ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | OM 646 DE22LA |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Диаметр цилиндра, мм. | 88,0 |
Ход поршня, мм. | 88,3 |
Рабочий объем, куб.см. | 2148 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 18:1 |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) | 150 (110) |
при оборотах/минуту | 3800 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 330 |
при оборотах/минуту | 1800-2400 |
распределение крутящего момента | |
Объем системы смазки, л | 11,5 |
Коды допуска | MB 229.3, MB 229.5 — для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов, MB 229.31, MB 229.51 — с сажевым фильтром |
Рекомендуемое масло | Mercedes-Benz LongLife MB 229.5 — для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов, Mercedes-Benz LongLife MB 229.51 — для автомобилей с сажевым фильтром |
Аккумуляторная батарея, В/Ач | 12Вт / 74 Ач |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливная система | Common Rail с турбонагнетателем и охладителем наддувочного воздуха | |
Объем топливного бака, л. | около 75 | |
Расход топлива, л./100 км. | МКПП | АКПП |
Город | 11,4-13,3 | 11,3-11,9 |
Магистраль | 7,4-8,7 | 7,5-8,3 |
Средний расход | 8,8-10,4 | 8,9-9,6 |
Эмиссия CO2, г./км. | 234-276 | 237-255 |
В варианте МИКРОАВТОБУС эта модель Mercedes-Benz для России не производится. Возможны только адаптированные варианты сторонних предприятий.
ВАРИАНТ «ГРУЗОВОЙ ФУРГОН»
Колесная база | ||||
«Средняя», 3665 мм. | ||||
Стандартная крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | ||
Площадь загрузки, кв.м. | 5,2-5,5 | 5,2-5,5 | 5,2-5,5 | |
Объем грузового пространства, куб.м. | 9,0 | 10,5 | 11,5 | |
Максимальная длина загрузки, мм. | 3265 | 3265 | 3265 | |
Грузоподъемность (1), кг. | 2640-2710 | 2610-2680 | 2575-2645 | |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 300 | 150 | 0 | |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 13,6 | 13,6 | |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 | 4×2, 4×4 | |
Колесная база | ||||
«Длинная», 4325 мм. | «Макси», 4325 мм., задний свес 2015 мм. | |||
Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | Высокая крыша | Сверхвысокая крыша | |
Площадь загрузки, кв.м. | 7,4 | 7,4 | 7,8-8,1 | 7,8-8,1 |
Объем грузового пространства, куб.м. | 14,0 | 15,5 | 15,5 | 17,0 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 4300 | 4300 | 4700 | 4700 |
Грузоподъемность (1), кг. | 2440-2510 | 2410-2480 | 2395-2465 | 2365-2435 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. | 150 | 0 | 150 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 15,6 | 15,6 | 15,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4х4 | 4х2, 4Х4 | 4х2, 4×4 |
ВАРИАНТ «БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК/ШАССИ»
Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 2680-2750 | 2590-2660 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Бортовой вариант, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 2560-2600 | 2480-2520 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 3000-3070 | 2960-3030 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 2815-2855 | 2795-2835 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
(1) — грузоподъемность дана как разность полной номинальной массы автомобиля и собственной массы автомобиля указанной модификации.
Отличительные черты а/м
На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:
- бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
- изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
- маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
- микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
- промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
- туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
- фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
- шасси имеет широкие возможности надстройки.
Мерседес-Бенц Минибус ГмбХ
В 1998 году EvoBus приобрел миноритарный пакет акций производителя кузовов Karl Koch GmbH в Мудерсбахе , а с начала 2004 года компания полностью принадлежит Daimler и действует как Mercedes-Benz Minibus GmbH
. До этого компания уже производила микроавтобусы на базе
Sprinter
и Vario в нескольких местах , операции были сосредоточены в Дортмунде, а производство расширилось.
В 2022 году будет выпущено четыре продуктовые линейки: « Трансфер» , « Путешествия» , « Город» и « Мобильность» . Для моделей меньшего размера (до 45) в качестве основы используется фургон и расширяется, поэтому внешние размеры сохранены. В больших моделях используется низкорамное шасси с независимой конструкцией из стеклопластика на несущей раме. Раньше были также модели среднего размера на базе фургона с задним удлинением из стеклопластика (55), а топовая модель City 77 имела ведомый задний тандемный мост с независимой подвеской. Со сменой поколения Sprinter 2022 программа была скорректирована и теперь включает некоторые слишком сложные модели. В дополнение к расширенному фургону стандартных размеров Sprinter, также строится модель 75 (City and Travel), которая на 8,5 м примерно на 1,1 м длиннее самого длинного фургона или модели 45.
Спринтер трансфер
Sprinter Transfer представляет собой связующее звено между Sprinter с оборудованием Tourer и более совершенными микроавтобусами Travel и City. После смены поколения в 2022 году Transfer 23 предлагался только с правым рулем.
Модели W906 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | |||||
Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 23 | 12-е | ~ 0 | ~ 5926 | ~ 1993 | ~ 2850 | ~ 3665 | ~ 3,5 т | OM 651 | ? |
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 34 | 14-е | 6961 | 1993 г. | 2850 | 4325 | 4,0 т | 95 | ||
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 45 | 19-е | 7361 | 2920 | 5,0 т | 120 | ||||
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 55 | 22-е | 7681 | ? | ||||||
Информация, о, является производной / оценочной. |
Модели W907 / W910 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | |||||
Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 23 | 13-е | – | 5932 | 2020 г. | 2790 | 3665 | 3,55 т | OM 651 | 84-120 |
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 35 | 16-19 | 6967 | 4325 | 5,0 т | 105-140 | ||||
Mercedes-Benz Sprinter Трансфер 45 | 19–22 | 1 | 7367 |
Sprinter Travel
Sprinter Travel разработан производителем как туристический автобус. После смены поколений в 2022 году трансфертные модели взяли на себя роль небольших транспортных средств, и, наоборот, новый Travel 75 взял на себя роль более крупных трансфертных моделей. Sprinter Travel в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач.
Модели W906 | Сиденья | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | ||||
длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | |||
Мерседес-Бенц Спринтер Трэвел 45 | 16 | 7361 | 1993 г. | 2920 | 4325 | ? | OM 651 | 120 |
Мерседес-Бенц Спринтер Путешествие 55 | 18-е | 7681 | 2900 | ? | ||||
Мерседес-Бенц Спринтер Путешествие 65 | 19 * | 7716 | 5,45 т | OM 642 | 140 |
Модели W907 | Сиденья | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | ||||
длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | |||
Мерседес-Бенц Спринтер Путешествие 75 | 19 – 22 * | 8486 | 2080 г. | 2920 | 5100 | 6.5 т | OM 642 | 140 |
* Вместимость пассажиров, включая место гида |
Спринтер Сити
Sprinter City – это небольшой автобус для использования в общественном транспорте . Соответственно, эти модели имеют низкую площадь пола между осями, а на более крупных моделях – за задней осью. Топ-модель City 77, которая была доступна ранее, имела ведомый задний тандемный мост с независимой подвеской, который был заменен более простой жесткой осью с двумя шинами в преемнике City 75, представленном на выставке IAA 2022 в Ганновере. На конкурсе Minibus Euro Test 2022 в Мадриде он был признан международным жюри «Микроавтобусом года». Была признана независимая конструкция автомобиля.
Модели W906 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | ||||||
Максимум | Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 35 | 22-е | 10 + 3 | 1 | 6961 | 1993 г. | 2885 | 4325 | 5,0 т | OM 651 | 95 |
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 65K | 30-е | ? | ~ 1 | ~ 7016 | ~ 2900 | ~ 5,65 т | ~ 120 | |||
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 65 | 30-е | 12 + 3 | 1 | 7716 | 2900 | 5,65 т | 120 | |||
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 77 | 40 | 10 + 4 | 1-2 | 8716 | 4100 + 990 | 6,8 т | ||||
Информация, о, рассчитана / оценена. |
Модели W907 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | ||||||
Максимум | Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 45 | 28 год | 13 + 4 | 1 | 7367 | 2020 г. | 2790–2850 | 4325 | 5,0 т | OM 651 | 105-120 |
Мерседес-Бенц Спринтер Сити 75 | 38 | 12 + 7 | 2 | 8486 | 2080 г. | 2860-2920 | 5100 | 6,8 т | 120 |
Sprinter Mobility
Sprinter Mobility – это микроавтобус, предназначенный для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.
Модели W906 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | |||||
Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Mercedes-Benz Sprinter Mobility 23 | 7 + 2 | ~ 4 | 5926 | 1993 г. | 2850 | 3665 | 3,5 т | OM 651 | 120 |
Mercedes-Benz Sprinter Мобильность 33 | ? | ? | 6961 | ? | 4325 | ~ 3,5 т | ? | ||
Мерседес-Бенц Спринтер Мобильность 35 | ? | ? | ? | 5,0 т | ? | ||||
Мерседес-Бенц Sprinter Mobility 45 | 15-е | ~ 6 | 7361 | 2920 | 5,0 – 5,3 т | 120 | |||
Информация, о, рассчитана / оценена. |
Модели W907 | Пассажировместимость | Габаритные размеры (мм) | Пермь. Масса | двигатель | |||||
Сиденья | Инвалидные коляски | длина | ширина | высота | колесная база | Тип | Мощность кВт) | ||
Mercedes-Benz Sprinter Mobility 23 | 8-е | 4-й | 5932 | 2020 г. | <2650–2850 | 3665 | 3,5 т | OM 651 | 84-120 |
Мерседес-Бенц Sprinter Mobility 45 | 18-е | 6-е | 7367 | 2020 г. | 2650–2850 | 4325 | 5,0 т | 105-140 |
Силовая установка
Двигатель Спринтер 515 представляет собой рядную четырехцилиндровую силовую установку мощностью 150 лошадиных сил. Современная модель оборудуется улучшенным фильтром для очистки выхлопа и измененным катализатором. Это гарантирует соответствие качества выхлопных газов стандарту Евро-5.
Система подачи дизельного топлива Коммон Рейлс II обеспечивает впрыск под давлением 1,6 кБар. Мотор Мерседес Спринтер 515 имеет объем 2,15 л. Форсунки оборудованы семью отверстиями, что повышает тяговитость при небольшой частоте вращения вала двигателя. Номинальный показатель частоты – 3800 об/мин, крутящего момента – 330 Нм. Во время разгона обеспечивается плавность хода за счет постепенной подачи дизеля.
мощность | 150 л.c.; |
крутящий момент | 330 Нм; |
объем | 2,15 л; |
качество выхлопа | Евро-5. |
Силовая линейка
Для второго поколения было выпущено 9 дизельных и 3 бензиновых мотора, мощностью от 88 до 258 лошадиных сил. Самыми популярными моторами являются дизели, объемом 2.1 литра мощностью 109 и 150 л.с. По факту этот один и тот же мотор ОМ 646 DE 22LA, отвечающий требованиям Евро-6. Разница между моторами в топливной системе и турбине.
Благодаря впрыскиванию мочевины, Sprinter является первым коммерческим транспортом, отвечающим новым требованиям норм токсичности. Средний расход дизельного топлива в городе – 16 литров, по трассе – 11 литров, и 13.5 литров в смешанном режиме.
Вся силовая линейка MB Mercedes-Benz Sprinter W906 достаточно надежна и в процессе эксплуатации не преподносит “сюрпризов”.
Трансмиссия
В паре с дизельными моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoGear. Наличие 6 передачи позволяет на трассе значительно экономить топливо, разгрузив двигатель. С бензиновым двигателем работает исключительно 7-ступенчатый “автомат”. Привод постоянный задний, и лишь в некоторых коротких базах пассажирских версиях, автомобиль оснащается полным приводом.
Тормоза
В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.
Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.
Технические и габаритные параметры
Стандартные технические характеристики Мерседес Спринтер 515:
скоростной диапазон | 0-158 км/ч; |
число мест в салоне | 2+1; |
колесная база | 4,33 м; |
грузоподъемность | 1,83 т; |
снаряженный вес | 4,33 т; |
полная масса а/м | 5 т; |
колесная формула | четыре на два или четыре на четыре; |
дорожный просвет | 0,15 м. |
Габаритные параметры автомобиля равны 6,68 м х 1,99 м х 2,42 м.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 515 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)
Бортовой вариант, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 6,9-7,6 | 8,7-9,1 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 3600 | 4300 |
Грузоподъемность(1), кг. | 2680-2750 | 2590-2660 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Бортовой вариант, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Площадь загрузки, кв.м. | 5,5-5,7 | 6,9-7,6 |
Максимальная длина загрузки, мм. | 2700 | 3600 |
Грузоподъемность (1), кг. | 2560-2600 | 2480-2520 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Шасси, одинарная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 3000-3070 | 2960-3030 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 0 | 0 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Шасси, двойная кабина | ||
Колесная база | ||
«Средняя», 3665 мм. | «Длинная», 4325 мм. | |
Грузоподъемность (1), кг. | 2815-2855 | 2795-2835 |
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. | 100 | 100 |
Диаметр разворота, м. | 13,6 | 15,6 |
Варианты привода | 4х2, 4×4 | 4х2, 4×4 |
Mercedes Sprinter 515
Mercedes Sprinter 515 — вместительность, просторность и универсальность, является эталоном среди малотоннажных цельнометаллических грузовиков. За счет высокой крыши полезный объем фургона может доходить до 17 м.куб., а при помощи различных фиксаций груза, возможно, использовать грузовой отсек оптимальным образом. Загрузку автомобиля легко производить за счет сдвижной двери, которая имеет ширину 130 см и высоту 182 см, например, загрузку европоддонов можно осуществлять и поперек. Купить Мерседес Бенц Спринтер грузовой — это отличное решение для различных профессиональных задач. |
Грузоподъемность (кг)Объем кузова (м.куб.)Двигатель 1180-2435 |
17 |
Мощность 150 л.с., дизель, Евро 5 |
Технические характеристики |
Колесная база (мм)Габаритные размеры (мм)Допустимая полная масса (кг)КППТормозная системаРулевое управлениеТопливный бакПередняя подвескаЗадняя подвескаШины
4325 |
7345х1993х3055 |
3500-5000 |
6-ти ступенчатая механическая |
ABS, ASR, ESP, BAS. Тормоза дисковые передние и задние, передние вентилируемые. |
Шестерня-рейка с ГУР, с системой изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. |
75 л |
Независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором. |
Зависимая, неразрезные мосты с продольными листовыми рессорами. |
235/65 R16 C |
Дополнительные опции фургона:
- Устанавливаем теплоизоляцию от 40мм до 50мм и до 80мм, в зависимости от температурного режима
- Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 +5 и глубокая заморозка -20 +5
- Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов
Комплектация шасси автомобиля:
- Крыша и задние распашные двери — высокое исполнение
- Противоугонное устройство
- Электронный тахометр
- Боковые габаритные огни
- Устройство подтяжки ремня безопасности для водителя и обоих пассажиров
- Stoff «Brasao» schwarz
- Противооткатный башмак
- Возимый комплект инструмента
Основные опции кабины водителя:
- Кондиционер в кабину водителя в штатные места от 2 Квт
- Догреватель / предпусковой подогреватель двигателя (Webasto / Eberspecher)
- Воздушный автономный отопитель в кабину водителя (Webasto / Eberspecher)
- Центральный замок, сигнализация, парктроники звуковые или с видеосигналом
- Навигационное оборудование с картами, а также система Глонасс
- Чехлы, подголовники, коврики
- Алкозамок, антикоррозийная обработка, тонировка стекол (согласно ГОСТ РФ)
- Зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски
- …также более 30 опций Вы можете найти в закладке «Дополнительные Опции» данного раздела
Дополнительные опции: Mercedes Sprinter 515
- Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
- Усиленный стабилизатор передней оси
- Разъем для подключения электроприборов в ящике под сиденьем водителя
- Центральный замок с радио-Д/У 6-ступенчатая МКПП NSG 400
- Независимый водяной отопитель
- Топливный фильтр с водоотделителем
- Бак 75 л
- Двигатель OM 646 DE 22 LA 110 KW (150 PS) 3800/min
- Держатель запасного колеса под рамой
- Колесо запасное Диски195/75 R16 C
- Подушка безопасности для водителя
- Регулируемое сиденье водителя
- Дверь сдвижная справа
- Исполнение для плохих дорог
- Видеосистема
- ГЛОНАСС
- Дополнительная антикоррозийная обработка
- Камера заднего хода
- Резина комплект зима-лето
- Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
- Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
- Сигнализация и два двухкнопочных программируемых брелка
- Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
- Комплект центрального замка + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Тахограф
- Дополнительные колонки
- CD-ченжер
- Предпусковые подогреватели (если нет в базе)
- Салонный кондиционер (если нет в базе)
- Автономный отопитель (если нет в базе)
- Цвет металлик
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
- Устанавливаем теплоизоляцию от 40мм до 50мм и до 80мм, в зависимости от температурного режима
- Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 +5 и глубокая заморозка -20 +5
- Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов
- Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
- Комплект зимней (шипованной) резины
На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 15 000 км.
ТО-15 000
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
ТО-30 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
Топливный фильтр | + |
Колеса а/м, снять/поставить | + |
Колодки тормозные передние | + |
Датчики тормозных колодок | + |
Салонный фильтр | + |
ТО-45 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Колеса а/м, снять/поставить | + |
Воздушный фильтр | + |
Колодки тормозные задние | + |
Датчики тормозных колодок | + |
ТО-60 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
Топливный фильтр | + |
Колеса а/м, снять/поставить | + |
Колодки тормозные передние | + |
Датчики тормозных колодок | + |
Тормозные диски передние | + |
Тормозные механизмы (чистка) | + |
Салонный фильтр | + |
ТО-75 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
ТО-90 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
Топливный фильтр | |
Колеса а/м, снять/поставить | + |
Колодки тормозные передние | + |
Датчики тормозных колодок | + |
Салонный фильтр | + |
Колодки тормозные задние | + |
Тормозные диски задние | + |
Тормозные механизмы, чистка | + |
ТО-105 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
ТО-120 000 | |
Масло моторное | + |
Масляный фильтр | + |
Воздушный фильтр | + |
Топливный фильтр | + |
Колеса а/м, снять/поставить | + |
Колодки тормозные передние | + |
Датчики тормозных колодок | + |
Салонный фильтр | + |
Колодки тормозные задние | + |
Тормозные диски передние | + |
Тормозные механизмы, чистка | + |
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: +; 8-800-250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону или (г. Москва, ул. Большая Косинская, 18а); (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)
Данные автомобили есть на складе.
Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8-800-250-28-26, а также используя форму обратной связи «Узнать цену».
Опции
Алкозамок (NEW), Шторки на окнах, Автомобильный навигатор + установка, Тахограф Цифровой, Кондиционер штатный для водителя, Антикоррозийная обработка, Камера заднего вида с цветным монитором, датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних), Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем, Комплект центрального замка, Резина комплект зима — лето, догреватель двигателя, предпусковой подогреватель, защита картера, ГЛОНАСС.
Немецкая компания представила новую модель грузового автотранспорта Sprinter которая имеет безупречные технические характеристики и отменное качество. Универсальный грузовик Mercedes Benz Sprinter 515 CDI имеет удобные сдвижные двери для обеспечения простоты погрузки и разгрузки, а система крепления груза позволяет надежно зафиксировать его при транспортировке и сохранить товарные свойства. Грузоподъемность фургона от 1,1 до 2,4 тонны. Объем грузового отсека 17 м.куб. Допустимая полная масса автомобиля — от 3,5 до 5 тонн.
На шасси немецкой марки устанавливаются дизельные турбированные двигатели мощностью 150 лошадей. Коробка передач шести ступенчатая, механика. Тормозная система с дисковыми тормозами, оборудована ABS, ESP, ASR. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Бак грузовика рассчитан на 75 литров топлива. Подвеска автомобиля независимая со стабилизатором и продольными листовыми рессорами. В салоне грузовика установлено удобное сиденье для двух пассажиров. Водительское место оборудовано регулируемым сиденьем с подлокотником, трехточечными ремнями безопасности. В комплектацию шасси входит противоугонное средство, электронный тахометр, боковые габаритные огни, противооткатный башмак, комплект инструмента.
В компании Транспортный Центр покупателям предлагается широкий спектр услуг в связи с чем можно купить Mercedes Sprinter грузовой в нужной вам комплектации по совершенно доступной цене. Квалифицированные сотрудники сервисных центров помогут дооборудовать транспорт в соответствии с пожеланиями заказчика и оптимизировать грузовой фургон под транспортировку специфических грузов.
MERCEDES-BENZ SPRINTER 515 CDI Tourist SD 19+1
Опции | |
+B9B27N | Калибровка Глонасс |
+B9OC6N | TOU 515 SD 19+1 |
+B9SZ1N | Lux seats |
Стандартные опции | |
+AR5 | Передаточное число главной передачи i = 4,727 |
+BB9 | Электронная система стабилизации (ESP9i) |
+C43 | Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой |
+C45 | Усиленный стабилизатор передней оси |
+CF3 | Шасси, исполнение B |
+CL1 | Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона |
+D03 | Высокое исполнение крыши (без обшивки) |
+D93 | Вариант без перегородки |
+E30 | Главный выключатель батареи одноконтактный |
+E33 | Управление аккумулятором |
+EC0 | ЭРА Глонасс |
+EE8 | Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач |
+EK1 | Клеммная колодка под сиденьем водителя |
+EL8 | Двухполосные динамики спереди |
+ER0 | Подготовка для установки радиоприемника |
+ES0 | Колодка для стороннего подключения аккумулятора |
+F61 | Внутреннее зеркало заднего вида |
+F68 | Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой |
+FF5 | Полка вдоль ветрового стекла |
+FY7 | 3-кнопочное устройство дистанционного запирания |
+GD8 | Механическая КП ECO Gear 360 6-ступенчатая |
+h22 | Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт) |
+H88 | Подготовка для установки дополнит. теплообменника |
+Hh3 | Дополнительный электрический подогреватель воздуха |
+IG3 | Sprinter стандарт |
+J10 | Спидометр, км |
+J58 | Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в |
+JA8 | Функция «»боковой ветер»» |
+JV6 | Подготовка под установку тахографа |
+JY9 | Удаление системы удержания полосы движения |
+K60 | Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади |
+KL1 | Топливозаборник для дополнительного отопителя |
+KL5 | Топливный фильтр с водоотделителем |
+L94 | Вариант без стояночного освещения |
+LB1 | Боковые габаритные огни |
+LB5 | Третий стоп-сигнал |
+LE1 | Адаптивные стоп-сигналы |
+LG5 | Дневные ходовые огни |
+M46 | Генератор 14 В / 220 A |
+M94 | Автомобиль без ограничителя скорости |
+MP5 | Исполнение двигателя Евро 5 |
+MR4 | Двигатель OM 651 DE 22 LA 110 кВт (150 лс) 3800/ми |
+N63 | КОМ с креплением для доп.средств охлаждения |
+P47 | Брызговики передние |
+P48 | Брызговики задние |
+P93 | Вариант без петлей для крепления груза |
+R65 | Крепление запасного колеса под задним свесом |
+R87 | Запасное колесо |
+RD9 | Шины без указания производителя |
+Rh2 | Комплект шин размером 195/75 R16 C |
+RM7 | Летние шины |
+RS6 | Стальные диски 5.5 J х 16 |
+SA5 | Подушка безопасности водителя |
+T16 | Сдвижная дверь правая |
+T55 | Электропривод управления правой сдвижной двери |
+V93 | Вариант без деревянного пола |
+VY2 | Ткань Tunja черная |
+XM0 | Обновление модельного ряда |
+XS1 | Плакаты / буклеты на русском языке |
+XZ1 | Модельный ряд 1 |
+Y26 | Противооткатный клин |
+Y43 | Гидравлический домкрат |
+Z11 | Спец.исполнение подвески для плохой дороги |
+Z41 | Регистрация в ЕС в качестве грузового а/м |
+Z44 | Регистрация вне ЕС |
Водительское место
Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.
Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.
К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:
- качественные материалы отделки;
- наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
- тканевая обивка кресел;
- точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.
Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.
Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.
Volkswagen Krafter / Фольксваген Крафтер
Фольксваген Крафтер – это результат совместного проекта Daimler и VW, представленный в 2006 году. Crafter был доступен в четырех модификациях, одна из которых – шасси. Она предусмотрена для индивидуальных решений. Volkswagen Crafter предлагается в двух вариантах: универсал и боковыми окнами и закрытый автофургон. Чаще всего первый вариант используются с целью перевозки людей, так что владельцы туристического бизнеса могут обратить внимание на эту модель.
Туристические микроавтобусы Крафтер предлагаются в трех вариантах с вместительностью пассажиров до 19 человек. Гибкая концепция сидений позволяет оснащать Фольксваген Крафтер даже с короткой колесной базой двумя или тремя рядами кресел на выбор и, таким образом вмещать до девяти человек.
В машине со средней базой также предусматривается место для девяти пассажиров, при этом в увеличенном салоне можно расположить сиденья в четыре ряда. Самая популярная туристическая модификация – это VW Crafter Hannover. Здесь предусмотрено 6 рядовых сидней. И в зависимости от выбранного варианта, автомобиль может перевозить до 19 пассажиров.
Технические характеристики:
Туристические микроавтобусы Крафтер оснащены только дизельными двигателями. Но водителям предлагается четыре варианты дизеля с современной технологией Common Rail с разными мощностями, уровень токсичного которых изначально соответствовал стандарту Евро-4. Также двигатели оснащены сажевым фильтром.
И в последние годы появилась экологически оптимизированная модификация, с которой расход топлива у Volkswagen Krafter был снижен благодаря эффективной системе под названием Star-Stop. Автомобиль оснащен двигателем TDI объемом 2.2 литра, мощность – 150 «лошадиных». Новая версия поддерживает Евро-5. Габариты у крафтера довольно объемные: 7345 мм – высота, 1993 мм – ширина, 2800мм – высота. Подвеска отлично контактирует с проблемными дорогами.
Заключение
VW Krafter – это идеальный вариант микроавтобуса для туризма, за счет подвески, приспособленной под проблемные дороги, пассажиры будут чувствовать себя отлично при любых условиях. Мощный и вместительный Крафтер станет отличным выбором для владельцев туристических фирм.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Mercedes-Benz Sprinter Classic
Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе. Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».
MERCEDES BENZ SPRINTER 515CDI. Стоимость нового и бу
Расход топлива на 100 км Мерседес: Гелендваген, Gl 350, МЛ 350, МЛ 400, Спринтер, Вито Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков. По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства. |
- Купить себе микроавтобус было моей мечтой ещё довольно давно. Я всегда перевожу большое количество вещей, у меня большая семья, то есть такой автомобиль очень сильно пригодился бы мне в жизни. В какой-то момент, когда я начал строить дом всё-таки решился себе купить Мерседес Спринтер. Почему я выбор именно эту машину? Много показателей мне понравились. Это и внешний вид, технические характеристики и, конечно же, расход топлива. Одно дело заправлять легковую машину, даже если у неё увеличенные расход топлива, и совсем другое дело, это потребление у микроавтобуса. Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. После покупки я сразу же стал на практике проверять аппетиты автомобиля. Вначале проверял потребление в черте города, и на сотню километров выходило около 14 литров топлива, что не сильно много по сравнению с теми же показателями у других моделей. На трассе показатели расход топлива падают до 10 литров. В общем, они почти точно совпадают с показаниями в книге по эксплуатации и только иногда в пробках или при прогреве двигателя могут расти. Также на расход топлива сильно влияет загруженность салона, поэтому я стараюсь всегда перевозить среднюю массу и не грузить машину полностью.
- Когда я себе приобретал Мерседес Спринтер для перевозки строительных материалов, я не сильно обращал внимания на расход топлива. Даже с легковыми машинами, угадать этот показатель и выбрать лучший довольно трудно. Тут ещё хуже, ведь до покупки микроавтобуса я почти ничего не знал об этом типе машины, поэтому взял самую покупаемую модель. После того как я проехал на автомобиле больше года, я стал замечать, что денег на заправку уходит мало, но иной раз приходиться по два раза в день заезжать на АЗС. Стал на практике просчитывать потребление. В итоге получилось, что по городу, машина тратит около 14–15 литров на сотню километров, но аппетиты могут и увеличиваться, например, зимой при прогреве двигателя. За пределами города, потребление топлива уменьшается до 11–12 литров, но так, по сути, и должно быть. Единственный минус, которые я заметил это повышение расход топлива при сильной загруженности автомобиля и это не только моё мнение. Я вижу что многие, по отзывам сталкиваются точно с такой же проблемой.
- Когда нужно купить себе новый микроавтобус, я первым делом стараюсь смотреть именно на показатели расхода топлива. Не потому, что я сильно экономный человек, но всё-таки мало кому хочется половину своей зарплаты спускать просто в выхлопную трубу. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации. Естественно это касается и расхода топлива, но я больше всего полагался уже на опыт моих знакомых, а также на мнение в интернете. После покупки первое время потребление топлива было достаточно большим, и по городу на сотню километров машина могла съесть больше 18 литров. Потом после раскатки двигателя, аппетиты стали падать и теперь средний цикл потребления достигает примерно размеров 12–14 литров. Я считаю, что среди всех моделей типа микроавтобусы, это один из самых экономичных экземпляров.
- Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. После того как я купил эту модель, я никогда не задумывался о расходе топлива. Естественно, что бывали случаи, когда потребление повышалось, но это всегда было, например, в зимнее время или если я часто стоял в пробках. Если откидывать все эти второстепенные факторы, но почти совершенно точно сказать, что Мерседес Спринтер не тратит лишнее количество топлива никогда. В городе и на трассе в среднем цикле расход топлива доходит до 12–14 литров, а может даже и меньше если следить за уровнем скорости, торможением. То есть просто ездить на экономичном стиле вождения, и естественно всегда заправлять только один тип топлива.
Потребление горючего • И что через 3 месяца потек антифриз, через полгода навернулась рулевая рейка, на кузове появилась ржавчина.
О продаже Mercedes-Benz Sprinter 515 пасс. также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Мерседес Бенц
- Характеристики Мерседес Бенц
- Мерседес Бенц Спринтер 515 пассажирский
- Мерседес Бенц Спринтер 515 пассажирский характеристики
Mercedes-Benz Sprinter II с 2006 — 2016 Смотреть 1 объявление Mercedes-Benz Sprinter II →
МодификацияГода выпускаСредняя цена
Mercedes Sprinter II 3.5 V6 | 2006 — 2016 | 17 500 $ |
Mercedes Sprinter II 3.0 V6 CDI | 2006 — 2016 | 17 500 $ |
Mercedes Sprinter II 2.2 CDI | 2006 — 2016 | 17 500 $ |
Sprinter
Мерседес Спринтер — это серия грузовиков. Такие автомобили отличаются высоким качеством и прочностью. Модели этой серии обладают высокой маневренностью и универсальностью. Материалы, из которых изготовлен фургон, обеспечивают высокую экологичность, отсутствие вредных выбросов. Малотоннажные рефрижераторы Mercedes Benz Sprinter имеют такие преимущества:
- прочность конструкции;
- мощный двигатель;
- упругая рессорная подвеска;
- надежная холодильная установка.
Спринтер рефрижератор весит 3500 кг. Размеры рефрижераторного фургона: 4400х2200х2000 мм. Агрегат оснащен турбодизельным двигателем марки OM 651 DE22LA. Объем двигателя 2148 см³, его мощность равна 116 л.с., расход топлива составляет 10 л/100 км. Объем топливного бака равен 75 л.
В комплект входят электронная система стабилизации движения (ESP9i), аккумуляторная батарея, шестиступенчатая КПП, спидометр, боковые огни, адаптивные стоп-сигналы, генератор, шины, стальные диски.
Рефрижераторный фургон изготовлен из сэндвич-панелей высокой изотермичности: экструдированный пенополистерол толщиной 80 мм, теплопроводностью 0,045 вт/м³. Обшивка выполнена из оцинкованной стали с антикоррозионной облицовкой.
Снаружи фургона установлены алюминиевые уголки. Фурнитура дверей изготовлена из оцинкованной стали. Пол выполнен из ламинированной сетчатой фанеры. Внутри фургона расположен осветительный плафон. В рефрижераторе поддерживается температурный режим от -18 до +12ºC. Используется холодильное оборудование марки H-Thermo (HT-370).
Холодопроизводительность при 0ºC равна 3631 Вт, при -20ºC — 1784 Вт. Воздухопроизводительность 1300 Вт. Рефрижератор отличается высоким качеством, обеспечивает полную герметизацию кузова. Двери плотно прилегают к стенкам, обеспечивая хорошую теплоизоляцию. Изотермический фургон Mercedes Benz Sprinter Classic выпускается в следующих модификациях: с объемом 9,5 м³; 10,4 м³ и 13,4 м³. Для утепления используются формованные панели. Погрузка двусторонняя.
Рулевая колонка и допприборы
Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.
КПП
Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.
Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.
Мерседес спринтер 515 CDI © Экзамен на автодроме
Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр. Пятитонный цельнометаллический фургон для переоборудования поставляется из Германии в исполнении с максимальной колесной базой 4325 мм , высокой крышей, 150 сильным дизелем ОМ651 DE22LA Евро-5 , 6 ступенчатой механической коробкой передач ECO Gear 360, подушкой безопасности водителя и набором систем активной безопасности последнего поколения.
Технические характеристики других моделей Мерседес Бенц
- Sprinter 316 груз.
- Sprinter 316 пасс.
- Sprinter 313 груз.
- Sprinter 313 пасс.
- GL 350
- GL 450
- Viano
- CLA 250
- Sprinter 312 пасс.
- Sprinter 311 груз.
- Sprinter 311 пасс.
- Sprinter 519 груз.
- Sprinter 413 груз.
- Sprinter 516 груз.
- Sprinter 416 груз.
- Sprinter 319 груз.
- GL 550
- CLK 200
- GLK 220
- GLS 350
- Sprinter 319 пасс.
- Sprinter 412 пасс.
- Sprinter 416 пасс.
- Sprinter 318 пасс.
- Sprinter 519 пасс.
- GL 320
- Sprinter 516 пасс.
- Sprinter 315 груз.
- CLS 350
- GLK 250
- Sprinter 412 груз.
- Sprinter 211 пасс.
- Sprinter 413 пасс.
- Sprinter 308 груз.
- Sprinter 211 груз.
- GLS 400
- Sprinter 208 пасс.
- GL 500
- Sprinter 312 груз.
- Sprinter 315 пасс.
- Sprinter 213 пасс.
- SLK 200
- CLS 500
- Sprinter 212 пасс.
- Sprinter 513 груз.
- Vaneo
- Sprinter 213 груз.
- Sprinter 616 груз.
- CLS 550
- Atego 1218
- Sprinter 308 пасс.
- CLK 320
- Sprinter 318 груз.
- Sprinter 210 пасс.
- CLS 400
- SLK 250
- CLS 250
- Sprinter 518 груз.
- CLK 270
- CLA 200
- Еще 37 моделей Mercedes-Benz →
- Скрыть →
Привод
Впереди на Мерседес Бенц Спринтер 515 монтируются независимая подвеска и стойки МакФерсон, поперечная 1-листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части предусмотрена зависимая «ходовка», которая крепится к малолистовым рессорам.
Стандартной является механическая шестискоростная КПП ECO Gear. Опционально можно установить автоматическую коробку. Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя.
Эргономичный рычаг переключения скоростей расположен на консоли, что обеспечивает удобство пользования.
Спринтер мерседес 515 расход дизеля. Каковой устройство машины
«Мерседес Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседеса» на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.
Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.
Как эксплуатируется и обслуживается?
Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.
При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.
Вернуться к содержанию
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.
Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.
Первое поколение
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н м, разгоняя машину уже до 141 км ч, при этом он имеет более экономичных расход. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Atego
Мерседес рефрижератор Атего предназначен для транспортировки продуктовых грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам. Выпуск Атего начался в 1998 году. Новые модели оснащены электроникой.
Агрегат удобен в управлении. Конструкция позволяет покупателю выбрать необходимый набор опций. В 2013 году Атего были улучшены дизайн, производительность, конструкция шасси. Агрегат относится к классу экологичности Евро-6. Компактность и маневренность конструкции позволяют использовать ее на узких городских улицах. В линейку Мерседес Бенц Атего входят модели легкой (6500-15000 кг) и тяжелой (18000-26000 кг) серии.
- Габариты: длина 6025-9065 мм, ширина 2311 мм, высота 2527 мм.
- Клиренс 170 мм.
- Колесная база 3020-4820 мм.
- Вес 6500-23000 кг.
- Скорость до 120 км/ч.
- Мощность двигателя 122 л.с.
- Объем двигателя 4,25 л.
- Крутящий момент равен 470 Нм.
Как устроено?
При разработке Мерседес Спринтер 515 особое внимание было уделено безопасности, на него устанавливаются активные и пассивные системы.
Стабилизация хода Adaptive ESP является частью системы управления, она обеспечивает сохранение курса при движении. Стандартно также монтируется антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эффективные тормоза и подушки безопасности.
Управление степенью освещения дороги осуществляется за счет бортового компьютера, специальных датчиков и камеры, расположенной над лобовым стеклом Спринтер 515. Это позволяет регулировать яркость в зависимости от степени естественной освещенности, дорожной ситуации, наличия встречных машин и прочих факторов.
При незапланированном съезде с траектории движения бортовой компьютер подает звуковой и световой сигнал водителю, что обеспечивает безопасность и не позволяет оператору уснуть за рулем. При запланированной смене полосы движения подобные сигналы не подаются.
Базовый автомобиль Mercedes Sprinter
Плавно регулируемая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатой регулировкой вентилятора и двумя дополн. дефлекторами для распространения свежего воздуха |
Удобство загрузки благодаря задним распашным дверям с углом раскрытия до 180° |
Водительское сиденье с богатым набором регулировок для принятия оптимального положения |
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем |
Центральный замок с дистанционным управлением |
16-дюмовые шины размера 235/65 R 16 (у варианта полной массой 3,5 т) |
Подголовники с двухступенчатой регулировкой и тканевой обивкой, на всех сиденьях |
ADAPTIVE ESP®, вкл. АБС, антипробуксовочную систему (ASR), электронную систему распределения тормозного усилия (EBV) и систему экстренного торможения (BAS) |
Адаптивные фонари стоп-сигнала |
Надувная подушка безопасности (для водителя) |
Противооткатная система для автомобилей с АКПП |
Трёхточечные ремни безопасности на всех местах, для сиденья водителя и одноместного переднего пассажирского сиденья – с преднатяжителями и ограничителями |
Независимая подвеска передних колёс |
Система предупреждения о перегоревших лампах |
Стабилизатор передней подвески (для варианта массой 3,0 т – в качестве опции) |
Регулировка дальности света фар |
Многослойное безопасное ветровое стекло |
Колёсная база, мм | 4 325 | 4 325 |
Высокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 14,0 | 15,5 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 260 – 2 510 | 1 210 – 2 465 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Сверхвысокая крыша | ||
Объём грузового пространства, (м3) | 15,5 | 17,0 |
Грузоподъёмность (кг) | 1 230 – 2 480 | 1 180 – 2 435 |
Полная масса (кг) | 3 500 – 5 000 | 3 500 – 5 000 |
Число цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | V 72° | рядное | рядное |
Число клапанов | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см3) | 2.987 | 2.148 | 1.796 |
Мощность (кВт/л. с.) при об/мин. | 135/184 при 3800 | 65/88 при 3800 | 115/156 при 5000 |
Номинальный крутящий момент (Н•м) | 400 | 220 | 240 |
Объём грузового пространства, (м3) | 11,5 | 15,5 | |
Вид топлива | дизельное | дизельное | бензин класса “супер” |
Ёмкость бака (л) | ок 75 | ок 75 | ок 100 |
Топливная система | микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | микропроцессорный впрыск | |
Аккумулятор (В/А•ч) | 12/ 100 | 12/ 74 | 12/ 74 |
Генератор (В/А) | 14/ 180 | 14/ 90 | 14/ 150 |
Привод | задний 4×2, полный 4×4 | задний 4×2 | задний 4×2 |
Потребление горючего
Расход топлива Мерседес 515 изменяется в зависимости от стиля езды (на сто километров дороги):
средний | 8,9 л; |
трасса | 7,4 л; |
город | 11,4 л. |
Количество топлива, помещающееся в бак, составляет 75 литров, а объем выхлопных выбросов – 296-308 г/км.
Источники
- https://www.mbtruck.ru/obzor-avto/mercedes-sprinter/2006/515cdi/
- https://venteler.ru/vysota-avtobusa-mersedes-sprinter-515-s-konditsionerom/
- https://autobryansk.info/sprinter-515-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://BashGazCrimea.ru/vezdehody/mersedes-sprinter-515-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4626_avtomobil-mercedes-benz-sprinter-515-cdi/
- https://spetstehnika-spb.ru/brend/mersedes-sprinter-315-cdi-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://AUTO.RIA.com/car/mercedes-benz/sprinter-515-pass/1388494/tth/
[свернуть]