Электрооборудование. Двигатель змз-405
Именно тогда она заключила договор с Ford Motor Company , согласно которому, обе компании должны были сотрудничать и помогать друг другу в изготовлении автомобилей. Пройдя тест-драйв автомобиля у официального дилера компании Агат , мы и пришли к выводу, что с учетом финансовой стороны вопроса и определенного набора удобств лучшего варианта для бизнеса и жизни в наших условиях сегодня, пожалуй, не найти.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.1 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,0 |
2.3 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2.9 л | 107 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 152 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.5 л | 124 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
2.4 л | 100 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,0 |
Как учитывать нормы в путевых листах
Если предприятие использует автомобиль только для производственных нужд, и в то же время не является транспортной организацией, оно может самостоятельно разрабатывать бланки путевых листов, сохраняя в них обязательные реквизиты.
В случае с использованием автомобилей с ГБО – это будет очень актуально, поскольку в любом случае для запуска двигателя в таких машинах используется бензин. Помимо этого, второй вид топлива может использоваться и в других случаях:
заезд в ремонтную зону;
прогрев двигателя в зимнее время;
другие внештатные ситуации, например, автомобилю нужно доехать до газовой заправки, в случае, когда основное топливо закончилось и т.д.
В путевом листе нужно отображать отдельно расход бензина и использование газа. Можно дополнить утвержденную форму путевого листа, с таким расчетом, чтобы она отображала оба вида топлива. Для этого в документе указывают дополнительные данные:
Технические характеристики ГБО;
Объем газового бака (наряду с бензиновым) и т.д.
Самостоятельно разработанную форму путевого листа обязательно нужно утвердить внутренним локальным документом.
С 2003-го: : Двигатель змз-405
Какие двигатели стоят на газ соболь Комбинация приборов у ГАЗели была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина. Полноприводные версии фургона Соболь ГАЗ-27527 дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей. |
Расход топлива ГАЗ Соболь: 2. 1, 2. 3, 2. 4, 2. 5, 2. 7, 2. 8, 2. 9 на 100 км пути Никакие названия фирм бензоколонки качества не гарантируют дрянь бывало наливали и на Татнефти Ясенево , на Лукойле трасса на Рязань , на ТНК трасса на Обнинск. Представители малого бизнеса используют автомобиль для транспортировки малотоннажных грузов, владельцы строительного бизнеса для доставки строительных и монтажных бригад к месту выполнения работ. |
- ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
- ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
- ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
- ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
- ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
- ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
- ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
- ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод
Двигатель ЗМЗ-405 • ГАЗ АГАТ на Московском официальный дилер марки ГАЗ в Нижнем Новгороде Московское шоссе, д.
Отзывы автовладельцев
Качество сборки и надёжность «Соболей» в значительной степени зависят от года выпуска. Подмечено, что после экономического кризиса 1998-го года вместе с ценой резко обвалилось и качество автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». И эти машины на рубеже 90-х и 2000-х годов были такого скверного качества, что, казалось, что хуже сделать просто невозможно. Отзывы обладателей машин тех лет выпуска полны горечи, сарказма и праведного гнева. Но затем ситуация выправилась, и более поздние машины очень редко можно упрекнуть в небрежной сборке и ненадёжности.
Двигатели
- дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
- бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.
Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км
Варианты Соболя.
Сегодня ГАЗ 27527 Соболь, пережив три рестайлинга и множество конструкционных улучшений с периодом в 3-5 лет, представлен в шести стандартных модификациях. Кабина 3+1 либо 6+1 (пассажиры+водитель) и по виду подключения привода: только задний привод, полноприводная версия 4×4 и полный подключаемый привод. Производитель утверждает, что машина значительно улучшилась с момента появления первой серийной версии. Если глянуть список комплектующих, то от известных брендов в глазах рябит: Cummins (дизельные двигатели), Brisk (свечи), Sachs (сцепление), Hoerbiger (КПП, раздаточная коробка), Rubena(мосты), Bosh (ABS), Siemens (блоки управления, электрокомплектующие) и другие. Вспомним, как начиналось история Соболя 15 лет назад.
С 1998 г. базовой моделью считается фургон ГАЗ 2752 со сдвижной боковой и распашными задними дверями. (полезный объём 6,86 м³ или 3,7 м³) с полезной максимальной нагрузкой до 900 кг. Первые отзывы, особенно о полноприводных машинах которые появились чуть позже, были разносторонними. Если на трассе автомобиль показывал себя с лучшей стороны, то на бездорожье чаще проваливался, чем сдавал «экзамен на проходимость»: то владельцы жалуются, что мощности не хватало в горку, то слабым передним мостом цеплялись за землю, были претензии и к первым раздаточным коробкам, вывшим немилосердно.
Качество первых машин, на удивление, тоже разное. Так вот, по ним выходит, что с 1998 г. людям попадались разные Соболя. Одни говорили, что ГАЗовским конструкторам нужно «руки поотрывать», другие наоборот – хвалили и благодарили, что машина относительно надежная и недорогая в ремонте, окупается за год-два, как ГАЗелька. По тем же отзывам, в Нижнем Новгороде машине постоянно уделяют внимание, конструкторы вносят изменения, и год от года она становится лучше.
Чем была вызвана необходимость создавать версию 4х4, мало кто понимает и сейчас. Как развозной автомобиль для города – Соболь вне конкуренции. Как авто для сельской местности – явно не дотягивает. Можно еще понять, зачем нужен полноприводный микроавтобус для отдаленных сел. Но зачем нужна полноприводная будка грузоподъемностью меньше тонны (для сельхозпродукции с их хозяевами вместе взятыми) так и осталось за гранью понимания.
«Стройматериалов толком из района не привезешь, а тонна комбикормов – это скотине на смех, не навозишься – она туда даже по объему не влезает» — как заявил один знакомый фермер не самого крупного масштаба. Кстати по этим причинам зверь и прижился в городах лучше, чем в селе. Размеры ГАЗ 27527 перевозку габаритных грузов делают непозволительной роскошью.
Однако конструкторы ГАЗа довели идею до конца, а заодно и технические характеристики автомобиля до ума. Импортные комплектующие и качество сборки, за которую на ГАЗе борются (и по Соболю это видно), сделали машину лучше, тише, надежней. Хотя бездорожье для него по-прежнему остается большим вопросом.
Сегодня эту машину используют и службы быстрого реагирования: мобильные группы МЧС, полиция, сервисные службы коммунальных предприятий. Но там не выбирают: что дали – на том и едут. ГАЗ 27527 с компоновкой 6+1 весьма удобен для небольших групп людей.
Как производить настройку системы
Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.
Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.
Покоренная местность.
Сразу же обращает на себя внимание удобная высота погрузки 820 против 955 мм у ближайшего конкурента Буханки УАЗ-2206 не надо тянуться на цыпочках, пытаясь забросить в закрома Соболя какую-нибудь коробку, и альпинистские навыки совершенно не нужны, чтобы подняться в грузовой отсек. Соболь представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
По сравнению с пригородной модификацией он лишился одного посадочного места, но стал более удобным в посадке и высадке теперь этот процесс занимает считанные секунды, что очень важно для работы с большим пассажирским потоком. Микроавтобус данной марки растиражирован в сотнях тысячах экземпляров и активно используется не только как маршрутное такси, но и в качестве туристического, экскурсионного, вспомогательного транспорта, служебного или школьного автобуса.
Базовая Норма Расхода Топлива Газ 27527 Соболь
Просто ктото ездить неумеет . У меня 10-11 литров кушает при скорости 80 км\ч и и в городе примерно 14 литров:dance2: . 406 двиг карбюраторный и перобег далеко за 100 И ненадо оскарблять Соболь. angry: :comando:
VVT521 (17.09.2011) Ветеран Клубовец
Регистрация: 13.01.2007 Адрес: Ангарск Авто: ГАЗ-3110, NISSAN Avenir Возраст: 37 Сообщений: 4,179
Солидарность: 4
Репутация:
2886
(Шофёр)
Re: Расход топлива на соболе? Цитата: Сообщение от kinson
Интересует расход топлива на Соболе (ГАЗ 2752, 7 мест.). Взяли его с нуля, сейчас у него пробег 850 км, Но бензина на мой взгляд он жрет не меряно! Движок там стоит инжекторный 40522Т. Раньше я езжил на Транспортере, но судьба надомной пошутила и я сел на новый Соболь, на котором я сегодня съездил из Москвы в Тверь и обратно, так я бензина спалаил на 1500 р. На Фольце Транспортере я ездил в Тверь и обратно за 1000 р. еще и бензин оставался, а на этом траглодите я разорюсь с его аппетитом! Скорось езды была все время около 80 +/- 20 км. В пробках не стоял. Непонимю в чем дело? Или это он пока новый так бензин сандалит.
А в литрах/километрах расход какой? С таким пробегом может жрать много, не обкатался ещё. к 3-4тыс упадёт.
__________________ ГАЗ-3110 NISSAN Avenir Salut X VVT521 (17.09.2011) Постоялец Клубовец
Регистрация: 04.04.2007 Адрес: санкт-петербург Авто: газ 2705 Возраст: 39 Сообщений: 399
Солидарность: 0
Репутация:
358
(Кофейник)
Re: Расход топлива на соболе?
меня тоже уже жизнь заставляет слесть с транзита. хочу взять соболя с нуля ! подскажите что меня ждет на новом авто ? и с каким двиглом лучше брать ?
VVT521 (17.09.2011)
pash-gun |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для pash-gun |
Найти ещё сообщения от pash-gun |
Завсегдатай Регистрация: 22.02.2007 Адрес: Луганск — Киев Авто: ГАЗ-21УС Кастом, ГАЗ-3110 — белий, как пишеничная водка, Хайлендер 2015 Возраст: 64 Сообщений: 925
Солидарность: -4
Репутация:
835
(Наездник)
Re: Расход топлива на соболе?
kinson
, от пробок и до тапки в пол на трассе — 13 л, двиг 406 карб. Пробег 60 тык. Обалденная тачка, но после первого хозяина замена: — всех шаровых — всех подшипников ступиц — маятников — сайлентблоков — помпа
__________________ Вертолеты — это души погибших танков. VVT521 (17.09.2011)
shtabs |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для shtabs |
Найти ещё сообщения от shtabs |
Файловый архив |
Скачиваний: (9) 199.31 Мб |
Завсегдатай Клубовец
Регистрация: 14.02.2007 Адрес: Новосибирск Авто: ГАЗ-31105 атмо Сообщений: 836
Солидарность: 1
Репутация:
647
(Наездник)
Re: Расход топлива на соболе? Цитата: Сообщение от shtabs
Обалденная тачка, но после первого хозяина замена: — всех шаровых — всех подшипников ступиц — маятников — сайлентблоков — помпа
Дизель или бензин
А4 и мелких вещей да Водительское сидение стандарт да Однослойное лакокрасочное покрытие да Аудиоподготовка да Тип двигателя дизельный Двигатель Cummins Рабочий объем двигателя 2780 Мощность л. Крутящий момент 297 1600 Нм мин Тип топлива Diesel Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня мм Диаметр цилиндра мм Cтепень сжатия Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания непосредственный впрыск Турбонаддув есть Газораспределительный механизм.
Популярное за неделю. Двигатель змз-406
К тому времени ГАЗель выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Объем двигателя, его мощность, размер кузова и материалы, из которых он изготовлен, это еще не все, на что нужно обращать внимание при покупке автомобиля Соболь.
pash-gun |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для pash-gun |
Найти ещё сообщения от pash-gun |
Перевод на газовое топливо
Одним из наиболее распространенных способов экономии на заправках, является установка на ГАЗель оборудования для использования сжиженного газа в качестве топлива (ГБО). Часто можно увидеть яростные споры на тему того, что экономичнее дизельное горючее или ГБО. Тут нельзя однозначно ответить, поскольку нужны точные расчеты.
Если судить по реальным отзывам, то получается, что бензиновые версии ГАЗели, оснащенные газовым оборудованием, потребляют на 15% больше газа. Если до модификации автомобиль «съедал» 16 литров, то после нее расход вырастет до 17,5-18,0 литров. Зная цену на газ, легко вычислить затраты.
ГАЗ 2217 Двигатель змз-402
Газ 27527 Соболь: приручили и в городе оставили. Прижился! задняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия для автомобилей типа 4 2. Дело не столько в эстетике, сколько в безопасности в УАЗе водитель сидит над передней осью рядом с силовым агрегатом, то есть программируемой сминаемой зоны, которая может спасти жизнь при лобовом столкновении, здесь просто нет. |
Расход топлива на соболе? Первый ГАЗ Клуб. Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Экстерьер в этом соперничестве дело десятое в самом деле, какая разница, что именно царапать ветками и загонять в грязь архаичный или вполне современный кузов. |
Принципы эксплуатации инжекторного мотора
Инжектор – это специальная система впрыскивания горючего в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, здесь при помощи форсунок принужденно впрыскивается топливо в цилиндр. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называются инжекторными.
Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то на контроллер приходит информация о таких показателях как:
- положение и частота оборотов коленвала;
- температура антифриза;
- скорость транспортного средства;
- всех неровностях дорожного полотна;
- наличие неисправностей в моторе.
В результате анализирования всех полученных данных контроллер осуществляет управление такими системами и механизмами:
- бензонасос;
- система зажигания;
- система диагностирования;
- вентилятор системы, которая отвечает за охлаждение автомобиля.
Из-за того, что управление системой происходит при помощи программы, параметры впрыскивания изменяются мгновенно, что позволяет учитывать многие функции и данные.
Трансмиссия
Крутящий момент 220 2500 Нм мин Тип топлива АИ 92 Расположение двигателя спереди, продольно Тип цилиндра рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня мм Диаметр цилиндра мм Cтепень сжатия Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания моновпрыск Турбонаддув Газораспределительный механизм. Автобус в 12 мест от данного производителя поставляется в различных комплектациях, что позволяет каждому пользователю подобрать для себя наиболее подходящий вариант.
Цены и аналоги авто © Характеристики шасси
Как заявляет производитель, практически каждый металлический элемент, составляющий кузов микроавтобуса был оцинкован, что повышает стойкость к коррозии. Прежде чем более подробно изучить технические характеристики ГАЗ 32212, целесообразно более подробно рассмотреть характерные особенности модели и её существующие модификации.
Колея передних колёс (мм) | 1700 | |
Колёсная база (мм) | 2900 | |
Высота (мм) | 2200 | |
Ширина (мм) | 2075 | |
Колея задних колёс (мм) | 1560 | |
Дорожный просвет (мм) | 170 | |
Допустимая полная масса (кг) | 3225 | |
Снаряженная масса (кг) | 2260 | |
Длина (мм) | 5700 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Ход поршня (мм) | 92 | |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 | |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 | |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 | |
Тип впуска | Инжектор | |
Конфигурация двигателя | Рядный | |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 | |
Объём двигателя (см3) | 2890 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество ступеней | 5 | |
Привод | Задний | |
Коробка передач | Механика | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Передняя подвеска | Зависимая | |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Диаметр разворота (м) | 11 | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |