Норма Расхода Топлива Газ 53 Ассенизатор • Машина ко-503в


Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-53

Газ-53 самосвал имел современный дизайн для своей эпохи. Радиатор был полностью отделан металлом. Рама имела высокую надёжность, служила долгие годы без поломок. Интересным решением конструкторов было поместить бензобак под кабину, а его горловину рядом с дверью водителя. Это оказывалось плюсом при переходе на газ: новое оборудование можно было установить под кузов (у всех грузовиков того времени там находился бензобак).

Зажигание Газ-53 было передовым в 1960-х годах. Конструкторы использовали электростартер. Для дополнительного удобства были добавлены отопительная система(сохраняет тепло в кабине в сильные морозы) и электрические стеклоочистители.

Отдельных сидений для водителя и пассажиров не было — присутствовал совмещённый диван. Его размеры позволяли удобно передвигаться нескольким людям в зимней одежде. За креслом присутствует специальное место для хранения инструментов и других вещей.

Платформа

Ну, парни, конструктора ЗМЗ, я всё понимаю, бюджет освоен под громкие слова о конструкторском поиске и бессонных ночах за кульманом, это само собой, но сделайте же вы хоть немного меньший угол наклона форсунок по оси канала, как это было сделано на экспериментальном ЗМЗ-5232. В знаменитом фильме Место встречи изменить нельзя , в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне ГАЗ-АА по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный ГАЗ-53.

Технические моменты эксплуатации спецтехники • Машина газ-саз-39014-10

Какой был расход топлива у советских грузовиков? Для вентиляционных отверстий и работ внутри дома потребуется ассенизаторская машина, которая стабильно стоит на крыше и будет отклонена от нуля до 90 градусов для более безопасной работы. Интересный, полузабытый факт облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины.
  • Используют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь постепенно на трассе;
  • Следят за техническим состоянием автомобиля, проверяют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, используют в качестве топлива газ вместо бензина;
  • Меняют стандартный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Модификации • На шасси ГАЗ 53А в свое время создавались вакуумные машины КО 503 без каких либо дополнительных буквенных обозначений.

Технические характеристики

У каждой ассенизационной машины на базе автомобиля ГАЗ свои технические характеристики, но основное отличие – в объеме бочки и производительности вакуумного насоса.

Технические характеристики ассенизаторских машин на базе ГАЗ:

Объем цистерны (м3)Производительность насоса (м3 в час)Дополнительные емкостиОстановка откачки при наполнении цистерныЗвуковая сигнализация
Спецмашина ГАЗ 535260доп. отсек холодной водымеханическое отключениеесть
Спецмашина ГАЗ 33074240нетавтоматическая остановка двигателяесть
Спецмашина ГАЗ ЗЗ093,75240нетэлектромеханический клапанесть

Видео обзор ассенизаторской машины ГАЗ-3307:

ГАЗ-51А

Первый послевоенный грузовик Горьковского автозавода поступил в производство в 1946 году. Машина получилась очень удачная и выносливая. Она оснащалась карбюраторным мотором ГАЗ-51 мощностью 70 л.с. В 1955 году грузовик претерпел модернизацию и получил индекс ГАЗ-51А. Для него Горьковский завод приводил следующие данные по расходу бензина:

  • контрольный расход топлива ГАЗ-51А при скорости 30-40 км/ч — 20 литров на 100 км

Также завод приводил фактический расход топлива в различных режимах эксплуатации:

  • 22-24 л/100 км по ровному шоссе на скорости 60 км/ч
  • 25-26 л/100 км по городу с 2-3 остановками на 1 км пути
  • 50-60 л/100 км по тяжелому бездорожью на 1-2 передачах с нагрузкой в 2 тонны

Для полноты картины заглянем в постановление Совмина СССР от 1960 года, который приводил базовый расхода бензина для ГАЗ-51А в 23 литра на 100 км.

Ассенизаторская машина. Машина ко-503в

Впервые машин была разработана в СССР в 1963 году, чуть позже было принято решение расширить линейку базы автомобилей с использованием системы ассенизаторов. Встроенные специальные датчики в автоматическом режиме управляют и регулируют режим наполняемости внутри цистерны, и при достижении определённого уровня емкости автоматически отключают работу вакуумного насоса.

МодельРасход, л/100 км
ГАЗ-53-0321
УАЗ-451Д12
МАЗ-20032
МАЗ-50022
Урал-37750
КрАЗ-219Б55
КрАЗ-222Б60
ГАЗ-6624
ЗИЛ-157К42

Ассенизаторская машина на базе шасси ГАЗ

Ассенизационные машины применяются везде, где есть необходимость откачки жидкостей, содержащих большое количество органических и неорганических примесей – песка, ила, фекальных масс. Собственно этим и определяется сфера их применения:

  • откачка септиков систем локальной канализации;
  • очистка сливных систем автомоек, ливневых канализаций;
  • осушение дренажных и смотровых колодцев, подземных магистралей;
  • осушение буровых отверстий, небольших водоемов.

Что это такое? • Машина газ-саз-39014-10

Газ 53 расход топлива на 100 км газ – 2. 1. нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки нормы расхода топлив и смазочных ма Но это была неудачная модернизация моторы ЗМЗ, рассчитанные на топливо с низким октановым числом и нетребовательные к его качеству, имели низкую степень сжатия. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов.
Норма расхода топлива ГАЗ-53 на 100 км Машины на базе ГАЗ 3309 имеют много дополнительного электрооборудования, в числе которого автоматический клапан на заборной магистрали и звуковой сигнал, срабатывающие при заполнении бочки. Для использования в сельском и лесном хозяйстве, промышленности и транспортной области Горьковским автомобильным заводом было изготовлено более 4 млн единиц ГАЗ-53.
  • контрольный расход при движении на скорости 60 км/ч составлял 29 л/100 км. В тех же условиях, но при скорости 30-40 км/ч — 27 л/100 км.

Технические характеристики моделей • главный стояк канализационной системы монтируют на расстояние 4 5 метров от окон;.

Автоцистерна заправочная (Топливозаправщик) — 36133-011

Назначение

Автоцистерна заправочная (топливозаправщик) на базе ГАЗ-3307 предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами с плотностью не более 830 кг/м3 и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси.

Технические характеристики

Базовое шассиГАЗ-3307, 4х2
Вместимость геометрическая, м34900
форма поеречного сечения таблицыовал
материал цистернынержавеющая сталь
Кол-во отсеков, шт1
Нагрузка через переднюю ось (через седло), кг1900
Нагрузка через заднюю ось (через тележку), кг6000
Масса снаряженная, кг3630
масса полная,кг7900
Макс. производительность насоса, л/мин500
Кол-во раздаточных рукавов, шт1
привод насосаот коробки отбора мощности
Тонкость фильтрации топлива, мкм20
Количество счетчиков, шт1
Дозировка выдачиручная
Макс. глубина самовсасывания, м5
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин15
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком)15/25
Габаритные размеры, не более, мм6210х2205х2580
Макс. скорость, км/ч75

www.avtomash.sura.ru

Норма Расхода Топлива Газ 53

Нормы, расхода топлива установлены для бортовых автомобилей и автопоездов, находящихся в эксплуатации, на пробег автомобиля и на транспортную работу, выполненную за пробег.

Для бортовых автомобиле]!, транспортная работа которых учитывается в тонно-километрах, нормы расхода топлива на 100 км пробега следующие: ГАЗ-53А — 25, 5 л, ЗИЛ-130 — 31, 5 л, КамАЗ-5320 —24 л.

Расход топлива на выполнение транспортной работы для карбюраторных двигателей должен составлять 2, 0 л на 100 ткм, а для автомобилей с дизельным двигателем— 1, 3 л на 100 ткм.

Норма расхода топлива для автомобилей- самосвалов, учитывая частые заезды под погрузку и разгрузку, состоит из расхода топлива на передвижения автомобиля, транспортную работу и нормы на каждую ездку с грузом (0, 25 л). Норма расхода топлива^ на 100 км пробега для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, работа которого учитывается в тонно-километрах, составляет 39 л (при условии полного использования грузоподъемности автомобиля . и коэффициента использования пробега, равного 0, 5).

Если автомобиль-самосвал ЗНЛ-ММЗ-555 за пробег 200 км выполнил 10 ездок с грузом, расход топлива (в литрах) по норма составит

39, 0—+ 0, 25-10 = 80, 5 л. 100

Для грузовых автомобилей ГАЗ-53А, работа которых не учитывается ни в тонно-километра, ни в ездках (почасовая оплата), норма расхода топлива на 100 км пробега увеличивается до 10%.

При определении норм расхода топлива1 учитываются климатические и дорожные условия.

при работе в зимнее время (при установившейся средней температуре воздуха ниже 0°С): в южных районах до 5%; в районах с умеренным климатом до 10%; в северных районах до 15%; в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, до 20%;

при работе на дорогах в горной местности (свыше 1500 м над уровнем моря) до 10%;

при работе на дорогах со сложным планом (наличие в среднем на 1 км пути более пяти закруглений радиусом менее 40 м) до 10%;

для автобусов и автомобилей, работающих в черте города с частыми остановками (перевозка продуктов, очистка почтовых ящиков, инкассация, вывозка мусора и др.), до 10%;

при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения автомобиля, до 10%;

для автомобилей, вышедших из капитального ремонта, и для новых автомобилей при пробеге первой тысячи километров до 5%;

при постоянной работе автомобилей в качестве технологического транспорта.

Технические характеристики вакуумных машин КО-503В, КО-520, КО-523, КО-515А, КО-505А

Марка машины

KO-503В КО-503В-2KO-503В-3* КО-503В-3-01KO-520 КО-520ДKO-523БКО-515АКО-523КО-505А КО-505А-1
Базовое шассиГАЗ-3307 ГАЗ-3309ГАЗ-3307 ГАЗ-3309ЗИЛ-433362 ЗИЛ-497442/ ЗИЛ-432932МАЗ-437041КамАЗ-4308МАЗ-533702КамАЗ-53215 КамАЗ-53228 (6х6)
Мощность двигателя, кВт87,5/8687,5/86110/96110134169176
Тип топливабензин дизельноебензин дизельноебензин дизельноедизельноедизельноедизельноедизельное
Вместимость цистерны, м33,753,255,04,85,08,710,0
Производительность вакуум-насоса, м3/ч240240310240240360310
Глубина всасывания, м4,0Количество перевозимых кабин — 24,04,04,04,04,0
Максимальное разрежение, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа0,080,080,080,080,080,080,085
Максимальное давление, создаваемое вакуум-насосом в цистерне, МПа0,040,040,040,040,040,040,04
Время наполнения цистерны (цистерн), мин6556788
Полная масса, кг7850/81807850/818011200/1100010100115001800020500/24000
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина
  • высота
7000 2200 26006600-7600 2400 29007300 2500 30007300 2500 30006500 2500 30007400 2500 3300 8300 2500 3030
* Снабжена дополнительной емкостью 0,5 м3 для чистой воды и площадкой для перевозки туалетных кабинок.

KO-503В-3KO-523

KO-523БKO-505А
KO-515АKO-520

Насос вакуумный КО-503 Машина ассенизаторская

Нормы расхода топлива 2022 Минтранс | Обзоры Одновременно конструкторы работали над проектом рядного 6-цилиндрового двигателя с верхнеклапанной схемой газораспределения и головкой с форкамерами. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается.
Ассенизаторская машина сколько кубов — Спецтехника Гружёный по полной или с припуском ГАЗон тянет очень плохо, даже в не очень крутую горку нужно карабкаться на первой передаче, также мотор начинает перегреваться. Эта модель долгое время не имела себе аналогов, и даже после того, как иностранцы стали захватывать автомобильные рынки в России и странах СНГ многие просто отказывались менять машину.

ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором • Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя.

Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики | Блог ГАЗ-2424 Догонялка-КГБ

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».
Особенностью ЗМЗ 511 двигателя является использование высокотурбулентной камеры сгорания и винтовых впускных каналов. Тем самым обеспечивается максимальное сгорание топлива, улучшение характеристик работы двигателя на низких оборотах и уменьшении расхода бензина.

  1. Блок цилиндров выполнен из прочного алюминия и имеет специальный усиленный фланец, что гарантирует максимальную долговечность.
  2. Компрессионные поршневые кольца изготовлены из высокопрочного чугуна.
  3. Клапанная система ЗМЗ 511 также отличается надежностью и простотой в обслуживании.
  4. Этот мотор для соответствия его жестким требованиям экологичности получил систему рециркуляции отработанных газов. Тем самым удалось значительно снизить показатели выбросов СО2 в атмосферу.
  5. Этот силовой агрегат имеет мощность 92 (модернизированный вариант – 125) лошадиных сил при 3200 оборотов двигателя в минуту.
  6. ЗМЗ 511 разрабатывался для использования с низкооктановым топливом, что позволяет обеспечить уверенную работу двигателя при использовании бензина А-76.
  7. Отметим также и неприхотливость в обслуживании, что позволило увеличить межсервисный интервал. Кроме замены масла каждые 20 тысяч километров этот двигатель не требует какого-либо существенного обслуживания. ГРМ выполнен на основе 1го распределительного вала, который расположен у основания развала блока. Привод распредвала — шестеренчатый от коленвала, шестерни находятся на передней стенке блока и закрыты крышкой. От распредвала к головкам проложены штанги, которые обеспечивают привод коромысел и клапанов. Необходимость вскрывать мотор возникает лишь при пробегах более 300 тысяч километров.
  8. Конструкция силового агрегата отличается простотой, что и объясняет надежность двигателя. Алюминиевый блок с двумя ГБЦ имеет угол развала в 90 градусов. Для повышения надежности отдельные элементы, которые подвергаются максимальной термической нагрузке, отлиты из усиленного чугуна, который имеет повышенную устойчивость к термическому воздействию, что полностью исключает повреждение мотора по причине перегрева.
  9. Усилен также ведомый диск у сцепления, что необходимо для моторов повышенной мощности. Также этот силовой агрегат имеет видоизмененную конструкцию подушек двигателя, что уменьшает вибрацию.
  10. Верхнеклапанная конструкция мотора ЗМЗ 511 обеспечивает максимальную стабильность и долговечность силового агрегата. Этот мотор отличается простотой в обслуживании и может пробежать без капитального ремонта порядка двухсот тысяч километров.

Завод производил несколько модификаций грузовика, которые отличались оформлением передней части кабины, мощностью силового агрегата, конструкцией элементов трансмиссии и светотехникой. Стандартный 90-литровый топливный бак по умолчанию находился в нише под кабиной, горловина выведена на боковину позади двери водителя.

На части машин использовался дополнительный резервуар вместимостью 105 л, расположенный на лонжероне рамы.

Устройство спецтехники на шасси ГАЗ © Машина ко-503в

Технические характеристики ассенизатора на базе ГАЗ 53: освещаем суть 10 выпускался малой серией и ставился на автомобили Газ 3102 в люксовых исполнения, редко но еще попадается в природе и если очень повезет, то его можно встретить. до 20 При работе в карьерах до 20-40 При работе в чрезвычайных климатических или тяжелых дорожных условиях до 35-50 При учебной езде до 20-40 При использовании концидионера или климат-контроля до 7.
Расход топлива ГАЗ 53 на 100 км — отзывы владельцев Год выпуска, срок эксплуатации, техническое состояние, модель и марка автомобиля, объём цистерны все эти факторы могут сильно повлиять на уровень цены. При достижении предельного уровня заполнения цистерны сигнально-предохранительное устройство автоматически останавливает двигатель на КО-522Б включает сигнал шасси и поплавковый клапан закрывает всасывающую магистраль вакуум-насоса.
  • перегрузка платформы или эксплуатация с прицепом;
  • пониженное давление в шинах или использование покрышек с изношенным протектором;
  • установка фургона (рост лобового сопротивления увеличивает расход топлива на 10-15%);
  • использование топлива с низким качеством;
  • неисправность тормозной системы, постоянный контакт между колодкой и барабаном приводит к увеличению сопротивления качению;
  • движение с резкими разгонами до срабатывания ограничителя оборотов;
  • эксплуатация с короткими поездками на расстояние 2-3 км;
  • длительная работа двигателя в режиме холостого хода.

______________________________________________________________________________

Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе ГАЗ-3307, 3309

Вакуумная машина (ассенизатор) КО-503В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. Специальное оборудование ассенизатора КО-503 В-2 на базе шасси автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны вакуумной машины осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. Основные преимущества ассенизатора КО-503 В-2 на базе ГАЗ-3307, ГАЗ-3309: — автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны — новое конструктивное решение вакуумного насоса — всасывающий рукав длиной 6м Модернизация вакуумной машины КО-503 B-2 на базе ГАЗ-3307, 3309 Устанавливается модернизированный вакуумный насос с лопатками, изготовленными из нового современного материала – текстопласта, ресурс насоса увеличен в 3-5 раз. Улучшена система смазки вакуумного насоса за счет использования импортных элементов CAMOZZI (Италия). Усовершенствована система электронного контроля уровня за счёт применения покупного датчика уровня РОС301-24 Заменены предохранительные клапаны ограничения вакуума и клапаны ограничения давления. Устанавливаются указатели уровня, позволившие улучшить визуальный контроль максимального наполнения цистерны и их техническое обслуживание. Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3309 Базовое шасси — ГАЗ-3309 Мощность двигателя, кВт — 86 Тип топлива — Дизельное Вместимость цистерны, м3 — 3,75 Глубина очищаемой ямы, м — 4 Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240 Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08 Время наполнения цистерны, мин — 3-6 Полная масса, кг — 8180 Габаритные размеры, мм длина — 7000

ширина — 2200

высота — 2600 Технические характеристики ассенизатора КО-503B-2 на базе автомобиля ГАЗ-3307 Базовое шасси — ГАЗ-3307 Мощность двигателя, кВт — 86 Тип топлива — бензин Вместимость цистерны, м3 — 3,25 Вместимость отсека для чистой воды, м3 — 0,5 Производительность вакуум-насоса, м3/ч — 240 Максимальное разрежение в цистерне, МПа — 0,08 Время наполнения цистерны, мин — 5 Количество перевозимых кабин — 2 Полная масса, кг — 7850 Габаритные размеры, мм длина — 7600

ширина — 2400

высота — 2900

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]