особенности менталитета

По официальной версии, 300 первых собранных машин были утилизированы разбиты в краш-тестах, розданы в дилерские центры и компании кузовопроизводителей без права продажи, просто разобраны на запчасти. Базовая комплектация автомобиля Sprinter Classic включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода. Особенности и преимущества

Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
4,7 АТ 435 л.с. (автомат)13,17,39,5Бензин
5,0 АТ 265 л.с. (автомат)16,29,412,4
5,0 АТ 306 л.с. (автомат)18,58,511,9
5,0 АТ 320 л.с. (автомат)18,210,816
5,0 АТ 326 л.с. (автомат)17,21013
5,5 АТ 388 л.с. (автомат)17,48,511,7

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, шины
Колесная база4 025 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 630 мм
Колея задняя1 630 мм
Передняя подвесканезависимая, поперечный рычаг, амортизатор, стабилизатор
Задняя подвескаамортизатор, стабилизатор
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)225/70 R15

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы © Ходовая часть

Mercedes Sprinter 210 CDI L1H2 / Мерседес Спринтер (906), 4дв фургон, 95 л. с, 6МКПП, 2013 — повышенный расход топлива Причиной быстрого износа пружины обычно становится нарушение регламента обслуживания мотора несоблюдение сроков замены моторного масла, использование низкокачественной технической жидкости. Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем согласно 2 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей Pkw-EnVKV в действующей редакции.
Расход топлива Мерседес Спринтер — (дизель и бензин) на 100 км Новинку оснастили новыми фарами и задними фонарями, легкосплавными дисками, зеркалами, имеющими встроенные поворотники, восьмью подушками безопасности, а также различными интерьерными доработками. При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем.
  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Mercedes Benz Sprinter 311 Cdi Расход Топлива

у меня 316 заправляю бак проезжаю 1000 км, по трассе и еще даже лампочка не загоается, но это при условии что не вваливаю еду спокойно где-то 100км/ч причем в одну сторону едишь пустой обрато груженый , расход до 10 литров и это было зимой

Антон1101
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Антон1101
Найти ещё сообщения от Антон1101

Участник MB-Sprinter-208 D Сообщений 276 Адрес Лен. обл. Регистрация 29.10.2010

Антон1101

-Для твоего авто нашёл два варианта запр. ёмкости: Ёмкость бака вариант 1. 75 литра(ов) вариант 2. 100 литра(ов) Если даже второй — очень не плохо

Klaus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Klaus
Найти ещё сообщения от Klaus

Новичок мерседес спринтер 316 CDI Сообщений 81 Адрес г.Выборг, Лен обл. Регистрация 26.12.2010 Цитата:

Сообщение от Klaus

Антон1101

-Для твоего авто нашёл два варианта запр. ёмкости: Ёмкость бака вариант 1. 75 литра(ов) вариант 2. 100 литра(ов) Если даже второй — очень не плохо

не могу утверждать 100% но по вину вроде бак на 75 литров хотя могу ошибаться потому как заправлял когда лампочка горела уже очень долго и стрелка почти не поднималась, залили под самую крыжку получилось что то около 78 литров 75 это же подокументам, там же не учитывается заливная горловина мы же как заправляемся пока пистолет не отщелкница а потом еще пока не польется

Антон1101
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Антон1101
Найти ещё сообщения от Антон1101

Участник MB-Sprinter-208 D Сообщений 276 Адрес Лен. обл. Регистрация 29.10.2010

-Так это ваще шоколадно получается для 316-го. В мой бак больше 76-и л. не влезает,несколько раз лично с канистры заливал по горлышко

Топливная система мерседес 515 : Технические характеристики

Места в кузове достаточно, чтобы грузить длинные и тяжелые детали и запчасти, расход если в городе или на бездорожье, то 14-18 л, на трассе не больше 12 литров. Пьезоинжекторы, производящие до пяти впрысков за цикл, способствуют уменьшению расхода топлива, снижению количества выброса вредных веществ в атмосферу и снижению уровня шумности дизеля.

Klaus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Klaus
Найти ещё сообщения от Klaus

Ресурс двигателя Мерседес Спринтер 1.8, 2.1, 2.2, 2.9, 3.0 Особенности и преимущества

Sprinter 311 какие моторы устанавливались Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. На различных сайтах форумах, посвященных миру авто, о Мерседес Спринтер Классик 311 CDI отзывы всегда положительные, что в полной мере соответствует действительности.
Mercedes Sprinter 2. 2, 2. 3, 2. 9 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зeркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги. На практике во многом эти слова подтвердились выпущено несколько модификаций автомобиля в кузове микроавтобуса, маршрутного такси, грузового фургона и бортового грузовика.

Стоимость нового и б/у • ; крутящий момент 330 Нм; объем 2,15 л; качество выхлопа Евро-5.

Двигатель OM 602

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Мерседес спринтер 311 cdi классик

Владельцы модели отмечают хороший обзор, управляемость и работу систем безопасности.

Давайте разберем технические характеристики Мерседес спринтер 311 cdi классик.

Дизельный двигатель OM 646 DE22LA с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2148 куб.см.

Максимальная мощность- 109 л.с. при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент- 280 Н-м при 1600-2400 об/мин.

Эксплуатационные характеристики: объем бака 75 л, рекомендуемое топливо- дизельное Евро-5.

Трансмиссия: механическая коробка передач с задним приводом.

А также гидравлический усилитель руля.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Подобные модели

Но, стоит отдать должное силовому агрегату, с хорошим постоянным обслуживанием и устранением незначительных неисправностей он ходит достаточно долго от 300 и выше тысяч километров. Наиболее популярными для транспортировки грузов и пассажиров являются автомобили семейства Sprinter Classic, выпуск которых стартовал в далеком 1995 году это и Мерседес Спринтер Классик 311 пассажирский фургон почти микроавтобус , и обычный грузовой фургон.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Mercedes Sprinter cdi 311 — 2010 — отзыв

Как известно, лучше мужчин о «железе» не расскажет никто. Поэтому я запаслась диктофоном и с заинтересованным лицом пошла слушать мужа. Итак:

Про Mercedes Sprinter cdi 311 (все стилистические особенности сохранены-прим. автора)

«. Для работы и для длительных семейных поездок на юга назрела необходимость в большом автомобиле. Младшая дочка так и просила, купи, мол, папа машину, чтобы «колготки, стоя, можно было надевать»!

Искал именно длиннобазовый, нашли в Гамбурге с небольшими изъянами. 5 – ти летний. Машина приезжает без запаски, предусмотрен заводской пакет с герметиком.

На седьмой год пришлось вырезать сажевый фильтр. Как альтернатива — ставится пламягаситель, процентов на 5-10 увеличилась мощность, и на 1 л упал расход дизеля.

На пробеге в 280 000 поменяны свечи накала. Сейчас начинает беспокоить сцепление при большой жаре и на крутых подъемах типа в Туапсе, горах. Думаю, дотянуть до пробега 300 000.

Плюсы:

-объем кузова -возможность его трансформации из пассажирского в грузовой. Снимается быстро один или два ряда сидений, одному тяжеловато, лучше с кем-то. Тогда можно перевозить груз до 2.30 м и 3.40 м соответственно -большая грузоподъемность. В паспорте -600 кг, я проверял- 800 кг можно смело грузить, при перевозке тонны уже побаиваешься за рессоры на кочках, нужно ехать аккуратно. Перевозил максимально 1,1 т — но это предел -на морозе заводится нормально. До 20 градусов вообще нет никаких вопросов, 28- уже с трудом. — из пластиковых деталей ничего не подводило, не ломалось -хорошая маневренность-задний привод -хорошая управляемость на дороге. Есть функция ESP, очень выручает на скользкой дороге, в поворотах, никогда не было заносов -неплохая магнитола, читает CD, mp -3, внутри есть навигатор, не пользовался -очень хороший кондиционер -не было проблем с замками ни зимой, ни после мойки: хорошие уплотнители, резинки, зажимы

Говорят, сильно выручает камера заднего вида в узких переулках города. Также обычно ставят отопитель, сухой либо сырой. У меня пока этого нет.

Минусы:

-расход дизеля — выше чем в описании, порядка 11-13 л на 100 км -подготовка кузова плохая. Если возникает скол или сильная трещина, то стабильно будет развиваться ржавчина. Железо местами чинил сам: зачищал, шпатлевал, красил, смотрится хорошо. Что неродная краска видно только вблизи. -ограниченный комфорт второго и третьего пассажирского рядов. Из-за большого кузова продув воздуха слабый. Зимой — холодно, летом — душно, еще и окна на этих рядах не открываются. Вышел из положения установкой дополнительного вентилятора. -после кризиса ОЧЕНЬ! подорожали детали -самый существенный недостаток: ненадежный длинный карданный вал с двумя подвесными подшипниками, четыре крестовины. Из-за такого большого карданного вала — износ большой. Новый стоит порядка 200 000 руб., ремонт старого нашими умельцами-кулибиными обошелся в 15-18 000 руб. Обычно меняются две-три крестовины, один подвесной подшипник стабильно. Хватает ремонта на год пробега.

Рулевое управление и панель приборов

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра.

Mercedes-Benz GL 350 Технические характеристики

Мерседес бенц 311 cdi sprinter технические характеристики. Коммерческие автомобили В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.
Mercedes Sprinter cdi 311 — 2010 — «Надежная машина со своими нюансами» | отзывы м 10,4 13,4 Масса транспортного средства т 3,5 3,5 Масса фургона с прицепом 6,3 6,3 Грузоподъемность т 1,4 1,3 Допустимый вес груза для буксировки с тормозами без них кг 2800 750 2800 750 Диаметр для поворота м 12,8 14,3. Скорее всего, порядковый заводской номер автомобиля не будет превышать цифру 200 этот момент я хорошо прочувствовал во время майской презентации малого коммерческого транспорта Mercedes-Benz.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]