УАЗ 3303
УАЗ 3303 — фото 1
УАЗ 3303 — фото 2
УАЗ 3303 — фото 3
УАЗ 3303 — фото 4
УАЗ 3303 — фото 5
УАЗ-3303. Отзывы о внедорожнике
Автомобилем УАЗ-3303 пользуюсь уже 15 лет. Купил машину у лесника. Использую в свое фермерском хозяйстве. Переоборудовал на газ-пропан, поскольку ездить этой машиной на бензине дороговато. Реальный расход бензина значительно превышает указанный в технических характеристиках и составляет 22 литра, газа – 20-25, в зависимости от загруженности. В свое время купил машину за 1000 долларов. Кроме того, что установил газовую установку, не менял ничего. Заявленная грузоподъемность 1225 килограммов. Проверил на собственном опыте, купил 25 мешков селитры – едет без проблем.
Андрей Б., Курская область, 1989 года выпуска, газовая установка.
Машина только для сельской местности, для перевозки грузов по бездорожью. В теплое время года вожу сено, картошку, другие овощи. Зимой ездим на моем УАЗе с друзьями на охоту. Ставлю будку на кузов. Туда вмещается десять человек. В пахоту не заезжаю, а вот в полуметровых сугробах снега ездил без проблем. Очень нравится печка – тепло и в сильный мороз. Шаровые меняю через 20 тысяч километров. С запчастями проблем нет, поэтому буду ездить и дальше.
Федор А., Брянская область, 1990 года выпуска.
Взять УАЗа можно и за 300 тысяч. Я своего «головастика» взял за 30 тысяч. Это была груда металлолома. Лично перебрал все – от мостов до кабины. Теперь только шаровые меняю. Считаю, что для сельской местности, для грузовых перевозок лучше машины нет. Ну, это если небольшие грузы возить. В городе УАЗ не нужен – много бензина жрет.
Алексей с. Алтайский край.
Отзывы владельцев УАЗ 3303
УАЗ 3303, 2008 г
Хочу поделиться впечатлениями от владения УАЗ-3303. Первое впечатление было очень приятным. Разгонялся УАЗик на уровне легковушки, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление — колеса трогаются со свистом. «ГАЗели» быстро скрывались за задним бортом. Тормоза отличные. Но не так все безоблачно. Приехал на как-то техосмотр — началась «цветомузыка» в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы. Причину нашел сам — отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову. После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все). Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома. Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне: «не гарантийный случай. Везите машину к нам, будем смотреть. Эвакуатора у нас нет». Купил итальянское сцепление моего размера, взялся за ремонт сам. Истратил 3600. Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят «копейки». На «гарантию» я «плюнул». ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. руб. Зачем мне «псевдогарантия» за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая. Залил немецкое масло в мосты и «раздатку» с коробкой. В двигатель УАЗ 3303 лью «минералку» 10W30, но думаю к зиме перейти на «синтетику» 0W40. Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из-под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится — посажу на герметик. В мороз УАЗ 3303 заводился всегда (если коленвал проворачивался). Один важный момент: «антикор» надо делать обязательно. Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без «переда» примерно — 15 л, за городом 10-12, зимой с «передом», грузом и по сугробам — 18-20 л. По трассе УАЗ 3303 порожняком разгонял до 130 (как по паспорту). Проходимость заслуживает похвалы. Чудаков на RAV-4 и «Хендаях» дергал не раз. Привык к полному приводу. Езда на легковой машине по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону «Патриота».
Достоинства
: мощный двигатель. Хорошая динамика. Повышенная грузоподъемность. Теплая кабина. Хорошая проходимость.
Недостатки
: жесткая подвеска. Не для «дальнобоя». Отсутствие ГУРа. Нет обдува боковых стекол. Свист ветра на скорости. В кабине третий — лишний. КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль, нет варианта с дизелем.
УАЗ 3303, 1991 г
И так расскажу о своём УАЗ 3303. 1991 год выпуска, двигатель 2,3 литра 75 л. с., карбюратор. Автомобилем владею давно (около семи лет) и за это время больших претензий к нему не возникало. Покупал б/у, так как на новый такой не было средств. Первое, что хотелось бы отметить, так это надёжность (полностью оправдывает своё предназначение, как военной техники): несмотря на частое превышение его грузоподъёмности иногда в 2, а то и 2,5 раза, кроме грыжи колеса, проблем не было. Из серьёзного ремонта, было только проварка кабины, так как она была подвержена коррозии. Второе — это, конечно же, проходимость: конечно иногда не хватает блокировки дифференциала, но это редко, в основном его способностей хватает. Третье — это простота в обслуживании. УАЗ 3303 можно починить нехитрым набором инструментов, а запчасти найдутся даже в российской глубинке (в этом его огромное преимущество перед зарубежными аналогами). Четвертое — благодаря своему объёму двигатель УАЗ 3303 обеспечивает хорошую тягу на «низах», а если совместить её с пониженной передачей, то можно таскать тракторный прицеп. Ну и напоследок хочу сказать, что как бы его не ругали за расход топлива (17 литров по техническим характеристикам) на деле расход на много меньше (пару раз засекал, выходило 12 — 13 литров на «сотню»).
Достоинства
: надёжность. Проходимость. Неприхотливость. Простота в обслуживании. Цена запчастей.
Недостатки
: комфорт. Динамика (но мне хватает).
УАЗ 3303, 2003 г
Всем привет. Так как живу в Ульяновске, не могу не написать отзыв об этой машине. УАЗ 3303 считается одним из самых дешевых моделей семейства УАЗ. Но, несмотря на это, машина показала себя с хорошей стороны, особенно в сельской местности, где, что греха таить, еще далеко не все в порядке с состоянием дорог (а чаще всего их совсем нет). Так вот УАЗик является большим подспорьем в личном хозяйстве. Когда-то и мне довелось поработать на этой машине. Тогда маркировка была немного другая: УАЗ 452Д. Ничего плохого сказать не могу. Выручал часто. Правда, у меня УАЗ был с будкой. Почему я это упоминаю? Да потому что без дополнительного груза на заднюю часть и при отключенном передке УАЗ 3303 ведет себя не очень уверенно при движении по грязи и снегу (слишком низкое сцепление с дорогой). Но зато груженый едет, как танк. В плюс еще могу сказать о «трещотках» или муфтах выключения переднего моста. Если их разблокировать, тем самым отключив «передок», то наблюдается существенная экономия топлива (1 мост и «раздатку» крутить не надо). Поэтому при движении по сухим и твердым дорогам, лучше это сделать. Сейчас уже пошли двигатели Евро 4 с инжектором. Мощность УАЗов 3303 резко повысилась, да и скорость тоже. Я как то проехался на такой машине. Со светофора, со второй передачи, легковушки только так «делает». А по трассе попробовал, так 140 км в час набрал, и педаль газа еще не до пола была. В общем — Ульяновск рекомендует.
Достоинства
: высокая проходимость. Возможность отключать передок совсем (а не просто рычагом). Малый вес (категория B).
Недостатки
: тесная кабина. Плохой доступ в моторный отсек (я бы разработчикам посоветовал сделать откидную кабину).
УАЗ 3303, 1989 г
На «Головастике» приходилось перевозить разные грузы, с чем он справлялся на ура, вот только из за легкой кормы приходилось пользоваться передним приводом. В бездорожье, а именно грязи, мой УАЗ 3303 показал себя на отлично, проходимостью я остался доволен, «Таблетка» идет тяжелее из-за ее веса, где проходили «Козлы», я там тоже проезжал. Небольшая проблема в том, что КПП до рычага на тягах и так быстро как на «Козле» передачу не переключишь. В доме шел ремонт и УАЗ 3303 оказался незаменимым помощником, песок, щебень, отсев, гипсокартон и многое другое он доставлял без труда, перевезти 2 тонны песка или 500 кирпичей для него это пустяк, да и переезд с прошлого места жительства тоже был осуществлен на нем. Этой зимой испробовал УАЗ 3303 в снегу, что сказать, едет и по снегу довольно уверенно, а по слежавшемуся снегу даже и впереди, так как легче и не проваливается. Принимал участие в покатушках клуба внедорожников, ни разу не застрял, но и не лез туда, куда лезли подготовленные машины. В этом году удалось заменить старые сиденья на более новые высокие с подголовниками и установил магнитолу, так что кабина УАЗ 3303 окультурилась и приняла более эстетический вид. Один раз пришлось проехать по грязи 20 км с грузом в 1 тонну на разбортировавшемся заднем колесе, так как поставить запаску было невозможно из за того что домкрат проваливался в грязь. Так после этот диск даже отбалансировать удалось, сделан в СССР, а УАЗ выдержал это испытание на 5 балов. За два года эксплуатации трудяга УАЗ проблем не доставлял, езжу на нем не быстро, 60-70 км/ч, движок масло не ест. Сейчас у меня Хундай Элантра, но покататься на УАЗе всегда интересно, в планах «лифтануть» ему кабину сантиметров на 5, поставить защиту арок колес и тент на кузов. Сегодня опять ездил в деревню, грязь ужасная, плюсовая температура уже неделю, УАЗ стоит сейчас рыжий от глины, снова не подвел.
Достоинства
: проходимость. Грузоподъемность.
Недостатки
: не замечены.
УАЗ 3303, 1996 г
Автомобиль для души. В лес в поле по грибы по ягоду, на рыбалку самое-то . В кабине УАЗ 3303 только пассажир и водитель. Ремонтирую сам с удовольствием. Автомобиль не торопливый, но напористый, а если с головой — танк на колесах. Проходимость, еду куда хочу, всепогодность, простота обслуживания, ремонтопригодность, цена подержанного — не жалко утопить или в лесу бросить. Альтернативы УАЗ 3303 ни у российских, ни у зарубежных производителей нет. Лично я на нем и дрова и по хозяйству, песок, аж 1800 кг грузил, ползет, едет и еще везет. А живу я на холмистой местности и глина везде и нечего, видно не в машине дело, проблем больших не было, просто во время надо следить, за машиной, да не рвать ее. Запчасти не очень хорошего качества. Два раза 2 в год шприцевать надо. Постоянно на рыбалку в такие болота езжу, проблем нет. На этом УАЗ 3303 я дом построил, он себя раз 20 уже оправдал. Хотя поначалу тоже вложил, что бы поехал, но без этого не бывает. За время эксплуатации, заменил задний мост, двигатель на инжекторный, всю трансмиссию, на довольно большое расстояние буксировал прицеп в 1,5 раза тяжелее УАЗа. Замена рамы, кабины, двигателя, и некоторых мелочей, это так не заметно в плане финансов.
Достоинства
: отличная проходимость.
Источник
Отзыв УАЗ 3303018 (1996 г.)
Машина покупалась на момент стройки в деревне. Нужна была машина недорогая и желательно проходимость по грунтовым дорогам. Начал искать автомобиль через знакомых, в газетах, а нашел в соседнем дворе, которая стояла уже не меньше 6 месяцев. Состояние «Уазика» было на момент покупки среднее, т.к. стоял он под открытом небом и за зимний период в баке скопилась вода, АКБ негодное, резина в лохматом состоянии. Сошлись на покупке этого аппарата, цену за этого помощника сбили до 25000 рублей. Оформили ген. доверенность и отогнали его кое-как своим ходом в гараж.
Началось восстановление, купили 2 баллона и из 4 лохматых колес подобрали 2 покрышки. Далее производилось замена: АКБ, трамблер, карбюратор, свечи, высоковольтные провода, стартер, бак в сборе, глушитель, смена ОЖ, замена всех масел, но и по мелочи (лампы, ремни, личинки замка, зеркала). Через месяц машина была готова к труду.
Первый выезд, кузов нагрузили мет. воротами, по весу от 900 до 1300 кг приблизительно. На трассе «Головостяк» ехал уверено 70-80 км/ч. Изо дня в день машина работала, возила: цемент, дерево, железо, кирпичи. В зимнее время в кабине очень тепло. Проходимость очень даже ничего, но и его можно посадить в рыхлом снегу. Расход бензина в среднем выходит от 11,5 до 15 литров.
Обзорность за счет огромных зеркал отличная. Справа на конце кузова имеется ящик для инструментов, в которой нельзя ложить ключи, во время дождя его заливает. Хорошо, что за сиденьем пассажира имеется достаточно место для нужных вещей. Посадка на коротких спинках водительского кресла (скорее табуретка) делает поездку утомительной, приходиться постоянно ехать, навалившись на руль.
Приборная доска полностью из металла, пластик мелькает лишь в одном месте — это фальш-крышка черного цвета, которая закрывает бачок тормозной жидкости. В слякоть не приходится выходить из машины, чтобы долить воды в бачок омывателя, находится он под приборной доской со стороны пассажира, а емкость с жидкостью за сиденьем. Замена масел можно производить без эстакады или смотровой ямы.
За весь период владения этим авто, во время поездок поломок не было. Прошла раб. лошадка в районе 12000 км в таком темпе и была успешно продана за 65000 рублей, продавать особо и не хотелось, но и нужда этой машины уже не была в хозяйстве. Будут вопросы — спрашивайте. Писал все по воспоминаниям, продан был автомобиль достаточно давно.
Отзывы владельцев УАЗ 3303
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 1 год или 30 000 км |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики | |
Опыт эксплуатации | Характеристики Фото Тесты |